Хочу показать вам воспоминания одной фанатки Майкла, выходивших на сцену к Майклу в 1993 году в Аргентине
Привет. Я хочу рассказать вам, что являюсь одной из девушек, которые выходили на сцену к Майклу в 1993 году. Я опущу детали, как я покупала билеты, как прошла на стадион, какой была атмосфера. Это неинтересно и меркнет по сравнению с тем, когда наступает важный момент. Момент, когда он протянул мне свою руку и я взошла на сцену.
Я чувствовала также, как и любой другой, мир исчез и мы с Майклом оставались единственными живыми существами, не только в этом месте, но и на всем земном шаре. Мне тогда был 21 год и я уже не была тинейджером с непродуманным романтическим увлечением.
Я была молодой женщиной, которая четко знала, что она чувствует. И могу сказать что я была по уши влюблена в него. Я любила его с таким осознанием и такой страстью, и моя любовь была такой нежной и чистой. Он был и остается по моему мнению самым прекрасным человеком, и внешне и внутренне.
Я была настолько сильно влюблена в него, что скучала по нему, даже будучи лично незнакома, мечтала о его поцелуе и прикосновении так, как будто испытывала это раньше. Но О, я сделала это? Я действительно целовала и ласкала его и обнимала столько раз в моем воображении. Поэтому, когда я в итоге сделала это в реальности, это было так знакомо мне. Когда он взял мою руку в свою в тот вечер на сцене, все мои эмоции, моя дрожь и страхи исчезли и все, что я чувствовала было теплотой, миром и спокойствием.
Я чувствовала себя так, как будто в конце концов обрела свое место на земле, как будто вернулась домой после долгого путешествия. Я чувствовала что мое место там, рядом с ним, с его руками. Я никогда не забывала ни одной детали о тех нескольких минутах рядом с ним. Я до сих пор помню насколько мягкими были его руки. С момента как он взял мою руку до момента как я докоснулась до его рук, обнимающих меня, я чувствовала что это было наитеплейшее объятие во всем мире, эти секунды показались мне вечностью.
Это было как в замедленной съемке, у меня было время чтобы рассмотреть все его черты до мельчайших деталей, я видела свое отражение в кристальной чистоте его глаз, видела как он наполнял и выдыхал воздух, видела маленькие капельки пота на его лбу. Мой бог, он был просто прекрасен. Тот момент был прекрасен. Я чувствовала себя так, как будто на картине, чувствовала что у меня было все время вселенной чтобы заглянуть в его глаза и познать все, что кроется за этим взглядом. Но нет, силой своего объятия он разбудил меня и я услышала его голос в то время как он обнимал меня.
Он пел мне в ухо, но я не могла расслышать слов, я только слушала его ангельский голос и помню, что была очень сконцентрирована на теплоте его дыхания, обдувающего мое ухо и щеку. Затем я прислонилась своей щекой к его, т.к. чувствовала необходимость ощутить прикосновение его кожи и о, она была мягкой и теплой и его волосы ласкали мне лицо и я прижалась своим носом к его шее и буду помнить всю свою жизнь, как пахла его кожа. Это было непохоже ни на один парфюм или запах кожи, который я когда-либо вдыхала.
Я провела много часов в парфюмерных магазинах в течение многих лет, стараясь найти один аромат, но никак не могла. Думаю это потому что известно что парфюм пахнет по-разному на разных людях в зависимости от температуры его кожи и тела. В любом случае, для меня это запах небес. После этого, как вы можете предположить, я просматривала видеозапись как я выходила на сцену тысячу раз и видела, что я исполняла что-то вроде танца, мои ноги двигались и я улыбалась в то время как из глаз лились слезы, но должна сказать вам честно, что не помню, чтобы я двигалась.
Для меня тот момент был неподвижным и спокойным, романтичным и очень очень нежным. Я чувствовала как будто мы два любовника после акта любви, просто лежим и нежимся в кровати, лаская друг друга и глядя друг другу в глаза. Я поцеловала Майкла в щеку и поцеловала его руку пока он ласкал мое лицо и поцеловала его в шею.
Я безоговорочно верю в то, что целовать мужчину в шею это очень интимно и сексуально и мое тело дрожало и могу поклясться перед богом что его тоже. После этого мною обладело безумие и я постаралась поцеловать его в губы и неважно, во что кто-то верит, мы действительно поцеловались.
Я застала его врасплох, поцеловав в губы, и он нежно пытался вначале отстраниться, но я приласкала его и заглянула ему в глаза сквозь слезы и он смотрел на меня и затем ответил на мой поцелуй с такой любовью. Я буду помнить всю свою жизнь что его губы были очень мягкими, но немного холодными, или возможно они просто показались мне холодными по сравнению с его жарким дыханием. Он взял мою нижнюю губу своими губами и прихватил ее немного зубами и после того как отпустил мы стояли несколько секунд, прижавшись губами и я прошептала: «Я люблю тебя, Майкл.» и затем он приложил свои губы к моему уху и сказал: «Я люблю тебя сильнее», но он сделал акцент на слове ТЕБЯ, как будто давая мне понять что он действительно говорит это всерьез, что действительно чувствует это по отношению ко мне, а не просто проговаривая дежурную фразу.
Затем он очень крепко сжал меня в своих объятиях на несколько мгновений и я сделала тоже самое, я чувствовала что никому из нас не хочется это прекращать. Но в то время, пока мы стояли обнявшись, подошел телохранитель и увел меня. И могу поклясться что он не хотел этого, он не звал их, и он не знал, как отпустить их, потому что его руки были заняты объятием и он смотрел мне прямо в глаза, так что он не имел возможности подмигнуть или что-то еще.
Думаю что кто-то за кулисами обратил внимание что Майкл потерял счет времени и момент затянулся и позвал охрану. Я помню, что когда охранник схватил меня, я обвила свои руки вокруг шеи Майкла и он сделал тоже самое, вместо того чтобы постараться уйти, он обхватил меня еще сильнее. Я знаю, что что бы ни случилось и что бы ни думали люди, у меня с Майклом был действительно очень интимный момент там, на сцене, перед тысячами людей мы любили друг друга.
После того как я вернулась на свое место, началось сумасшествие, каждый старался дотронуться до меня, они тянули меня взад и вперед, задавая кучу разных вопросов, почти сорвали с меня одежду, это было безумно, но мне было все равно и я не обращала внимание, даже по отношению к своим друзьям. Я просто смотрела на Майкла, ища его взгляд и поверьте мне, я нашла его взгляд. Он искал меня в топле пока заканчивал песню и когда наши глаза нашли друг друга, это было волшебно. Слезы хлынули у меня из глаз и его глаза тоже были в слезах. В тот момент я почувствовала такую боль, я чувствовала что мое сердце разорвалось на маленькие частички, как будто я порвала с любимым человеком после 7 лет отношений. Фактически, я провела в объятиях своего любимого около 3 минут.
И это было очень болезненно потому что я осознала что это была невозможная любовь, те 3 минуты были наиболее значительны чем что-либо еще, я жила этим тогда и после, но этим история и закончилась.
Я знаю что он тоже это чувствовал, но мы были Богом и простым смертным, у которых не могло быть совместной жизни. Он закончил песню под названием «Она ушла из моей жизни» весь в слезах, постоял несколько мгновений на сцене, глядя на меня заплаканными глазами, и затем исчез. Он вернулся через несколько минут и продолжил свое шоу. Конечно, я оставалась до конца, но не могла больше наслаждаться песнями и шоу. Меня пронизывала боль.
В те дни, что последовали за концертом, я доверилась нескольким друзьям и рассказала им то, что я написала здесь, но никто не поверил мне либо понял меня. Они думали что я придумала тот поцелуй, они сказали что я прикрывала своей рукой наши лица просто чтобы создать имитацию что мы целовались и что он позволил мне это сделать просто ради рекламы и что очевидно что он подал сигнал телохранителям, когда они пришли забрать меня и что его слезы в конце песни были обычным делом для него, он просто играл свою роль, потому что он не только певец, но и хороший актер. Они сказали мне что я вообразила будто он искал меня глазами в толпе и так далее.
Но я не виню их за неверие, но я прекратила рассказывать эту историю кому бы то ни было. Когда меня спрашивали про эти моменты, я просто говорила что это было супер, я чувствовала себя очень счастливой, он был очень мил и добр ко мне и это все. Я оставила тот момент для себя, потому что верю в то, что то, что было это интимный момент между ним и мной.
Я глубоко любила его всю мою жизнь и буду любить его до момента, пока не сомкну свои глаза навеки. И опять, позвольте мне напомнить вам, что я не люблю его как память, как идола, как короля поп-музыки. Я люблю так сильно как своего возлюбленного, скучаю по нему каждую секунду своей жизни, я волновалась за него, когда он был болен, страдала из-за него когда у него были неприятности, ревновала, когда он женился, была счастлива, когда у него появились дети, улыбалась с плакала вместе с ним и теперь, теперь когда он ушел, я просто опустошена.
Я не могу спать и не могу есть, я не перестаю плакать, не перестаю винить себя и любого другого за бездействие чтобы помочь ему. Я принимала его как само собой разумеющееся, заставила себя поверить в то, что он был богом, так что я никогда не написала ему письма или как-то постаралась опять войти с ним в контакт. И теперь я сожалею об этом, возможно я могла бы что-то сделать чтобы помочь ему, возможно ему необходимо было знать, что он любим и не одинок.
Мне сейчас 38 лет и я замужем, хотя я никогда не говорила этого своему мужу, он знает, что я никогда не любила его так, как Майкла и никогда не буду. Он много раз был свидетелем того, что я смотрела запись с того концерта и плакала. Но он знает, что я тоже его люблю и ценю наш брак и нашу семью и он никогда не расстраивался, когда я назвала нашего сына Майклом.
Маленькому Майклу сейчас 10 лет и конечно он знает, что его назвали в честь великого Майкла Джексона и я забочусь о том, чтобы познакомить его с творчеством Майкла и сейчас он тоже его любит. Он слушает его музыку и смотрит его видео и всегда говорит о нем с большим восхищением. Я рассказала ему все о жизни Майкла, о том, какая великая душа у него была, о его благотворительной деятельности, о нем, любящем всех людей, природу и животных и о том, как он подставил другую щеку людям, которые навредили ему и никогда не желал возмездия. Я учу своего сына быть хорошим и заботливым, любящим и отдающим человеком. И верю, что это заставляет Майкла улыбаться оттуда сверху, с небес, где он находится сейчас.
Это было непросто для меня рассказать вам эту историю, но прошло уже 16 лет с тех пор, как я рассказывала ее последний раз и теперь, когда он ушел, я чувствую потребность опять рассказать ее. Меня успокаивает знание, что между нами был драгоценный момент, который я лелеяла всю свою жизнь и я знаю, что он чувствовал тоже самое и сохранил тот момент также в своей памяти. Я любила его всю свою жизнь и всегда буду его любить и верю, что хотя бы в течение нескольких минут он был влюблен в меня также.
Спасибо вам большое за предоставление этой возможности и храни господь его нежную душу!
Я буду любить тебя вечно, Майкл!
Перевод Анны Захаренко