Иосиф Фогель (Джо Фогель является автором книги "Человек в Музыка: Creative Жизнь и творчество Майкла Джексона(Sterling 2011).
Взято с Джексонлив.( спасибо большое)
"...В прошлую пятницу я слушал долгожданный посмертно Майкла Джексона альбом, Майкл, который, как ожидается, появится в магазинах в США на 14 декабря. У меня было много вопросов идет в не только о самой музыке, но этот процесс. Как были выбраны треки? Сколько они были изменены или украшены? И что в итоге? Посмертные работы, как известно, сложнее. Есть по существу два философских подходов: 1) настоящего материала в основном, как это было найдено, или, 2) попытаться завершить видение художника на основе инструкций и / или интуицию. В любом случае приходит со своим собственным уникальным проблем и осложнений.
В 2009 документальных, This Is It, имущество Майкла Джексона решили для первого подхода. Аудитории во всем мире стали свидетелями сырья репетиции, что было бы беспрецедентным зрелищем концерт. В то время, некоторые жаловались, что Джексон не хотел бы, чтобы люди видели ничего, кроме финала, готового результата. Он был перфекционист, который дал все, чтобы производительность, в кадры, однако, он часто сохранения его голос, его маркировка танцевальные шаги, и исправлять ошибки. Но было что-то бесспорно захватывающий и поучительный о просмотре художника на работе. Это был трагический, конечно, что его полное видение не был реализован. Но для многих зрителей это гуманизированные певица, как и он продемонстрировал свой исключительный талант.
С этого первого посмертного альбома, однако, другой подход был взят. Все песни были завершены в течение прошлого года на различных сотрудников и опекунов - от Тедди Райли Neff-U в имение соисполнителем Джон Макклейн. Михаил, его имущество сказал, левой "дорожную карту" позади, и они чувствовали обязательство закончить то, что он начал. Это было рискованное решение, что вызвало серьезную реакцию среди многих поклонников Джексона ядро. Аналогичные споры привели в 1995 году, когда Пол, Джордж и Ринго "закончил" два Джона Леннона композиций ("Свободный как птица" и "Real Love") под знаменем "Битлз". Для некоторых фанатов, он никогда не может быть "подлинным" Битлз трек без полного участия Леннона. Аналогичным образом, независимо от того, насколько тесно Akon, Lenny Kravitz и другие работали с Джексоном, могут ли они когда-либо полностью Intuit, что он хотел бы, на данный трек?
В некоторых случаях, Джексон действительно оставляют очень конкретным указаниям и инструкциям. Также хорошо известно, кто знаком с его художественного процесса, что он часто возвращается к трекам с предыдущих сессий альбома и обновляют их. Версии "Кровь на танцплощадке", "Они не заботятся о нас", и "Earth Song", например, были первоначально записаны во время опасных сессий, но Джексон продолжал возиться с каждой из этих песен в течение многих лет пока он не чувствовал, что они были готовы. Песня Майкла Джексона не было окончательным, пока не сделал официального студийного альбома. Это возвращение обращения по существу, что его сотрудники попытались на Майкла. Они хотели, чтобы эти треки, как свежие, яркие и соответствующие возможности, полагая, что это то, что Джексон хотел бы, как хорошо. Конечно, в конце концов, так как никто из них не Майкл Джексон, в лучшем случае они могут сделать, это приблизительно. Альбом, то, является создание гибридной. Иногда он чувствует себя по-настоящему вдохновила и очень близко к тому, что Майкл сам сделал бы, в других случаях, он чувствует себя немного больше, как должное, как и ремиксы на Thriller 25.
Многое из этого, вероятно, не будет даже зарегистрироваться средний слушатель, который будет просто слушать музыку и решить, нравится им это или нет.
Но, поскольку Майкл Джексон является одним из самых важных художников прошлого века вопрос о том, сколько изменить работу, которую он оставил это очень серьезная. Как удивительно, как новая версия "Под Маской" звуки, например, это не версия Майкл последние работали в начале 1980-х. Если по той причине, документирование истории, то, казалось бы, стоило выпустить оригиналов / демо, а также (возможно, в качестве бонус-трека или дополнительных альбома), даже если они не являются идеально полированной или обновления.
С этим предисловием на месте, я перехожу к моему обзору фактических альбома, который, в общем, действительно интересные и приятные впечатления от прослушивания. Действительно, для всех споры о ее подлинности, пройдя через альбома песня за песней, наличие Джексона не вызывает сомнений. Его привычки, его навязчивые идеи, его универсальность, и его гений выставлены на каждом шагу.
Кто еще мог двигаться так плавно от социальных гимн этаже горелки, хмель флота бедра до космического рока, фанка до старинные народные баллады остро? Кто, кроме Майкла Джексона будет следовать песня нежная любовь с резкой критикой СМИ? Мелодия поднятия Евангелие со свирепым полемику по чудовищности культуры Голливуд?
Это, в конечном счете, это самое важное качество Майкла: он чувствует, как Майкл.
Недвижимость и Sony должны быть в заслугу сохранение большей части раздражительность Джексона и эклектика, где они могли бы легко выбрал более традиционный список. (Для всех шум над "Главные новости", я подумал, что это довольно смелое заявление из ворот с точки зрения его лирические цели.)
Альбом также содержит некоторые интересные, висцерального касается, в том числе невероятно динамичный битбоксинг Джексона (отображаются наиболее заметно на "Голливуд Tonight"), и введение телефон сообщение "(I Like) Way You Love Me", в котором Джексон объясняет состав от песни к давним коллегой, Брэд Buxer. Точки из этих примеров является то, что Джексон художник и человек не проглотил получить в "перепроизводство", как некоторые опасались. Несмотря на ограничения, от открытия линии ("Эта жизнь не длится вечно ...") до закрытия (" Я предполагаю, что я усвоил свой урок много и слишком быстро ") очень интимный, подлинные гуманизации фотография развивается.
Hold My Hand
Простая, но мощная песня о любви оказалось социальной гимн. Так как я уже рассмотрел это, я просто указывают на связь. Я на самом деле потрясен это не графиков лучше в США, но, возможно, изменится, когда видео-премьеров и праздники приблизиться.
Голливуд Сегодня
Определенно альбом выделить. Песня начинается с церковного хора преследует готики, до преобразования в энергичных Stomper танца. Я не в восторге от говорил частей (в исполнении племянник, Taryll Джексон), но ясно было места в песне Майкла были не заполнены еще. Трек особенности Майкла в частности глубокий голос, и заключает с военно-стиль свист. Как Эллен отображаются на ее шоу на прошлой неделе, песня будет заставить людей и перемещения.
Keep Your Head Up
Повествует о жизни обычной женщины "ищет надежду на пустые обещания". Песня хорошо подходит для нынешней экономической ситуации и, скорее всего, отклик у многих слушателей. Обратно половину песни предлагает классические крещендо МЮ, с Gospel Choir обеспечения подъема и коммунальных силы женщина должна продолжать идти. (Поклонники будут рады узнать, "Earth Song" объявление библиотеки услышать на просочилась версия трека были удалены.)
(I Like) Way You Love Me
Великий нового производства Neff-U, что в настоящее время активно обсуждается и преобразуется с Майклом в Лос-Анджелесе (оригинальное демо появилась в 2004 году бокс-сет, Майкл Джексон: The Ultimate Collection). Новая версия сохраняет все очарование оригинальных при введении некоторых свежих элементов, в том числе новый рояль, бас, струнные, и вокальные эффекты.
Чудовище
Пузырей ритм трек, который, вероятно, бьет сильнее, чем любая песня на альбоме. Особенности рэп соло на 50 Cent, гитара работы Orianthi, и отличное производство Тедди Райли. Как Джексон держит зеркало до общества, просит, чтобы мы наблюдаем искаженное отражение, я не мог помочь, но картина ужасающая сцена папарацци толкая их камер против скорой помощи несут его в больницу. "Куда бы вы, кажется, свою очередь, есть чудовище", он поет. "Папарацци получил ты боишься, как монстр." Некоторые обозреватели продолжают увольнять песни, как это, как мелкая "разглагольствования" и "паранойя", но это какая-то ловкая социальной критики для тех, кто смотрит за пределы поверхности. Он имеет все задатки хит.
Лучшие радости
Бризи баллада среднего темпа, фальцетом Джексона как легкий, как никогда, как он поет обещает любимого человека. Записано в Лос-Анджелесе в 2009 году, это была одна из его окончательного записей, и он по-прежнему звучит фантастически.
Главные новости
Песня, вероятно, будет навсегда связан с споры вокруг его вокала. Но, несмотря на реакцию, содержание песни классического Майкл Джексон, следующие в традицию анти-медиа треки, как "Leave Me Alone", Таблоид Junkie "и" Защита ". Повторного использования названия", Майкл Джексон ", подчеркивает, как его имя были конкретизированы - это просто СМИ построить". Boogieman ", что реальные Майкл чувствует себя отдельно от преувеличенных способ имя произносится с юмором издевается способ СМИ использует его для сенсационного эффекта. Хотя силы и ясность вокал явно не до стандартов Джексона, сама песня неплохая. согласованный хор является броским и запоминающимся. Тедди Райли дает песни свежий, но верными блеском. Легко себе представить, Песня, как вытяжных от опасных или истории сессий.
(Я не могу сделать это) Another Day
Первоначально записанные Джексоном и Ленни Кравиц в 1999 году в легендарном Marvin's Room Studio, трек Майкл вызова космических власть над прочный, промышленных бить фанка и парящий хор. Это пример, однако, в новой версии звучание больше похоже на дань Kravitz в Джексон, а не композиция Джексона. В оригинале, вокал Джексона менее перегружены барабаны и гитару, что позволило ему передать полный тайн и чудо песни. Обновление Кравица не слишком отличается, но достаточно, чтобы изменить вид песни. Он по-прежнему пород, но по-другому, чем оригинал.
За маской
"Под Маской" была первоначально предназначена для Триллеры, но были прерваны по сообщениям из-за спора кредитной песни. Это было позже, охватываемых клавишник Грег Джексон Phillinganes а также Эрик Клэптон. Если бы Джексон выпустил в 1982 году, причудливый Yellow Magic Orchestra адаптации вероятно, был бы большой успех. Недвижимость исполнитель Джон Макклейн обновляет его умело в этой новой версии, что делает его звук новых и ретро в то же время. Это определенно один из самых ярких альбомов. Тем не менее, многие поклонники, вероятно, будет хотелось услышать эти классические листов синтезатор и 80-х годов производство на оригинальные демо. Модернизация производства делает его более уместны с альбома, хотя неясно, если Сам Джексон планирует обновление дорожки.
Much Too Soon
Отличный выбор, чтобы закончить альбом, "Much Too Soon" витрины способности Джексона как певица в великолепный эффект. Изысканные выражения потери и тоски, он стоит должны к плечу с некоторыми из лучших народных баллад из плотников и The Beatles. Тексты песен почти читать, как транспортная накладная Йейтс стихотворение.
Трек был написан Джексоном в 1981 году и вновь несколько раз на протяжении многих лет. Вокал на этой версии был записан в 1994 году в Hit Factory в ходе сессий истории. Первоначально он был спроектирован и смешанных Брюсом Swedien (эта версия выложен в интернет пару недель назад); версии альбома, показывая более заметную аккордеона и струнных, был вновь подготовлен для альбома Майкла по недвижимости соисполнителем Джон Макклейн.
В песне, несчастный Джексон, в сопровождении акустических тонкие работы гитары Томми Эммануэль, поет о том, отделены от любимого "слишком рано". Мост имеет гармоника соло, который подчеркивает народного блюза сущность песни, пока не вернется Джексона с заключительный стих о "никогда не позволяя судьбе управления [его] душе." Это красивый, горький песня, которая идеально остатки надежды и сожаления, одиночества и стремление к примирению. Для суперзвезды все Джексона, "Much Too Soon" напоминает, что за СМИ построить был человеком.
Заключение:
Назовите это коллаж, приближения, или дань. Или позвонить по телефону, так как многие из сотрудников Майкла: "труд любви". Это мнение, безусловно, блистающая на запись. Тем не менее очевидно, что это не точная альбома Джексон создал бы. По различным причинам многие треки, что Джексон работает над во время его последние годы не на треклист (в том числе с will.i.am). Кроме того, вокал, особенно на пару "Cascio треков," не всегда измерять до типичных силы Джексона и жизненной силы, в результате чего некоторые их пометить как "подделка". До судебно-медицинской экспертизы или других конкретных доказательств не доказано обратное, что теория заговора не имеет места для меня - особенно после слушаний окончательные версии альбома на очень хорошие ораторы. Но иногда, творческой свободы, принятые действительно кажется сомнительным, или, по крайней мере, необъяснимая. Для пуристов (включая меня), было бы неплохо, в дополнение к текущей версии альбома, чтобы некоторые из этих песен в виде они были найдены - как это было приятно видеть, Майкл при посредничестве ООН в This Is It . Но Суть заключается в следующем: Майкл содержит несколько очень впечатляющих нового материала. Одной из задач программы недвижимости Джексона, чтобы продлить его наследие для новых поколений слушателей и этот альбом, скорее всего, добиться этого. В десять песен, это жесткие, разнообразные почти 80-эск LP - что также означает, поклонники многие другие песни в подвалах с нетерпением ожидаем. В то же время, такие песни как "Голливуд Tonight", "Монстр", "Под Маской" и "Much Too Soon" делают отличные дополнения к уже легендарного каталога.