Звёзды и не только о Майкле Джексоне
|
|
Galoshka | Дата: Четверг, 01-09-2011, 13:39 | Сообщение # 321 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Еще одно хорошее интервью Вогеля с представителями форума positivelymichael.com: http://positivelymichael.podbean.com/2011....terview
О книге, готовящемся эссе о Dangerous, творческом процессе Майкла, последнем альбоме, MJ vs. Kurt Cobain, Фрэнке Дилео и пр.
"Я уже получал от некоторых рецензентов замечания о том, что недостаточно критикую творчество MJ. Но разве у кого-то вызывает вопросы гениальность Майкла? Мне хотелось рассмотреть, как он творил. Если бы я писал книгу о Битлз или Бобе Дилане, я бы не начал с вопроса "так они великие музыканты, или нет?" Я бы исходил из утверждения, что очевидно да, поэтому давайте посмотрим на их творческий процесс, на то, как они повлияли на культуру, какие новшества привнесли, какие темы затрагивали. В случае Майкла такой подход принимается людьми нелегко".
На британском амазоне книга будет в продаже через неделю. http://morinen-mj-blog.livejournal.com/81246.html
|
|
Galoshka | Дата: Пятница, 02-09-2011, 16:26 | Сообщение # 322 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Интервью фотографа Jonathan Exley Спасибо 01mikki
Более двенадцати лет он был близким другом Майкла Джексона. Фотограф Jonathan Exley рассказывает о чувстве юмора Джексона, об его отношениях с детьми и о том, как он страдал во время суда. ***
_Господин Exley, вы фотографировали Майкла Джексона более двенадцати лет – для обложек его альбомов, в Неверленде вместе с его детьми, в турне и благотворительных поездках. А как началось это сотрудничество?
Визажист Майкла свела нас вместе, она многое сделала для Майкла. Это было еще в 1992 году, когда он только выпустил "Remember The Time». Я был большим поклонником Dylan, а о Майкле я мало что знал. Но я посмотрел один из его концертов. И это было подобно вспышке, это буквально перевернуло меня. С тех пор мы многое сделали вместе.
_Легко ли было работать с ним?
Да, он был очень высокопрофессионален. И к съемке он подходил творчески, он многое предлагал сам и всегда был готов попробовать что-то новое. Он много знал об освещении и композиции, и мы дополняли друг друга.
_Вы общались с ним лично, помимо фотосессий?
Ну разумеется, мы все время разговаривали друг с другом, хотя в основном, о фотографии .Он был очень большой визуал, и его очень интересовало искусство фотографии. На людях он был очень застенчив, но в личном общении он был совсем другим. Когда кто-нибудь «зависал» с ним после работы, он превращался в веселого, громко и часто смеющегося человека.
_Он был юморным/любил юмор?
О-о, да, и во всем разнообразии. Надо было быть осторожным, прежде чем сесть на стул, потому что на нем вполне мог лежать Pupsendes. Он обожал розыгрыши.
_На фото он часто выглядит серьезным, почти что грустным.
В жизни он не был никогда унылым/печальным! Но Майкл был очень многогранен. Он мог быть, как бы это выразиться, очень озорным/шкодить, отрываться по полной, но порой ему хотелось быть серьезным. Он точно знал, какой эффект производит каждая поза, он полностью владел кадром. Мы вместе путешествовали, даже по Африке. Он хотел, чтобы я фотографировал его во время его визитов в школы, для которых он делал пожертвования – он знал, что без него никто не будет заинтересован в реализации этих проектов, по крайней мере, здесь, в Америке. Именно в такие моменты я видел его счастливым, переполненным жизнью и энергией.
_Вы делали его фото с Принсем , его дочерью Пэрис и Бланкетом. Каков он был со своими детьми?
Великим/гениальным отцом. Он хотел, чтобы его дети были вежливыми и скромными, и настаивал на том, чтобы они всегда говорили «спасибо» и «пожалуйста». Он хотел подарить им детство, которого никогда не было у него самого. Любой человек видел, что дети для него самое главное.
_В 2005 году его обвинили в растлении малолетних, и через четыре недели сенсационного судебного разбирательства он был оправдан по всем пунктам. Вы общались с ним в это время, говорили обо всем этом ?
Нет! Я никогда не говорил с ним об этом, но я знаю, что он был полностью опустошен. На мой взгляд, истцы были манипуляторами, жадными людьми, которые хотели уничтожить/разрушить всю его жизнь. Он не делал ничего плохого. Но это все, что я хочу сказать обо всем этом. Спекуляции СМИ во всем, что касается Майкла Джексона вышли из-под контроля. Временами мне даже хочется отстраниться от этого, все эти скандалы/сплетни причиняют мне боль.
_Какое впечатление производил он на вас во время процесса?
Он был очень слаб, очень изранен. Да и как иначе, если имеешь дело с такими вещами? Но я хочу помнить его как человека потрясающего исключительного таланта. Как-то я принес свою гитару к себе в студию. Майкл взял ее и сделал несколько аккордов на ней. Давай,- сказал я – сыграй. Он ответил – «это не мой инструмент, но я могу сказать тебе, что гитара отлично звучит, я могу это утверждать наверняка – у меня абсолютный слух».
_Вас удивила его смерть?
Видите ли, у нас с ним были хорошие отношения. Я не могу судить о его жизни или смерти, я не вправе. Помните, что произошло с Sonny Bono? Он катался на коньках , врезался в дерево, и умер. И что же стало причиной его смерти? Дерево! Его жизнь внезапно закончилась. И это все, что имеет значение. Sonny Bono погиб. То же самое и в отношении Майкла Джексона. Его жизнь была стремительной и внезапно оборвалась. Это очень печально. Но мы не можем это изменить. И лично я хочу помнить сейчас только то, что он был моим другом, великим артистом, филантропом, отцом.
stern.de 7, Juli 2009(перевод 01mikki) http://forum.exler.ru/index.p....st=3950
|
|
Foxy | Дата: Суббота, 03-09-2011, 00:38 | Сообщение # 323 | |
|
ДрАкОн Ф пАлЬтО |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 1316 |
Из: Москва |
|
| KaSandra, недавно на репетиции слышала что Мэнсон как то рассказывал историю как он купил куклу с Майклом в подарок Лизе и пока вёз её (в самолёте или ещё где не помню) у куклы отвалился нос, но мол он тут не причём. Может быть видео как раз про это
|
|
Ulitko | Дата: Суббота, 03-09-2011, 15:11 | Сообщение # 324 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Уход Майкла подобен окончанию сезона цветения сакуры...
Nippon Restaurant, находящийся в Нью-Йорке и специализирующийся, как понятно из его названия, на японской кухне, разместил на своем сайте статью « Майкл Джексон – любитель суши», написанную главным редактором Ryoichi Miura.
*** «Майкл любил суши»- заявил господин Nobuyoshi Kuraoka, владелец Nippon Restaurant. По его словам, Майкл заказывал себе суши почти каждый день, когда записывал свою сессию в Нью-Йорке в 1995 году.
Господин Kuraoka хорошо запомнил то, как он впервые получил заказ от самого короля поп-музыки. Тот позвонил ему прямо из едущего фургона: « Я буду у вас через 7 минут, и я хотел бы заказать роллы торо, и роллы из лосося и тунца. Пожалуйста». Господин Kuraoka вынужден был попросить о том, чтобы в следующий раз его персоналу было позволено узнать о заказе за 15 минут до (прибытия). На следующий день, в соответствии с просьбой, Майкл позвонил точно за 15 минут до того, как его фургон подъехал к ресторану.
Он всегда махал из машины, когда его помощник выходил забрать заказ.
Как-то однажды Майкл и его сотрудники обедали в отдельном кабинете ресторана. Когда после обеда господин Kuraoka и его жена Eiko пришли выразить ему свое почтение, Майкл потряс их, исполнив на японском языке "Sakura Sakura" (одна из самых широко известных детских песен о цветении вишни). Он объяснил господину Kuraoka , что выучил много детских японских песен во время своего турне по Японии.
Господин Kuraoka спросил у Майкла почему же он выбрал из множества других песен именно "Sakura Sakura" .Тот ответил: « Знаете, в ней есть что-то очень таинственное, завораживающее » - и улыбнулся господину Kuraoka.
Его улыбка напомнила господину Kuraoka о волшебной миниатюре под названием «Sakura no ki no shita niha » ("В тени вишневого дерева") Motojiro Kajii. Kajii творил короткий период с 1920 и до начала 30-х годов (он умер от туберкулеза в 1932 году в возрасте 31 год) и оставил после себя прекрасные поэтические миниатюры. «Под сакурой погребены ушедшие. Тебе стоит поверить в это. А иначе как сможешь ты объяснить красоту цветущей сакуры. Еще недавно я метался, не в силах уверовать в эту красоту. Но сейчас, наконец-то, я понял – под сакурой сокрыты ушедшие. Ты должен поверить в это».*
Для многих из тех, кто заворожен божественной/неземной красотой цветущей сакуры, в ней сокрыта глубокая непостижимая тайна.
Неизвестно, знал ли Майкл эту историю, но сама способность Майкла ощутить необъяснимую тайну сакуры потрясла господина Kuraoka. Госпожа Kuraoka и по сей день помнит, как Майкл пел "Sakura Sakura".Она уверена в том, что его чистый голос был отражением его чистейшей души.
Нежданный уход Майкла Джексона подобен внезапному окончанию сезона цветения сакуры. И точно так же, как многих околдовывает непостижимая тайна сакуры, внезапная смерть Майкла вызывает необъяснимый трепет у его поклонников.
____4 июля 2009 г(перевод 01mikki)
*** Для японцев – ветка цветущей вишни одновременно символ и возрождения жизни, и ее мимолетности, тленности.
Слишком долго смотрел! И к вишнёвым цветам я незаметно Прилепился душой. Облетели… И одна лишь осталась Печаль неизбежной разлуки.
*** *Но цветы сакуры не только служат напоминанием о быстротечности прекрасных дней жизни и неизбежности/внезапности конца, в них можно угадать еще и отсвет ушедших душ, в том числе и душ безвинно погибших детей. ***
Согласно легенде, когда-то давно жил неимоверно жестокий князь Хотта, жители его деревень каждый день подвергались издевательствам и избиениям, слуги князя не щадили даже детей. И старшина одной из деревень – Сакура, обратился за помощью к правителю Сегуну, и в доказательство своих слов он показал ему спины своих детей, сплошь покрытые следами от побоев княжеских слуг. Хотта получил свое наказание, но задумал страшную месть. Он приказал схватить Сакуру и его детей, привязать к вишневым деревьям и запорол их до смерти. И именно с тех пор цветы вишни окрасились в розовый цвет, ведь их окропила кровь безвинных детей Сакуры *** 01mikki
|
|
Ulitko | Дата: Воскресенье, 04-09-2011, 22:20 | Сообщение # 325 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| morinen_mj_blog
“У Майкла было столько энергии, что она передавалась тебе. […] Майкл всегда устраивал тематические обеды. Например, один день тема - Мексика. Это означало, что у нас был стол, полный традиционных мексиканских блюд, официанты в мексиканских костюмах, мексиканская музыка и традиционное убранство, и даже плакаты, изображающие самые красивые места в Мексике! В другой день темой была Германия, и так далее. Как правило, на съемочной площадке хорошо, если ты получишь пакет чипсов и хот-дог и место, где можно посидеть, - обычно на стоянке в собственной машине. Но при работе с Майклом все было иначе.
Моя дружба с Майклом началась на съемках видео "Smooth Criminal". Я сказал ему, что я родом из Гэри. "Правда, ты из Гэри?!" - не поверил он. Я не сразу признался, что я на самом деле из Хаммонда (соседний с Гэри городок - прим. пер.) […]
Майкл снимался сам во всех сценах погони в "Moonwalker" - он с готовностью выполнял самые динамичные трюки в фильме. Он не хотел сниматься в эпизодах, где нужно наставлять на человека оружие и притворяться, будто убиваешь, но не возражал против участия в сценах, где требуется пальба в воздух.
У меня была и еще одна обязанность на площадке: Майкл выбрал именно меня для своей охраны. Это не так уж необычно, когда работаешь со знаменитостями топ-класса. Он хотел, чтобы его спину всегда кто-то прикрывал. Ему не нравилось оставаться в уязвимом положении, когда кто-нибудь мог незаметно подкрасться сзади. На съемочной площадке я обычно стоял за его правым плечом, кроме тех периодов, когда шли съемки. Двойник стоял в одиночестве, но Майкла никогда, ни при каких обстоятельствах не оставляли одного.
В фильме "Moonwalker" есть сцена, где за Майклом гонятся собаки. Его об этом никто не предупредил! Он увидел их, запаниковал и бросился бежать (на него однажды в детстве напала собака, и с тех пор у него остался страх перед ними). Впечатление такое, будто он бежит на камеру, но в реальности он бежал прямо ко мне. Он схватил меня за плечо и юркнул мне за спину, прячась и крича: "Спаси меня! Удержи их от меня! Пожалуйста!" Но собаки на самом деле гнались за человеком, который держал для них куски мяса.
Баблз тоже был на съемочной площадке, и в его присутствии ничего нельзя было оставить. Однажды у меня была банка Спрайта - Бабблз выхватил ее и выпил залпом. Допив, он перевернул банку вот так и проверил, не осталось ли чего, потом потянулся за моей шоколадкой "Hershey" и съел ее.
Это была идея Майкла, чтобы собака детей, которая исчезает в коллекторе в середине фильма, вернулась в конце живой и невредимой. Майкл очень настаивал на этом. Он хотел показать, что с собакой все в порядке.”
-- Скотт Томпсон, специалист по оружию
|
|
Ulitko | Дата: Воскресенье, 04-09-2011, 22:36 | Сообщение # 326 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| "Он так много веселился . Мы смеялись так много. У него было великолепное чувство юмора, он любил делать розыгрыши...Мы могли прогуливаться, и вдруг он начинал петь. Но не как Майкл Джексон. Он пел , как поет человек в душе, просто петь. Я ненавидел наблюдать, как радость уходит с его лица, потому что он был очень радостной личностью. Он был счастливым человеком, и это было огромное веселье, находиться рядом с ним."
Дэвид Нордал, художник koshka68
|
|
Ulitko | Дата: Вторник, 06-09-2011, 14:15 | Сообщение # 327 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Jam/Действуй!
Автор: Bonikid 29 авгута 2011 г.
|
|
Slankat | Дата: Четверг, 08-09-2011, 12:29 | Сообщение # 328 | |
|
Dangerous |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2102 |
Из: DжуLai |
|
| Joanelle Romero: My Friend Michael Jackson - In Loving Memory http://01mikki.livejournal.com/2011/06/19/
" Мой друг Майкл, я не могу сказать – прощай. 25 июня 2009 года когда я упаковывала вещи, готовясь к переезду из дома, в котором мы прожили 6 лет, мне позвонил знакомый и сказал: "Включи телевизор - Майкл Джексон умер." Я уронила телефон, включила телевизор, а там все это. Я потеряла сознание, но со мной дома никого не было. Очнулась я плача, и все плакала и плакала.. Мое сердце было разбито, ведь Майкл был моим другом, он верил в меня..
Я познакомилась с Майклом, когда мне было всего 10 лет, мы вместе ходили в школу Gardner Street, мы вместе учились в 6-м классе. Меня приглашали играть в его дом, и он качал меня на таких больших качелях, и мы говорили о наших мечтах. Майкл просил чтобы я не уходила из школы Gardner Street. Но за две неделе до окончания школы моя мать отправила мня к отцу в Нью-Мехико. Я даже не успела попрощаться с Майклом.
За неделю до того, как Майкл покинул эту Землю, я со своим сыном делали покупки в Nordstrom’s, и столкнулись с Джермейном. Я попросила его - пожалуйста, передай Майклу, что мне необходимо его повидать, что я хочу его навестить, это важно - и дала ему мой новый номер. Неисповедимы пути Господни.
Я открыла свою компанию в 1991 году и спустя всего 2 недели(*после открытия*) раздался звонок из службы кастинга Майкла с просьбой: если у меня есть танцоры –исполнители танцев Американских Индейцев привести их на просмотр. Я заявила: « У меня лучшие танцоры во всем городе." Но в действительности у меня не было никого. Однако я обошла все Pow Wоw (*сообщества Американских индейцев*) и набрала-таки 30 танцоров, и среди них была моя драгоценная дочь Sage. Тогда ей было что-то около 5 лет. Служба кастинга Майкла и понятия не имела о том, что мы с Майклом знакомы. Короче. В один из дней мы собрались - режиссер Джон Лэндис и отобранные 5 танцоров: моя дочь-танцовщица jingle dress* и еще 4 других танцора из нашего сообщества в Лос-Анджелесе .
Майкл наделал много фото Sage за те 7 часов, пока снимался его клип, позже он использовал ее образ для расписных ангелов на своем ранчо Неверленд.
Мы так веселились на съемках . Майкл, Sage и я посмотрели “Willie Wonka” раза три в период ожидания на съемочной площадке. Майкл взял Sage на обед к Нэнси Рейган, он спрашивал меня - не хочу ли и я пойти, но по понятным причинам я отказалась. Так много всего/так много историй вспоминается…
Пока мы делали в студии покадровую съемку народных танцев, Майкл прочел один из моих сценариев муз.видио и спустя неделю мы уже сделали фотосессию в поселении. Благодаря Майклу моя компания нарастила обороты, получила прессу - еженедельник "Entertainment Wekly". Майкл поспособствовал тому, чтобы моя компания стала известной во всем мире. Сейчас компания имеет награды за производство документальных фильмов об американских индейцах. Песня и клип ''Balck or white'', вышедшие в 1991году, стали частью истории. А я получила возможность вести переговоры от имени Американских инд.танцоров и получать плату куда большую, чем другие танцоры в любом музыкальном видио за счет того, что мои танцоры работают в традиционных костюмах, а не западных. На сегодняшний день они являются самыми высокооплачиваемыми танцорами индустрии музыкальных видеоклипов. Кстати, ''Balck or white'' был первый клип, в котором артист задействовал американских инд. танцоров.
На премьере нашего кинофестиваля 2009 года Red Nation Film Festival (* национальный кинофестиваль американских индейцев* ) в Night of Tribute Awards( *ночь воздаяния*) мы почтили Майкла Джексона за это его клип ''Balck or white''_ почтили " In Loving Memory of Michael Jackson". У меня осталось много личных историй о Майкле, но я навсегда сохраню их только в своем сердце. Я, как всякий человек, хочу сохранить самое прекрасное/дорогое из своей жизни в неприкосновенности.
… God Bless You MJ Вместе мы можем исцелить мир, сделать его лучше. …..We Love You Michael ……."
* танец jingle dress - "танец звенящего платья" Существует несколько легенд, связанных с этим танцем. Вот одна из самых распространенных. У одного человека сильно заболела любимая внучка, он очень переживал, что не может ничем помочь ей. Но однажды ночью , когда он забылся коротким тревожным сном, ему явился его духовный наставник и сказал, что ребенок исцелится, если в особо сшитом платье станцует некий танец . Проснувшись, человек вместе с женой сшил платье для внучки в соответствии с указаниями духовного наставника. Одели девочку, но первый круг танца ее пришлось нести, на втором кругу она уже могла переставлять ноги , но все еще нуждалась в поддержке и лишь четвертый круг она смогла пройти сама. В память о болезни девочки и ее исцелении при исполнении танца одна рука танцовщицы может лежать на боку. Традиционно на платье jingle dress в определенном порядке нашивается множество конусов (из серебра, из метал. крышечек и т.д.), соприкасаясь ,они дают особый звук. Каждый конус нашивается с молитвой-заклинанием, традиционно их 365 (по количеству дней в году), но может быть и 200, и 500.Платье весьма тяжеленькое. В волосы вставляют перо орла. Индейцы до сих пор верят в силу танца jingle dress. Считается, что танец исцеляет не только больного, но и в той или иной степени всех, кто наблюдает его исполнение.
Танец строгий, напряженный ритм, танцовщица внутренне должна быть очень сосредоточенной, в танце она входит в особое состояние. Возраст при этом не самое главное(той же Sage на момент съемок клипа было около 5 лет, но она уже тогда считалась одной из лучших).. Ноги должны идти параллельны земле, низко, сам рисунок танца являет собой зигзаг, что символизирует жизненный путь человека. Все движения должны быть «текучими», плавными. Звук от соприкосновения конусов на платье должен до точки совпасть с ритмом, отбиваемым барабанами. И когда барабаны замолкают должен прекратиться и перезвон конусов..
Перезвон конусов трактуется одновременно и как заклинание, отгоняющее злых духов, и как звук отдаленных раскатов грома, и как звук воды - шум дождя, волн прибоя .В танце умелой танцовщицы все это должно «читаться».
Индейцы считают, что этот танец несет мощнейшую энергетику, его и поныне используют для исцеления.
|
|
Galoshka | Дата: Пятница, 09-09-2011, 15:34 | Сообщение # 329 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Интервью с Армондом Уайтом, автором Keep Moving: The Michael Jackson Chronicle's (Постоянно в движении: Хроники Майкла Джексона)
Перевод: Petra. Спасибо! smile4.gif
Автор: Лоурен Трейнор, 1 августа 2011 года
"Мы все живём, танцуем и плачем в тени Майкла Джексона".
Около года назад мне повезло наткнуться на маленькую, в мягком переплёте, самоизданную книгу нью-йоркского музыкального и кинокритика Армонда Уайта Moving On: The Chronicles of Michael Jackson (Продолжаю движение: Хроники Майкла Джексона). Тогда, как и сейчас, было практически невозможно найти литературный материал, рассказывающий о творческом пути и личности Майкла справедливо и без сенсаций. После поисков информации о мистере Уайте и его книге я решила, что это издание может быть чем-то особенным. Мистер Уайт начал писать критические статьи о музыке и short-фильмах Майкла в середине 80-х годов и продолжал вплоть до конца 90-х. Его прочтение и анализ художественной стороны творчества Майкла показались мне весьма убедительными и прочувственными, он проникает в глубь замысла и мощных посланий, которые были одной из составляющих работ Майкла. Мистер Уайт раскрывает суть Black or White и даёт потрясающую интерпретацию «Танцу пантеры», коде (в музыке — дополнительный раздел, возможный в конце музыкального произведения и не принимающийся в расчёт при определении его строения), которой заканчивается short-фильм. Он также исследует Scream, Jam и многие другие важные релизы, находя связи между музыкой, текстами и видеорядом. Мне понравилось признание Уайтом мужества и решимости Майкла в выражении творческих идей, несмотря на мощное и ожесточённое сопротивление.
Армонд Уайт любезно согласился на это интервью, и я лично хочу поблагодарить его за его время и экспертную оценку того глубокого влияния, которое художественный гений Майкла оказывает и будет оказывать на следующие поколения. Как он красноречиво определяет: "Мы все живём, танцуем и плачем в тени Майкла Джексона".
Лоурен: Мистер Уайт, благодарю, что вы согласились дать это интервью. Могли бы вы немного рассказать о себе?
Армонд: Я родился и вырос в Мотауне (Детройт, штат Мичиган), получил степень бакалавра по направлению журналистики и степень магистра по направлению истории, теории и исследования кино в Колумбийском университете, писал критические статьи и был художественным редактором в New York’s The City Sun (1984-1996); получил награду ASCAP-Deems Taylor Award за критические статьи о музыке; ведущий кинокритик в New York Press (1997 – по настоящее время); три раза избирался председателем сообщества Нью-Йоркских кинокритиков. Книги: The Resistance: Ten Years of Pop Culture That Shook the World (Сопротивление: 10 лет поп-культуры, которые потрясли мир), Rebel for the Hell of It: The Art Life of Tupac Shakur (Бунтарь в аду: Творческая жизнь Тупака Шакура) и Keep Moving: The Michael Jackson Chronicles (Постоянно в движении: Хроники Майкла Джексона).
Лоурен: Почему вы выбрали карьеру писателя, и как вы стали кинокритиком?
Армонд: Чтение коллекционных обозрений Полин Кел, Kiss Kiss Bang Bang показало мне, что критика может иметь литературную форму, и помогло понять тех, кто предпочитает массовую культуру, и её значение для общества.
Лоурен: А у вас есть особые наставники или те, кем вы восхищаетесь, кто побудил вас заняться собственной работой?
Армонд: Моя семья всегда была моим главным наставником, а также различные примеры хороших, свежих мыслей и статей.
Лоурен: Какие пути вы прорабатываете для сегодняшнего дня? Вам это доставляет удовольствие?
Армонд: Меня увлекала работа для политически ориентированной, принадлежащей чёрным The City Sun, девизом которой был «Говори власти правду». Сейчас я пишу для New York Press, и это прекрасная возможность говорить правду властям. Мне повезло, что сейчас я там.
Лоурен: Наверное, вы проводите много времени, просматривая фильмы и проводя исследовательскую работу. Можете ли вы рассказать об этом?
Армонд: Всё в жизни обусловлено тем, как вы реагируете на искусство. Я смотрю, читаю и слушаю много фильмов, книг и музыки, одна форма влияет на другую, всё взаимосвязано.
Лоурен: Что для вас является стимулом в работе?
Армонд: Поиск неизведанного и открытие новых и старых мастеров, а также возможность донести адекватную картину того, как культура страдает от жадности, нечестности и расизма.
Лоурен: Не могли бы вы рассказать нам о двух книгах, предшествовавших Keep Moving: The Michael Jackson Chronicles?
Армонд: Материал для The Resistance собирался с 1984 по 1994 гг., когда поп-культура претерпевала значительные изменения в связи с появлением Hip-Hop и влиянием таких мастеров как MJ, Паблик Энеми, Моррисси, Стивен Спилберг, Педро Альмодовар и Аугуст Уилсон. Rebel for the Hell of It была попыткой оценить культурное значение Тупака – тема, которая также будет присутствовать в готовящейся мной монографии о MJ - Souvenirs. Ищите её в ближайшее время.
Лоурен: Что побудило вас писать о творчестве Майкла Джексона? Вы слушали и воспринимали его как юного человека, как и многие?
Армонд: MJ был феноменальным артистом. Я понял это, когда Jackson 5 появились в Hollywood Palace в 1969. С тех пор всю свою карьеру он удивлял, снова и снова. На протяжении более четверти века он бросал вызов миру искусства и политики. Начиная с Thriller, он был величайшим вдохновителем в области музыки и музыкального видео.
Лоурен: Ваш отзыв о short-фильме Майкла Black or White, вышедшем в 1991 году, The Gloved One is Not a Chump (Человек в одной перчатке не дурак) получил награду ASCAP-Deems Taylor Award в 1992 году за анализ клипа. Ваши рассуждения, особенно, что касается танца заключительной коды, очень интеллектуальны, выразительны и дают пищу для размышлений. Вы хотите сказать о том, насколько этот фильм был важен, и является таковым по сей день?
Армонд: Я надеюсь, эссе отражает суть Black or White, рассказывая о его значении в качестве переломного момента в искусстве и крупного политического заявления. Клип о истории, гневе, красоте и вере в потенциал человечества.
Лоурен: Не могли бы вы прокомментировать то мужество, которое потребовалось Майклу, чтобы выразить свою позицию подобным образом и добиться, чтобы вся планета увидела это?
Армонд: Black or White может служить прекрасным примером возможностей артиста. MJ был известен во всём мире и использовал это на 100 %. Так он делал и с Bad, Scream и This Is It.
Лоурен: Вы предполагаете, он знал о возможной реакции, особенно на коду, но несмотря на это выпустил её, чтобы распространить своё послание как можно большей аудитории?
Армонд: Артист всегда стремится выразить себя и не может быть обеспокоен обратной реакцией. Black or White – это блестящее и бесстрашное послание Майкла Джексона миру. Ответная реакция всегда огорчала его, но за этим каждый раз следовало мощное возвращение. Scream пошёл ещё дальше: ещё больше мужества, гнева, видеоряда, чем в коде Black or White.
Лоурен: Вы глубоко исследуете Jam и They Don't Really Care About Us. Буря, разбушевавшаяся благодаря некоторым журналистам после выхода TDRCAU, была чрезвычайной. Как вы думаете, с течением времени и появлением справедливых, неискажённых рецензий на эту работу, люди начнут понимать её гениальность и мощную социальную направленность?
Армонд: Конечно! Майкл Джексон был обеспокоен тем, чтобы сказать власти правду, и его позиция всегда будет нуждаться в защите почитателями от нападений и непонимания, исходящих от мощной средней прослойки, желающей сохранить статус-кво.
Лоурен: Вы пишите, что оценка работ Майкла СМИ поверхностна и подаётся через призму расизма, суждений о его личности, образе жизни, личного выбора и т.д. Почему, как вы считаете, именно к Майклу было такое отношение?
Армонд: То же самое: Майкл говорил правду власти во всеуслышание, его голос не мог быть проигнорирован, и средства массовой информации нанесли ответный удар – злобно.
Лоурен: Вы можете объяснить, почему средства массовой информации продолжают маргинализировать работы Майкла даже после его смерти? Зачем эти усилия «…остановите удар, хотя бы на время празднования в честь Джексона»?
Армонд: Простой и правдивый ответ – расизм. Есть люди, которые признают это. Джеймс Браун, Джеймс Болдуин, доктор Кинг, Малкольма Х, Майлз Дэвис, Сэмми Дэвис-младший, Марлон Брандо, Элизабет Тейлор и Ральф Эллисон знали об этом. MJ из их числа. Мы говорим об артисте, но также имеем дело с политикой. Чёрный артист в Америке всегда сталкивается с борьбой с предвзятой системой власти, у которой в голове крепко засели предубеждения. Об этом не говорят и часто объясняют «моралью» и «вкусом», но на самом деле, это просто проявление превосходства белой расы.
Лоурен: Где бы вы поместили Майкла Джексона в истории современной музыки и кино по важности и культурному влиянию?
Армонд: Музыкальные и кинематографические достижения Майкла Джексона ставят его в один ряд с артистами, которые использовали различные инструменты медиа, такими как Чарли Чаплин, Жан Кокто, Лоуренс Оливье, Орсон Уэллс и Марлон Брандо.
Лоурен: Что вы думаете о Майкле Джексоне как общественном деятеле?
Армонд: Политический контент – месседжи – работ Майкла Джексона ещё предстоит открыть и оценить, но именно это является ключевым аспектом его художественной реализации как артиста. Я надеюсь, что Keep Moving поможет проиллюстрировать его развитие в политическом плане.
Лоурен: Как вы считаете, его наследие будет жить?
Армонд: MJ создал музыку, с которой многие-многие люди шли по жизни. Он автор нескольких из наиболее объединяющих песен, когда-либо существовавших. Его влияние не может быть остановлено, не важно, сколько так называемых экспертов хотели бы отрицать это.
Лоурен: У вас лично есть любимая песня или клип и почему?
Армонд: Я не могу выделить какую-то одну. В музыке Майкла Джексона так много различных настроений. The Love You Save, Ben, Billie Jean, Bad, Jam, You Are Not Alone, the Tony Moran mix of History. Всё зависит от того, что вы чувствуете в данный момент. Хотя я считаю, что клип Black or White – самое выдающееся достижение.
Лоурен: Как многолетнее исследование работ Майкла повлияло лично на вас?
Армонд: Это вдохновляло меня вернуться к песням и видео, на которые я поначалу не обратил особого внимания, чтобы почувствовать себя возрождёнными ими.
Лоурен: И в заключение, что, по вашему мнению, можно считать основным, главным посланием, которое простые люди могут почерпнуть из его работ?
Армонд: То, что заповедал Иисус Христос: «Да любите друг друга». И You Are Not Alone (Ты не один)
http://forum.exler.ru/index.p....st=4150
|
|
Galoshka | Дата: Пятница, 09-09-2011, 15:36 | Сообщение # 330 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Azja Pryor обращается к семье Арвизо
01mikki, спасибо.
June 19th, 1:20
Открытое письмо бывшей жены Криса Такера -Azja Pryor, которое она написала семье Арвизо после смерти Майкла *** Уважаемые Gavin, Star, Davellin и Janet.
После трагической смерти Майкла на прошлой неделе, я должна наконец высказать все наболевшее. Все, что я испытывала по отношению к вашей семье, все , что чувствовала после оскорбительных заявлений против Майкла, сделанных тобой, Гэвин, и твоей матерью Джанет, все вернулось ко мне сейчас в десятикратном размере. Боль, разочарование, гнев, ощущение предательства - просто нет слов, чтобы передать все то, что я чувствую по отношению к вам.
Вы показали мне, что ваша жадность, ложь, жажда наживы больше/сильнее той нравственности , которую декларирует ваша семья; вы - доказательство того, что есть такой сорт людей , которые способны пойти/повернуть против того, кто пришел к ним на помощь в момент их предельного отчаяния.
Ваши ложные обвинения Майкла, превратившие последние годы его жизни в настоящий ад - это один из самых отвратительных поступков, это немыслимо/это невозможно осознать; и я уверена, что многие сказали бы, что это непростительно. Пытаясь окончательно уничтожить его, ты, Гэвин, называл обвиняемого тобой человека своим лучшим другом и одно это могло бы - и ты это знал( и знали все остальные) полностью перевернуть всю его жизнь/вывернуть ее наизнанку. Ты знал, как и все мы, что в жизни Майкла самым главным была забота о детях, в особенности о страдающих детях, и ты уцепился за это и попытался извратить все/преподнести это как нечто скверное/безнравственное. Ты же, Джанет, будучи родителем, позволила это, поощряла это и пошла дальше в ужасающей попытке уничтожить Майкла Джексона и мошенничеством заполучить его деньги.
Как же вам не стыдно! Этот человек не совершил ничего (плохого), он просто помог вашей семье в трудную минуту. Я знаю, Майкл оказался в том положении, в котором могла бы оказаться моя семья. Мы все были вовлечены в вашу страшную/скорбную историю; сочувствовали/принимали участие в тяжком положении вашей семьи в то время как Гэвин боролся за свою жизнь, боролся с раком. Гэвин, ты говорил мне, что любовь Майкла исцелила тебя от рака.
Вся ваша семья восхваляла Майкла всем, кто только хотел слушать вас, но так злобно обрушилась на него публично/так опорочила его. Я молчала много лет, но больше не могу этого делать. Я пишу это письмо, пытаясь подобрать соответствующие слова, но меня переполняют гнев по отношению к вам и боль за семью Джексон.
Вы называете себя христианами. Если это правда, то я призываю тебя, Гэвин и твою мать Джанет, наконец восстановить справедливость в отношении Майкла, и хотя бы после его смерти сделать то, что вы не сделали пока он был здесь/жил на этой земле. Вы должны полностью реабилитировать имя Майкла, освободить/очистить его наследие от своих ужасных, отвратительных обвинений. Обвинений и утверждений, которые, как мы с вами знаем, полностью ложные, нелепые. И сейчас даже неважно, какие мотивы двигали вами тогда, когда вы возводили эти обвинения. Это гораздо больше/ масштабней вас; значимей, чем вы себе представляете. Разговор сейчас идет о наследии этого человека,; человека, который несомненно/поистине повлиял на жизнь людей во всем мире. Речь идет о человеке, который был величайшим артистом; артистом, какого , вероятно, мир больше никогда не узнает/не увидит. Майкл это тот, кто разделил боль вашей семьи; кто открыл для вас свой дом; кто принял вас в свою семью Он был человеком, который не заслужил все то, что вы с ним сделали.
Гэвин и Джанет, вы можете изменить себя/внешность; можете попытаться скрыться от вопрошающих глаз общественности; но ,в конечном итоге, вы не сможете уйти от гнева Божьего суда.
Это надо сделать, справедливость должна восторжествовать. Это то единственное, что по крайней мере, вы в состоянии сделать для Майкла, для его детей, для его наследия. Гэвин, тебе сейчас 19 лет и ты уже не послушный мальчик, руководимый матерью; ты уже не пешка в этой великой игре, цель которой убить Майкла/уничтожить его личность. Я знаю твое сердце, и я знаю, что ты способен сделать что-то правильно.
Очисти раз и навсегда имя Майкла от этих мерзких обвинений. Ты должен это сделать ради него. Ты должен это сделать ради своей семьи. И ты должен это сделать во имя Бога. Дай, наконец, возможность Майклу обрести покой/покоиться в мире. ___
Из интервью Azja Pryor, данного в июле 2009 года _ Я не знаю, как они могут спать по ночам, зная, что они обвинили того, кого называли своим другом, (говоря) самое мерзкое, отвратительное, что только можно сказать о человеке. Пришло время, когда надо, наконец, восстановить справедливость. Он (Гэвин) уже взрослый,он знает, он всегда знал, что Майкл никогда не касался его, никогда не развращал его. Они говорили мне, что Майкл был тем, кто помог излечиться их ребенку от рака.
И Pryor, и ее сын проводили много времени с семьей обвинителей, материально поддерживали их в борьбе против рака. Я сама находилась в Неверленде тогда, когда они (Гэвин и его брат) были там. Я общалась с этими детьми по нескольку раз на дню, говорила с ними даже в тот день, когда якобы все и происходило.. Более того, однажды ночью дети просто умоляли позволить им переночевать в комнате Майкла, хотя его самого не было на ранчо.. И когда прозвучали/были сделаны обвинения, я подумала, какой ребенок не то что рвался бы, а хотел бы даже просто войти в ту комнату, где с ним происходили бы такие ужасные вещи? Я думаю, что они полагали, что Майкл обязан сделать для них еще что-то/ сделать еще больше.. Финансово... ____
***
Еще чуть позже Azja напишет, что СМИ никогда не проявляли интереса к тому, что она пыталась сказать в защиту Майкла, попросту игнорировали ее, ее слова, ее обращения...Иуда сегодняшнего дня, Гевин Арвизо или как он теперь именует себя- Антон Дэвид Джексон, ( Джексон - фамилия его отчима )
***
IRANT, спасибо!
http://forum.exler.ru/index.p....st=4150
|
|
Ulitko | Дата: Пятница, 09-09-2011, 20:31 | Сообщение # 331 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| «Помню, я пришла однажды в офис в 1980 году, и Джозеф так сильно рассердился наМайкла, даже побагровел от ярости. Оказалось, сын наклеил бороду, надел старую шляпу, какие-то лохмотья, как уличный бродяга. В таком виде пробрался в один из самых злачных и опасных кварталов Лос-Анджелеса, чтобы пообщаться с его обитателями. Он хотел узнать, каково быть бездомным бродягой, понять таких людей. Вот и все, что он натворил. Какой это человек? Очень чувствительный, один из тех, кто хочет понимать других людей. Кто действительно думает о людях, считала я». «Эта выходка — в духе Майкла. У него всегда было это врожденное любопытство, сводившее меня с ума. В один прекрасный день этот ребенок непременно влипнет. Если за ним никто не присмотрит, с ним точно что-нибудь случится», — говорил Джозеф. Он всегда заботился о своих детях, обо всех, но мне кажется, больше всего переживал за него из-за его особой чувствительности."
Джина Спраг http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/rubric/2096690/
|
|
Ulitko | Дата: Суббота, 10-09-2011, 12:44 | Сообщение # 332 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
|
"Удивительно было наблюдать в те ранние годы, насколько Майкл был без ума от своих детей. Он играл с ними, пел им, укачивал их перед сном, менял подгузники по ночам, купал их и шел переодеваться, когда они срыгивали на него, - иными словами, проделывал всю ту рутину, что так хорошо знакома каждому родителю. В те несколько раз, когда мы беседовали, он всегда упоминал, какое это чудо - быть отцом. В том, как он оберегал своих детей, читалось его собственное потерянное детство и страх, что детьми могут воспользоваться". -- Маллика Чопра, подруга семьи
"[Майкл] любил своих детей, и везде брал их с собой. Он сам читал им книжки, хотя у него была огромная свита из нянь и телохранителей. Но он считал детей своей ответственностью. Помню, однажды, когда один из детей разлил молоко в студии, Майкл просто взял бумажные полотенца, опустился на колени и сам отчистил ковер". -- Декстер Симмонс, звукоинженер
"Когда Майкл был в Лондоне в 2005-м году, Пэрис увидела в лобби отеля целую гирлянду шариков и захотела взять один. Персонал отеля забегал в поисках ножниц, чтобы срезать для нее шарик, но Майкл возразил: "Извини, Пэрис, шарик взять нельзя: их повесили здесь не для нас, а для благотворительности. Я тебя люблю, но это не означает, что ты будешь получать все, что хочется". Она расплакалась, и работники отеля опять бросились за шариком. Майкл остановил их со словами: "Это мой ребенок. Я сказал "нет", и она должна понимать". -- из неизвестного источника
"Бланкет вел себя на удивление послушно, пока был в нашей компании, а это о многом говорит для пятилетнего ребенка. Он, очевидно, был очень привязан к отцу. Они вошли в примерочную, держась за руки, и разлучились только когда оба почувствовали себя комфортно. Родительские качества Майкла достойны всяческих похвал. Без лишних слов он очень мягко контролировал дисциплину ребенка, помогал ему руководством и давал поддержку. Майкл явно хотел, чтобы Бланкет знал хорошие манеры, поэтому когда команда "Ebony" вошла в комнату перед началом интервью, он научил сына, как нужно правильно здороваться и пожимать руку. Это мелочи, но разве не в мелочах видна истинная сущность человека?" -- Гарриет Коул, редактор журнала "Ebony" ("Behind the scenes at Michael Jackson Ebony Magazine cover shoot")
"В мире не было более доброго, великодушного, любящего, милого, разумного - более чудесного отца. Пока они жили в Бел-Эйр, у него вообще не было няни. Когда я заезжала за детьми, чтобы свозить их куда-нибудь, он сам причесывал их, застегивал им курточки - с такой любовью и теплотой". -- Кэти Хилтон, подруга Майкла morinen_mj_blog
|
|
Ulitko | Дата: Понедельник, 12-09-2011, 21:53 | Сообщение # 333 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| "При первом нашем общении Майкл казался застенчивым. Он говорил очень мягким, высоким голосом, тем голосом, который мир привык слышать, но, что удивительно, приблизительно через 10 минут его тон углубился, хотя он по-прежнему говорил очень мягко. Я замечал, что многие главы государств, по-настоящему сильные люди говорят очень мягко. Им не нужно кричать, чтобы привлечь внимание. Постарайтесь внимательно слушать их, они не любят повторять одно и то же дважды. Это очень похоже на Майкла. "
Гарри Бенсон, фотограф http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/post184134099/
|
|
Ulitko | Дата: Вторник, 13-09-2011, 23:20 | Сообщение # 334 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Спасибо morinen
Отель Westin Crown Center, Канзас-сити, штат Миссури, 23 февраля 1988 года:
Майкл Джексон только что отыграл первый концерт своего Bad-тура, и его менеджер Фрэнк Дилео организовал для меня визит к звезде в номер отеля. Никаких посредников, телохранителей, прихлебателей, членов семьи - что весьма необычно для Джексона, но у нас были дружеские отношения "журналист-артист" на протяжении последних 16-ти лет, и Майкл сам пожелал увидеться со мной. Для Канзас-сити номер был богатый, по размеру как маленькая квартира, но когда я вошла в сопровождении охранника, Майкла нигде не было видно. "Майкл?" - позвала я, осматриваясь. Через несколько минут из-за двери послышалось хихиканье. 29-летний Майкл Джексон, без преувеличения, играл в прятки. В конце концов он появился, одетый в черные брюки и ярко-красную рубашку. Его выпрямленные кудряшки были забраны в небрежный хвост, и несколько прядей спадали на лицо. Мы обнялись. Он был выше, чем я помнила его, выше, чем казался на фото, и пока он продолжал хихикать, я подумала, что это было объятие не мальчика, но мужчины. В нем не было ничего сексуального, просто оно было сильным. Потом он отстранился, посмотрел на меня и произнес более низким и "нормальным" из двух голосов, которыми мог разговаривать по желанию: "Что это за запах? Что это за парфюм? Я знаю этот запах". Я засмеялась. "О-о, Майкл, этот парфюм ты не знаешь. Это старый парфюм трансвеститов 50-х годов". На слове "трансвеститов" он снова захихикал: "Трансвеститов... хахахахаха!!! Нет, я его знаю. Это Jungle Gardenia, верно?" Я была более чем слегка удивлена. "Ты его знаешь?! Единственные, кто смог узнать этот запах, это Брайан Ферри и Ник Роудс. А ты, похоже, не такой уж ку-ку, как о тебе говорят". Фраза "ку-ку" насмешила его. Он повторил: "Ку-ку, хахахаха!!!"
Несколько дней спустя я послала коробочку Jungle Gardenia в его номер в Helmsley Palace в Нью-Йорке. Следующим вечером, 2-го марта, я стояла за кулисами Radio City Music Hall, пока Майкл ждал вместе с госпел-хором The Winans своего выступления с “Man in the Mirror” на прямой трансляции Grammy Awards. Взглянув на меня, он прошептал: "Спасибо за запах... Я ношу его сейчас".
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 19-09-2011, 20:36 | Сообщение # 335 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| http://news.sky.com/home/showbiz-news/article/16069635
Кравиц: совместная работа с Джексоном «потрясающа». Ленни Кравиц описал работу с Майклом Джексоном как «потрясающую» и превозносит его как «перфекциониста», который также смешил его. В виду подготовки к концерту-трибьюту Королю Поп-музыки в Кардиффе в следующем месяце, Кравиц рассказал Sky News о работе с певцом над треком Another Day, который он написал для Джексона. «Это было, наверное, самое невероятное сотрудничество, в котором я когда-либо участвовал» сказал он. «Я был так воодушевлен им, когда был ребенком… работать с ним было фантастикой». «Это парень который занимается этим столько лет уже и он не был пресыщен, все также перфекционист, по прежнему трудоголик, по прежнему приходит в студию и проводит весь день и всю ночь пока не сделает все правильно и приходит на следующий день и на следующий день тоже». «Он очень веселый джентельмен, мы смеялись все время, пока работали. Он действительно очень смешной».
|
|
Ulitko | Дата: Вторник, 20-09-2011, 18:39 | Сообщение # 336 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| "Однажды он потихоньку выбежал в магазин "7-Eleven" за водой. В студии поднялся переполох, а он вернулся смеясь, потому что продавец в магазине сделал ему комплимент за потрясающее сходство с Майклом Джексоном". -- Декстер Симмонс, звукоинженер http://www.liveinternet.ru/users/koshka68/post185148006/
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 21-09-2011, 08:22 | Сообщение # 337 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Соул Уилльямс: Майкл Джексон оплатил мне обучения в колледже.
Соул Уильямс: "Как и многие другие, Майкл Джексон был моим первым и самым большим вдохновением. У меня есть фактически вся основная меморабилия, которую я покупал на карманные деньги. Моя мать любезно согласилась сделать мне перчатку и укоротить брюки, разрешила моей старшей сестре и мне остаться на всю ночь стоять в очереди за билетами на его турне Victory в 1984 году. Годы спустя, когда я учился в колледже, на первом курсе учитель по творчеству (в тексте creative writting theacher, не могу точно сказать, что преподает такой учитель - прим. перев.) передала мое письменное эссе, что я написал для своего класса, не сказав мне ничего об этом, пока она не попросила меня остаться после уроков недели спустя, и передала мне письмо,в котором я прочитал:
Уважаемый Соул Уильямс,
Вы были удостоены стипендии Майкла Джексона для студентов исполнительских видов искусств, взятой из 25 миллионов долларов, которые Майкл дал фонду United Negro College за счет доходов от его турне Victory 1984 года.
В результате этого, я могу с гордостью сказать, что Майкл Джексон заплатил за мое обучение в колледже.
Перевод: Raksha, спасибо!
http://forum.exler.ru/index.php?showtopic=149412&st=4150
|
|
Ulitko | Дата: Среда, 21-09-2011, 10:38 | Сообщение # 338 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Janet Jackson’s Former Husband: Michael Jackson Saved Me from Suicide Бывший муж Джанет Джексон: Майкл Джексон спас меня от самоубийства 20.09.11
Способность Майкла Джексона глубоко чувствовать боль других хорошо известна. Его бывший шурин рассказывает о том как однажды Майкл использовал этот невероятный дар сочувствие, чтобы спасти его жизнь.
В интервью, которое выйдет в эфир в среду на "Lifechangers," в новом ток-шоу доктора Дрю Пинского, Джеймс Дебардж - который был недолго женат на Джанет Джексон в середине 1980-ых - расказал об инциденте.
"Я был на крыше его дома. Я собирался прыгнуть и всё потерять."
Джеймс продолжал описывать как Джанет, LaToya и их мать Кэтрин все собрались и были очень расстроины. Но Майкл держался спокойно.
"Как он вас останавил" спросил Пинский.
"Он был единственным, кто не волновался!" сказал Джеймс . "Казалось, он был знаком с моей болью... Он знал, что я нуждался в ком-то, чтобы поговорить, и он слушал. Таким образом, мы проговорили всю ночь..., и я забыл, что был на крыше и что я собирался спрыгнуть."
Джеймс был членом группы Motown DeBarge вместе со своими братьями и сестрами, братьями Эл, Марк, и Рэнди и сестрой Банн. Группа обрела немедлянный успех как и Jackson 5, но они оказались гораздо менее выносливыми. http://www.mjnewsalerts.com/2011....suicide http://www.lctv.com/ перевод Олеся с jacksonlive.mybb. ru
|
|
Ulitko | Дата: Среда, 21-09-2011, 23:33 | Сообщение # 339 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Совершенно случайно встретила статью о Сергее Крылове (певце), и там был кусочек о Майкле:
"Да, снимал Майкла Джексона, общался с ним, когда тот приезжал в Москву. И что? - Ничего, он хороший парень, растрогался, когда мы пришли в детский дом - всех детишек сразу захотел усыновить. Кстати, Сергей Крылов абсолютно уверен, что Майкл Джексон жив, он просто сбежал от своих акул-продюсеров, которые выпили все соки из музыканта: «Живет где-нибудь в Арабских Эмиратах»." http://www.eg.ru/daily/stars/27734/
|
|
Ulitko | Дата: Пятница, 23-09-2011, 12:42 | Сообщение # 340 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Cee Lo Green: "Джексон изменил мою жизнь" 22.09.11
Cee Lo Green сказал, что его жизнь резко изменилась с тех пор, как он встретил Майкла Джексона.
Cee Lo Green стал звездой с международной известностью в 2006 году, после того как выпустил композицию «Crazy». Мелодичный вокал этой композиции пришелся по душе как слушателям, так и музыкальным критикам, которые высоко оценили творчество Грина. После выпуска дебютного альбома «Ladykiller» Джи Ло начал гастролировать по всему миру, и сейчас его творчество пользуется огромной популярностью во многих странах. Несмотря на все свои успехи, Грин до сих пор прекрасно помнит тот момент, когда он встретил Майкла Джексона в 1984 году. В своем интервью NME Джи Ло сказал: «Тот момент, когда я встретил Майкла Джексона, для меня считается переломным в жизни. Такие исполнители, как Майкл, обладают очень мощной харизмой, они врезаются в память на всю жизнь. Я до сих пор помню те непередаваемые ощущения, которые испытал во время концерта Джексона». Cee Lo считает, что исполнитель или группа должны иметь очень сильный образ, чтобы влиять на людей. На сегодняшний день одной из самых любимых групп Грина является «Black Veil Brides», которая славится оригинальной музыкой и оригинальными сценическими образами. Этот коллектив в своей деятельности черпает вдохновения у старых глэм-рок групп, таких как «Kiss». Участников «Black Veil Brides» редко можно увидеть без их черно-белого грима. Cee Lo Green сказал: «Когда я впервые увидел эту группу, то понял, что творчество этих парней действительно является оригинальным. В наши дни нужно быть достаточно смелым для того, чтобы суметь проявить свою оригинальность». http://muz.ru/Store/NewsDetails.aspx?NewsId=106149
|
|