Майкл Джексон..... Гениальный ребёнок, в будущем-гениальный певец, композитор и хореограф... Но кто оказался рядом в тот самый нужный момент и в то самое время? Кто повлиял на него, кто "разглядел" звезду, кто помог и вывел на вершину олимпа и славы? Кто остался верным и преданным другом на всю жизнь??? Такие звёздные имена: Берри Горди( основатель студии Motown), Даяна Росс, Квинси Джонс, Джеймс Браун,Элизабет Тэйлор!
Удивительно, что при всей публичности Майкла, некоторые его качества на протяжении всей жизни остались практически не замечены широкой публикой. Одно из них - это его чувство юмора, точнее даже умение шутить с серьезным видом. Я уже как-то затрагивала эту тему, но сейчас хочу подробнее написать о том, что недавно подумалось: на самом деле многие из безумных слухов и историй, печатавшихся о нем в разных источниках, родились от него же самого. И это вовсе не значит, что он намеренно "распускал" о себе слухи, просто люди по какой-то причине не могли адекватно воспринимать его юмор.
Например, как-то мне попался рассказ режиссера Роба Коэна, который познакомился с Майклом в Нью-Йорке в конце 70-х во время съемок "The Wiz". "Майкл любил Нью-Йорк, - рассказывает Роб. - Мы сняли для них с Ла Тойей квартиру у Центрального Парка, и иногда я забирал его оттуда на съемки или подбрасывал домой. Я всегда замечал у них кучу ящиков воды Perrier. Наконец я спросил: "Майкл, зачем тебе столько Perrier?" Он ответил: "А я люблю принимать в ней ванны. Мне нравятся пузырьки"."
Наверное, ответ так впечатлил Коэна, что он пошел пересказывать историю журналистам. Потом у нее, похоже, выросли ноги, потому что о том, что Майкл Джексон принимает ванны из Perrier, слышали даже мы в России. (Подавалось она обычно под соусом "он настолько богат и изнежен"). Было ли это правдой на самом деле? Сомневаюсь. А если и да, в этой правде была ирония, которая прошла мимо всех.
Другой забавный пример - история о том, как Майкл, живя в Бахрейне, маскировался в женский мусульманский наряд. Рассказывает очевидец, директор кинотеатра: "Когда Майкл впервые пришел сюда, он не был одет как женщина, он пришел как обычный человек... Но люди его узнали и стали просить сфотографироваться. И в следующий раз он пришел с абайей, как женщина! Но он не знал, как ее носить. Грейс [няня его детей] спросила у меня, как ее надевают. Я говорю ей: "Майкл - мужчина, а это для тела женщины". Я помог Майклу надеть платье!"
Майкл определенно забавлялся подобными выходками. А вот писатель Гальперин, однако, совершенно серьезен. Он усмотрел в этом признак пассивного гомосексуализма.
Впервые подробно о чувстве юмора Майкла рассказал в своей книге Фрэнк Касио: он приводит очень забавные примеры того, как Майкл мог морочить людям голову, рассуждая серьезно о каком-нибудь полном абсурде, или выражая восхищение пустяками. После этого, пересматривая записи с ним на различных приемах и интервью, я начала задаваться вопросом, что он думал в тот момент на самом деле? Одна история из книги Фрэнка - о том, как они с Майклом как-то во время Dangerous-тура разнесли отельный номер: "В Стамбуле мы остановились в огромном прекрасном отеле. Когда мы с Эдди бывали в обществе Майкла, мы вечно дурачились, швырялись подушками и все такое. Но в тот день у Майкла появился озорной блеск в глазах и он почти шепотом объявил: "Давайте разгромим номер!" Нам это показалось отличной идеей. Перед отъездом из Стамбула мы втроем навели в комнате хаос. Мы передвинули диваны, оставив их под странными углами, и наклонили картины так, чтобы они висели криво. По полу мы разбросали лепестки роз. В том, что касается, разгрома отельных номеров, нас сложно было назвать мастерами. В качестве завершающего удара Майкл развернулся и метнул вилку в картину".
Этот эпизод напомнил мне отрывок из биографии авторства Тараборелли о том, как Майкла забрали с тура на реабилитацию и персонал отеля после нашел номер в ужасном состоянии. Разгром был расценен как свидетельство того, что Майкл слетает с катушек. Воображение нарисовало управляющим, как он бился головой о стены, швырял вещи и оставлял бредовые записки на обоях. Тараборелли пишет, что это было в Мексике, но, как как теперь известно, в Мексике Фрэнк с братом ночевали в номере Майкла после его отбытия, и комната, очевидно, была в порядке. Так что скорее всего легендами обросла как раз та их невинная проказа. Типичный пример того, как достоверные факты подаются в биографии с неверной интерпретацией.
Любопытно, что, хотя для Майкла такие эксцентричные выходки были в основном развлечением - он любил наблюдать за реакцией окружающих, - окружающие воспринимали их на полном серьезе. Напрашивается вопрос: кто из двух сторон в этой ситуации странный? "Who is weird now?" Тот, кто говорит, что принимает ванны из Perrier, или тот, кто начинает искать в этом психиатрические отклонения? Конечно, наверное, играло роль и то, что это был Майкл Джексон. Если бы подобным образом вам ответил знакомый, вы бы посмеялись. Если бы Леди Гага появилась на публике в странном маскараде, это приняли бы за эпатаж, и если бы Мик Джаггер разгромил номер отеля, персонал бы только покачал головами. Однако к Майклу Джексону простые объяснения не подходят. От Майкла Джексона, как известно, всего можно ждать. Каждому событию, каким бы глупым они ни было, общество стремилось найти значительное толкование.
Может быть, это потому, что он был такой загадочный. Может быть, люди интуитивно чувствовали, что он не как все, и стремились его расколоть, понять, в чем секрет. Не только на сцене, но и в жизни он был чародеем, заставлявшим публику воображать бог знает что, теряя чувство реальности и здравого смысла. Отчасти это сыграло ему на руку, отчасти обернулось против него. Но это тоже часть его особенной ауры, и спасибо Фрэнку за возможность немножко заглянуть за кулисы этого чародейства. http://forum.exler.ru/index.p....st=3750
Удивительно, что при всей публичности Майкла, некоторые его качества на протяжении всей жизни остались практически не замечены широкой публикой. Одно из них - это его чувство юмора, точнее даже умение шутить с серьезным видом. Я уже как-то затрагивала эту тему, но сейчас хочу подробнее написать о том, что недавно подумалось: на самом деле многие из безумных слухов и историй, печатавшихся о нем в разных источниках, родились от него же самого. И это вовсе не значит, что он намеренно "распускал" о себе слухи, просто люди по какой-то причине не могли адекватно воспринимать его юмор.
и даже не пытался развеять эти слухи, его видимо это забавляло, однако не все шло ему на пользу....
Загадочная женщина в жизни Майкла Пишет morinen Она заинтересовала меня уже давно - главным образом тем, что хотя она много лет являлась для Майкла основным исполнителем и координатором, о ней почти полностью отсутствует какая-либо информация. Речь идет о персональной ассистентке Майкла Джексона.
Впервые довольно подробно о ней написал Фрэнк Касио. Фрэнк в своей книге зовет ее "Карен Смит", однако сразу же дает понять, что это не настоящее имя. Фрэнк знал "Карен" многие годы. Он познакомился с ней в начале 90-х, в один из первых визитов к Майклу в Лос-Анджелес. Она поддерживала его, когда он начал работать на Майкла в начале 00-х. Это ей первой он позвонил, когда услышал новость о трагедии в июне 2009-го. Потому что из всех возможных людей - она знала наверняка. По словам Фрэнка, эта женщина была для Майкла "центральным контактом - человеком, которому он звонил, когда хотел, чтобы что-то произошло немедленно". Вот что он рассказывает о "Карен Смит": "Никакая вежливость в мире не помогла бы мне преодолеть первые месяцы работы, если бы не Карен Смит. Карен, работавшая из офиса в Лос-Анджелесе, была исполнительным ассистентом Майкла, но на самом деле она играла гораздо большую роль. Карен работала на Майкла с тех пор, как я себя помнил. Она знала обо всем, что происходит в жизни Майкла, и все это было у нее безупречно организовано. Если я не знал, кому звонить, я звонил Карен. Майкл совершенно не заботился о времени или распорядке дня других людей. Он мог позвонить кому угодно - мне, моим родителям, Карен - в любое время ночи. У него также не было понятия о приоритетах. Он мог позвонить Карен в три часа утра со словами: "Карен, представляешь, один из фламинго погиб! Зверь напал на него и убил. Можешь позвонить и заказать еще одного фламинго? И нужно проследить, чтобы животные не могли добраться до их острова". Днем и ночью Карен имела под рукой бумагу с ручкой и безропотно выполняла поручения Майкла. Она могла скоординировать что угодно. Тайна суперженщины Карен дополнялась тем, что никто никогда не видел ее лично. Она всегда была лишь голосом по телефону. Этот голос был одновременно благожелательным и профессиональным. Иногда, в конце тяжелого дня, если мне надо было выговориться, я звонил Карен. Я ведь не мог позвонить лучшему другу и пожаловаться на своего босса или спросить совета. Моя работа была полностью конфиденциальна. Но Карен была самым преданным человеком в организации Майкла. Она все повидала и через все прошла. Она была единственным в мире человеком, которому я мог полностью повериться в том, что касалось работы".
"Карен" настолько нигде и никогда не появлялась, что даже не видела ни одного выступления Майкла вплоть до 2001 года! Фрэнк описывает их личную встречу во время концертов на 30-летие сольной карьеры: "Карен Смит, моя верная телефонная подруга и соратница, прилетела в Нью-Йорк, чтобы помочь с организацией шоу. Я никогда раньше не встречал ее на концерте: насколько я знал, это был ее первый концерт, и она радовалась, что сможет его посмотреть. Мы с ней общались по телефону иногда по двадцать раз за день, но я видел ее лишь однажды, когда мне было лет тринадцать. Я понятия не имел, как она выглядит. Случилось так, что тем утром мне нужно было что-то у нее забрать, так что я отправился к ее номеру в отеле и постучал. Когда дверь отворилась, бесплотный голос, наконец, превратился в живого человека! Ростом она была где-то метр восемьдесят, белая брюнетка в очках. Она показалась мне женщиной пуританского типа - такой, какая в колледже выполняет все задания с безупречным прилежанием и никогда не нарушает правил. Я вечно дразнил Майкла, намекая, что он тайно влюблен в Карен. У нее была такая приятная манера разговора по телефону! Но в реальности, хотя Карен была привлекательна, она оказалась совсем не той сногсшибательной блондинкой, которую я воображал. Тем не менее, мы крепко обнялись и долго не отпускали друг друга. Мы вместе побывали в окопах - она и я - пусть и всего лишь по телефону. Карен была базисом жизни Майкла. Она посвятила ему свою жизнь".
Хотя Фрэнк зовет эту женщину вымышленным именем, заботясь о сохранении ее приватности, я почти уверена, что на самом деле за этим псевдонимом скрывается ассистентка Майкла, Эвви Таваски (Evvy Tavasci). Проработав у Майкла более десяти лет, она удивительным образом смогла полностью избежать публичности. В гугле едва ли можно найти упоминания о ней, и там нет ни одной ее фотографии. Ее имя почти не мелькает на фан-форумах и совсем не упоминается в новостях. Даже семья Майкла, кажется, ничего о ней не знала. Сам Майкл никогда публично не называл ее - разве что в благодарностях к альбомам (хотя когда он говорит "мы собираемся", "мы делаем то-то", у меня всегда впечатление, что он имеет в виду команду, включающую в первую очередь ее). Мельком Эвви упоминает Башир в перерывах интервью с Майклом. Но официально о ней нет ничего. А меж тем, это именно та женщина, которая была рядом с Майклом в горе и в радости, днем и ночью, готовая выслушать, ободрить, записать и исполнить. Это женщина, которая жила его жизнью, может быть, больше, чем своей, и сделала для него, может быть, в каком-то смысле больше, чем и Лиза, и Дебби, и Лиз Тейлор. Ее ключевую роль для Майкла подтверждает его знакомый, доктор Ван дер Валлин (здесь речь о начале 2000-х): "Когда Майкл звонил из комнаты или из моего дома, обычно он звонил женщине по имени Эвви. Казалось, что она как-то участвует в каждым аспекте его жизни, и он разговаривал с нею довольно часто, даже будучи у меня в гостях. Обычно он звонил ей затем, чтобы получить какую-нибудь нужную ему информацию о чем-то, что он попросил ее ранее изучить, но иногда он звонил просто чтобы поговорить. Она оставалась для меня загадкой, так как все, что он когда-либо сказал о ней, это что она была для него очень важна".
Что мне удалось найти об Эвви? Совсем немного. Известно, что она - ровесница Майкла и работала у него, предположительно, с начала 90-х. Однако, существуют косвенные указания и на более ранний период.
Дарлин Гравиотто, сценаристка, писавшая сценарий к фильму "Питер Пэн" в 90-м году, рассказывает, что все ее встречи с Майклом организовывала ассистентка из компании MJJ Productions по имени "Стелла". Возможно, это была помощница, работавшая у Майкла до Эвви, но по описанию она слишком уж похожа на "Карен Смит". Это была "женщина, которая занималась организацией жизни Майкла": она на месяцы вперед до минут знала его расписание, включая время, когда ему требовалось быть одному. ("В 8 часов в субботу Майкл должен смотреть Грэмми, и его нельзя отвлекать", - такую координацию могли получить от Стеллы его партнеры). Майкл полагается на нее в организации всего и даже в разрешении конфликтов. Когда он не хочет сам выпутываться из неловкой ситуации, он позволяет Стелле объясниться за него. Стелла производит впечатление милой, понимающей женщины, которая старается устроить дела так, чтобы все участники были довольны. К собеседникам она использует обращение "honey". С ней советуются и ей поверяют свои проблемы. Однако она всегда помнит, что ее первый и наиважнейший приоритет - Майкл.
Эвви? Очень может быть, либо же придется признать, что Майкл умел находить себе в помощницы женщин с поразительно схожими качествами.
В 2004 году, когда велось уголовное расследование по делу Арвизо, в доме Эвви Таваски тоже был совершен полицейский обыск. После окончания суда, по слухам, Майкл уволил ее вместе с Карен Фей из-за фиаско проекта MJJSOURCE. В 2006-м она давала показания на гражданском процессе Shaffel VS Jackson, где сказала, что знает Майкла 15 лет, но не проводит с ним лично много времени. Как пишет Фрэнк (если, предположить, что речь идет об Эвви), она была в курсе дел Майкла в 2009-м и присутствовала на панихиде в Staples Center. В общей сложности она посвятила ему около двадцати лет.
В последние годы столько внимания в связи с Майклом было уделено Дебби Роу, Лизе, Элизабет Тейлор, Брук Шилдс и всем знакомым Майкла женского пола. Фанаты пустились в квест по поиску его тайных пассий. Кто-то дает интервью, кто-то публикует книги. А я часто думаю, как Эвви все это пережила? Как она сейчас? Чем занимается? Чем ты занимаешься, когда пол-жизни отдал человеку, а потом его не стало? http://morinen-mj-blog.livejournal.com/129428.html#cutid1
LA50: Вы и Майкл Джексон появились на американской музыкальной сцене почти одновременно. Вы оба были солистами семейных групп, состоявших из ваших братьев. Что вы думаете о нем?
- Мы были ровесниками в то время, одинаково популярными. Но затем он оставил меня на задворках и стал суперзвездой. Было время, когда мы шли практически вровень друг с другом, мы всегда следили друг за другом - "А что делает Майк?" "А что делает Донни?" Это забавно, потому что сравнения просто удивительные.
Наш первый хит, "One Bad Apple," был изначально написан для Jackson Five. Майк однажды сказал мне, что они отдали эту песню, поскольку в их альбоме уже были хиты "I Want You Back" и "ABС, этого было достаточно, поэтому песню получили мы, и буквально через 3-4 месяца она стала нашим хитом номер один. Помню, много лет спустя, я сказал ему: "Окей, Майк, у меня есть для тебя история о твоей песне "Ben." Я рассказал ему, что песню изначально написали для меня, а он в ответ: "Да ладно?!" Я сказал ему, что через несколько лет познакомился с автором песни, и он сказал, что написал "Ben" для меня, но мы тогда были в туре и снимались в фильме, поэтому он предложил: "Да пусть Майкл ее споет". Она стала первым сольным хитом Майкла. Он пел о крысе, а я - о щенке. Мы встречались и хохотали до слез, когда сравнивали наши семьи. Он всегда расспрашивал меня о моей матери, братьях, о том, как у них идут дела. Я и Майк оба седьмые из девяти детей в семье. Он был солистом Jackson Five, а я - солистом The Osmonds. Наши матери родились в один день. Его мать играла на кларнете, моя - на саксофоне. Таких нюансов очень много.
LA50: Вы с Майклом были близкими друзьями?
- Мы оберегали нашу дружбу, и я особенно хранил все в тайне в последние годы, из-за всех этих событий. Сегодня все делают деньги, рассказывая истории о нем. Но теперь, когда Майка уже нет, а Конрада Мюррея осудили, и заголовки закончились, я чувствую себя немного лучше и не против поделиться какими-то историями - например, как мы разговаривали в последний раз. Он позвонил мне, примерно за год до своей смерти, и когда я спросил его, откуда он звонит, он ответил, что не может мне сказать. Я сказал: "Да ладно, ты же говоришь со мной, мы же приятели. Где ты сейчас?" Он попросил, чтобы я пообещал, что никому не скажу, где он, а затем рассказал, что арендовал большущий трейлер и вместе с детьми уехал в Финикс и там прячется. Я спросил его, от кого он скрывается, а он мне: "Ну, тут просто такое началось, слишком много давления". Я спросил его, не окажет ли он мне услугу - сядет в свой трейлер и доедет до Юты, где я смогу приютить его и детей у себя. Об этом бы никто не узнал, а им бы не помешало немного нормальной жизни. Он сказал, что не против последовать моему совету, но так и не приехал. http://forum.exler.ru/index.p....st=4100
"Трудно найти двух более разных людей. Он не ест мяса, я же только и бегаю за чизбургерами. Я люблю выпить, он даже не касается к таким вещам Только посмотрите на нас: он худой, я - толстый. Если мы станем рядом, то будем похожи на цифру 10."
Помещу эту статью сюда, т. к. парень сыграл в фильме "The Jacksons Американская мечта" Майкла Джексона
Уайли Драйпер - короткая американская мечта
В связи с тем , что мы начали вспоминать фильм "Джексоны : американская мечта" , хотелось бы вспомнить об одном актере . Уайли Драйпере . Кто не в курсе- этот мальчик сыграл юного Майкла в этом фильме , и довольно блистательно . Майкл сам выбрал его на эту роль. Вайли был танцором , актером и хореографом . 15 ноября 1992 года фильм вышел в эфир, и Уайли сразу стали узнавать на улице. В это же время ему поставили страшный диагноз: редкая форма лейкемии. Через год парень сдался и 20 декабря 1993 года его не стало...... Уайли Хьюз Дрейпер-младший родился 5 мая 1969 года в Западной Вирджинии. Он, казалось, предназначен для славы с рождения, в возрасте десяти лет Уайли и его брат Десмонда устаивали вечеринки на местном катке, где Уайли танцевал как Майкл Джексон,и часто становился главной достопримечательностью на вечеринке. Еще в детстве многие отметили сильное сходство между Уайли и Майклом, но Уайли вырос и его внимание от искусства переключилось . В подростковом возрасте он стал футболистом в Northside средней школы.
Однако со второго курса он снова вернулся в исскуство. Его учитель драмы вспоминает его как "законченный студента" , который может учиться бесконечно. После окончания Уайли перешел в Point Park колледж, чтобы отточить свое мастерство еще больше. Летом он работал в качестве ведущего танцора в Disney World и ведущим на норвежских круизных линиях. Примерно в это же время Уайли прошел прослушивание и получил роль в качестве взрослого Майкла Джексона в телевизионном фильме "The Jacksons американская мечта". Не так много известно о жизни Уайли после его роли Майкла Джексона, но более весомых ролей он так и не получил. У него была небольшая роль в другом телевизионном фильме "Исчезновение Кристины", и еще в кабельном шоу "Дневники Красной Туфельки" , которые транслировались после его смерти.(кстати: танцы в этой серии очень смахивают на Майкловскую хореографию).К тому же он был одним из танцоров в клипе "Remember The Time".
Примерно в 1993 Уайли была диагностирована редкая форма лейкемии, пока не известно, как долго он боролся против болезни или, как он боролся с болезнью, но то, что известно, что он умер 20 декабря 1993 в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, в возрасте 24 лет. Его смерть встретили очень небольшим шумом в СМИ. Но его вскоре забыли . В 2009 году после смерти Майкла , когда начали опять крутить Американскую мечту, о нем опять вспомнили и заговорили.
В честь Уайли его роднями и друзьями в январе 1994 года был открыт фонд The Wylie Draper Foundation", который и по сей день занимается помощью молодым и талантливым актерам.
Майкл Джексон и Адам Ант. Телефонная дружба. Меня всегда интересовало, какую музыку любит Майкл, каких исполнителей выделял из океана лиц, инструментов и голосов. Кто или что могло зацепить внимание человека, который стал первым во всей этой многомиллионной гвардии. И это любопытство приводит к совершенно неожиданным результатам.
Отрывок из интервью Майкла аж 1982 года мне показался любопытным, и лично я открыла для себя новое имя (поздновато, правда ) Вглядевшись в лицо Адама, я поняла, что этот человек мне знаком, а когда я копнула глубже, все стало на свои места. Так это - тот самый Адам Ант, стиль которого так нравился Майклу!!! И история про тот самый знаменитый жакет в гусарском стиле тут же всплыла в памяти.
М.Э. Какие из Британских групп тебе нравятся?
М.Д. Мне нравятся ударные Adam Ant. Он также является моим другом.
М.Э. Ты вроде обменивался с ним пиджаками?
М.Д. Да (смеется). Я долгое время приставал к нему по поводу его пиджаков (борется с желанием рассказать историю). Да. Мы много болтаем по телефону. Мне нравятся партии ударных в его песнях. Ты не мог бы передать ему от меня привет
М.Э. Как ты познакомился с ним?
М.Д. Я никогда не встречался с ним. Мы дружим по телефону. Когда он здесь, он всегда звонит мне. Он звонил мне из «Greek Theatre». Когда я в Англии, я звоню ему и мы болтаем, как будто знаем друг друга на протяжении многих лет. Но мы никогда не встречались и не видели друг друга вживую.
М.Э. Ты бы хотел с ним встретиться?
М.Д. Да, я бы хотел, если наши расписания совпадут (смеется).
М.Э. О чем вы разговариваете?
М.Д. Мы разговариваем о разной музыке и о том, как записывать ударные, и о звуке, который он записал для «Ant Music». Ему нравится то, что я делаю, а мне – то, что он, и он говорит о моих танцах, а я о его костюмах.
(Интервью изданию «Smash Hits», перевод smalltoy)
Рассказывает Адам Ант:
"Звонок телефона резко прервал мой сон. Я нащупал телефонную трубку.
'Привет!' Мягкий, высокий голос отозвался эхом на другом конце. 'Привет' - повторился он. 'Это Адам Ант?' Голос имел американский акцент и казался знакомым, но мой затуманенный мозг реагировал раздраженно.
'Терри' - сказал я, полагая, что это один из барабанщиков Ants, решил пошутить - 'Прекрати, сейчас 4:00 утра и я пытаюсь поспать.'
'Нет, это не Терри' - сказал голос. 'Это - Майкл. А это Адам Ант?'
'Очень смешно, Терри, теперь убирайся прочь'. Я швырнул трубку, перевернулся и постарался снова заснуть. Телефон зазвонил опять.
'Привет' - гаркнул я в трубку. 'Привет, нет, действительно, это я, Майкл Джексон'- сказал забавный голос, 'и я лишь хочу спросить тебя...'
'Терри, если ты не прекратишь, я приеду и поколочу тебя.' Я снова положил трубку и перевернулся. Но телефон зазвонил вновь. Я схватил трубку и закричал: 'Терри! Ну, все!'
'Ну, привет, это Адам Ант?' На сей раз, голос был серьезный, звонкий, невозмутимый и совсем не походил на голос Терри.
'О, о,'- запинался я. 'Да, это Адам. Кто Вы?'
'Я - Куинси Джонс, звоню из Лос-Анджелеса. Извините, мы, вероятно, разбудили Вас, но я здесь с Майклом Джексоном, и он хотел бы поговорить с Вами. Хорошо?' Пауза, и затем тот же самый мягкий голос - 'Привет, Адам, это Майкл. Жаль, если мы разбудили тебя.'
'О, нет, это мне жаль, что я был настолько груб' – извинился я. Он сказал, что только что посмотрел видео к нашей песне Kings Of The Wild Frontier. 'Оно замечательное' - сказал он, 'Как Вы получили звук tom-tom?'
'О, спасибо. Ну, мы используем две ударных установки и затем добавляем поверх множество других ударных инструментов ...'
'Это здорово, Адам' - прервал меня Майкл. 'Мне действительно нравится Ваш...
'Что? Мой жакет?' - я старался вспомнить. 'Из «Berman's и Nathan's» в районе Ковент-Гарден в Лондоне. Они поставляют костюмы для фильмов.'
'Ничего себе. Вот здорово' - ответил он. 'А как это пишется? Bowman's и кто?'
'Нет, B-E-R-M-A-N-апостроф-S и N-A-T-H-A-N-апостроф-S.'
'Отлично, спасибо. Давайте встретимся в следующий раз, когда Вы будете в Америке, хорошо? Пока.'
1992. Майкл приехал на съемки " Один дома 2". 1992 год. Калкин снимается в фильме "Один дома 2 " в Чикаго. Отсняты первые сцены фильма. На "огонек" заскочил Майкл. Счастливая случайность-именно в этот день, Девин Рэтрэй, который играет в фильме старшего брата Маккалея - Базза, взял с собой камеру.
Майкл, весьма спокоен, а Калкин, как обычно гиперактивен))) Калкин делает "кроличьи ушки" Майклу. Майкл называет Мака «King of the Child Stars» (Король детей-звезд). Девин прикидывается, что не может вспомнить, как зовут человека, приехавшего в гости))) Мак пытается "навести на мысль", перечисляя песни Майкла. Сам Майкл называет Девина по имени его персонажа- Базз. "Базз, что случилось с твоим тарантулом?"
Девин говорит о Майкле: "Это было действительно обезоруживающе, каким искренним и открытым он был." Про Маккалея и Майкла: "Они явно были хорошими друзьями".
"Я хотел показать эту, другую его сторону, каким на самом деле культурным, настоящим и хорошим он был",- говорит Девин.
В пятницу исполняется 15 лет со дня трагической гибели принцессы Дианы...
Из интервью с Барброй Уолтерс 12 сентября 1997г
Сам Майкл Джексон немного застенчив в предоставлении интервью, но на пути домой после похорон Принцессы Дианы я встретилась с ним в Париже, чтобы обсудить папарацци и его воспоминания о Принцессе.
Майкл Джексон говорит, что когда появляются папарацци, он чувствует сходство с Принцессой Дианой. Папарацци были частью его жизни еще когда он был маленьким ребенком, самым молодым из «Jackson 5». Он был суперзвездой в течение 3 десятилетий. В 39 он продолжает петь и танцевать во всем мире... И во всем мире за ним продолжают следовать папарацци. В течение последних пяти месяцев он был в Европейском Турне, собравшем более чем 2 миллиона людей. В вечер смерти Принцессы Дианы Майкл Джексон отменил свой концерт, но его последние два концерта были посвящены ей. Он не притворяется, что она была для него близким другом. Она была поклонницей.
Майкл Джексон: Я встретил ее впервые в... кхм (покашливание)... на концерте... в Лондоне. Она была очень любезной... очень милой... очень приятной.
Б.У.: О чем вы говорили вдвоем?
М.Д.: Я написал песню, которая называется «Dirty Diana». Она не была о Леди Диане. Там говорилось об определенного вида девочках, висящих вокруг концертов или клубов... Вы знаете... их называют групи.
Б.У.: Групи.
М.Д.: Я жил с этим всю мою жизнь. Эти девочки... они готовы на все ... Вы знаете... все, что можно вообразить. Так вот, я написал песню под названием «Dirty Diana». И я исполнял ее на шоу в честь ее королевского высочества. Она позвала меня, и сказала, «Вы будете исполнять «Dirty Diana»? Я сказал: «Нет, я исключил её из шоу из-за Вас!». Она сказала «Нет! Я хочу чтобы Вы исполнили её! Исполните песню».
Б.У.: Ну, у нее было чувство юмора.
М.Д.: Да, конечно. Она сказала мне, что она была удостоена чести встретить меня, а я сказал: «Это для меня честь – встретить Вас».
Б.У.: Как Вы услышали о ее смерти?
М.Д.: Хм ... я проснулся (очень мягким, дрожащим голосом)... и мой доктор передал мне новости. Я откинулся назад ... я начал плакать. Боль... я чувствовал внутреннюю боль... внутри меня... в моей груди. (Голос Майкла начинает слегка ломаться). Я говорил «Я не могу... Я не могу смириться с этим... это слишком»... И тот факт, что я знал ее лично. Я как бы остался один на вершине этого... я сказал: «Будет ещё кто-то… Совсем скоро… Я чувствую приближение смерти… Будет ещё кто-то… Ещё кто-то уйдёт, умоляю, только не я… Пожалуйста, только не я… И вскоре Мать Тереза ушла из жизни…" (Примечание: Леди Диана умерла 31 августа 1997г., Мать Тереза – 5 сентября 1997г.) Candle In The Wind: A Princess Diana Tribute
"Я тебя никогда не забуду. Навсегда, дорогая. Forever, Darling"
Трогательные воспоминания Рушки Бергман, личного стилиста Майкла Джексона.
Рушка Бергман - личность, которая более всех остальных - "за исключением его детей, которые для него были превыше всего", уточняет она срывающимся голосом, - была рядом с Майклом Джексоном в эти последние два года. Они познакомились на фотосессии L'Uomo Vogue...
Рушка, Fashion Director, подготовила для него тысячи... разных костюмов... Через месяц, когда фотосессия была опубликована, на мобильник Рушки позвонил Майкл Джексон. "Он сказал мне: "Я хотел бы, чтобы ты стала моим личным стилистом..." И я чуть не потеряла сознание (чуть не грохнулась в обморок?)" Так началось очень тесное сотрудничество, настоящая дружба, разделение творческих увлечений.
Живопись: "Он знал о живописи всё, предпочитал стиль барокко..." Стиль одежды: "Мы разговаривали о стиле, он принимал мои предложения без возражений..." И, конечно, музыка. "В прошлое Рождество звонит домашний телефон... Слышу голос, который поёт мне оперную арию, спрашиваю:"Кто это?" Майкл мне отвечает: "Кто бы это мог быть?"
Что сделало ваше знакомство таким необычным? "Я думаю, что в наших отношениях никогда не были замешаны деньги. Я работала с ним, но не существовало контракта, не было наличных..."
Каким он был отцом? "...Я видела его с его детьми. Он был замечательным отцом и всегда был рядом. Он старался жить со своими детьми нормальной жизнью насколько это было возможно. Это было непросто: вне стен дома повсюду, повсюду их преследовали папарацци..."
Что Вы думаете обо всех тех обвинениях, которые были ему предъявлены? "... Говорили, что он сумасшедший, педофил, гей. Всё это ложь. У него была кристально чистая душа..."
Кем были для него Вы? "Он говорил мне, что я его муза, что я его вдохновляю..."
Почему он так экспериментировал со своей внешностью? "Он был артистом, только и исключительно во имя искусства".
Он был одиноким человеком? "Нет, потому что у него были его дети и его музыка..."
Как его будут помнить? "...Его музыка будет всегда говорить за него. И так будет всегда. Навеки." Рушка плачет... "Могу я Вас попросить назвать статью "Forever, Darling". Потому что именно эти слова он всегда говорил мне. "Он говорил:"...Не забывай, что я тебя никогда не забуду, никогда, дорогая. Forever, Darling".
Известный Нью Йоркский стилист, которая родилась в Такове (Takov), женщина, которая очаровала Стивена Спилберга, Николь Кидман и Хилари Клинтон. Два с половиной года она была неразлучна с печальным королем поп музыки, который, за месяц до того, как покинул мировую сцену, сказал, что навеки будет с ней.
"Майкл Джексон никогда не был завистливым, он делил свою любовь со всем миром, но то, что он был кролем поп музыки, никто по-настоящему не признавал до его кончины. Майкл не был фриком, хотя много ужасных вещей и лжи было написано о нем. Просто люди не понимали его так же, как они не понимали Бетховена и Моцарта, но время доказало, что они все были музыкальными гениями. Джексон был потрясающим артистом. Он жил в своем собственном мире со своей музыкой. Я счастлива, потому что я была его другом, и он выбрал меня из множества других стилистов" – рассказывает Рушка Бергман (Ruska Bergman), личный стилист ушедшей иконы.
Она всего несколько лет работает в Нью Йорке, но она уже сотрудничала с Хилари Клинтон, Бьерк, Синди Кроуфорд, Николь Кидман, Гвинет Пэлтроу и многими другими. Она убеждена, что Майкл Джексон был самым примечательным и утонченным из ее клиентов.
«Я работала для итальянского ‘L’Uomo Vogue’, я была стилистом у множества режиссеров, спортсменов, актеров. Когда они решили снять какую-нибудь музыкальную икону, я предложила Майкла Джексона. Я послала ему письмо. Через три недели, когда я была в театре, мне позвонил его адвокат. Он сказал, что звонит от имени Майкла Джексона. Меня застали врасплох. Я испугалась, что как-то неправильно связалась с ним… я стала извиняться. Затем адвокат сказал мне, что Майкл согласен сделать фотосессию. Перед тем, как отключится, я попросила его повторить это предложение… Я позвонила редактору журнала сказу после этого и сказала, что Майкл Джексона согласился». Согласно Рушке, приготовления для этой съемке были самыми напряженными на планете.
«У меня было 1000 ассистентов, но в конце концов мы остановились на шести. Абсолютно пораженный тем, что он увидел, Майкл просто воскликнул «Девчонки, вы- чудо!». Рушке понадобилось 5 месяцев тяжелого труда, чтобы услышать эти слова.
Несмотря на то, что Майкл был мегазвездой, он никогда так себя не вел. Он был профессионален, он знал, что работает с лучшими стилистами, лучшими гримерами и фотографами. Майкл никогда не ставил их работу как что-то недостойное себя. На съемочной площадке были сотни людей. Мы поставили альбом Триллер. Он сразу же встал перед камерой и начал танцевать. Через какое-то время мы начали плакать. У него была такая энергетика, что тогда и много позднее я думала, что он с другой планеты.
Майкл Джексон тоже самое думал о Рушке. Он был поражен, как много она вкладывает в свою работу. Возможно из-за такой одинаковой чувствительности они продолжили работать вместе, и их профессиональный союз перешел в дружеский.
Ему нравился ее характер и честность. Он был благодарен ей за то, что она была всегда честна с ним в том, что она могла или не могла сделать. Изменение стиля Джексона за последние пару лет стали заметны и были отмечены СМИ…в блогах все интересовались, кто же стоял за новым имиджем иконы 20-го века. Его секретным оружием была Рушка Бергман!
« Он доверял моему вкусу, и он всегда просил меня не останавливаться, потому что я- «самый интересный человек, которого он когда-либо встречал»! Когда мы стали друзьями, он сказал мне, что когда я впервые появилась у него в Вегасе, он почувствовал во мне аромат Средиземного моря»
Последние 2 года Рушка и Майкл работали вместе. Они часто виделись и регулярно общались. “В Новый год у меня зазвонил телефон. Я подняла трубку и услышала, как кто-то напевает оперу. Я была сбита с толку. Я спросила, кто это, и Майкл ответил: “ Как ты думаешь, кто это?” – Он был очень застенчив, и я не могу даже описать, насколько нежным он был. Его талант, голос, музыку и харизму невозможно превзойти.”
С первой же встречи Рушка убедилась, что он-гений. После той встречи в Лас-Вегасе мир перевернулся. Она шла по улице, и неожиданно все люди казались настолько обычными, по сравнению с Майклом.
“Чем больше я наблюдала за ним, тем больше я любила его", Он был просто волшебным. Он был самым благородным человеком в мире. Никто на Земле не может сравниться с его внутренней и внешней красотой. Я встречала очень много звезд, говорила с ними, работала с ними, но никто не может приблизиться к обаянию Майкла.
Просто он всегда был выше остальных, и я не могу представить, что мой дорогой друг умер: (Как я могу поверить в это, когда мы так интенсивно работали вместе последнее время? Я доделывала модели для тура, которого, к сожалению, никогда не случится. Это было бы воистину потрясающее зрелище.)
Согласно Журналу "Форбс", Джексон заработал бы 2.5 миллиарда долларов от того тура. Но он был не слишком обеспокоен этим. У него было более чем 30 человек, которые заботились обо всем, у него было одиннадцать адвокатов, он жил в полной изоляции, но он был в состоянии видеть, кто является его настоящим другом. Когда Рушка приезжала в LA, Майкл, звонил ей и иногда сам забирал ее из гостиницы Беверли Хиллз (Beverly Hills Hotel).
“Окно лимузина опускалось, и Майкл, охраняемый шестью телохранителями, махал мне и подзывал меня. Мы любили и уважали друг друга. Ему нравилось и он хотел носить все, что носила я. Он всегда спрашивал меня, где я так долго пропадала. Больше никогда не будет такого человека, как Майкл, но я убеждена, что его музыка будет жить в течение сотен лет. Все копируют его, но как только появляется сам Майкл, все падают в обморок»
Женщина, которая работала на самый большой дом мод и давала советы Тому Форду, Givenchy и многим другим, очаровывала Короля поп музыки тем, насколько скромной она была в денежных вопросах.
Месяц назад мы обедали, и Майкл спросил меня, “Ты знаешь, почему мне нравится с тобой работать? Ты никогда не просишь у меня денег. И мы никогда не говорим о каких-то соглашениях. Ты доверяешь мне как я доверяю тебе. За 2 года я поменял шесть менеджеров. Ты - единственный человек, который предан мне. Все остальные приходили и уходили, а ты, моя дорогая, будешь со мной всегда". Последний раз она видела его за 2 недели до смерти. Она гостила у него в доме в течение пяти дней.
“Он был действительно красив. Он не казался ни подавленным, ни грустным. Он даже немного танцевал. Казалось, что ничто в мире его не заботило. Как всегда, он был самым нежным человеком на планете. Казалось, что он практически был «своим». Я никогда не чувствовала этого ни к кому, кроме как к Стивену Спилбергу. Майкл был настолько необычен, его теплота и любовь просто покорили меня. Все было очень хорошо. Я не могу поверить, что он так скоропостижно скончался.”
Она услышала новости о его смерти, когда была в студии. В этот момент она думала, что упадет со стула. Единственная вещь, которую она могла произнести, была «Это невозможно, этого не может быть». Она проплакала много дней. Все свои материалы и фотографии она хранит для фильма This is it.
“Я знаю, что была очень привилегированна, потому что у меня был шанс быть так близко к нему, видеть его как реального человека. Мы отлично понимали друг друга. Мне грустно от того, что СМИ были настолько несправедливы и жестоки к нему. У него не было рака, его нос не уменьшался, все это сфабриковано, это- глупости и ложь. Поп икона сейчас среди ангелов, но его музыка будет жить вечно”
Бергман: Майкл Джексон был словно "с другой планеты".
Сербская звезда моды Рушка Бергман стала музой для многих мужчин Голливуда, и она также создавала стиль Майкла Джексона на протяжении последних трех лет его жизни. Для недавнего интервью она прибыла одетая в черное коктейльное платье Balenciaga, черную кожаную куртку Balenciaga с вышитой собакой на лацкане-плюс ярко-красные губы и ярко-красные шипованные туфли, как дань уважения своему большому другу и потерянной родственной душе Майклу Джексону.
Не так давно Бергман и Майкл пели оперу друг другу по телефону в рождественское утро и работали с большими именами моды, в том числе Balmain’s Christophe Decarnin, Dior Homme’s Kris Van Assche, и Tom Ford, над костюмами для тура "This Is It". Спросите Бергман о ее возрасте и она улыбнется и ответит: "28, всегда." Ей не 28 и не она пытается соответствовать этому. "Я думаю, что мои морщинки довольно милы," говорит она. И Майкл Джексон приказал ей никогда не вкалывать ботокс. "Ботокс уничтожает душу людей", говорит она.
Бергман работала с большим количеством громких имен в своей карьере. Однако, ни один ни приблизился к таланту ее самой большой профессиональной любви, Майклу Джексону, которого она описывает как человека "с другой планеты". Первоначально их связала любовь к искусству 16-ого века. Он дразнил ее, потому что у нее не было его музыки на ее iPod. Она работала на него без контракта, видела его голым много раз (она ручается за его состояние кожи), обожала его энергию, и была потрясена его смертью. "Он дал мне только свою красоту," говорит она.
В настоящее время она работает над крупным проектом: музейной демонстрацией коллекции вещей Майкла Джексона.
Наследие Майкла Джексона от коренных американцев http://allforloveblog.com/?p=5212 Michael Jackson’s Native American Heritage Наследие Майкла Джексона от коренных американцев
Майкл был более близок этим танцорам, чем большинство людей представляли себе Мало что известно об этой части наследия Майкла. Однако, по словам Джо Джексона, в предках Майкла (Чокто со стороны Джо) был очень талантливый целитель, шаман, успешный бизнесмен задолго до того, когда это стало нормой для рабов или индейцев, и танцор, который бросил вызов общественному представлению о танцах. Стоит ли удивляться, что у Джули (Джек) и Неро (сына Джека) в один прекрасный день появился пра-правнук, который сочетал все эти качества? Информация взята из очень редкой книги Джо Джексона, которая, вроде, была напечатана только в Германии. Насколько я (автор) знаю историю чокто, этот рассказ звучит правдоподобно. Возможно, как многие семейные истории, некоторые из них были несколько приукрашены при передаче на протяжении многих лет. Но звучит история правдоподобно. Смешивание коренных народов и черных рабов было весьма распространено на Юге в ту эпоху. История происхождения Майкла позволяет увлекательно заглянуть в этот уникальный период американской истории. Наши предки Джо Джексона Фамилия Джексон была получена нами от моего прадеда со стороны отца, Джули Гейла. Никто не называл его Джули, все звали его просто Джеком. Прадед Джек родился в племени Чокто в начале 19 века. Он был индейским шаманом. И его очень ценили за способности к врачеванию. Также Джек в юности служил разведчиком в армии США.
Человек племени Чокто начала 1900-х, одет в традиционное платье 18 ст. Тогда прадед влюбился с прекрасную девушку по имени Джина. В 1838 году они родили своего первого сына, мальчика, которого назвали Израэль. К сожалению, в прошлом было так, что если один из родителей ребенка был рабом, ребенок также считался рабом. Индеец Джек был "свободным человеком", но моя прабабушка, к сожалению, рабыней, поэтому Израэль не мог надеяться на что-нибудь другое, по крайней мере пока. Когда Израэль вырос, люди прозвали его Неро. Неро, сын Джека, и в конечном итоге, поэтому он превратился в Неро Джексона. Как и мой прадед, Неро был высок и светлокожий, с высокими скулами и маленькими блестящими глазами. И он был очень горд собой. Неро был еще мальчиком, когда Джек начал передавать ему свои знания шамана. Но, несмотря на дар врачевания и, несмотря на его необходимость для племени, к скорби родителей, Неро был продан на плантации в Луизиане. Как и другие рабы, Неро кушал на коленях перед низким корытом, из которого он черпал ложкой. Вскоре Неро это надоело, и он убежал. Владелец плантации немедленно послал людей, которые искали всю ночь и поймали беглого раба на реке, за много километров от плантации. Они избили Неро, да так сильно, что он потерял литры своей крови. Когда несколько месяцев спустя Неро, наконец, выздоровел, его владелец хотел продать его, но рабов, которые ранее бежали, невозможно было продать за высокую цену, так что вместо этого владелец Неро решил заставить его работать столько, сколько возможно. Мой дед мучился на сырых хлопковых полях Юга, скованный по руках и ногах. После оковы все же сняли, и Неро снова осмелился убежать. На этот раз владелец плантации сам возглавил поисковую группу и назначил награду тому, кто поймает Неро. Он боялся, что другие рабы будут следовать его примеру, если он не будет пойман. И когда он действительно разыскал Неро, он взял раскаленные щипцы и сжал его нос ними, пока Неро не упал без чувств. Он оставил моего деда лежать на земле, потому что думал, что тот был мертв. А он был настолько сильным, что пережил и это ужасное наказание! Но шрамы от ожога остались до конца его дней.
Неизвестный молодой Чокто смешанной крови, 1860 г. В то время, когда Неро жил на плантации в Луизиане, он имел 6 детей, рожденных от его подруги. Позднее он женился на индейской чокто - ну, она была индианкой только на 3/4 - моя бабушка Эммалайн. Возможно, его жизнь с моей бабушкой была каким-то убежищем от ужасных условий труда, и те, кто его знали, испытывали только восторг от гармонии его брака и его семейной жизни. Им не нужно было много денег, чтобы быть счастливыми, потому что они любили друг друга. Эммалайн была из штата Луизиана, она пошла в мать слегка желтоватым цветом кожи. Когда президент Линкольн освободил рабов 31 мая 1865 г., ситуация у Неро стала лучше. В конце концов он мог заработать на жизнь адекватно - продажей индейских лекарств. Со временем он стал знаменитым, потому что вылечил сотни людей. Его способности колдуна стали широко известными, и люди приходили издалека, чтобы он им помог. Дед Неро жил простой жизнью и накопил так много денег, что он и моя бабушка смогли купить ферму в г. Саннивейл в Миссисипи. Он заплатил наличными за 120 гектаров плодородной земли. У Неро и Эммалайн было 15 детей (а вообще Неро имел 21 ребенка). Мой дед, бабушка и весь их огромный клан питался от этой земли, где они посадили кукурузу, помидоры, другие овощи, держали кур, свиней и коров. Неро часто бродил по лесу, собирая травы. Из корней и других частей он делал настойки, наливал в бутылки и отдавал пациентам, чтобы те пили, он также делал мази из различных трав. Эти вещи он относил индейцам и бывшим рабам, и они платили за это ему тем, чем могли. Неро также любил петь и часто исполнял старые боевые танцы чокто. Как-то в субботу вечером шериф и его люди заблокировали веревками улицу, на которой он танцевал, и попытались арестовать его за нарушение общественного порядка, но Неро почувствовал опасность. Он вскочил на коня, элегантно перепрыгнул через препятствие и убежал. После этого шериф оставил его в покое. Когда дети Неро и Эммалайн выросли и создали свои собственные семьи, он пригласил детей его младшего брата Уильяма на свою ферму, среди них был и мой старший двоюродный брат Руфус. Руфус как-то сказал мне, что он хотел уделять больше внимания травам, которыми дед лечил болезни. Но он тогда был еще ребенком, и, как и многие дети, не думал, насколько ценными могут быть знания предков. Когда Руфусу было 4, жена Неро умерла. Неро тоже стал стар и слаб, и уже не мог заботиться о ферме, как раньше. Он должен был купить некоторые вещи у одного белого человека по имени Ерой. Он платил небольшие суммы денег, но Ерой очень тщательно проводил расчеты. Руфус был тогда еще ребенком, единственное, что он заметил, что Неро становится слабее. И это заставило Неро передать Ерою для хранения некоторые важные документы. В конце концов Ерой так распорядился – о чем Руфус и я догадались позже – что оформил соответствующие документы относительно владения фермой, якобы как задолженность по платежам, которые задолжал Неро ему. Вот как наша семья потеряла все права на эту плодородную землю, где росли сотни персиков и груш, за которыми мои родственники тщательно ухаживали. Когда позднее Руфус и я обнаружили, что там, под землей, были огромные нефтяные месторождения, мы просто потеряли дар речи от арендной платы за право бурения – до 1,2 млн. долларов. Между тем месторождение должно стоить по меньшей мере хороших 100 миллионов. Последние годы своей жизни Неро жил на ферме один, потому что Уильям и Руфус снова ушли из дома. Он умер в 1924 году, задолго до моего рождения. Мой отец Сэмюель жил тогда в штате Арканзас, где он нашел работу, он узнал о смерти отца слишком поздно и не смог приехать на похороны. Мой дядя Сэм приехал из Оклахомы в них участвовать, и другой сын деда, мой дядя Эско тоже приехал. Мой отец был младшим сыном Неро. Он имел сестру-близнеца Джейни Д. Холл. Моя прабабушка со стороны матери - Мэтти Даниель. Мэтти родилась в 1864 году. Ее мать, инвалид, была дочерью плантатора, отец - рабом на плантации ее отца. Несмотря на протесты матери, Мэтти была продана другой семье, потому что плантатору не понравилось, что ее отец был черным. Когда я был молод, история Мэтти заставила меня задуматься. Если бы у меня были дети, я бы не спускал глаз с них и не позволит никому бы отнять их у меня. Во всяком случае, Мэтти никогда не могла наслаждаться жизнью общества, как ее мать. Как и Неро, мой прадед со стороны матери, который был рабом на плантациях хлопка. Мэтти была замужем 2 раза и имела 17 детей. Одной из ее дочерей была моя бабушка, другой - моя двоюродная бабушка Верна. Неро был респектабельным человеком из-за способности к врачеванию и также потому, что он владел землей, что в то время было необычным для бывших рабов. Что касается деловых качеств, мой отец пошел в него, он тоже был уважаемым, в основном из-за хорошего образования. Сэмюель учился 9 лет в колледже Алкорн в Миссисипи и когда ему было 24, он уже был бакалавром и магистром, что на рубеже веков было редкостью для молодого человека из числа меньшинств. После выпускных экзаменов он узнал, что в городке Эшли в Арканзасе есть свободное место учителя. Он поехал туда, за 200 км от Миссисипи для участия в конкурсе на это место, и получил его. Ранее в провинции в начальной и высшей школе обучал только один учитель. Профессор Джексон, как его называли, имел двоих особенно умных школьниц, которым он с самого начала уделял внимание - сестер Кинг. Одна их них, Кристал - яркая индивидуальность, с ослепительной улыбкой и громким смехом. Когда ей было 16 лет, он женился на ней. Это была моя мать. В маленьком городе, где я жил, все любили мою семью. Мы проводили свое свободное время дома или в церкви, и так как папа был хорошо образован, соседи восхищались им. И мы всегда были друзьями. взято здесь http://www.liveinternet.ru/users/fampol/post149256166/
Интервью берет Крис Энджел - знаменитый иллюзионист. Короткое, но очень веселое и светлое интервью. Эммануэль не часто разражался откровениями, так что интересно послушать. Под видео - краткий перевод. Делала на слух, у Льюиса специфическая дикция, но в целом надеюсь смысл уловила.
Крис: Ты рос в восьмидесятых, девяностых, рядом с Майклом Джексоном. Думаю, что все хотят услышать об этом.
Эммануэль: Это был незабываемый опыт. Находиться рядом с кем-то, кто был перфекционистом. Его человеческая природа оставалась малоизвестной посторонним, я имею ввиду стеснительного Майкла, религиозного Майкла. Он жертвовал больше, чем кто-либо другой сфере развлечений. Он был настойчивым, когда дело доходило до практики, оттачивал свое мастерство.
Крис: То есть ты хочешь сказать, что Майкл, которого ты знал….
Эммануэль: Я видел его настоящего.
Крис: Ты проводил с ним много времени.
Эммануэль: Абсолютно так. Майкл жил в моем доме. Жил у нас в кондо с моей матерью, братьями. Возможно, когда-нибудь я напишу книгу, где расскажу об этом. Когда он получил ожоги на съемках рекламы Пепси, это был ожог 3 степени, ему было очень плохо, он принимал кучу препаратов. И тогда он не вернулся домой, а остановился в отеле. И мы решили: подождите, это же Майкл, наш парень, один в отеле. И мы приехали и сказали: мы пришли тебя похитить. Я, мама, братья забрали его в свой дом и поселили в комнате моей сестры, которая была с дочерью в Нью-Йорке. И он буквально восстанавливал там силы в течение месяца.
Крис: То есть ты работал поддержкой Майкла Джексона? Расскажи нам самую сумасшедшую и смешную историю, которую никто раньше не слышал, так как мы хотим эксклюзива.
Эммануэль: На наш адрес под Рождество доставили огромный преогромный телевизионный экран, но на посылке не было адресата. Мы все были в восторге, так как такие экраны только что появились в продаже. И конечно же пристали к Майклу:
- Слушай, это ты купил этот телевизор?
- Да нет, я ничего не покупал!
Мы подумали, что он конечно же врет.
-Но это же ты купил его? Признавайся!
-Нет, я ничего об этом не знаю!
-Да ладно, ты врешь!
И через некоторое время выясняется, что кто-то другой перепутал адрес, и телевизор доставили нам. И мы радовались и смотрели его. Пришлось его вернуть. И мы долго вспоминали об этом случае. А потом он купил нам точно такой же. Это было сумасшествие!
Крис: Я слышал о нем множество чудесных историй. И его уход стал трагедией, так как он был удивительным парнем и безумно одаренным, человеком, которому нравилось делать добро для других.
Эммануэль: Мы любили его всей семьей. Он был членом нашей семьи. Мы любили быть с ним, с его братьями и сестрами. Мы общались семьями. Я зависал с Дженет, Джермейном, Тито. Мы ездили с Джексонами в тур.
Крис: Ты ходил на свидания с кем-нибудь из его сестер?
Эммануэль: Нет, потому что…
Крис: Почему, а как же ЛаТойа?
Эммануэль: Потому что они были словно моя семья и это было бы похоже на инцест))). Я помню, как первый раз встретился с Дженет. Я приехал в Хейвенхерст, зашел на кухню и там была мама, как и полагается. Я сказал: «Привет, мам, как дела?» Зашла Дженет, спросила: «Эй, как дела?» Играла музыка, и я сказал, что звучит фанково. И мы начали танцевать. При встречах мы всегда обменивались танцевальными движениями.
Крис: И она повторяла их?
Эммануэль: О нет. Майкл делал это много раз, а она нет. Мы с Майклом спрашивали друг друга: «Ты помнишь эти движения? Нет, ты их помнишь!» Затем: пять, шесть, семь – начинали танцевать.
Известный голливудский актер, звезда фильм "Один дома" Маколей Калкин якобы пытался покончить жизнь самоубийством, приняв большую дозу героина. Об этом рассказал источник издания "National Enquirer".
По счастью, актер в момент "передоза" не был в одиночестве, и его успели "откачать". Но даже этот инцидент не убедил Калкина в том, что у него большие проблемы с наркотиками и ему требуется профессиональная помощь медиков. По словам источника, Калкин попал в настоящий "тупик". Его кинокарьера развалилась, а любимая девушка актриса Мила Кунис бросила его из-за употребления наркотиков. Маколей до сих пор переживает разрыв с ней. Он считает, что у него ничего не осталось, что бы его еще удерживало в этой жизни.
О том, что актер "подсел" на героин, западные СМИ рассказывали еще летом. Писали, что жить ему осталось не больше полугода. Представитель Калкина назвал эту информацию "смехотворной фальшифкой", но фотографии сильно постаревшего и исхудавшего Калкина, ставшего похожего на дедушку, говорили сами за себя.
Маколей Калкин получил известность в детстве, после выхода на экран фильма "Один дома", в котором исполнил главную роль. Он заработал тогда баснословную для себя сумму - 100 тысяч долларов. Актер стал обладателем нескольких наград как лучший комедийный актер года, в том числе звания "Ребенок года".
Барри Гибб, лидер Bee Gees, был очень близким другом Майкла Джексона
В один прекрасный летний день 2002-го Майкл Джексон пришёл в гости к лидеру Bee Gees Барри Гиббу с почти готовой песней. Называлась она “All in Your Name”. Джексон написал её в знак протеста против планов США захватить Ирак (что всё-таки произошло в марте 2003), и уговорил своего старого друга записать её вместе. Так гласит легенда.
Они записали обычное демо в студии Гибба “Middle Ear Studios”, но песня тогда так и не вышла.
Много лет спустя на официальном канале “YouTube” мистера Гибба был опубликован фрагмент этого легендарного сотрудничества. Видео было снято на 8-миллиметровую камеру дочерью Барри Гибба. Как утверждает сам инициатор.
Вот что Барри Гибб написал на своём сайте:
«Мы с Майклом Джексоном были самыми близкими друзьями, по-другому и не скажешь. Нас тянуло к одинаковой музыке, мы любили работать вместе и с ним было легче всего сочинять песни. Чем ближе мы узнавали друг друга, тем больше наши идеи переплетались. Все это вылилось в “All in Your Name”
“All in Your Name” это послание, которое Майкл хотел донести до всех своих поклонников по всему миру, потому что он делал это только ради них и ради искренней любви к музыке. Я надеюсь, что мы все сможем её услышать полностью. Это то, чем я буду дорожить всю жизнь».