Interview: Darren Julien of Julien’s Auctions Discusses Michael Jackson Интервью: Даррен Джулиен рассказывает про аукцион вещей Майкла Джексона Jul 28, 2011
В эксклюзивном интервью с Даррен Джулиен, (Председатель и главный исполнительный директор Julien’s Auctions), обсуждают дух аукциона, Джулиен рассказывает, о знакомстве с Майклом Джексоном, и почему звезда является важной частью истории аукционного дома.
Катрина Кейси Уилер: Очевидно, что Майкл Джексон является одним из наиболее любимых артистов во всем мире. Какую сумму вы ожидали получить за куртку «Триллер» ? В предварительных докладах указано около 400 000 долларов США. Вас вообще удивила сумма, за которую была продана куртка? Даррен Джулиен: Мы не имели ни малейшего представления, что она будет продана за такую сумму, но мы и ожидали, что её купят за $ 600 000-$ 800.000, поскольку мы продали одну из его знаковых перчаток за $420,000. Мы знали что куртка была гораздо более значительной и это должно обеспечивать более высокую цену. Как приблизилось время аукциона мы уже ожидали примерно миллион долларов, но мы не думали, что она принесет колоссальные $1,8 млн, что она и сделал. Да, мы были очень приятно удивлены, что удалось достигнуть этой суммы.
KKW: Но и другие лоты в аукционе Майкла Джексона были проданы за большие суммы? Есть ли какие-либо другие элементы, которые продаются за хотя бы приблизительную сумму куртки «Триллер»? DJ: Аукционы Джулиен бьют все мировые рекорды по продаже вещей Майкла Джексона по высоким ценам. Высокие цены, были уплачены за один из его лотов ранее - это была его белая перчатка Motown 25. Мы продали её за $420,000. Следующий лот его куртка "Bad", которую мы продали за $271,000.
KKW: Помимо куртки "Триллер", есть другие предметы, вызвавшие большой интерес на аукционе 26 июня 2011? DJ: Да там было много вещей, которые вызвали интерес как плащ Ринго Старра который он одевал в «Help» и ягуар Фрэнка Синатры.
KKW: Там было большое количество участников торгов на куртку «Триллер», или аукцион проходил главным образом между двумя или тремя людьми? DJ: У нас было более чем 12 человек зарегистрировавшихся для участия в торгах за куртку «Триллер», но только четыре человека на торгах предлагали цену за $500000. После того, как она достиг более чем $1 миллиона, тендер был до двух человек, и оба были в комнате.
KKW: Вы рады что куртка была приобретена Милтоном Верре и что она будет показана в Dell’s Children’s Hospital? DJ: Да, я очень рад. Я знал Мильтона в течение многих лет, и у него золотое сердце. Он очень искренний, что этот куртка используется в интересах и сборе денег для детских благотворительных организаций. Я особенно рад, потому что это - то, что Майкл хотел бы сделать также.
KKW: Вы когда-либо имели возможность встретиться с г-ном Майклом Джексоном, и если да, вы можете поделиться опытом с нашими читателями? DJ: Да, я несколько раз встречал Майкла, но главным образом беседовал с ним по телефону. Я впервые встретил Майкла на встрече с Куинси Джонсом. Все мои отношения с Майклом всегда были весьма позитивными, он был очень милый. Мы очень благодарны за все, что он сделал для нас, и он всегда будет важной частью истории Джулиен.
KKW: 25 июня 2011 года ознаменовало двухлетнюю годовщину кончины Майкла Джексона. Фанаты праздновали его жизнь по-разному. Он оказал большое влияние на артистов каждого жанра, и фанатов, которые стремятся к величию--даже те за пределами из музыкальной индустрии. Как Майкл Джексон воздействовал на вашу жизнь? DJ: Я вырос слушая его музыка и как многие другие было обращен к искренности в его музыке и его голосе. В нем было всегда что-то особенное, что отделяло Майкла отдельно от всех других музыкантов. Когда со мной и Мартином были установлены контакты об очистке Неверлэнда — и что Майкл доверил нам обработать этот проект — мы были глубоко признательны. Это был ирреальный опыт. Мы не зазвездились так как мы имеем дело с некоторыми из крупнейших знаменитостей в мире, но Майкл, за предоставленную нам возможность работать с ним изменил наши жизни. Мы всегда будем глубоко благодарны и признательны ему за то, что он сделал для нас. Теперь когда я слушаю его музыку, я чувствую её еще глубже чем до нашего личного опыта с ним.
KKW: Были ли какие-либо детали/чувства на аукционе 26 июня? Претенденты были взволнованы лотами, которые подлежали аукциону? DJ: Да, там была такая высокая энергия и волнение в комнате. Это походило на момент, которого все ждали, и все мы знали, что произойдет что-то особенное. Я знал, что будет пресса, но я понятия не имел о количестве операторских групп, которые соберутся для этого случая. Камеры, фаны, и зрители вместе сделали его одним из самых исторических аукционов в истории.
KKW: Есть что-нибудь, что вы бы хотели добавить, или донести до наших читателей, фанатов Майкла Джексона в связи с аукционом? DJ: Просто, что мы очень признательны фанатам за сохранение живого духа и музыки Майкла. Они представляют собой очень страстную и любящую группу, и они помогают нам сделать наши мероприятия в 10 раз более интересными из-за их присутствия и поддержки.
KKW: Будет ли еще аукцион вещей Майкла Джексона и если да, то когда он пройдет? DJ: Да, мы будем проводить еще аукционы, которые будут включать лоты предметов Майкла Джексона. Мы планируем большие проекты в будущем. Что бы мы ни делали в будущем, мы всегда будем сохранять наследие Майкла и мы никогда не cделаем ничего в разрез с желаниями Эстейта, Кэтрин и детей, так как они защитники Майкла Джексона.
"Мы с Кори как-то сидели в офисе Sony и смотрели запись концерта на DVD. Это была сырая запись, два с половиной часа со стадиона в Бразилии. Он ни разу не остановился за два с половиной часа! Я считаю, что музыку Майкла передавали непростительно мало, учитывая тот вклад, который он внес в мир музыки. Он, вероятно, величайший музыкант из всех, что нам доведется увидеть за нашу жизнь. Ничего подобного мы уже не встретим. Об этом нужно говорить."
“I could never decide whether I wanted to be Michael Jackson or marry him. I don’t care what people say about him now because he’s a fucking genius. That’s it – the end! He was robbed of his childhood, which is why he surrounds himself with children. When you’re around kids you can be a little kid yourself and pretend that life is magic and you don’t have to be one of those sweaty people going to work every day. I completely see what he’s doing.” — - Amy Winehouse.
"Я никогда не могла решить, чего я хочу больше - быть Майклом Джексоном или выйти замуж за него. Меня не волнует, что люди говорят о нем, потому что он fucking genius (в переводе не нуждается). Это так и есть и точка! Он был лишен своего детства, поэтому он окружает себя детьми. Когда вокруг дети, вы сами можете стать ребенком, притвориться, что жизнь является волшебной, и вам не нужно быть одним из этих, постоянно работающих, взмыленных, людей. Я всецело понимаю то, что он делает." __
Майкл Джексон дважды приезжал в нашу столицу В 1993 году курировать его гастроли от правительства Москвы поручили пианисту и композитору, легенде нашей эстрады, многолетнему руководителю вокально–инструментального ансамбля "Веселые ребята" Павлу Слободкину. Накануне похорон Майкла Джексона народный артист России рассказал "МК", каким запомнился ему король поп-музыки.
— Павел, как вы оказались рядом с Джексоном? — В 1993 году в рамках мирового турне Майкл Джексон решил дать концерт в Москве. Его гастрольный тур был как стихийное бедствие — никто не верил в то, что король поп-музыки все-таки приедет в Россию. Меня попросил "опекать" поп-исполнителя в столице начальник главного управления культуры исполкома Моссовета Игорь Бугаев.
Артист должен был прилететь в международный аэропорт "Шереметьево-2", но с двухчасовым опозданием приземлился в "Шереметьево-1". Мы встречали его около трапа самолета. Майкл Джексон вышел в темных очках и надвинутой на лоб черной шляпе. Пожав ему руку, я отметил, что она была как будто неживая. Не мешкая, артист сел в машину, и кавалькада рванула в сторону столицы. Мы уже знали о просьбе Майкла Джексона поселить его в номере гостиницы "Метрополь", "окна которого выходят на здание КГБ на Лубянке", а также о его запрете на любую видеосъемку и отказе давать интервью.
— Как была организована для Майкла культурная программа? — Я сопровождал Майкла Джексона в течение трех дней, пока продолжались его гастроли в Москве. У многочисленной свиты артиста и его родственников была своя программа. Пока большая постановочная группа монтировала сцену в "Лужниках", Майкл Джексон отправился знакомиться с Москвой.
Во время посещения Оружейной палаты и Алмазного фонда Майкл Джексон казался очень впечатлительным и восторженным, — продолжает Павел Слободкин. — Артист долго рассматривал русское оружие, но особо поразила его большая императорская корона. Глядя на шедевр ювелирного искусства с почти 5000 бриллиантов и 75 жемчужинами, он тут же поинтересовался: "Сколько она стоит?" Ему ответили с иронией: "Не меньше ста миллионов". На что Майкл Джексон вполне серьезно ответил: "Я бы купил!" Служители тут же предложили: "Мы сделаем вам точную копию". Но Джексон не ответил ни да, ни нет. Затем процессия двинулась на Новый Арбат, в Дом книги. Джексон, повыбирав, купил на 43 тысячи кучу книжек, в том числе "Питера Пэна" на английском языке, альбом Рембрандта и детскую книжку по религии.
— В каждой стране Майкла Джексона принимали первые лица государства. Москва стала исключением? — Артист на самом деле ждал и надеялся на высокий прием. Но в стране к тому времени обострилась обстановка, назревали массовые беспорядки. Не за горами были события, произошедшие 21 сентября — 4 октября, которые охарактеризовали позже как "государственный переворот".
— Что поразило и удивило вас в Майкле Джексоне? — На сцене он был харизматичный, жесткий, энергичный. Вне сцены — тихий, немногословный, спокойный, даже медлительный человек. Но как только звучало слово "мотор", он преображался, начинал играть роль. В нем не было ни грамма звездности. Многие считали его простачком. Но было видно, что он очень сложный человек, очень любознательный и жаждущий идти вперед. Подросток на сцене, философ в жизни.
Еще меня удивило, что он не очень хорошо знал репертуар "Битлз". В то время как на взлете своей творческой карьеры Майкл за четырнадцать миллионов долларов приобрел авторские права на издание почти всех песен "Битлз", оставив позади серьезного конкурента — самого Пола Маккартни. На одной из встреч я наиграл ему на фортепьяно одну из очень популярных мелодий "ливерпульской четверки". Майкл удивился: "Что это?". Он не узнал песни. Я понял, что он живет в своем музыкальном мире.
— В какой обстановке проходил концерт Джексона в "Лужниках"? — Шел проливной дождь. На открытой площадке — Большой спортивной арене — зрители мерзли. Концерт начался с полуторачасовым опозданием. Майкл Джексон собирал абсолютные аншлаги по всему миру в течение уже третьего мирового турне, а в Москве стадион был полупустой. Но когда включили все эти тонны динамиков, он мгновенно "включился", запел. И было ясно: он уникальный автор и исполнитель. Можно сказать, что со смертью Майкла Джексона ушла целая музыкальная эпоха.
— Павел, расскажите, как вам удалось сфотографировать Джексона? — Он попросил нас организовать ему встречу с десантниками. Майкла Джексона встречал в военном городке лично командующий воздушно-десантными войсками генерал-полковник Евгений Подколзин. На плацу по стойке "смирно" стояли 300—400 солдат. Джексон вышел, помахал служивым рукой, крикнул на английском: "Привет, русские!"
После продолжительных приветствий ему устроили экскурсию. В музее ВДВ я подвел его к станковому пулемету системы Максима. Рассказал про легендарную тачанку времен Гражданской войны. Майкл Джексон живо заинтересовался раритетом, стал с восторгом перебирать пулеметные ленты и машинки для набивки лент патронами. Потом встал на место стрелка. Я предложил его сфотографировать. А надо сказать, что Майкл был категорически против несанкционированных фотографий. Он опасался, что в кадр могут ненароком попасть шрамы, оставшиеся у него на лице после пластических операций. Певец, поколебавшись, согласно кивнул, но попросил, чтобы снимок я не публиковал при его жизни.
На переднем плане стоял в подаренной шинели за пулеметом Джексон, на заднем плане красовалась картина, где шагали Ленин с Дзержинским. Фотография получилась очень символичной.
В завершение военного вояжа поп-идол на плацу чеканил с десантниками шаг. Эти съемки должны были войти в его новый клип. ______________"Московский Комсомолец" ,8 июля 2009 г. http://01mikki.livejournal.com/9450.html
Когда самый ценный музыкальный актив Sony пригласил меня в свой дом в Энсино, чтобы обсудить планы по покорению кино и телевидения, я был пойман врасплох. Майкл успешно доказал, что знал все в области поп-музыки, но кино — совершенно иной зверь. Он хотел как продюсировать картины, так и играть. Но ведь это означало рассказывать истории. Умел ли он?
Мне не пришлось даже спрашивать.
— В фильмах, как и в музыке, ты должен знать, в чем заключается драма и как ее преподнести, — сказал Майкл. Он посмотрел на меня долгим пристальным взглядом, а потом неожиданно встал. — Пойдем, я тебе покажу.
Он отвел меня наверх, в холл рядом со спальней, где остановился перед гигантским стеклянным террариумом. — Это Маслс, — представил он питомца. За стеклом вокруг ветки дерева кольцами свернулась большая змея. Ее глаза следили за чем-то в противоположном углу террариума.
Майкл указал пальцем на объект внимания Маслса. За кучей опилок пыталась спрятаться маленькая белая мышь. — Они друзья? — спросил я с надеждой. — А похоже? — Нет. Мышка дрожит. Майкл объяснил: — Мы должны кормить Маслса живыми мышами, иначе он не ест. Мертвые не привлекают его внимания. — Почему же тогда он ее не съедает? — Потому что он наслаждается игрой, — ответил Майкл. — Сначала он запугивает мышь, чтобы привлечь ее внимание, а затем ждет, нагнетая напряжение. И наконец, когда мышь будет настолько напугана, что не сможет больше двигаться, Маслс нападет.
Змея завладела вниманием мыши, мышь завладела вниманием змеи, а Майкл Джексон завладел моим вниманием. — Вот это — драма, — сказал он. — Вот уж точно! — согласился я. — В этой истории есть все: азарт, саспенс, власть, смерть, добро и зло, невинность и опасность. Я не могу на это смотреть. Но и оторваться не могу. — Именно, — подтвердил он. — Что случится дальше? И даже если ты знаешь, что случится, ты не знаешь, как и когда. — А может быть, мышь спасется. Майкл издал свой странный звонкий смешок. — Может быть.
"Сейчас живет и здравствует идол, чудо, гений – Майкл Джексон. Короли мира ежегодно вручают почетный приз, считая его актером Эры. Бедный мальчик, сколько он претерпел, чтоб воздействие своего таланта распространить на всю Землю! Завистливые пустозвоны знай себе твердят: пластические операции, высветление кожи, пересадка носа… Посетил долгожданный гость поклонников нашей страны – пошло, поехало: «Шея накрашена губной помадой, лицо закрывает, старый мальчик…» Он всегда шел к вам, дарил себя вам, оттого и терпел всевозможные манипуляции над собой, чтоб стать международным образом. Измеримы ли его труд, поиски, отдача? Он живет сгорая. А «изыскатели» не дремлют – им подавай клюковки. Мучаются, сучат ножками, облачаются в одежды знатоков… Лишь бы хоть как-то быть с ним. Но с ним не будешь – гений недоступен, и по плечу ему только души людей. Никогда он не будет близок к поднаторевшим в бульварном стиле, к пошлой суете. Вдохновение не поддается описанию, да и не надо…" http://pomidorinka.livejournal.com/904243.html
" ОН БЫЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ,,," РАССКАЗЫВАЕТ МЕНЕДЖЕР АВИАЛИНИЙ (ссылки не было) В конце 90-ых я был Международным менеджером United Airlines и работал на борту полета от Лос-Анджелеса до Токио. Я был уведомлен приблизительно за 45 минут до отъезда, что Майкл Джексон и 3 охранника будут путешествовать на нашем полете. Он - один из единственных людей в мире, которому позволили поехать под вымышленным именем из-за существенной угрозы безопасности выпуска пассажирской декларации с его именем. Это - что-то, что американское правительство должно одобрить. Он не должен был пройти таможню, ни проникнуть через аэропорт. Он был проведен полицейским эскортом непосредственно к самолету немедленно перед взлетом с 3 телохранителями. Он был в первом классе с одним телохранителем рядом с ним и два позади него. Я нашел, что он был одним из самых добрых, забавных людей, которых я когда-либо встречал. Во время 12-часового полета он пришел к нам, в то время как его телохранители спали, чтобы говорить со стюардессами и мной непосредственно. Он очень хотел поделиться своими условиями скованной личной свободы, рассказать свою историю команде о том, как очень ему было жаль, что он не мог куда-то пойти погулять, осмотреть достопримечательности или просто сходить на пляж, не имея возможности это сделать без маскировки. Он сказал, что искренне завидует нашей "нормальности". Он был достаточно любезен, чтобы подписать автографы для команды и потратил 40 минут, говоря с нами. Интересно, он попросил небольшое количество вина и просил, чтобы оно было помещено в бумажную кофейную чашку. Он объяснил, что, если бы люди видели его с бокалом, кто-то написал бы, что он пил и, возможно, имел проблемы с алкоголем. Было грустно видеть человека, который пьет мизерное количество слабого вина из бумажной кофейной чашки. Он имел один из самых мягких голосов, и был одним из самых добрых людей, которых я когда-либо встречал. Он интересовался жизнями людей нашей команды, их жизнью и свободой выбора своих действий. Я просил экипаж, чтобы обеспечили Майклу спокойный полет и отдых. Он заслуживает настолько больше от нас и мира внимания и любви, благодаря его бесчисленным вкладам в благотворительность!
31 июля 1992 года, Лондон: 28-летний фанат Эрик Гермини взбирается на карниз на крыше здания напротив отеля Dorchester, где остановился Майкл, и грозит спрыгнуть, если не увидит его. Майкл несколько минут разговаривает с ним по телефону, потом появляется на балконе и жестом показывает ему не прыгать. Когда Гермини, наконец, спускается, его забирает полиция. -- "Visual Documentary"
Пыталась найти хоть какое-нибудь интервью этого парня или информацию о нем. Нашла только одну его цитату:
"Это стоило того. Он был просто изумителен по телефону. Мы проговорили довольно долго, и мне показалось, что он очень сердечный человек. Он велел больше так не делать - держать себя в руках. Конечно, я его послушаюсь. Он мне фактически жизнь спас. Я бы точно прыгнул". (из книги “Michael Jackson: in his own words”)
"У Майкла было очень непосредственное чувство юмора. Когда мы записывали в студии дуэт "I Just Can't Stop Loving You", он начал бросать мне в лицо попкорн в попытке сбить меня с песни. Продюсер Куинси Джонс, не видя этого, стал отчитывать меня за испорченные дубли. Майкл же смеялся до упаду".
"Майкл однажды явился на репетицию в паре разных носков. Когда я задала ему вопрос, он объяснил, что одевался в спешке. На следующий день он счел нужным продемонстрировать мне свои носки. "Смотри, Сид!" - торжественно воскликнул он, указывая на ноги. Взглянув, я ответила: "Да, Майкл, они парные, но не подходят больше ни к чему, что на тебе надето!"
"Недавно довелось пообщаться с одним русским немцем, много лет живущим в Германии. Оказалось, что в 90-е годы он побывал на концерте Майкла (сопровождал туда свою дочь-подростка). Спросила, как впечатления. Говорит, что детали по какой-то причине плохо помнит, но общее впечатление примерно следующее: я попал в эпицентр мощнейшего атомного взрыва, вступил в контакт с представителем внеземной цивилизации, прошел обряд изгнания беса, и, наконец, из меня вынули душу, отмыли ее и вернули только через 2 недели. Говорит, что 2 недели после концерта не мог есть, пить, ходил как зомби... почти не жил. Говорит, что Майкл танцевал как яростная дикая черная пантера. Говорит, что Майкл не похож на мужчину, не похож на женщину, не похож на человека в целом... но при этом он дьявольски и просто демонически красив. Говорит, что новость об "отлете Майкла на луну" застала его в машине, и он остановился и рыдал, как мальчишка".