Иришка, интеренсый вопрос - читсо юридически, пакет акций у того, на кого составлено завещание - значит у детей... А Бранка - распорядитель наследства... значит рулит каталогом Бранка?!Добавлено (17.03.2010, 11:06)
---------------------------------------------
Иришка, и еще меня мучает вопрос - Майклу принадлежали сначала 50% пакета ATV, потом - 25%... но я слышала, что Майкл обронил в разговоре - "Половина Сони- моя"... что он имел в виду? Ведь контракт Майкла и Сони закончился после выпуска альбома Инвинсибл? или я уже все на свете перепутала?
Добавлено (18.03.2010, 09:05)
---------------------------------------------
Вот дополнения к новости о контракте с Сони (интервью с Бранкой):
Интервью Джона Бранки агентству АР
Еще информация про новый контракт. Еще раз хочу подчеркнуть важность того, что это не звукозаписывающий контракт, а всего лишь контракт на распространение музыки. Даже если артист является свободным от обязательств перед какой-либо компанией (именно так обстоят дела с Майклом), ему необходим дистрибьютор, потому что он сам не пойдет на фабрику штамповать диски, а потом развозить их по магазинам. Для этого нужна компания, у которой все это поставлено на поток. Именно этим, согласно контракту, будет заниматься Sony. У них нет прав выпускать сопутствующие товары (футболки, книги и т.п.), у них нет прав использовать имидж Майкла. Они будут только издавать и распространять музыку и видео с одобрения управляющих состоянием. Владение музыкой (так называемые мастер-копии записей) остается у наследников Майкла. Контракта на таких условиях ранее не удавалось заключить ни одному артисту.
Человек, стоявший за рекордной сделкой, согласно которой состояние Майкла Джексона может увеличиться на 250 миллионов долларов в течение следующих семи лет, сказал во вторник, что Sony Music Entertainment купила драгоценный клад новой музыки Джексона, часть которой была записана "совсем недавно", а часть – совместно с другими артистами.
Джон Бранка, устроивший эту сделку вместе с Джоном Маклейном и командой юристов, был очень доволен заключенным контрактом. В интервью Associated Press он сказал, что это только первая из многих сделок, которые помогут донести музыку Джексона до его фанатов, а также представить ее целому миру потенциальных новых поклонников.
"Это потрясающе – заключить самый крупный контракт в истории в условиях рынка, когда продажи альбомов снижаются. Это о многом говорит, - сказал Бранка. – Это доказательство невероятного таланта Майкла и его музыки. Для меня большая честь быть частью всего этого".
Он добавил, что "будет и продолжение", но отказался сообщать подробности. Он также отказался обсуждать финансовую сторону и подробности заключенного контракта.
Бранка – юрист, который познакомился с суперзвездой, когда они оба были еще очень молоды. Бранку считают архитектором финансовой империи Джексона. Они проработали вместе 30 лет.
Он и Джон Маклейн, давний друг Джексона и музыкальный продюсер, являются управляющими его состояния (Estate). Estate уже получил доход от заключенной ими сделки по выпуску фильма This Is It, созданного на основе записей репетиций серии концертов, к которым Джексон готовился, когда он неожиданно скончался в июне прошлого года в возрасте 50 лет.
Бранка выразил уверенность, что Джексон был бы счастлив узнать о результатах их трудов.
"Лучше всего об этом сказал Джон Маклейн, - сказал Бранка. – Он сказал, что Майкл, возможно, не хотел бы выхода фильма This Is It, потому что он был перфекционист, а фильм основан на записях репетиций. Но если бы он увидел, что мы получили 60 миллионов долларов для его матери и детей, а фильм стал самым успешным концертным фильмом всех времен, он был сказал: "Спасибо вам большое".
Бранка сообщил, что он не слышал все те 60 песен, которые обнаружил Маклейн, но, по его словам, то, что он слышал – это "классический Майкл Джексон". Среди этих песен есть две неизданные благотворительные песни, записанные совместно с другими звездами. Есть также песни, записанные для его знаменитых альбомов, но не вошедшие в окончательную подборку.
"У Майкла была склонность записывать слишком много, - сказал Бранка. – Он записывал 20, 30,40 песен для одного альбома. Это старые песни".
Новый материал был записан в последние три года. По его словам, скорее всего, в некоторые из запланированных альбомов попадут как старые, так и новые песни.
Среди неизданных песен есть совместная с Полом Анкой запись "Love Never Felt So Good", которую Бранка описал как "довольно хорошую".
Помимо записанного материала, по его словам, Джексон оставил также песни, который он сочинил, но без записанного вокала. Бранка говорит, что такие песни не будут также высоко цениться.
Джексон оставил после себя записи, сделанные для его предыдущих альбомов, а также недавно записанные песни в сотрудничестве с такими исполнителями как Will.I.Am из Black Eyed Peas.
Бранка отметил, что Джексон при жизни выпустил немного альбомов, а его последний альбом вышел девять лет назад. Он сказал, что количество неизданного материала гораздо превышает объем, оставленный Элвисом Пресли. Он отметил также, что у Джексона больше поклонников, которые живут по всему свету.
"Он один из самых узнаваемых людей в мире, наравне с Мухаммадом Али", - сказал Бранка, отметив, что две трети дохода от продаж саундтрека и билетов на фильм This Is It были получены за пределами США.
Согласно заключенной во вторник сделке, Sony гарантирует наследию Джексона 200 миллионов долларов за 10 проектов в течение семи лет. При соблюдении определенных условий, выплата может возрасти до 250 миллионов.
После смерти Джексона Маклейн прошелся по оставленным Джексоном записям. Маклейн и Бранка получат по пять центов с каждого доллара, вырученного в счет состояния.
Даже если окажется, что из 60 обнаруженных Маклейном песен выпустить получится только половину, этого будет достаточно для 2-3 альбомов. А некоторые песни можно будет включить в коллекции уже знакомого материала. Такой расклад не должен ударить по ценности альбомов неизвестных песен. А возможно, даже повысит ее, т.к. фэны обычно не игнорируют коллекции лучших хитов.
Например, после выпуска бокс-сета из 14 переизданных альбомов Битлз в сентябре прошлого года за четыре месяца были распроданы 13 миллионов копий по всему миру. А альбом лучших хитов Боба Сегера, выпущенный в 1994 году, стал самой распродаваемой коллекцией прошлого десятилетия – было куплено 9 миллионов копий.
Двухдисковое издание лучших хитов Джексона, выпущенное в прошлом году вместе с фильмом, к настоящему моменту продано тиражом 5 миллионов копий, а на нем была всего одна новая песня, записанная в сотрудничестве с Полом Анкой во времена "Thriller".
Учитывая стоимость альбома на уровне 10-14 долларов, выручка, полученная от продаж уже существенно превышает десятки миллионов долларов, необходимые для покрытия аванса, который обещает Sony.
"Он всегда говорил, что его дети никогда не будут ни в чем нуждаться, потому что у него огромное количество неизданных песен", - сказала Раймон Бейн, которая была пресс-агентом Джексона во времена судебного процесса в 2005 году.
По словам Бейн, которая в настоящее время судится с управляющими состояния, претендуя на выплату задолженности, Джексон сказал ей, что у него есть "тысячи записей", нацеленных на молодых слушателей. Бейн говорит, что во время судебного процесса он проводил ночи за сочинительством, потому что это его успокаивало.
"Он хотел доказать новой демографической группе, что остается важным игроком в этой индустрии, - сказала она. – Именно поэтому он пригласил Эйкона, Ферджи и Will.I.Am к работе над Thriller 25".
Альбомы известных исполнителей имеют и другие преимущества. Более взрослые фэны привыкли покупать альбомы полностью в отличие от молодежи, которая бесплатно обменивается песнями через интернет. Длительная история продаж исполнителя также облегчает оценку его песенного каталога.
"Для дистрибьютора это безопасней, чем делать ставку на новых и неизвестных исполнителей", - говорит Лоуренс Кенсвилл, ранее занимавший высокий пост в Universal Music Group.
Рассуждения о том, какие именно песни оставил Джексон (и насколько они хороши), начали сразу после кончины Короля поп-музыки. Многие исполнители, которые сотрудничали с ним в последние годы, рассказали об их совместной работе, - среди них Эйкон и Will.I.Am.
Каким бы ни был неизданный материал, сделка с Sony подразумевает, что особенно важным будет его выпуск в нескольких форматах – от ДВД до видеоигр.
И немного статистики:
продажи с июня 2009 года
продажи альбомов в США: 8.8 млн
продажи альбомов за пределами США: 22.5 млн
цифровые продажи через интернет в США: 12.9 млн
цифровые продажи через интернет за пределами США: 8 млн
цифровые продажи музыкальных видео в мире: 5 млн
продажи ДВД (видеоклипы) в США: 3.5 млн
продажи ДВД (видеоклипы) за пределами США: 3 млн
продажи ДВД This Is It в США: 3.3 млн
продажи ДВД This Is It за пределами США: 4.8 млн
общие физические продажи (на дисках) синглов в мире: 2 млн
общие продажи с 25 июня 2009 года = 73,800,000
http://community.livejournal.com/foreve ... /interview
_______________________________________________________________________
Жирным я выделила фразы, которые меня особо затронули