Джонни Депп. Не имя – песня! И сам он совершенно необыкновенный: красив как Бог и талантлив до гениальности! Немного попишу о тех его работах, которые открыли для меня этого актера. Можно?
Сначала 2 моих фаворита:
Мертвец. Не кино, а недоразумение! Мало того, что фильм черно-белый, так персонаж Джонни, Уильям Блейк, будучи раненным в начале картины, всю её оставшуюся часть путешествует по Последнему пути. И эта его «дорога смерти», как по мне, оказывается значительнее и масштабнее чем жизненный путь некоторых. Конешно, здесь гений Джармуша поработал на славу, но воплотил-то все режиссерские изыски именно Депп. Я была заворожена, потрясена, влюблена! И после первого просмотра ничегошеньки не поняла. НО отчетливо себе определила: пересматривать буду точно. Именно после этого кино о Деппе я говорю так (я уже где-то тут писала об этом): для меня ему ничего не надо делать в кадре. Просто быть. Ведь он даже «не двигаясь стремительно» и «не играя лицом» способен попасть вам в самое сердце и душу.
Дон Хуан де Марко. Опять же в какой-то теме писала. Повторяться не буду. Напишу только об одной сцене. Помните, практически в начале фильма он подходит к скучающей в ожидании женщине в ресторане. Заводит с ней разговор. Берет её руку, перебирает её пальцы, целует их, двигаясь от кончиков вверх, попутно рассказывая ей о том, что пальцы женщины это практически воплощение её ног, суставы – это её коленки, не забывая при этом продолжать их целовать и подниматься выше…Закройте глаза, представьте….Ага! У меня тоже тогда и ладошки вспотели и всяческие сердцебиения участились. А, поскольку это было ещё в 90-х, я была довольно юна, и, скажу, это было одно и самых сильных киноэротичесикх моих переживаний . Безумие в исполнении Джонни Деппа выглядит поистине божественным благословением! Что он подтвердил мне потом неоднократно.
Теперь о нескольких картинах, о которых тоже захотелось сказать.
Взвод. Очень люблю это кино. Чудесный актерский ансамбль. Джонни там не главный. Но именно его персонаж, как мне видится, отчетливую мысль рождает: война это страшно и неправильно. Такая юность и красота не должна погибнуть.
Эдвард Руки – Ножницы. Восхитительный, красивый, добрый фильм. Естественно с посылом. Из этого кино я для себя поняла, что только по-настоящему сильный и хороший человек способен добровольно обречь себя на одиночество, не обрекая других на вечное мучение чувством вины.
Пираты Карибского Моря. Я не большая ценительница этого кино. Но уверена, что посмотреть первый фильм стоило уже ради «величественного приплытия и сошествия на причал» Джека-Воробья . В этом фильме комедийный дар Деппа прям накрывает с головой и только из-за него я и смотрела эту серию картин.
Чарли и Шоколадная Фабрика. Снова тема отверженных и одиноких в актерской судьбе Джонни Деппа. Вили Вонка вырос физически, но в душе так и остался недолюбленным и недоласканным малышом. Его реально хочется прижать к груди и всю жизнь заботится. (С кем вам захочется проделать что-то подобное в такой ситуации кроме Джонни Деппа? Вот-вот. Гений!:)) Фильм о вечных ценностях. И истину об этих ценностях озвучивает и визуализирует ребёнок. Человеку нужна семья. Мир нуждается в Л.Ю.Б.В.И. (Не видите аналогий с другим нашим общим знакомым ?)
Алиса в Стране чудес. Ходила в кинотеатр. Понравилось очень. Красиво, оригинально, с юмором. А вы знаете, что Джонни сам придумал как должен выглядеть Шляпник. Красавец получился, правда!? И при всей однозначности имени Безумного Шляпника, этот персонаж говорит и творит вещи куда более нормальные и, главное, правильные, чем некоторые другие персонажи сказки, претендующие на адекватность. А кто его этому научил: так ходить, так улыбаться, удивляться и, главное молчать? Правильно. Джонни Депп.
Уф, чот я целое ЕссЕ затеяла. Пора закругляться.
Смотрела с ним, конечно, множество других фильмов.
Будет желание, пишите, обсудим, поспорим, попищим от восхищения и, что уж там, повздыхаем томно (эт я щас «Шоколад» вспомнила)