Главная » Тексты » Раздел участников JustMJ.ru » Рассказы на тему: Майкл Джексон |
Пока я занимался моим исследованием Michael Jackson tribute concert для Telegraph, "The tears and the tribulation", я провел немного времени, тусуясь с музыкантами на репетициях. Это лучшие игроки сессии Лос-Анджелеса, никакой ерунды, "все это видевшие раньше" профессионалы, все средних лет чернокожие мужчины, с довольно "понтовой" внешностью. Они знали Джексона главным образом в профессиональном качестве, как музыканта и босса, у которого они работали и играли в течении многих лет, и то большое уважение с которым они отзывались о нем, было действительно поразительным. Они часто говорят о Джексоне в настоящем времени, и когда ты указываешь на это, они могут стать немного эмоциональными. "Это сумасшествие," - признается бэк-вокалист Ромео Джонсон , - Но он был самым живым человеком, которого вы могли когда-нибудь встретить". Может быть трудно писать о Джексоне, как человеке, в нем воплотилось так много явных противоречий, но музыка- это то место, где, возможно, люди всегда видели лучшее что было в нем. Майкл Джексон , каким его помнит группа...: "самый живой человек из всех,с кем вы когда либо могли встретиться." "Все, что я знаю, это то, что когда я был с ним, он был самым милейшим человеком в мире," -говорит Томми Орган, гитарист, который принимал участие в репетициях This Is It . "Когда он выходил на сцену, он всегда был счастлив, всегда пытался помочь. Когда он слышал что - нибудь, что было не в той тональности или не было правильной партией, он напоет точные ноты, которые он хотел, и затем он закончит это: "Я говорю Вам с любовью." Это никогда не было: «Эй, что это ты там делаешь!', это было всегда, «Возможно вы должны попробовать это. С любовью». Тебе хочется играть для такого человека." «Майкл не был музыкантом, но он имел уши музыканта, не было ничего, что он не слышал,»- вспоминает Кевин Дорси, бэк- вокалист Джексона на протяжении более 20 лет. «Всегда в шоу, если кто-то сделал ошибку, он обернется и улыбнувшись укажет на нее. Он мог слышать все.» Он вспоминает свою первую репетицию с Джексоном для Bad тура в 1988 году. «Мы были два часа и 20 минут в шоу (репетиции) и произошла ошибка с осветительной аппаратурой и Майкл сказал:« Все в порядке, давайте вернемся выше.» Я подумал: «ОК, вернемся к началу песни, покончим с этим и сделаем перерыв». Я думал, у меня было шесть минут до конца. А другие ребята смотрели на меня,- они смеялись, и сказали : " Подожди и посмотри". Он не имел в виду начало песни, он имел в виду начало шоу. Я должен был отработать еще два часа и 26 минут. Я сказал тут же, что похоже это будет настоящей гонкой.» "Для меня он был воплощением совершенства",- говорит Джонсон. "Этот парень полностью участвовал во всем, больше, чем кто либо из музыкантов виденных мной за мою тридцатилетнюю карьеру. В репетиции, когда музыканты делают прогон, ты мог бы спеть не ту ноту или сыграть неправильный аккорд и сделать лицо,типа: «Ой, надеюсь, что они не слышали этого". Иногда артист поймает тебя, иногда проигнорирует. Майкл прогонял три или четыре песни подряд, и он работал как на представлении , он репетировал , как если бы тридцать или сорок тысяч человек были перед ним. Затем он останавливался и "понеслось"-« так, теперь- в первой песне, второй куплет, должна была быть эта партия, а во второй песне, первом куплете, вы сделали это..., затем в начале третьего куплета ..." Потрясающе, как же он слышал это, во-первых, и как он запомнил это, ведь он репетировал свое собственное выступление, чтобы вернуться потом и исправить нас? Это было удивительно для меня. " "Он не был одним из парней, который пошел бы с нами в Hard Rock [кафе] и чокался бы там бокалом с пивом,"- говорит Дорси о человеке, которого он лично называет Slim. "Но мы весело проводили время. Он много смеялся, настоящий шутник, он любил то, что он делал. Его работа была его игрой". Дорси предполагает, что Джексон не ездил часто в туры из-за того, что они выматывали его. «Когда он покидает сцену, ничего не остается. Ничего не остается. Затем он возвращается в отель, он принимает душ, ест, смотрит выступление, которое было у нас в эту ночь, а затем репетирует до четырех-пяти утра. Я никогда не видел никого с таким отношением к работе,с такой трудовой дисциплиной, который бы просто отказывался быть меньше, чем идеальным". Дорси приходит к предположению, что интенсивный режим This Is It шоу , возможно, оказался слишком сложным для Джексона. « Важной вещью для него было- возможность делать что-то в свои собственные сроки. Он всегда чувствовал себя комфортно, когда мы работали два раза в неделю, когда мы подталкивали его на три и четыре шоу в неделю, это просто не работало. Я не говорю, что он был физически не в состоянии, но когда вы так выкладываетесь, вы просто не будете в состоянии делать это по три и четыре раза в неделю, это практически невозможно ... Он отдавал так много, но ты не можешь растрачивать себя так, настолько часто. Сколькие могут так отдавать?? Дорси, который является музыкальным директором группы Michael Forever , признает, что он сам был жестким на репетициях песен своего друга, с приглашенными артистами. «Я так привык слышать это от него (в его исполнении) , я знаю, что есть некоторые партии в песне, в которых он будет ковыряться, и вам это нужно, потому что необходимо нам для следующей связки, а затем, когда он доберется до импровизации, он копается опять, и мы переходим на следующую связку. И артист может выступать, и я ожидаю, чтобы была внесена собственная лепта, и по-своему они это делают, но никто не может это сделать, как он. Группа поддерживает всех вокалистов. Либо ты жжешь, потому что так живешь или группа планирует взять это на себя. С другими артистами я не знаю интенсивность их работы. С Slim, ты всегда знаешь, что ты получишь ... и это все ». Neil McCormick Спасибо за перевод Lyudik Взято здесь | |
Раздел участников JustMJ.ru » Рассказы на тему: Майкл Джексон | |
|
Похожие материалы
|
Всего комментариев: 0 | |