Pepsi планирует запустить телевизионный ролик в главной роли Майклом Джексоном в честь 25-й годовщины альбома 'Bad' как часть глобальных музыкальной темой кампании «Живи сейчас».
15-секундное объявление в soundtracked на ремикс на 'Bad' голландский музыкальный продюсер Afrojack. К услугам гостей различные изображения покойного певца взяты из музыкальных клипах с альбома, включая Smooth Criminal и Человек в зеркале.
В мае Pepsi объявила эксклюзивное глобальное партнерство с недвижимостью Майкла Джексона как часть своей маркетинговой стратегии целевой подростков через поп-музыку через свой «Live For Now 'платформы. Pepsi будет раскатывать плоту акциях по всему сделки, включая в магазине акциях и цифровых деятельности.
Отношения бренда с Майклом Джексоном началось в 1983 году, когда певец и его братьев выходил кампании Pepsi, 'Новое поколение'.
Pepsi запускает рекламу в США сегодня (18 сентября) перед запуском объявления в Интернете. Источник