На мой взгляд, ему при жизни надо поставить памятник. Этот человек ставил Голос Великого Майкла Джексона!!!
Кто такой Сет Риггс
В разгар концерта в знаменитом лосанджелесском «Форуме» суперзвезда Стиви Уандер неожиданно прервал шоу, чтобы в присутствии многотысячной аудитории выразить признательность человеку, которому вомногом был обязан своей успешной и продолжительной карьерой. Он обратился не к менеджеру или продюсеру, а к Сету Риггсу - своему учителю пения. И этот случай не единственный Благодарные звезды отдают должное человеку, чьи необычные методы помогают им с максимальной эффективностью использовать их главный инструмент - голос. Будь то киносъемка, концерт или запись в студии, будь то Натали Коул, Джереми Айронс или Майкл Джэксон, Сет Риггс помогает избежать неприятностей всем - и звездам, и их нервничающим продюсерам. Недавно он давал урок пения Уэйлону Дженнингсу даже по телефону. Певец стиля «кантри» находился в Тахо, где дожжен был открывать шоу вместе со своей женой Джесси Колтер, как вдруг он почувствовал, что с его голосом чот-то не в порядке. Это был первый контакт Дженнингса и Риггса. Тем не менее, Риггс смог быстро восстановить голос певца при помощи всего лишь нескольких специальных упражнений.
Приемы и методы Сета Риггса пользуются бешеной популярностью в мире суперзвезд, которым приходится выступать ежедневно, а иногда и по нескольку раз в день. На кон поставлены большие деньги, поэтому голоса его клиентов должны звучать легко и без напряжения. Не удивительно, что когда певцы со всех концов света съезжаются в Лос-Анджелес, их продюсеры, менеджеры или друзья сразу отправляют их к главному специалисту по вокалу. Сет начал петь Баха и Генделя в национальном соборе города Вашингтон в возрасте 9-ти лет. Его последующие интересы распространились на разные сферы индустрии развлечений. Он изучал актерское мастерство вместе с Ли Страсбергом, Сэнди Майснер, Бобби Льюисом и Фрэнком Силвера, хореографию вместе с Питером Геннаро, Маттом Мэттоксом и Луиджи. Вокалом он занимался вместе с Джоном Чарльзом Томасом, Робертом Уидом, Тито Шипа и Кейтом Дэвисом, а режиссурой с Пьером Бернаром, Матиаом Сингером, Лео Таубманом. Чарльзом Уодсвортом, Джоном Браунгли, Хансом Хайнцом и Луи Гревером. Он вструпил в свой первый профессиональный союз за два года до того, как получил диплом. Впоследствии он стал членом всех артистических ассоциаций AFTRA, SAG, AGVA, AGMA и ACRA (ассоциация канадских артистов, работающих на радио).
Сет прожил в Нью-Йорке 10 лет. Три года он выступал на Бродвее и в течение 6-ти сезонов работал приглашенным артистом в нью-йоркском театре. В разгар своей карьеры он вдруг обнаружил, что обладает великим даром помогать своим коллегам. После нескольких занятий с ним певцы могли использовать свой голос более эффективно, чего не происходило при занятиях по традиционной методике. Это придало ему уверенности и он всерьез взялся преподаванием. Успех на этом новом поприще пришел мгновенно и многие студенты бросили своих преподавателей, чтобы учиться у Сета. Он пытался убедить других педагогов в преимуществе своего метода, правда безуспешно. Нетрадиционные методы, не зависимо от того, как они работали, встречались преподавательской средой в штыки. Он был исключен из национальной ассоциации преподавательского пения и потерял работу во всех колледжах. Отвергнутый своей средой, Риггс приехал в Лос-Анджелес, где и основал самую прогрессивную школу вокального мастерства нашего времени.
Он прибыл в Лос-Анджелес на арендованном грузовике, перевозившем его мотоцикл и музыкальный архив, имея в кармане 330 долларов. Его первой клиенткой из среды шоу бизнеса стала Энн Маргарет, которой приходилось одновременно и петь и танцевать в Лас-Вегасе. Затем Боб Фосс и Гвен Вердон наняли его для занятий с Ширли Маклейн, которая готовилась к съемкам фильма «Sweet charity». Получал он приглашения и из Нью-Йорка. Его репутация росла одновременно со списком клиентов. Грегори Пек однажды попросил Фрэнка Синатру порекомендовать хорошего учителя пения для его сына Энтони и Синатра отправил его к Риггсу. Мистер Синатра посоветовал то же самое и роджеру Муру, который также отправил своего сына Джоффри на выучку к Сету. Мистер Риггс приобрел репутацию лучшего преподавателя вокала в индустрии развлечений. Помимо того, что Сет Риггс занимался с артистами театра, кино, телевидения и эстрады, его студенты за последние 10 лет получили различных призов, премий и стипендий на сумму более полумиллиона долларов. Среди них можно назвать 4 премии Метрополитен Опера, премию рокфеллеровского фонда, премии Фрэнка Синатры, награды Фонда Молодых музыкантов, награды Зальцбургского Моцартовского Фестиваля, награды Национальной Оперы, а также европейские стипендии Фулбрайта и Ротари. Ученики Сета успешно работают в оперных театраз Мюнхена, Гамбурга, Франкфурта, Зальцбурга, Вены, а также в «Статс-опер», «Ла Скала». «Ковент Гарден» и многих других.
Летом 1982г. мистер Риггс по просьбе канадского правительства 3333работал с 33-мя певцами. Также ему приходилось заниматься сразу с 20-ю молодыми актерами их Стратфорда. Разнообразие жанров и стилей, в котором работают его питомцы, только лишний раз подтверждает универсальность и практическую ценность его методики. Ежегодно без всякой рекламы к нему приходят более тысячи новых учеников. 40 процентов из них занимаются оперным искусством, а 60 поп-музыкой и мюзиклом. Он преподает в своей частной студии, в которой имеется репетиционный зал на 75 мест с 20 футовой сценой. Риггс читает лекции и проводит мастер-классы по вокальной технике в различных колледжах США и Канады. Кроме того, он консультирует самых известных медиков, специализирующихся на функциональных и органических расстройствах голосового аппарата. В прагматичном мире шоу-бизнеса, где время - это деньги, Сет Риггс, ученики которого получили 90 наград «GRAMMY», является профессионалом, чья работа направлена только на результат.
Сет Риггс - "Как стать звездой" - аудиошкола для вокалистов
Год выпуска: 2000 Жанр: вокальная школа
Описание: Эта школа всемирно известного учителя по вокалу Сета Риггса поможет Вам овладеть приемом "пения в речевой позиции", который позволит пользоваться при пении голосом так же легко и свободно, как и во время разговора. Сканы книжки (на русском языке) прилагаются. http://lifecity.tv/viewtopic.php?t=12901
Сет Риггс: Все знают, что Майкл феноменальный исполнитель. У него необычайный голос, такого голоса не было ни у кого, только у пары-тройки исполнителей в середине 60-х(не дословно-трудно разобрать - прим.). А эти танцы- 21, 22 песни наполненные танцами, и еще пара баллад. Я занимался с ним вокалом в туре 3 раза в день: с 12 до 13, с 16:30 до 17:30 и в 20:30 перед самым выходом. Однажды вечером он закапризничал и захотел перенести занятие, я сказал ему, где могут быть ошибки, что мы должны это предвидеть. Мы повторили связки и БИНГО, он продолжил занятие.
Сара Леви: Когда вы начали с ним работать?
Сет Риггс: 32 года назад…32 года назад
Сара Леви: А как произошла ваша первая встреча? Вы помните ее?
Сет Риггс: Да, мы должны были зайти через парадную дверь, но плотник сказал, что они устанавливают новую лестницу, поэтому нам следует пройти через крышу. А я сказал «Чего?». Ну, нечего делать, мы заползли наверх, прошли часть крыши, парой ступенек выше находилась дверь. Я подошел, постучал в дверь и услышал голос «Привет» (имитирует тонкий голосок Майкла-прим.). Я спросил: «Это ты, Майкл?». «Да, заходите». Я зашел и он был там-держащий шимпанзе за ноги, подтирающий ему зад с мочалкой в руках, и присыпающий его присыпкой. Вот так я впервые встретил Майкла.
Сара Леви: Очень интересно.
Сет Риггс: Каждый раз это была спальня. Там ему было комфортно. Там были все его игрушки и тому подобные вещи. Это была двухэтажная спальня, наверху были манекены: близнецы девочка и мальчик на постаментах, с которого они нагнулись и смотрели вниз. Пинокио стоял около балкона, и если вы касались его, он начинал раскачиваться вверх-вниз. Вот так мы и занимались вокалом: Майкл за фортепьяно, шимпанзе ударяло Майкла в плечо, затем толкало Пинокио, который начинал раскачиваться, а потом шлепало по плечу и меня. Майклу казалось все это очень забавным. Вот так продолжалось час, время от времени тебя касались входящие и выходящие животные. Его сердце никогда не "уставало". Как только он узнавал, что кто-то в беде, он спешил спасти его. Одного маленького мальчика отец бросил в огонь. Тот сильно обгорел. Майкл прочел об этом случае и немедленно вылетел. Мальчик был в плохом состоянии. Он был полностью забинтован, оставалось только небольшое отверстие, чтобы говорить. Он говорил: « я не знаю, что мне делать, что мне теперь делать?». А Майкл ответил: «Не волнуйся, я буду заботиться о тебе все твою жизнь». Так он и сделал. У него всегда было что-нибудь заготовлено для этого парня. Сара Леви: А какое у вас самое любимое воспоминание о Майкле?
Сет Риггс: Их много. Но основное-это его сердце. У него было огромное сердце. Он шел туда, где кому-то нужна была помощь. Он шел туда и давал деньги, чтобы они купили все необходимое или просто наладили свою жизнь. Тот маленький мальчик, Раен Вайт…которого заразили СПИДом. Хоронить маленьких детей - это драма. Его мать отчаялась, отец ушел. Этого ребенка «бросили в реку с моста» и его маленького брата тоже «бросили в реку». Кто-то должен был вернуть их мать. Майкл прочел об этом и немедленно поехал в Лонг Бич. Он организовал похороны, а тут вдруг появился отец мальчика…Кто-то поинтересовался, почему не начинается служба. Ему ответили, что человек, оплативший все это еще не приехал. К этому моменту появился Майкл. Где бы мы ни были - везде был маленький бассейн... Как-то в газете Майкл прочел про то, как маленького ребенка обкусали волки. Он сразу заплакал и сказал «Как же это ужасно, мы обязаны помочь этому малышу». С него постоянно пытались получить деньги. Маленький мальчик обвинил его в растлении. Суд закончился, обвинения были сняты, а позднее мальчик признался, что обвинения были ложные, что это отец его заставил так сказать. Намного позднее этот отец совершил самоубийство. Одной вещи люди не понимают в Майкле. Он никогда, НИКОГДА бы не обидел ребенка. Он мог давать им слишком много попкорна, слишком много мороженого. На ранчо повсюду стояли тележки с мороженым и хот-догами: около парковки, в кинотеатре. Бывало я вставал пораньше и вместо завтрака шел съесть огромное блюдо хот-догов. Каждый год мы собирали детей с родителями и отвозили их в Неверленд. Родители стояли там и наблюдали. Я уверен им было необходимо это место. Они подходили с искрящимися глазами и спрашивали: «Куда вы нас привезли?». «В ваше детство, вы в Неверлэнде.»
Вот ещё одно очень интересное интервью Сета Риггса
---— Среди ваших учеников более 100 обладателей Грэмми — нюх на супер-звёзд у вас явно есть. Можете назвать несколько самых ярких певцов, появившихся на мировой эстраде за последние 10 лет?
— Признаюсь, я не очень слежу за мировой эстрадой. Но вот недавно по телевизору видел маленьких певцов — 16, 19 и 8,5 лет. Вот эти дети пели лучше, чем большинство взрослых исполнителей, которых я когда-либо слушал. Один из них — Деклан Гэлбрейт, он из Великобритании. А ещё мне понравился победитель последнего Евровидения — он из Белоруссии, но выступал за Норвегию (Александр Рыбак. — Прим. ред.). Или вот ещё певица Джэйд, тоже из Британии и тоже пела на Евровидении.
Ещё есть Кристина Агильера — с прекрасным голосом, но вот поёт не всегда очень хорошо. Зато может выбирать между многими стилями. Или ещё один американец Джош Гробан (был моим учеником, кстати). Он хорошо начинал — первый же альбом стал платиновым, — но в последнее время стал петь хуже. Или Мадонна. Она устраивает потрясающие шоу из года в год, но поёт только на два голоса — «от головы» и «от груди». Нет у неё в голосе того, что есть у Нелли Коул, Аниты Бейкер, Барбары Стрейзанд и т. д. И тем не менее, никто из этих потрясающих певиц не достиг таких масштабов, как Мадонна — потому что она умеет сделать представление.
— Так значит одного голоса недостаточно для того, чтобы стать звездой?
— Думаю, у настоящего певца должен быть, конечно, красивый голос и умение с ним обращаться. Но кроме того, певец должен хорошо выглядеть и уметь хорошо двигаться. Он должен выбирать правильную музыку и тональность, должен уметь подавать себя публике. Нельзя просто выйти на сцену и ждать, что тебя полюбят только за то, что ты красавчик. Во время выступления надо буквально раскрывать свою жизнь перед публикой, устанавливать с ней контакт. То есть, надо быть и хорошим актёром.
— Кстати, среди ваших учеников были и актёры — не только по призванию, но и по роду профессиональной деятельности...
— Да, многие из них получили награды Американской киноакадемии. Например, Вупи Голдберг — она замечательно поёт в «Действуй, сестра» и «Действуй, сестра-2»; или Ким Бейснгер в «Секретах Лос-Анджелеса». Замечательный голос (хотя «Оскара» пока нет) у молодой актрисы Джессики Биль.
— Раз уж мы заговорили о ваших учениках, самым великим из них был, пожалуй, Майкл Джексон. Как вы думаете, в чём феномен этого человека? Он ведь стал не просто звездой — настоящим символом эпохи и культуры.
— Всё просто. Вы хоть одного человека можете назвать, кто танцевал бы так же, как он? Никого. А кто так же поёт на две с половиной — три октавы? Поют, но не так, как он. А вспомните все сумасшедшие вещи, которые он выделывал! Он же очень эксцентричный человек, очень простодушный и юный. (Почти на протяжении всего интервью Риггс говорит о Джексоне в настоящем времени.) Он детей обожает. Один раз увидел у меня фотографию внучки и говорит: «Отдай её мне». Но это же моя внучка, говорю, а он отвечает: «Отдай». Отдал, попросил у дочери другие, а он и те выпросил. Сказал, она такая красивая — я не мог отказать. Вот такой он. Любил детей любых возрастов и любил людей вообще. Причём всех без разбору — всех цветов кожи.
— Но, говорят, он был очень одинок...
— Думаю, да. Он же был большой звездой, настолько большой, что люди просто боялись к нему подступиться. А кто не боялся, того не пускали. Вокруг него всегда была куча людей, которые его защищали от всего и ото всех. Представьте, что вы мой друг и звоните мне по телефону. Попадаете на секретаря, а тот спрашивает: «А вы по какому вопросу?» Вам-то хочется ответить, мол, не ваше дело, просто дайте нам поговорить — а вам в ответ: «Оставьте сообщение, ему передадут». Вот Майклу никогда не передавали сообщения.
— Расскажите, каким он был учеником. Любил учиться, работать над собой?
— Он был очень упорным, работал не покладая рук. Над синглом «Триллер» — который стал его величайшим хитом, — мы работали по 6 дней в неделю, это тяжкий труд.
— В представлении обывателя жизнь певца — скорее, каникулы, чем тяжкий труд. Как на самом деле?
— Для любого человека — не только певца — очень важно блюсти себя. Но большиснтво начинают браться за голову, только когда что-то случится; люди не понимают, что надо постоянно следить за собой, соблюдать собственную дисциплину. Вот это и есть настоящая работа. Певец, он ведь как музыкальный инструмент, расстроиться может от малейшего воздействия. Например, надо всегда быть аккуратным с едой. Я вот с тех пор, как приехал в Россию, начал есть на ночь, а от этого происходит рефлюкс — заброс желудочного сока в горло. Голос от этого отвратительный. Некоторые думают что это ничего, изредка можно. А я говорю нет, нельзя. Нельзя пить алкоголь, потому что от этого связки отекают. Нельзя курить, потому что сигареты высушивают глотку и так далее.
— То есть певец практически как спортсмен?
— Именно так.
— У вас были любимчики среди учеников?
— Может и да, но я им этого никогда не показывал. Это прозвучит грубовато, но с учениками я безжалостен. Если что-то неправильно, я всегда говорю всё напрямик. У меня такой подход: будь ты хоть королевской особой, ты всегда прежде всего человек, а о людях надо заботиться. Вот я забочусь так — не даю ученикам зазнаваться. Даже маленькие дети должны работать наполную, делать всё, что умеют. Особенно если таланта не много, но очень хочется.
— Вы продолжаете следить за учеником после окончания обучения?
— Да. Например, очень внимательно слежу за Гробаном. Начинал он потрясающе. Ему сейчас почти 30, а он уже заработал около 100 миллионов долларов. Но поёт уже не так хорошо, как раньше, что, в общем, расстраивает.
— Как думаете, кто-то из ваших — или не ваших — выпускников сможет сравниться с Джексоном? — Нет. Кто-то умеет петь, кто-то танцует. Танцуют вообще все — Мадонна, Джэнет Джексон, Рудольф Нуриев и т. п. Но Мадонна не танцует, как Джексон, а, чтобы оценить мастерство того же Нуриева, надо обладать особыми познаниями в балете. Я как-то обедал с Нуриевым, он хотел научиться петь. Пригласил меня жить у него на время обучения. Но я не успел: он скончался...
Так вот, таких артистичных певцов, как Джексон, тоже нет. Когда он пел, он всегда играл и делал это отменно, профессионально. Когда он снимался в кино, его готовил Марлон Брандо. Он был действительно особенным. — В одном из интервью вы сказали, что Майкла убили. Как это произошло? — Никто не хотел убивать Майкла, его все любили. Так что, думаю, это произошло по трагической случайности. Он принимал разные лекарства по предписанию врачей, но какие-то из них, видимо, не сочетались. Вот я думаю, что последний укол и остановил его сердце. Точно не знаю, но слышал от близких людей, что в этот момент врач, приехавший на вызов, тут же запаниковал и выбежал из машины. А больница была всего в полутора километрах... — Вокруг Майкла Джексона всегда ходило много слухов и домыслов. Многие из них, довольно нелицеприятные, попадали в прессу. Как думаете, он принимал это близко к сердцу или такие звёзды, как он, учатся не обращать на это внимание? — Думаю, да, этого сильно его задевало. Майкл любит детей, любит взрослых, любит всех. Он сам как ребёнок.
Помню, как обыскивали его дом, как выворачивали наизнанку все ящики и шкафы. Я тоже был там и не видел ничего, что могло бы его скомпрометировать. Я вот женатый человек был, сейчас вдовец. Но у меня 7 детей, и я люблю детей, особенно маленьких. И этому меня научил Майкл. Потому что малыши только-только появились на свет, только что они были с Богом — они самые чистые, самые непорочные и искренние. Когда люди вырастают, они становятся черствее, жизнь их бьёт, бьют другие люди — вот они и начинают защищаться. Весь жизненный багаж, какие-то душевные раны не дают людям раскрываться и быть искренними друг с другом. Поэтому взрослые могут быть не теми, кем кажутся, и не теми, кем они могли бы быть. А вот Майкл был как ребёнок. Поэтому хотел проводить своё время с детьми: с ними он чувствовал себя в безопасности. Со взрослыми никогда не знаешь, где правда.
За 21 год я ни разу не видел, чтобы он обидел ребёнка, как-то расстроил его. Он был прекрасным отцом для своих троих детей, отлично заботился о них. Помню, мы были в Италии в гостях у режиссёра Франко Дзеффирелли. И тут Майкл пропал. Весь дом, все слуги и гости разыскивали его и не могли найти. Уже подумали, что его похитили. И тут Дзеффирелли распахивает огромные двери в свою гостиную, а там Майкл сидит на полу и играет с детьми.
А когда мы были в Лондоне, он заставил открыть специально для него магазин игрушек. Он ходил по рядам, заходил в отдел кукол и брал сразу 7 штук. Потому что девочкам они понравятся. «Ух ты, какой джип!» — показывал пальцем на машинки и говорил, что мальчики будут в восторге. И покупал двадцать. С ним было 5 или 6 человек, чтобы таскать все эти покупки. А потом он всю ночь не спал, читал инструкции и вставлял батарейки в машинки. А потом ехал в детскую больницу и всё раздавал. Вот такой он был.
Как-то раз Майкл узнал о маленьком мальчике, который сильно обгорел при пожаре. Он ужасно пострадал. И Майкл пришёл прямо к нему в палату — а мальчик был весь в повязках, и в бинтах осталась только маленькая дырочка, через которую он разговаривал, — и мальчик сказал: «Не знаю, что мне теперь делать». А Майкл сказал: «Не волнуйся, я буду о тебе заботиться всю твою жизнь». И он заботился — только всю свою жизнь.
У меня миллион таких историй. Потому что Майкл всегда был там, где нужна была помощь. Потому что он мог себе это позволить — и всегда помогал тем, кто в этом нуждался. — Он долго не появлялся на сцене после скандала. Он хотел выступать в последние годы? — О да. А ещё он очень хотел приехать в Россию — он был тут только один раз, и ему очень понравились русские люди. Как-то, помню, звонит дочка одного высокопоставленного московского чиновника и говорит: «Майкл, не могу поверить, что это вы». А он: «Ой, и правда я», — как будто сам удивился. (Смеётся). Она очень просила его приехать и даже обещала позвонить отцу, чтобы тот помог с концертом. — А вы сами к нам зачем приехали? — Я очень хочу открыть в России школу пения. У меня много русских друзей — Дмитрий Хворостовский, Владимир Чернов, — они потрясающие певцы и очень нравятся мне как артисты. Вот я хочу, чтобы в России у молодых людей был шанс научиться петь так же хорошо. И студию тоже хочу открыть здесь.
Мне вообще очень нравится Россия, я хочу вернуться и даже остаться в этой стране. Когда я был в России в прошлый раз, ваш министр культуры вручил мне государственную награду, мою первую крупную награду вообще. И я подумал: и почему мне пришлось ехать в Россию, чтобы получить награду? Почему-то в родной Америке меня никто не наградил. А потом меня пригласили на «Фабрику звёзд», и когда я вошёл в зал, люди начали вставать. Я такого, честно, не ожидал. А ещё Оксана Пушкина пригласила меня на свою передачу — и всё в России. Я это очень ценю, потому что в Америке никому нет дела. Поэтому я и приехал.
Правда, по-русски пока не говорю. (Во время нашего разговора выяснилось, что Риггс знает по-русски слова «спасибо», «до свиданья», «голова» и «грудь».) Многие русские певцы поют «от головы» или «от груди», а всё должно идти вместе, поровну. Иначе получается крик, а не пение. Я учу не кричать, а именно петь. Но вообще русские люди очень талантливые. Не знаю почему, но Господь разбросал свои дары над Россией очень и очень щедро. — Так значит, в ближайшие годы мы увидим в России рождение супер-звёзд? — Очень на это надеюсь! И сделаю для этого всё, что смогу! Источник Автор: Елена Федотова
"В мире, полном гнева, мы должны найти силы утешать других. В мире, полном отчаяния, мы должны мечтать. И, наконец, в мире, полном недоверия, мы должны иметь мужество верить." Майкл Джексон, Оксфордская речь.
Сетт Риггс: "Если Майкл слышал, что кто-то нуждается или попал в беду, он просто запрыгивал в самолет и мчался туда".
Сет Риггс. Как стать звездой PDF скачать книгу здесь: http://www.twirpx.com/file/60614/ Перевод книги всемирно известного учителя по вокалу Сета Риггса. Вы сможете овладеть приемом "пения в речевой позиции", который позволит пользоваться при пении голосом так же легко и свободно, как и во время разговора.
Сет Риггс - "Как стать звездой" - аудиошкола для вокалистов Жанр: вокальная школа Год выпуска: 2000 Формат: MP3 Битрейт аудио: 56 кбит/с Трэклист: Эта школа всемирно известного учителя по вокалу Сета Риггса поможет Вам овладеть приемом "пения в речевой позиции", который позволит пользоваться при пении голосом так же легко и свободно, как и во время разговора. Сканы книжки (на русском языке) прилагаются. В дополнение к этому релизу выложена более подробная школа по методу того же Риггса, только, к сожалению, на английском: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=10608861...8114658#10608861 Там упражнения проигрываются не обкургуженно, как здесь, и тех. качество гораздо выше. Так что читаем книжку отсюда, а распеваемся с Бреттом Маннингом Скачивание с торрента.
Учитель пения Майкла Джексона в Киеве: Я нашел нового Майкла! 02.12.2011
Сет Риггс проведет мастер-классы для украинских звезд.
В Украину знаменитый во всем мире преподаватель вокала Сет Риггс приехал впервые. Всю жизнь работая с такими звездами, как Мадонна, Рики Мартин, Дженнифер Лопес, Дайана Росс, Шер, Тина Тернер, Барбара Стрейзанд и Майкл Джексон, создав собственный метод преподавания и частную студию, 81-летний Риггс наконец решил поискать самородков и среди наших соотечественников. В первый же день пребывания в Киеве, Риггс провел мастер-класс для Веры Брежневой, правда, о его результатах решил промолчать. На просьбу оценить вокальные данные экс-солистки группы ВИА Гра, учитель то ли специально, то ли не вникнув в суть вопроса, неожиданно пустился в пространные рассуждения о том, что все маленькие дети поют фальцетом, а когда у юношей появляется борода, а у девушек округляются формы, петь фальцетом уже не получается. Еще несколько минут Сет Риггс рассказывал насколько важна связь между грудью, связками и головой, а также показал парочку полезных упражнений. На этом тема Веры Брежневой была исчерпана и всем стало понятно, что звездный гость будет говорить только на те темы, которые ему интересны. Например, об американской певице Поле Абдул.
Сету Риггсу 81 год, из них 54 года он является преподавателем по вокалу. «Я могу позволить себе еще лет двадцать рабоать с талантливыми вокалистами» - Говорит Сет.
«Я преподавал Поле, когда она была еще совсем молодой. Она хотела заниматься больше, чем три часа в день, но мне пришлось сказать ей: «Пола, у меня семеро детей, и где-то в промежутка я должен быть отцом». Она нашла другого преподавателя, который не смог выставить связь между верхними и нижними тонами, и ее карьера пошла вниз. Но ей было все равно – она была красивая и хорошая девочка» - Рассказал Риггс во время своего первого мастер-класса. Правда, в начале урока педагог пожаловался на кашель, поэтому петь он учил прибегая к помощи своего ученика – парня украинского происхождения по имени Джордж, которого, на самом деле, зовут Юрий. «Он украинец, который отказался присоединяться к США» - представил Джорджа Риггс.
Не оставил Сета равнодушным и вопрос о его самом известном ученике – Майкле Джексоне, с которым он общался более тридцати лет. «Он был одним из самых замечательных людей, с которыми мне доводилось встречаться». – Признался педагог. В тот день, когда Майкла не стало, Сет был в Москве. Услышав ночью в телефонной трубке, что Майкла больше нет, Риггс сначала даже не понял о чем идет речь и спросил: «Куда он уехал?» - «Он умер» - прозвучал ответ. По словам Сета, Майкл Джексон был невероятным: узнав, что у кого-то горе, он мчался в аэропорт и летел туда, где мог хоть чем-то помочь. Так, прочитав в газете о женщине, которая после ухода мужа, сбросила детей с моста, а потом покончила с собой, Майкл тут же вылетел на место трагедии.
Ученики вокальной студии Сета 135 раз становились обладателями премии Грэмми.
«После того, как она осталась без мужа, женщине нечем было кормить детей. Одного ребенка, которого она попыталась убить, еще совсем крохотного, удалось спасти. – Рассказал Сет. – В день похорон многие задавали вопрос отцу этих детей: почему задерживается церемония прощания. «Еще не приехал тот, кто заплатил за похороны» - ответил мужчина. Он ждал Майкла Джексона, и он прилетел».
Помнит Сет Риггс и другую ситуацию, когда певец все бросил и помчался туда, где произошло горе. «Один сумасшедший оставил сына в гостиничном номере, и подпалил его, в результате, мальчик получил сильнейшие ожоги. Узнав об этой трагедии, Джексон приехал в эту больницу и увидел забинтованного ребенка, который через небольшое отверстие для рта прошептал ему: «Я не знаю что мне делать» - «Не беспокойся, я позабочусь о тебе» - ответил ему Майкл. Так он и сделал, он был замечательным человеком!» - подчеркнул Риггс, и неожиданно произнес: «Я об этом еще ни кому не говорю… Я нашел нового Майкла!»
Риггс: «Эти упражнения могут показаться глупыми, но они работают!»
По словам Сета Риггса, парень живет в Лондоне, ему 18 лет, из них 14 он занимается музыкой и танцами. «У него такой же диапазон голоса, движения. – Рассказал преподаватель звезд. - Он хороший и умный, но я не могу сказать его имя пока не подписаны все документы. Вы можете себе представить, что произойдет, если я подпишу с ним контракт?»
Судя по всему, многим украинским исполнителям подобные контракты могут только сниться. Впрочем, все желающие попасть на мастер-класс к Сету Риггсу все же могут испытать свою судьбу. «На «прослушку» может попасть каждый!» - обещают украинские организаторы уроков пения знаменитого учителя. Сам же Риггс сообщил, что тем, кто придет на его мастер-класс придется спеть песню, которую все знают, но сделать это по-своему. «Копировать не получится. – Предупредил гость. - Мы хотим знать кто вы и на что способны». http://ura-inform.com/culture/2011/12/02/uchitel
Риггс провел мастер-класс для Веры Брежневой, правда, о его результатах решил промолчать. На просьбу оценить вокальные данные экс-солистки группы ВИА Гра, учитель то ли специально, то ли не вникнув в суть вопроса, неожиданно пустился в пространные рассуждения
Ой, не могу... Ведь Вера Брежнева никогда не могла петь, против неё гичего не имею, но поёт она плохо, но берёт публику другим!
Quote (Ulitko)
Не оставил Сета равнодушным и вопрос о его самом известном ученике – Майкле Джексоне, с которым он общался более тридцати лет. «Он был одним из самых замечательных людей, с которыми мне доводилось встречаться»
Молодец, что рассказал о Майкле...
Quote (Ulitko)
В тот день, когда Майкла не стало, Сет был в Москве. Услышав ночью в телефонной трубке, что Майкла больше нет, Риггс сначала даже не понял о чем идет речь и спросил: «Куда он уехал?» - «Он умер» - прозвучал ответ.
Не могу...
Quote (Ulitko)
Так, прочитав в газете о женщине, которая после ухода мужа, сбросила детей с моста, а потом покончила с собой, Майкл тут же вылетел на место трагедии.
Это наш Майкл... У него за всех болело сердце и душа...
Quote (Ulitko)
Так он и сделал, он был замечательным человеком!»
Душераздирающие истории...
Quote (Ulitko)
«Я об этом еще ни кому не говорю… Я нашел нового Майкла!»
Преподаватель вокала Сет Риггс, который учил петь почти всех мировых звезд, рассказал о дружбе с Майклом Джексоном.
"С Майклом меня познакомил певец Стив Уандер. Мы договорились, что будем заниматься вокалом по два часа шесть раз в неделю. У Майкла было больше трех октав. Иногда он мог лучше петь низкие ноты, чем баритоны. Я работал с Майклом над его последним шоу, которое должно состояться в Лондоне. Его продюсеры экономили деньги на нем и на балете. Мне предложили $2,5 тысячи за неделю. Поначалу это кажется много, но если отнять налоги и деньги на еду, то это действительно мало. Такие деньги я получал работая с Майклом в 88-м году. Меня это не устраивало и я сказал, что ухожу. От него тогда шло много работников. Майкл жаловался, говорил, что даже не может спать, так волнуется. Через несколько дней я поехал в Москву и той ночью мне позвонили, сказали, что Майкла больше нет. Его убили. Врач вколол ему лишь одну дозу лекарства вместо двух", - признался Сет Риггс.
Джексон был добрым человеком. Особенно его умиляли несчастные дети.
"Как только он слышал, что у кого-то неприятности, он садился на самолет и летел куда угодно. Однажды прочитал в газете о женщине из Калифорнии, которую бросил муж и у нее не было денег на жизнь. Она совершила самоубийство. Сначала сбросила двух своих сыновей в воду, а потом прыгнула сама. Одного мальчика так и не смогли спасти. Когда Майкл это прочитал, он мигом вылетел в Калифорнию. На похоронах все спрашивали отца того сына, почему не начинается процессия. Он ответил, что человек, который заплатил за это все, еще не приехала. И в тот момент подъехал Майкл", - подчеркнул Риггс. http://gazeta.ua/ru....9
Учитель пения Майкла Джексона Сет Риггс: «Открыв дверь в комнату Майкла, я обалдел: одной рукой он удерживал за ногу шимпанзе, а другой — мыл ей попу» 16.12.2011
Известный во всем мире преподаватель по вокалу приехал из Америки в Киев, чтобы дать мастер-класс для украинских знаменитостей
Имя американского преподавателя вокала Сета Риггса не на слуху, но список его учеников поражает. Сет учил петь Мадонну, Рики Мартина, Дженнифер Лопес, Стиви Уандера, Вупи Голдберг, Принца, Дайану Росс, Барбру Стрейзанд, Тину Тернер, Хулио и Энрике Иглесиас, Шер… Подопечные Риггса 132 раза становились обладателями престижной музыкальной премии «Грэмми». Но, пожалуй, самый известный ученик Сета — Майкл Джексон. С ним преподаватель познакомился больше 30 лет назад и работал над грандиозными шоу поп-короля, которые должны были состояться в Лондоне.
В Киев Сет Риггс приехал по приглашению компании ICMG в рамках международного фестиваля «DоDж» с серией мастер-классов для украинских знаменитостей. Учениками преподавателя стали Ассия Ахат, Вера Брежнева, Эрика, участники последней «Фабрики зiрок». «ФАКТЫ» оказались единственным изданием, которому Сет дал интервью. И хотя 81-летнему педагогу есть о чем рассказать, мы решили поговорить о Майкле Джексоне. Ведь недавно американский суд приговорил лечащего врача певца Конрада Мюррея к четырем годам лишения свободы.
«У Майкла было три с половиной октавы, и при этом он ни разу не переходил на фальцет»
— Сет, вы помните вашу первую встречу с Майклом?
— О, это очень смешная история (улыбается). Дело было 33 года назад. Мы подъехали к дому Майкла на автомобиле, но не могли зайти через парадную дверь, поскольку рабочие монтировали лестницу на второй этаж, которая вела в спальню Майкла. Пришлось обойти дом и… карабкаться по стремянке на крышу, чтобы оттуда спуститься в комнату к Майклу. Постучав в дверь, услышали: «Входите!» Но, войдя, обалдели от увиденного. Сидевший на полу Майкл одной рукой держал за ногу шимпанзе, а второй — мыл ей попу. Не отрываясь от этого занятия, он поздоровался с нами. После надел на обезьяну подгузник и положил ее в маленькую колыбельку. Рядом с кроваткой стояло пианино, напротив — телевизор, а в центре комнаты была винтовая лестница, поднимавшаяся на второй этаж, где находились кабинет Майкла и библиотека. Там все от пола до потолка было заполнено книгами, а на полу лежали две игрушки в человеческий рост: девочка в наряде балерины и мальчик в строгом костюме.
Когда мы поздоровались, Майкл сел за рояль и объяснил, что он хочет от меня. Поговорили о работе, и Джексон, улыбнувшись, сказал: «Я думаю, у нас все получится!» Работать с ним было просто, поскольку он очень музыкальный. У Майкла было три с половиной октавы и при этом он ни разу не переходил на фальцет, мог петь как бас, баритон и тенор. Все, что я просил сделать, он повторял сразу же. Ни одно упражнение для него не было проблемой. Мы занимались два-три раза в неделю. Первое время я подъезжал к дому и мне приходилось карабкаться по лестнице, чтобы через крышу спуститься в спальню. Из-за столь сложного маршрута (смеется) я приезжал к дому Майкла чуть раньше, чем было договорено, иногда даже не успевал позавтракать.
*81-летний Сет Риггс работал с самыми известными исполнителями (фото автора)
— У нас в стране популярна поговорка, что художник должен быть голодным.
— Правда? Могу поспорить. На территории, где жил Джексон, было маленькое строение, выглядевшее как аптека. Но когда вы попадали туда, оказывались в раю для сладкоежек. Это был заполненный конфетами, мороженым и всякими сладостями магазинчик. Одним словом, всем, что нужно детям. Эдакий маленький Диснейленд. На том месте, где должна находиться касса, были специальные ложки для мороженого и стаканчики. Я подходил на кассу, брал стаканчик, набирал в него мороженое. Это и был мой завтрак. Все, кто приезжал к Майклу на ранчо на экскурсию, могли брать в этом магазине все, что душе угодно. Причем бесплатно. Ранчо, на котором жил Майкл, называлось Неверленд. Как вы помните, этот образ и название было навеяно сказкой про Питера Пена.
— Ходит много легенд о том, где на самом деле похоронен Джексон.
— Он похоронен на кладбище Глендейл в пригороде Лос-Анджелеса. Было две церемонии прощания с Майклом (не сдерживает слез. — Авт.). На первую — публичную, в Стэйплс-центре, я арендовал лимузин. Мы поехали всей семьей: я с детьми и внуками, а они со своими женами и мужьями. Было очень много людей, невероятное количество машин. Отрезок пути, который обычно занимает 20 минут, мы с трудом преодолели за два часа. Нам отвели места на небольшой сцене рядом с гробом, поскольку я считался членом семьи Джексон. Огромное количество цветов. Все плакали. Это было очень эмоциональное событие. Женщины, дети — все в слезах. Но даже дети Майкла не знали, что его в гробу не было. Его тело находилось в склепе, усыпальнице. Вторая церемония была закрытой, только для близких друзей и родных.
— Так было указано в завещании певца?
— Нет, в завещании на этот счет ничего не было. Идея общая. В Стэйплс-центре присутствовали 20 тысяч человек. Людей, которые хотели попасть на церемонию, было больше, чем желающих побывать на инаугурации президента. Для поддержания порядка было выделено больше трех тысяч полицейских, задействована даже парковая полиция, которая передвигается на лошадях. Говорят, церемония прощания обошлась властям Лос-Анджелеса почти в четыре миллиона долларов!
Согласно завещанию Майкла, которое было обнародовано 1 июля 2009 года, все его состояние, а также опека над детьми, переходит под управление Фонда семьи Майкла Джексона, которым управляет мама певца Кэтрин. Своего отца Джозефа Майкл даже не упомянул в завещании. Они не ладили, хотя в его честь Джексон назвал младшего сына. Признаться, я тоже недолюбливаю Джозефа. А вот Кэтрин мне очень нравится.
Когда мы были в Лондоне и готовились к грандиозным концертам Майкла, я очень удивился, услышав о количестве людей, задействованных в обеспечении безопасности — больше двух тысяч человек. Каждый день я видел, как эти крупные люди ходили по гостинице. В штате обслуживающего персонала я встретил женщину из Миссури, которая знала, как готовить блюда национальной кухни. Решили устроить праздник, и всех, кто был задействован в организации безопасности, я пригласил на ужин. И попросил эту женщину приготовить для всех традиционную еду афроамериканцев. Мама Майкла подошла и сказала: «Сет, я слышала, что ты собираешься приготовить ужин для всех?» «Да», — ответил я. И тогда Кэтрин спросила, можно ли и ей присоединиться? На ужине получилось так, что по одну сторону стола сидела Кэтрин, а по другую — я, оказавшийся единственным белокожим за этим столом.
«Джексон был вегетарианцем, но иногда присоединялся ко мне, когда я ел жареную курицу»
— Майкл любил покушать?
— Джексон вегетарианец. Много не ел, но иногда, когда я лакомился жареной курицей, Майкл ко мне присоединялся. Много съесть не мог — ему сразу же становилось плохо, но любил это блюдо. На гастролях, в студии, когда мы записывались, с Майклом всегда был повар, который готовил еду и подавал ее.
— Вы с Майклом как-то по-особому называли друг друга?
— (Плачет.) Я называл его Сладюнькой. Его волосы всегда вкусно пахли, да вообще от него исходил сладкий запах. Для меня у него тоже было прозвище. Первая часть моей фамилии созвучна со словом «задубевание», когда после смерти все мышцы зажаты и тело не может изменить положение. Майкл называл меня именно так.
— У него были какие-то слабости?
— Каждый раз, куда бы он не приезжал, старался попасть в Диснейленд либо другой парк развлечений. Помню, однажды мы зашли в парк, где на входе была смешная кукольная черепаха. Майкл подбежал к этой черепашке, наклонился и сказал мне: «Смотри, я очень похож на нее». Он постоянно проделывал подобные вещи, любил подурачиться, посмеяться.
— Это правда, что вы должны были встретиться с Майклом в Нью-Йорке на Манхэттене в тот день, когда случились теракты?
— Как раз в тот день у нас была запланирована встреча с Майклом в одном из небоскребов. У меня есть друг Стивен Альберт, который должен был одолжить Майклу 200 миллионов долларов под залог каталога группы «Биттлз», купленный Джексоном за 47 миллионов долларов. Мы должны были встретиться утром 11 сентября на том этаже, в который врезался самолет. Встреча была назначена на девять утра, а самолет врезался в здание в 9.45.
А 10 сентября вечером мы с Майклом были на большом шоу на Медисон-сквер-гарден. Я сидел сзади за Майклом, рядом с Элизабет Тейлор и Маколеем Калкиным. На сцене выступала Лайза Миннелли, кстати, тоже моя ученица. После шоу все отправились на вечеринку, а я пошел в отель и лег спать. Незадолго до этого попал в автомобильную аварию и сильно повредил ногу, поэтому чувствовал себя неважно. Вечеринка сильно затянулась, и встречу решено было перенести. Представляете, как все сложилось?! В десять утра позвонила моя подруга из Нью-Йорка и попросила включить телевизор, девятый канал. Я подумал, что это какой-то боевик или фильм Сильвестра Сталлоне. Я и с ним занимался. Поверить не мог, когда моя подруга сказала, что это новости. На вопрос, кто виновен в этом, она ответила, что не знает. Я подумал, что русские напали на нас. Всегда, когда что-то случается, мы думаем, что это русские. Выглянул из окна, но ничего не увидел. Позвонил консьержу, и он посоветовал спуститься на Медисон-авеню, там все видно. Я вышел и стоял, открыв рот. Майкл проезжал мимо на лимузине и сказал, чтобы я возвращался в гостиницу. В голове крутилась мысль: «А ведь мы должны были быть там, в эпицентре событий».
«До полуночи Майкл покупал игрушки, а утром шел в больницу и раздавал их детям»
— На людях Джексон часто появлялся в темных очках, перчатках, масках. Он настолько боялся микробов?
— Он не очень любил, когда его узнают. Майкл был прихожанином церкви свидетелей Иеговы и раздавал литературу об этой религии. Но люди догадывались, кто перед ними, и задавали вопрос: «Вы действительно Майкл Джексон?» Майкл говорил, что они ошиблись и добавлял: «Но если бы я был Майклом Джексоном, то сказал, что я здесь не с целью поговорить о Майкле Джексоне, а для того, чтобы побеседовать о Боге».
Перед тем как Майкла убили, я купил три велосипеда и отвез Джексону домой. Охрана пропустила меня, я открыл багажник и достал велосипеды. С третьего этажа меня увидели дети. В доме есть лифт, но детвора не стала дожидаться, а с жуткими криками сбежала ко мне по лестнице. Дети так радовались возможности покататься на велосипедах! Обняли меня и поблагодарили. Я уехал, так и не дождавшись Майкла. На следующее утро он появился на занятиях в темных очках, было видно, что плакал. «Я их отец и должен был сам догадаться и купить велосипеды», — сказал грустно. Я возразил: «Майкл, не расстраивайся, ты сейчас занят тем, что восстанавливаешь свою сольную карьеру, а я могу купить велосипеды, не проблема». — «Я знаю, но мне самому следовало купить их».
*Миллионы поклонников Майкла Джексона не могут поверить, что его нет в живых
— Строгим отцом был Джексон?
— Нет, но с характером. Когда Майкл приходил домой, дети бросались к нему в объятия, а те, кто не доставал до шеи, обнимали за колени. Он заботился о детях. Однажды в звукозаписывающей студии принесли обед и поставили на журнальный столик из стали и стекла. Тут зашли дети, Майкл посмотрел на поднос и попросил охранников перенести еду на диван и вынести столик. Если дети будут бегать, они могут удариться. Джексон был очень предусмотрительным.
— Он ведь много занимался благотворительностью?
— Бывая в Лондоне, мы могли в десять вечера отправиться в самый большой магазин игрушек. За Майклом шли три человека, которые записывали, какие игрушки понравились Джексону. Выбрав желаемое, он до утра не ложился спать. Вставлял батарейки, чтобы игрушки заработали. На следующий день Майкл выходил из дома, а за ним шли охранники с огромными мешками. Появлялся в больнице, подходил к каждому ребенку и давал ему подарок, говорил с ним. Он был очень добрый.
Не знаю, читали ли вы в газетах, но однажды в Америке произошел шокирующий случай. Один сумасшедший отец закрыл сына в гостиничном номере и поджег комнату. Мальчик сильно обгорел. Когда Майкл прочитал об этом, в ту же минуту вылетел из Калифорнии в больницу к этому мальчику. Зашел в палату, увидел перебинтованного с ног до головы ребенка и сказал ему: «Не переживай, я позабочусь о тебе до конца твоей жизни». У него всегда была работа для этого мальчика. Отец малыша попал в тюрьму, а когда вышел, Майкл спрятал этого ребенка. Вот таким он был человеком… http://fakty.ua/categories/culture/show-buisness