Главная » Тексты » Подробная информация о Майкле Джексоне » Интервью Майкла Джексона

БР: У тебя есть наставник или тот, кто вдохновляет тебя?
МД: Да, есть. Бэри Горди, Даяна Росс, Томас Эдисон, Уолт Дисней, Джеймс Браун, Джеки Уилсон.

БР: Чему ты у них научился?
МД: Я многому у них научился. Как быть провидцем, мечтателем, быть творческим, упорным, решительным, иметь железную волю и не сдаваться несмотря ни на что. Понимаешь?

БР: Твоя первая работа в музыкальном бизнесе. Как ты получил ее?
МД: Первая работа... наверное... Ох, ничего себе, я не помню, это было так давно. Мне было лет шесть. Может быть, это был Mr.Lucky's. Да, я думаю, это было в клубе - Mr.Lucky's. Мы там выступали.

БР: И как вы получили эту работу?
МД: Я не знаю. Вероятно, мой отец знает. Я был слишком мал.

БР: Каким был ваш первый большой прорыв?
МД: Настоящим прорывом было, когда Мотаун подписала с нами контракт. Мы прослушивались в Детройте, и Бэри Горди пригласил всех наших любимых звезд, тех, которых мы видели в маленьком городке в Индиане, когда были детьми. Даяна Росс, Смоуки Робинсон и The Miracles, «The Temptations», Стиви Уандер - они все были там. Там был рядом крытый бассейн в огромном, сверкающем мрамором особняке. Мы выступили, и они просто сошли с ума. Всем очень понравилось. И Горди сказал: "Ок, парни, вы в деле!"

БР: Правда?
МД: Да!

БР: И ты помнишь этот день?
МД: Ооо, я помню об этом.

БР: ок, что в твоей работе заставляет тебя делать это каждый день?
MJ: Я работаю день за днем просто потому, что мне нравится идея порождать новую реальность. Это как брать холст, чистый холст, ну, ты знаешь, чистую грифельную доску. Тебе дают краску, и ты просто рисуешь, раскрашиваешь и проектируешь новые миры. Мне нравится сама мысль. И наблюдать, что люди бывают впечатлены каждый раз, как видят созданное тобой.

БР: Что позволило тебе достичь того, что есть у тебя сегодня?
МД: Вера и решительность. И практика.

БР: Верно. Практика позволяет совершенствоваться. Что бы ты сделал по-другому в своей карьере, если бы знал тогда то, что знаешь сейчас?
МД: Что бы я сделал иначе? Дай подумать… Упражнялся бы больше.

БР: Больше практиковался?
МД: Я много занимался.(смеется)

БР: Ты чертовски много занимался! (Джексон смеется). Но ты практиковался бы еще больше? (Джексон кивает). Ого. Какой урок ты выучил лучше всего?
МД: Не доверять всем и вся. Не доверять всем и вся в нашей индустрии. В ней очень много акул. Рекорд – компании воруют. Жульничают. Тебе нужно проверять их работу. Артистам нужно отстаивать свои интересы, потому что компании действуют исключительно в рамках своей выгоды. Полностью. Они забывают, что это артисты делают компанию, а не компания делает артиста. Без одаренного человека компания будет ничем, просто складом оборудования. И требуется действительно хороший талант, чтобы публика хотела на это смотреть.

БР: Назови несколько твоих любимых альбомов.
МД: ок, я бы назвал «Щелкунчик» Чайковского, лучшие "хиты" Клода Дебюсси, ну, ты знаешь – «Лунный свет», «Арабески» и «Послеполуденный отдых фавна». Я люблю «What's Going On» Марвина Гэя, «Live at the Apollo» Джеймса Брауна, сборник «The Sound of Music». Да, я вообще люблю Роджерса и Хаммерстейна. Обожаю создателей великолепных песен, люблю трио Мотауна Холланд – Дози- Холланд - они просто гениальны. Очень много восхитительных авторов. Много величайших.

БР: А еще? Может быть какие – то из современных альбомов?
МД: Великие из современных? Хм. .. Это тяжело, потому в современных альбомах одна - две хороших песни, все остальное полная фигня.

БР: А из старенького что – то, вроде Марвина Гэя или Слая?
МД: Слай и Фэмэли Стоун – мне нравится все, что они делают. И Стиви Уандер - он гений.

БР: Какой альбом?
МД: Все. «Talking Book». Мне понравилось его «Living for the City». Забыл название альбома… Фантастика! … И «Songs in the Key of Life ». Просто фантастика! Когда я слушаю эту музыку, я говорю себе «Я могу это сделать! Я могу заявить о себе целому миру!»

БР: Правда?
МД: Да, и когда тогда Bee Gees воссоединились в семидесятых, они сделали это для меня! Я плакал! Я плакал, слушая их музыку. Я знал каждую ноту, каждый инструмент!

БР: (поет) «This broken heart ...»
МД: (поет) «How can you mend ..»

БР: (поет) «This broken heart ...»
МД: и (поет) «How can you stop the rain from falling down?». Обожаю! (поет с Бреттом) «How can you stop the sun from shining? What makes the world go 'round». Мне нравится эта штука! И когда они выпустили альбом «Saturday Night Fever», я понял, что это для меня. Я сказал «Я должен это сделать! Я знаю, что могу это сделать!» И мы ударились в создание «Триллера». Я просто начал писать песни. Я написал «Billie Jean», «Beat It», написал «Startin' Somethin». Просто писал, писал. Это было весело.

БР: А когда ты был ребенком, в твоей комнате были какие – нибудь постеры?
МД: О да, с Брук Шилдс. Везде. Мои сестры очень бесились и срывали плакаты со стен.(смеется)

БР: А лучшие шоу, что ты видел, концерты?
МД: Джеймс Браун. Джеки Уилсон. Настоящие артисты, гиганты, от них мурашки бегают по спине.

БР: Это был Джеймс Браун? Где ты его увидел?
МД: Нам надо было выходить на сцену после него, потому что сначала должен был выступить он, а потом должны выступить мы в «Amateur hour». И я стоял, ждал своего выхода и впитывал каждый шаг, каждое движение…

БР: по телевизору?
МД: Да нет же, в Аполло.

БР: «Аmateur hour» в Аполло. И ты видел его выступление?
МД: Да, и Джеки Уилсона. Всех их – «Delphonics», «the Temptations».

БР: Ты помнишь единственное шоу? Ты видел «the Temptations»?
МД: Ага

БР: Но было какое – нибудь выступление, когда ты сказал «Ох, ничего себе!»
МД: Джеймс Браун, Джеки Уилсон.

БР: В Аполло?
МД: Да, они заставили меня разрыдаться. Я никогда прежде ничего подобного не видел. Таких эмоций, такого волнения, таких чувств – казалось, что они были на другом,каком - то недостижимом уровне. Они были как будто в состоянии экстаза и держали аудиторию в своих руках. Я просто поразился, как они могли так управлять зрителями, иметь такую огромную энергию и силу. Когда они пели, у них слезы текли по щекам. О. И они реально могли заразить каждого своими эмоциями.

БР: Назови несколько своих любимых песен.
МД: Я очень люблю Берта Бакара. Всё из Мотаун. «Элинор Ригби» и «Yesterday» Битлз, любые песни The Supremes. Это все великолепные вещи. Я думаю, в шестидесятые родилось одни из лучших мелодий на все времена, ну, ты понимаешь. «Peter, Paul, and Mary», «The Mamas and the Papas», все эти люди – они были просто великолепны. «The Drifters» появились чуть раньше, но я обожаю эту песню - «On Broadway». Это гениально. Простые вещи всегда гениальны, я так думаю. Я люблю «Алфи» -очень красиво. Их очень много. Как и фильмов, есть так много прекрасных фильмов.

БР: Ок, перечисли несколько вещей, которые были бы полезны тем, кто вторгается в музыкальный бизнес.
МД: Верить в себя. Учиться у лучших и становиться лучше. И быть испытателем. Анализировать. Анализировать.

БР: Ты еще говорил: не сдаваться.
МД: Что бы ни случилось. Плевать, даже если целый мир против тебя, или поддразнивает тебя, или говорит «нет, ты этого не сделаешь». Верьте в себя. Несмотря ни на что. Некоторые великие люди, которые оставили ощутимый след в этом мире тоже испытали подобное на себе. Ну, знаешь, «ты же не собираешься этого делать? У тебя ничего не выйдет». Они смеялись над братьями Райт. Они смеялись над Томасом Эдисоном. Они смеялись над Уолтом Диснеем. Они отпускали шутки о Генри Форде. Они говорили, что он был невеждой. У него не было университетского образования, потому что он бросил школу. Дисней бросил школу. Они даже вызвали на суд Форда, чтобы он доказал им свою «образованность». Вот как далеко они зашли! Да! И это о людях, которые определили нашу сегодняшнюю жизнь, изменили нашу культуру, наши привычки, обычный ход вещей. Я думаю, Бог бросает семена на землю, и они рассеиваются среди людей. И я думаю – ты, я, мы призваны принести немного счастья, немного радости, немного магического и ирреального в этот мир. Поскольку без развлечений, на что был бы похож мир? Ты знаешь? На что это действительно было бы похоже? Это был бы совсем другой мир для меня. Я обожаю зрелища. Больше всего люблю кинематограф. Власть и магия кинофильмов. Лучшая, самая выразительная из всех форм искусства. Я думаю, они затрагивают душу. Музыка и кино – самые захватывающие зрелища. Это почти как религия – привлекает и захватывает тебя целиком. Ты входишь в зал одним человеком, а выходишь другим. До того это тебя затрагивает. Это сильно, это серьезно. Обожаю.

БР: Когда ты можешь заставить зрителей почувствовать…
МД: Да, да…

БР: И они реагируют…
МД: Да, они живут этим, они часть этого. Они забывают, что находятся в креслах.

БР: Просмотренный фильм влияет на их жизнь…
МД: На всю жизнь. Это может изменить всю жизнь.

БР: Да, я помню как смотрел «Звездные войны» в кинотеатре, когда мне было семь. Совсем не так, как для Пэрис и Принса сейчас видеть это, ты понимаешь. Тот же самый фильм, но ты живешь в то время, знаешь, что происходит в мире....Когда ты впервые видишь что – то подобное, это навсегда влияет на твою жизнь. То же самое, как слушать песню или смотреть выступление в первый раз. Видеть Джеймса Брауна, и чувствовать, как в этот момент слезы катятся у тебя из глаз – это другое чувство....да...
МД:Да... Я не могу рассказать тебе, насколько это невероятно. Я просто люблю великих эстрадных артистов, великих исполнителей, великих шоуменов, великих рассказчиков. Ты погружаешься в гипнотическое состояние, просто наблюдая за ними. Это поражает воображение. Обожаю это. Всё внимание, детка.(смеется)

БР: Фрэнк Синатра
МД: О да. Это крутые парни. И Сэмми Дэвис. Обожаю все это, это магия, настоящая магия.

БР: Как насчет Джеймса Брауна и его «Hot tube». (восклицает) «Hot Tube»
МД: (смеется). Это невероятно.
Перевод. ВидеоМайкл Джексон. Brett Ratner Interviews , 2004
Подробная информация о Майкле Джексоне » Интервью Майкла Джексона
Дата: 06-06-2012T12:32 | рейтинг 5.0 (1) | просмотров 3693 | комментарии 0 | Добавил:
Похожие материалы

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Видеопроект от участников
Мини-чат
500
Цитаты Майкла Джекосона
Не важно сколько тебе лет, но, если ты обладаешь даром и в чем-то понимаешь толк, к тебе должны прислушиваться.