Рождество, 1988 - Tokyo Dome, Токио, Япония Перевод Ellen
Это было 24 года назад, Майкл попросил Баблз играть роль Санта Клауса, а зрители в Tokyo Dome обезумели! Эта картина появилась на Рождество в сотнях газет по всему миру.
Дуэт был очень впечатляющим, учитывая неспособность Бабблза чувствовать мелодию (но не неспособность Майкла нести Бабблз). Перед шоу обслуживающий персонал и группа приняли участи в прекрасном рождественском ужине за кулисами, состоящим из индейки, прилетевшей из США.
"Битвы едой после концертов всегда были самым захватывающим развлечением. Майкл стоял и с самым серьезным видом говорил что-то Фрэнку Дилео или кому-то другому, а я тем временем готовился начать сражение, набирая полные руки арахиса или миндаля, затем заходил за спину и открывал огонь. Члены команды порой оказывались невинными жертвами в наших исторических баталиях, они приседали, закрывая лица руками, и просили остановиться. Ответственные взрослые были атакованы разбушевавшимися «детьми». Майкл смеялся до упаду. «ЭРДЖВИС! Сейчас ты у меня получишь!» - кричал он. Никто из братьев не хотел сдаваться под перекрестным огнем из тысячи эм-энд-эмс. Когда они кончались, мы переключались на куски бананов, креветки, фрукты и торт, разыгрывая наши любимые сцены из The Three Stooges. Обычно эти забавы попадали в объектив камеры Харрисона Фанка, которому позволялось входить в нашу раздевалку без стука, вслед за нами он начинал стрелять своей вспышкой. Как доверенное лицо команды, он имел карт-бланш на то, чтобы фотографировать нас, когда захочет. Без всякого контроля. В самой неофициальной обстановке. Но как-то раз Майкл попросил его опустить свою камеру и сделать перерыв. Харрисон решил, что это очень любезный жест с его стороны – артист понимает, как тяжела работа фотографа. И вот, он стоял в сторонке и что-то клевал с тарелки с фруктами, когда Майкл подкрался сзади и надел ему на голову ведерко с креветочным коктейлем напополам со льдом. Добро пожаловать в семью."
А я была на его концерте в 1996 году, когда он приезжал в Москву. Впечатлений масса до сих пор.Благодарна касссиру которая меня уговорила купить билет не на стадион, а на трибуну.С трибуны так много было видно.Именно то, что зачастую скрыто от глаз зрителей, стоящих на стадионе.И все накладки, и как помогали Майклу переодеваться, и фокус с наклоном и все мыслимые люки, которые находились на сцене.От всего этого не пропадает острота увиденного, а даже наоборот.Понимаешь на сколько гениален человек, что все это продумал, задействовал в своем шоу.Персонал работников сцены тормозили и не успевали просто за его движениями.Произошла накладка во время песни "Smooth criminal".Там натягивается занавес белого цвета и проекция света увеличивает фигуру Майкла на всю вот эту простынь-занавес.Низ занавеса плоховато закрепили, потому что торопились так как концерт был задержан почти на 3 часа.И вот начало песни, вроде бы все хорошо, Майкл уже вышел из своего блиндажа и там в это время порыв ветра.Не сильный, но явно его достаточно, что бы испортить весь эффект.Что собственно и происходит.Майкл это явно видит и… просто подходит и сам начинает сдирать этот занавес.При этом поет и пританцовывет.Работники понять не могут что же он там делает и спокойно наблюдают дальше, думая, что Майкл по ходу концерта придумал новое составляющее шоу ))) После того как он притопнул на них ногой, дошло наконец то, что пора бы и помочь Королю по музыки сдирать занавеску со сцены… И вот таких моментов было очень много.Они только убедили меня в том, что он замечательный человек, всем своим поведением показывающий, что не ставил себя в ранг – "не царское это дело".Делал все что считал нужным и не гнушался помочь своим же людям. Ой а что было когда они его переодевали… Мужчина он был физически весьма сильным.
Ну сцена переодевания была фантастической.Порой до гримерки он не добегал, а переодевался прямо за сценой, причем не глубоко, а так.За занавесочкой.Наверное не думая, что вся наша трибуна наслаждается увиденным. Ему не правильно застегнули куртку, причем под курткой была только вот его эта маечка на брительках.И судя по скорчившейся его фигуре -было весьма больно.Куртка была на молнии и вдобавок один конец выше -другой ниже.То что он сделал потом -просто не укладывается в голове.Майкл просто ее разорвал на себе, потому что время шло, а починить молнию не могли.Вдобавок и больно было, потому что кожу зацепило.А курточка то не бумажная была… При песни "Black or White" на сцене воздвигались кубики -понятно что из папье маше, может быть из пенопласта и в конце песни они сыпались на сцену.На сцене потом гаснет свет и для всех пока все временно заканчивается.Но на самом деле -баталии только начинаются.Позади кубиков открывается люк и выползает человек.Майкла неудачно прибило углами кубиков и он завален просто ими и ползти к люку не можут.На уборку сцены и подготовку к другому номеру -максимум 30-40 секунд.Теперь помошник пытается схватить Майкла за руки и вытащить в люк, но тот завален и как то дохло шевелиться. У нас на трибуне уже смех и сыплются подсказки, но никто не владеет английским настолько что бы подсказки были поняты.Затем появляется из люка вторая голова-что приводит нас вообще в неописуемый восторг.Итак вторая голова тащит за ноги первую, а первая тащит за руки Джексона и вот весь этот состав успевает скрыться в люке и зажигаются софиты.
30 января 2006 года Майкл был в Гамбурге с Бланкетом и один из фанатов снял свою шляпу и дал ее Майклу, чтобы он ее подписал. Но Бланкету так сильно понравилась шляпа, что фанат отдал ее Бланкету. Тогда Майкл взял футболку Бланкета, подписал ее и отдал ее фанату взамен шляпы! На футболке было написано - " Футболка Бланкета. Люблю. Майкл Джексон. "
While in Hamburg, a fan had his hat taken so that Michael could sign it. But it seems that Blanket, who was there, admired the hat so much that he was allowed to keep it! Michael then took Blanket’s t-shirt signed it and gave that to the fan instead! The shirt read “Blankets T-Shirt love Michael Jackson.”
Одной фанатке посчастливилось попасть к Майклу в машину . Когда истерика прошла , она спрашивает у него, какой цвет конфеток M&M's он больше всего любит. Он отвечает, что зеленый. На вопрос о том,почему именно зеленый , он говорит, что зеленый возбуждает. Так что Майкла возбуждает зеленый цвет.
Майкл делает покупки в Монте-Карло. Рядом с ним его охрана и куча народу, которая преследует его. Он подходит к стойке с журналами и на автомате берет первый попавшийся журнал. Раскрывает его и пытается загородить им лицо. Но тут до него доходит, что все смотрят не на него, а журнал, который он взял, оказался с голой женщиной на обложке . Наш милый естественно смущается , кладет на место журнал, делает несколько шагов, а потом говорит охраннику, чтобы тот взял этот журнал для него.
Еще такой момент был: одной любвеобильной фанатке удалось попасть к нему в машину . Не теряя времени она поворачивается и говорит ему : " Майкл, ты бог секса! ". Майкл отворачивается, достает камеру и говорит ей: " Скажи это еще раз".
Несколько фанатов подарили Майклу пару носков с изображением голой женщины .На следующий день одной из этой группы удалось попасть к нему в номер, тогда она решает спросить о том, получил ли он их подарок. Майкл начинает смеяться и закрывать лицо руками, потом показывает эти самые носки на себе.
Не помню, где это было. Но видимо ему стало скучно и он решил поприкалываться. Подходит он к распахнутому окну , фанаты визжат . Начинает снимать с себя рубашку, фанаты еще больше визжат.. .снял рубашку, а под ней еще одна. В общем прикалывался.
Однажды Майкл был раздражен из-за одного из продюсеров проекта, который отвратительно относился ко всем и каждому. Однако Майкл предпочел не устраивать сцен или увольнять парня. Джексон вызвал его в свой офис и один из телохранителей кинул ему в лицо пирог. Больше ничего объяснять не пришлось.
"После того, как Майкл перестал ездить в студию на машине, он решил, что весело будет купить игрушечные мотоциклы с дистанционным управлением и погонять их на студийной парковке. Сейчас вы, вероятно, говорите себе: "Я даже не знал, что бывают мотоциклы с дистанционным управлением". Это был первый (и последний) раз, когда я сам их видел. Я помню, что стоили они баксов по девятьсот за штуку и встретили свой скоропостижный и дорогостоящий конец примерно через пять минут после того, как мы достали их из коробок. Мы с Майклом устроили гонки, и его мотоцикл попал под колеса грузовика на заднем дворе студии. Поначалу я испугался, что это мой мотоцикл, но с облегчением увидел, что мой все еще нарезает круги, тогда как мотоцикл Майкла лежит раздавленный на куски в проезде. Майклу, конечно, это показалось просто уморительным. Ему было совершенно начхать, что эквивалент моей месячной зарплаты только что был уничтожен проезжающим грузовиком службы доставки". -- Роб Дизнер, работник студии звукозаписи '89-90 Взято здесь
"На съемочной площадке часто, когда я наклонялся, Майкл бросал в меня конфеты «Tic Tac» из кармана, после чего убегал и прятался. Он много чего забавного делал, и я каждый раз с улыбкой вспоминаю об этом. Он был помешан на «Tic Tac», и я тоже к нему пристрастился!" -- Лука Томмассини, танцор, о съемках «Blood on the Dance Floor»
"Я и остальные члены команды уже были на месте, ждали только прибытия Майкла. В этот раз ему в голову пришла идея, что его должны ввезти в гостиницу в инвалидном кресле, с головы до ног закутанного в черное одеяло. Еще находясь в машине, он уже был соответствующе одет и сидел в кресле. Один из служащих вкатил его через входную дверь в вестибюль, как таинственный черный мешок. Никто и понятия не имел, что сейчас здесь происходит. Я сопровождал служащего в лифте наверх, до номера Майкла. Когда мы добрались, я как раз хотел дать служащему на чай, но тут Майкл с пронзительным криком вскочил с инвалидной коляски, и его одеяло очень впечатляюще пролетело через всю комнату. Уже сам по себе закутанный в черное человек в коляске должен был показаться ни о чем не подозревающему работнику отеля загадочным. А когда на него выпрыгнул настоящий Майкл Джексон, у того чуть не случился инфаркт. К чести служащего следует отметить, что он никогда никому не рассказывал об этом происшествии публично". -- Дитер Визнер («Правдивая история», перeвод bese_ss_en) Взято здесь
'Майкл Джексон никогда не совершал поездки в Центральную Флориду как сольный исполнитель. Однако Центральная Флорида имела возможность лицезреть Джексона в Триллер-эру.
Джексон предпринял путешествие в Орландо в октябре 1984 и решил, что хочет совершить путешествие на воздушном шаре. Таким образом, он нанял команду местных пилотов воздушных шаров, включая художника Клеаруотера и воздухоплавателя Роджера Бэнсемера, которые поднимут его в воздух.
"Все это должно было быть очень секретно," вспоминает Бэнсемер . "Мы поклялись сохранить в тайне, что мы хотим поднять в воздух Майкла Джексона. Я думаю, что любой из нас это сделал. Фактически, мы не хотели даже снимать.
Можно сказать, что в его жизни у него не было личной жизни. Если бы он вышел где-то и кто-то увидел его там была бы толпа прежде, чем мы узнаем об этом. Это было то, что я понял."
Но это был не только Джексон. Певец также приехал с Эммануэлем "Вебстером" Льюисом, не говоря уже о его окружении - включая менеджера, повара и телохранителя. В целом, приблизительно семь воздушных шаров были частью каравана.
Однажды, они летели над аквапарком Wet 'n' Wild и Бенсемер указал на него менеджеру Джексона. Он ответил, что Джексон арендовал весь парк на ночь заранее, именно так у него могла быть возможность отдохнуть конфиденциально.
Джексон и Льюис ехали в воздушном шаре, смежном с Бенсемером и менеджером, но голос Джексона был ясен как колокольчик.
"Мы летели довольно низко - сказал Бэнсемер, -и мы пролетели над тем, что было похоже на начальную школу с детьми, играющими на детской площадке, и он начал петь им, и конечно они понятия не имели, кто это был. Кто мог бы подумать: Эй, это Майкл Джексон? Мы были достаточно высоко, чтобы быть узнанными."
Нашла очень милую историю . Когда наступил черёд выступлений в Мид-Саус Колизее в Мемфисе, нашему восторгу не было предела, потому что это означало долгую встречу с Ребби и знакомство с нашей новой малышкой-племянницей Стейси (дочь Ребби). В то время ей было около десяти месяцев. Когда мы прилетели из другого штата, Ребби приехала ночью из Кентукки в наш отель и менеджеры поселили её в одноместный люкс рядом с нашими номерами. Больше всех визиту старшей сестры радовался Майкл и, пожалуй, на всём белом свете было не сыскать более любимого и более идеального дяди. Он всё своё свободное и почти свободное время проводил вместе со Стейси: строил её рожицы, смешил её и смеялся сам так, как не смеялся почти никогда. На самом деле, я до сих пор не могу понять, кто же и кого развлекал, когда они вместе ползали на четвереньках. Мы оставили их наедине, когда Майкл подвешивал над её колыбелькой красно-бело-чёрное радио в форме мячика и пошли общаться в соседнюю комнату. Около часа спустя Ребби вдруг спохватилась: «А Майкл всё ещё там?» Она пошла проверить, но через несколько секунд высунула голову из соседней комнаты и помахала нам рукой, приглашая войти, но при этом приложила палец к губам, прося тишины. Мы все протиснули головы в узкий дверной проём и увидели, пожалуй, самую смешную и самую милую из возможных картину. Майкл залез в колыбельку к Стейси, скрутился клубочком и быстро заснул. Это была просто ангельская картина.
“Раньше, Mайклу нравилось устраивать телефонные розыгрыши. Он набирал первый попавшийся номер, и начинался спектакль. Когда кто-нибудь брал трубку, он спрашивал: Кто это? Eму отвечали: “Это Ленор," он продолжал: “Послушай, Ленор, мы собирались развестись, так больше не может продолжаться.” Она должно, быть возражала: “Нет, Вы ошиблись номером…” Но Mайкл перебивал: “Нет, Ленор, не сваливай все на меня. Мы вместе приняли решение, разделим все поровну, и это будет сделано.”
Потом он клал трубку, оставляя собеседницу на том конце провода в недоумении, что черт возьми, происходит?” Дэвид Гест - режиссер.