Pepsi launches new Michael Jackson campaign WITH VIDEO Пепси запускает новую компанию Майкла Джексона с видео 30.03.12
Пепси снова объединяет силы с Майклом Джексоном, возвращая изображение покойного поп Короля в рамках новой акции, сообщает Advertising Age. "Бренд работает с состоянием Майкла Джексона, чтобы создать ограниченное издание с изображением певца", со слов приближенного к компании. Издание совпадает с 25-летием альбома ‘Bad’, который вышел 31 августа 1987. Пепси спонсировала мировой тур Джексона Bad в 1988, который прошел в 15 странах и закончился спустя 16 месяцев, как самый крупный кассовый тур в истории. Pepsi были связаны с Джексоном еще в 1984 году, когда волосы певца загорелись в известном инциденте во время съемки рекламы.
В упаковке будет 16 oz. (унций) и товар будет доступен в продуктовых магазинах примерно в день памяти, согласно Beverage Digest. Как сообщают, на банке с синим фоном будет изображение танцующего Джексона и как ожидается, она будет стоить 99 центов. Пепси отказались комментировать. У Пепси давние связи с музыкальной индустрией, но особое внимание уделялось в прошлом году. Они вложились спонсорами $60 million в "X Factor," музыкальный конкурс Simon Cowell и сняли победителя шоу Melanie Amaro в супер кубке. Слоганом рекламы, созданной TBWA/Chiat/Day было "где Пепси, там музыка". Ранее на этой неделе Пепси подтвердили Ad Age о своих отношениях с певицей Nicki Minaj, которая, как говорят, появилась в новой глобальной компании для бренда.