Интервью Тэйлора Лотнера для итальянского журнала Nick
05 августа 2010
Гарри Маршалл, режиссер фильма "День святого Валентина", сказал, что ты очень талантливый актер и тебе просто суждено стать звездой…
Лотнер: Правда? Даже не знаю, что сказать, я рад это слышать. Надеюсь, он прав, потому что я всегда мечтал об этом. Сумеречная Сага стала для меня огромным успехом, поскольку благодаря ей люди узнали, что есть такой актер как я. Сейчас все мое внимание поглощено фильмом "Похищение", режиссером которого является Джон Синглтон, следующей частью саги, а кроме того меня ждут съемки еще одного фильма "Стретч Армстронг". - О какой роли ты мечтаешь?
Лотнер: О следующей. Самая важная роль – та, над которой тебе предстоит работать, та, что еще впереди.
- Что помогает тебе оставаться собой?
Лотнер: Близкие мне люди. Очень важно сохранить то, что имеешь. Ты можешь потерять людей, которые тебе дороги ради призрачного мира. Поэтому я веду словно двойную жизнь: старую, которая не меняется, нормальную жизнь, как и у любого другого.обычного человека. И новую, благодаря которой я могу путешествовать и встречать с вытатуированным моим именем или лицом.
- Кажется, что это тебя не беспокоит.
Лотнер: Не понял, что меня должно беспокоить?
- Татуировки на девчонках в твою честь. Ты не против? Что тогда еще тебе нравится в девушках, кроме тату?
Лотнер: Я не могу говорить другим, что им делать и что не делать. Мне нравится в девушках такое качество, например, как искренность. Она должна быть честной и искренней. Потому что я хочу доверять ей во всем.
- Ты когда-нибудь "делил" женщину с другом?
Лотнер: К счастью, нет.
- Давай поговорим о твоих фанатах. Что ты о них думаешь?
Лотнер: Они потрясающие! Если бы не они, я бы не сидел здесь и не давал интервью.
- Что ты думаешь о Сумеречной Саге с точки зрения читателя и зрителя?
Лотнер: Я больше всего люблю книгу "Затмение", поэтому это также и мой любимый фильм. Не знаю насчет "Рассвета", поскольку мы еще не читали сценария, а сценарий это не книга. Загодя говорить не буду. Мой персонаж Джейкоб очень сильно меняется на протяжении трех фильмов. Он классный, он мой любимчик в саге. В "Затмении" много действия, поэтому это любимая книга и фильм!
- Насчет того, что Джейкоб классный: что такого замечательного в волках?
Лотнер: То, что у них словно раздвоение личности, и из-за этого создается некий внутренний разрыв. Мне кажется, играть персонажа, жизнь которого словно разбита на две, очень интересно. Оборотни полагаются на свои инстинкты, и это мне близко, даже несмотря на то, что в последние годы я стараюсь с кем-нибудь посоветоваться прежде, чем принять какое-либо решение.
- А к кому ты обращаешься за советом?
Лотнер: К людям, которым доверяю: друзьям или родителям.
- Ты держишь личную жизнь за семью замками. В чем секрет?
Лотнер: Моя двойная жизнь. Близкие мне люди, которым я доверяю. И я сам. Я не считаю себя кинозвездой, над домами которых кружат вертолеты с папарацци и моргнуть нельзя, чтобы потом в прессе это не появилось. У меня ординарный образ жизни вне ковровых дорожек и съемочных площадок. Секрет в том, что папарацци тоже так считают и кружат над теми, кто неординарен и вне ковровых дорожек и съемочных площадок.
- Тебе нравится рисковать, будучи актером?
Лотнер: Конечно. Актер может рисковать, не подвергая опасности свою реальную жизнь. Я восхищаюсь Джейкобом за то, что он такой: мужчина, который никогда не отступается и борется за то, во что верит. Я знаю, многие предпочитают Эдварда, и я могу это понять, он очень хороший, но он не совершенство, как все полагают. Хотя бы потому что он... мертвец.
- Если бы ты мог выбрать фильмы, чтобы выразить свои личностные качества, какие фильмы ты бы выбрал?
Лотнер: Что касается романтики, я бы выбрал "Дневник памяти", если же говорить о чем-то воинственном, то – "Гладиатора". Мне очень нравятся фильмы про супергероев, Бэтман, Человек-Паук, вообще обожаю комиксы. Недавно благодаря Роберту Дауни мл. я открыл для себя экранизацию еще одного комикса "Железного человек".
- Значит, твой жизненный путь навсегда связан с актерской профессией?
Лотнер: Сейчас я счастлив, что я актер. Возможно, я бы мог быть спортсменом, но актерская профессия включает в себя как физические аспекты, так и психологию, поэтому я много чего могу попробовать. Кроме того, я люблю писать, создавать и, кто знает, может быть когда-нибудь я выступлю сценаристом или режиссером какого-нибудь фильма. Но сейчас слишком рано рассуждать об этом.