Девочки, я нашла в сети очередную информацию по отношениям Сони-Майкл-Бранка, выложу в этой теме, т.к. считаю, что тема каталогов Майкла и его отношений с Сони напрямую связана с событиями не только 25 июня, но и более ранними:
''Причина того, почему Invincible больше не продвигается компанией Sony Music заключается в том, что записывающая компания борется с Майклом Джексоном в вопросах финансов. Несколько лет назад Майкл Джексон получил заем от Sony Music для продвижения альбома для грядущих продаж, обычная сделка между артистом и записывающей компанией. В качестве залога для получения этого кредита он должен был внести свою долю музыкального каталога - ATV Music Publishing catalog(включающую 251 песню Beatles) . The ATV Music catalog был куплен Майклом Джексоном в 1985 году. В 1995 году , когда произошло слияние с Sony Music 's Sony Music Publishing catalog превратился в ATV/Sony Music Publishing. Когда произошло слияние его (Майкла) ATV catalog с Sony's, Майкл Джексон получил сумму, приблизительно равную 95 мил. долларов. Сегодня Sony требует от Майкла Джексона возврата кредита, который он получил от них. И они намерены этого добиться. Проблема заключается в том, что Sony Music одновременно препятствует Майклу Джексону в выплате этого кредита, саботируя промоушен альбома Invincible, который является его основным источником дохода для возвращения заема. Сейчас Sony не только осуществляет проволочку вокруг промоушена альбома, что является ОЧЕВИДНЫМ в этом неэтическом конфликте интересов с их стороны, но они намереваются, это то, что они сейчас делают, отъять права собственности Майкла на его собственную catalog/publishing company: MiJac.
Другим связующим звеном подразумевается бешенное желание Sony заполучить в свои руки долю Майкла в Sony/ATV catalog:
Подобающая цитата из статьи:
'' В добавление к тому, чтобы почистить финансы Майкла Джексона, сделка, которая могла бы удовлетворить давнишнее желание Sony взять полный контроль над каталогом, и обеспечить себе мейнстрим в музыкальном бизнесе, подобно тому, как это было уже проделано их соперниками в лице EMI, Universal и Warner Chapell.''
Также Здесь видно связующее звено к PDF file от Джона Бранка собственный сайтhttp://www.johnbranca.com/pdf/john_...es_sony_atv.pdf о том, что сделка была принудительно подписана Майклом в 2006 году о ''реструктурировании'' некоторой части долга. Документ показывает детали о том, что MJ возможно продаст половину от его 50% части Sony/ATV catalog обратно Sony '' в течение следующих нескольких лет'' , в качестве оплаты долга, что является прежде всего выгодным для Бранка и Sony одновременно.
Документ начинается вот с этого:
''Сделка выражает интересы Sony, которая долгое время надеялась достичь наибольшего интереса в тысячах авторских правах, принадлежащих Sony/Atv.
И, к огорчению, заканчивается вот этим:
'' Не существует вопроса о том, что наиболее ценные вещи Майкл утратил. Песни имеют огромную эмоциональную ценность.''
Sony абсолютно осведомлено, что этот каталог значил для Майкла, больше, чем только в финансовом отношении. Это не остановило Sony от очевидных попыток манипулировать Майклом по поводу всей или частичной от его 50% доли даже - до попыток разрушить его финансово так, чтобы он не мог выплатить свой долг. Так как этот заем НЕ БЫЛ реструктурирован, они могли бы лишить его права заложенного имущества и Sony могла бы получить в полную собственность Sony/ATV - что-то , что я точно уверен могло бы быть удачно для них, потому что Бранка не сделал ничего для того, чтобы реструктурировать сделку.
Определенно,Имущество, которое сейчас управляется Бранка/МакКлейн , будет продолжать приносить деньги для семьи и детей - но ТАКИМ ОБРАЗОМ, что, Sony будет продолжать получать прибыль от этого Sony/Atv catalog , который они могут в конечном счете иметь в своем владении целиком или большей частью, благодаря их махинациям, которые держали MJ подальше от того, чтобы он был способен заплатить тот долг в 270 миллионов , а также другие долги, предоставив ему единственную возможность выплатить их путем продажи всей или части его владения долей каталога - а также та часть Имущества, в чем я определенно уверен, и это будет наиболее интересной и хитрой уловкой, заставившей приносить им доход даже ту часть наследия Майкла , которая принадлежит -MiJac ( личная компания Майкла). Они получат свою долю от нее, если не завладеют ей в полном объеме. В соответствии параграфу статьи Money/CNN :http://money.cnn.com/2009/10/23/new...rtune/index.htm они намереваются сделать следующее:
''По ходу дела, MiJac может слиться с Sony/ATV, которая процветает в течение последних двух лет. Или наследство может в конечном счете решить, что оно хочет продать музыкальную жемчужину Джексона более могущественному покупателю, который окончательно решит все вопросы, связанные с долгом и судебными издержками.''
Ситуация такова, что MiJac по праву принадлежит детям Майкла и семье: Принсу, Перис и Бленкит и другим членам семьи, как это прописано в Завещании - НЕ Sony. Любая прибыль или дивиденды от этого должны быть положены в Трастовый фонд для них, безо всякой торговли , связанной с переговорами -Sony, которая контактирует с Управляющим Менеджером (Бранка) , вероятно будет тем самым более могущественным покупателем каталога. Поскольку Майкл сейчас не у дел, Sony могут более легко манипулировать для получения ВСЕХ дивидентов и постоянно контролировать MiJac также.
В чем проглядывается паразитическая деятельность Sony, это конфликт интересов modus operandi (Modus operandi, метод деятельности, который получил название мафия-метода.) во многих сделках с Майклом Джексоном (или сейчас, с его наследниками):
''Более того, Sony является в дополение к тому, что она является дистрибьютором фильма (This Is It), лейблом компании Джексона. Это значит, что те же самые люди , которые забрали фильм, являются владельцами 50% доли песен Джексона. Если фильм успешно создает впечатление , что личность , которая имела самое большое падение в истории попкультуры была на грани самого большого comeback, что могло бесконечно сильно повлиять на продажи его музыкального имущества на годы вперед.
В чем смысл Истории о том, как быстро Sony ЗАБРАЛО из интернета Lenny kravitz/Michael Jackson песню ''Another Day'' ?:
Это , вероятно, произошло потому, что Sony (как говорит цитата выше) владеет 50% дивидентов от песен, принадлежащих Майклу Джексону - MiJac . Согласно одному финансовому ГУРУ:
''Sony свободно контролирует личные записи , принадлежащие Джексону. Они являются владельцами Джексона (и предположительно, сейчас его наследием) еще в течение пяти ближайших лет''.
По другим расчетам точная дата этих перестановок выглядит так, словно из-за нее Майкл всегда оказывался мишенью , в лабиринте игр Sony, которые она проводила , ловко переставляя даты. Как я сказал выше, я подозреваю впереди еще будет множество обжуливаний со всем этим между наследниками и Sony , относительно контролирования и дивидендов, что и является настоящей ситуацией.
Достаточно сказать, что я не верю Sony и это хорошо видно в их попытках ввести в заблуждение Майкла в их письменном гарантировании того, что 270 миллионный долг, не смотря на одновременное работающее страхование он не смог выплатить его (без того, чтобы обойтись без продажи его части каталога). Они МОГЛИ попробовать другие механизмы , чтобы разрушить финансово Джексона, так что он не был в состоянии выплатить долг - снова, в результате в MJ (или сейчас наследники ) вынуждены будут бросить каталог Sony, частично или полностью, чтобы оплатить свои долги.
ЧЕМУ я действительно верю, это то, что они используют работу Майкла Джексона, MiJac catalog и Sony/ATV catalog, которые они получили, чтобы манипулировать этим и получать неплохую прибыль, в то время, как детям и семье отказано в том, чтобы сказать хоть что-то в отношении владения или контролирования наследием Майкла и работой всей его жизни. Кто думает, что Sony не собирается делать все, может быть уверенным, что MiJac будет продано управляющими наследством (Бранка) более высокому покупателю или более хитрому манипулятору - наиболее вероятный из которых: Sony. Также, как это случилось с фильмом ''This Is It''.
''Адвокаты Кетрин Джексон обвинили исполняющих обязанности управляющих состоянием в конфликте интересов (их точносформулированный протест спрятан от глаз широкой публики), в то время, как они сами находятся под непрекращающимися ударами критики по спорным вопросам сделки со стороны Sony и AEG.
Я бы сказал, что Кетрин Джексон поступает правильно и, что ее обеспокоенность является обоснованной , что явно вытекает из приведенной выше информации о действиях Sony.
Если бы Майкл Джексон был в состоянии каким-нибудь образом дать эти ужасные 50 шоу на 02Arena и получить за них деньги, которые он , вне всякого сомнения , получил бы, он мог бы выплатить все свои долги , и получить свой Sony/ATV catalog свободным . Он бы не был больше частью Sony абсолютно. Полагаю, это и было планом Майкла. Но, это именно то, чего Sony , вероятно, НЕ ХОТЕЛО бы увидеть воплощенным в реальности."
Ну и напоследок 2 вопроса, логически вытекающих из всего вышесказанного:
1. Мог ли Майкл Джексон после той роли, которую сыграл Джон Бранка в событиях 2002 - 2006 года в его войне с Sony , вновь принять его на работу 8 июня 2009 года и при этом НАХОДИТЬСЯ В ЗДРАВОМ УМЕ И ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ?
2. Возможен ли такой расклад событий в голове у Майкла Джексона, когда после того, как его вынудили подписать соглашение с Sony в 2006 году, которое было составлено не в его пользу и этому содействовал Джон Бранка, что ОН (МАЙКЛ ДЖЕКСОН) НЕМЕДЛЕННО НЕ СОСТАВИЛ НОВОЕ ЗАВЕЩАНИЕ, СОГЛАСНО КОТОРОМУ, ОЧЕВИДНО, ЧТО ДЖОН БРАНКА НЕ МОГ БЫТЬ НАЗНАЧЕН ОДНИМ ИЗ УПРАВЛЯЮЩИХ ЕГО (МАЙКЛА ДЖЕКСОНА) СОСТОЯНИЯ , как это прописано в ныне действующем завещании 2001 года. Где завещание 2006 года, о котором говорит семья Майкла?
И еще вопрос: кто-нибудь помнит, когда и где Майкл обронил фразу "ПОЛОВИНА СОНИ - МОЯ"?!