Кем вы хотели стать в детстве?
|
|
Arishenkasa | Дата: Четверг, 17-06-2010, 10:34 | Сообщение # 21 | |
|
Dangerous |
Награды: |
Из: Великий Устюг |
|
| А я хотела стать врачом,но сейчас как то уже и неохота
|
|
OksiMJ | Дата: Четверг, 17-06-2010, 10:36 | Сообщение # 22 | |
|
Dangerous |
Из: Краснодара |
|
| А я адвокатом стать хочу
|
|
Arishenkasa | Дата: Четверг, 17-06-2010, 10:56 | Сообщение # 23 | |
|
Dangerous |
Из: Великий Устюг |
|
| Ах..Забыла,хочу стать фото-моделью,но знаю мечтать не вредно вредно не мечтать
|
|
|
Камилли | Дата: Четверг, 17-06-2010, 18:12 | Сообщение # 25 | |
|
Speed Demon |
Из: Yere1 |
|
| А я в детстве хотела стать мультипликатором, даже рисовала персонажей мультиков. Позже стала мечтать работать на телевидении диктором, телевидущей. И до сих пор мечтаю. Работать в такой сфере, общаться со знаменитостями - это нечто..... эх, мечты, мечты..... А стала инженером-геологом. Во как.
|
|
Викуся | Дата: Четверг, 17-06-2010, 18:42 | Сообщение # 26 | |
|
Peace for all time |
Из: Тилимилитрямдии |
|
| Quote (Alin) Археологом я и сейчас хочу стать, именно египтологом Алиночка, я прям в твоем посте себя увидела!!! Ещё года 2 назад я только и мечтала об этом, прочла кучу энциклопедий, выучила мифы Древнего Египта!!! Обожаю Египет и всё что связано с ним! Сейчас очень хочу отправиться в Египет отдыхать, А раскопки само собой очень интересны, но недавно меня переклинило и начала рисованием увлекаться. В лет 5 мечтала стать детским врачом, это от любви к детишкам, позже Археологом, а сейчас дизайнером или реставратором, в общем что-то по художеству
|
|
Инфинити | Дата: Четверг, 17-06-2010, 18:49 | Сообщение # 27 | |
|
I am Alive |
Из: Town of dream |
|
| а моя мечта не сбылась - я хотела стать космонавтом или пионЭром))))
|
|
Викуся | Дата: Четверг, 17-06-2010, 21:16 | Сообщение # 28 | |
|
Peace for all time |
Из: Тилимилитрямдии |
|
| Quote (инфинити) я хотела стать космонавтом или пионЭром У тебя прям самые трезвые мечты в детстве были!!!
|
|