Милла Йовович – главная героиня из всех главных героинь, и она стала настоящей звездой на сверхбольшом экране то угрожая миру, то спасая его в таких фильмах как «Пятый элемент» (1997) и нескольких частях «Обители зла». Ее карьера – одна из самых странных историй успеха нашего времени: будучи сначала звездным ребенком и сыграв роль Брук Шилдс в юном возрасте, затем она стала супермоделью, после – независимой киноактрисой, и в конечном итоге непохожей ни на кого сверхсильной суперженщиной, которая, кажется, унаследовала дело Сталлоне, Уиллиса и Шварценеггера по спасению мира. Но если задуматься об этом, спасение мира – женская работа, не так ли? Милла сыграла роль Жанны Д’Арк, сверхсущества и генетически трансформированного супероружия и/или средства спасения, но в этом году она будет побеждать в более приземленной форме, в фильме «Идеальный побег» киностудии MGM, в котором она играет замученную новобрачную в медовый месяц, которая дает отпор обидчику, а также в картине «Четвертый вид» – триллер о теории заговора, действие которого происходит на Аляске. Она также снимается в «Keep Coming Back» – режиссерском дебюте великого актера Уильяма Х. Мэйси, в котором она играет бывшую стриптизершу. И она все еще является лицом компании L’Oréal Paris, которая, должно быть, производит замечательные средства, потому что Милла выглядит также обворожительно в свои 33, как и 13 лет назад, когда она впервые подписала контракт с этой косметической фирмой. Гленн О’Брайен взял у нее телефонное интервью, через всю страну, как раз когда 2008 перешел в 2009 год. Гленн находился в Коннектикуте, присматривая за своим сыном Оскаром, а Милла была в Калифорнии, заботясь об Эвер, своей дочери от бойфренда и режиссера «Обители зла» (2002) Пола У.С. Андерсона.
Гленн О’Брайен, Г.О.: Привет, Милла.
Милла Йовович: Как дела? Весело провел праздники?
Г.О.: Я только начал весело проводить праздники.
Милла Йовович: О, мне жаль слышать это.
Г.О.: Ничего, все не так уж плохо. Просто у нас восьмилетний ребенок, и мы едем навестить его бабушку и дедушку и 12 двоюродных братьев и сестер на Рождество, а дорога действительно длинная, и я всегда получаю талон предупреждения за превышение скорости. К тому же постель жесткая, и мои руки засыпают, когда я засыпаю.
Милла Йовович: Да, с восьмилетним ребенком в долгой дороге не очень-то весело.
Г.О.: Он замечательно ведет себя во время долгой дороги. Но праздники целиком для детей, – я отдохну позже.
Милла Йовович: У меня маленькая девочка, 14 месяцев, так что я знаю об этом все. Но она все еще очень маленькая, так что мне не приходится сталкиваться со всеми этими «Мы уже приехали?» в машине.
Г.О.: Нет. У тебя еще есть где-то восемь месяцев. А потом она будет командовать.
Милла Йовович: Боже, да она уже вроде бы командует. Но она замечательная.
Г.О.: Я работал с тобой несколько лет назад над телевизионной кампанией Calvin Klein Escape с Жаном-Баптистом Мондино. Это было давно, но все еще можно посмотреть полную версию рекламного ролика на YouTube.
Милла Йовович: Правда?
Г.О.: Да. Это тот самый, в котором парень облизывает твою шею, а ты скидываешь бретельки с плеч и говоришь на камеру: «Возьми меня!»
Милла Йовович: Так много вещей, которые я бы никогда больше не увидела, если бы не YouTube. Там есть мое выступление, где мне 18, и я в Остине, Техас, в местном музыкальном магазине, и пою вместе со своей группой. Я хочу сказать, что это просто самая милая вещь на свете.
Г.О.: Все сейчас есть на YouTube. Даже не нужно больше хранить пленки. Можно просто отправить человеку ссылку.
Милла Йовович: Одна маленькая девочка сняла видео на песню, которую я пела несколько лет назад для саундтрека к фильму «Другой мир» (2003). Она сделала этот видеоролик сама в своей комнате ночью, подпевая под эту песню, и это так прекрасно. Я должна была выложить его на своем сайте – он так поднимает мне настроение тем, что там этот подросток, который просто светится и затемняет все под мою музыку в одиночестве у себя дома. Я даже представила себе ее маму, кричащую с нижнего этажа: «Клэр, ты опять слушаешь эту песню?»
Г.О.: Это песня с твоего альбома («The Divine Comedy», 1994)?
Милла Йовович: Нет. Один мой друг по имени Дэнни Лонер делает сейчас много саундтреков. Он когда-то играл на бас-гитаре в группе Nine Inch Nails, и мы дружим уже где-то около 15 лет. Иногда он просит меня спеть для него. На прошлой неделе я вместе с ним работала над песне для нового саундтрека «Другой мир 3: Восстание ликанов». Это ремикс на песню группы Cure, так что мне на самом деле пришлось спеть с Робертом Смитом, а он по-настоящему классный.
Г.О.: Я все время слушаю саундтрек к фильму Вима Вендерса «Отель «Миллион долларов»» (2000) с U2, Даниелем Лануа, Холом Уиллнером и Джоном Хасселлом. Ты там поешь. Это одна из замечательных, недооцененных записей.
Милла Йовович: О, это хорошая вещь.
Г.О.: Салман Рушди написал замечательный текст для Боно к песне «The Ground Beneath Her Feet».
Милла Йовович: Это по-настоящему просто чудесная группа людей, которая приняла участие в работе над этим саундтреком.
Г.О.: О, тут мой сын. Оскар, подойди сюда на секундочку. Это Милла – ты можешь поздороваться с Оскаром?
Милла Йовович: Да.
Г.О.: Оскар, это Милла. Она была в том фильме, который мы с тобой смотрели вчера. Я разрешил Оскару посмотреть часть «Обители зла», и он теперь в полном ужасе зомби. Не могла бы ты ему сказать, что это просто кучка перестаравшихся актеров?
Милла Йовович: Привет, Оскар.
Оскар: Привет.
Милла Йовович: Как дела?
Оскар: Хорошо.
Милла Йовович: Ты немного испугался, когда смотрел этот фильм?
Оскар: Да.
Милла Йовович: Ты знаешь, это все грим. Знаешь что, Оскар? Мы можем снять еще одну «Обитель зла», и если мы этим займемся, ты можешь прийти к нам на съемочную площадку и посмотреть, как делают зомби. Ты можешь пойти в трейлер к гримерам и проверить.
Оскар: Ну, только один зомби меня напугал.
Милла Йовович: Какой именно?
Оскар: Мм… Тот парень с половиной лица.
Милла Йовович: Тебе нужно посмотреть, как все это делается. Используют кукурузный сироп вместо крови и всякий другой грим…. Ты будешь смеяться до слез, как только ты увидишь, как это делают. Ты больше никогда не будешь бояться фильмов, потому что все это по-настоящему смешно. Когда мы будем снимать следующий фильм, ты приедешь и посмотришь, ладно?
Оскар: Хорошо.
Милла Йовович: (смеется) Здорово. Приятно было с тобой поговрить, Оскар.
Оскар: Пока.
Г.О.: Я думаю, зомби были просто предлогом. Он просто не хотел спускаться в подвал, чтобы принести немного овощей.
Милла Йовович: Когда мы будем снимать следующую «Обитель зла», ему нужно прийти на съемочную площадку и посмотреть.
Г.О.: Да, он мог бы стать одним из детей-зомби, которые съедают ведущую.
Милла Йовович: Дети-зомби были немного странными.
Г.О.: Разве твои самые большие поклонники – чокнутые парни, помешанные на научной фантастике, или это девочки, которые чувствуют поддержку красивой женщины – героини боевика?
Милла Йовович: Я думаю, и те, и другие. Я хочу сказать, замечательная, забавная вещь, связанная с «Обителью зла», это то, что этот фильм действительно впечатлил многих молодых людей, как мужского, так и женского пола. Знаешь, это такой фильм, который девочки идут смотреть со своими парнями, что не очень свойственно жанру боевика – фильма ужасов. Я ездила в Англию, и семья, которая живет по соседству от сестры моего жениха Пола (У.С. Андерсона), индийская. У них пять девочек в возрасте от 6 до 12 лет, так что бедная мать рожала детей практически каждый год. И я знала, что семья была расстроена, потому что каждый раз, когда они приходили в свою церковь, все люди смотрели на мать, как будто думая: «О, мне так жаль, что у вас четыре девочки, и теперь вы беременны еще и пятой…» Это просто частность культуры, когда преимущество отдается мальчикам, так что мне захотелось воодушевить этих девочек. Старшие из них посмотрели фильмы из серии «Обитель зла», и все они хотели получить мой автограф и все такое, и я зашла в соседнюю дверь и фотографировалась с детьми. А потом, перед уходом я сказала: «Вы знаете, женщины гораздо хладнокровнее, чем парни, потому что мы можем заниматься большим количеством боевых искусств. Боевые искусства гораздо больше подходят женщинам, потому что мы быстрее и мы меньше, чем мужчины, и поэтому мы стремительнее. Вам, девочки, на самом деле нужно заняться боевыми искусствами». И теперь Элизабет, сестра Пола, сказала мне, что четыре из девочек записались в секции боевых искусств (смеется).
Г.О.: О, это прекрасно.
Милла Йовович: Это так мило. Я не хочу, чтобы они прожили свою жизнь, чувствуя, что исполняют роль второго плана.
Г.О.: Я думаю, это на самом деле ново – женщина в роли героини боевика. Я хочу сказать, у нас были героини раньше – в 60-х была Эмма Пил в «Мстителях» – но ты подняла их на новый уровень.
Милла Йовович: Да, определенно. Серия «Обитель зла» была основана на тех самых очень популярных видеоиграх, в которые очень любил играть мой братишка. Поэтому я даже была заинтересована в создании киноверсии – у меня был 13-летний брат, который просто обожал «Обитель зла» и искренне считал, что я – самый подходящий человек для этого фильма. Когда он играл, он всегда играл за Джилл Валентайн – он всегда играл за девочку. Так что это также была такая игра, в которой даже мальчики играли за девочку.
Г.О.: Как странно.
Милла Йовович: Знаешь, это многое объясняет, почему Пол (который стал режиссером первой части «Обители зла» и написал сценарии и продюсировал все фильмы из серии) решил сделать главной героиней именно женщину: потому что на самом деле девушка – главная в игре, несмотря на то, что есть возможность выбрать парня.
Г.О.: Ну, я не знаю ничего об игре «Обитель зла». Элис, твоя героиня в фильмах, тоже присутствует в игре?
Милла Йовович: Нет.
Г.О.: Это расстраивает увлеченных поклонников игры «Обитель зла»?
Милла Йовович: Ты знаешь, может быть, сначала и расстраивало. Но мне казалось, что важно не слишком привязываться к заранее придуманному миру, когда мы работали над фильмами. Пол хотел создать еще один мир «Обители зла», чтобы у него было больше творческой свободы при работе над персонажами. Когда персонажи из игры всплывают в фильмах, мы очень лояльно относимся к тому, кто они. Но что касается главной роли, Пол хотел больше свободы – а это было бы невозможно с существующим героем, потому что игры настолько богаты историями и строги в отношении того, что именно могут делать герои, какое оружие они используют, и всего прочего. Я хочу сказать, люди по-настоящему подсаживаются на такие вещи, так что надо быть очень осторожным.
Г.О.: Эти игры – виртуальные миры. «Grand Theft Auto», «Second Life» – это как религии.
Милла Йовович: Так и есть, и я думаю, что многие люди стараются извлечь из этого пользу для фильмов. Я имею в виду, видеоигры отлично подходят для превращения в фильмы, потому что они очень визуализированы. Да, они суть боевик и ужастик. Да, это забавные фильмы с попкорном. Но я думаю, что особенность проекта «Обитель зла» заключается в том, что все, кто принимал участие в работе над ним, по-настоящему полюбили эти игры и на самом деле хотели сделать самый лучший фильм. Я думаю, поклонники видят эту страсть, которая действительно важна, потому что они воспринимают это очень серьезно.
Г.О.: Ты была тренированным, атлетически сложенным человеком до того, как начала сниматься в этих фильмах, в которых ты выполняешь эти поразительные трюки?
Милла Йовович: Я всегда была спортивной, но начала заниматься боевыми искусствами только в подростковом возрасте. Когда я снималась в «Пятом элементе», я по-настоящему серьезно начала тренироваться, и это дало мне возможность почувствовать себя гораздо лучше, чем обычно. Я имею в виду, когда ты занимаешься боевыми искусствами, тебе кажется, что ты можешь освоить определенные навыки и гораздо лучше контролировать себя, и это меня действительно привлекло. До этого я ездила верхом и была в общих чертах спортивной. Но я по-настоящему привязалась к боевым искусствам. В детстве я всегда мечтала стать бойцом-ниндзя, так что я определенно восполнила эту внутреннюю потребность в себе – потребность быть сверхсильной.
Г.О.: У тебя черный пояс по чему-либо или…
Милла Йовович: (смеется) Нет, нет. К сожалению, я не тренируюсь достаточно на ежедневной основе, чтобы получить черный пояс, но если я задумываюсь об этом, мне кажется, я могла бы довольно быстро продвинуться в этой сфере. Я очень хочу, чтобы моя дочь занималась боевыми искусствами, так что, когда ей исполнится 2 года, я хочу начать с ней тренировки. Я хочу, чтобы для нее это было нечто, чем она занимается вместе со своей мамой. Мне кажется, один из самых главных подарков, который я могу ей сделать – это дар полностью контролировать свое тело. Это больше вопрос веры. Это то, как ты держишь себя, когда входишь в помещение. Каждый шаг, который ты делаешь, все более уверенный, и ты лучше ориентируешься в том, что тебя окружает. Так что, я думаю, это на самом деле важная вещь – особенно для женщин.
Г.О.: Это должно стать частью подготовки любой модели.
Милла Йовович: (смеется) Модели смогли бы делать более крутые вещи на фотографиях, это совершенно точно.
Г.О.: На модных показах прошлой осенью я видел очень много девушек, которые падали на подиуме. Я подозреваю, что, может быть, они никогда не надевают обувь на высоких каблуках в обычной жизни, но, знаешь, я думаю, если бы они были лучше физически подготовлены, они наверно бы просто плавно скользили на этих шестидюймовых платформах.
Милла Йовович: Из девочек-танцовщиц обычно получаются гораздо лучшие модели, чем из девочек, взятых с улицы. Танцы – это мастерство, как и боевые искусства. Неважно, что ты делаешь, в тебе есть своего рода уверенность, что никто не может отнять этого у тебя – каждый раз, когда ты входишь куда-то, ты уверен в том, куда идешь.
Г.О.: Ты всегда была уверена в себе? Когда я впервые встретил тебя, тебе было около 20 лет, и ты казалась очень уравновешенным человеком. То есть, я не хочу судить о профессии в целом, но для модели ты была очень уравновешенной.
Милла Йовович: Ну, мне кажется, уверенность в себе – это нечто, что приходит и уходит. То есть, я получала много любви и внимания в своей семье, когда росла, поэтому определенно у меня была естественная уверенность. Но из-за того, что я начала работать так рано, всегда был этот стресс и беспокойство типа «Достаточно ли я хороша? Делаю ли я правильный выбор? Действую ли я согласно тому потенциалу, который моя мама и мой папа видят во мне?». Я думаю, что уверенность всегда была с внешней стороны, но внутри меня было много сомнений. Но тот факт, что я могла преподнести себя в такой ситуации с этой кажущейся уверенностью, я думаю, это помогло. Я думаю, многие дети, у которых нет этой уверенности, склонны по-настоящему быть неуверенными в себе и в итоге идут по неверному пути, или пытаются достичь его другими способами. Я ходила в драматический кружок с 9 лет, на уроки танцев, музыки – моя мама вложила много сил в меня и уделяла мне много внимания, поэтому независимо от того, что происходило в моей жизни, у меня всегда была эта база дисциплины. Я действительно много старалась во всем, что у меня было с самого раннего возраста.
Г.О.: Из всех вещей, которым ты училась, какая была самой сложной для тебя? То есть, это был кикбоксинг, или интервью…
Милла Йовович: Я думаю, самым сложным для меня было жить согласно ожиданиям моей мамы. Я все время боялась, что если я не буду делать вещи определенным образом, тогда моя мама просто не будет думать, что я молодец. Это было сложно для меня, когда я росла. И это заставляло меня восставать против нее, когда я была подростком, и уходить из дома, и совершать довольно глупые, опасные поступки, просто потому что я пыталась доказать, что я независима и личность, и что мне все равно, что она думает, когда на самом деле мне было далеко не все равно.
Г.О.: О, Оскар только что пришел с бутербродом для меня. А почему твою собаку зовут Оливер Кромвель? Ты знаешь, это бы не понравилось жителям Ирландии.
Милла Йовович: Ты ирландец?
Г.О.: Да.
Милла Йовович: А Оливер Кромвель был угнетателем ирландцев, так что все мои ирландские друзья должны обидеться.
Г.О.: Что если бы у меня была собака по имени Адольф Гитлер?
Милла Йовович: Это не настолько уж.
Г.О.: Но похоже.
Милла Йовович: Ну, не очень.
Г.О.: Собака по имени Сталин?
Милла Йовович: Ну, я думаю, что это часть ирландской истории, которая довольно далека от настоящего момента…. Я назвала собаку Оливером Кромвелем в шутку, потому что я читала книгу о династии Стюартов, и, ты знаешь, Оливер Кромвель явно сыграл огромную роль в полном уничтожении Стюартов.
Г.О.: Да, я думаю, он не был таким уж плохим.
Милла Йовович: Когда мы взяли этого щенка, я знала, что он вырастет большим, и у меня в голове словно засело имя – как Лорд-Протектор, Кромвель. И он даже немного похож, но он также очень дружелюбный. Он совсем не похож на настоящего Кромвеля. И я действительно не хотела никого обидеть….
Г.О.: Мы прощаем тебя. А когда Сара Пэйлин вела предвыборную борьбу за пост вице-президента, ты не думала об этой связи Аляски с «Обителью зла 3» (2007)?
Милла Йовович: Какой?
Г.О.: Вероятно, Пэйлин принадлежит к религиозной группе, которая верит, что в конце времени хорошие люди найдут спасение на Аляске, как ты в последней «Обители зла».
Милла Йовович: Серьезно? Это очень смешно. Сара Пэйлин настолько мне наскучила, что я даже особо не следила за новостями о ней.
Г.О.: Ну, это было что-то вроде сноски о Саре Пэйлин.
Милла Йовович: То есть, из всех тех, кто участвовал в президентской гонке…. Я думала: «О, вот это прекрасная модель для подражания».
Г.О.: Ну, теперь, когда ты достигла вершины в мастерстве героини боевиков, ты не задумываешься о том, чтобы стать губернатором Калифорнии?
Милла Йовович: (смеется) Нет, но я слышала, что губернатор думает о том, чтобы снова сниматься в кино. Я с нетерпением жду появления Арнольда Шварценеггера на большом экране снова. Я думаю, все захотят посмотреть фильмы с его участием.
Г.О.: Тебе нужно встретиться лицом к лицу с Арнольдом.
Милла Йовович: Ну, это будет довольно непросто, потому что, как ты знаешь, Арнольд замечателен. Никто не может побить Арнольда. Но когда я снимаюсь в боевиках, я довольно серьезно отношусь к этому…. Я не знаю. У нас могла бы быть довольно грандиозная битва.
Г.О.: Ты сейчас снимаешься в фильме Уильяма Х. Мэйси?
Милла Йовович: Да. Билл Мэйси в этом году впервые будет режиссером своего фильма.
Г.О.: Ты с ним работала раньше?
Милла Йовович: Нет, но мы познакомились благодаря этому проекту, и подружились. ОГн – один из моих самых любимых актеров во всем мире, и это было для меня большой честью, когда он пригласил меня. Я надеюсь, у него не будет так много проблем, с которыми люди сталкиваются сейчас, пытаясь создать фильм. Но он очень увлечен этим. Пару недель назад мы отправились пообедать вместе, и теперь, когда я стала матерью, для меня открылся этот абсолютно новый мир людей с детьми. Половина нашего разговора была о школах и воспитании детей, о тех или иных принципах. Он и Фелисити (Хаффмен, жена Мэйси) – приверженцы системы Ресурсов детского обучения и заботы о детях (RIE – Resources for Infant Educarers). Ты слышал о ней?
Г.О.: Нет. Что это?
Милла Йовович: Это подход, основанный на том, чтобы позволить ребенку развить свой потенциал без особого вмешательства твоего мнения, когда ты поддерживаешь его, но, в то же время, даешь ему самостоятельно разбираться с разными вещами. Это начинается еще с младенчества. Ты не заставляешь ребенка ходить. Ты не заставляешь его делать что-то. Ты в действительности даешь ему возможность естественным образом заниматься тем, чем ему хочется. Там есть дошкольная подготовка RIE, и есть группы для родителей, а малыши играют на полу, и у них случается что-то вроде противостояния. И, чем вмешиваться и решать проблему, ты даешь малышам возможность справиться с ней. Ты вмешиваешься только тогда, когда конфликт разрастается.
Г.О.: И переходит в насилие!
Милла Йовович: (смеется) Но ты даешь своим детям возможность принимать решения, что по-настоящему интересно.
Г.О.: Готов поспорить, что ты – родительница в стиле RIE, даже не подозревая об этом.
Милла Йовович: Да. Когда я была беременной, я читала очень много разных книг о материнстве и о подходах к воспитанию детей, и я думаю, что я не связана с какой-то одной из них полностью. Я выбираю фрагменты из множества разных подходов, которые мне по душе.
Г.О.: Ну, то, чему я научился – это отпускать. Я думал, Боже мой, он никогда не вылезет из подгузников. А потом, практически на следующий день, он стал абсолютно послушным. Это произошло само.
Милла Йовович: Русские довольно серьезно подходят к вопросу приучения к горшку. Мы приучили Эвер к горшку, когда ей было около 4 месяцев. Педиатры говорили: «Не делайте этого». Но я родом из другой страны. Мы просто верим в то, что надо начинать со всем этим как можно раньше. Каждый раз, когда она пьет, каждый раз, когда она ест, примерно через полчаса она на горшке. Я просто должна быть профи в этом. И моя мама была профи. Я тебе говорю, сейчас, в 14 месяцев Эвер подходит ко мне и говорит: «У-у-у». А я спрашиваю: «На горшок?»
Г.О.: Это прекрасно.
Милла Йовович: Она в буквальном смысле говорит нам об этом. То есть, это происходит не всегда, но она это делает. И теперь это как игра, потому что когда она делает так, я говорю «Горшок?», а она – «Нет», и убегает. А потом мы гоняемся за ней по всему дивану….Она, наверное, возненавидит меня к 10 годам (смеется).
Г.О.: У меня сейчас та же история с собакой – «Тебе нужно на улицу? Нет? Да?»
Милла Йовович: (смеется) До того, как у нас появился Кромми, у меня были только маленькие собачки. Но мы всегда знали, что это будет большой мальчик, и я на самом деле хотела большую собаку, так как мы живем в большом доме с задним двором, и где много места для него, где он может бегать. А с такой большой собакой ты не будешь использовать подстилки. Тебе нужно выгуливать его. Так что мы иногда просыпаемся по несколько раз за ночь, чтобы выпустить его на улицу, и он не уходит в свою будку.
Г.О.: Я пробовал подстилки, но они просто уничтожаются, рвутся на маленькие тоненькие куски. Лучше всего в собаке то, что ребенок может спать с ней, вместо того, чтобы залезать в постель к мамочке и папочке.
Милла Йовович: Самое сложное – не избаловать ребенка. Это чертовски сложно – не баловать эту милую маленькую куколку, потому что я тоже хочу с ней поиграть. Мой муж мне говорит: «Слава Богу, что у нас не родился мальчик, потому что тогда была бы эта игрушечная железная дорога, которую я всегда хотел, и эти космические корабли из «Звездных войн»…» Говорят – «Не балуйте своих детей», но одно дело – баловать своих детей, а другое – самого себя.
Г.О.: Это предлог, чтобы побаловать себя. Я собираюсь поиграть со своими электрическими поездами сейчас…
Милла Йовович: (смеется) Это трудный, запутанный путь – быть родителем – со столькими поворотами и завихрениями, о которых ты даже не подозревал.
Г.О.: Подожди, когда у тебя будет: «Можно мне няню сегодня ночью?»
Милла Йовович: (смеется) О, Боже мой.
Г.О.: А ты: «Что? Я недостаточно хорош? Ты хочешь няню?» Это немного обидно.
Милла Йовович: Эвер настолько поглощена мной сейчас…. Будет так странно, когда будет иначе.
Г.О.: Подожди, пока у тебя не будет двое детей.
Милла Йовович: Я прочла в одном из журналов для родителей, что по статистике ты делаешь тысячи фотографий своего первого ребенка, и только половину от этого количества – своего второго ребенка. А когда у тебя появляется третий ребенок, ты избавляешься от фотографий своего первого и второго ребенка и отдаешь их им. «Да, это твоя фотография в младенчестве» – «Но это больше похоже на моего брата» – «Нет, это ты».
Г.О.: Ну, по крайней мере, теперь можно легко ретушировать фотографии детей.
Милла Йовович: Да. «Это на самом деле сердце. Это не полицейский на его футболке».
Вопросы задавал Гленн О’Брайен