Звёзды и не только о Майкле Джексоне
|
|
Midnight | Дата: Понедельник, 22-03-2010, 22:19 | Сообщение # 141 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Quote (Иришка) А мы вот в допах видели,как он уплетает за обе щеки, бодр и весел! особенно шоколадные конфетки
|
|
Agloz | Дата: Понедельник, 22-03-2010, 22:30 | Сообщение # 142 | |
|
You are not alone! |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 3077 |
Из: Самара |
|
| Quote (Midnight) Вы не увидели, как его поднимали на сцену, потому что у него просто не было сил сделать это, т.к. он не ел ничего в течение 2-х дней Да ладно это вобще ерунда какая то,можно подумать что он бы приезжал на репетиции в таком состоянии....не верю я в это если б были такие проблемы,давно бы в клинику положили...
|
|
Алла | Дата: Среда, 24-03-2010, 13:43 | Сообщение # 143 | |
|
Bad |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 620 |
Из: Москва |
|
| ЛЮДИ!вот сейчас нашла такое про Майкла...мнение вокалиста группы Pilp о Майкле мне теперь так хочется врезать этому нецензурное выражение!!! >( >( >( не знает куда свою зависть девать и сказал про Майкла такое что...блин злая я теперь очень ррррр вот читаете сами: Вокалист британской группы Pulp Джарвис Кокер уверен, что покойный Майкл Джексон стал ненормальным и трагически умер от этого, поскольку поверил в свою исключительность. По сообщению InterMedia, 45-летний музыкант, передразнивавший короля поп-музыки на сцене во время церемонии Brit Awards в Лондоне в 1996 году, заявил, что 80-е годы для Джексона были самыми лучшими в его карьере. «Мне было противно тогда смотреть на его выступление на Brit Awards, когда Майкл корчил из себя не только всемирного короля поп-музыки, но и пытался предстать в образе Христа, - вспоминает Джарвис Кокер. – Вот я и передразнил его кривляние». Музыкант убежден в том, что Джексона сгубила всемирная слава. «Ему нужно было продолжать выпускать альбомы, а не почивать на лаврах, - жестко заявил вокалист Pulp. – Прекращение работы - большая трагедия для любого художника. А он боялся работать, боялся того, что его новая запись не станет лучше предыдущей. Поэтому последние 20 лет он ничего не делал, а только упивался своей славой, от чего окончательно свихнулся». Midnight:Давайте выражаться корректней!!!
Сообщение отредактировал Midnight - Пятница, 26-03-2010, 01:31 |
|
Gia | Дата: Четверг, 25-03-2010, 18:53 | Сообщение # 144 | |
|
God Bless You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 5340 |
Из: Сочи |
|
| Quote (Алла) Майкл Джексон стал ненормальным и трагически умер от этого, поскольку поверил в свою исключительность. Эх, меня там не было! я бы этому Кокеру лицо разукрасила хорошенько!
|
|
Иришка | Дата: Четверг, 25-03-2010, 23:40 | Сообщение # 145 | |
|
Liberian Girl |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 5252 |
Из: Тула |
|
| Дорогие мои! Надо к этому относиться спокойно!!! Я конечно полностью разделяю ваши чувства!!! НО надо учитывать, что не могут абсолютно все любить его!!!! Есть и ненавистники, которые жутко завидывали и продолжают завидывать даже сейчас Его таланту,Его успеху и славе, количеству Его поклонников, в конце концов Его божественной доброте и невинности!!! А таких людей надо просто жалеть!!! Жалеть как "больных" и юродивых!!!! Моё ИМХО
|
|
Gia | Дата: Пятница, 26-03-2010, 11:46 | Сообщение # 146 | |
|
God Bless You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 5340 |
Из: Сочи |
|
| Иришка, я абсолютно согласна... просто когда читаешь такое про НЕГО, невольно злость берет но это только сначала... и вообще я считаю, что если недолюбливаешь человека - молчи в тряпочку, нечего выплескивать свой "яд"... Это низко.... ИМХО
|
|
Инфинити | Дата: Пятница, 26-03-2010, 16:09 | Сообщение # 147 | |
|
I am Alive |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 6656 |
Из: Town of dream |
|
| Quote (Gia) Майкл Джексон стал ненормальным и трагически умер от этого, поскольку поверил в свою исключительность. а этот чел сам давно головку проверял?
|
|
KaSandra | Дата: Суббота, 27-03-2010, 02:27 | Сообщение # 148 | |
|
...Fall Again... |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 3585 |
Из: Страна вечных иллюзий) |
|
| Quote (инфинити) а этот чел сам давно головку проверял? По моему он этого никогда не делал... На http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2724739 появилась следующая программа Опра вспоминает Майкла Джексона / Oprah Remembers Michael Jackson [2009 г., Документальный Субтитры я размещаю здесь...
Я была в отпуске вместе с Harpo Studios и их семьями.Мы получили новости о смерти Майкла Джексона .Мы ощутили чувство грусти,каждый из нас это почувствовал .Так же,как и весь мир мы не знали подробностей и обстоятельств смерти.Мы знали суть.Это икона Америки,это гениальный музыкант .Это огромный талант,который ушёл.Что произошло?Знаете,все люди вокруг меня говорили о том факте,что он готовился к колоссальному лондонскому туру .Он бы расстроился,зная,что возможно он оставит это.Каждый,кого знают,особенно если это член твоей семьи после смерти оказывается в центре внимания.Давайте подумаем,что случилось в последние дни ,что произошло с его родными,что они делают,что чувствуют .Я думаю,мир сейчас имеет возможность увидеть этот фильм (This Is It) и по меньшей мере иметь представление о том,что случилось с Майклом Джексоном.В его последние дни,дни,до смерти.Это действительно важно для тех людей,которые по настоящему заботились о нём. Это интервью 1993 года самое волнующее и захватывающее которое я когда -либо делала,и конечно же ему суждено было стать самым рейтинговым по количеству просмотров.Я очень волновалась и очень стеснялась.Я помню,когда мы зашли в дом Майкла Джексона ,готовились к этому событию,снимали промо-ролики ,это было огромное волнение .Перво-наперво я пришла со своей маленькой командой ,так как я всегда стараюсь уложить волосы ,сделать макияж,причёску,уладить тонкости с продюсером.Мы были В ВОСТОРГЕ! Я,стилист,визажист,мы были ПРОСТО В ВОСТОРГЕ!!Мы...Не могли поверить в это.Когда мы подходили к воротам Неверленда ,это было похоже на момент из сказки "Волшебник в стране ОЗ" Когда я делала это интервью,люди думали,что Майкл Джексон спит в кислородной камере,вокруг прыгают шимпанзе.Он был иконой мировой музыки .Его не обвиняли тогда в сексуальных домогательствах ю Когда я вошла в Неверленд,с первых секунд ощутила чувство настоящзего,искреннего удовольствия,которое Майкл старался создать для детей и для себя.Я сделала сотни,тысячи инт-ю ,но никогда не было такого чтобы во время ин-вью у меня дрожали коленки.Потому что,когда я сказала"Живой эфир по всему миру " я действительно поняла ЭТО ПРЯМАЯ ТРАСЛЯЦИЯ ПО ВСЕМУ МИРУ, Пан,или пропал.Я помню,как в голове проносились мысли"О БОЖЕ!,О БОЖЕ! У меня нет ни одного вопроса.А что,если он не ответит?! Что будет,если это произойдёт в прямом эфире по всему миру?У меня нет подготовленных вопросов,я не знаю,какой буду задавать следующим ,это не мой стиль.Если это случится в прямом эфире у меня будут большие проблемы.Итак,моим первым вопросом к Майклу был: -Насколько сильно ты сейчас нервничаешь?Я спросила об этом,потому что сама жутко нервничала.Когда он сказал,что вообще не волнуется это меня успокоило.Мы никогда не видел звёзды соизмеримой по масштабности с Майклом ДЖексоном .Я чувствовала" Как же он одинок,как же сильно он одинок .."Я могу вам сказать,что тогда он был необыкновенно симпатичен,приятен и красив.И я правда,по-настоящему полюбила его.Иногда случаются такие вещи,когда кто-то из окружения знаменитостей крутится возле человека и говорит"Знаешь,я хочу быть твоим другом"Я никогда не хотела совершать подобные вещи ,я хотела лишь иметь возможность,взять у него интервью и узнать,какой он есть.Но спустя время после этого интервью ...Я действительно понимаю,что могла бы быть его другом..Потому что имею к нему симпатию ,я чувствую что он был настолько честен и искренен со мной,насколько это было возможным...Именно в тот момент времени он с огромной силой хотел быть честным и открытым . ...Знаете,когда он стал рассказывать о своём отце ..в его глазах проявлялась грусть...За камерой он мне сказал несколько слов о нём.Я не буду делиться этими вещами с Вами,но могу сказать,что их взаимотношения были действительно очень сложными.Меня удивило то,что он был готов зайти настолько далеко в разговоре про отца.Я удивилась тому,что он сказал на камеру то,что сказал мне накануне.И даже когда он говорил об этом,всё время повторял" Пожалуйста,не злись на меня Джозеф! " Стараясь его успокоить,он пытался заглушить этот страх и эту боль перед близким человеком .Если Вы смотрели это внимательно Вы можете поставить этот момент на паузу прямо сейчас ,отмотать назад и внимательно посмотреть в глаза Майкла когда он рассказывал об отце .Его глаза изменились.Конечно Джозеф всегда говорил,что никогда не бил сына ,но в тот момент я поверила Майклу .Что он сделал? Он разбил ту стену ,те ошибочные представления о том,что у него отличная,идеальная семья,он позволил НАМ увидеть это,Мы вторглись туда и начали видеть это. Каждый,кто близко знал Майкла скажет Вам,что у него на коже вообще отсутствует пигментация,Когда ты смотришь на его руки,то видишь только синие вены.Это очень хорошо видно.Это похоже на сумасшествие:никто об этом не говорит,но все об этом знают.Это отбрасывает тебя назад.Ты словно смотришь на человека,кожа которого полупрозрачная .Это как смотреть сквозь кожу.Вы можете видеть,что когда речь зашла об этом ,Майкл немногословен и зажат,когда он говорит относительно своей кожи.Это большое дело 1993 объяснить нам,как и почему всё это началрсь,ведь никто не знал правды,как вы можете себе это представить.На этот счёт возникло куча домыслов и дискуссий ..Я могу сказать,что это было очень больно для МАйкла,посмотрите,так как он это воспринял очень близко к сердцу.Поэтому я стралась побыстрее закончить с этим вопросом.В роцессе работы над ин-вью такое случалось несколько раз пподряд .В то,что он сейчас сказал невозможно поверить."Чтобы сосчитать,хватит 2х пальцев" (вопрос был "Сколько операций ты сделал) Он даёт мне здесь такой ответ,какие я просто ненавижу.Это применимо ко всем,с кем я беседую.Я больше всего не люблю это.Я задаю вопрос и получаю ответ"Прочитай об этом в моей книге" Это меня просто взбесило.Но...Мы должны были продолжать,ведь это был прямой эфир по всему миру.В каждом интервью которое я делаю,я стараюсь сделать всё превосходно.Итак,в большинстве своих видео Майкл хватал себя за промежность и люди хотели знать в чём дело. И я спросила его об этом,ведь люди действительно хотели знать зачем он это делает. И сама же себе потом сказала" Я сделала это!" ( Про сигнализацию,внезапно включившуюся.) Я не думала,что такое может произойти на прямой трансляции.Я не думала тогда,что происходит вокруг ,это было просто безумие. Прежде всего,мы не могли продолжить разговор ,никто из нас не ожидал,что включится сигнализация.Мы должны были что-то предринять и уладить всё в течении 2х минут.Поэтому сделали вынужденную паузу. В нём присутствовала какая то тайна...Иногда он хватает себя между ног,может зажигать всю ночь.Мы не знаем,с кем он танцует. Я незнаю,что произошло тогда с моим голосом,Наверное,я очень нервничала,я чувствовала это в душе.Я смогла преодолеть своё волнение лишь после того,как Майкл сел рядом.Я вижу,что действительно преодолела свой страх и волнение .(ПОшёл рассказ про приход Э.Тейлор.) Это ужасно.Если бы я знала,что сюда счаз зайдёт Элизабет,я бы ни за что не сказала этого о Майкле.Перво-наперво,я поняла,что он -звезда.Он стал звездой кино ещё в детстве как и Элизабет.Я чувствовала их взаимное притяжение и любовь,его-к ней,её - к нему.Они росли в одинаковых условиях и повзрослели очень быстро.Думаю,мир это понял,как и я.Я была на концерте,в магазине с мороженым,в кондитерской,везде. Мой визажист в Неверленде съел столько мороженого,что его увезли той же ночью.Я думаю,тоже случалось и с детьми.Ты просто не можешь остановиться.Ты ешь все эти сладости,катаешься на атракционах и не можешь остановиться.Я чувствовала себя ребёнком.О Боже! Я открыла ворота Неверленда! Это восторг-увидеть Майкла Джексона,так как мы помним,как мир увидел его впервые,когда на 25 летии Мотаун он продемонстрировал свою лунную походку. Каждый,каждый знает об этом событии.У нас была возможность увидеть живьём,КАК он это делает.Это был восторг для меня.
Если бы я знала,что мы сегодня будем сидеть здесь ,и говорить о памяти Майкла Джексона ..когда его легенда окончится,и что он хочет,чтобы его запомнили..Знаете,когда я смотрю всё это сейчас то понимаю...насколько глубоко он был одинок .И во время интервью с Майклом я,вероятно ощущала,слышала об этом,но никогда по настоящему не осознавала эту глубину...Мне горько от этого.Когда я приблизилась к нему,я сказала О Боже! " Я не была его другом,в жизни случаются разные вещи,но мне легче от того,что в моей жизни был этот особенный момент,о котором я могу рассказать сейчас.Я не стремилась с ним подружиться.Я хотела сделать с ним интервью .И это всё. Что я больше всего запомню о Майкле? Он был терпеливым человеком.Он был по-настоящему страстно увлечён своим делом. Но точно также,как никто другой я никогда не могла себе представить ,что этот день,придёт так скоро...Ушёл так скоро...
|
|
Иришка | Дата: Суббота, 27-03-2010, 09:50 | Сообщение # 149 | |
|
Liberian Girl |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 5252 |
Из: Тула |
|
| KaSandra, Наташа, спасбо большое! Очень интересный материал! вот тебе+ !
|
|
KaSandra | Дата: Суббота, 27-03-2010, 13:52 | Сообщение # 150 | |
|
...Fall Again... |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 3585 |
Из: Страна вечных иллюзий) |
|
| Иришка, Я знала что не зря полночи сегодня это набирала :give_heart: Добавлено (27.03.2010, 13:52) --------------------------------------------- Только мне интересен,вот какой вопрос,когда начался судебный процесс,на чьей стороне она была,кто-нибудь знает?
Сообщение отредактировал KaSandra - Суббота, 27-03-2010, 13:51 |
|
Midnight | Дата: Вторник, 13-04-2010, 21:22 | Сообщение # 151 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Возвращение воскового Джексона 7 апреля 2010 года Когда Майкл Джексон в течение пяти месяцев жил в Ирландии, он останавливался в коттедже Пэдди Даннинга в Уэстмите. Сейчас хозяин коттеджа представляет восковую фигуру Короля поп-музыки и вспоминает о его жизни здесь. "Я никогда не просил его показать лунную походку и никогда не просил его сфотографироваться на память. Майкл сказал об этом, когда уезжал. Он сказал: "Пэдди, ты единственный человек за всю мою жизнь, который не попросил меня сфотографироваться". Пэдди Даннинг рассказывает о Майкле Джексоне, который вместе со своими детьми провел пять месяцев в 2006 году в комплексе при студии звукозаписи Даннинга Grouse Lodge в Уэстмите. На фотографии, которая сопровождает эту статью и на которой эти двое наконец-то позируют вместе, изображены живой Даннинг и восковая фигура Майкла Джексона, которая вчера была представлена общественности в Национальном восковом музее, также принадлежащем Даннингу. Grouse Lodge расположен в нескольких милях от деревушки Роузмаунт в живописной местности среди курганов и исторических достопримечательностей. Коттедж намеренно не афишируется, что однако не помешало многим известным музыкантам о нем узнавать. В студии, которая открылась в 2002 году, записывались Snow Patrol, Bloc Party, REM, Ширли Бэсси, Stereophonics, Manic Street Preachers, The Thrills и Westlife. Однако самым знаменитым гостем студии поныне несомненно остается Майкл Джексон. После суда 2005 года, когда Джексон был оправдан по всем пунктам обвинения в деле о растлении малолетних, он очень мало времени проводил в США. В 2006 году он пять месяцев прожил в сельской местности в Уэстмите. В то время периодически появлялись слухи, что Джексона видели в Моте, Килбеггане или Хорслипе (Moate, Kilbeggan, Horseleap) – местах, в которых очень трудно представить Короля поп-музыки на прогулке. Пэдди Даннинг пьет кофе в одной из переоборудованных конюшен в Grouse Lodge, вспоминая о том времени, что здесь провел Джексон вместе с детьми Принсом Майклом младшим, Пэрис и Бланкетом, а также их няней и учителем. В комплекс входят две звукозаписывающие студии, а также уютный, хотя и скромный дом. Весь комплекс можно снять за 1.500 евро в сутки, однако сейчас из-за кризиса цена снижена до 850 евро в сутки. Через дорогу от коттеджа расположен прекрасный особняк конца викторианской эпохи Coolatore House, который также сдается в аренду. Джексон прожил в Grouse Lodge месяц, и еще четыре - в Coolatore House. Какое-то время там также жил Шеймас Хини, а в те выходные, что там побывала автор статьи, особняк сняли 14 полицейских для проведения мальчишника. "Майкл узнал об этом месте через агента, у него было много агентов," – говорит Даннинг. Когда семья приехала, ворота закрылись, и началась их обычная жизнь: дети учились в одной из маленьких комнат рядом с одной из студий, а после обеда играли с двумя детьми Даннинга. По утрам Джексон сам готовил кашу, а на обед предпочитал курицу-гриль, рыбу и рис. Он ходил на прогулки и ежедневно читал газету The Irush Times. "Его очень интересовало, что происходит в нашей стране, и расцвет, который переживала страна в то время. Он был преданным читателем The Irish Times, читал ее каждый день от корки до корки". Пресса пишет, что на момент смерти летом прошлого года Джексон регулярно принимал огромное количество разных лекарств. Однако Даннинг говорит, что он не видел никаких признаков, что такое могло происходить. "Я такого не видел, а он постоянно был здесь, постоянно на глазах. Мы ходили гулять, и он был в хорошей форме. Майкл мог двигаться очень быстро; я никогда не видел, чтобы кто-то так быстро двигался. Он был как балетный танцор". Персонал Grouse Lodge даже своим семьям не рассказывал о том, кто их нынешний постоялец. Правда, сам Даннинг не выдержал. "Я в итоге рассказал своей маме, - признается он. – И тогда моя мама начала молиться за Майкла. А потом Майкл позвонил своей матери и рассказал ей, что моя мать за него молится. И его мама начала молиться за мою маму, и я пришел к маме и сказал ей: "Мать Майкла Джексона молится за тебя, мама". Моя мама – такая миниатюрная женщина, она живет в Уолкинстауне, и это просто с ума сойти, что мама Майкла Джексона за нее молилась". Джексон, один из самых узнаваемых людей на планете, иногда покидал пределы поместья, чтобы посмотреть Ирландию, обычно в сопровождении Даннинга. Как такое может быть, что никто в Ирландии его не заметил? "Иногда замечали, - говорит Даннинг. – Иногда я возил его в Дублин, и мы останавливались на светофоре, и Майкл смотрел в окно – он сидел на переднем сидении рядом со мной, - и люди просто не верили своим глазам. Они впадали в ступор, не зная, чему верить, - это что, правда, Майкл Джексон притормозил рядом со мной на Дейм стрит??" Разъезжая по округе на машине, они частенько пели хором. "Хотя я ужасный музыкант, я могу сказать, что я играл с Майклом Джексоном, - смеется Даннинг. – Я играл с ним на барабанах. И я пел с Майклом. Мы, бывало, пели в машине. Мы пели эту песню, The Girl Is Mine, которую Майкл записал с Полом Маккартни. Он пел за Пола Маккартни, а я пел за Майкла Джексона". Одно из мест, куда Даннинг возил Джексона, - расположенный неподалеку Hill of Ъisneach, историческое место, которое ассоциируется с ирландскими королями. "Он любил историю и мифы", - говорил Даннинг. Он организовывает в этих местах майский Фестиваль Огней, который, как надеется Даннинг, в конечном итоге подхватит вся Ирландия. Хотя персонал, соседи и продавцы Роузмаунта – а также маленькие дети Даннинга - никому не рассказывали о том, что в коттедже живет Майкл Джексон, в конечном итоге журналист из США рассказал об этом всем. Некий Билли Буш, племянник Джорджа Буша старшего, двоюродный брат Джорджа Буша младшего и ведущий канала Access Hollywood приехал в Уэстмит, чтобы взять у Джексона интервью. Сразу после съемок он поехал в соседний Мот и рассказал мужчинам, женщинам, детям и даже собакам на улице, где живет Джексон. "Идиот", - грустно говорит Даннинг, но ведь и правда, разве можно было ожидать другого результата? Джексон вскоре покинул эти места, чтобы посетить похороны иконы соула Джеймса Брауна. Он оставил Даннингу свой телевизор, игрушки, купленные для Принса Майкла младшего, Пэрис и Бланкета, разные шляпы, подписанную доску (все постояльцы подписывают такие дощечки), а также запись в гостевой книге. "Он был очень щедрым человеком", - говорит Даннинг. Джексон дал свое согласие открыть музей восковых фигур Даннинга летом прошлого года. "Мы рассказали ему про музей. Ему всегда были интересны музеи восковых фигур. Он сказал: "Если я буду в этих краях, я запущу для тебя этот музей". Он должен был быть в Англии, давать концерты на арене О2, и мы собирались поехать туда к нему на концерт. Известие о его кончине стало для нас страшным ударом".
|
|
Гульнара | Дата: Среда, 14-04-2010, 06:36 | Сообщение # 152 | |
|
Шамоун! |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 3876 |
Из: Isla De Muerte |
|
| Midnight, спасибо за интересную инфу! Мне всегда было интересно, где и как жил Майкл в Ирландии! А фигура симпатичная
|
|
Midnight | Дата: Среда, 14-04-2010, 11:52 | Сообщение # 153 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Quote (Гульнара) А фигура симпатичная мне кажется руки не очень удачные))) коротковаты ручонки-то ))))
|
|
Гульнара | Дата: Среда, 14-04-2010, 12:09 | Сообщение # 154 | |
|
Шамоун! |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 3876 |
Из: Isla De Muerte |
|
| Quote (Midnight) коротковаты ручонки-то )))) они еще просто назад заведены, так что может это видимость?))) Живой Майкл в любом случае лучше!
|
|
Midnight | Дата: Среда, 14-04-2010, 13:52 | Сообщение # 155 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Quote (Гульнара) Живой Майкл в любом случае лучше! не может быть
|
|
RockFantom | Дата: Суббота, 15-05-2010, 19:10 | Сообщение # 156 | |
|
Dangerous |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 1767 |
Из: Екатеринбург |
|
| Вадим Самойлов:"Естественно, Майклу Джексону не позавидуешь. Я очень сострадательно к нему отношусь и не верю, что он был педофилом. Я считаю, что как человек, который начал петь с 5 лет, он так в душе ребенком и остался. Я видел одну фотографию, где он посещает Диснейленд. И вот там дети стоят, Микки Маусы, коллективное такое фото. И Майкл Джексон обнимается с Микки Маусом. И знаете, он с ним обнимается, как бы вам объяснить… по-настоящему, что ли. То есть он остался ребенком с искалеченной судьбой. Поэтому мне его очень жаль, и пускай общество задумается о том, стоит ли так поступать со своими кумирами. Сначала абсолютно безоговорочно поддерживать травлю, а потом превозносить. Это серьезнейший пример, говорящий о том, что в социуме очень всё плохо, если люди ведутся на такие вещи"
|
|
Midnight | Дата: Воскресенье, 16-05-2010, 12:37 | Сообщение # 157 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Воспоминания шеф-повара о Майкле 1984 год. Бразильский шеф-повар Remi Vila Real делится своими воспоминаниями о Майкле. Я встретила Квинси (Джонса) на одном из ужинов, который я готовила для музыкантов. Ему понравилась моя еда, и он спросил, не могла бы я прийти и сделать кое-что важное. Он рассказал мне, что хочет быть продюсером Майкла Джексона но каждый раз, когда он приглашает Майкла в свой дом, тот отказывается от еды. Квинси спросил, не мог бы он предложить Майклу попробовать что-нибудь, что я приготовлю. Он сказал, что Майкл – вегетарианец, и очень разборчив в еде. Я ответила, что могла бы попробовать. В доме Квинси я в первый раз встретила Майкла. Я отвела его в сторону и сказала: «Разреши мне приготовить для тебя нечто особенное. Я знаю, как готовить очень здоровую пищу из Бразилии. Все натуральное, вегетарианское. Тебе понравится!» Он согласился. Я приготовила для него немного черных бобов, листовой капусты, тостов из муки маниоки и некоторых других продуктов. Он съел четыре!!! полные тарелки! Квинси расцеловал меня в тот вечер, и с тех пор приглашал меня готовить для него много раз. Я жила в западном Лос Анджелесе в маленькой квартирке, когда раздался телефонный звонок. Человек на том конце провода попросил меня выглянуть в окно. Он сказал: «Видите лимузин? Садитесь в него немедленно!» Я сказала, что не могу, потому что ухаживаю за человеком, который не выходит из дому, и не могу оставить его. Тогда они сказали, что пришлют кого-нибудь присмотреть, и чтобы я сейчас же садилась в машину. Тогда я сказала, что должна переодеться, потому что занималась уборкой. Их это не волновало. В конце концов, я согласилась, и после того, как приехал человек, чтобы присмотреть за моим подопечным, меня отвезли в роскошный пентхаус, который находился на самом верхнем этаже огромного здания в Беверли Хиллз. Человек за письменным столом протянул мне билет и сказал: «Вы едете в аэропорт прямо сейчас. Вот ваш билет». Я спросила его, что случилось. Он объяснил, что у Майкла Джексона начались боли в желудке, и что он требует, чтобы я была его диетологом во время тура «Victory». Он отказался выходить на сцену, пока меня не пришлют к нему в качестве личного повара. Эти люди все очень нервничали. Они говорили, что теряют миллионы долларов из-за отмененных концертов, и что я должна ехать прямо сейчас. Тогда я ответила, что смогу поехать только утром. После длительных уговоров, они согласились отпустить меня домой, и на следующее утро я вылетела в Алабаму в г.Бирмингем. Я провела 8 недель с Майклом и его семьей в дороге во время тура. Это было невероятное путешествие, которое я никогда не забуду! Майкл и я стали друзьями и виделись несколько раз после тура. Я навещала его в больнице, когда он получил ожоги, а также видела его однажды на вручении премии или вечеринке. Я даже как-то готовила ужин для Майкла Джексона и Элизабет Тейлор в его доме. Это было что-то особенное!
|
|
KaSandra | Дата: Среда, 19-05-2010, 23:24 | Сообщение # 158 | |
|
...Fall Again... |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 3585 |
Из: Страна вечных иллюзий) |
|
| Девочки,незнаю,может и было где-то... Интервью Трэвиса Пэйна (хореограф "This Is It") Movies Online связался с обладателем множества наград - хореографом Трэвисом Пэином, чтобы поговорить о его новом фильме , Michael Jackson’s This Is It, который предоставляет Фанам Джексона и просто поклонникам по всему миру редчайшую возможность заглянуть за кулисы. Посмотреть, как артист создает и репетирует для своих полностью раскупленных концертов, которые должны были начаться прошедшим летом на Лондонской арене О2. Пэин заявлен, как сопродюсер TII. Вместе с режиссером Кенни Ортегой Пэин был вовлечен в создание фильма. Пэйн начал танцевать с 9 лет. Он сильно повлиял на индустрию развлечений своим неординарным стилем и безупречным чувством движения. Он поставил, станцевал и поработал для музыкальных видео и турне таких суперзвезд, как Майкл Джексон, Джанет Джесон, Мадонна, Стинг, Фэиф Хилл и Бритни Спирс. Пэин является самым молодым членом Галереи Великих (the Gallery of Greats), а так же обладателем большого числа номинаций и наград. Он был 4 раза отмечен наградой МТВ за лучшую хореографию, включая работу над видео «Scream» c Майклом Джексоном и Джанет Джексон. Он также удостоился трех наград Американской хореографической Академии, в том числе в 1995 году за видео “Scream” и “Ghost”. За время работы с Майклом Джексонов Пэин был номинирован на Эмми за представление на церемонии МТВ. В 2006 году он был опять номинирован на Эмми за работу над фильмом Диснея «The Suite Life of Zack & Cody» . Он является обладателем двух престижных наград Ассоциации Продюсеров Музыкальных Клипов за Выдающиеся Достижения в Хореографии. Вскоре после переезда с Лос-Анlжеллес в 1990, Пэин встретил своих кумиров : Кенни Ортегу, Майкла Питерса(Michael Peters), Дэбби Ален(Debbie Allen) и Полу Абдул(Paula Abdul). Создание своего собственное музыкально видео привело его ( в 19 лет!) к большму мировому турне с Джанет Джексон «Rhythm Nation 1814». Вскоре Пэину предложили поработать с Принцем, Дэбби Ален. En Vogue, TLC и Майклом Джексоном над его мировым туром Dangerous. Тесно работая с Джексоном, Пэин очень близко увидел творческих процесс создания шоу. Вскоре он начал работать для таких знаменитостей, как Мадонна, Лени Кравиц, Дженнифер Лопез, Рики Мартин и Бейонсе. Совсем недавно Пэин был задействован, как сорежиссер и хореограф для концертов TII. Позже он был включен в работу над созданием и продюссированием Мемориальной службы. Так же он был нанят Джанет Джексон для помощи в подготовке ее трибьюта на MTV VMA. Трэвис Пэин удивительно талантливый и просто отличный парень. Мы благодарны ему за то, что он выделил нам свое время. Q: Джанет уже видела фильм? TRAVIS PAYNE: Я не уверен. Думаю, в скором времени она все-таки посмотрит его, так как вся семья начала его смотреть. Q: На вас была возложена большая ответственность? TRAVIS PAYNE: Абсолютно верно. Я разговаривал с Джермейном, я разговаривал с Таем- одним из племянников. Вчера вечером я разговаривал с двумя кузинами - дочерьми Рэби. Им понравился фильм. Дети увидят его сегодня. Поэтому все очень волнуются. Все очень счастливы. Q: В этом фильме вы очень часто находитесь с рядом Майклом. Каково это было постоянно работать с ним? TRAVIS PAYNE: Да, мы всегда были очень близко связаны. Как будто вы парите с Майклом. Вам просто постоянно хочется быть рядом с ним, а он всегда такой открытый и доброжелательный, любящий. Это очень просто. Он сделал себя более доступным. Я думаю, что причина, по которой вокруг него была воздвигнута стена, заключается в том, что люди не позволяли ему просто нормально существовать. Но как только он оказывался в своем собственном мире, он становился парнем, просто влюбленным в искусство. Q: Что касается танцев, очевидно, что он знал все танцевальные движения, которые делал в течении стольких лет. TRAVIS PAYNE: Да. Q: Очевидно и то, что в каждый новый тур вы хотели привнести что-то новое? TRAVIS PAYNE: Мне приходилось. Q :А что вы обсуждали касаемо движений? Не слишком ли много лунной походки? TRAVIS PAYNE: Штука в том, что он мастер в этих вещах. Это часть его словаря. Так же, как и оперный певец, которому не всегда необходимо брать высокие ноты. Сначала вы должны разогреться. Его культовые шаги, такие как лунная походка, все эти вращения и боковые скольжения, это в его теле. Это врожденное. Это то, что вы можете делать не думая. Но все же у него было сложное задание. Слава Богу, после просмотра фильма люди поймут, что он слушал свою музыку и делал саундчеки. Майкл показывал людям вокруг себя, чего он ожидал и что ему было нужно, чтобы сделать лучшее выступление из возможных. Я имею ввиду, что в фильме показано не совсем представление. Это процесс. Вы видите, как он только намекает нам, где будет делать лунную походку :«ОК, вот здесь я ее сделаю», для того, чтобы мы смогли правильно поставить освещение. Или так : « Вот столько времени мне понадобиться, чтобы сделать это, поэтому теперь вы знаете, что именно мне необходимо поменять». Это были репетиции. Он репетировал Q: Что просто практика для него, для нас волшебство. TRAVIS PAYNE: Это благословение. У нас была абсолютно новая команда. Будучи одним из танцоров в 1993 и став его хореографом в 1994, я увидел, как он обучает других людей. Но здесь был абсолютно новый коллектив. Да, иногда бывало пара новых людей, или новый гитарист, или он работал с новым барабанщиком, но здесь все были новички. Единственные «старенькие» были Джонатан Маффет, который уже 30 лет работает с Майклом, Кенни и я. Но все, кто был на сцене с Майклом, были абсолютно новые люди. Вернулись двое бэк вокалистов –Дориан (Dorian (Holley)) и Дэррил(Darryl Phinnessee). Но кроме них все остальные были новенькие. Работники сцены, осветители-все новые. В его голове все они выполняли свои движения. У каждого были свои определенные действия, которые они должны были выполнять в определенное время. Будь то взобраться на сцену, чтобы что-нибудь подтянуть или сделать конструкцию, которая выезжала на сцену. Он все это считал хореографией, потому что вам надо было выполнять определенные движения в определенные отрезок времени. Именно таким вот репетициями мы и занимались. Мы репетировали, чтобы люди могли поймать ритм и чтобы каждый знал что он делал, при том, что безопасность не была только словом. Затем мы начали прогонять практически настоящее представление, с пиротехникой, взрывами и все таким. Я думаю, что для людей возможность поучаствовать в его последнем творческом процессе стала настоящим благословением. Я думаю, что фильм положит конец всем разговорам и спекуляциям, которые окружали этот проект, и хоть на немного, но вернет людям их героя. Q: Как бы вы хотели, чтобы люди запомнили Майкла как человека и артиста? TRAVIS PAYNE: Я бы хотел, чтобы люди запомнили Майкла по его заботе. Он заботился о стольких людях в мире, что некоторые даже не подозревают об этом. Ему было достаточно просто узнать, что кто-то где-то страдает, как он сразу начинал заниматься этим. Люди знают о его благотворительных пожертвованиях, но я не знаю, много ли людей в курсе того, что он до последнего дня был на первом месте по объему благотворительных вкладов, которые он совершил. Я думаю, что его должны запомнить, как по-настоящему нежного гиганта. Он обладал огромным и безусловным талантом, но никогда не спекулировал им. О всегда просто говорил: « Я только сосуд. Я знаю, что существует что-то намного большее чем я. Я просто передаю людям послания». Он говорил так постоянно. Я думаю, что люди очень часто пользовались его добротой в корыстных целях и были уверены, что он не контролировал свою собственную жизнь. Это не так. Он был ответственен еще за 3 другие жизни своих детей. Он был любящим отцом. Детки были очень терпеливы. Они повсюду путешествовали вместе. На меня очень повлияли те моменты , когда я просто слушал его и его философствования о жизни и искусстве, духовности и семье. Я говорил ему: «Слушай, когда ты будешь писать свою следующую автобиографию, необходимо также записать и аудио, чтобы люди могли услышать твою интонацию и узнать, насколько ты страстно можешь говорить о некоторых вещах. Книги устарели». А он отвечал : «ДА?». А я: «Ну представь, новые технологии. Ты сможешь выпустить ее для IPodа, чтобы люди могли послушать и понять о чем ты говоришь. Люди слышали твои послания, но я не думаю, что они услышали их». Я надеюсь, что после просмотра фильма зрители почувствуют ответственность и примут меры, чтобы попытаться произвести какие-то положительные изменения на планете, потому что это и было его главное причиной возвращения на сцену. Q: Вы говорили, что он частенько звонил вам в три утра? Это было обычное дело для него звонить в течение ночи? TRAVIS PAYNE: Да. Так было не каждую ночь, но частенько, если у него… Q: Но разве это нормально не спать в три ночи? TRAVIS PAYNE: Да. Он мог звонить в любое время. Он звонил, потому что он был на связи с высшей силой, он получал идеи свыше. Он звонил и говорил: «Я знаю, как мы это сделаем. Нам не надо делать эту песню, потому что мы ее уже сделали. Она сошлется на те две песни, и мы просто включим ее туда и мы…». Он всегда был в поиске, постоянно творил. Еще он был в процессе написания альбома и воспитания своих детей. Поэтому звонки в 3 утра были вполне логичными для меня. Никто не спал. Телефоны разрывались. Мы все были очень сконцентрированы, но могли и поболтать в течение дня, посмеяться немного - своего рода передышка в течение дня. Очень тяжело так просто отключиться и пойти спать после таких волнительных дней, которые у на сбыли. Мы говорили : «Вау, это был хороший день» «Да» «Завтра надо будет все вспомнить….откуда это появилось?» «Из Германии». «Когда это будет там?» « Хорошо, Мне надо взглянуть на это». Он постоянно работал, и это было потрясающе и вдохновляло нас работать еще больше и лучше. Q: А существует какой-либо танцевальный номер, особенно важный для вас? TRAVIS PAYNE: Мне они все нравились. Первый номер, который я делал с Майклом, был Dangerous в 1993 , а последний был Drill.Это совершенно новое, чего мы раньше не делали - полностью оригинальная хореография, новая музыка, которая раньше не звучала. И еще кусочек между Jam и TDCAU. Я очень волновался по поводу него, потому что он один из новых,. Теперь фанаты могут насладиться им. Q: Он всегда пытался поднять себя на новую высоту? TRAVIS PAYNE: Майкл всегда пытался добавить еще что-то к своему творчеству. Он всегда пытался заново изобрести колесо. Он повторял: «Если это работает, нам не надо ничего менять». Вы понимаете? Если что-то поломалось- не надо чинить. Вы можете добавить что-нибудь и сделать лучше. Но если вы не можете, лучше не трогайте. Несколько вещей были абсолютно неприкосновенны как Billie Jean иThriller. Вы не захотите менять их. Просто хотите добавить что-то и немного украсить. Вы захотите включить новые слои, потому что его музыка и его искусство продолжает расти. Люди увидят это в фильме. Это были не просто песни для него. Я часто спрашивал его : «Какая твоя любимая песня?» А он отвечал : « Не могу выбрать. Они, как дети. Я их всех люблю. Какие-то постарше, но они все мои любимые. Я не могу любить какие-то больше, а какие-то меньше». Вот таким он был. Q: Хотел ли он включить своих братьев в тур, чтобы спеть вместе песни Jackson 5? TRAVIS PAYNE: Мы не пошли этой дорогой, но это не была запретная тема для обсуждений. У него был небольшой список из артистов, которых он хотел бы видеть с собой на сцене. Для его семьи не было никаких барьеров. Не было бы ничего лучше, чем увидеть братьев, выходящих на сцену, чтобы представить номер J5. Я был очень взволнован возможностью увидеть Джанет на сцене с ним, чтобы спеть Scream вживую. Они никогда этого не делали. Когда мы делали клип, вроде 1995 или 1996-й год, это было потрясающе, потому что я начинал как танцор в 1990 году танцуя для Rhythm Nation с Джанет . Я начал с нее, потом плотно работал с Майклом, потом опять с ней над трибьютом. Для меня круг замкнулся. До его ухода я с нетерпением ждал того, чтобы пригласить её поучаствовать. Фанам бы понравилось Q: Можете ли вы рассказать о каком-нибудь особо запомнившемся моменте с Майклом, который все еще свеж в вашей памяти? TRAVIS PAYNE: Чтож… если говорить о танцах… помню, что мы много смотрели фэшн-шоу. Ему нравилась модные показы. Ему нравилась походка для подиума. Думаю, что именно они навеяли образ девушки в The Way You Make Me Feel. Ему это нравилось. Поэтому он работал с Naomi Campbell в In The Closet и Iman в Remember the Time. Ему нравилась мода, аристократичность и от кутюр. Еще вот такой жизненный случай. Я очень ценил и наслаждался встречами с его детьми, потому что в это время это был совершенно другой Майкл. У него появлялись другие приоритеты. Его жизнь приобретала другой смысл. Такой наслаждение наблюдать их вокруг него, видеть, как он сидит на полу и играет с ними, как бегает в носках, как по комнате летают самолетики. Они просто играли в свои игры, жевали жвачку и классно проводили время. Это забавно было наблюдать. Когда мы репетировали вместе, дети оставались дома. Потом они приходили, садились в студии и смотрели, как Майкл занимался своими делами. Пэрис просилась пойти домой. Она очень переживала обо всем. Ланч у нее шел по расписанию. Понимаете, она была настоящим помощником. Они очень любили и защищали его. Я думаю тот факт, что их папа физически больше не с ними, очень труден для понимания. Но надеюсь, что они смогут почувствовать отца духовно и эмоционально, через фильм. Я очень озабочен тем, чтобы они посмотрели его и тем, что они почувствуют. Q: Вы хореограф, танцор и вы долгое время работали с Майклом Джексоном. Он выглядит худым, но в хорошей форме. Какова была его физическая форма? TRAVIS PAYNE: Я думаю он был в превосходной форме. Понятно, что он был опытнейший профессионал, которому 50 лет. В его возрастной группе многие также замечательно справились бы с этим. Как хореографу и танцору мне было очень приятно находиться с ним в одной комнате каждый день. Как сорежиссеру мне было очень приятно общаться с ним по творческим вопросам и создавать концепцию для шоу. А как сопродюсеру фильма я чувствую большую ответственность и честь показать историю его последнего творческого процесса. Q: Был ли они уверен во всем, начиная с первой репетиции? Или он был немного осторожен? TRAVIS PAYNE: Я скажу вам то, что он сказал мне Да. Мы немного освежили хореографию, ровно на столько, чтобы он смог петь так, как это требовалось. Но как-то я его очень конкретно спросил: «Ты нервничаешь?» А он ответил: «Нет». Я продолжал : «Точно?». А он: «Нет. Если ты начнешь нервничать, то это почувствуют все в лагере. Тогда у тебя будет горстка нервных солдат, так ты никогда не выиграешь войну. Нет, я не нервничаю У меня нет на это времени. Это пустая трата сил. Ты должен встать лицом к лицу со страхом. Ты должен пройти через него. Ели ты очень озабочен этим, ты ничего не сможешь достигнуть. Это имеет для меня очень большой смысл, потому что я помню, что когда я был моложе, я думал, что для меня было намного легче что-то делать, когда не было страхов и колебаний и не надо было планировать, как что-то спланировать. Ты просто делал это и в этом был весь Майкл. Он был очень любопытный и озорной. Как-то он копался в моих вещах и нашел одну сумку - она была открыта и это привлекло его внимание. У меня там лежал DVD «Секрет» (The Secret). Он такой: -Что ты об этом знаешь? - Я узнал об этом около 2-х лет назад, теперь я всегда ношу его с собой. Если у меня начинается нервяк, я просто поставлю его послушать. - Я знаю о нем уже очень долгое время. -Я это уже понял -Да. Мысли становятся материальными, разве не так?. -Да, так Вот таким он был: щедрым, доступным, знающим. Поэтому ему было так легко вдохновлять других (вероятно речь идет вот об этом http://www.thesecret.tv/ –прим.) Q:Каким для вас станет танцевальное наследие Майкла в будущем? TRAVIS PAYNE: Я думаю, что Майкл Джексон, как и Великие до него, создал свой собственный язык и стиль танца. Я имею ввиду Боба Фосса(Bob Fosse) и Барышникова, которыми он так восхищался. Я думаю, за эти годы он многое привнес в танец, и многое еще привнесет. Вы видите как его дух отражается во многих артистах, которых мы постоянно видим сейчас и , без сомнения, которых люди увидят в будущем. Я думаю, он был бы счастлив. Ему бы понравилось это. Он принимал это как похвалу. Ему нравилось видеть, как люди повсюду в мире повторяют за ним движения и копируют его. Ему нравилось это, потому что это объединяло его с ними.
|
|
Midnight | Дата: Понедельник, 14-06-2010, 11:16 | Сообщение # 159 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Рассел Кроу: "Майкл Джексон разыгрывал меня по телефону."
Кто знал, что Рассел Кроу и Майкл Джексон были тайными лучшими друзьями? В своем новом интервью для британского GQ Рассел говорит, что после того как он стал знаменит и у него появилось много друзей-знаменитостей, включая и поп-короля, пару объединило схожее чувство юмора и Майкл регулярно разыгрывал по телефону Рассела. Он объясняет: «Грубый голос говорил, что что-то случилось, а потом тоненький голосок говорил: «Не беспокойся. Это Майкл»». Рассел также говорит, что Майкл часто приглашал посетить его ранчо Нэверленд, но он так и не посетил его.
|
|
Midnight | Дата: Понедельник, 14-06-2010, 11:20 | Сообщение # 160 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Дуг Льюис: Майкл Джексон держал и меня за руку. Давно нужно было об этом рассказать... слишком долго это был мой маленький секрет, но сейчас хочу чтобы знали, что Майкл Джексон держал и меня за руку... Это произошло на студии Universal во время съемок Scream - совместного музыкального видео Майкла и его сестры Джанет. Незадолго до этого я встречался с Майклом во время подготовки и репетиций тура Dangerous. И режиссер Scream Марк Романек, и художник-постановщик Том Фоден – бескомпромиссные перфекционисты. Было огромным удовольствием работать с ними обоими над многочисленными проектами. В кинопромышленности работать с людьми, которые не дают прекратиться зрелищу, значительно лучше, чем с теми, кто испытывает недостаток работы в больших картинах. В данном случае я работал с художественным департаментом, который возглавлял Том Фодэн. В его подчинении, в том числе, были Дана Гармэн, Ричард Берг, Джеми Викерс, Поли Питч, Марк Брукс. Scream наверное самое дорогое когда-либо созданное видео, я уверен, что общий бюджет продакшена/пост-продакшена составляет около 8,3 миллионов долларов. И могу вас заверить, что бюджет художественного департамента затянул на хороший кусок, может половину от общего бюджета. Было три полноразмерных павильона в студии Universal в Лос-Анжелесе, с более чем дюжиной съемочных площадок на них. Когда начиналась съемка я выполнял обязанности декоратора, проще говоря «представитель художественного отдела», тот, кто находится на площадке все время как «лицо» художественного департамента. Во время съемок я был декоратором, фактически «представителем художественного департамента», человеком, который все время должен присутствовать на площадке как «лицо» художественного департамента. На самом деле работа декоратора во время съемок зачастую близко связана с проявлением различных способностей. Бесспорно, это была сумасшедшая работенка. Три площадки, более дюжины сцен, двадцать съемочных дней. В первый съемочный день нас вызвали в 7 утра, правда, Майкла задержали до полудня. Потом прическа, грим, пока он попадет на площадку, съемка еще не началась, а уже 16:30. Становится ясно, что в следующие 20 дней съемки будут ночными. И также понятно, что Майклу это нравится... работать ночью. Наконец, мы приступаем. Входит Майкл и встречает Марка, который объясняет ему постановку. На первых кадрах мы засняли Майкла, танцующего на множестве белых плит пола, которые видны на протяжении видео. Майкл находит свою позицию около 6 футов до камеры, делает пару движений, проверяя скольжение по полу (белому виниловому линолеуму). Я передвигаюсь со своими прибамбасами: стальной мочалкой, тряпкой и пульверизатором с «особым соусом», немного натираю шерстью пол и отхожу. Марк выходит из-за камеры, смотрит на мое рукоделие и зовет Тома, перед тем как просить меня - если мы потеряем «глянец». Я говорю «нет», натереть его быстросохнущим спреем со «специальным соусом» до блеска. Когда я подымаюсь с колен Майкл улыбается мне и говорит: «Я помню тебя с репетиций тура». Я отвечаю «Правильно», и он спрашивает как дела у моих детей, «отлично, здорово» отвечаю я. И все снова возвращается в норму, Майкл выполняет свою часть и у нас отличное начало. Как и ожидалось, команда начали собирать в 16 вместо 7 часов и мы работали каждую ночь до 4-6 часов утра. В последние часы последней съемочной ночи мы снимали в декорациях «дзэн». Это был последний день, последняя сцена, последняя серия съемок. Художественный департамент заканчивал последние штрихи в сцене до того момента, когда приедет Майкл и займет своем место на дзэн-подиуме в центре съемочной площадки. Майкл обвел взглядом сцену и высказался о том, как красиво выглядит съемочная площадка. Он был очень расслаблен и было очевидно, что ему понравилось сидеть в центре этого временного храма. Когда Марк попросил отрезать край потолка, я схватил 12-ступенчатую лестницу, взобрался на вершину и начал пилить. В несчастливый момент переносная пила отскочила назад и отрезала треть моего левого безымянного пальца. Безмолвно я нашел в своем заднем кармане тряпку и завернул в нее палец и спустился по лестнице и вышел со съемочной площадки. По пути я проходил мимо Тома и показал ему, что произошло. Том провел меня до выхода из павильона и я улегся на бетон. Вскоре вся съемочная группа возвышались вокруг меня полукругом и рассматривали меня. Ребята из профсоюза жевали жвачку. Три часа утра. Правильно? Внезапно толпа разделилась и появился Майкл, остановившись на секунду наклоняется ко мне и смотрит вниз. Он смотрит на мою левую руку, которую я держу на весу и потом смотрит на меня. Стоя на коленях справа от меня он берет мою правую руки и сжимает ее своими руками. Смотря прямо в глаза мне он говорит как ему жаль, он повторяет снова и снова и слезы набегают на его глаза, он держит мою руку пока машина скрой помощи меня не забирает. На следующей неделе я восстанавливаюсь дома и начинают прибывать подарки от Майкла и Джанет, со вкусом подобранные и интересные вещи: превосходное мыло, банный халат, благовония, открытка. В любом случае, вот моя история. Майкл Джексон держал и меня за руку. Майкл, если ты читаешь это, спасибо тебе за заботу. Дуг Льюис, 6 сентября 2009
|
|