спасибо, что доверяте мне девочки но все таки не могу удержаться, потому что в некоторых местах откровенно неправильно, что более или менее - трогать не буду. Это не потому что я очень умная, а потому что я профессиональный переводчик, так что поймите меня правильно - не могу пройти мимо)))))
Quote (Megie)
Они начинают все опять.
там нет слова "они". есть слово "он" и возможно имеется ввиду, что он - это Майкл (как только вы думаете, что он выдохся, он возвращается снова).
Quote (Megie)
Ты отворачиваешься от любви и больше никогда ее не испытаешь.
ты ее не получишь
Quote (Megie)
Кто же тот "отрывающийся" (от слова "отрываться" в значении веселиться)
boogieman - 1) бука (злой дух, крадущий непослушных детей), 2) чудовище, монстр, которым пугают детей
Добавлено (09 Ноябрь 2010, 10:05) --------------------------------------------- tezoro, зайка не переживай так и не ругайся!) всегда у всех разное мнение, ниче с этим не поделать)))
tezoro, Ох, Иннуська, во тебя понесло!!! Чего ты так болезненно реагируешь?! зачем так сердечко себе рвёшь?? ПОнятное дело,,, все в растерянности!!! НЕ только мы-Инна-весь МИР!!! Ты новости смотрела??? Я уже писала, что изначально же сама семья стала кричать, что это не его песня.... его дети, его сестра... Вспомни сколько нам засерали мозги , путали нас, в течение того года!!! Конечно мы щас тыркаемся , как слепые котята!!! НЕ знаем чему верить!!!А наличие всех этих двойников и тройников и голосовых в том числе!!! Естественно,я лично очень хочу чтобы это была именно его песня,, я кстати сначала и сомнениям это не подвергала... только уже потом начала задумываться, прислушиваться,гадать....