Джонни Депп / Johnny Depp
|
|
|
|
Kristal | Дата: Воскресенье, 23-05-2010, 00:54 | Сообщение # 321 | |
|
Bad |
Награды: |
Из: Харьков |
|
| Quote (Anne_Abberline) Кстати да, я думала мне мерещится... Ооооо, так я не одна так думаю???
|
|
Нельсон | Дата: Понедельник, 24-05-2010, 00:45 | Сообщение # 322 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Из: Tortuga |
|
| Quote (Anne_Abberline) Кстати да, я думала мне мерещится... Нельсон, ты это, прыгай что ли давай уже Что правда? ))) Я прям ща возрадовалась, аки юнец голую девчину увидевши )))) Олька, ну, что я тебе и говорил ))) Quote (Anne_Abberline) От себя: наверное все видели этот фильм. Любителям Деппа и мистики рекомендуется)) Прикинь! Я видела ))) Я не любитель мистики, но мне фильм понравился.Quote (Anne_Abberline) Страх и ненависть в Лас-Вегасе Обожаю просто этот фильм! )))) Quote (Anne_Abberline) Храбрец Смотрела один раз. Тяжёлый для меня показался. Quote (Anne_Abberline) В последний момент Я не смотрела ещё эту картину. Quote (Anne_Abberline) Донни Браско Клёвый фильм. Смотрела тогда, когда к Деппу любовь ещё не проснулась и тогда сам сюжет понравился. Люблю фильмы основаны на реальных событиях.
|
|
Anne_Abberline | Дата: Понедельник, 24-05-2010, 17:36 | Сообщение # 323 | |
|
Bad |
|
| Quote (Нельсон) Я не любитель мистики, но мне фильм понравился Ты любитель Деппа
|
|
Нельсон | Дата: Понедельник, 24-05-2010, 18:23 | Сообщение # 324 | |
|
Джексон Наш Касатик |
|
| Quote (Anne_Abberline) Ты любитель Деппа Эт та да Но совсем не обязательно, что картина мне понравится. Например, в Пока не наступит ночь мне сама картина не понравилась. Джонни великолепен в двух ролях. А вот сам фильм беее ))) Не впечатлил. Жена Астронавта Думаю и продолжать не стоит ))))
|
|
Anne_Abberline | Дата: Понедельник, 24-05-2010, 19:02 | Сообщение # 325 | |
|
Bad |
|
| Quote (Нельсон) Пока не наступит ночь мне сама картина не понравилась Ну не всем же она должна нравиться))) А Жена Астронавта.... короче, галактеко опасносте
|
|