Майкл счастливо улыбнулся, взял в свою ладонь мою руку и нежно поцеловал в раскрытую ладошку. Я улыбнулась в ответ и крепко его обняла.
Я отстранилась и взглянула в сторону окна.
- Майкл! Смотри! – я указала на окно. За ним светила огромная полная Луна, и яркие маленькие звездочки были разбросаны по небосводу. Майкл улыбнулся, повернувшись туда, встал и потянул меня за собой за руку. Мы подошли к окну и, все еще держась за руку, смотрели на небо и на улицу, по которой время от времени проносились машины.
- Красиво, - прошептал он мне на ухо. Я сильнее сжала его огромную руку, все еще смотря на окно. Чуть приглядевшись, я могла рассмотреть наше отражение. Майкл, такой высокий, с растрепанными волосами смотрел очень внимательно куда-то вдаль, видимо, думая о чем-то приятном. Я была растрепанна не меньше его, платье примялось… Но несмотря на эту легкую неопрятность, мы чувствовали себя очень комфортно, было так уютно. Находясь друг с другом в таком виде, а не в выглаженной одежде и аккуратной прическе, мы чувствовали себя еще ближе и как-то роднее друг другу… Вдруг я чуть подняла глаза, и они встретились с глазами Майкла. Легкий ток по телу и одновременная улыбка. Мужчина развернулся и легко обнял меня, поцеловав в висок. Я тоже его обняла, прижавшись щекой к его нежной шее и вдыхая его парфюм. Майкл нежно поглаживал мою спину, и сквозь тонкую ткань платья я чувствовала тепло его ладони и его тела, я чувствовала его быстрое дыхание… Такой близкий… В такие минуты простых объятий мы чувствовали единение, единение наших сердец. Мы, можно сказать, просто вливались друг в друга.
Вскоре я подняла взгляд и увидела хитренькие глаза Майкла. Я улыбнулась. В моем нежном, чувственном, любимом и любящем мужчине проснулся непосредственный и тоже такой любимый ребенок. Майкл тоже улыбнулся и пальчиком коснулся кончика моего носа, потом провел по моей щеке и, оставив руку на щеке, склонил голову и нежно и легко коснулся моих губ. После этого он пристально посмотрел в мои глаза, улыбнулся и отстранился.
- Чем сейчас займемся? – сказал Майкл, окидывая взглядом комнату. Я заметила, что его взгляд остановился на шкафчиках с дисками.
- Майкл, ты можешь выбрать фильм, а я схожу за мороженным, - улыбнулась я, поймав радостный взгляд темных глаз.
- Да! – широко улыбнулся Майкл, на секунду прижав меня к себе. – Я посмотрю, что есть, но выберем мы вместе. А тебе помочь с мороженным? – спросил он, посерьезнев.
- Нет, что ты, - улыбнулась я в ответ, - все сама сделаю. Тебе какое мороженное?
- Ммм… - задумался Майкл. – Давай все, - улыбнулся он через несколько секунд.
- Хорошо, - ответила я и поспешила на кухню.
…
Через минутки три я с холодными наполненными блюдцами зашла в комнату и увидела, как Майкл с интересом изучает ряды дисков. Я положила блюдечки на стол и подошла к мужчине.
- Ты сделал выбор? – спросила я.
- У тебя просто восхитительные фильмы! Коллекция потрясающая! – с горящими глазами ответил Майкл. - А выбор… Ты не будешь против просмотра «Клеопатры»? – спросил мужчина, заглянув мне в глаза. – Просто там играет Элизабет Тейлор, а я в восторге от нее! - слегка улыбнулся Майкл, в ожидании глядя на меня.
- Конечно, - улыбнулась я в ответ. – Мне этот фильм тоже очень нравится. Смотрела много раз!
Я подошла ближе к шкафчику, приоткрыла дверь и взяла аккуратно коробочку с диском. Вдруг почувствовала, как Майкл подошел ко мне вплотную и обвил руками мою талию. Я чувствовала его чуть прерывистое дыхание в моих волосах, его отрывистое сердцебиение. Я положила свои руки на его и наслаждалась его близостью. Для нас обоих эти объятия были как глотки воздуха перед неизбежным долгим расставанием. «Я люблю тебя» - легкий шепот в мое ухо заставил мои колени подкоситься, что дало Майклу возможность прижать меня к себе еще сильнее, чтобы я не упала.
Но вскоре мы вспомнили о том, что наше мороженное тает.
- Мороженное… - прошептала я и почувствовала, как Майкл, нежно проведя ладонями по моим рукам, отошел на шаг назад. Спине сразу стало так холодно…
- Я люблю тебя, - я повернулась к мужчине и крепко его обняла. Почувствовала его теплые ладони на талии и поняла, что стало гораздо теплее.
- Мы так никогда в жизни не начнем просмотр, - улыбнулся Майкл, прошептав мне на ухо.
- Не шепчи мне на ухо, пожалуйста, Майкл, если ты не хочешь, чтобы я еще некоторое время была неадекватна, - со смущением произнесла я, отступив из объятий Майкла, чувствуя эту дрожь в коленках.
Я увидела, как щеки мужчины покрыл легкий румянец.
- Хорошо, приму к сведению, но не обещаю, - улыбнулся он, хитро посмотрев темными глазами на меня.
- Ты издеваешься! - я засмеялась, положив руки ему на плечи.
- Я просто тебя очень люблю! – ответил с улыбкой он. – А когда я с тобой, я обо всем забываю. И как ты мне прикажешь помнить об этом, если ни одной мысли в голове не остается, когда ты в радиусе одного шага от меня? – проговорил Майкл, смотря в мои глаза.
- Ммм… Никак, потому что я тоже ни о чем не думаю, когда ты так близко… - ответила я, смотря на него. Мы непроизвольно одновременно ступили друг к другу и обнялись.
- Мы опять забыли о мороженном… - прошептал Майкл, поглаживая мою спину.
- Ты об этом помнишь разве? – тихо спросила я, наслаждаясь мягким запахом его парфюма у его шей.
- Это твой труд, и я не хочу, чтобы все испортилось… - ответный шепот и дыхание в моих волосах.
- Ничего, не растаяло, - ответила я, прижавшись к нему еще сильнее.
- Боже мой… - протянул Майкл, отстранившись от меня. – Мы просто зависимы друг от друга! – улыбнулся.
- Что поделаешь, - улыбнулась я в ответ и, развернувшись, подошла, наконец, к телевизору и, открыв коробочку, которая была до сих пор у меня в руках, вытащила оттуда диск и положила его в проигрыватель.
- Майкл, что же ты там стоишь? Иди на диван… Хотя… Нет, достань, пожалуйста, из шкафа прихожей два пледа, а то будет прохладно, пока мы будем сидеть, наслаждаться фильмом и, надеюсь, есть, а не пить, мороженное. Давай я тебя провожу, - улыбнулась я, идя за Майклом через коридор.
Через несколько секунд мы опять зашли в гостиную, только уже с пледами. Майкл подвел меня к диванчику, один плед положил туда, а вторым хорошенько меня окутал и усадил.
- Вот… - удовлетворенно протянул он, смотря на свой труд. Я улыбнулась ему и сделала тот кокон, в который меня завернул Майкл, более просторным.
Мужчина развернулся и подошел к столу. Там он начал расстегивать свою черную рубашка и снял ее, оставшись только в белой майке.
- Не хочу, чтобы смялось, - пояснил он, с улыбкой глядя на мои округлившиеся глаза, и взял блюдца. Пока он шел, я смогла увидеть в полной красе его длинные красивые руки и большими ладонями, красивый рельеф торса. Он протянул мне блюдца и сам, закутавшись в плед и скинув обувь, уселся со мной рядом, взяв при этом свое блюдце. Я, аккуратно устроившись еще ближе к нему, обратила внимание на экран, на котором уже шел фильм. Мы обсуждали фильм, восхищались красотой Элизабет Тейлор и периодически, не сдерживаясь, целовали друг друга. Вскоре мы доели, хотя нет, допили мороженное, и я прижалась к Майклу еще сильнее и положила голову ему на плечо. Мужчина улыбнулся и чуть склонил голову.
Когда фильм подходил к концу, я почувствовала, как голова Майкла потяжелела. Я чуть приподнялась и увидела, что глазки мой мужчина закрыл, и он мирно дремлет. Я улыбнулась от умиления и медленно потянула его на свои колени. Он немножко побурчал, но поддался, и я, аккуратно уложив его головой на мои колени и прикрыв его пледом, стала любоваться им. Я начала пальцем, легко касаясь, водить по нежным, тонким чертам чуть смуглого лица, обрамленного черными кудрями, которые были рассыпаны по покрывалу, легко коснулась длинных, черных как смоль, ресниц, провела по красивенькому носу и легко очертила губы, нежные и мягкие, такие притягательные. Не удержавшись, я склонилась и легко коснулась их. Приподнялась и увидела открытые черные, смотрящие нежно, немножко хитро и с любовью глаза и и легкую улыбку на его губах.
- Значит, от того, что я тебя переместила на колени, ты не проснулся, а когда я тебя поцеловала, ты сразу глазки открыл, - с легкой улыбкой проговорила я, положив руку на грудь мужчины и чувствуя его быстрое сердцебиение.
- Знаешь, твой поцелуй и твои прикосновения вызывают во мне больше эмоций, чем это твое переворачивание, - улыбнулся Майкл, хрипло это проговорив. – И, следовательно, я проснулся, чувствуя их.
Я улыбнулась в ответ.
- Тебе тоже нужно полежать, - сказал мужчина.
Он приподнялся, уложил меня на диван и сам прилег рядышком (благо ширина дивана позволяла), крепко меня обняв. Мы посмотрели с любовью друг на друга и, легко коснувшись губ, приготовились к приятному сну в объятиях любимого человека.
Воооот)))
Очень жду Ваших отзывов)))
П.С. Просмотр "Клеопатры" - это попытка моя воздать дань памяти Лиз...