Главная » Тексты » Раздел участников JustMJ.ru » Рассказы на тему: Майкл Джексон

Продюсер Джимми Джем в недавнем интервью вспоминал работу с Майклом
"Майкл был невероятным. Я не могу припомнить момента в студии, который бы впечатлил меня больше, чем первый раз, когда он встал перед микрофоном на записи "Scream".

Это забавная история. Во-первых, когда мы собрали этот трек, я попросил Дженет приехать в Миннеаполис, для вдохновения. Мы с Терри подготовили четыре или пять различных треков. Про один из них Дженет сказала: "Надеюсь, этот ему не понравится, потому что я хочу оставить его себе", а другой отметила: "Вот этот ему понравится, я знаю своего брата". И вот мы приезжаем в Нью-Йорк, в студию Hit Factory. Проигрываем все заготовки, и когда начинается трек, который потом превратится в "Scream", Майкл говорит: "Да, вот этот мне нравится". Дженет воскликнула: "Я говорила вам, что ему понравится этот! Хорошо, что на тот другой трек он не обратил внимания". Другой трек позже превратился в "Runaway", сингл с ее альбома Design of a Decade. Я вообще-то полагал, что из него бы вышел отличный дуэт для них двоих, но Майклу хотелось чего-то более агрессивного и жесткого. Он хотел высказаться о том, какое отношение чувствовал к себе со стороны прессы, и трек “Scream" идеально подходил для того, что он планировал выразить в тексте.

Когда дело дошло до записи вокала, план был записать Майкла первым, а после него записать Дженет. И вот Дженет сидит в студии вместе со мной и Терри, Майкл приезжает на запись. Перед тем, как начать петь, он совершенно спокоен и почти ничего не говорит, разве что: "Можешь звук в наушниках погромче сделать?" Потом внезапно включается музыка, и он начинает танцевать по комнате, исполняя все свои знаменитые движения. Он хлопает, а на запястье у него браслет или что-то в этом роде, - такие вещи вообще не надевают перед микрофоном, но в его случае это даже не имело значения. Когда он закончил петь, мамой клянусь, в комнате прямо тишина повисла. Он спросил: "Ну как?" Мы такие: "Да-а, это было классно!" Я поворачиваюсь к Дженет, и она говорит: "Я свой вокал лучше запишу в Миннеаполисе", подразумевая "Сейчас я записываться не буду!" Очевидно, что он был просто вне конкуренции, да?

Итак, мы едем с Дженет в Миннеаполис, где она записывает отличную вокальную партию. Мы отсылаем ее Майклу. Он впечатлен: "Ух ты, Дженет звучит просто здорово! Где это она записывалась?" Я отвечаю, что в Миннеаполисе. "Я еду в Миннеаполис!" И вот, Майкл приезжает в Миннеаполис, чтобы переписать свой вокал. В этом хорошо виден его дух соперничества, и неважно было даже, что это его собственная сестра. Его реакция: "Нет. Я должен переписать. Она записала свою партию, теперь я должен переделать свою." Это просто безумие, такая конкуренция с собственной сестрой, но так сильно в нем было стремление к идеалу. В итоге первоначальная партия, которую он записал в Нью-Йорке, составила, наверное, процентов 90 вокала в финальной версии.

Интересно было поработать с Принсом и с Майклом, потому что по стилю работы они полярные противоположности. Принс приходил в студию с новым материалом с утра и уходил вечером с готовой песней "1999". С Майклом мы целый день тратили только на подбор громкости хлопков. То есть, я не преувеличиваю. Мы их настраивали, и он говорил: "Хорошо, завтра я приду, и мы снова их послушаем". На следующий день мы приходили, и он спрашивал: "Можно поднять громкость еще совсем чуть-чуть?" Конечно, можно. "Хорошо, запиши мне кассету". Пожалуйста. "Завтра я приду, и мы послушаем еще раз". То есть, буквально так и было. Но это была, знаете, школа Квинси Джонса - Майкл учился у людей, которые с большой щепетильностью относились к своему делу.

Майкл был женат на Лизе Мари Пресли в тот период, когда мы работали с ним. Моя жена спросила Лизу, что привлекло ее в Майкле. Лиза просто ответила: "Он - самый добрый человек, которого я встречала". И я, помню, подумал то же самое, поработав с ним. Просто хороший парень.

Это, кстати, напомнило мне еще одну историю. У нас с ним случались длинные разговоры по душам. Майкл выведывал у меня всякую всячину, вечно любопытный до всего. Он спрашивал: "Джимми, как ты хочешь, чтобы тебя помнили?" Я переспрашивал, что он имеет в виду. "Ну, когда люди будут говорить о тебе после твоего ухода, как ты хочешь, чтобы тебя вспоминали?" Я отвечал: "Я хочу, чтобы меня помнили как хорошего человека". Майкл возражал: "Нет, я имею в виду, как продюсера, сколько хитов..." и все такое. Я сказал: "Майкл, это лишь цифры. Я не хочу, чтобы люди говорили: 'У Джимми Джема было столько-то хитов', я хочу, чтобы они говорили: 'Джимми Джем был хорошим человеком'."

Прошел примерно год. Мне надо было получить одобрение на использование сэмпла, и он был единственным, кто мог его дать. В итоге я позвонил ему напрямую. "Майкл, как ты?" - спрашиваю. Он говорит: "Хорошо. Я знаю, что у тебя ко мне вопрос, но прежде можно я тебе кое-что скажу? Помнишь, что ты ответил о том, какую память о себе хочешь оставить? Так вот, каждый раз, когда кто-нибудь меня о тебе спрашивает, я отвечаю: 'Джимми Джем - он замечательный человек'." Я улыбнулся: "Отлично! Теперь ты понимаешь меня, Майкл?" Он сказал: "Абсолютно понимаю".

И в конечном итоге, помимо всего его таланта и новаторских прорывов, он был просто хорошим человеком. Он был одним из самых лучших людей, с которыми мне довелось общаться и работать".


Источник
Раздел участников JustMJ.ru » Рассказы на тему: Майкл Джексон
Дата: 16-06-2012T19:48 | рейтинг 0.0 (0) | просмотров 2353 | комментарии 0 | Добавил:
Похожие материалы

Не найдены

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории
Наши сновидения [15]
Поделитесь своими сновидениями и обсудите с другими участниками. Принимаются изложения снов, как на тему "Майкл Джексон", так и на произвольную тему
Стихи памяти Майкла Джексона [205]
Пополняйте раздел своими творческими произведениями
Рассказы на тему: Майкл Джексон [64]
Пополняйте раздел своими творческими произведениями, о Майкле Джексоне
Видеопроект от участников
Мини-чат
500
Цитаты Майкла Джекосона
Земля, которую мы все разделяем, не просто скала, летящая сквозь космос, но живое, заботливое существо. Она заботится о нас; она заслуживает нашей заботы в ответ.