Молчание Джона Бранки. Несколько статей из архива, посвященные четырем дням лета 2002 года, которые имели ключевое значение во всей последующей жизни Майкла.
7 июня 2002
Майкл Джексон, Эл Шарптон, Джонни Кокран бросают вызов записывающим компаниям.
Новая коалиция является новейшей группой , выступающей за права артистов. Она обвиняет записывающие компании , эксплуатирующие музыкантов.
Кори Мосс.
Майкл Джексон открыто выступил в своем споре с Sony Music в первый раз во вторник , когда он присоединился к союзу, созданному по новой инициативе относительно прав исполнителей, и выпустил заявление, уличающее музыкальную индустрию и свой лейбл.
На перссконференции в Нью-Йорке Джексон был назван первым членом коалиции, созданной преподобным Элом Шарптоном и адвокатом Джонни Кокрейном http://en.wikipedia.org/wiki/Johnnie_Cochran для расследования существует ли финансовая эксплоатация артистов со стороны записывающих компаний.
'' Звукозаписывающие компании должны начать относиться к их артистам с уважением, честью и финансовой справедливостью ", сказал Джексон в своем заявлении. "Поэтому я горд присоединиться к этой коалиции, которая представляет всех художников ".
Миллионер - затворник также воспользовался своим кратким заявлением в ответ на последние комментарии неназванного руководителя Sony , который сказал, что он должен компании $ 200 млн за студийное время и промоушен.
"Сделать фальшивое утверждение, что я им должен 200 млн. долл. является для Sony возмутительным и оскорбительным ", сказал Джексон.
Sony ответила своим заявлением: "Мы никогда не выпускали никаких заявлений, в устной или письменной форме, заявляя, что Майкл Джексон задолжал нам 200 миллионов долларов. В результате , мы озадачены замечаниями , сделанными сегодня его представителями для прессы ''.
Вражда Джексона с Sony была в центре внимания нескольких веб-сайтов, созданных фанатами, которые стали утверждать в начале этого года, что компания остановила осенью прошлого года промоушен Invincible, альбома, который должен был стать долгожданным возвращением Джексона . Сайты утверждают, Sony саботировали запись с целью взять на себя долю Джексона в песенном каталоге, которым он и компания совместно владеют , который включает работы "Битлз". Интернет-кампании , которые обстреляли Sony факсами и через электронную почту , также приводят в качестве примера провал Sony по выпуску благотворительного сингла Джексона, посвященного 11 сентября "What More Can I Give".
Спикеры Sony не ответили на звонки в четверг ( 6 июня ), но представитель компании сказал New York Times: " Мы гордимся той работой, которую мы проделали по рекламе и маркетингу Invincible по всему миру. "
Джексон сам мало способствует Invincible. Хотя он выступил на двух широкообсуждаемых концертах в сентябре и участвовал в акции , подписывая свои диски , он не поехал в тур. Боящийся репортеров певец также предоставил почти ноль интервью.
Несмотря на его недавние тусклые продажи , однако, Джексон по-прежнему рассматривается в качестве музыкальной суперзвезды , и объединившись с Шарптоном и Кокраном, их организация может стать мощным игроком в нарастающей войне между музыкантами и звукозаписывающими компаниями.
Шарптон , популярный правозащитник говорит, что его инициатива готова работать с Коалицией записывающихся исполнителей (Record Artists Coalition - RAC ) , аналогичной группе музыкантов , борющихся за права , возглавляемой Доном Хенли и Шерил Кроу , сформированной в прошлом году , которая включает в себя No Doubt, The Offspring и Deftones .
Один из лидеров RAC, менеджер No Doubt, Джим Guerinot сказал, что его группа приветствует новую коалицию и желает им успехов на их поприще, которое является параллельным по програме действия. " RAC поддерживает наше собственное руководство, нашу собственную програму и средства для борьбы за права артистов , но поощряет любые группы, такие как AFTRA ( Американская федерация работников телевидения и радио ), FMC ( Будущее музыкальной коалиции ), и этот новый коллектив '' - , сказал он. "Существует много места для другого голоса , чтобы обратить внимание и защищать права музыкантов и работу артистов.
Работая под эгидой правозащитной организации Шарптона '' Национальная Сеть борцов '' , коалиция созывает саммит в Нью - Йорке, который пройдет позже в этом месяце , чтобы представить больше своих членов. Помимо финансовых сторон, группа также собирается бороться за здоровый образ жизни и возможность оставаться свободным агентом для исполнителей.
"Это наше намерение, разрушить такие виды кабальных условий , которые сейчас многие в индустрии звукозаписи поддерживают со звукозаписывающими компаниями ", сказал Шарптон , в соответствии с Billboard. "Мы надеемся , что эта инициатива сделает возможным такую ситуацию , когда однажды исполнитель, указанный на CD станет также уважаем, как и компании, которые выпускают эти CD ".
Новая инициатива второй раз объединяет Джексона с Кокран . Адвокат , который стал известен тем, что защищал OJ Simpson , помог также договориться об урегулировании между Джексоном и 13 -летним мальчиком, который выдвинул против него обвинения в 1993 году.
-------------------------------------------------------------------------------------------
15 июня 2002 года
Майкл присутствовал на демонстрации своих поклонников у штаб-квартиры Sony Music на Грейт-Мальборо-Стрит в Лондоне.
Затем на мероприятии фан-клуба в ночном клубе '' Equinox '' Майкл рассказал о своем конфликте с Sony. Майкл держал плакат " Sony убивает музыку '', певец объявил, что после выхода бокс-сета следующий альбом на этом лейбле он выпускать не будет. Джексон был разочарован тем, что его последний альбом , " Invincible '', рекламировался не так хорошо, как предыдущие.
8 июля 2002
Майкл Джексон шокировал Эла Шарптон, назвав Томми Моттолу расистом. Певец обвиняет председателя Sony Music в заговоре против черных артистов.
6 июля 2002 года в Нью-Йорке
Это был насыщенный событиями день.
В тот день сотни фанатов собрались перед манхэттенским офисом Sony, чтобы поддержать Майкла. Майкл приехал, как и в Лондоне , на двухъэтажном автобусе.
Затем Майкл направился в ньюйоркский порт, где поклонники вручили ему свои лозунги и послания.
В тот же день Майкл посетил фанатский праздник в '' Вебстер-холле '' в Нью-Йорке. Майкл вышел на сцену и получил '' Награду от поклонников к тридцатилетнему юбилею '' от организаторов концерта - MJFC.
В тот же день Майкл выступил на митинге в Нью-Йорке по поводу гражданских прав, где обвинил звукозаписывающие компании в заговоре . Автор статьи пишет об этом событии.
Майкл Джексон бросил вызов председателю Sony Music Томми Моттоле в эти выходные , обвинив главу записывающей компании в расизме и участии в расистском заговоре против черных артистов.
Хотя предполагалось, что Джексон будет предъявлять претензии против стандартной практики в музыкальной индустрии и защищать права исполнителей , когда он говорил в штаб-квартире '' Национальной сети борцов '' преподобного Эла Шарптона в Нью-Йорке в Гарлеме в субботу, его личные атаки против руководителя Sony стали неожиданностью не только для всех, но и для самого Шарптона.
Большинство комментариев Джексона были связаны с всеобъемлющим обхождением с черными артистами, борьбу которых, как он сказал, он разделяет. Поп звезда уподобил свои проблемы, которые он имеет с его записывающей компанией, с положением тех артистов, которые боролись за финансовую независимость , сказав, что существует '' невероятная несправедливость ''.
'' Записывающией компании в самом деле составили заговор против исполнителей ,''- сказал Джексон. - '' Они обкрадывают, они мошенничают, они делают все, что только могут, особенно , против черных артистов. ... Такие люди, как Джеймс Браун и Семми Девис Младший, которые были настоящими первооткрывателями , которые вдохновили меня на то, чтобы я стал исполнителем, эти артисты всегда в турне, потому что , если бы они прекратили выступать, они просто остались бы голодными. Если вы боретесь за меня, вы боретесь за всех черных людей, мертвых и живых''.
Но Джексон, возможно, сделал неверный поворот , когда он обернул борьбу за него в борьбу против Моттолы. Заявив, что Моттола употребил слово '' ниггер '' по отношению к неназванному черному артисту, работающему под лейблом Sony. ( Как удалось выяснить, Моттола назвал Irv Gotti “fat, black nigger” . Кто такой Готти: http://en.wikipedia.org/wiki/Irv_Gotti ) Джексон отделил от компании пердседателя за то, что он '' подлый...расист...и очень, очень, очень дьявольский .''
Эти обвинения были основаны и получили свое развитие на предыдущих комментариях Джексона, которые он сделал в фанклубе в Лондоне 15 июня , когда он сказал собравшимся : '' Томми Моттола дьявол. '' В тот вечер Джексон не упоминалял никаких аспектов , связанных с расизмом, и он ограничился ремарками относительно его проблем с Sony, которая, как он сказал, пытается разрушить то, что должно было стать его возвращением, альбом Invincible, провалив его промоушен.
Согласно источникам, связанным с альбомом, Sony потратила $30 миллионов, чтобы выпустить Invincible и $25 миллионов, чтобы распространить его, только два сингла и одно видео были выпущены. И в то время, пока Джексон исполнял два широкоосвещаемых концерта , посвященных его юбилею в сентябре, которые позже были показаны по телевидению , он не стал готовить турне в поддержку альбома - как сказал другой источник , близкий к проекту, Джексон отказался. Джексон также сделал всего несколько публичных выходов и предоставил еще меньше интервью. Несмотря на то, что Invincible продан 6 миллионами копий в мире и получил двойной платиновый сертификат в Америке, он не стал хитом.
Однако же, поп звезда с тех пор увеличивал свои проблемы с продажей альбома и записывающей компанией относительно прав исполнителя. Одним из тех, кто решился оказать ему поддержку вместе с Шарптоном, стал Джонни Кокрен. Несмотря на то, что Шарптон все еще поддерживает взгляды Джексона на записывающую индустрию вцелом, Шарптон сказал New York Post, что он совершенно не ожидал, что поп звезда станет поносить Моттолу, как он сказал, этот поступок был несправедливым и необоснованным.
'' Он был первым руководителем индустрии, который сделал шаг и предложил нам помочь с уважением к корпоративной подотчетности, когда это дошло до вопроса о черной музыке '', - сказал Шарптон New York Post. '' Я знаю Моттолу 15 или 20 лет, и никогда не знал его, как говорящего или делающего что-нибудь , что бы могло быть рассмотрено , как расизм... Я не знал, что Майкл собирался лично атаковать Томми, но никто не говорил Майклу Джексону , что делать. ''
Со своей стороны, Sony поспешила защитить Моттолу , выпустив заявление , говорящее, что компания была поражена замечаниями поп-звезды , которыми она назвалат "нелепыми , злыми и вредными ".
"Мы были глубоко оскорблены возмутительными комментариями г-на Джексона , сделанными в ходе его рекламного трюка в субботу ", говорится в заявлении. " Руководитель, на которого он напал , имеет широкую поддержку и уважение в любой части музыкальной индустрии и работал одновременно для карьеры г-на Джексона и карьеры многих других суперзвезд . При выдвижении необоснованных и неоправданных нападок на репутацию этого человека , мистер Джексон совершил серьезное злоупотребление властью , которая приходит вместе со славой. Странные , ложные заявления г-на Джексона , сделанные в субботу, ясно показали , что его трудности лежат где-то в другом месте , нежели маркетинг и промоушен Invincible."
Вместе с выработкой двух линий, Шарптон сказал New York Post, что он уже получил шквал звонков от исполнителей высокого уровня и продюссеров, растроенных Джексоном и выступивших в защиту Моттолы, включая продюссеров Стива Стаута и Кори Руни (Дженифер Лопез, Destiny's Child, Марк Энтони.) Скоро будет ясно, сможет ли Шарптон разделить замечания Джексона относительно Моттолы от основной озабоченности их альянса в отношении индустрии, такие как контракты и роялти, когда саммит Национальной сети борцов , который является инициативой музыкальной индустрии состоится во вторник (9 июля) в нью-йоркской штабквартире NAN.
(Все фотографии... были сделаны 6 июля 2002 года.)
9 июля 2002
Майкл Джексон говорит, что Индустрия назвала его '' Фриком '' на саммите в Гарлеме .
Поп звезда пытается преодолеть нападения противника, отстаивая теорию заговора.
Дженифер Вайнярд.
http://www.mtv.com/news/articles/14...n_michael.jhtml
Нью-Йорк - по горячим следам скандальной прессконференции, во время которой он назвал председателя Sony , Томми Моттолу , расистом, Майкл Джексон вернулся в Гарлем во вторник (9 июля), чтобы выступить за права артистов.
В рамках саммита инициативы музыкальной индустрии , Джексон появился на национальном аукционе преподобного Эла Шарптона Network, чтобы придать силу звезды борьбе за улучшение контрактов , лицензионных платежей и дистрибьюторства для черных исполнителей.
Но вместе с борьбой Джексона с его записывающим лейблом и его личными атаками на Моттолу , оставившими в тени цель его альянса с Шарптоном и адвокатом Джонни Коканом , саммит больше походил на средство для преодоления нападений со стороны противника, чем конструктивный подход для реформирования записывающей индустрии.
Стараясь держать себя в центре внимания и свои обвинения Sony в том, что они провалили промоушен его последнего альбома, Invincible, Джексон получил критику в свой адрес , будучи обвинен в том, что его союз с Шарптоном был заключен в собственных интересах , а не из-за подлинного интереса к трудному положению черных артистов и гражданским правам. (Что вы думаете о заявлениях Джексона? ) Заявив , что записывающая индустрия коррумпирована, Джексон снова говорил о заговоре, который не только удерживает черных артистов внизу, но также реквизирует их музыку и танцевальные формы.
'' Я устал от манипулирования '', - сказал Джексон , который не разрешил прессе записывать его короткие замечания. '' (Видео, выложенное в Youtube снято непрофессиональной камерой. ) Пресса манипулировала правдой. Они лжецы. Книги по истории музыки - ложь. Вам нужно знать это, вам следует знать это, что все формы популярной музыки , от джаза до рока до хип-хопа и танец , от джиттербага до чарльстона , являются изобретениями черных артистов. Но зайдите в книжный магазин на углу, и вы не увидите ни одного черного артиста на обложке. Вы увидите Элвиса Пресли. Вы увидите the Rolling Stones. Но где настоящие первооткрыватели?
Приводя пример Отиса Блэквелла (Otis Blackwell), в качестве одного из таких первооткрывателей, заслуживающего огромного признания, Джексон сказал, что есть что-то ужасно неправильное в системе, из-за которой Блэквел умер без пенни на счету, несмотря на то, что он создал такие классические хиты, как "Don't Be Cruel," "All Shook Up" и "Great Balls of Fire." '' Они не написали ни одной книги о нем, насколько я знаю, а я искал по всему миру '', - сказал Джексон. - '' А он был плодовитый, феноменальный писатель ''.
Хиты , написанные Отисом Блэквеллом, о которых упомянул Майкл:
Затем Джексон сказал, что как только он начал приобретать силу, система, которая сначала поддерживала его, начала работать на его разрушение. '' Однажды я начал бить рекорды по продажам, '' - начал говорить он - '' Я побил рекорд Элвиса Пресли, я побил рекорд the Beatles - как только я начал делать это, сразу же они назвали меня freak, гомосексуалистом, педофилом. Они сказали, что я отбелил свою кожу. Они делали все , чтобы общество повернулось против меня. Это заговор. ''
Он добавил: '' Я знаю свою расу. Я смотрюсь в зеркало, и я знаю, что я черный. ''
Перед речью Джексона Шарптон призывал публику в 300 человек, посмотреть не только на то, как много записывающие лейблы расходуют на своих артистов, но также где и как. Джексон повторил призыв Шарптона во время обсуждения и акции, когда он попросил собравшихся не забывать ту цель, ради которой они собрались.
'' Давайте не будем забывать то, что здесь было сказано, покинув это здание. '' - сказал Джексон. - '' Давайте сделаем что-нибудь для этого ... И помните, что мы все братья и сестры, независимо от того, какого мы цвета. ''
После этого Шарптон призвал всех разбиться на дискуссионные групы, чтобы обсудить такие вопросы, как роялти и дистрибьюция. В этот момент Джексон - сопровождаемый Шарптоном и Коканом - покинул здание. Это вызвало небольшое волнение, поскольку некоторые хотели последовать за ними - почти повалив ораторов на троих идущих , некоторые даже стали преследовать его на машине - покинув насущную работу саммита до следующего дня.
Видео событий того дня. Многие по-прежнему путаются с датой этого видео . В YouTube оно датировано 2001 годом. В комментариях ниже люди спрашивают - не 2008 год ли это? Точная дата: 9 июля 2002 года , вторник.
Эпическая битва.
Майкл Джексон может подать иск против Sony. В то время, как Джексон вновь повторяет обвинения в индустриальном расизме, преподобный Эл Шарптон дает понять, что его настоящая инициатива, которая заключается в том, чтобы помочь черным музыкантам, была вызвана спором Джексона с Sony относительно ''Invincible''.
10 июля 2002
Так выглядел Майкл в тот день. На видео плохое качество записи искажает его лицо.
Можно догадаться, что Майкл Овитц не является единственным исполнителем с громким именем, который списывает неурядицы в собственной карьере на заговор. В широко распространенных сообщениях, на вчерашнем саммите , спонсированном вчера преподобным Элом Шарптоном , Майкл Джексон повторил свои обвинения в адрес звукозаписывающей индустрии, сказав, что она наполнена расизмом, и что она начала клеветническую кампанию против него , как только он стал делать такие большие продажи , как Элвис Пресли и The Beatles. Хотя, даже Шарптон пытался расширить критику Джексона , распространив методы, применяемые во всех музыкальных компаниях в отношении всех афро-американских артистов (не только Sony и ее председатель Томми Моттола, кого Джексон назвал в субботу расистом, с чем Шарптон и многие черные музыкальные руководители не согласились), the New York Times сообщила , что настоящая инициатива Шарптона и адвоката Джонни Кокрана, призванная помочь черным музыкантам, вызвана спором Джексона с Sony, который , как говорит the Times, может перерасти в судебный процесс.
Джексон провел последние два месяца, жалуясь на то, что Sony не приняла достаточных мер для промоушена и рекламы его альбома ''Invincible,'' выпущенного в прошлом ноябре на лейбле Sony Epic, который был продан 2 миллионами копий в США и только на несколько миллионов больше во всем мире - цыфры незначительные для стандартов Джексона. Sony говорит, что все сделала соответствующим образом, истратив $50 миллионов на продюссирование и промоушен альбома, но игнорировала просьбы Джексона в начале этого года относительно $ 8 млн , чтобы снимать третье видео для альбома, говорит the Times. Но спор вокруг ''Invincible'' вырос в широкую борьбу между Джексоном и Sony за усилия Джексона в этом году пересмотреть его контракт с лейблом , где он провел всю свою взрослую карьеру , сказала The Times.
Речь идет о двух группах активов. Одним из них являются мастер записи Джексона , которые Sony , предположительно, отдаст ему через семь лет , но он хочет через три . ( Обладание ими будет означать , что ему больше не нужно будет разделять роялти с Sony.) Другим активом является Sony / ATV, музыкальная издательская компания , совладельцем которой Джексон является совместно с Sony , которая имеет авторские права на несколько сотен тысяч песен, в том числе каталоги "Битлз" и таких артистов Sony , как Боб Дилан . ( На прошлой неделе Sony / ATV купил Nashville publisher Acuff-Rose , которому принадлежат права на песни 55000 песен кантри). Оба, Джексон и Sony хотят выкупить друг у друга долю в издательском предприятии, говорит Times .
The Times цитирует двух человек, близких Джексону, которые говорят, что он собирается подавать в суд на Sony. '' Если вы посмотрите вперед на то, что может произойти, это все будет в зале суда. '' - говорит один из них. - '' Тогда будет самое интересное ''.
Шарптон сказал The Times, что он не знал о том, что спор между Джексоном и Sony был таким враждебным, когда Джексон позвонил ему в мае с идеей относительно инициативы для черных музыкантов. '' Майкл сказал мне , что он находится в переговорах в этот момент '', - сказал Шарптон. '' Но я не знал, что это может повернуться в столь враждебный тон ''.
Но это произошло, когда Джексон выступил публично в субботу, включая собрание , спонсированное Шарптоном, на котором Джексон назвал Моттолу (кто также является бывшим мужем Марайи Кери) расистом. Позже в тот день он держал плакат , изображавший Моттолу дьяволом. Шарптон дистанцировался от этих комментариев, сказав, что он никогда не знал Моттолу , говорящего или делающего что-либо расистское в те 15 - 20 лет, когда он знал его. Другие афро-американские музыкальные руководители кинулись на защиту Моттолы.
На Саммите Музыкальной Индустрии Шарптона вчера Джексон продолжал называть индустрию расистской, хотя он больше не называл имени Моттолы. Он обвинял индустриальный расизм за то, что они настроили общественность против него. '' Однажды я стал бить рекорды по продажам . Я побил рекорд Элвиса Пресли, я побил рекорд the Beatles - как только я начал делать это, они немедленно назвали меня freak, гомосексуалистом, растлителем детей. '' - сказал Джексон. (На самом деле, прошло около 10 лет между тем, как Джексон побил рекорды по продажам в 1982 году альбомом Thriller и обвинениями в растлении ребенка, которые Джексон урегулировал вне судебного разбирательства , уплатив несколько миллионов долларов семье обвинителя. Ему никогда не были предъявлены уголовные обвинения. ) '' Они сказали, что я отбелил мою кожу. Они делали все, что только возможно, чтобы повернуть общественность против меня. Это заговор. '' Затем он добавил: '' Я знаю свою расу. Я смотрюсь в зеркало, и я знаю, что я черный. "
Шарптон назвал комментарии Джексона " красноречивыми " и также старался расширить недовольство Джексона в системную критику. " Сегодня мы призываем для встречи каждого главу каждой записывающей компании...чтобы начать дискуссию относительно контрактов с исполнителями и их деловыми сделками в афро-американском сообществе " , - сказал Шарптон.
Тем не менее, было трудно увидеть недовольство , выраженное кем-нибудь из артистов, кроме Джексона, и только один музыкант явно присоединился к крестовому походу, возглавляемому Шарптоном и Кокрейном: это был реппер 80х Doug E. Fresh. Как он сам объяснил это: " Существует множество артистов, которые боятся выступить вперед ".
19 июля 2002
http://www.ew.com/ew/article/0,,322144,00.html
В его настоящей битве против Sony , под лейблом которой находится промоушен его альбома ''Invincible'' , Майкл Джескон назвал главу своей компании Томми Моттола расистом и дьяволом. Теперь он может быть вызван им к стойке для дачи показаний. '' Мы определенно настроены на судебное разбирательство '', - рассказал для Reuters адвокат Джексона , Мартин Сингер , вчера.
'' Мы предъявили претензии в отношении Sony. Это претензии в связи с нарушением соглашения и конфиденциальных обязанностей. У нас есть бухгалтерский отчет, подобный тому, как это было в деле Enron, на котором основываются заявления , касающиеся сокрытия доходов Майкла Джексона также, как и других предполагаемых неуместных бухгалтерских дел '', Сингер сказал, подводя итог относительно заявлений , что '' ущерб может быть оценен в миллионах долларов ''.
Справка:
Enron Corporation (произносится Энрон корпорейшн) — ныне несуществующая американская энергетическая компания, завершившая деятельность в результате банкротства в 2001 году.
«Дело Enron»
Банкротство компании, произошедшее в итоге крупного скандала, получившего название «Дела Enron», стало одним из крупнейших в мировой истории. Основным обвинением, выдвигавшимся против Enron, была фальсификация отчетности, вводившая в заблуждение инвесторов. В ходе разгоравшегося скандала покончил с собой вице-президент компании Клиффорд Бакстер.
Карикатура, высмеивающая использование Enron её руководителями в качестве собственного кошелька
Одним из итогов «Дела Enron» стало принятие американскими законодателями Закона Сарбейнза — Оксли, ужесточившего требования к финансовой отчетности, а также распад аудиторской компании Arthur Andersen, до этого входившей в «большую пятёрку» аудиторских компаний мира.
Деятельность
Enron была одной из крупнейших в мире энергетических компаний с декларируемым доходом за 2000 год порядка 101 млрд долларов. Компания осуществляла деятельность в области производства электроэнергии, транспортировки газа, газоснабжения, а также производства целлюлозы и бумаги. В непроизводственном секторе — торговля фьючерсами и производными ценными бумагами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Enron
Особенно, сказал Сингер , Джексон вне себя из-за того, что Моттола не отвечал певцу на телефонные звонки в течение четырех месяцев во время реализации альбома в прошлом году, и что Sony провалила распрстранение рекламы для альбома во время концерта 30летия, который транслировался по телевидению прошлой осенью. Горечь Джексона , которую Майкл испытывает из-за его отношений с Моттолой , отставлена в сторону, сказал Сингер : '' Это не личные разногласия . Это правовой спор. Это деловые отношения. Записи Джексона принесли более миллиарда долларов дохода для Sony. ''
Сингер признается , что, помимо требований , касающихся контракта на записи Джексона, серьезной проблемой является собственность Sony / ATV, музыкальной издательсткой компании , которая находится в совместном владении Джексона и Sony , и которая контролирует права на сотни тысяч классических поп и кантри песен . Обе стороны хотели бы иметь его полностью и, похоже, использует спор вокруг ''Invincible'' в качестве рычага .
Sony не прокомментировала утверждения Сингера, но они выступили с заявлениями в последние несколько недель, говоря , что они сделал все, что могли ( расходы составили $ 25 млн ) в целях содействия продажам '' Invincible '', который был продан только 2 миллионами копий в США и около 5 миллионов по всему миру.
P.S.
Так при чем же здесь Джон Бранка?
Во-первых, при том, что Джон Бранка был музыкальным адвокатом Майкла Джексона на тот момент, когда спор Майкла с Sony находился в самом зените. Бранка был одним из главных игроков , поскольку именно ему принадлежали все идеи относительно сделок, которые заключал Майкл в течение своей карьеры. Хотя Бранка не представлял Майкла в 1991 году, когда он заключал контакт с Sony, оставшись под лейблом Epic, но именно он осуществлял сделку по совместному владению каталогом ATV.
Так, почему же Джон Бранка молчал и никак не реагировал ни на выступления Майкла , ни на реплики Sony. Рядом с Майклом находились юристы, которые консультировали и поддерживали его в борьбе. Возможно, потому, что Джон , на самом деле, не представлял интересы Майкла на тот момент, о чем Майкл, вероятно, уже догадывался? Пройдет совсем немного времени, и Майкл уволит Джона Бранку письмом , посланным 3 февраля 2003 года. Впрочем, об этом письме никто не узнает вплоть до самой смерти Майкла. И даже дольше. Только тогда , когда отец Майкла, Джозеф Джексон направит свою петицию против действующего ныне завещания Майкла, Брайан Оксман приведет этот документ в пакете вещественых доказательств относительно нечистоплотности действий Джона Бранки. О том, что Джон Бранка, согласно завещанию Майкла Джексона, становится распорядителем всего имущества покойного, стало известно 1 июля 2009 года, когда мир потрясло радостное извещение о том, что '' завещание Майкла Джексона нашлось ''. По Бранке выходило, что Майкл вновь принял его на работу []B]17 июня 2009 года[/B], аккурат за неделю до часа X.
Во-вторых, завещание, найденное Джоном Бранкой, как все помнят , датируется 7 июля 2002 года и было подписано в Лос-Анжелесе. Приведенная здесь хроника событий со всей очевидностью обнаруживает, что в те дни , летом 2002 года Майкл находился в Нью-Йорке, принимая самое активное участие в общественной музыкальной жизни. 6 и 9 июля он принял участие в митингах в штаб-квартире NAN. Но, может быть, Майкл срочно летал в Лос-Анжелес и 7 июля подписал то самое завещание, согласно которому Джон Бранка осуществляет ныне сделки с Sony относительно наследия Майкла? Могло ли такое быть?
Вот интересное фото: Майкл с няней своих детей, Грейс Рварамбой, на присуждении Майклу премии 6 июля 2002 года в Вебстер Холле. Простой вопрос: если няня детей в Нью-Йорке, где были дети Майкла в тот момент? Надеюсь - там же. Отсюда еще вопрос - мог ли Майкл срочно летать на противоположный конец Америки , зная , что через 1-2 дня ему предстоит снова выступать перед ожидавшими его появления людьми, для того, чтобы подписать завещание, независимо от того, стал бы он брать с собой детей или нет? Сколько на тот момент месяцев было Бланкету? И, в самом деле, так ли уж спешно нужно было составлять завещание в тот момент? Все-таки его война с Sony не вылилась в открытую перестрелку.
В-третьих, для тех, кто сомневается в том, что Майкл все-таки уволил Бранку в феврале 2003 года - существуют письменные документы, отосланные Джоном Бранка в министерство юстиции США, написанные им в ходе судебного разбирательства 2004-2005 годов, в которых он заявляет, что не сотрудничал с Майклом Джексоном после 2003 года, поскольку получил отставку от своего работодателя.
В-четвертых, Джон Бранка не имел никаких отношений с Майклом Джексоном вплоть до апреля 2006 года. Итак, между 2003 и 2006 годом Бранка работал не на Майкла, он работал на Sony. По соглашению Джон Бранка имел право на выплаты в размере 5% от доли Майкла в Sony/ATV . Между 2003 и 2006 годами Джон Бранка все еще имел свои 5% интереса в Sony/ATV каталоге. Майкл уволил Бранку от того, чтобы тот представлял его или его музыкальный бизнес, но , тем не менее, Майкл и Sony все еще были обязаны платить Бранке 5% от доходов Sony/ATV . Поэтому Майкл вел переговоры о том, чтобы его долг был рефинансирован одновременно с тем, что он выкупил назад 5% Бранки за $15 миллионов (чтобы избежать третьей стороны в разделе каталога) и сделал заявление о том, что он никогда не будет иметь с ним никаких совместных бизнес проектов в будущем.
В-пятых, невозможно даже представить, чтобы Майкл после всего кошмара, который ему пришлось пережить из-за того, что Sony не могла допустить судебного разбирательства, которое не оставило бы ей шанса на существование в соответствии с ужесточенными законами , направленными на усиление чистоты финансовой отчетности, и, имея перед собой прецедент (Дело Enron), и зная о прямом участии Бранки, мог бы даже подумать о том, чтобы принять его снова в качестве своего доверенного лица, полномочиями которого обладает адвокат .
В-шестых, откуда мне известны все эти факты. Из документов, представленных Брайаном Оксманом в Верховный суд Калифорнии в ноябре 2009 года от имени Джозефа Джексона относительно правомочий Джона Бранки и Джона Макклейна в качестве распорядителей наследия Майкла Джексона. Скачать файл с этими документами можно здесь: http://mjandjustice4some.blogspot.c...01_archive.html
Или здесь:
http://tmz.vo.llnwd.net/o28/newsdesk/tmz_documents/0625_mjsuit.pdf