Звёзды и не только о Майкле Джексоне
|
|
Ulitko | Дата: Понедельник, 27-06-2011, 01:47 | Сообщение # 261 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Инопланетянин Миша
К годовщине смерти поп-короля Отар КУШАНАШВИЛИ — 22.06.2011
Странно, но у него оказалась человеческая кровь, и на фото видно, что он – человек.
На более длинную музыкальную карьеру претендует разве только Юра Шатунов, но это все равно, что сравнивать «Би Джиз» с группой Hi Fi.
Говоря схематически, всегда казалось, что Джексон неуязвим. Физически ощущалось, как при каждой его новой песне кто-то где-то испытывает, как и ты, приступ неземного счастья. Какого-то потустороннего, как совершенство, до которого он довел свою музыку. Пока другие предавались традиционному для звезд занятию: бражничать блудно да есть.
Вся его жизнь складывается в странный пазл. Первый раз. «Что? Где? Когда?» «Билли Джин». Вторжение Иного, тут же ставшего легендой.
У Легенды не было Отца, вместо отца у него был гениальный менеджер, сопровождавший каждый успех Инопланетного воплями над добытым златом.
Не хочу показаться дерзким, но ничего «дурновкусного» и кощунственного в том, что имя Мишки Джонсонашвили увязывают с богоявлением, я не вижу. Разве только махонький перебор, и тот извиняемый обожанием.
Он сказал однажды: «Ну, в самом деле, кому интересно быть смертным?» Он сумел в необходимые минуты имитировать богоявление, мессианство. Не сразу, но понимаешь: это игра, но исполненная благой вести, которую он транслировал (-ует) через музыку и танец.
Вопрос стоит именно так: он не пришелец с Марса, но даже на Марсе он, будь он марсианином, он бы считался изгоем.
И в любую эпоху добился бы почтительного удивления, признания себя колоссальной фигурой, идущей против всех канонов, включая биологические, логические, физические и закон земного тяготения; крупнейшего выразителя бесстрашия разума, воли к жизни.
Утратившего волю только по окончательном осознании, что детства не вернуть, а на другую планету только из-за лунной походки не берут. http://kp.ru/daily/25707/908203/
|
|
Ulitko | Дата: Вторник, 28-06-2011, 22:41 | Сообщение # 262 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| К новостям Празднование в Санкт-Гарднер начальной школы с Томом Мезеро 25 июня
Томас Mезеро выступает в аудитории Майкла Джексона June 28th 2011
Бывший защитник Майкла Томас Meзеро появился в аудитории Майкл Джексон (старая школа Майкла Джексона) в Лос-Анджелес, чтобы отдать дань уважения королю поп-музыки к двух-летию со дня смерти. Он говорил с поклонникми и позировал для фотографий впервые после суда в 2005 году. http://www.legendarymichaeljackson.nl/?p=5429
Сообщение отредактировал Ulitko - Вторник, 28-06-2011, 22:41 |
|
Ulitko | Дата: Воскресенье, 03-07-2011, 14:25 | Сообщение # 263 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Статья написана в 1 июня 2004 года.
Медленная смерть Майкла Джексона
За последние лет 10 Майкл Джексон воспринимался нами в основном как персонаж светской и криминальной хроники. Практически забылось, что он гениальный музыкант с 30-летней карьерой, чье присутствие в поп-культуре 80-ых было настолько значительно, что никакие жанры, в том числе и альтернативный рок, так или иначе не избежали его влияния. Полар Дивайн считает происходящее сейчас медленным общественным убийством великого артиста. Он рассказывает, как Америка сделала из музыканта чудовище, а теперь пытается это чудовище убить. Фон этой драмы – общественные страхи, артистический инфантилизм, перерождение ценностей молодежной культуры, эстетика смерти и педофилия в качестве серебряной пули для Майкла Джексона
Сергей Осипов
Полар Дивайн перевод - Сергей Осипов Music Dish
Американская жажда смерти как одновременно катарсиса и развлечения пока еще не вылилась в реалити-шоу на канале FOX с казнями в прямом эфире. Пока что нам придется довольствоваться медленной охотой на Майкла Джексона. Я полагаю, что средства массовой информации преследуют очень неуравновешенного и уязвимого человека, и когда они доведут его до самоубийства, то это будет иметь последствия в виде обвала всевозможных трибьютов Майклу, переизданий его музыки, созданию биографического фильма, выпуску сопутствующих товаров с символикой и - когда уже все будет сказано и продано - то начнутся задушевные стенания о нашей собственной вине в падении несчастной жертвы. Я буду удивлен, если Джексон доживет до своего пятидесятого дня рождения.
Я бы первый сказал "Ату его!" если бы мне предоставили любые серьезные доказательства его неподобающего обращения с детьми. Как отец, я занимаю жесткую позицию по вопросу о педофилии. Но также я уверен, что 45-летний мужчина, спящий в одной постели с ребенком, взрослым или другим млекопитающим - это не то же самое что и секс. Как иметь банку пива не значит быть алкоголиком. Как быть мусульманином не значит быть террористом. Никаких явных свидетельств его секса с детьми не было представлено публике. Если уж на то пошло, я вообще не уверен был ли когда-нибудь у Майкла Джексона секс с человеком, животным или овощем. Его подлинное преступление в том, что он странный. Странный настолько, насколько странна вся наша поп-культура, но Майкл идет на пару лет впереди нее.
Оставим педофилию, давайте посмотрим на его странную сторону. Его одержимость своей внешностью вкупе с хирургическими изменениями отражает те же самые навязчивые идеи и изменения, что присутствуют и в основе нашего поклоняющегося молодости общества. Маниакальный шоппинг отражает особый американский стиль консюмеризма, когда покупка ненужных вещей становится видом развлечения, а влезть в долги от неумеренного шоппинга - это не просто факт жизни, это наш патриотический долг.
Его риторика в стиле фэнтазийных сериалов компании Hallmark отражает наш собственный вкус к драпированию беспокойства и страха салфетками китча и сентиментальности.
Майкл Джексон жил особой жизнью, и он выплескивает культурно-обусловленные страхи и беспокойства, имеющиеся у миллионов американцев, но в особой форме. Индустрия развлечения и информации получает значительную часть прибыли от насилия, которым она развлекает нас в фильмах, видеоиграх, ТВ-сериалах и новостях. Криминальная хроника была основой местных новостей на протяжении десятилетий, а заголовки о серийных убийцах, террористах, педофилах, грабителях и всевозможных историях с человеческими жертвами потребляются столь же регулярно как и кукурузные хлопья. Фильм Майкла Мура "Боулинг для Колумбайны" наконец-то вытащил этот фактор на свет.
Нет таких исследований, которые бы определенно увязывали эту диету насилия и непосредственно насилие в обществе, так что людям сложно даже пытаться нажать на тормоза. Но мне кажется, что мы задаем неправильные вопросы. Возможно, что из-за беспрестанной диеты насилия в масс-медиа люди не начинают тяготеть к насилию, но это определенно ведет к распространению культуры непреходящего страха.
Довлеющее одеяло бессознательного страха проявляется по-разному, часто в ритуалах различных субкультур. Когда страх непреходящ, в отличие от страха, базирующегося на специфической реальной угрозе, мы вынуждены отделять жизнь от себя, чтобы снизить давление. Наркотики - наиболее очевидное бегство. Но есть и другие столь же разрушительные пути из реальности. Развлечения становятся эпидемией: смотреть ТВ, играть в компьютерные и видеоигры, шоппинг в оздоровительных целях... Успокаивающая уверенность любого фундаментализма - теологического, политического или философского - имеет мощную привлекательность.
Культ красоты и сексуальности, как и деньги, является необходимой валютой счастья. Он привлекает к себе любовь, богатство и вечный хэппи-энд. Недавняя мода - открытие отстраняющих реальность качеств экстремальной иронии; это все равно что оборачивать наши страхи в графический черный юмор - напишите в пузыре для слов "Ну и что?", и все эти страшные вещи, вся смертность и уязвимость окажутся за пределами вашего сознания. Каждый день мы получаем информацию и инструкции от заранее записанных голосов - от болтающих зомби.
Наш страх и ненависть к Майклу Джексону - это наш собственный страх и ненависть к дороге, которую мы выбрали. Инстинкты не позволяют нам признаться в нашем собственном смертельном путешествии. Но Джексон приносится в жертву за грехи нашего культа искусственности и отчуждения от реальности.
Майкл Джексон жил на публике с десяти лет. Это он прототип героя "Шоу Трумэна". Представьте себе переходный возраст и взросление под прицелом камер. Мир видит, слышит и комментирует наше пробуждение сексуальности, перемены в нашем теле: прыщи, ломка голоса, слишком толстый, слишком худой, слишком длинный нос, не слишком симпатичный, слишком политически подкованный для американской молодежи, слишком мягкий для улиц, слишком черный, слишком белый. Слишком много ответственности. Недостаточно радости.
The Jackson 5 попали в чарты во времена хаоса антивоенного движения и насильственной стадии борьбы за гражданские права. Майкл был тогда слишком молод и слишком погружен в коммерческие интересы своей семьи и своего учителя/работодателя Берри Горди, чтобы вникнуть в политико-философскую сторону молодежной культуры; а это был тот редкий период времени, когда молодые люди имели цели более серьезные нежели обычные развлечения и общественный статус. Его большой прорыв как сольного артиста случился в 80-ые, в рейгановскую эру, когда наша затянувшаяся скорбь по Уотергейту и первому военному поражению Америки обрела облегчение в ностальгии по твердым ценностям 50-ых.
Совпав с рождением MTV, материализм заменил общественное сознание в качестве эстетики молодежной культуры. Макияж и потребление, модничание и кока, полиестровые мотоциклетные куртки и деловые костюмы. Модели стали суперзвездами просто потому что были красивыми, корпоративные дельцы - потому что были богатыми. Джексон был самой богатой красивой знаменитостью на земле. Стремление остаться молодым и красивым в совокупности с его предполагаемой кожной болезнью (vitiligo, которая проявляется в нерегулярно выступающих на коже белых пятнах) неизбежно привели этого выставленного на общественное обозрение хрупкого мужчину-мальчика в состояние паники.
Особая природа его славы, публичность и давление ради сохранения победной формулы успеха в помешанной на формулах молодежной культуре – все должно было оказать сокрушительное воздействие на человека, в жизни которого не было ничего кроме поп-музыкального успеха. А потребность в сохраняемой с помощью хирургии молодости была сформулирована еще задолго до Майкла Джексона. Но в отличие от своих предшественников Майкл встретился со скальпелем тогда, когда технологии виртуальной юности приобрели такие возможности, от которых у Мэри Шелли побежали бы мурашки по коже. И немного нашлось людей, которые имели бы столь огромное богатство Майкла Джексона, чтобы потворствовать пластическим операциям, приведшим к столь чудовищному итогу. Только в романах ужасов про «нежить» встречались подобные трансформации: «Франкенштйен», «Остров доктора Моро» или фильм про зомби «Заря мертвецов». А величина его талантов была превзойдена лишь степенью его опасливой изоляции от внешнего мира. Его патологическое стремление оставаться молодым и отсутствие у него интеллектуального любопытства и зрелости препятствовали становлению Джексона как взрослого артиста вроде Эла Грина, Мика Джеггера или Роберта Планта, чьим новым альбомом отнюдь не гарантированы мультиплатиновые продажи, но зато у них есть длинные плодотворные карьеры. Аудитория, выросшая вместе с Джексоном, наверняка простила бы ему произошедшее взросление. Он мог предоставить развлечение подростков непосредственно подростковым кумирам, но вместо этого он выбрал отрицающую реальность стратегию вечного тинейджерства. Стивен Тайлер доказал, что поп-звезда может вечно быть тинейджером в голове. Приспособить еще и тело для решения той же задачи – непростая задача, и Джексон выдохся, решая ее.
Страх – это штука, искажающая душу, но отсутствие страха столь же ненормально, как и обобщенный страх перед реальностью. Культ страха и его противоядие – искусственность – ведут в тупик. Искусственность – это факсимиле жизни, это эстетика «нежити». Я не имею никаких эстетических или принципиальных возражений против того, что краска для волос идет в ход направо и налево, но этот же метод, зашедший слишком далеко, ведет к саморазрушительному итогу. Человек, перенесший дюжину подтяжек лица, выглядит скорее мертвым чем живым. Это лицо больше похоже на восковую маску молодого человека нежели на живое лицо. Тот факт, что мы отождествляем эти мертвые лица с юностью и сексуальностью говорит о нашей растущей растерянности в вопросах реальности и искусственности.
Эротизм смерти – повсюду. Панк-эра популяризировала черную помаду и подведенный тушью взгляд мертвеца. Когда женщина накладывает на себя столько макияжа, что становятся непонятно, какие эмоции выражает ее лицо, то это сплошь и рядом считается сексуальным. И если бы все мы могли себе позволить те излишества, которые может позволить себе Майкл Джексон, насколько ненормальными мы были бы? Смог бы я зайти так далеко и не подозревать об этом? Именно этот пугающий вопрос стоит задавать себе каждый раз, глазея на ТВ-появления Джексона.
Это наш собственный культ некрофилии заставляет воздух вибрировать каждый раз, когда мы видим это лицо и слышим голос Питера Пэна, скатившегося к хриплому сопрано. Мы испуганы, но мы не можем оторваться. Его музыка сейчас – это просто один из пунктов его резюме. Вычеркнуть его – это единственный способ покончить с нашим неприятным пристрастием к наблюдению за его сенсационной возрастающей ненатуральностью. Педофилия и есть эта серебряная пуля.
В прошлом году я смотрел документальный сериал ВВС про Джексона. Это был поистине отвратительный опыт. Еще более ужасным был лишь нынешний парад заявлений и комментариев, демонстрирующих уверенность в его порочности. Кого же он убил? Чьи сбережения он прикарманил? Кого он оставил без работы?
Почему столь много людей уверены в том, что он педофил? Мы верим потому что нам удобно в это верить. Мы хотим верить, что взрослый человек не может лежать в постели с ребенком или подростком без какой-либо сексуальной деятельности или сексуальной мотивации.
Возможно ли, чтобы больной раком ребенок, которому врачи сообщили о скорой смерти, испытывал приступы страха? Возможно ли, чтобы он чувствовал, что его юность украдена у него и он один в этом мире, пока все остальные люди веселятся на празднике своей нормальности? Мог ли он захотеть чтобы его симпатичный знаменитый благодетель лег рядом и может быть побаюкал его?
Я понятия не имею, что Джексон делал и чего не делал. Но я знаю, что наше медленное коллективное убийство этого человека – жутчайший медиа-спектакль, который я когда-либо видел (не считая войны). И если мы не испытываем по этому поводу стыда, то мы и вправду нежить. http://indie-ka.narod.ru/A3sol.html http://www.musicdish.com/mag/index.php3?id=9074
|
|
Ulitko | Дата: Понедельник, 04-07-2011, 17:47 | Сообщение # 264 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Moonwalker. Что сказали кинокритики.
|
|
Ulitko | Дата: Пятница, 08-07-2011, 15:01 | Сообщение # 265 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| От Katya Korbin с Экслера.
По поводу лживых слов Аарона Картера.
Шон Леннон. Сын Джона Леннона и Йоко Оны.
Шон пишет, что смешно говорить о неподобающем поведении Майкла по отношению к детям. "Люди часто говорят, что он "покупает" детей и их родителей, давая им по миллиону долларов. Но посмотрите на меня - я был одним из детей, с которыми он дружил. Я провёл с ним, возможно, гораздо больше времени, чем кто-либо ещё [из детей], которые были рядом с Майклом. Многие люди вокруг меня выдвигали предположения, что он "ко мне приставал". НО, пишет Шон: "Мне кажется, моя семья богаче Майкла, и поэтому смешно говорить о том, что он "купил" меня и мою маму. Я видел всех этих детей. Там были и девочки, вы знаете, и не только сестры. Никогда в жизни МАйкл не причинил вреда ни одному ребенку. Поверьте мне - я бы знал, если бы вокруг происходило бы что-нибудь неподобающее"
|
|
Ulitko | Дата: Пятница, 08-07-2011, 22:50 | Сообщение # 266 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Тяжёлая статья...
Вчера было 07.07. по-этому вспомним...
"Сегодня мы празднуем его жизнь!" (стенограмма прощания с Майклом Джексоном 7 июля 2009 года
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 13-07-2011, 08:52 | Сообщение # 267 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| В память о второй годовщине смерти Майкла Джексона, Винсент Патерсон вспоминает о своем сотрудничестве с ним.
Движения Майкла Джексона.
Прошло два года с момента безвременной кончины Майкла Джексона и с того печального дня в июне 2009 года не было недостатка в статьях, фильмах и трибьютах, почитающих его наследие. В соответствии и в духе того, что делал Майкл Джексон, мы представляем несколько иную сторону празднования Короля поп-музыки, взяв интервью у известного хореографа Винсента Патерсона. Винсент снялся с Майклом в нескольких видео, сперва как лидер банды в Beat It, и потом как танцующий зомби в новаторском видео Thriller. Мы впервые встретились с Винсентом во время сьемок Thrillercast series, приуроченных к 25-й годовщине выхода наиболее продаваемого альбома всех времен. Винсент тогда представлял один из самых убедительных эпизодов, где рассказал о впечатлениях, которые он получил танцуя и работая с музыкальным гением. Хотя ранние работы Винсента с Майклом были известны, самым большим своим вкладом он считает работу над грандиозным музыкальным видео Smooth Criminal, где он выступил хореографом. Мы недавно говорили с Винсентом и он рассказал нам, что происходило за кулисами съемок этого незабываемого видео. И если вы уже сами попробовали одно из этих движений в Michael Jackson Wii game, то знаете, что это не так просто, как кажется, особенно когда дело доходит до бросающего вызов гравитации наклона, секрет которого не мог разгадать никто. Вам стоит продолжить чтение и узнать, о чем расскажет Винсент.
Как произошло, что Майкл поручил вам поставить эту часть и имел ли он идею для сюжетной линии и танца?
Я танцевал с MJ в двух видео. Я был главарем банды в Beat It и зомби в Thriller, также являясь помощником хореографа Michael Peters. Однажды ночью, когда я сидел дома, зазвонил телефон. Очень мягкий голос спросил Винсента Патерсона. Я решил, что меня кто-то разыгрывает, имитируя голос Майкла Джексона. "Кто его спрашивает?" - спросил я. "Это Майкл Джексон", - ответил голос в трубке. "Кто это, черт возьми?"- спросил я. Тот же ответ. "Я сейчас повешу эту чертову трубку, если ты не скажеш мне, кто звонит", - сказал я... Это и правда был Майкл Джексон. Я потом долго извинялся.
MJ работал над своим последним СD в студии звукозаписи в Голливуде и спросил, не мог бы я заглянуть к нему. Я примчался надеясь, что он попросит меня танцевать еще в одном его видео. Мы пошли в студию и он наиграл мне мелодию “Smooth Criminal” и спросил, что я об этом думаю. Мне очень понравилось. Тогда он спросил, не мог бы я подумать над идеей для видео, поставить танец и руководить им. Я был невероятно поражен, впечатлен и польщен.
Идея шикарного клуба с десятью мужчинами в длинных фраках и в цилиндрах принадлежит Майклу. Но он хотел, чтобы я имел собственные идеи и дал мне совет, которым я пользуюсь до сих пор: "Не пытайся навязать идею музыке. Позволь музыке сказать тебе, чем она хочет быть."
Расскажите нам, как вы свели воедино эти движения.
Я знал, что Майкл любит фильмы с Фредом Астером, так что я исследовал движения из мюзиклов Астера, которые обычно ставил Hermes Pan. Майкл был в студии звукозаписи в течение большей части моего первоначального творческого процесса с танцорами. Он отдал мне звуковую сцену, на которой был построен деревянный пол для безопасности танцоров. Нижний этаж съемочной площадки был на звуковой сцене. Он также дал мне невероятную звуковую систему, видеокамеру и 10 танцоров, с которыми мы репетировали. Каждое утро мы должны были иметь урок танцев, на котором я ставил движения на танцполе и потом отрабатывал их со всеми танцорами. В конце дня я записывал то, что у нас получилось. Потом я шел к Майклу домой и мы вместе просматривали сделанное. MJ обычно говорил: "Это действительно здорово. Думаю, надо взять еще 10 танцоров." Я нанимал еще 10 танцоров и все начиналось с начала. Это происходило до тех пор, когда на съемочной площадке был построен второй этаж и я нанял для видео 50 танцоров или около того.
Сколько времени фактически у вас ушло на то, чтобы создать, отрепетировать и снять эту часть видео?
Я точно не помню как долго длился процесс, это было что-то около месяца или 6 недель. То, что начиналось как музыкальное видео, стало частью фильма Moonwalker. Я работал с Майклом над удлиннением песни и она стала 10-минутным отрывком из фильма. После завершения этой части, я работал с самим Майклом. У него невероятная манера репетирования! Я показывал ему кусок постановки, он мог поиграть с ритмами и мы корректировали движения. Потом он мог стоять перед зеркалом и отрабатывать эту часть снова и снова и снова, пока она была не просто совершенной, но выглядела так, как будто он импровизирует. Его энергия и внимание были непрерывны.
Каков Майкл в работе, в сотрудничестве?
Я обожал Майкла как артиста и как соавтора. Он доверял мне. Я мог создавать движения для него и танцоров. Я мог оставить место, чтобы Майкл добавил свое движение и какие-то свои вещи. Он упорно трудился, чтобы создать свой собственное, особенное направление в танце и я всегда стремился дать ему возможность подчеркнуть свои движения.
За все годы, что я работал с Майклом — а это больше 16 лет — я никогда не слышал, чтобы он сказал кому-нибудь что-то жестокое или недоброе. В процессе работы он всегда говорил:"Это очень хорошо, но я думаю, мы можем попробовать что-то еще, типа этого..." Неважно, говорил он это о костюмах, о съемках, об освещении или о чем-то другом. Он был уникальным, блестящим человеком и нам всегда его будет не хватать. Он ушел слишком рано.
Есть ли какие-то движения, которыми вы больше всего гордитесь?
Меня всегда спрашивают о наклонах. Каждый хочет знать, как мы это сделали. А я не скажу! Во всяком случае, это не имеет ничего общего с ботинками, прибитыми к полу. Ха!
[Ха, Винсент, секрет известен!]
Источник: boomitude.com
|
|
Galoshka | Дата: Четверг, 14-07-2011, 16:45 | Сообщение # 268 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Originally posted by che_tsche at post С myjackson.ru "Недавно довелось пообщаться с одним русским немцем, много лет живущим в Германии. Оказалось, что в 90-е годы он побывал на концерте Майкла (сопровождал туда свою дочь-подростка). Спросила, как впечатления. Говорит, что детали по какой-то причине плохо помнит, но общее впечатление примерно следующее: я попал в эпицентр мощнейшего атомного взрыва, вступил в контакт с представителем внеземной цивилизации, прошел обряд изгнания беса, и, наконец, из меня вынули душу, отмыли ее и вернули только через 2 недели. Говорит, что 2 недели после концерта не мог есть, пить, ходил как зомби... почти не жил. Говорит, что Майкл танцевал как яростная дикая черная пантера. Говорит, что Майкл не похож на мужчину, не похож на женщину, не похож на человека в целом... но при этом он дьявольски и просто демонически красив. Говорит, что новость об "отлете Майкла на луну" застала его в машине, и он остановился и рыдал, как мальчишка".
|
|
Ulitko | Дата: Вторник, 19-07-2011, 13:13 | Сообщение # 269 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Спасибо morinen
"Однажды он приехал в студию на каком-то видавшем виды старом фургоне. Сам приехал, за рулем. На нем были такие, знаете, темные очки с фальшивым носом. И он говорит: "Как я выгляжу? Это моя маскировка на сегодня". Ему настолько не давали прохода, что даже в моменты, когда его никто не преследовал... даже когда он дает интервью, он иной человек, чем обычно. Это другой Майкл". -- Аллен Сайдс, владелец студии "Record One"
"Мои дети приехали из Лос-Анджелеса навестить нас. Мы жили в отеле Plaza: Майкл снял мне великолепный номер на нижнем этаже. Там было что-то около шести спален - целый дворец. Однажды вечером дети решили пойти в кино. "Я не могу ходить в кино", - пожаловался Майкл. Все мы знали, что он имеет в виду: ему невозможно было появиться на публике, не посеяв паники среди папарацци. Кто-то из детей предложил: "А мы тебя замаскируем". Так они и сделали: отправились к нему в номер и нарядили его в свои вещи. Нашли ему какие-то джинсы, шарф и заправили его волосы под кепку, надетую набекрень, по-гангстерски. Майкл, однако, был не в восторге от идеи спрятать свой вьющийся локон - он хотел оставить его прямо на лбу, у всех на виду. Дети сказали, что прядь надо убрать, потому что она моментально его выдает, но Майкл был непреклонен: "Нет-нет, локон должен быть снаружи". Я подумал, что это очень показательно. Он не хотел, чтобы его узнавали, но в то же время и хотел. Так, наверное, часто бывает, когда ты знаменит". -- Дэвид Фостер, продюсер http://morinen-mj-blog.livejournal.com/69574.html
|
|
Ulitko | Дата: Среда, 20-07-2011, 14:29 | Сообщение # 270 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Мик Джаггер следует советам Майкла, а Ла Тойа заставляет впасть в "Состояние Шока." 20.07.11
Одна из историй о том, как Майкл и Мик Джаггер объединились, чтобы записать "State of Shock"
"Мик Джаггер не был против, когда Майкл сказал певцу, чтобы тот разогрел свои голосовые связки перед записью "State of Shok" в 1983 году.
Это была классическая сессия через год после выхода "Thriller", альбома, который утвердил репутацию Майкла как Короля Поп Музыки, в соответствии с резидентом Окала, который работал и жил рядом с Майклом около двух десятилетий.
"Мик не был против," говорит Брюс Свиден.
"И к тому времени, уже все знали каким был классным Майкл. Если Майкл Джексон сказал разогреть, ты разогреешь - даже если ты сам Мик Джаггер."
---------------------------------------------------------
Свиден говорит, что он вообще записывает любого другого певца очень много раз, перед тем, как получить достаточно идеальный вокал для альбома. С Майклом, они записывают от силы от двух до четырёх дублей. И один из этих дублей выходит самым замечательным. Но всему этому предшествуют долгие часы подготовки.
Они могут изменить текст, темп, работая днями и часами, чтобы привести песню к финалу. Свиден говорит, что Thriller был записан и завершён за шесть недель.
...Это был Майкла талант и тяга к пефекционизму, он репетировал всю ночь перед записью.
Вот поэтому типичная сессия записи началась поздно.
"Мы вставали почти в полдень," говорит Свиден, добавляя, что Майкл никогда не начинал петь, пока не разогреет свои связки тщательно за типичный 10-ти часовой рабочий день.
Свиден называл Майкла - идеальным джентльменом и "совершенным профессионалом" всегда, когда они встречались.
"Он никогда не пил кофе", вспоминает Свиден. "Он никогда не пил алкоголь. Он был привередливым едоком. Думаю, что вы бы назвали его - сумасшедший по отношению к своему здоровью." (health nut)
Пока некоторые могут вспомнить Майкла из-за его странностей, которые так хорошо были разрекламированы СМИ, Свиден будет помнить Майкла как одного из самых подготовленных артистов с которыми ему пришлось когда либо работать.
...
"Он никогда не приходил на половину готовым к работе. Майкл всегда был подготовлен. Я никогда не записывал его с текстом, лежащим перед ним."
Свиден сказал, что посвящение Майкла к его ремеслу было уникальным. В течение записи альбома, что иногда продолжалась более шести месяцев, Майкл редко отдыхал. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------
Мик Джаггер знал и уважал Майкла, а его сестра Ла Тойа как-то притворилась, что не знает своего брата. В шуточной игре "повороты честной игры" Ла Тойа шокировала его тем, что как-то зашла в его комнату, которую они делили в Нью Йорке и притворилась будто его не знает, и потребовала от него объяснений - кто он и что делает в её комнате!
Это бы не ввело Майкла в "Состояние Шока" "State of Shock", не считая того, что он сидел в тот момент и смотрел такой же эпизод из "The Twilight Zone."
Из биографии Ла Тойи, 1990 год:
"В Нью Йорке с нами произошло нечто странное. Мне нравилось постоянно шутить над Майклом, так же как и ему надо мной. Однажды вечером я ушла на одно мероприятие с Диком Грэгори, а Майкл остался дома, чтобы расслабиться и посмотреть ТВ. Он был захвачен сюжетом из "Twilight Zone" - о человеке, который потерял свою индивидуальность. Каждый, которого он думал что знал, обращался с ним как с незнакомцем, до тех пор, пока не стал спрашивать - существует ли он вообще. По некоторым причинам эта история произвела на Майкла впечатление, который и так был благословлён на живое воображение. В тот же момент, я вставила ключ в замок, зашла в комнату, Майкл сидел напротив телевизора и спрашивал себя, Кто я ? Я на самом деле существую?
Почему я это сделала, не знаю, но в этот момент я притворилась, что не узнаю Майкла, я уставилась на него с ровным выражением лица и спросила, "Вы кто? И что вы делаете в моём доме?"
Майкл подскочил на диване, в ужасе. "Что ты имеешь в виду? Я Майк!"
"Но кто вы?"
"Я Майк!"
"Но кто вы?" Я спрашивала его снова и снова.
"Перестань так себя вести со мной, Ла Тойа!" он умолял.
Я начала смеяться. "Я просто пошутила, ты трусишка," Сказала я, удивлена тем, что он был ужасно взволнован.
"Нет, ты не поняла." Он проглотил немного воздуха. "Я смотрел этот эпизод фильма, когда парень потерял свою индивидуальность. И я сказал себе, " Если Ла Тойа сейчас зайдёт сюда и спросит кто я, я просто умру. Ты чуть не довела меня до сердечного приступа."
http://www.mj-777.com/#ru
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 20-07-2011, 21:56 | Сообщение # 271 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| " Однажды мы работали с Майклом над каким-то куском, и он спросил меня: «Бирден, ты знаешь, что означают наши имена?» И ответил: «Они означают человека, который больше других похож на Бога». Я ответил: «Вот как!» и как бы приободрился. Он сказал: «Нет, нет, нет. Нам нужно быть смиренными, быть смиренными.» Я видел, что он это серьёзно и поэтому я сказал: «Ну, я смиренен, Эм Джей. А почему это так серьёзно для тебя?». И он ответил: «Я не хочу, чтобы Бог забрал у нас наш дар. Если мы не будем смиренны, он заберет у нас этот дар». Я сказал: «Ну, это—Я не думаю, что это произойдёт». Я добавил: «Я думаю, что твой дар побольше моего.» И тут он действительно рассердился на меня. Он сказал: «Нет, нет, нет. Не говори такое! Не говори!» И он действительно не шутил, поэтому я спросил: «Зачем, Эм Джей? Зачем ты это говоришь?». И он ответил: «Потому что мы здесь вместе, и мы должны вместе использовать дар, чтобы помочь другим понять, в чем заключается их дар». Я просто заткнулся. Потому что он обладал гуманностью, и он действительно думал об этом. Он действительно думал о людях."
Майкл Бирден (музыкальный руководитель This is it)
|
|
Ulitko | Дата: Четверг, 21-07-2011, 19:28 | Сообщение # 272 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Иришка в самом начале показывала уже видео, где Алла Пугачёва призвала зал помянуть Майкла по нашему. А это более подробно.
Великие о великом. Алла Пугачева. Музыка его не умрет. Четверг, 21 Июля 2011 г.
"От нас ушла настоящая мировая звезда. Многие любили его, многие ненавидели. Он положил на алтарь сцены все – здоровье, внешность, личную жизнь... Пусть земля ему будет пухом! Я была на его концерте в Москве в 1993 году. Мы с ним очень похожи. Сцена для нас – это все! Музыка его не умрет и не потеряет своей актуальности".
Песня "Одуванчик" была исполнена Аллой Пугачевой в память о Майкле
Голодный ветер просит есть, и я кормлю его с руки, Мне одуванчиков совсем-совсем не жаль, но сердце рвется на куски. Душа, голодная как зверь, опять в мою стучится жизнь, Ее одной любовью можно накормить, но где мне взять ее, скажи?
Одуванчик мой, моя любовь, прости - Время нелюбви сейчас на белом свете. Одуванчик мой, моя любовь, лети, лети Встретимся с тобой потом, когда утихнет ветер...
Глаза слезятся на ветру, но я рукой смахну слезу, Пусть одуванчики пострижены "под ноль", им эта стрижка так к лицу. И мне к лицу моя печаль, и значит, не узнаешь ты, Что без любви душа пострижена "под ноль", как эти бывшие цветы.
Одуванчик мой, моя любовь, прости - Время нелюбви сейчас на белом свете. Одуванчик мой, моя любовь, лети, лети Встретимся с тобой потом, когда утихнет ветер...
http://www.liveinternet.ru/users/4356311/post176768818/
|
|
Galoshka | Дата: Четверг, 21-07-2011, 20:19 | Сообщение # 273 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Очень приятный пост. Браво, Алла!
|
|
Ulitko | Дата: Четверг, 21-07-2011, 20:49 | Сообщение # 274 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Quote (Galoshka) Очень приятный пост. Браво, Алла! Действительно, приятно и неожиданно! До слёз...
|
|
Мозгоклюв | Дата: Четверг, 21-07-2011, 23:18 | Сообщение # 275 | |
|
Speed Demon |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 1038 |
Из: апатиты |
|
| класс!Алла умничка!уважаю!!!!!!!!!!!!!!а сегодня слухала русское радио и там киркоров про майкла вспомнил)))там че то концерт у фили сорвался и ему сказали что мол я б на месте зрителей билет на память оставил ,а филя такой че то там сказал и про майкла...говорит вот он великий был и поэтому почти никто билетов не сдал)
|
|
Galoshka | Дата: Суббота, 23-07-2011, 09:47 | Сообщение # 276 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Майкл и Ансамбль La Zag. Наверное, и танцевали перед Майклом.
|
|
Ulitko | Дата: Воскресенье, 24-07-2011, 14:08 | Сообщение # 277 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| автор koshka68
Майкл Джексон. Котоматрица. Пятница, 22 Июля 2011 г
Все, кто когда-нибудь видел Майкла Джексона (а людей, которые его не видели, попросту нет), не мог не отметить кошачью пластику и грацию исполнителя. Я вот намедни, делая серию постов о моих любимых животных, задалась вопросом: если Майкла представить котом, каким он был бы тогда? Ну, во-первых, черным. Но тут дело не сколько в его расовом происхождении, сколько в загадочности этих существ. И когда я попыталась найти изображение, наиболее соответствующее моим представлениям, родился этот пост. Ну чем не кот?
1.Грация
2.Фотогеничность
3.Мистика
4. Пластика
5. Гипнотизм
6. Взгляд
7. Страшно?
8. Скорость
9. Возвышенность
10. Ну какой красавчик, всё-таки!
11. Игривость
12.Ангел
13.Любовь
|
|
Galoshka | Дата: Воскресенье, 24-07-2011, 14:15 | Сообщение # 278 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Классная подборка!
|
|
|
Galoshka | Дата: Воскресенье, 24-07-2011, 14:35 | Сообщение # 280 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Quote (Ulitko) Майкл Джексон. Котоматрица-2.
|
|