• Страница 1 из 1
  • 1
Jennifer Batten / Дженнифер Баттен
Polyrush Дата: Воскресенье, 05-09-2010, 21:52 | Сообщение # 1 |

We Are Forever
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3634
Из:
Серов
Ну вот ,как и просили!Вот вам темка про нашу дорогую Дженнифер!

После роста популярности электрогитары в конце 80-ых, Jennifer Batten сегодня, возможно, наиболее известная женщина-гитарист на сцене. Она отделилась от своих сверстников еще в начале своей карьеры, так как была мастером в технике двуручного тэппинга, ставшего популярным благодаря таким асам, как Eddie Van Halen. Гитарная пресса вела охоту за ней, и потому она перестала вести колонку в журнале Guitar Player и появляться в составе исполнителей на учебных CD. От педагогической деятельности она перешла к творчеству.

Основной поворот произошел в 1987, когда она была выбрана из более чем 100 гитаристов, чтобы играть в суперпрофессиональной группе Michael Jackson, с которой она объездила весь мир в течение полутора лет и играла для более чем 4.5 миллиона человек. Тур с Michael Jackson помог ей еще больше развить свои музыкальные способности. Jennifer не потратила впустую ни капли времени после грандиозного финала "Bad" тура, окунувшись в работу над собственным альбомом с известным продюсером Michael Sembello. Великолепные результаты этого можно услышать на ее альбоме "Above, Below, and Beyond", название которого точно описывает все мыслимое разнообразие в рамках допустимого. После этого дебютного выпуска мир понял всю гениальность Дженифер.

Ранее Batten была занята одновременно в 6 различных группах, играющих абсолютно все: от рока до металла, до fusion и фанка. Ее видеоколлекция включает много записей, таких как Natalie Cole's "Wild Women Do", Michael Jackson's "Moonwalker", Sara Hickman's "Take It Like A Man", и плюс интервью в первом в мире гитарном видео-журнале Hot Guitarist. Вскоре после выпуска альбома весной 1992 ее просили снова выступить с Michael Jackson в его "Dangerous Tour". Она приняла предложение и поехала в Европу и Японию. 31 января 1993, она присоединилась к Jackson, чтобы принять участие в Superbowl ТВ шоу, который в сумме видели 1.5 миллиардов людей из 80 стран. Это была самая большая аудитория в истории телевидения.

В 1996, она записала трек на Carmine Appice's "Guitar Zeus", на котором записываются такие соло-гитаристы, как Steve Morse, Paul Gilbert, Doug Aldrich, и Brian May. Она также приняла участие в записи дебютного CD DOC TAHRI, который назвался "Einstein was a Bullfighter" с X-"Public Image", басист у которых Bret Helm. В 1998 Jeff Beck постоянно уговаривал Jennifer поехать с ним в гастрольный тур. Она появилась на выпуске самого свежего альбома Beck - "Who Else", включающего помимо музыкальных идей как гитару, так и гитарный синтезатор. В составе турне Jeff Beck она недавно выступила в Европе, Японии, Южной Америке и дважды в Соединенных Штатах.

Она недавно закончила свой новый соло-альбом "Jennifer Batten's Tribal Rage Momentum", как раз перед тем, как Michael Jackson снова позвал ее в 2-летнее мировое турне, поддерживать его последний двойной альбом "HIStory". Новый проект Jennifer очень отличается от первого альбома и находится под сильным влиянием общемировой музыки. Это гибрид рока и очень экзотических звуков, включая африканские ударные, австралийский didjeredoo и шотландские трубы. Это звучит как богатое и капризное путешествие вокруг света. В состав исполнителей входят Ricky Wolking - бас (Hoey, MaCalpine, Householder, The Nixons), и Glen Sobel (MaCalpine, Saga, Impelliterri). Он вышел в 1997.

Весной 1998 Jeff Beck пригласил Jennifer присоединиться к его группе, и вместе с барабанщиком Steve Alexander (Duran Duran) и басистом Randy Hope-Taylor (Incognito), они совершили тур по Европе, Южной Америке, Японии и Соединенным Штатам, а также записали CD Jeff "Who Else". Тур продолжался до октября 1999.

Вот вам и тема про Дженнифер!Милости просим! MJd-2- zhappy_welcom



Сообщение отредактировал polyrush - Воскресенье, 05-09-2010, 21:58
Anne_Abberline Дата: Понедельник, 06-09-2010, 13:40 | Сообщение # 2 |
Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
537
Как гитаристка то она крута, однозначно.
Но вот одно интервью ее мне как то не особо понравилось)), не помню где я читала его, но при желании наверное можно откопать.
К Майклу чуть ли не претензии, типа он требует слишком много. А что она хотела интересно... он же перфекционист, да и идя к нему работать можно было предположить что профилонить не получиться. Хотя лично я не понимаю как можно быть недовольным такой работой)) Но видать, каждому свое.

Как я уже сказала, гитаристка она суперская)), тогда при всей команде Майкла это редкость была думаю, в основном парни, ну на басу и на второй соло гитаре точно, про другие инструменты можно и не говорить.

Elen@V Дата: Понедельник, 06-09-2010, 13:50 | Сообщение # 3 |
Heartbreaker
Репутация:
Награды:
Сообщения:
2901
Из:
...
Quote (Anne_Abberline)
К Майклу чуть ли не претензии, типа он требует слишком много.

Ну Майкл всегда выкладывался на полную, он и от себя требовал слишком много...
Quote (Anne_Abberline)
тогда при всей команде Майкла это редкость была думаю, в основном парни,

Реально редкость, она там всех перещеголяла... яркая такая женщина... Мега! crazy
Louise Дата: Понедельник, 06-09-2010, 23:22 | Сообщение # 4 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Quote (polyrush)
Ну вот ,как и просили!Вот вам темка про нашу дорогую Дженнифер!

Спасибо за тему! give_heart
Quote (Anne_Abberline)
Хотя лично я не понимаю как можно быть недовольным такой работой

Я тоже не понимаю. Работая с Майклом Джексоном, не страшно умереть на сцене, не то что вкалывать.

Добавлено (06.09.2010, 23:19)
---------------------------------------------
Дженнифер - очень талантливый и необычный музыкант. Майкл окружил себя людьми, которые, как и он сам, отличались от других. Он обожает шокировать. А я обожаю это качество в нём. Дженнифер Баттен, безусловно, сыграла огромную роль в карьере Майкла. Многие выступления запомнились и благодаря ей. Меня восхищают талантливые люди, не страшащиеся быть собой, несущие столько света, позитивного заряда, доброй энергии. hi_all give_heart

Добавлено (06.09.2010, 23:20)
---------------------------------------------
polyrush, лови +! girl_smile

Добавлено (06.09.2010, 23:22)
---------------------------------------------
P.S. Взгляните на фотку. Ну разве она не красавица?! Потрясающая девушка!!! happy

Tanusha7 Дата: Пятница, 10-09-2010, 00:23 | Сообщение # 5 |

Speechless
Репутация:
Награды:
Сообщения:
47
Из:
Воображляндия :)
Гитаристка она обалденная, восхищаюсь ею. Яркая, красивая, талантливая женщина, от нее исходит такая энергия, что просто невозможно устоять на месте. Майкл действительно выбирал лучших, это правда. Недавно прослушала ее исполнение на гитаре "Полета шмеля" - крышу сорвало окончательно.)))

Насчет интервью. Я когда-то читала ее интервью, но не помню, чтобы она предъявляла к Майклу претензии. Наоборот, говорит, что она довольна работой с ним и все в таком духе. Ничего негативного с ее стороны я не увидела.

Polyrush Дата: Суббота, 11-09-2010, 10:59 | Сообщение # 6 |

We Are Forever
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3634
Из:
Серов
Может,она имела ввиду именно то,что Майкл требует чтобы все было идеально ,ну в смысле она как бы хотела сказать ,что если вы хотите с Ним работать ,то вот ,как нужно работать ,что нужно будет ывкладываться на вс есто! Он же на них никогда не кричал ,а просил всегда очень вежливо .В конце концов они должны понимать ,с Кем работают и что будет непросто.Да ведь работать с Майклом-одно удовольствие!Это и работой назвать нельзя!это-жизнь! give_heart Mjf boy_cupid_love cat
MJ_Rina Дата: Понедельник, 27-09-2010, 13:16 | Сообщение # 7 |
Smooth Criminal
Репутация:
Награды:
Сообщения:
1353
Она очень крутая B) B) B) Талантливая.... :) :) :) Обожаю её :) :) :)
Polyrush Дата: Суббота, 02-10-2010, 13:11 | Сообщение # 8 |

We Are Forever
Репутация:
Награды:
Сообщения:
3634
Из:
Серов
Пополнение!

JENNIFER BATTEN в Питере 2004 2 июля 2007

JENNIFER BATTEN в Питере 2004

Итак, друзья, как Вам уже известно, Россию посетила Дженнифер Баттен, звезда мирового гитаризма, участница групп Майкла Джексона и Джеффа Бека, комсомолка, спортсменка и т.д..

Многие из нас ходили на ее выступление в Москве, Питере и Киеве, я тоже посетил её мастер-класс и остался в совершенном восторге разумеется от самой Дженнифер, от её коллеги - замечательного немецкого гитариста Ральфа Юнга (Ralf Jung) и от всего мероприятия в целом, так как подобные события, наполненные духом «гитаризма», дают колоссальный стимул любому музицирующему человеку, там более если у него есть гитара.

Не буду лишний раз рассыпаться в благодарностях организаторам, т.к. сознание совершённого большого дела – это и наверно лучшая благодарность этим творческим людям.

Хотелось лишь сказать, что как мне кажется, визит к нам любого музыканта такого уровня - это весьма значимое событие и такие концерты безусловно нужно посещать. Мне повезло лично познакомиться и пообщаться с Дженнифер Баттен.

Кстати, когда в разговоре зашла речь о гитаристах, посещавших Россию не в составах какого-либо звездного бэнда, а лично - персонально, (а именно: Мальмстин (15 лет назад), Вай (9 лет назад), Блэкмор, Клэптон, БиБи Кинг, Грег Хоу, Сатч, МакЛафлин и Пэт Метини (если я кого забыл упомянуть - не кидайте в меня тухлыми яйцами) - Дженнифер сказала, что конечно это хорошо, что первые имена мирового гитаризма начали посещать Россию, но во всем мире, а тем более в почти одной из европейских столиц, приблизительно такой состав звездных гастролеров появляется по крайней мере раз в пол года.

Однако, почин сделан, и есть надежда, что вслед за Сатчем и Грегом Хоу в начале этого года и Дженнифер . в ноябре, мы увидим и других гитаристов, из числе тех, на чьи постеры молится гитарная молодежь во всем мире.

Так что, повторюсь -. на такие мероприятия стоит ходить.

Скажу еще пару слов, кто такая Дженнифер Баттен. На сайте guitars.ru есть статьи с которыми может ознакомиться любой научившийся читать ребенок. Но помимо объективной инфы, есть ещё и субъективное мнения, которым, пользуясь возможностью, хотелось бы поделиться.

Не знаю как вы, а я так ещё лет 10-12 назад и представления не имел о том, что же такое электрогитара и с чем её едят. Но в то время по телевизору периодически выходила такая передача «Джем», о гитарной музыке и разных козырных гитаристах. И из этой передачи я например впервые узнал про таких людей как Paul Gilbert, John Petrucci, Nuno Bettencourt, Ritchie Kotzen и пр.

И, в общем-то, эта передача была как луч света в темном царстве для тех, кто интересовался и увлекался гитарной тематикой. То есть нет, конечно мы знали имена Блэкмора и Пейджа, например, потому что они играли группах любимых всеми. Знали, что есть такой Steve Vai, который в культовом фильме «Перекресток» (Crossroads) сыграл роль «дьявольского гитариста», который «задвинет» любого другого крутого гитариста. Любопытно, само имя «Стив Вай» мы с друзьями узнали лишь позже, когда в журнале «Ровестник» появилась его мрачная фотка с белым «Джемом» и надписью «Steve Vai»(до того момента мы его звали просто «тот металлюга из Перекрестка»).

Даже про самого ВанХалена я что-то слышал.. Однажды мой друг детства спросил, знаю ли я кто самый крутой гитарист с мире (мы тогда полагали, что это возможно). Я ответил, что это конечно же Блэкмор, (а кто же спрашивается ещё). Тут мой друг сообщил мне, что я лопух, а самый крутой гитарист с мире, как следует из публикации того же «Ровесника» (со ссылкой на какой-то Guitar Player) - Эдди Ван Хален, потому что он «играет теппингом»..

Тут надо сказать, что ВанХален в этой истории занимает отдельное место. Его личность - сама по себе культовая и возможно отчасти таинственная. Достаточно сказать, что в Питере в Молодежном театре в 80-х шла пьеса под названием просто-напросто «Смерть ВанХалена». Впрочем, судя по всему, в театре тоже имели весьма смутное представление, кто же такой ВанХален. Я как-то видел фото сцены из спектакля, где изображен лысоватый дядечка с бородой и «ЭтернойДеЛюкс» в руках, (была такая гитара сюрреалистической формы с кучей тумблеров и ручек). Подпись под фото гласила «артист такой-то в роли ВанХалена», и мне почему-то сразу стало смешно, хоть настоящего ВанХалена я тогда ещё ни разу не видел даже на фото.

Сама же Дженнифер очень его уважает и считает, наравне с Джеффом Беком, одним из самых влиятельных гитаристов в мире. Естественно я спросил, знакома ли она с ним лично и Дженнифер сказала, что она его очень уважает и они знакомы, хотя нельзя сказать, что они там близко дружат или как-то регулярно общаются.

Когда я ей поведал, что я также фанат ВанХалена и у меня есть татуха на левом плече с портретом Эдди, она сказала мне, что немедленно хочет этот портрет увидеть и в ответку показала мне две свои татухи на спине и щиколотке.

Фото - прилагается.. но впрочем кажется мы отвлеклись.

Итак, я постиг истину, что играющий каким-то «теппингом» Эдди ВанХален есть самый крутой гитарист с мире. Ну, ясное дело, тогда для меня вообще любой электрогитарист был просто ну как полубог, а если ещё и «теппингом» - ну это просто нет слов. И тут как раз очередная передача «Джем» упоминает о некоей фантастической (ещё бы !!!) гитаристке, Дженнифер Баттен, которая играет неописуемо круто.

Ну и дальше показывают куски из её видео школы где она просто почем зря напропалую этим самым «теппингом» фигачит просто с невероятной скоростью. Это надолго мне врезалось в память и я все время помнил, что Дженнифер, хоть и не ВанХален, но по своему крута не менее.

К тому же тогда Дженнифер играла на культовой для меня гитаре Ibanez, и у некоторых моих продвинутых друзей были Ibanez-овские каталоги с фото разных крутых перцев и Дженнифер в том числе. Сама гитара Ibanez для меня была чем-то вроде как квадро муз- центром «Панасоник» для чернокожего папуаса из Гондураса, а уж самому обладать такой гитарой мне представлялось в этой жизни нереальным абсолютно.

Теперь конечно об этом даже приятно вспоминать с легкой улыбкой, т.к. сейчас у меня можно сказать, что дома полкомнаты заставлено Ибанезами (всех цветов), что достаточно адекватно отображает изменения, произошедшие к ноябрю 2004 года, когда сама Дженнифер Баттен лично посетила наш город.

Как я уже говорил, мне повезло лично познакомиться и пообщаться с Дженнифер Баттен.

Было это так: перед началом мастер класса Дженнифер в Питере, мой друг Stnk (Сергей Тынку) просто привел меня к гримерке и сказал, - заходи, знакомься, общайся, - и я так и сделал.

Дженнифер сидела на диване и наигрывала какие-то легкие разминочные пассажи на своем Washburn.. Я представился и у нас завязался непринужденный разговор о том и о сём и естественно о гитарах, гитаристах и самом гитаризме непосредственно.

Гитара Дженнифер сделана на Washburn.новском кастром шопе (фирменная мастерская Washburn, изготавливающая гитары для суперзвезд и на заказ), как сказала Дженнифер, из дерева Swamp Ash (болотный ясень). Уменьшенная мензура (по моему больше ЛесПоловской, но меньше стандартных стратовских 25.5.) и ясеневая древесина делают саму гитару необычайно легкой и изящной.

Струны «девятки» лежат достаточно низко и в целом гитара производит то самое впечатление «Ladies gutar», т.е. «гитара для женщины», как сказала сама Дженнифер. Опять же эта гитара опровергает утверждение, что чем тяжелее инструмент, там он лучше звучит. Наверно в общем случае это так, но бывают исключения. На инструменте Дженнифер стоят её именные звукосниматели SDBR-1 Duckbucker. (их ещё иногда называют синглбакеры т.е. хамбакер размером с сингл, скоторыми подробно можно ознакомится на страничке seymourduncan.ru), датчик JB Junior, а также один миди-датчик у самого бриджа, который кстати у нее Original Floyd Rose.

Коммутация электроники же этой гитары . весьма причудлива: - много ручек и тумблеров, конечно не как на вышеупомянутой «Этерне ДеЛюкс», но тоже изрядно. (Запомнился один тумблер вкл-выкл, т.е. которым можно просто гитару вообще выключить, а потом легким движеним руки опять включить, и так до бесконечности вкл-выкл-вкл-выкл-вкл-выкл-вкл-выкл -вкл-выкл-вкл-выкл-вкл-выкл - прямо вечная борьба двух начал, Инь и Янь короче.)

К тому же, гитара снабжена специальным демпфером или проще говоря - кусок поролоновой губки на специальной железке, которая крепится к голове грифа и позволяет одним движением руки эту губку то опускать на струны, чтобы устранить нежелательные призвуки при игре тем самым "теппингом" двумя руками на грифе, то убирать прочь со струн, если например нужно сыграть по открытым струнам или флажолетам. ...

Да, чуть не забыл, на гитаре Дженнифер оставили свои автографы Джимми Пэйдж и Джон МакЛафлин и еще один мало нам известный британский актер-комик. Вот такая вот непростая гитара...

Там же, у Дэвида, менеджера Digitech я приобрел за 20 баксов никогда не продававшуюся у нас в стране книжку Дженнифер с 30-ю её уроками по тому самому двуручному "теппингу" плюс CD с звуковыми примерами этих уроков и разумеется я попросил Дженнифер мне дать автограф на этой книге.

Затем начался мастер класс...

Ну о мастер классе рассказывать сложно. Могу только сказать, что кто не ходил, в общем те многое потеряли, а кто ходил - те и сами все видели. В первом отделении играл замечательный немецкий гитарист Ральф Юнг, которого представили как одного из лучших гитаристов Германии. Он играл очень технично музыкально и круто, а также он рассказывал про новый процессор Digitech GNX-4 со специальным программным обеспечением, с помошью которого можно заниматься, играть и репетировать. Судя по всему, очень удобная вешь, то есть купив Digitech GNX-4 может как Ральф вы и не заиграете, но по крайней мере похоже может быть получится.

Дженнифер во втором отделении также рассказала немного о этом новом Дигитеке, а так же поиграла свои вещи. Я с удивлением обнаружил, что она не играет никаких безумно быстрых и сложных гитарных фишек, никакого поливалова 128-ми нотами, а скорее - очень грамотно исполенная музыка построенная на четкой фразировке.

Ну и конечно же - звук. То есть некоторые вещи она играла просто «ДжеффБековским» звуком, отстроенным на том же самом чудо процессоре Digitech GNX-4 и вообще чувствовалось влияние Джеффа Бека, недаром же Джениифер Баттен принимала участие в работе над последними тремя альбомами Джеффа. Достаточно показателен тот факт, что до Дженифер Баттен, Джефф Бек не работал в команде ни с одним гитаристом со времени работы в "Yardbirds". (Хотя сам участвовал в записях например Роджера Уотерса и концертах например Бадди Гая и БиБи Кинга).

В общем когда слушаешь Дженнифер становится ясно почему именно сам Джефф Бек, пригласил именно её играть у себя в банде... в остальном, как известно - говорить о музыке, это то же, что танцевать о запахе, поэтому могу только сказать ещё раз одно - такие мероприятия надо посещать...

После мастер класса Дженнифер и Ральф раздавали автографы и фотографировались с желающими, раздавали открытки Дженнифер и в общем было очень здорово и приятно.

После шоу мы (с музыкантами и сотрудниками A&T trade) пошли ужинать, и слегка промочить горло, но ни Дженнифер ни Ральф спиртного не пили, что и объяснимо при интенсивности их графика перемещений.

Оказалось, что они в пути уже порядка 3 недель, ездят и дают мастер классы и рекламируют этот новый чудо процессор Digitech GNX-4. Кстати Ральф абсолютно серьезно сказал, что он и дома, а не только, так сказать на работе, играет только через этот проц, хотя конечно у него есть и Фендер и Маршалл и ещё много чего нужного гитаристу в быту.

На следующее утро им надо было лететь в Киев, поэтому мы распрощались с наилучшими пожеланиями друг другу. Вот так и закончилось это свидание с легендой и мечтой.

Попрощавшись Дженнифер сказала, что в Питере ей понравилось, жаль только что так мало было времени. Но мы будем надеяться и ждать, что она когда нибудь приедет снова, с Джеффом Беком или может быть ещё с кем нибудь или со своей командой.

автор текста и фоток "тату" - ДимаРзио
остальные фото - stnk

http://www.guitars.ru/

источник http://www.ualady.net/2007/07/02/jennifer_batten_v_pitere_2004.html

и еще немнооожечко! :D

JENNIFER BATTEN 2 июля 2007

JENNIFER BATTEN

Безусловный виртуоз электрогитары Jennifer Batten демонстрирует здоровый баланс смелой уверенности в себе и неожиданной скромности, баланс порожденный ее преданностью искусству и звездными достижениями. После стадионных концертов и телетрансляции Super Bowl на миллиардную аудиторию с Michael Jackson она готовится сама представить свою музыку.

В этом интервью Batten рассказывает от своем опыте выступлений перед огромными аудиториями, дружбе с легендарным Jeff Beck и победе над «злыми языками» в артистической среде.

Лучший способ познакомиться с Jennifer Batten – послушать ее блистательные, сверхдинамичные соло с ее дебютного сольного диска «Above, Below and Beyond», доказывающие, что Jennifer входит в число самых талантливых гитаристов всех времен. Но поскольку мы ограничены словами на бумаге, давайте просто перечислили достижения Batten:
- преподаватель в Musicians Institute;
- колумнист в популярнейшем гитарном журнале;
- автор исчерпывающего учебника по двуручному теппингу «Two Hand Rock»,
- участник сопровождающей группы Michael Jackson и,
- участник коллектива и соавтор Jeff Beck
- наконец владелец почетного места в альманахе «1000 Great Guitarists».
Достаточно?

Jennifer начала учиться игре на гитаре в восемь лет, когда из зависти к старшей сестре, у которой был инструмент, она начала выпрашивать свой собственный. «Мне повезло, потому что в качестве первого инструмента отец подарил мне клево выглядящую электрогитару. Обычно дети получают в подарок акустику и стирают себе пальцы до крови, а у меня была гитара такая же, как у крутых чуваков из телевизора. Я влюбилась в сам образ электрогитары».

Ее первым музыкальным влиянием были The Beatles и The Monkees. Позже Jennifer училась гитаре в колледже, играя в джазовом биг-бэнде, а затем окончила Guitar Institute в Лос-Анжелесе, после чего вернулась домой и играла все от хитов недели до фьюжн. Когда басист ее группы переехал в Лос-Анжелес, чтобы играть в Public Image - проекте Johnny Rotten, бывшего вокалиста Sex Pistols, Jennifer вместе с остальной группой последовали за ним.

"Мы думали, что достаточно только переехать туда, чтобы достичь успеха! Со мной это произошло, но не сразу. Я переехала в Лос-Анжелес в 1984 году, а в тур с Michael Jackson отрправилась в 1987."

В этот период приходилось бороться за существование: играть в кавер-бендах, давать уроки и даже работать ночным вахтером в здании, в котором находится офис Mercury Records. "Я до смерти боялась. Моя смена длилась с полуночи до утра, и каждый раз, как я начинала обход очередного этажа, я пела, чтобы если кто-то там был, он успел бы спрятаться до моего ухода. Днем я давала уроки, а затем пыталась хоть чуть-чуть поспать под грохот грузовиков, которые ездили по моему кварталу»

В промежутках между выступлениями в группе у Michael Jackson Jennifer записала свой первый альбом «Above, Below and Beyond». В целом он был выдержан в духе работ таких гитарных героев как Joe Satriani и Steve Vai, но Jennifer выходила за рамки традиционного шреда, захватывая территорию классики, джаза и фанка, в таких композициях как "Whammy Damage" и "Headbangers Hairspray."

В настоящее время Jennifer репетирует с собственной групой ribal Rage перед туром в поддержку своего нового материала, который будет выпущен на ее собственном лейбле.

"Мне кажется, настало время домашней записи», - заявляет восхищенная возможностью полностью контролировать свою музыку и ее донесене до фэнов Jennifer. «Независимые лейблы все более уважаемы, чем в прошлые годы, а при помощи Internet вы можете выйти на тысячи людей. Это моя декларация независимости!».

Как Вы получили работу гитариста у Michael Jackson?

Я прошла прослушивание вместе с примерно сотней других музыкантов

Вы помните, что играли тогда?

Да, это было странно, поскольку они хотели услышать, как я играю ритм, а никакой группы не было. Я начала с чистого звука, с фанка, который сама придумала, затем сыграла свое тэповое соло из "Giant Steps", а закончила соло из "Beat It." Я подумала, что они сочтут это полезным.

Как вы узнали о том, что приняты?

Через пару дней мне позвонили и сказали, что Michael заинтересовался, но радоваться рано, поскольку еще предстоит прослушивание с группой. Мне сказали, что я должна сменить имидж, потому что тогда у меня были темные волосы и очки. Я сказала: «Как вам угодно». Они спросили, хочу ли я уехать на полтора года и я ответила: «Забирайте меня куда надо, насколько надо, я готова». Два месяца шли репетиции Rehearsals, а затем я оказалась в Японии. Но я так и не получила официального уведомления о том, что принята. Мы с Sheryl Crow (на тот момент бэк-вокал у Jackson) постоянно гадали, не уволят ли нас, потому что Jackson не тот, кто снизойдет до того, чтобы сказать тебе, как хорошо ты справляешься с работой. Ты не услышишь ни слова, пока не сделаешь что-то не так, и то, об этом ты узнаешь от тур-менеджера.

Мы работали над программой как проклятые целый месяц, прежде чем вообще увидели Michael. Мы встретили его на огромной репетиционной сцене в Universal Studios. Мы вроде выступили достойно, но вы знаете, как не уверены в себе артисты, все эти злобные голоса в голове, которые говорят, что ты лажаешь. Нам всем время от времени требуются слова одобрения.

Будете ли снова работать с Michael Jackson?

Это все очень неопределенно. Перед последним туром я сказала себе «нет», но воспоминания о первом туре были такими приятными, что я снова взялась за эту работу. Это был очень забавный тур, мы даже отметили нашу встречу после трех лет перерыва. В текущем туре, который продлится два с половиной года, меня кто-то заменяет. Грустно пропадать так надолго.

Как давно вы дружите с Jeff Beck?

Я познакомилась с Jeff Beck в 1992 году. Я дала ему свой диск, а в октябре 1992 года он мне позвонил, и сказал, что хочет работать со мной. Разумеется, радости у меня были полные штаны. Он хотел начать запись в январе 1993, но я была уже занята в другом проекте. Может быть мне стоило все бросить и отправится в Англию, но я так не поступила, поэтому… я в итоге начала писать для него материал, и некоторые из этих песен как раз в духе того, что будет на моем следующем альбоме. Beck очень непредсказуем. Сейчас он записывается вместе с Stuart Copeland, и это может оказаться или альбомом следующего года или увидеть свет лет через пять. Jeff позвонил мне и сказал, что хочет записать одну их моих песен "Zulu Wedding." Я не знаю, кому из нас она достанется. Я не жадничаю, но мне не хотелось бы класть песню в стол, только потому, что когда-нибудь она может ему понадобиться.

Что такое писать песни для Jeff Beck?

Если честно, было страшновато. Он хотел чего-то нового, а мой самый любимый период - «Wired» и «Blow By Blow», так что был риск скатиться в стиль Jan Hammer и начать копировать «саунд Beck». Я напрочь отрешилась от этого, и начала писать то, что сочинялось само собой, и это был материал в стиле World Beat. Одна из моих любимых групп - Weather Report, мне нравится их африканская перкуссия. Я не знала одобрит он это или нет. В прошлом году я поехала в октябре Англию, когда он приступал к работе со Stuart и там я услышала 30-секундный отрывок композиции, которая звучала как раз в моем духе, и я подумала, что угадала. Stuart тоже очень увлечен музыкой World Beat. Его детство прошло в самых разных местах, например в арабских странах, и отовсюду, где он жил, он почерпнул много знаний об экзотической перкуссии.

Хотя Beck – великий гитарист, не задумывались вы, что можете сочинить что-нибудь, что он не сможет сыграть?

Да, он не «технарь», и за редким исключением, я воздерживалась от сочинения унисонных партий в духе McLaughlin. Со времени моей предыдущей работы, где я играла такие песни, как "Headbanger's Hairspray" с ритм-секций играющей сплошные 16-е, я существенно выросла. Та запись была замешана на нервах и кофеине. Эта запись более спокойная и выдержанная. Я не переставала твердить себе, что я хочу сделать альбом действительно доступным, и чтобы его можно было слушать день за днем. Многие гитарные альбомы может быть и вполне слушабельны, но я бы не стала крутить их постоянно, как диск Peter Gabriel

На первом альбоме Вы максимально продемонстрировали свою технику

Первая запись для каждого во многом самоутверждение. Часто вам дается всего одна попытка. Я пыталась максимально выложиться. Кроме того, когда я начинала, еще был жив шред 80-х. Вот откуда взялся «Полет Шмеля» - это был больше экстремальный спорт, чем музыка.

Собираетесь ли Вы выпускать на своем лейбле работы других артистов?

Нет. Для меня это кошмар. Я знаю, какими бывают музыканты. Ограниченный интеллект, несдержанный характер. Я сама временами бываю абсолютно невыносимой. И еще я не хочу быть ответственной за чью-то карьеру.

Какая самая большая проблема в работе с другими музыкантами?

Творческие люди все ненормальные, у каждого свои комплексы. Вы встречаете музыканта, который не снискал особого успеха, но он оказывается очень пафосным и эгоистичным. С отношением «и что ты намерен для меня сделать?» вместо «ОК, давай делать музыку». Весь этот путь к звездному статусу – огромная иллюзия. Я не выношу установку «все что мне нужно – слава и богатство». А знают ли они что это такое и как к этому идут. Madonna хотела этого очень и сильно, и чтобы добиться цели, она пахала как проклятая. Для меня карьера в музыке, это получение удовольствия, творчество и личный рост. Если я могу зарабатывать этим себе на жизнь, это здорово.

Были ли у вас периоды неуверенности в себе или творческой опустошенности?

Все артисты имеют дело с собственными демонами. После выпуска альбома, я так волновалась, как его примут, что просто не могла представить себе, что снова пойду в студию. А после тура с Jackson я действительно была опустошена.

У всех одни и те же страхи. Мы должны учиться делать искусства: пусть оно состоится, а мы не будем рефлексировать по этому поводу. Каждый творческий человек, если он поступает иначе, убивает сам себя. И любой артист, особенно новатор, обречен на порцию негативной критики.

Мой друг, которому 101 год, написал книгу «Собрание музыкальных оскорблений». Это сборник критики, которую классические композиторы получали при жизни. Это очень смешно, поскольку это критика в адрес популярнейших произведений всех времен. В конце моего видео на «Полет Шмеля» идет цитата из этой книги, о том какой Римский-Корсаков фантастический, неуправляемый, антимузыкальный идиот. Когда вы читаете, как критики пишут, что у Бетховена и Моцарта нет таланта, а Паганини – неудачник, вы понимаете, что у каждого свое мнение и оно не делает ваше искусство лучше или хуже. К сожалению, критика может привести к предвзятости со стороны публики.

Как организован ваш тур в поддержку альбома?

Это моя инициатива. Только благодаря отблеску славы Jackson, я могу его организовать, поскольку промоутеры хотят что-то, что можно продать. Они хотят выдоить из этого прибыль. Я думаю назвать тур "Milk the Glove Tour" и сделать футболки с коровьим выменем, которое выглядит как перчатка! (смеется)

У вас есть планы выступать с другой группой?

Я работаю в еще одном проекте, который называется Doc Tahri, это панк-фанк трио с вокалом в духе David Byrne. Это будет интересно, смешать два типа музыки в одном шоу. Я не хочу ограничивать себя любителями джаза, из-за того, что выступаю без вокалиста. У меня есть роковая энергия и мне нужна роковая публика. Я хочу выступать в колледжах. Мне кажется, у студентов более открытое восприятие, чем обычно. Все развивается 20-летними циклами, быть может пришло время нового Blow By Blow.

Когда-то Вы играли в полностью женской группе. Чем это отличается от выступления в других коллективах?

Женские группы оценивают на 100% строже, чем мужские коллективы, потому что это так необычно. Не думаю, что мне хотелось бы снова через это пройти. Но почему группы не могут быть как все остальное в жизни – мужчины и женщины, два начала, работающих вместе? Вот почему мне так нравятся многие альтернативные группы. Это способствует нормальному восприятию женщин-музыкантов. Все немного меняется. Иногда я думаю, что Michael Jackson охотно принял меня в группу потому, что у Prince в группе были женщины. С ними он достиг успеха, и это включило «зеленый свет». То же самое с музыкантами разных рас. До Living Color иметь одного черного парня в группе было чем-то необычным, что полная чепуха. Пришло время перемен.

1995 Muse Magazine
перевод - Александр Авдуевский

http://www.guitars.ru/






фото с сайта http://forum.myjackson.ru/topic3001.html

инфа оттуда же!

Дженнифер Баттен
Мысли о Майкле Джексоне

Майкл Джексон изменил мою жизнь, он один из первых пригласил женщину-музыканта в группу, что тогда было не часто. Я играла с ним в течение 10 лет и видела мир. Мы побывали повсюду в Бомбее, в Кейптауне, в Париже, в Сиднее. Это было несомненно, большим удивительным опытом, на каждой жизненной стадии, очень грустно что это никогда не повторится.

Пресса всегда была вежлива при встречи с ним, однако, все что пишут, вся эта бульварная чепуха, которая дает им большие деньги, я верю составляет 99% лжи. Как вежливый средний палец бульварным газетам, я в настоящий момент пишу книгу фантастических воспоминаний, как это быть в его группе.

http://www.buko.net/magazine/news/2009/jul...fer_batten.html
статья на английском языке

--------------------[/b]

http://www.youtube.com/watch?v=WgMP5HyLsoU
happy удачного просмотра! girl_smile hi_all :)

Сообщение отредактировал polyrush - Суббота, 02-10-2010, 13:15
Ulitko Дата: Понедельник, 02-05-2011, 13:33 | Сообщение # 9 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Jennifer Batten по праву владеет титулом лучшей гитаристки мира


Ulitko Дата: Понедельник, 02-05-2011, 13:56 | Сообщение # 10 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Дженифер Баттен делится редкими воспоминаниями

5 марта 2010 года (Sawf News) – сегодня год спустя после того, как Майкл Джексон на пресс-конференции в Лондоне объявил о своих концертах «This Is It» на «O2 arena». Для того, чтобы отметить эту дату, Charles Thomson встретился с Дженнифер Баттен, бывшей в течение долгого времени ведущей гитаристкой Майкла Джексона, которая рассказала нам о своих впечатлениях от участия в его турах.
Дженнифер Баттен….. Возможно, сначала вам это имя ничего не скажет, но вы точно узнаете ее, когда увидите. Возможно, ее имя и не является известным каждой семье, но, тем не менее, она – икона. В течение восьмидесятых и девяностых она играла на огромных стадионах по всему миру. Ее изображение висело в гостиных у нескольких миллиардов зрителей. Девушки со всего света хотели быть похожими на Дженнифер Баттен. Если вы когда-либо были на концерте Майкла, смотрели его по телевидению или покупали билет на «Moonwalker» – вы узнаете Дженнифер Баттен. Это высокая, стройная, привлекающая внимание гитаристка Джексона, пожалуй, наиболее известная за ее огромную гриву из ярких белых волос. «Это была идея Майкла сделать мою прическу снежно-белой и высокой» - сказала однажды Баттен. «Зачастую все, что вы можете увидеть на фотографиях – это Майкл Джексон и мои волосы!».
Баттен была основной гитаристкой Джексона в течение десятилетия, подыгрывая звезде на всех трех его рекордных мировых турах. В 29 лет она была вытащена Королем Поп-музыки из полной безызвестности. Несмотря на то, что в 12 лет она объявила матери, что станет профессиональной гитаристкой, прежде чем Баттен присоединилась к Джексону, ее опыт работы в турах был ограничен исключительно кратким периодом работы с двойником Элвиса. «Мы играли по всему Американскому Самоа» - смеется она. «У него был брат, который являлся миссионером на острове и организовывал концерты. Потом мы сделали другую программу в Колорадо, потому что у него и там тоже был брат. Вот как все было». Восхищенная такими легендами блюза, как BB King и Brownie McGee, Дженнифер Баттен начала играть на гитаре в возрасте восьми лет. Позднее она училась в Музыкальном институте Лос-Анджелеса. «Я была единственной женщиной среди 60-ти парней» - рассказывает она. «У меня не было с этим проблем. Я могла практиковаться в дамской комнате, потому что там можно было получить хорошее звучание, и я знала, что меня не потревожат».

Прослушивание для Bad Tour

После концертов с двойником Элвиса, она несколько лет жила в Сан-Диего, играя в кавер-группах. Но вскоре она стала беспокоиться таким положением вещей, решила повысить планку и отправилась в Лос-Анджелес в поисках успеха на музыкальной сцене. Это было незадолго до того, как она стала преподавать в своей бывшей школе, Музыкальном институте, и там в один роковой день 1987 года представители Майкла Джексона объявили о начале прослушивания музыкантов для участия в туре. «Они должны были прослушать около сотни людей. Таким образом, прослушивание было очень интенсивным» - вспоминает она. «Когда я приехала, там была установлена только видеокамера, группы не было. Единственным указанием, которое я получила, было сыграть несколько вещей в ритме фанк, что я и сделала. В конце я сыграла соло из «Beat It», так как я играла его на протяжении нескольких лет работы в кавер-группах. Я думаю, что в конечном итоге это сыграло решающую роль в отборе меня для участия в туре».
Она рассказывает, что отбор в «Bad Tour» Джексона в 1987 году перевернул ее жизнь. «Это было похоже на оплачиваемый отпуск. Я преподавала и давала концерты почти семь ночей в неделю, и вдруг я оказываюсь занятой в крупнейшем мировом туре, зарабатывая в 10 раз больше и работая два или три дня в неделю!»

Репетиции Bad Tour

Репетиции начались почти сразу же, и они были изматывающими: семь дней в неделю, в течение двух месяцев. В течение первого месяца группа, певцы и танцоры репетировали отдельно. Со второго месяца они собрались в продакшн-студии, где каждый элемент шоу отрабатывался всеми вместе. Именно здесь впервые встретились Баттен и Майкл Джексон. «Мы слышали, что если ему нравится музыка, он начинает танцевать и он сделал это сразу же, как вошел в дверь. Мы остановились и люди, которые никогда не встречались с ним, были ему представлены. Мне запомнился его менеджер Френк Дилео, пришедший с хвостиком и сигарой во рту. Видеть их вдвоем было несколько сюрреалистичным. Я просто помню, что увидела Майкла очень близко. Он был очень красивым».
«Он был тружеником. К окончанию репетиций мы прогоняли шоу минимум один раз в день, иногда дважды. Я хочу сказать, что главной вещью, которой я научилась от него, было то, что значение репетиции было очень велико и сильно. Поэтому к тому времени, когда мы зажигали на сцене, все были расслаблены».

Bad Tour

Она рассказывает, что открывающий концерт в Токио был «очень, очень потрясающим». «Я никогда не играла для такого количества людей прежде. На пути к этому Майкл дал мне понять еще одну вещь. Я хочу сказать, что Майкл уже был достаточно готов к шоу на последних репетициях, но всегда существует дополнительное волнение от осознания того, что надо выступать перед людьми, сходящими с ума при виде вас ... На сцене вы можете почувствовать экстра-драйв, и это заставляет выступать наилучшим образом и выкладываться на 110 %». Но вскоре Баттен открыла для себя более зловещую сторону работы с Майклом Джексоном. «Ко мне подошел кто - то, и сказал, что я могла бы заработать много денег, дав интервью «National Enquirer» - рассказывает она. «Я была очень потрясена. Вы знаете, я думала, «они просто ненормальные». Я только что получила такой уникальный шанс. Почему я должна его терять таким образом? Это бы выглядело очень плохо».

Изоляция Майкла Джексона

Баттен чувствовала возрастающую жалость к Джексону, который, по ее словам, был пойман в ловушку своей знаменитости. «Если он хотел куда-нибудь выйти, он должен был предупредить службу охраны, спланировать это заранее. Если он хотел пойти в магазин, персонал надо было предупредить, и они закрывали магазин специально для него. На самом деле он был узником номера отеля». Джексон компенсировал это, рассказывает она, устраивая для себя и своего окружения специальные экскурсии. Иногда по его просьбе закрывали тематические парки для того, чтобы он и его команда могла отдыхать там, не привлекая внимания. «Впервые он сделал так в Токийском Диснейленде. Это было просто невероятно. Мы прокатились на американских горках, и когда мы сделали это, нас просто спросили: "Вы хотите прокатиться снова?" Мы были очень, очень избалованы этим».

После Bad Tour

«Bad Tour» закончился в январе 1989, и группа была расформирована. Позже, во время интервью участница бэк-вокала тура Sheryl Crow сделала несколько пренебрежительных замечаний в адрес Джексона, делясь ее собственными впечатлениями. Она рассказывала, что он был высокомерным, даже и не старавшимся запомнить имена окружавших его людей.
Баттен опровергает это. «Я думаю, что певцы по большому счету являются немного чокнутыми и ультрачувствительными. Однажды ночью Майкл назвал Sheryl именем Дженнифер» - смеется она. «И я знаю, что это вывело ее из себя. Ну и что из этого? Я имею в виду, что вы ведь получили самый большой шанс в жизни! И это вовсе не означало, что Майкл, не знал тех, кто работает вместе с ним на сцене. Мы были с ним вместе в течение полутора лет».
Когда закончился «Bad Tour», Джексон вернулся в студию и начал работу над альбомом «Dangerous». Баттен использовала это время для того, чтобы извлечь выгоду из всего, чему Джексон научил ее, приступив к работе над своим дебютным альбомом. Спродюсированный Michael Sembello - учеником Стиви Уандера альбом «Above, Below and Beyond» был выпущен в 1992 году.

Dangerous Tour

В том году Баттен пригласили работать в «Dangerous Tour» Джексона, давший ей идеальную платформу для продвижения ее сольной карьеры. Несмотря на широко распространенные дебаты о его внешности и благосостоянии, Баттен говорит, что Джексон походил «на того же самого Майкла», только немного более уставшего.
«Я отметила, что он стал более занят и вспоминаю, как однажды он пришел на репетицию и извинился за то, что не появлялся несколько дней. Он сказал: «Я был просто завален встречами». И он повторял это очень эмоционально: «Встреча за встречей, встреча за встречей». Напряженный график Джексона диктовал то, что он был «ограничен в своем репетиционном времени». Это означало то, что многое в сет-листе было просто перенесено из программы «Bad Tour». Это было «в некотором роде разочаровывающим» - говорит Баттен, потому что «мы все хотели играть новые вещи».
Один из немногих новых треков – «Remember The Time» - был исключен из шоу из-за неполадок с костюмами. «Костюмы были в Египетском стиле, и танцоры носили что-то типа юбок. На первой репетиции костюм одного из танцоров слез с него» - смеется она. «Это несколько тревожило Майкла».
Трудности репетиций не ограничивались только лишь неполадками с гардеробом. Каждый вечер на концертах Баттен должна была появляться в огромном оптико-волоконном парике на голове. «В конце «Beat It» все выбегали на сцену» - вспоминает она. «Каждый раз, когда я хотела выбежать в полную силу, кто-нибудь обязательно должен был наступить на оптико-волоконный кабель, что отдавалось значительным толчком в мою голову. Это было достаточно неприятно».
В конце каждого шоу Джексон должен был появляться на сцене в специальной реактивной установке и улетать над головами зрителей. «Он хотел сделать крупнейшее шоу на Земле» - говорит Баттен. «Он хотел, чтобы это было как Рождество. Его воображение - это творческое торнадо. Оно создает самые смелые мечты, а затем он нанимает людей для их воплощения. Было действительно удивительным быть частью всего этого».

Выступление на Супер Кубке

В январе 1993 года Баттен аккомпанировала Джексону во время его легендарного выступления на Супер Кубке, которое посмотрели 1,5 миллиарда зрителей. «Я скажу вам, что это был единственный раз, когда я видела Майкла нервничающим. Выступление было живым, и у нас было совсем немного времени в течение рекламной паузы, для того, чтобы пробраться на сцену под полем стадиона. Есть один эпизод, где я в углу сцены с Майклом и там пускают так много дыма, что мы на секунду потеряли друг друга, но в этом и есть прелесть живых выступлений. Вы никогда не знаете того, что может случиться в следующий момент. Это было любимое мной время, потому что оно было чем-то особенным, которое никогда не повторится».

Обвинения в растлении малолетних

После выступления на Супер Кубке был долгий перерыв, прежде чем началась вторая часть тура «Dangerous». В тот период Баттен нервничала и забросила собственные проекты. Как раз во время второй половины тура Джексону были выдвинуты обвинения в растлении ребенка. «Я говорила, что это было вымогательством, я и сейчас так считаю» - уверенно заявляет Баттен. «Все подозревали его. Я думаю, все мы чувствуем себя виноватыми в том, что с ним так нечестно поступили. Большинство артистов – люди чувствительные, а учитывая его десятикратный талант, он был чувствителен вдвойне, а они обрушили на него всю эту грязь…. Я имею в виду, вы можете услышать это в его лирике. В действительности это был «толчок», потому что можно только догадываться, какую музыку он писал, если бы люди не набросились на него так». СМИ, по словам Баттен, многое недоговаривали по делу обвинений 1993 г. «Если честно, я думаю, что было просто «не круто» в кругах прессы принимать сторону Майкла. Я считаю, что для этого нужно было иметь храбрость, и это печально. Действительно печально. Даже во время суда в 2005… Я знаю людей, которые были там, в суде, и затем они смотрели вечерние новости… это была полная ложь».

Тур HIStory

Вопрос с обвинениями был разрешен в январе 1994 г., и Джексон начал работать над альбомом «HIStory». В 1996 г. Баттен была вновь приглашена для участия в туре, по ее словам, «в последнюю минуту». «Меня наняли за неделю до того, как я собиралась репетировать, это было встряской. Это было просто сумасшествие. Я была вынуждена отменить несколько проектов». Тур добавил Баттен еще больше проблем со сценическим костюмом. Она описывает ее черное латексное облачение как «просто чудовищное». «Эта маска, которую я должна была надевать, она была просто..ммм.. отвратительной. Кто-то показал Майклу альбом с иллюстрациями садо-мазо, выглядящими действительно великолепно. Он держал это в голове, но когда это воплотилось в жизнь, то перестало быть таким замечательным» - смеется она. «Я должна была постоянно напоминать себе, что это только шоу, понимаете? Это никак не связано с музыкой».
В действительности, тур вызвал критику со стороны некоторых фанов, которые считали, что в нем было больше театра, чем музыки, и что большинство номеров исполнялись под фонограмму. Объяснения для поклонников сводились к ангине и ларингиту, однако Баттен говорит, что она никогда не слышала, чтобы Джексон страдал от проблем с горлом. «В действительности», добавляет она, «каждый вечер перед концертом он распевался со своим преподавателем по вокалу. Его упражнения можно было слышать из гримерки».

Появление Майкла на сцене с детьми

Баттен говорит, что сначала она была обеспокоена решением Джексона заканчивать каждое шоу в окружении детей. «В конце каждого шоу он исчезал со сцены на подъемнике вместе с мальчиком и девочкой. Сначала я думала: «Боже, он не должен этого делать из-за обвинений». Но потом я подумала: «Знаете что!? Он не сделал ничего плохого, так какого черта он должен менять свою жизнь? Я думаю, что это был своего рода ответ тем, кто критиковал его».
Тур «HIStory» был закончен летом 1997 и положил конец сотрудничеству Баттен и Джексона. Однако Баттен говорит, что она не была огорчена тем, что Майкл не пригласил ее снова. «Я просто вышла из игры и сосредоточилась на собственной карьере. Если бы он позвал – замечательно, если нет, тоже отлично. В любом случае, это был бесценный опыт.

Смерть Майкла

Баттен рассказывает, что она вела машину тогда, 25 июня 2009 г., когда ей позвонил знакомый и сказал, что Джексон умер. «Я не поверила, когда он сказал мне это, потому что я слышала много чепухи о Майкле долгие годы, слухи по разным поводам. Я подумала: «Ну да, конечно!» Когда я приехала домой, то поняла, что это правда. Я испытала смешанные чувства. С одной стороны, мне стало грустно, но, с другой, я подумала, что там ему будет лучше после всех страданий, через которые он прошел. Я просто не знала, как с этим можно было жить. Несколько недель после смерти Джексона Баттен не могла смотреть СМИ, зная, как много там было фальши. «Они относились к нему с уважением 2 или 3 ч после того, как это произошло, а затем опять начался «бал таблоидов», сетует Баттен. «Я просто не могла на это смотреть. По всем программам показывали специальные выпуски о нем, и я переключала каналы один за другим, а там опять показывали это дерьмо. Да, они просто зарабатывали деньги, рассказывая о нем хорошие вещи, и хотя это было очень трогательно, я просто не могла на это смотреть. Все делается из-за денег, не из-за правды. Люди могут быть очень расчетливы».

Фильм This Is It

В отличие от некоторых друзей Джексона, Баттен говорит, что она смогла заставить себя посмотреть «This Is It», хотя испытывала смешанные чувства на этот счет. «Я давно ничего не видела о нем и пошла, чтобы просто полюбоваться его талантом. Даже если он не показал его в полной мере, то, как он спел «Human Nature», было просто завораживающим. Так, как он двигался, ни один танцор в мире не мог. Я просто наслаждалась этим». Однако, благодаря близкой дружбе со стилистом и гримером Джексона Карен Фэй, которая работала с ним во время репетиций «This Is It», Баттен говорит, что она смогла увидеть другую сторону монеты.
После смерти Джексона Фэй писала на своей странице на Фейсбуке, что певец был слаб, постоянно мерз и стремительно терял вес. «Она была ближе к Майклу, чем кто-либо», говорит Баттен, «Она предупреждала людей вокруг, что ему плохо, но ее все игнорировали. Вы не увидели это на экране, потому что они вырезали только лучшие моменты из репетиций и сделали из них фильм. Вы не увидели, как его поднимали на сцену, потому что у него просто не было сил сделать это, т.к. он не ел ничего в течение 2-х дней. Они не собирались показывать вам это. Во время одной песни он появляется в четырех разных костюмах. Это говорит мне о том, что он даже не мог исполнить песню до конца».
Сейчас Баттен занимается своей собственной карьерой. Кроме того, что она пишет музыку сама («я не занималась этим с 14 лет..»), она провела большую часть 2010 г в мировом туре, представляя свое сольное шоу. В прошлом месяце она выступала в Великобритании, а сейчас собирается ехать в Японию.

Баттен после Майкла Джексона

«Я показываю свое мультимедийное шоу уже несколько лет, где все мои треки сопровождаются показом фильма», говорит Баттен. «Я думала о том, сколько будет стоить собрать свою группу и сделать шоу. Я решила: Ок, я могу сделать это сама. Так у меня появилась идея фильма. Если люди просто хотят видеть, как работают мои пальцы, это здорово, но не только это развлекает их в течение 90 минут».
«У меня было 4 знакомых режиссера и этого было достаточно. Один из них показал, как сделать фильм самой, что я и сделала. Меня это действительно увлекло». Когда она не занята в туре за границей, Баттен путешествует по стране. «Я купила дом на колесах, и теперь могу разъезжать по Америке со своим шоу» - говорит она. «Я уже накатала 40000 миль, это очень круто путешествовать по разным уголкам моей страны». «Теперь я сама себе хозяйка и не жду звонка ни от кого. Все в моих руках!»


http://mj-mj-mj.ucoz.ua/publ....1-0-392

Ulitko Дата: Понедельник, 02-05-2011, 14:45 | Сообщение # 11 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Jennifer Batten - ее гитара

После визита Jennifer Batten в нашу страну, мы получили множество писем с просьбой рассказать о гитаре, на которой играла Jennifer. И вот идя навстречу пожеланиям народа, мы рассказываем о ней.

Мне повезло, была возможность познакомиться с этой гитарой достаточно близко – Jennifer дала ее нам на ночь в гостиницу когда мы были в Питере.

Итак Washburn Jennifer Batten.

По весу это невероятно легкая гитара. В руках держать ее очень удобно – она очень маленькая. Мензура, на мой взгляд даже меньше «гибсоновской». Гриф вклеен в корпус. Древесина гитары – ясень.

Субъективно – это лучшая гитара которую я когда либо держал в руках. Ее отдача, сустейн, чувствительность и тембр просто снесли крышу. C серийными гитарами Washburn этот инструмент не имеет ничего общего. Земля и небо, просто.

Гитара была сделана много лет назад нашим бывшим соотечественником, мастером Юрием Шишковым. В то время он не очень продолжительное время работал на Washburn Custom, Shop и под логотипом Washburn делал гитары для Jennifer, J.Page и разумеется Dimebag Darell, для которого он сделал больше всего гитар в период работы на Washburn.

Ныне уже несколько лет Юрий Шишков работает в рамках Fender Custom Shop и информацию о нем можно регулярно видеть на страницах Fender Frontline.

Для Jennifer Юрий сделал несколько гитар. Сама она говорит, что у нее 3-4 Washburn Custom Shop. Сколько точно она не помнит, как и не помнит, имени мастера, создавшего эти удивительные гитары. Увы.

Первоначально гитара, имела другой вид. Сейчас на гитаре стоят датчики Seymour Duncan – один JB Jr, два Duckbucker и один миди-датчик Roland. Изначально их этого набора стоял только JB Jr. Все остальное было установлено Юрием позже. Также позже появились все эти дополнительные ручки регулировки и переключатели, а также автографы и прищепка для глушения струн в районе топ-лока. Также был заменен Floyd Rose. Вместо «вашбурновского» был установлен Original Floyd.

Сам Юрий был приятно удивлен тем, что Jennifer все еще играет на его гитарах – ведь они были сделаны давно и наверняка с тех пор Washburn сделали ей и другие гитары.

Чтож, а нам только остается гордится Юрием. Наши люди умеют делать настоящие гитары!!!

Кстати, я беседовал с Jennifer относительно других гитар и оборудования и выяснил следующее:

Гитар и оборудования у нее немного. Помимо Washburn у нее дома есть еще пара Ibanez, с тех времен когда она сотрудничала с этой компанией и есть Parker. Из усилителей она имеет дома Mesa Boogie Mark и Peavey 5150. Обычно она записывает натуральный звук Mesa в программу Pro Tools, после чего накладывает тысячу эффектов уже программным методом. На сцене она воспроизводит все эти эффекты при помощи Digitech GNX-4 подключенного либо в пульт либо в Peavey 5150.

автор текста и некоторых фоток - stnk
другие фото - из архива Юрия Шишкова
http://www.guitars.ru/05/info.php?z888

Ulitko Дата: Четверг, 12-05-2011, 23:24 | Сообщение # 12 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка

Дженифер, Стив Лукатер, Ричи Самбора, Дуэйн Эдди

Деннис Хамм, Джон Решард, Дейв Винер, Дженифер, Грэг

Дженифер и Джеймс Бе́ртон

Ulitko Дата: Четверг, 12-05-2011, 23:27 | Сообщение # 13 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Jennifer Batten - Blues
Galoshka Дата: Понедельник, 13-06-2011, 21:04 | Сообщение # 14 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Jennifer Batten’s ‘Bad’ days with Michael Jackson

By TIMOTHY FINN
The Kansas City Star
Jun. 10, 2011

Ни для кого не секрет, ЧТО является самым важным пунктом в профессиональной деятельности Дженнифер Баттен.
В 29 лет она играла в нескольких голливудских группах, когда ее выбрали из 100 других гитаристов для “Bad” world tour Майкла Джексона в 1987. Она останется с ним еще на 2 мировых тура: “Dangerous” и “HIStory.”
Вечером в четверг Дженнифер выступит со своим мультимедийным шоу в Knuckleheads. Выступление содержит трибьют Джексону. Недавно Ддженнифер рассказала The Star о том времени, когда она концертировала с King of Pop и с ее идолом - гитаристом Джеффом Беком.

Расскажите, что вдохновило Вас взять в руки гитару.

Ревность. Моя сестра умела играть, а я нет. … мне было 8 лет, и тогда были популярны Beatles и Monkees. Мой папа купил мне электрогитару. Я сразу начала играть по самоучителю/книгам для новичков. Поначалу я занималась по 30 минут в день, затем мой интерес вырос, и я практиковалась по два часа. А когда я окончила Musicians Institute (в Голливуде), я играла по 8-10 часов в день.

Когда Вы поняли, что гитара – Ваше призвание?

Я сказала об этом матери, когда мне было 12 лет. Я сказала ей, что это то, чем я хочу заниматься. Она ответила, что это очень конкурентный бизнес, но когда вам 12 лет, эти слова ничего не значат, потому что я хотела играть. И я осуществила желание.

Где Вы выступили впервые?

Я не играла в группе, пока не закончила среднюю школу. Мне было 20 с небольшим, когда я стала играть за пределами своей спальни. Мой первый опыт игры на публике был в кафе в 1980 году. Тогда я заработала 12,50$, играя джазовые стандарты с другим гитаристом.

Ваш первый большой прорыв?

Майкл Джексон. Я прошла путь от работы в трех разных группах и одночасовых шоу в Голливуде до сотрудничества с самым великим артистом мира.
Я и еще около 100 других гитаристов пришли на прослушивание. Мы играли без бэнда, что было довольно странно. Я просто сыграла соло на камеру. Снимали с одного дубля, никаких повторов. Позже Майкл посмотрел видео. Он не сказал мне прямо, что берет меня. Мне сказали спуститься и начать репетировать, а они посмотрят по ходу дела, что получится. Три месяца спустя я уже была в Японии.
Тот тур походил на оплаченный отпуск, это был самый захватывающий опыт. Мы играли два или три раза в неделю, остальное время мы были свободны. Мы правда были как туристы, которым еще и платили.

Чему Вы научились в том туре в музыкальном плане и в области музыкального бизнеса?

Ну, я все еще ничего не знаю о бизнесе. Я думаю, самое бОльшее, что я вынесла из работы с Майклом, было понимание аудитории и потребность развлекать людей помимо музыкальной стороны.
Именно поэтому мое шоу – мультимедийное с короткометражными фильмами. Это интереснее, чем просто гитарист на сцене. В моем шоу можно много чего увидеть.

Вам посчастливилось концертировать с Джеффом Беком. Как это случилось?

Это была работа, о которой я даже не мечтала. С ним всегда работали клавишники, в течение многих десятилетий. Я только хотела его автограф. Я "выследила" Бэка, взяла у него автограф, вручила ему копию своего первого диска, который только что вышел. Я и не предполагала, что несколько месяцев спустя он позвонит мне и попросит присоединиться к нему. Он всегда был моим гитаристом № 1, с того времени как я была подростком. И он все еще мой кумир.

Чему он Вас научил?

Безграничности творческого потенциала. Джефф – парень, который никогда не прекращает развиваться. Он уделяет внимание деталям. Ему не нравится повторяться. Он всегда ищет новые подходы в музыке.

Расскажите о Вашем шоу. Что люди увидят и услышат?

По большей части это будет музыка с трех моих альбомов, другие треки и большое количество различных фильмов.
Я исполню medley из шести песен Майкла. Для "Триллера" у меня есть несколько кадров с зомби. Для “Smooth Criminal” есть драматичные сцены из детективов. Многие эти сцены хорошо знакомы зрителям. Есть кадры из мультфильмов с Betty Boop [спасибо jil_dp за ссылку на этот персонаж].
То есть это только я, мое соло, но есть немного музыки, включенной в некоторые фильмы. Также есть блок для Вопросов и Ответов, если люди хотят услышать истории.

О чем Вас обычно спрашивают больше всего? О Майкле Джексоне?

Обычно спрашивают о том, как я делаю фильмы, о Майкле и Джеффе Беке.
http://www.kansascity.com/2011....th.html
Ulitko Дата: Понедельник, 22-08-2011, 11:01 | Сообщение # 15 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Jennifer Batten's tour jacket
Ulitko Дата: Четверг, 16-02-2012, 01:57 | Сообщение # 16 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Forever Dangerous - новый тур памяти Майкла от Дженнифер Баттен


Бывшая гитаристка Майкла Джексона Дженнифер Баттен
объявила, что стала соавтором “Forever Dangerous” – нового трибьюта Майклу Джексону.

“Forever Dangerous” – шоу мирового уровня, отдающее дань наследию Майкла Джексона. Кроме Дженнифер Баттен в нем задействован клавишник Крис Фишер. Дженнифер была гитаристкой Майкла Джексона во всех его мировых турах и выступлениях, включая выступление на Супер Кубке в 1993 году.
«Удивительная музыкальность Дженнифер и ее огромный опыт делают шоу подлинным, настоящим – такого эффекта можно было добиться, только пригласив в него кого-то из команды Майкла», - говорит Фишер. Можно с уверенностью сказать, что Дженнифер – самая узнаваемая участница команды. Ее характерная прическа и рОковая звездность стали неотъемлемой частью каждого шоу Майкла.
После смерти Майкла в 2009 году Дженнифер отклонила множество предложений и просьб об участии во всевозможных шоу. «Мне казалось, они все недостаточно качественны. И хотела создать что-то бОльшее – что-то исключительное, чтобы по-настоящему отдать дань его памяти» - объясняет Дженнифер.
“Forever Dangerous” включает в себя живую музыку, хореографию, впечатляющие костюмы и спецэффекты. «Наша цель – вернуть поклонников в то время - время грандиозных живых шоу», - говорит Дженнифер.
Чтобы поставить шоу, нужно было найти звезду, которая смогла бы заменить Майкла Джексона. «Был и будет только один Майкл Джексон, - говорит Фишер. – Такого человека найти невозможно».
Таких людей должно быть как минимум двое – танцор и вокалист.
Во время выступления в Колорадо в 2010 году Фишеру представили Карло Райли. «Я сразу понял, что я нашел нашего Майкла – и он жил всего в 30 минутах от меня», - вспоминает Фишер.
Райли, давний поклонник Майкла, обладает природным сходством с Майклом, а с нужным гримом и прической становится его копией. После встречи Майкла и Райли в 2007 их сразу стали называть «близнецами».
Престон Скейлс был привлечен в качестве «голоса Майкла», в сочетании с живой музыкой и бэк вокалистами он точно передает стиль и эмоции песен Джексона.
Важной частью каждого шоу Джексона были танцоры Майкла. “Forever Dangerous” не было бы полным шоу без участия танцоров и хореографов StoliGrant Productions – команды Оскара Родригеса и Марка Клири. «Майкл Джексон вдохновил меня на то, чтобы стать профессиональным танцором и хореографом, и теперь мне оказана честь быть частью этого замечательного шоу", - говорит Родригес.
Все участники шоу – профессионалы и настоящие поклонники Майкла. "Все участвующие в этом проекте заинтересованы в защите наследия Майкла", - объясняет Баттен. - "Это важно для меня, и я думаю, важно для всех его поклонников по всему миру".
Шоу будет представлено в 2012 году и отправится в тур по Европе.

Трейлер Forever Dangerous - A World Class Tribute to Michael Jackson - featuring Jennifer Batten:


http://my.mail.ru/community/korolofpop/50755913A0748CBD.html
http://mjrussia.ru/video....la.html
Прикрепления: 8302585.jpg (186.9 Kb)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: