Bob Marley / Боб Марли
|
|
|
|
Vincent | Дата: Суббота, 17-10-2009, 21:05 | Сообщение # 1 | |
| Обсуждаем, делимся любимыми песнями, текстами песен, фотами и т.д. Приветствуются любые обсуждения и критика
|
|
|
Vincent | Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 15:08 | Сообщение # 3 | |
| Будет очень интересно :)! Чесно сказать, о Бобе Марли толком ничего не знаю. Из всех созданных тем могу ток слегка похвастаться знаниями о Челентано, Лепсе, Михайлове, ну и чучуть о Клэптоне
|
|
Нельсон | Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 20:14 | Сообщение # 4 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| И так.. Исключительное место, которое занимает в истории регги Боб Марли, обусловлено не только тем, что он стоял у его истоков - прежде всего оно отдано Марли в силу его уникального таланта, сочетавшего в себе безусловную музыкальную одаренность с религиозной экстатичностью. Всякому, кто слушает музыку Марли, следует сразу иметь в виду, что понять ее без хотя бы беглого ознакомления с историей растафарианского движения невозможно (краткая история растафарианства в конце рассказа); нельзя воспринимать ее как простую часть поп-культуры и слушать духовные гимны - а именно таковыми является большинство песен Марли - в отрыве от его мистического опыта, чьим продуктом они были. Проще говоря, человек, знакомящийся с песнями Марли без их контекста, рискует в лучшем случае воспринять певца как очередного политического анархиста в ряду бунтующей молодежи 60-х - тогда как он был в первую очередь духовным лидером и визионером, равных которому и сегодня рок-н-ролл не знает. Многие пытались объяснить обаяние творчества Марли простой констатацией его талантливости. Но, думается, разгадка лежит несколько в иной плоскости: Марли имел редкий дар адекватного воспроизведения не личной, но универсальной истины, каковую дает только религия, поразительным образом балансируя между сочинением "церковных гимнов" и следованием чисто эстетическим канонам. Его музыка абсолютно земная, но не светская: он был тем самым медиумом, что разъясняет вечные законы доступным языком. И именно в этом постоянном присутствии вечности в его творчестве - его сила и обаяние. Кроме того, он был награжден еще и удивительным пластико-ритмическим даром: умением ставить слова на свои места. Попробуйте послушать песню "War" с диска "Rastaman Vibrations" - со слуха невозможно уловить, что он исполняет прозаический текст. Этот абсолютный слух и позволял ему исполнять любые сочинения - как чужие, так и свои, - что называется, единственно возможным способом; любые последующие попытки кавер-версий натыкаются на полную исчерпанность интерпретаций. История поп-культуры, а быть может, и современная история вообще не знает больше случаев, когда бы человек при жизни имел славу, подобную славе Боба Марли, - не по количеству поклонников, а по серьезности отношения. Легенда целого народа, личность государственного масштаба и живой пророк - и не в фигуральном смысле, как, скажем, Джим Моррисон, - а в прямом: таким был Боб Марли. И остается по сей день. Почести, возданные ему после смерти, сравнимы с королевскими; влияние, которое он имел на умы и души при жизни, - почти библейское. Притом что жизнь его была коротка и не богата на события, которые традиционно вызывают интерес - профессиональные скандалы и любовные похождения. Скорее она была подобна мистическому подвигу - хотя и со своими особенностями, обусловленными географией, историей и религиозной философией. Роберт Неста Марли родился 6 февраля 1945 года в маленьком городе на севере Ямайки. Матерью его была черная восемнадцатилетняя Седелла Букер, отцом - белый пятидесятилетний моряк Норвал Марли. Семьи в традиционном понимании у мальчика не было - отец появлялся редко, хотя и помогал матери деньгами. В начале шестидесятых мать с сыном переехали в столицу Ямайки - Кингстон и, как и многие им подобные, осели в Тренчтауне. Здесь подрастающий Боб обзавелся друзьями, такими же отпрысками неимущих семей; вместе они проводили время, слушая радио, которое поставляло на Ямайку народившийся рок-н-ролл. Марли бросил школу и устроился на работу в сварочную мастерскую, а все свободное время распевал песенки, тренируя голосовые связки. В этом ему помог знаменитый в Кингстоне певец Джо Хиггс, давший ему несколько уроков вокала на заднем дворе дома. В 1962 году Боб и его друзья, Банни Ливингстон и Питер Тош, попали на прослушивание к местной антрепренерше Лесли Конг, которая записала с ними в студии несколько треков. На следующий год Боб собрал из друзей группу и назвал ее "The Wailing Wailers" ("Причитающие плакальщики"). В этом не было никакой иронии - традиции плача сильны в любой негритянской культуре. То было время популярности ска, ямайской разновидности новоорлеанского ритм-энд-блюза, и огромных акустических систем, расставленных по улицам Кингстона (адепты регги утверждают, что именно такой способ уличного музицирования привел к появлению рейвов). Марли с товарищами, исполнявшие модную музыку, были быстро замечены и в течение последующих пяти лет стали островной знаменитостью. 1966 год был определяющим в судьбе Марли. Он женился, побывал в Америке, где жила вновь вышедшая замуж его мать, и, составив себе впечатление о Вавилоне, каковым считали Америку растаманы, вернулся в Кингстон, где за полгода до него побы- вал его императорское величество Хайле Селассие I, воплощение Всемогущего Джа - бога растафариан. Движение растаманов в этот момент здесь было на подъеме. И Марли стал его голосом. Так появилось регги. Вплоть до начала 70-х The Wailers за пределами Ямайки были практически неизвестны. После неудачных попыток заключить контракт с рядом фирм Марли очутился на пороге знаменитого ныне Island Recrordz. Основатель студии, Крис Блэквелл, изначально ориентировался на распространение музыки Ямайки и, осев в 1962 году в Лондоне, популяризировал в Старом Свете ска, рок-стеди и регги, а впоследствии и родоначальников прог-рока Jethro Tull и King Crimson. Хорошо зная о славе Марли на родине, Блэквелл предложил ему немыслимый в истории групп, играющих регги, контракт: его поставили в равные условия с рок-группами. Первая пластинка Марли на Island, "Catch a fire", немедленно установила новые стандарты в поп-музыке: газеты писали о явлении нового, совершенно ни на кого не похожего стиля, нового ритма и мелодии в сочетании с необычной, религиозно-протестантской тематикой песни. С этого момента группа Марли обретает интернациональную известность. В 1973 году приглашенные выступать на разогреве у Sly & The Family Stone, группа ?1 среди исполнителей черной американской музыки, The Wailers были вскоре выброшены из тура, поскольку публика принимала их теплее, чем хедлайнеров. В последующие три года Марли стал настоящей звездой, и его песни сделались гимнами борцов за расовое равноправие. О том, что его слова имели совершенно реальный политический вес, говорит инцидент, произошедший в Кингстоне 5 декабря 1976 года. В это время в городе шла настоящая война в гетто, а Марли, чей авторитет здесь был непререкаем, решил дать бесплатный концерт, чтобы призвать жителей к миру. Правительство же приурочило к концерту выборы в парламент, назначенные двумя неделями позже. Накануне концерта в дом Марли ворвались несколько человек и открыли стрельбу. Марли и трое членов его группы были ранены, тем не менее концерт не был отменен, а только сокращен: Марли вышел на сцену и спел несколько песен. В последующие четыре года Марли жил попеременно в Англии и Америке: впрочем, как правило, он находился в турах. Группа часто бывала в Африке: в 1980 году правительство освобожденного Зимбабве пригласило The Wailers на церемонию празднования Дня независимости - таково было признание заслуг Марли перед странами третьего мира. Двумя годами ранее премьер-министр Ямайки и лидер местной оппозиции посетили его концерт; в том же году ООН вручила ему медаль мира. В 1980 году здоровье Марли резко ухудшилось - еще три года назад, играя в футбол, он повредил палец на ноге, и у него развилась злокачественная опухоль: тогда он отказался от ампутации пальца по причине религиозных убеждений. Теперь ему пришлось отправиться в баварскую клинику, поскольку болезнь поразила мозг. Однако лечение не помогло, и в начале мая 1981-го Марли, поняв, что умирает, потребовал отвезти себя на родину. Но добраться он не успел и умер в госпитале Майами 11 мая 1981 года. День его похорон, по свидетельству очевидцев, был самым скорбным днем во всей современной истории Ямайки. В стране был объявлен национальный траур. На траурной церемонии присутствовали все лидеры правящей партии и оппозиции. Тело Марли перевезли на место его рождения и положили в мавзолей. Ему было 36 лет. За месяц до смерти он был награжден орденом "За заслуги", правительственной наградой в признание его выдающейся роли в культурной жизни страны. Марли оставил после себя огромное количество поклонников и последователей и большое число песен. Но главное - он оставил после себя послание-призыв "освободить свой разум от гнева и проснуться к жизни". И, пожалуй, только в его случае эти затертые от частого употребления рокерами слова не кажутся банальностью. Вокалист и композитор Боб Марли (полное имя Роберт Неста Марли) родился 6 апреля (по другим данным — 6 февраля) 1945 года на Ямайке, умер 11 мая 1981 года в США. С его смертью закончилась солнечная эра рэггей. Социализм потерпел катастрофу, а "королевский рэгги" уступил место попсовым диско-копиям. И неожиданно все то, что говорил Боб Марли стало безнадежно ушедшим золотым веком. А говорил он следующее: "Я не стою ни на чьей стороне. Ни на стороне черных, ни на стороне белых. Я на стороне Бога, который побуждает меня говорить от лица всех людей, независимо от цвета кожи".
|
|
Нельсон | Дата: Воскресенье, 18-10-2009, 20:27 | Сообщение # 5 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| В 16 лет Боб Марли дебютировал с синглом “Judge Not”, который написал вместе со своим наставником и ветераном поп-музыки Ямайки Джоном Хиггсом. В 1963 году при помощи того же Хиггса Боб Марли организовал вокальную группу The Wailers, в которую, помимо него, вошли: Питер Тош, Банни Ливингстоун, Джуниор Брейтуэйт и Беверли Келсо. Первый же сингл группы “Simmer Down” (1964) возглавил хит-парад Ямайки и разошелся тиражом более чем 80 тысяч экземпляров. В 1965 году The Wailers сократили состав до трио и, несмотря на успех песен (например, “Rude Boy” вошла в местный Тор 10), в 1966 году распались. Некоторое время Боб Марли работал подсобным рабочим на автомобильном заводе в США, куда переехала его мать, но вскоре вернулся на Ямайку и воссоздал The Wailers. Группа работала в самых разных жанрах, от ска и калипсо до мейнстрима и фьюжн, но за пределы острова ее популярность не распространялась. В 1971 году музыканты организовали собственную фирму грамзаписи Tuff Gong, но и это предприятие успеха не имело. Однако в конце 1971 года Боб Марли подписал контракт с американским поп-певцом Джонни Кэшем и создал для него два хит-сингла, “Guava Jelly” и “Stir It Up”. В 1972 году The Waiters наконец получили контракт с международной фирмой Island Records и выпустили альбом “Catch A Fire”, ставший их первой продукцией, которая вышла за пределы Ямайки. Популярность группы росла, и во многом музыкантам помог Эрик Клэптон, который включил в свой альбом композицию The Wallers “I Shot A Sherif”, ставшую в его исполнении международным бестселлером. В 1973 году группа предприняла гастроли по США, но вскоре Тош и Ливингстоун начали сольную карьеру. Боб Марли включил в состав своей группы женское вокальное трио, сменил название на Bob Marley And The Wailers и вместе со своим бывшим наставником Хиггсом отправился в турне по Африке, Европе и обеим Америкам. К середине 70-х годов Боб Марли и его группа стали признанными лидерами рэггей, а в Великобритании практически все новые вещи Марли входили в Тор 40 (“No Woman No Cry”, 1975; “Exodus”, 1977; “Waiting In Wain”, 1977; “Satisfy My Soul”, 1978) и Top 10 (“Jamming”, 1977; “Punky Reggae Party”, 1977; “Is This Love”, 1978). В США, однако, лишь композиция “Roots, Rock, Reggae” попала в хит-парад поп-песен (1976, 51-е место), а “Could You Be Loved” прошла по категории соул (1980, 56-е место), но альбомы группы неизменно занимали высокие места, а песни “любви, веры и бунта”, как называли их произведения журналисты, пользовались невероятной популярностью в среде интеллектуальной элиты. На Ямайке же Боб Марли стал настоящей культовой фигурой, его политические и религиозные выступления публика воспринимала как откровения святого, а в 1976 году на него даже было совершено покушение. Американское турне 1980 года было отменено, когда на одном из первых концертов певец потерял сознание — как оказалось, Боб Марли уже давно был болен раком мозга и легких, и, несмотря на интенсивное лечение, в мае 1981 года он скончался. Мистический поэт, космический гуру, неугомонная душа Боб Марли родился 6 февраля 1945 года на Ямайке. В раннем детстве его отец Норвил Марли ушел к своей прежней семье, поэтому маленький Боб воспитывался мамой и дедушкой. Жили они в одном из трущобных кварталов Кингстона Тренч-Тауне, часто упоминающемся в его песнях. Детство его было суровым и бандитским. В уличных боях он получил прозвище "Tuff Gong" - "Вулканический Удар", что в последствии стало названием его собственного лейбла. К 1962 году Марли, обучаясь профессии сварщика уже имел в качестве друзей Питера Тоша и Банни Ливингстона, известных деятелей музыкально-освободительного движения Ямайки. Тогда уже сущестовала группа "Вопящие" The Wailers. Все, что они тогда записывали сохранилось в ужасном качестве и было раскручено только на внутриямайском рынке. [img]http://shakedown.by.ru/bob%20marley%20-%20foto/092.jpg[/img] Изменения произошли в конце 60-х, когда Wailers заинтересовали босса знаменитой ныне фирмы Island Records, ямайца по происхождению Криса Блэквелла, который "прозрел" коммерческий потенциал ямайской музыки. Не последнюю роль здесь играла и политика. Видные деятели были не прочь использовать имидж "крутых мятежных парней", которыми реально были Боб и компания, в своих целях. Все эти обстоятельства привели к подписанию контракта с Island. Музыка Wailers меняется в сторону коммерческого звучания, благодаря элементам традиционного рока. Мистический налет, характерный для ранних работ исчезает, но свободолюбивый дух остается неисстребим. Популярность песни "I Shot The Sheriff" тому подтверждение. В 1975 году происходит конфликт между Бобом и Питером Тошем. Последний обвиняет его в присвоении всех прав в группе и продажности. Тем временем слава Марли растет и он становится настоящей звездой после концерта в лондонском театре "Lyceum", где была вживую записана ставшая впоследствии мегахитом песня "No Woman No Cry". В 1978 году Боб Марли становится символом политического примирения двух враждующих ямайских партий. Этому перемирию был посвящен большой стадионный концерт группы, во время которого Марли соединил руки враждующих политиков, а приехавший Питер Тош все равно призывал никому не верить и гневно изобличал продажных руководителей государства. Иллюзия счастья казалась прочной и вечной. Во время турне того же года, играя в футбол, который он, как и все ямайцы очень любил, Марли получил травму ноги. Врачи обнаружили раковую опухоль и предложили срочную ампутацию пальца. Но руководствуясь растафарианским предубеждением против хирургических вмешательств Боб отказывается. После записи альбома "Survival" Боб Марли посещает священную для всех растафари землю Эфиопии, где получает массу новых впечатлений и ассоциаций, в частности близостью ямайского растафарианства к эфиопской христианской монофизитской церкви, а также схожестью социалистических экспериментов, проводимых в двух странах. Итогом африканской поездки становятся песни "So Much Trouble In The World", "Africa Unite" и "Zimbabwe". В 1980 году во время прогулки по "Централ Парку" в Нью-Йорке у Боба наступает резкое ухудшение здоровья. Его срочно перевозят в Германию, а оттуда в Майами, где он и умирает в возрасте 36 лет. Последними словами, сказанными им сыну, были: «Money can’t buy life» (русск. Деньги не могут купить жизнь). Боб Марли был похоронен на Ямайке. Его похороны прошли по канонам Эфиопской православной церкви, при соблюдении традиций растафарианства. В склепе рядом с ним покоятся гитара «Les Paul», футбольный мяч, свёрток марихуаны, Библия и кольцо, которое он носил постоянно (подарок эфиопского принца, старшего сына Хайле Селассие I).
|
|
Vincent | Дата: Понедельник, 19-10-2009, 17:36 | Сообщение # 6 | |
| Не знал, что он ушел так рано... И вообще много интересного поведал, о жизни и судьбе. Нельсон, Благодарю
|
|
Нельсон | Дата: Среда, 21-10-2009, 08:10 | Сообщение # 7 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Предлагаю начать знакомиться с его творчеством Буду всячески развивать эту тему Нет, женщина, не плачь Я помню, как мы частенько сидели Во дворе дома правительства в Тренчтауне Наблюдая за ханжами, Как они смешивались с хорошими людьми, которых мы знали У нас есть хорошие друзья, но некоторых из них мы потеряли По дороге сюда. И в этом великом будущем ты не сможешь забыть своего прошлого Поэтому вытри слезы, я тебе говорю. Нет, женщина, не плачь Нет, женщина, не плачь И больше никогда, дорогая, не роняй слезы Нет, женщина, не плачь Я помню, как мы частенько сидели Во дворе дома правительства в Тренчтауне А затем Джорджи зажигал костёр, В котором из ночи в ночь горело кампешевое дерево. Затем мы готовили кашу из кукурузной муки, Которой я поделюсь с тобой Мои ступни – мое единственное средство передвижения Поэтому я должен спешить вперед Но пока меня не будет, я хочу, чтобы ты знала: Все будет хорошо! Все будет хорошо! Все будет хорошо! Все будет хорошо! Я говорю – все будет хорошо! Все будет хорошо! Все будет хорошо! Все будет хорошо! Поэтому, женщина, не плачь Нет-нет, женщина, не плачь Женщина, сестренка, не надо лить слезы Нет, женщина, не плачь [Проигрыш на гитаре] Я помню, как мы частенько сидели Во дворе дома правительства в Тренчтауне А затем Джорджи зажег бы огни, Как будто это кампешевое дерево горело в ночи Затем мы приготовили бы кашу из кукурузной муки Которой я поделюсь с тобой Мои ступни – мое единственное средство передвижения Поэтому я должен спешить вперед Но пока меня не будет: Нет, женщина, не плачь Нет, женщина, не плачь И больше никогда, дорогая, не роняй слезы Нет, женщина, не плачь Да! (Дорогая, не лей слезы) Нет, женщина, не плачь Женщина, сестренка, не надо лить слезы Нет, женщина, не плачь
|
|
Нельсон | Дата: Среда, 21-10-2009, 08:14 | Сообщение # 8 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Вчитайтесь в текст...Муражки по всему телу. Война Прежде чем философия, та, что объединяет одну расу, Превзойдет, а остальные низменные вещи Раз и навсегда потеряют силу и будут забыты, Везде будет царить война, я говорю – война Так будет, пока не перестанут существовать высший класс И рабочий класс среди граждан любой страны Пока цвет человеческой кожи Не будет играть той же роли, что и цвет его глаз Я говорю – будет царить война Так будет, пока основные права человека не станут равными Для всех, без разделения на расы, А пока – война Так будет до тех пор, Пока мечта о вечном спокойствии, всемирном единении Правиле международной морали Будет оставаться лишь мечтой, а мимолетное видение Будет преследоваться, но никогда не будет достигнуто А пока – везде война И пока подлый, низкий и несчастный режим, Который держит наших братьев в Анголе, в Мозамбике, В Южной Африке в нечеловеческом рабстве, Пока этот строй не падет, окончательно не будет разрушен Так повсеместно и будет война, война, я говорю Война на востоке, война на западе Война дальше севера, война дальше юга Война, война, ходят слухи о войне И до тех пор, пока африканский континент Не познает мир и спокойствие, мы, африканцы, будем сражаться Мы считаем это необходимым и мы знаем – мы победим Ведь мы уверены в победе Во имя победы добра над злом, добра над злом, добра над злом Добра над злом, добра над злом, добра над злом
|
|
Нельсон | Дата: Среда, 21-10-2009, 08:24 | Сообщение # 9 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Wait in Vain/Бесполезное ожидание Бесполезное ожидание Я не хочу напрасно ждать твоей любви Я не хочу напрасно ждать твоей любви В самый первый раз, когда я осчастливил свой взор твоим образом, детка, Мое сердце сказало: «Доведи начатое до конца». И теперь я знаю, что я встал на твой путь Но мне нравится чувство ожидания Только не дергай меня за веревочки как марионетку Потому что я знаю, как добиться своего Не говори со мной как с тупицей, Я должен знать, когда ты придешь ко мне Пойми, я не хочу напрасно ждать твоей любви Я не хочу напрасно ждать твоей любви Я не хочу напрасно ждать твоей любви Лето за окном, А я все еще жду здесь Уже зима настала, а я все жду здесь Как я и говорил, Прошло три года с тех пор, как я постучался в твою дверь И я могу стучаться еще и еще У-у, детка, у-у, детка Ведь это возможно? Я хочу узнать это сейчас Перед тем, как я опять начну стучаться Видишь ли, я знаю, что в жизни бывает много горя Но твоя любовь – утешение для меня Слезы выжигают мои глаза Слезы выжигают мои глаза, пока я жду Пока я жду изменений в моей жизни. Понимаешь, я не хочу напрасно ждать твоей любви Я не хочу напрасно ждать твоей любви Я не хочу напрасно ждать твоей любви Я не хочу напрасно ждать твоей любви Я не хочу напрасно ждать твоей любви О, я не хочу, я не хочу Я не хочу, я не хочу Нет, я не хочу, я не хочу Я не хочу, я не хочу Я не хочу напрасно ждать. Все, чего я жду сейчас, - твоя любовь А от чего ты бежишь – моя любовь. (Повтор)
|
|
Нельсон | Дата: Четверг, 22-10-2009, 06:36 | Сообщение # 10 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Positive Vibration / Положительная вибрация Живи, если хочешь жить Вибрация растамана, да! Положительная! Вибрация Я-Я, да! Положительная! Я – человеческая ярость, да! Ириты! Положительная вибрация, да! Положительная! Если ты в отчаянии и каждые день в ссоре, Я бы сказал, ты молишься дьяволу. У-у-у! Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу И не сделать всё гораздо проще? Скажи, что ты просто не можешь жить в негативе. Ну, ты понимаешь, о чём я. Иди вперёд к светлым дням. Потому что это ново Новое время, новое чувство, да! – Скажи, это новый знак: О, до чего хорош новый день! Начинаешь? Начинаешь сейчас? Любовь Джа, любовь Джа, защити нас (2 раза) Вибрация растамана, да! Положительная! Вибрация Я-Я, да! Положительная! Вибрации, мы должны получить хорошую вибрацию! Начинаешь? Начинаешь сейчас?
|
|
Нельсон | Дата: Пятница, 27-11-2009, 04:34 | Сообщение # 11 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Покую чемонады и отправляюс на Джамайку Ах, да, надо ещё дреды заплести Bob Marley - Forever Loving Jah Мы всегда будем любить Джа, Мы всегда будем любить Джа. Некоторые говорят, что видели их - Тех, кто говорит каждому встречному, что мы сбились с истинного пути. Но нас это не беспокоит, мы не роняем слез - Мы нашли способ избавиться от всех страхов, навсегда! Мы всегда будем любить Джа, Мы всегда будем любить Джа. Так что, старик, не плачь по мне. Ты же видишь, во мне море любви. И какие бы козни не строили нам, Мы никогда не будем грустить. Как бы ни злились на нас, Мы не будем печалиться - Мы всегда будем любить Джа. Мы всегда будем любить Джа, Мы всегда будем любить Джа. Ведь только глупец зависит от своего непонимания. И то, что было скрыто от мудрых, открылось младенцам. Как дерево, питающееся водами рек, Приносящее четыре урожая в год, Всё в жизни имеет своё начало и конец, Свою причину и цель. Всегда! Мы всегда будем любить Джа, Мы всегда будем любить Джа...
|
|
Нельсон | Дата: Воскресенье, 29-11-2009, 18:35 | Сообщение # 12 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Я категорически Вас призываю почитать текст песни и прослушать её затем. Можно сначала прослушать, а потом почитать. Можно и слушать и читать! 400 лет (400 years) Четыреста лет все та же философия. Уже четыреста лет — посмотри, как долго! — Люди все еще слепы. Зачем они воюют с сегодняшней бедной молодежью? Ведь без молодых все они собьются с пути. Пора сдвинуться с места, Я вижу: время пришло. И если дураки не видят этого, Я не могу им помочь. Молодежь должна быть сильной. Так ты пойдешь со мной? Я отведу тебя в страну свободы, Где мы смогли бы жить и быть свободными. Посмотри, как долго: четыреста лет! Поэтому мои люди слепы. Четыреста долгих лет научили меня терпеть, Четыреста лет, долгих лет. Мы ждали так долго! Сколько мы будем ждать еще? Четыреста долгих, долгих лет…
|
|
Нельсон | Дата: Воскресенье, 29-11-2009, 18:51 | Сообщение # 13 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Хотела сначала видео с концерта кинуть, но боюсь вы бы не поняли Bob Marley - African unite Африка — объединяйся Африка, объединяйся: Все потому, что мы уходим из Вавилона, И мы идем к земле Отца, да! Как хорошо и приятно было бы — перед Богом и людьми — Увидеть единение всех африканцев Так было сказано, и пусть будет так! Все мы дети Растамана, Все мы дети Айамана. Да, Африка едина: Все потому, что дети мечтают вернуться домой. Африка едина: Все потому, что мы уходим из Вавилона, И направляемся к земле Отца, да! Как хорошо и приятно было бы — перед Богом и людьми — Увидеть единение всех африканцев Так было сказано, и пусть будет так! Я скажу тебе, кто мы есть под этим солнцем, ман! Все мы дети Растамана, Все мы дети Айамана. Так что Африка объединяется, Африка объединяется, да! Объединитесь для выгоды ваших людей! Объединитесь, пока не поздно! Объединитесь для выгоды наших детей! Объединитесь, пока не поздно! Африку ждет ее создатель! Африка — краеугольный камень человечества! Африканцы по всему миру, объединитесь!
|
|
Нельсон | Дата: Воскресенье, 29-11-2009, 18:58 | Сообщение # 14 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Тексты песен меня подкупают! Bob Marley - Concrete jungle. Солнце не будет сиять сегодня, в мой день; Высокая желтая Луна не выйдет играть: Я сказал тьма поглотила мой свет, И превратила мой день в ночь. Где искать любовь? Кто-нибудь скажет мне? Ведь моя жизнь должна быть где-то — Вне бетонных джунглей, Где жизнь самая тяжелая. Бетонные джунгли: Человек, ты должен стараться изо всех сил. На моих ногах нет цепей, Но я не свободен. Я знаю, здесь я пленник; Я никогда не знал счастья; Я никогда не знал что такое нежность — Чтож, я всегда буду смеяться как клоун; Кто-нибудь поможет мне? Ведь я Я должен подняться с колен В этих бетоных джунглях Я говорю: та жизнь Должна быть где-то Вне бетонных джунглей, Заговоров, беспорядков… Бетонные джунгли, Что вы значите для меня теперь?
|
|
Нельсон | Дата: Воскресенье, 29-11-2009, 19:05 | Сообщение # 15 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Шиорт )))))) Растекаюсь, не могу, когда в наушниках его кажут! Готова замуж выйти дважды и нарожать ему кучу негритят До чего хорош, до чего хорош! Bob Marley- Could you be loved Можно ли тебя любить Скажи что-нибудь, скажи хоть что-нибудь. Можно ли тебя любить? Можно ли тебя любить? Не дай другим морочить себе голову, Или, не дай Бог, учить тебя: О, нет! У нас своя голова не плечах, Так что тот, кто скажет, что ты ошибаешься, пусть катится к черту. Любовь нас никогда не покинет, Из тьмы мы должны выйти к свету. Можно ли тебя любить? Можно ли тебя любить? Жизненный путь не розами усыпан, И ты тоже можешь споткнуться. Так что пока ты выносишь приговор, Кто-то другой судит тебя. Люби ближнего своего, приятель. Можно ли... можно ли... можно ли тебя любить? Можно ли... можно ли тебя любить? Не дай другим изменить себя, Заставить тебя стать другим... О, нет! У нас вся жизнь впереди. Говорят что только Сильнейшие выживают. Вот и не вздумай умирать! Можно ли тебя любить? Можно ли тебя любить? Только когда пересохнет колодец, Ты поймешь, как драгоценна вода. Сколько человеку ни дай, ему Все мало. Можно ли... можно ли... можно ли тебя любить? Можно ли... можно ли тебя любить? Скажи что-нибудь, скажи хоть что-нибудь.
|
|
Нельсон | Дата: Понедельник, 30-11-2009, 01:44 | Сообщение # 16 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Я всё поняла Меня настолько любят, что создали мне тему Только мне одной Ггггг
|
|
Midnight | Дата: Понедельник, 30-11-2009, 01:59 | Сообщение # 17 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Творчество Bob Marley (Боба Марли), Вам: 1. Нравится [ 2 ] [33.33%] 2. Не нравится [ 0 ] [0.00%] 3. Всеравно [ 4 ] [66.67%] Мы с тобой ответили "да"?
|
|
Нельсон | Дата: Понедельник, 30-11-2009, 02:02 | Сообщение # 18 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Quote (Midnight) Мы с тобой ответили "да"? Видимо только нам и нравится. Удивляет другое, колличество пользователей и сколько всего проголосовало
|
|
Midnight | Дата: Понедельник, 30-11-2009, 02:03 | Сообщение # 19 | |
|
You're Just Another Part Of Me |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 13037 |
Из: страны Лепреконов |
|
| Quote (Нельсон) колличество пользователей аншлаг
|
|
Нельсон | Дата: Суббота, 05-12-2009, 06:27 | Сообщение # 20 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Bob Marley - Babylon system Адская система Мы отказываемся быть Тем, что вы хотите из нас сделать Мы те, кто мы есть: Это так, как и должно быть. Как можете вы учить меня Равенству возможностей тепеpь: Я говорю о моей свободе, Свободе людей! Да, слишком долго мы гуляли под гнетом! Восстань, бунтарь! Система - кровопийца, Пьет кровь детей день ото дня! Мы говорим: Система - кровопийца, падающая империя, Сосущая кровь несчастных! Строя церковь и университет Беспрерывно обманывают людей ///да! кто?/// Законченные воры и убийцы. Взгляни теперь: они сосут кровь страдальцев! Скажите детям правду, Скажите прямо здесь и сейчас! Потому что слишком уж долго гуляли мы под гнетом... Восстань, бунтарь! Слишком долго мы были в неведении... Восстань прямо сейчас! С того самого дня, когда мы покинули родной берег Священной земли нашего Отца, Мы были растоптаны. А теперь!.. Боже, Боже...
|
|