Модератор форума: Faith  
Звёзды и не только о Майкле Джексоне
Ulitko Дата: Четверг, 20-10-2011, 14:22 | Сообщение # 361 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
12.23.2008

Привет всем!

По правде говоря, я раньше никогда об этом не думал (в твоей жизни что-то происходит и ты идешь дальше). Но оглянувшись назад, я думаю о том, что за свои 60 лет я повидал так много известных людей, членов королевских семей и прочих знаменитостей, что для описания всех этих случаев понадобилась бы небольшая книга.

Но, наверное, самым значимым был случай, когда я и четверо моих друзей решили посетить концерт Майкла Джексона в Брисбене, когда он был здесь в последний раз. Так как я занимался звукозаписью (микшированием) и был осведомлен больше остальных, я решил, что мы должны сидеть прямо перед микшерным пультом (по понятным причинам). Поэтому, мои друзья встали рано утром, выстояли в очереди и купили билеты именно на те места, которые мы хотели.

Но когда мы приехали на концерт, то обнаружили, что наших мест не существует - билетер сказал нам, что им пришлось продолжить VIP-зону (убрав наши места) и поэтому "не могли бы вы сесть где-то там, в конце стадиона" !!!!!

Конечно же, я отказался! Короче говоря, они сказали нам: либо вы идете на те места, в конце стадиона, либо уходите. Я сказал им, что мы будем рады уйти, если нам вернут деньги за билеты.

В конечном итоге, деньги нам вернули и мы ушли. Я был ужасно зол, что с нами так обошлись, поэтому взял телефон и начал звонить с жалобами в газеты, журналы, организаторам концерта и т.д.

Две недели спустя я получил звонок от парня, утверждающего, что он работает на Майкла Джексона. Он сказал, что "Майкл" слышал, что с нами плохо обошлись и "что он мог бы сделать, чтобы компенсировать случившееся?"
Все еще не веря его словам, я сказал, что у нас одно желание - увидеть концерт Майкла с тех мест, на которые были куплены билеты. Он ответил, что остался только один концерт в Австралии, в Перте... Я сказал: "И...?"

Хотите верьте, хотите нет, но он ответил: "Хорошо, Майкл слышал, что с вами так плохо обошлись, поэтому он оплатит вам пятерым перелет на концерт и обратно."

В назначенный день в аэропорте Брисбена нас ждали наши билеты. Когда мы прилетели в Перте, за нами прислали лимузин, который повез нас в тот же отель, в котором остановился Майкл. На концерт мы тоже поехали на лимузине, сидели мы в первом ряду VIP-зоны. После концерта мы опять сели в лимузин, который ехал сразу за лимузином MJ! Так, следуя за Майклом, в сопровождении полиции мы поехали через весь Перт в отель, в котором остановился MJ. На следущее утро тот же лимузин отвез нас в аэропорт и мы полетели назад в Брисбен.

И за все это заплатил Майкл, когда услышал, как мы растроились из-за того, что не смогли посмотреть его концерт!

Сейчас мне абсолютно все равно, что думают о Майкле другие. Я буду впечатлен, если кто-то расскажет историю получше моей! Вам придется учесть стоимость перелета из Брисбена в Перт и обратно, переезды на лимузине и номера люкс в отеле, этажом ниже Майкла Джексона!

Как человек, имеющий опыт в музыкальной индустрии, могу сказать: он был, вероятно, самым талантливым человеком на земле.
Что касается его моральных качеств - я снимаю перед ним шляпу, потому что он, конечно, мог ничего этого не делать, но он сделал.
Спасибо тебе, Майкл, это были самые лучшие два дня моей жизни!
http://forum.exler.ru/t/149412/p/24960240
http://forums.plentyoffish.com/11374360datingPostpage2.aspx
Ulitko Дата: Четверг, 20-10-2011, 14:31 | Сообщение # 362 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Сюзанн де Пасс (творческий ассистент президента Motown) вспоминая Майкла Джексона.



"Существуют вершины и спады. Есть моменты, когда я весела и счастлива, слушая песни и вспоминая все необычные случаи. В другие моменты мне бывает очень грустно. Я не могу поверить, насколько это печально и опустошающе. Тогда я поднимаюсь обратно наверх и думаю о чем-нибудь прекрасном, затем снова возвращаюсь в "подвал". Борьба - это та вещь, которая продолжается для меня изо дня в день.

Мои самые заветные воспоминания о Майкле находятся в моей голове. Я не упускала возможность поболтать с ним по телефону, когда он жил со своей семьёй. Мы не разговаривали каждый день. Но он всё-равно звонил и просто говорил 'Привет'!

Однажды я заехала, чтобы забрать его и вдвоём посетить Танцевальный театр Гарлема, посмотрев исполнение "Жар-птицы" в дневном спектакле. Мы провели почти весь день на балете и это было совершенно незабываемо. Мы прекрасно провели время. Мы пробирались во внутрь и люди не могли поверить этому. Они думали, что это просто кто-то похожий на нас. Он подписал два автографа в фойе. Он был очень мне благодарен. Это был особый день, мы были только вдвоём. Это было такое хорошее время. Я сожалею, что мы не смогли больше сделать таких вещей, как эта."
http://forum.exler.ru/t/149412/p/24981524
Ulitko Дата: Пятница, 21-10-2011, 09:41 | Сообщение # 363 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
morinen

Певица Пэтти Остин - о том, чем ей больше всего запомнился Майкл:

"Его энергией. Его вечно живой, как у птички колибри, неистощимой энергией. Неизменным энтузиазмом, перфекционизмом, неизменным потрясающим профессионализмом.
И он обожал дурачиться в нерабочие моменты. Да, обожал дурачиться - у него было очень простое, ребяческое чувство юмора. Он любил выскакивать из-за дверей и пугать меня. Я ему нравилась, потому что легко пугаюсь. Каждый раз, когда он знал, что я иду в студию, он прятался за дверью чуть дальше по коридору, потом буквально выпрыгивал и делал "Бу!". Я всегда вздрагивала, и это приводило его в восторг".
Ulitko Дата: Пятница, 21-10-2011, 09:48 | Сообщение # 364 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Недавнее интервью фотографа Дика Циммермана на HLN.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=vuKzEnmoRjY

Ответив на вопросы и рассказав свой стандартный анекдот из опыта работы с Майклом, Дик достает бумажку и говорит, что хотел бы зачитать небольшую приготовленную речь о Майкле Джексоне. Речь следующая:

"Майкл Джексон был потрясающим артистом - наверное самым талантливым и энергичным артистом в истории. Не секрет, что даже обыкновенному исполнителю трудно поддерживать успешную карьеру, а представьте, каково это - поддерживать карьеру таких гигантских размеров, как у Майкла. Когда нужно продолжать творить совершенство, несмотря на препятствия СМИ, ищущих пути - из зависти или других побуждений - подавить критикой, дабы заполнить пустые полосы, вместо того, чтобы признать твои таланты и найти способ поддержать их. Подавление, к сожалению, в этой стране обычно ведет к наркотикам или лекарствам.
Конечно, доктор Мюррей виновен в халатности и должен быть наказан и понести ответственность. Доктор Мюррей оказался в конце пути, оказался крайним. Но Майкл начал умирать за годы до этого, пытаясь справиться с подавлением со стороны нападавших на него СМИ. Они постоянно искали способы сломить его.
Мы потеряли слишком многих великих исполнителей из-за средств массовой информации, которые давили их, приводя к лекарствам/наркотикам, а те, в свою очередь, - к смерти. Скорее всего, следующей станет Леди Гага. Надеюсь, что нет.
Майкл остался непонят при жизни. Он любил детей, был обеспокоен их будущим на этой экологически неблагополучной планете. И он умел сочувствовать. По-настоящему сочувствовать. СМИ не смогли принять этого: "Никто не способен к такому состраданию. Поэтому давайте подумаем, как сделать из этого негатив. О, может, превратим это в совращение детей? Отличная идея".
Так или иначе, я рад, что эти [опубликованные в суде] невнятные, сказанные под действием лекарств слова Майкла могут прочитать все. Только выключите звук. Вы поймете, кем на самом деле был Майкл Джексон".


То, что друзья Майкла не просто отвечают на вопросы, но приходят на ТВ с такими заготовками - в попытке донести правду в эфир во что бы то ни стало, не дать себя сбить, увести от темы, - невероятно трогает.

И обратите внимание на то, как ведет себя ведущий, доктор Дрю. Когда Дик разворачивает бумажку, он как бы между прочим напоминает, что это прямой эфир (усмешка маскирует неготовность к такому повороту событий). И далее, когда Дик начинает обвинять СМИ, Дрю несколько раз пытается бесцеремонно прервать его. Мало времени? Ерунда, дальше у них еще находится время обсудить картину. Ему просто явно некомфортно. Правда глаза колет.

Картины Дика:




morinen
Galoshka Дата: Суббота, 22-10-2011, 22:16 | Сообщение # 365 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Перевод tatka_tatka. Спасибо.

Johnny Rotten In Israel:

http://www.youtube.com/watch?v=xq6K2mFwnCg...player_embedded

Johnny Rotten :

Есть люди, которые воруют ритм-н-блюз и превращают его во что-то дикое. Они много-чего своровали у Майкла Джексона. Черная музыка тоже этим страдает, это, знаете ли, удел не только белых идиотов.
Майкл Джексон был очень-очень-очень незаслуженно унижен, не уверен, что хоть что-то из того, что о нем говорили, было правдой.
Я считаю (я на этом настаиваю!), что Майкл Джексон, несомненно, один из самых влиятельных и выдающихся людей в современной поп-музыке.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Джон Джо́зеф Ла́йдон (англ. John Joseph Lydon; также известен как Джо́нни Ро́ттен (англ. Johnny Rotten); род. 31 января 1956 года) — британский рок-музыкант, фронтмен и основной автор песен панк-группы Sex Pistols , а позже Public Image Ltd , с начала 1990-х годов выступающий соло.

http://forum.exler.ru/index.p....st=1150
Ulitko Дата: Понедельник, 24-10-2011, 01:34 | Сообщение # 366 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка


"У Майкла была особая магия - я знаю, что люди слышат ее в песнях и говорят, что он волшебный, но он был таким человеком, что стоило лишь провести с ним немного времени, и ты менялся к лучшему, чувствовал душевный подъем. У тебя открывались глаза, на душе делалось радостнее и счастливее, и ты становился как он: хотелось изменить мир, изменить людей. Я знаю, потому что за время, проведенное с ним... в этом было столько одухотворенности, вдохновения, радости... Другого Майкла никогда не будет. Его невозможно заменить.
Без сомнения, его дети и мир на земле значили для него больше, чем музыка. Они шли голова в голову, его музыка и его дети - не только его собственные дети, но дети вообще, всего мира... ради этого он жил, это был источник его энергии, его мотивация".
-- Марвин Баттс, телохранитель

"Главное, что понимаешь, познакомившись с Майклом, это то, что у него особая природная харизма. Я не знаю даже, как ее назвать, не знаю, может это какая химическая реакция, потому что я работал с Леонардо ДиКаприо и Робертом ДеНиро, но взаимодействие с Майклом было совершенно не похоже на все, что я когда-либо испытывал".
-- Бернт Капра, арт-директор This Is It

"Уже просто находясь с ним в одной комнате, я чувствовал, что достиг всего, чего хотел в жизни. Вот настолько у него потрясающая аура... Знаете, как бывает, когда находишься рядом с кем-то и не можешь даже объяснить чувство? Я сидел с ним и думал: "Каково это, продать столько дисков и доминировать в целом жанре индустрии до такой степени, что невозможно приобщиться к нему, не ассоциируясь с тобой?" То, как он мыслит... некоторые артисты мыслят регионально, некоторые - национально, я мыслил интернационально. Он мыслит планетами. Это другой уровень".
-- Akon
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/91888.html#comments
Galoshka Дата: Понедельник, 24-10-2011, 15:48 | Сообщение # 367 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Angleterre, 2 May 1970 .

Пятикратный талант .

Большинству групп придется ждать успеха-возможно в течении многих лет это будет недостижимо. Jackson Five были № 1 с их первого альбома, "I Want You Back", и они даже не тратили на него полный рабочий день, они все еще в школе!

Я боюсь, что в настоящее время существует не так много шансов, что британские фанаты увидят Джексон здесь в ближайшем будущем. В настоящее время они заняты своим скучным образованием и каждая свободная минута заполнена записями и живыми выступлениями, и это все обязанности, которые накладывает на них звание группы № 1..

Они были рождены, чтобы быть музыкантами. Их отец, Джо, играл на гитаре в группе под названием "The Falcons" и их мать играет на кларнете, поэтому мальчики, Майкл, 10, Марлон, 12, Джермейн, 14, Toriano, 15, и Зигмунд (Джеки для краткости), 18, научились петь и играть, когда они были очень юны. Иногда их дом в Гэри, штат Индиана, был заполнен звуками музыки, они все занимались.

Они начали свою "карьеру" в 1965 году, когда они спели, в шоу талантов Gary High School, хит Temptations - "My Girl", выиграв свой первый приз. В следующем году они прогрессировали и выигрывали конкурсы в масштабах города и так вплоть до профессиональных шоу со Смоки Робинсон в Чикаго. Дайана Росс из Supremes была столь удивлена, когда их услышала, что она представила их в Motown Records.

Они очень универсальны, во всех видах музыки, соул и рок, Рэй Чарльз и Beatles. В целом из семьи может получиться группа из 10 членов. Есть две сестры, Латоя, 13, которая играет на кларнете и замужняя сестра Морин, которая играет на скрипке. Малыш Рэнди Джексон, которому 7 лет и он с нетерпением ждет, когда достаточно повзрослеет, чтобы присоединиться к группе на сцене.

Когда они находят все таки свободное время, что бывает очень редко в эти дни, пятеро братьев все очень любят спорт, особенно бейсбол . Они не хотят, чтобы их звукозаписи, их карьера уводили их слишком далеко от дома . Не потому, что они пропускают занятия в школе, но потому, что находясь вдали они тоскуют по маминой кухне и трем кошкам Джексон.

- Джорджина Меллс .

Спасибо за перевод Lyudik http://invincible-mjj.ucoz.ru/publ/stati_o...lija/24-1-0-289 .
http://forum.exler.ru/index.p....st=1250
Galoshka Дата: Вторник, 25-10-2011, 09:04 | Сообщение # 368 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Воспоминания Дэвида Геста, друга семьи:

"Из нас двоих я отличался большим эго. Я купил свою первую машину, когда Майкл выпустил альбом Off The Wall. Мы ездили вдвоем, но заправлять машину я заставлял его, потому что сам ненавидел пачкать руки бензином. Он стучал в стекло и говорил: "Дэвид, звезда - я". Я строил ему рожу и отвечал: "Только не со мной". Он смеялся. Я всегда смешил его".

О путешествии в 2005 году:
"Мы отправились на машине в Сан-Франциско и попали на участок шоссе, где шли дорожные работы. Внезапно стало очень страшно: мы ехали так близко к краю обрыва, что я орал не переставая, думая, что мы вот-вот свалимся. Майкл же был абсолютно расслаблен, только смеялся без умолку, глядя на мою панику. Он совершенно бесстрашен, всегда этим отличался. Это так в его духе. Он был таким ребенком и шутником".



http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Ulitko Дата: Вторник, 25-10-2011, 11:20 | Сообщение # 369 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Блог nlmda

Майкла вспоминает его группа

"Что я точно знаю, когда я был рядом с ним, он был самым милым человеком на свете", - говорит Томми Орган (Tommy Organ), гитарист, который участвовал в репетициях This Is It. "Когда он выходил на сцену, он был всегда счастлив и всегда пытался помочь. Когда он слышал, что кто-то не попадает в тональность или у кого-то не не получается его партия, он безошибочно напевал ноты, которые хотел слышать, всегда заканчивая фразой: "Я говорю это с любовью". Это никогда не было: "Эй, что ты там делаешь!", это было: "Возможно, стоит попробовать это, with L.O.V.E. (с любовью)". Искренне хочется играть для такого человека".

"Майкл не был музыкантом, но у него были уши музыканта, и не было того, чего бы он не услышал", - вспоминает Кевин Дорси (Kevin Dorsey) бэк-вокалист Джексона на протяжении более 20 лет. "Всегда в шоу, если кто-то допускал ошибку, он оборачивался, улыбался и указывал на неё". Он вспоминает свои первые репетиции с Джексоном для Bad тура в 1988. "Мы находились на репетиции шоу два часа и двадцать минут, когда ошиблись светотехники, и Майкл сказал: "Всё в порядке, давайте вернёмся к началу". Я подумал: "Ладно, вернёмся к началу песни, закончим и сделаем перерыв". Я думал, что у меня было шесть минут до конца. А другие парни смотрели на меня и смеялись. Он имел в виду не начало песни, он имел в виду начало шоу. Мне пришлось отработать еще два часа и двадцать шесть минут".

"Для меня он был воплощением совершенства", - говорит Джонсон (Johnson). "Этот парень был полностью вовлечен во всё происходящее, гораздо более, чем любой другой музыкант, которого я видел за свою тридцатилетнюю карьеру. На репетициях, когда музыканты делают прогон, вы можете спеть не ту ноту или сыграть неправильный аккорд и сделать лицо типа: "Ой, надеюсь, что никто этого не услышал". Иногда артист ловит вас на этом, иногда нет. Майкл же проигрывал по три-четыре песни подряд и всё должно было быть как на настоящем шоу, он репетировал так, будто перед ним тридцать или сорок тысяч человек. Заметив ошибку, он останавливался и указывал на неё: "Теперь в первой песне, во втором куплете, должно было быть это... а во второй песне, первом куплете, вы сделали это... а затем, в начале третьего куплета..." Но как он мог расслышать и запомнить всё это? Ведь он занимался своей частью выступления, но всегда возвращался и поправлял нас. Это было для меня загадкой".

http://www.youtube.com/watch?v=flfv8OEEc9I&feature=player_embedded

"Он не был одним из парней, который пошел бы с нами в Hard Rock выпить пива, - признает Дорси (Dorsey), рассказывая о человеке, которого он называл Slim (Тонкий). - Но в любом случае с ним было весело. Он много смеялся, был настоящим шутником, он любил то, что делал. Его работа была его игрой". Дорси предполагает, что Джексон не часто совершал туры из-за того, что это отнимало у него слишком много сил. "Когда он выступал на сцене, всё вокруг меркло. Ничего не оставалось. После концерта он возвращался в отель, принимал душ, ужинал, пересматривал выступление, которое было тем вечером, а затем мы репетировали до четырех или пяти утра. Я никогда не видел ни одного артиста с таким отношением к работе, он просто отказывался быть менее, чем совершенным во всём". Дорси предполагает, что напряженный график и требования шоу This Is It, возможно, оказались не слишком подходящими для Джексона. "Самой значимой вещью для него была возможность сделать что-то на своих собственных условиях. Ему всегда было удобно, если мы работали дважды в неделю. Когда же его подталкивали к трем или четырем шоу в неделю, это никогда не срабатывало. Я не говорю, что он был в плохой физической форме, но когда вы выкладываетесь так, как он, выступать три или четыре раза в неделю - это практически невозможно. Он отдавал всего себя, полностью, без остатка. Таких артистов больше нет..."

http://www.youtube.com/watch?v=jcMAeLerxPk&feature=player_embedded

Дорси, который является музыкальным руководителем группы "Forever Michael", говорит, что ему трудно репетировать песни Майкла без Майкла. "Я так привык слышать эти песни в его исполнении. Я знал каждый момент в каждой песне, где он мог сделать паузу, и мы должны были делать это вместе с ним, он импровизировал, паузы могли быть короче или длиннее, и мы, вся группа, должны были чувствовать, когда он двинется дальше. И когда выступают другие артисты, я ожидаю от них полной отдачи, они стараются, каждый по-своему, но никто не может делать это так, как он. Группа всегда поддерживает своих вокалистов. Если в живом концерте что-то пойдёт не так, группа должна взять инициативу на себя. Но мне трудно приспособиться к ритму работы других артистов. С Майклом я всегда точно знал, когда и что нужно делать... он был сердцем шоу".
Ulitko Дата: Среда, 26-10-2011, 18:06 | Сообщение # 370 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Плоды надежды.
B. Kaufmann.
6 октября 2011г.

Он не просто мой любимый врач, он один из моих самых любимых друзей. Мы так много работали вместе над разными проектами, что понимаем друг друга с полуслова.

Я встретила его в то время, когда он работал в Physicians for Social Responsibility, а я - в Sister Cities. Я пригласила его поучаствовать в проекте, который включал в себя ежегодный концерт во имя мира под названием "Harmony". Я сама была организатором, занималась подбором талантов, писала сценарии, была режисером, продюсером и иногда - хозяйкой церемонии. Мы просто делали свое дело ради мира во всем мире, несмотря на непреодолимость войны и оружия; это помогало нам направить нашу энергию в правильное русло; это давало нам надежду. Мы дарили сообществу наши концерты каждый год, на протяжении 25 лет.

На одном из концертов, темой которого была “взаимосвязанная сеть”, у меня возникла идея протянуть через весь зал нить, чтобы показать, насколько мы связаны друг с другом. Один из наших друзей, мим, начал ходить между рядами и натягивать нити пряжи. Вскоре аудитория уловила идею и люди начали бросать клубки пряжи через весь зал, создавая "взаимосвязанную сеть". Мы где-то нашли ножницы и в тот вечер каждый ушел домой с частичкой нашей общей сети. Я до сих пор храню свою.

Моему другу нравится моя поэзия, также он увлечен моей новой работой - фильмом - который я называю визуальной поэзией. Он лечит людей, но в минуты отчаяния ищет помощи у меня. Он знает, что я, писатель в душе, расскажу ему историю о надежде. Он называет меня "детективом надежды", потому что я нахожу надежду даже в самых трудных обстоятельствах.

Однажды за обедом я рассказала ему о том, как открыла для себя Майкла. Он был поражен глубиной обмана и предательской сущностью системы, которая низвергла Майкла Джексона - правоохранительных органов, музыкальной сферы, индустрии развлечений и средств массовой информации. Сейчас, в дни суда он просто раздавлен тем, как - в последний раз - плохо обошлось с Майклом его родное медицинское сообщество.

Он хотел знать, как я смогу найти в этом надежду? Как можно найти ободрение в том, что доктор предал доверие своего пациента? Врач, который дал клятву, а потом нарушил все протоколы и гарантии, направленные на защиту и сохранность человеческой жизни? В чем искупление для медицины? "Где здесь искать надежду?"- спрашивал он.

Ответ пришел вчера. От самого Майкла Джексона. Его голос произнес слова: "Элвис не делал этого. Битлз не сделали этого. Когда люди покидают мое шоу, я хочу, чтобы они сказали: "Я в жизни не видел ничего подобного. Идите. Идите. Я никогда не видел ничего лучше этого. Идите. Это восхитительно. Он величайший артист в мире. Я возьму эти деньги, миллионы детей, детская больница, самая большая в мире. Детская Больница Майкла Джексона.
Там будет кинотеатр, игровая комната. Дети угнетены. В этих больницах без кинотеатров, без игровых комнат. Они угнетены, оттого и болеют. Их мысли угнетают их. Я хочу дать им это, я забочусь о них, этих ангелах. Бог хочет, чтобы я это сделал. Бог хочет, чтобы я это сделал. Я собираюсь это сделать, Конрад.
Не хватает надежды; нет больше надежды. Это следующее поколение, они спасут нашу планету, начиная - мы будем говорить об этом - с Соединенных Штатов, Европа, Прага, мои детки.
Они ходят вокруг без мамы. Они брошены, они оставлены - из-за этого психологическая деградация. Они тянутся ко мне - возьми меня с собою.
Я хочу сделать это для них. Я сделаю это ради них. Это то, что запомнится больше, чем мои представления. Мои представления всегда будут (предназначены) для того, чтобы помогать моим детям и это всегда будет моей мечтой. Я их люблю. Я люблю их потому, что у меня не было детства. У меня не было детства. Я чувствую их боль. Я чувствую их страдание. Я могу с этим что-то сделать.
Heal the World, We are the World, Will You Be There, The Lost Children - эти песни я написал потому, что я страдаю, понимаете, мне больно."

Эту больницу Майкл собирался построить в своем любимом Неверленде. Именно там он хотел собрать экспертов со всего мира. Там он когда-то построил кинотеатр на открытом воздухе, а напротив него - дом с огромными окнами, чтобы ребенок, который проснется в страхе или тревоге мог утешиться, посмотрев мультфильм или детский фильм.
Там в больничных палатах дети были как дома, ведь родители могли жить вместе с ребенком и лечить их самым лучшим лекарством - своей любовью. Майкл интересовался медициной, он знал, что в атмосфере любви и счастья у болезни нет шансов. Если же разум угнетен, он отравляет и тело - болезнь быстро распространяется и берет верх. Майкл много читал, он знал об экспериментах Патча Адамса, который включал музыку растениям и те отвечали потрясающим ростом и красотой. Почему должно быть иначе с другими живыми существами? Майкл об этом знал, потому что он и сам был целителем.

Услышав эту невнятную речь Майкла, который, очевидно, находился под влиянием каких-то лекарств, Jane Velez Mitchell и многие другие, подобные ей, остановились на мгновение и задумались. Это было коллективное осознание того, что вот, только что им показали что-то важное. Они понимали, что этот человек находится под влиянием какого-то лекарства, оно действует на его сознание и поведение. И в таком состоянии он говорит о детях, о детской больнице, об исцелении детей. Это были просто мысли вслух - он не готовил этой речи, даже не знал, что его записывают, он никого не собирался впечатлять своими размышлениями о благотворительности. Это был Майкл Джексон, как он есть - живой, открытый, уязвимый человек.

Jane Velez почти сразу язвительно заметила, что "это то, о чем все время говорили фаны. Они все время твердили, что Майкл Джексон заботился о детях, что он жил ради них. Во время суда 2005 года Неверленд называли местом, которое привлекает детей как липучка, что он создан для гнусных целей. И вот теперь, мы видим настоящего, беззащитного Майкла Джексона, который говорит о строительстве детской больницы. Это потрясающее откровение! Это его оправдание!"

Этим словам я аплодировала стоя. Я услышала в своей голове тихое "хихикание" и мне показалось, кто-то подмигнул мне с небес. Оправдание в его собственных словах! С этого дня все изменилось, навсегда.

Репортеры говорили, что в зале суда фаны Майкла Джексона, слушая его речь, хватались за головы и вытирали с глаз слезы. А все потому, что это оправдание пришло слишком поздно. Этому человеку пришлось умереть для того, чтобы вы все, наконец, узнали, кем он был на самом деле. Его фаны знали. Они знали об этом и раньше. И он сам говорил вам об этом лично - но вы решили не верить ему. Он говорил вам, что цвет его кожи меняет болезнь витилиго; он говорил о том, что большинство операций были сделаны по медицинским показаниям; он говорил, что Неверленд построен для детей. Для ребенка внутри каждого из нас.

Он говорил "мне больно" не только из-за потерянного детства, но также из-за потерянного дома, потерянной мечты, потерянной карьеры, потерянной страны, утраченной возможности сделать свой вклад в исцеление нашего мира.
И да, из-за потерянной жизни. Майкл Джексон потерял свою жизнь задолго до того, как умер. Этот мир, который научился его ненавидеть, подпитываемый криками СМИ, отнял у него жизнь давным-давно. Он убежал в Бахрейн не от стыда, а от отчаянья, потеряв страну, в которой родился, ее права и свободы, за которые так тяжко боролся посредством своей музыки и своих песен.

Но вот, он был здесь, этот худой 50-летний человек, который вернулся, чтобы снова напомнить нам о том, что мир все еще может исцелиться. Чтобы взять миллионы долларов, заработанных на This Is It, и построить на них детскую больницу.
Здесь был человек, настолько затравленный, что он не мог спать.
Здесь был человек, для которого мир стал такой болью, от которой он не мог забыться во сне, поэтому вынужден был погружаться в кому, чтобы не осознавать происходящего хотя бы ночью.
Здесь был человек, над которым мир издевался жестоко, не давая ему передышки до самой смерти. И этот человек желал дать нам еще один шанс, чтобы все исправить. А что же мы?

Майкл Джексон все еще продолжает влиять на нас. Он еще раз дал нам возможность искупить нашу вину, изменить мир. Мы должны извлечь из этого хороший урок, пересмотрев наше отношение к людям, которые оказались больше, чем жизнь, потому что Бог дал им нечто, чем они хотят поделиться с нами.

СМИ уже начинают давать задний ход. Но назад дороги нет. Нет другого пути, кроме как сказать правду. Майкл Джексон говорил правду; мир - нет! Конрад Мюррей - не единственный, кто убил Майкла Джексона. Его кровь на руках всего мира. Мы все должны омыться и очиститься. Я - первая.

Спасибо тебе, Майкл, за этот последний подарок. Ты дал мне свою жизнь, затем ты отдал свою жизнь. Я не любила тебя так, как ты любил меня. Прости меня.
Наша надежда в следующих словах: "Я обещаю, что никогда ни с кем больше так не поступлю. Никогда!"

http://forum.exler.ru/t/149412/p/25013909
http://www.innermichael.com/2011/10/hope-is-a-harvest/
Galoshka Дата: Четверг, 27-10-2011, 14:29 | Сообщение # 371 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
“Очень холодный взгляд. Ледяной”. Таково было мое первое впечатление от Майкла Джексона 13 лет назад, когда я взошел на борт рейса Рио-Сальвадор, который мне довелось разделить с ним (он записывался с группой Olodum в Бразилии). Однако первое впечатление скоро рассеялось когда я увидел певца со стороны, которую, вероятно, наблюдали немногие.

На протяжении нескольких минут я стоял буквально в пяти футах от Майкла, всячески пытаясь получить у него интервью. Двое страшных телохранителей грозили мне при каждой попытке подобраться ближе. Мои многократные мольбы и кивки никак не разжалобили звезду и не смягчили его ледяной взгляд. Пусть интервью мне не досталось, хоть я и был единственным репортером на борту, зато я наблюдал вблизи представление, которое вызвало клацанье пряжек в салоне и заставило всех повернуть головы.

Майкл Джексон провел большую часть полета играя со своими компаньонами - мальчиком и девочкой лет шести. Только с ними его взгляд становился другим, смягчался. Со своего места я наблюдал вблизи редкое зрелище: сказку, в которой он изображал маленького львенка, потерявшегося в лесу. Дети были в восторге от его рычания и гримас, и я не меньше. Это было лучше, чем все мега-видеоклипы на ТВ, - почти эксклюзивный клип, для меня и детей.

...Стюардессы соревновались, кто будет подавать ему еду. Майклу очень понравилась Guarana (бразильский напиток), и он ел все: закуски, сыр, салями и ветчину, яйца, курицу, ананас, виноград и квиндим (бразильский десерт). Отказался только от говяжьих крокетов.

Самая большая честь выпала командиру корабля, которому Майкл, заглянувший в кабину, спел "Heal The World" а капелла, пока самолет летел над островом Итапарика. А я-то думал, что все в жизни повидал!"
-- Марчело Сенна, исполнительный директор "Globo"


http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Ulitko Дата: Четверг, 27-10-2011, 16:37 | Сообщение # 372 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Quote (Galoshka)
Самая большая честь выпала командиру корабля, которому Майкл, заглянувший в кабину, спел "Heal The World" а капелла, пока самолет летел над островом Итапарика. А я-то думал, что все в жизни повидал!"

Вот это повезло командиру! Какая ему честь выпала всё таки! give_heart
Ulitko Дата: Вторник, 01-11-2011, 00:06 | Сообщение # 373 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
"..Если б они провели с ним хотя бы три минуты"...

На рубеже тысячелетий Пекка Кару стал пилотом Майкла.
Он взял на борт Майкла в Санта-Барбаре и доставил его в Майами, и, на удивление, целых 25 минут полета Майкл провел в кабине. Это была первая личная встреча пилота с MJ.
"Он рассказал мне, что опасается лететь, и захотел узнать, какая, по моему мнению, погода ожидается на время полета. Я ответил ему, что, возможно, будет буря/гроза, так как над Мексиканским заливом всегда есть турбулентность".
Однако Майкл успокоился, когда пилот сказал ему, что частные самолеты всегда летают на три километра выше обычных пассажирских самолетов и потому они могут пролететь над бурей или вовсе облететь её.

"Майкл захотел узнать, какое время суток было бы более подходящим для полета, и я ответил ему, что либо ночное время, либо раннее утро, потому что именно в течение дня и бывают бури. Затем он захотел узнать,а что если мы полетим куда-нибудь в другое место , и я сказал: я уверен, что он тот, кто сможет оплатить счет за это" .

Несколько раз Джексон переспросил пилота, куда бы ему хотелось полететь.
"Он никак не мог сделать выбор, поэтому я сказал ему, что всегда хорошо посетить Лас-Вегас . И он сказал мне, что туда я и должен лететь. Я все заново согласовал /сменил направление и приземлился в Лас-Вегасе.
В Лас-Вегасе Майкл пробыл два дня, а потом отправился в Майами".

После этого Джексон всегда хотел, чтобы его пилотом был тот «финский летчик, имя которого он не может выговорить».
"Думаю, что где-то во время третьего или четвертого перелета я спросил его, почему ему хотелось, чтобы именно я был его пилотом, ведь там ( *в штате компании*) было очень много других хороших летчиков. Майкл ответил, что я произвел на него впечатление тем, что я был первым, кто сказал ему правду о погоде. Я поблагодарил его, сочтя это комплиментом".

По словам Кару, Майкл часто во время полета приходил к нему в кабину, чтоб расспросить о погоде или просто побыть немного времени там (* в кабине пилота.*). Или же он играл со своими детьми и вел переговоры со своим помощником. " Его всегда кто-то сопровождал, у него всегда была свита".
Пилот не помнит всего, что делал Майкл во время перелетов, и он не может сказать, что он досконально знает все об этом. "Хотя мы всегда очень тщательно составляем характеристику наших гостей как пассажиров, но это работа стюардесс". Стюардессой в то время была подруга Кару - Лорен Уоллес.

Кару же управлял самолетом и в 2003 году, когда Джексон летал из Лас-Вегаса в Санту- Барбару, чтобы противостоять обвинениям. Позже стало известно, что механики установили две камеры в самолете, чтобы шпионить и продавать эти записи СМИ.
"Парни отправились в тюрьму",а по словам прокурора, Джексон приставал к детям даже во время полета, и поэтому он(*Снеддон*)связался и с Кару.
"Я уже отклонил два раза предложение свидетельствовать против Майкла Джексона, когда Том Снеддон лично позвонил мне, желая запугать меня, требуя, чтобы я дал показания. Я еще раз сказал, что не знаю ничего плохого о Джексоне. И тогда Снеддон повесил трубку".
Если бы Кару дал показания, то, возможно, на этом вся его карьера пилота знаменитостей была бы кончена.
"Никто бы с этого момента и не вспомнил, что я говорил, все только бы и помнили, что я давал показания".

Летчик говорит, что Майкл был "cool" (*крутой/классный*), вежливый, дружелюбный и простой в отношениях/ в общении.
"Люди часто расспрашивают меня о нем, и я всегда говорю, что если б только, вне зависимости от того, что они думают о нем, они провели бы с ним всего лишь три минуты, то и этого было бы достаточно, чтоб думать о нем гораздо более чем просто позитивно".

Последний рейс с Джексоном состоялся год назад (* в 2008 году*), тогда он летел утром в Лас-Вегас, а вечером обратно в Лос-Анджелес.
"На обоих рейсах он сидел между пилотами, на сидении, которое предназначено для стюардессы. И он расспрашивал меня, чем я занимаюсь, как жизнь, потому что мы не виделись уже два года. Он рассказал мне о своем пребывании в Бахрейне, а еще он был очень обеспокоен изменениями климата. Он захотел узнать, не заметил ли я, как пилот, каких-либо изменений, произошедших в течение 25 лет".
Джексон почти ничего не знал о Финляндии, но Кару нашел свой особый способ интересно рассказывать о Финляндии, так чтобы людям это запоминалось.
"Может быть, я – единственный финн, с которым довелось встретится многим знаменитостям за всю их жизнь, и я должен оставлять хорошее впечатление. Люди иногда представляют всю страну, основываясь только на впечатлении от того человека из этой страны, который им когда-то встретился".

_____Pekka Karu, июль 2009 г.
Перевод 01mikki
Galoshka Дата: Вторник, 01-11-2011, 16:00 | Сообщение # 374 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"Он был отличным ребенком. Всегда шутил, и ему хотелось быть как все. Он тогда казался счастливым. Но как только он покидал стены школы, он снова становился суперзвездой. Молодой Джексон был очень прилежным учеником, очень любопытным и пользовался успехом у девочек. Порой он даже развлекал школу несколькими танцевальным па. Майкл носил школьную форму, как и все студенты, но мы давали ему некоторую свободу. Ему разрешалось носить длинные волосы. Каждое утро его привозил шофер за час до начала уроков, и он шел проведать своего друга Джона Блосдейла, который в последнюю минуту доделывал домашнее задание в машине. Иногда Джону приходилось прогонять Майкла, потому что тот жал на все кнопки и задавал слишком много вопросов".



-- Марк Симпсон, директор средней школы Montclair College в Калифорнии
http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Ulitko Дата: Пятница, 04-11-2011, 23:11 | Сообщение # 375 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
morinen_mj_blog

"Во время беседы с Майклом можно было подумать, что он не обращает на тебя внимания, потому что параллельно он отрабатывает движения, пробует повороты. Ты в это время говоришь ему: "Так, Майк, мы должны быть в машине в 5:15, проверка звука в 7. Майкл, ты слушаешь?" - "Да-да, в 5:15, я помню". И при этом постоянно думает о том, что будет делать, творит в уме - все время.

...Однажды, помню, он спел что-то в одной из песен, что я написал, - в песне под названием "You Are There", которая потом вышла в сборнике. И спел он так, что мне не особенно понравилось. Что-то он к ней добавил. Я сказал: "Майкл, давай запишем это место еще раз". Он возразил: "Но Сэм, было же отлично". Я говорю: "Ну, мне не понравилось. Можешь спеть немного вот так?" Майкл ответил: "Хорошо, но тебе не понравится". И спел так, как я попросил его - в точности так, как я попросил. В студии мне показалось, что вышло прекрасно. Потом я приехал домой, послушал обе версии и воскликнул: "Черт, он был прав!" Его версия мне понравилась больше. Я позвонил ему и признал: "Майкл, ты был прав. Твоя версия лучше, твой вариант мне больше нравится". Он ответил лишь: "Я тебе говорил". Этот случай демонстрирует его профессиональную самооценку. Он делал то, о чем его просили, - если ты просил сделать, он делал, и делал качественно в непоколебимой уверенности, что в конце концов ты все равно выберешь его вариант.
И конечно, у Майкла всегда был включен радар: он следил, пытался вычислить, кто ты есть, не вешаешь ли ему лапшу на уши, действительно ли знаешь свое ремесло. Так что таким образом он оценивал меня.

Я рано понял, что именно по этой причине ему нравилось проводить время с детьми. Потому что у них не было скрытых мотивов, им просто хотелось пообщаться и поиграть. С ними он мог заглушить свою бдительность смехом. Это единственная ситуация, в которой этот радар, о котором я говорил и который всегда включен, - он был выключен. Только когда Майкл был с детьми. Потому что они искренние, настоящие и у них нет скрытых мотивов".
-- Сэм Браун, музыкальный директор Джексонов ("Michael Jackson, A Remarkable Life")
Galoshka Дата: Воскресенье, 06-11-2011, 10:04 | Сообщение # 376 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"В одиночестве в полутьме, освещенный мягким светом единственного софита, он начинает петь. Вот, наконец, то, ради чего все... Нет проблем, нет рекламных сделок, нет жестких сроков, нет семейной ревности. Только Майкл и песня. И внезапно он больше не мечтательный затворник, разговаривающий шепотом. От его кротости не осталось и следа. Он атакует песню, танцует, взмахивает руками, двигаясь с неожиданной мощью. Он в своем собственном мире... Хотя бы на эти несколько мгновений он ни посмешище, ни идол - просто очень, очень талантливый певец".
-- Журналист Куинси Троуп о Майкле в студии во время сессий Bad



"В песне ["Man In The Mirror"] появились настоящие мгновения волшебства, и все дело было в вокальной интерпретации Майкла. В последние минуты он начал издавать как будто заклинания: эти "shamon" и "ooh". Он сам привнес это - мы определенно не могли такого придумать... Все эти странные интервалы и вокальные гармонии, что мы расставили там, Майкл схватил... Он чувствовал музыку до глубинной сути. Его исполнение так эмоционально и ритмически изощренно... Он знал, как петь безупречно".
-- Глен Баллард, соавтор песни "Man In The Mirror"
Galoshka Дата: Понедельник, 07-11-2011, 11:17 | Сообщение # 377 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Спасибо Кате за ссылку smile4.gif

http://transcripts.cnn.com/TRANSCRIPTS/1111/01/pmt.01.html

ЛАВЕЛЬ СМИТ и МАЙКЛ ПРИНЦ на ПИРС МОРГАН TONIGHT.


MORGAN: Сегодня у нас в гостях люди, которые близко знали Майкла Джексона. Эти двое знали его, наверное, лучше, чем его семья. Lavelle Smith and Michael Durham Prince работали с Майклом во время его подготовки к туру и были рядом с ним в его последние дни.

Вы были с Майклом достаточно долгое время, видели его на концертах. Вы были частью его мира. Должно быть, вам сейчас тяжело. Что вы чувствуете?

SMITH: Грусть. С одной стороны грусть, но с другой стороны, я счастлив, что мне довелось с ним работать, понимаете, это навсегда останется со мной. Конечно, очень печально, что мы никогда больше не сможем с ним поработать, это грустно.

MORGAN: Вы танцевали с ним с 1987 года.

SMITH: Да, первым моим клипом был "Smooth Criminal", первый тур - "Bad", потом "Dangerous," затем "History." Потом мы начали работать над "This Is It." Он обьявил об этом в 2008-м, в Вегасе, он был взволнован.
Мы подбирали костюмы, реквизит. Размышляли о том, как лучше сделать это шоу. Мы работали в Вегасе в течении полугода, как сумашедшие. Он был взволнован, я тоже.

MORGAN: Майкл, вы не могли поверить в случившееся? Вы ведь работали с Майклом до последнего дня. Наверное, для вас это было большим шоком. Скажите, были какие-то признаки того, что он... в общем, я слышал противоположные мнения. Говорили, что он был очень хрупкий, этого просто не показали в фильме, что он был слабый. Что вы скажете?

PRINCE: В 2008 году мы с Лавеллем были в Вегасе. Он занимался хореографией, я - музыкой. У меня было ощущение, что Майкл на вершине. Он хорошо выглядел. Можно сказать, был полон энергии.
Затем, в 2009-м, он был очень взволнован. Он рассказал нам, как это важно для него. Что он мог бы провести остаток жизни исполняя свои старые хиты, но это не то, чего бы он хотел. Он сказал: "Я хочу написать новые песни. Я хочу, чтобы они были лучше всего, что я написал раньше". Мы собирались использовать эти песни в шоу. Я никогда раньше не видел его таким энергичным. Вплоть до последнего вечера, когда мы попрощались, мы обняли друг друга. Он был сильным. Он сказал: "Завтра мы с тобой обсудим все вокальные партии". И это был наш последний разговор.

MORGAN: Скажите, с профессиональной точки зрения, он был готов к этим концертам?

PRINCE: Да.

SMITH: Его было не остановить.

MORGAN: Он бы дал 50 концертов?

PRINCE: O, да!

SMITH: Да, 50, но вначале...

PRINCE: Вы вспомните расписание концертов. Получалось, приблизительно, 2-3 концерта в неделю. С ним должны были быть его дети. Они собирались жить в доме, в пригороде Лондона. Мы с ним это обсуждали.
Репетиции - это самая тяжелая часть тура. Надо работать 4-5-6 раз в неделю. Плюс еще съемки в течении дня. Сами концерты по сравнению с этим почти что отпуск, правда. Так оно и должно было быть, Майкл это знал.

MORGAN: То есть, вначале было 10 концертов.

PRINCE: Да.

MORGAN: Затем их количество возросло до 50. А Майкл был уже не в том возрасте. 50 концертов это слишком много, даже если они 2-3 раза в неделю.

PRINCE: Конечно.

SMITH: Я помню, как он говорил о 10 шоу, что это будет фантастически. Потом я помню, как количество возросло до 34. Он говорил мне: "Ладно, я должен их сделать". Это прозвучало как "ого, это многовато!" А потом они снова увеличили количество концертов.
Я помню только, что он был польщен, что так много людей хотят его увидеть. Он был очень этому рад.

MORGAN: Хочу еще у вас спросить, вы видели когда-нибудь, чтобы он принимал какие-либо таблетки?

PRINCE: Никогда.

MORGAN: Хочу спросить вас кое-что неприятное. Где вы были, когда узнали о смерти Майкла?

SMITH: Я был дома, смотрел телевизор, услышал, что Майкла Джексона увезли в больницу с сердечным приступом. Я подумал: либо это какой-то плохой рекламный трюк, либо происходит что-то ужасное. И когда сказали, что он умер, я просто не мог в это поверить. Я оцепенел и не мог выйти из этого состояния несколько дней. Я не мог плакать. Я злился. Было много разных эмоций, но плакать я не мог.

PRINCE: Я был в Staples Center - готовился к репетиции. У меня был список инструкций от Майкла, что надо было поправить. И когда мне сказали об этом, первое, о чем я подумал, было то, что он хотел продлить репетиции еще на две недели.
Когда обьявили, что он умер, я вернулся к своему компьютеру и сделал поправки, которые он хотел. Я был в шоке. Я сказал себе, нет, он вернется. Немного позже я спросил у кого-то, что же делать? И мне сказали: "Пакуй вещи". Это было ужасно.
Мне было ужасно жаль его детей, понимаете, он был самым лучшим отцом в мире. Эти дети были смыслом его жизни.

MORGAN: Дети замечательные.

SMITH: Да.

MORGAN: Я видел их недавно на концерте. Знаете, они замечательно держатся. Думаю, этого и следовало ожидать от детей Майкла.

PRINCE: Они очень хорошо воспитаны. В любви. Они много читают.

SMITH: Очень дисциплинированы. Прекрасные дети, вежливые. Я бы хотел, чтобы они знали, как сильно он их любил. И я вижу, что они его тоже очень любят. Мы с Майклом однажды говорили б этом в костюмерной. О том, как мы поедем в Англию, и что когда закончатся эти концерты, мы сможем больше времени проводить с нашими семьями.

MORGAN: Что вы думаете о суде? Думаю, вы узнали много нового, что кажется вам странным?

SMITH: Да. Я [смотрел суд] чтобы получить информацию. Но то, что я услышал, вне моего понимания. Мне кажется, что мне это снится: на глазах у врача происходит что-то ужасно неправильное, думаю, мы никогда не узнаем правду.

MORGAN: Мне кажется, Майкл Джексон не мог себя убить. У него не было суицидальных наклонностей.

SMITH: Конечно, нет!

PRINCE: О Боже, нет, нет!

MORGAN: Он наслаждался подготовкой, радовался своему отцовству. Но я со многими говорил о Мюррее, они не верят, что он хотел убить Майкла Джексона. Это был несчастный случай.

SMITH: Мне кажется, я уже говорил, мы никогда не узнаем правду.

MORGAN: Для вас, наверное, было шоком услышать эту запись его голоса?

SMITH: У меня нет слов.

MORGAN: Когда я это услышал, я не поверил, что это MJ.

SMITH: Послушайте, я знаю этот голос больше 23 лет, это точно он. Я не понимаю одного: откуда взялась эта запись?

MORGAN: Вы когда-нибудь слышали, чтобы он так говорил?

SMITH: Никогда. Никогда. Кто знает, что [Мюррей] собирался делать с записью дальше?

PRINCE: Это странно.

SMITH: Это странно, но это происходит. Иногда это происходит.

MORGAN: Ну, у Майкла вся жизнь была такая, всегда какой-то цирк вокруг него. И кажется, мы никогда не узнаем, как все было на самом деле.

SMITH: Для меня важно только то, чему научил меня Майкл - это останется со мной навсегда: его движения и другие вещи. Он просто хотел танцевать, с каждым разом все лучше и лучше, постоянно поднимая планку.

MORGAN: Мы слышали очень много предположений, чем Майкл планировал заниматься. Так что же он собирался делать?

SMITH: Мы собирались снимать короткометражные фильмы. Знаете, Майкл их обожал. Мы работали над ковбойским фильмом.

PRINCE: Он хотел сделать что-то типа современного мюзикла на основе "Legs Diamond." Он ведь уже сделал парочку гангстерских клипов - "Smooth Criminal."

SMITH: Да, "Dangerous" и "Criminal."

MORGAN: Я слышал, что он хотел выпускать по синглу с перерывом в несколько месяцев. И в конце выпустить потрясающий альбом. Довольно необычное решение.

PRINCE: Верно. Он собирался выпускать их во время тура, по синглу каждые восемь недель. И затем, когда наберется десять песен, добавить две новые и выпустить альбом.

MORGAN: Каким артистом был Майкл Джексон?

SMITH: Самым лучшим!

MORGAN: Давайте поговорим о его голосе. Он хорошо пел?

PRINCE: Потрясающе! Понимаете, он мог петь очень разные песни, от баллад и до рока. Его можно сравнить - ну, пусть не с Led Zeppelin, но он мог очень класно спеть рок-н-рол. Мне всегда хотелось, чтобы он спел какую-то реально крутую роковую вещь.

MORGAN: А танцевал он просто восхитительно, да?

SMITH: Он был потрясающим танцором, я в жизни не видел, чтобы кто-то танцевал лучше него. Понимаете, я всю жизнь занимался балетом и его движения были для меня несколько необычными. Но однажды, он начал учить меня двигаться как он. Я в ответ показывал ему балетные движения, какие-то технические моменты. И с тех пор между нами возникла связь. на почве нашей общей любви к танцу.

MORGAN: Как вы думаете, чем Майкл хотел бы запомниться?

SMITH: Думаю, он хотел бы, чтобы его вспоминали как человека, который всегда предлагал своим зрителям что-то новое, необычное. Он никогда не волновало, что кто-то копирует его. Но он всегда хотел быть первопроходцем.

PRINCE: Согласен. Добавлю еще, что бы он ни делал, он хотел, чтобы это было самым лучшим. Он сам хотел быть самым лучшим и требовал этого от всех, начиная с танцоров и музыкантов и заканчивая осветителями и работниками сцены - все должны быть лучшими.

SMITH: Он любил говорить: "Все имеет свою хореографию". Я обожал. когда он так говорил: "Камеры имеют свою хореографию. Свет имеет свою хореографию". Он меня этому научил.
( Everything had choreography. The cameras have choreography. The light have choreography.)

MORGAN: Да, именно таким он и был. Он был выдающимся. Он был лучшим артистом из всех, кого я когда-либо видел!

http://forum.exler.ru/index.p....st=1750
Galoshka Дата: Вторник, 08-11-2011, 14:52 | Сообщение # 378 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Разрушитель барьеров.


С обложки, на которой был помещен уже легендарный снимок Джексона в белом костюме, исходили и невинность, и изысканность одновременно. Как и Off the Wall, обложка должна была показать певца молодым, но уже достаточно зрелым артистом. Однако это явно была совершенно новая версия Джексона, отличавшаяся от того, что было в Off the Wall. Имидж был отлакирован до блеска: его лицо было словно выточено из камня с безупречной точностью, его карамельно-золотистая кожа лучилась теплом, его тело было окутано светящейся аурой неземной красоты. Журнал GQ писал, что он выглядел как «культовый бог солнца, отдыхавший после трудов». Действительно, так же, как песни «Триллера» установили новые стандарты в музыке, обложка символизировала новый межрасовый идеал красоты, не имевший конкретного пола. Черты лица Джексона были мягкими, женственными и не принадлежали ни к европеоидной, ни к афроамериканской расе. Он представлял собой некое новое андрогинное существо, которое могло быть не просто черным или белым, но также азиатом, латиноамериканцем, индийцем или арабом. Портрет с обложки «Триллера» был повсюду – он висел в школьных шкафчиках и на стенках спален не только в Америке, но и по всему миру. Этот новый имидж идеально сочетался с самой пластинкой, ломавшей все традиционные жанры и барьеры.

Джозеф Вогель (перевод justice_rainger, http://justice-rainger.livejournal....466162#t2466162 )
http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/rubric/2096690/
Galoshka Дата: Пятница, 11-11-2011, 10:06 | Сообщение # 379 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Стен Ли считает Майкла своим другом и одним из самых красивых парней на свете...



Yes, Michael Jackson was a friend of mine. Yes, he was one of the nicest guys ever. And yes, he is, and will continue to be, very greatly missed."

http://forum.exler.ru/index.p....st=1950


Сообщение отредактировал Galoshka - Пятница, 11-11-2011, 10:07
Galoshka Дата: Четверг, 17-11-2011, 10:02 | Сообщение # 380 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"Он был очень чутким молодым человеком и ужасно застенчивым. Если он не знал тебя, он не осмеливался с тобой заговорить. Он даже не мог на тебя смотреть, так что с первого взгляда можно было решить, что он невежлив. Но на самом деле совсем наоборот. Поначалу мне казалось, что я докучаю ему, что я слишком навязчива. Было очень неловко. Но постепенно, после того как он несколько раз увидел меня с Куинси, он начал смотреть на меня, потом сказал "привет". Ему нужно было набраться уверенности, привыкнуть ко мне. Когда это произошло, он стал чрезвычайно внимателен: постоянно справлялся, все ли хорошо, все ли мне нравится. Он самый обходительный мужчина, что я встречала. И многие не знают, что он очень забавный. Работать с ним было просто чудесно. Мне до сих пор странно, что это случилось со мной".
-- Кристин Декруа, автор французского текста к "I Just Can't Stop Loving You"

http://morinen-mj-blog.livejournal.com/
Поиск: