Хелен ФолаSade Аду (Helen FolaSade Adu) родилась 16 января 1959 года в городе Ибадан (Ibadan), столице штата Ойо (Oyo), что располагается на юго-западе Нигерии, страны с населением меньше чем в Минске (полтора миллиона всего) и очень жарким климатом, где подавляющее большинство людей имеет очень темный цвет кожи и, как все негры, хорошо бегает. И действительно, у Хелен довольно смуглая кожа и без труда просматриваются африканские черты лица, но она нигерийка только наполовину. Ее отец, профессор экономики, преподаватель Адебизи Аду (коренной нигериец), познакомился со своей будущей женой медсестрой Энн Хейс (англичанкой), когда его пригласили прочесть курс лекций в Лондоне. Они полюбили друг друга, поженились, и вскоре Энн родила сына, которого назвали по-нигерийски просто Баньи. Затем они переехали жить в Ибадан, где и появилась на свет малышка Хелен (на этот раз имя явно выбирала мама). Соседским ребятишкам оказалось довольно трудно называть девочку по ее английскому имени, поэтому она облегчила им эту задачу, выдвинув на первый план свое второе имя, которое на бытовом уровне сократилось до Sade. Несмотря на первоначальные пылкие чувства друг к другу, ее родители развелись, едва Sade исполнилось 4 года, и вместе с мамой и братом она улетела жить в Лондон. Они поселились в северной части города, где проживали родители Энн, и оставались с дедушкой и бабушкой до тех пор, пока Энн не вышла повторно замуж и не переехала с семьей в Холланд-он-Си, где ее дети стали часто подвергаться расистским нападкам и дразниловкам со стороны местной ребятни. Юная Sade прекрасно танцевала и очень любила соул и фанк (Арета Фрэнклин, Смоки Робинсон, Марвин Гэй, Билли Холидэй), но чтобы самой что-нибудь спеть - вряд ли ее желание было сильнее, чем у кого-либо из ее знакомых или друзей. Напротив, когда ей исполнилось 17 лет, Sade твердо решила стать художником-модельером. Для этого после окончания школы она поступила в колледж Святого Мартина в Лондоне, чтобы досконально изучить дизайнерское искусство и все направления в моде. Параллельно она имела множество приработков (от официантки до курьера на велосипеде), которые хоть как-то компенсировали скудость стипендии, но когда она наконец получила на руки диплом и попробовала поработать по специальности, оптимизм куда-то испарился. Вместе с подругой Sade пыталась разработать свою линию в мужской одежде, но столкнулась с многочисленными трудностями.
Однако не в ее характере было пасовать перед превратностями судьбы, и вот уже популярная британская группа "новой волны" SPANDAU BALLET отправляется в свое первое американское турне в костюмах, которые при минимуме средств разработали и сшили для них два никому не известных модельера. "На всем приходилось экономить, - вспоминает Sade. - Это убивало любой полет фантазии и бесило меня". В конце концов она не выдержала и стала ходить по подиуму в одежде, сшитой другими. Благо фигура и внешность были у нее чисто модельными. Фотографии Sade быстро распространились по журналам мод, но сама обладательница этих длинных стройных ножек и экзотической улыбки испытывала жесточайший дискомфорт и чувствовала, что находится не на своем месте. Она до сих пор не может понять, почему кто-то очень стремится купить одежду, которую носят другие.
Именно в этот момент она вдруг почувствовала колоссальную тягу к музыке и в 1980 году стала вокалисткой в фанковой группе ARRIVA, которая специализировалась на латинских ритмах. Ничего особенного, так, обыкновенная эмигрантская музыка. Но прислушайтесь к ласкающему уши плавному звучанию одной песни ("Smooth Operator"), написанной ею в соавторстве с участником ARRIVA Рэем Сент-Джоном, и вы разглядите в ней будущий триумф Sade и ее собственной группы. Но тех славных времен пришлось дожидаться долгих четыре года, в течение которых Sade была еще и бэк-вокалисткой в другой команде джаз-фанкового направления под названием PRIDE, где пользовалась заслуженным авторитетом автора замечательных песен (ее партнером был саксофонист группы Стюарт Мэтьюманн) и вскоре стала основной вокалисткой. Публика успела полюбить Sade к тому времени, когда в 1983 году после многочисленных безуспешных попыток получить контракт PRIDE перестали существовать.
Видя перспективность молодого дарования, бывший менеджер группы Ли Барретт (Lee Barrett) стал лично вести дела Sade, а Мэтьюманн и наша героиня закрылись в студии с некоторыми из бывших музыкантов PRIDE. Лейбл Epic Records сначала предложил сольный контракт Sade, но, видя их корпоративный дух, приютил под своим крылом целую группу, которую назвали гениально просто - SADE. Остальное - история.
Как главный автор, лицо, голос и имидж группы Sade построила их взаимоотношения в коллективе как равноправный симбиоз четырех суперкреативных личностей: саксофониста, гитариста и соавтора песен Стюарта Мэтьюманна, клавишника Эндрю Хэйла (Andrew Hale), басиста Пола Спенсера Денмана (Paul Spencer Denman) и ее самой (периодически в группу привлекался ударник Пол Кук и перкуссионисты Мартин Дитчем и Дэйв Эрли). За очень короткое время им удалось придумать крайне привлекательное для слушателя интеллигентное, ненапрягающее звучание, умело пересекающее джаз, ритм-энд-блюз, соул и карибскую народную музыку, но если попытаться быть объективным, им просто удалось гениально замедлить джаз-фанк. А мода, как главное увлечение юности, позволила Sade стать эталоном изысканного вкуса на MTV. В музыкальных кругах ее стали называть "The First Lady Of Cool", а верные поклонники - просто The Lady. Божественная карьера SADE стартовала с сингла "Your Love Is King" и их дебютного диска "Diamond Life" (продюсер Робин Миллар), которые быстро "золотились" в Британии в 1984 году, а в Штатах их время пришло в следующем году, когда второй сингл, тот самый "Smooth Operator", покорил американцев своей тихой гармонией, а MTV, кажется, навеки полюбило его видеоклип. Само собой разумеется, они были названы лучшими новичками года, и "Diamond Life" также оказался самым-самым и разошелся по миру аж 6-миллионным тиражом. SADE получили международное признание и принялись за написание своего второго альбома "Promise".
Во время студийных сессий Sade также снялась в звездном музыкальном фильме Джульена Темпла "Absolute Beginners" в сопровождении какой-то группы (но не SADE), к саундтреку которого она написала песню "Killer Blow" (другими "посвященцами" стали Дэвид Боуи, Рэй Дэвис из THE KINKS, EIGHTH WONDER во главе с Пэтси Кенсит и другие небезызвестные музыканты). Голос Sade звучал просто потрясающе, но сам фильм оказался весьма посредственным.
Годичное ожидание публики было с триумфом вознаграждено диском "Promise". Благодаря таким трекам, как "The Sweetest Taboo" и "Never As Good As The First Time", за Sade и ее группой закрепилась устойчивая репутация классиков собственного уникального стиля, а этот альбом возглавил ритм-энд-блюзовые и поп-чарты "Биллборда". После 8-месячных гастролей по миру и многочисленных благотворительных выступлений SADE решили отдохнуть от шумной публики и фотокамер. Sade уединилась в своем доме в Мадриде, и такая жизнь устраивала ее без малого два года, в течение которых она познакомилась с режиссером-документалистом, а проще сказать, горячим испанским парнем Карлосом Сколой (Carlos Scola), и у них завязались романтические отношения.
Но любовь любовью, а с новым альбомом SADE откладывать было нельзя, и он вышел под гордым названием "Stronger Than Pride" и стал первым творением Sade и ее коллег, которое они исполнили, записали и спродюсировали своими силами. На этом диске можно было прочувствовать всю силу нерастраченных чувств Аду ("Nothing Can Come Between Us", "Paradise", "Love Is Stronger Than Pride"), но на этот раз нашлись критики, которые охарактеризовали эту работу как остановку в развитии, ссылаясь на отсутствие свежих музыкальных идей. Однако поклонники, похоже, думали по-другому и в рекордные сроки раскупили билеты на все концерты очередного мирового турне группы, после которого в старинном мадридском замке "Vinuelas" 11 октября 1989 года Хелен ФолаSade Аду вышла замуж за Карлоса Сколу.
Но, как водится у звезд, счастье длилось недолго. Они стали жить порознь, и Sade купила себе старый дом в Лондоне, который вскоре в полете ее фантазии превратился в очень стильную резиденцию со студией, где вновь собрались неунывающие участники SADE, когда писали материал для своего четвертого и очень долгожданного альбома "Love Deluxe" вместе с их хорошим другом-продюсером Майком Пела (Mike Pela). Этот амбициозный шедевр интеграции множества музыкальных стилей и поэтического таланта Sade вновь водрузил группу на пьедестал поклонения и, как написали критики, "вернул их к тому звучанию, которое прославило их когда-то". Пилотный сингл "No Ordinary Love" сейчас значится одним из ее коронных номеров (он также был задействован в саундтреке к знаменитому триллеру "Непристойное предложение"). Остальные песни были не менее интересны, но хочу заметить - уж очень они монотонны, ленивы, что ли. А финальный сингл "Cherish The Day" из этого альбома Sade посвятила всем ясным и пасмурным дням, проведенным с Карлосом. "Love Deluxe" провел замечательные 90 недель в рейтингах популярности "Биллборда", в течение которых произошло примирение Сколы и нашей героини, но только на время мирового турне SADE. После всех совместных путешествий и новых ссор они окончательно развелись, и Sade вновь уединилась.
В том же 1994 году увидел свет сборник лучших вещей группы "The Best Of Sade", подведший итоги 10-летней карьеры SADE, после чего музыканты разошлись с миром. Аду купила себе недвижимость в курортном городке Очо Риос, что на Ямайке (родине ее предков), и поселились там вместе со своим новым бойфрендом и компаньоном-продюсером ямайцем Бобом Морганом (Bob Morgan). 21 июля 1996 года у них родилась прекрасная дочурка, которую назвали Илой. В следующем году они в полном составе вновь переехали в Лондон. Что же касается судьбы остальных участников группы, то известно лишь, что 1998 году они записали свой первый самостоятельный альбом с вокалом приглашенной Амели Ларрио и назвали свой проект SWEETBACK, и лишь Стюарт Мэтьюманн активно сотрудничал с другими музыкантами в записи их работ.
В 2000 году они вновь собрались и записали еще один классический диск "Lovers Rock", чем вогнали в полный восторг своих многочисленных фэнов, чей возраст остался таким же дифференцированным, как и шестнадцать лет назад, когда группа едва заявила о себе. Музыкально SADE мало изменились, и, может даже, это к лучшему, ведь за столько лет никто не смог не то что скопировать их стиль, а даже приблизиться к нему. Несмотря на годы, их гордость, совесть и честь - Sade Аду - все еще в великолепной вокальной форме. Послушав ее теперь, можно подумать, что та же Нина Саймон (Nina Simone) куда-то торопится, исполняя свои самые медленные баллады. В отличие от своих мультиплатиновых предшественников, альбом "Lovers Rock" не содержит ярко выраженных синглов. У него ровное нежное звучание, слегка убаюкивающее, но такое ласковое, что оторваться просто нет сил. Поэтому ремиксы на некоторые эти песни, уже вышедшие на сингле "By Your Side", могут показаться вам достаточно свежими и даже чересчур резвыми, но это только огромный плюс. Возможно, в нашу эру бойбэндовских сладких балладок и эмансипированных женских выкриков такую музыку уже успели порядком забыть, но все-таки, как мне кажется, SADE смогут еще заявить о себе на рубеже тысячелетий. Потому что другой такой группы нет. Конечно, для многих SADE - это всего лишь Леди, то есть одна из современных соул-поп-див с потрясающе выразительным грустноватым голосом, но даже она здорово отличается от всех. Sade никогда не любила ореол звездности, дешевую популярность через скандалы в бульварных изданиях и прочие "прелести" шоу-бизнеса. Все эти годы она целиком и полностью посвятила своей музыке, и сделала это без ущерба для личной жизни. Конечно, может, не все сложилось, как хотелось. Но это уже предмет другого разговора...
Sade история, биографии.
(16 января 1959 года -...) Учитывая, что я никогда не стремилась быть известной, можно считать, что я преуспела. Все началось с дружеской услуги. Я окончила St. Martins, мы с подругой основали маленькую фирму, придумали ей название (Lubell & Adu) и стали делать одежду - она женскую, а я мужскую. Я очень этим гордилась и, когда встретила парней из Клактона, где выросла, первым делом похвасталась: "Я стала делать и продавать одежду". А они в ответ: "У нас группа, певец ушел, не выручишь?"
После долгого перерыва она вернулась в конце 2000 г. неизменной, как богиня Черного континента, будто время не властно ни над ее талантом, ни над ее волшебно неправильной красотой. Годы шли, стили менялись, но ее песни не выходили из моды. Понятие моды вообще неприменимо к Шаде, словно она существует в параллельном потоке времени. За 16 лет карьеры Шаде записала всего пять альбомов, каждый из которых легко достигал мультиплатинового статуса.
Ее настоящее имя - Helen Folasade Adu, родилась она в Нигерии в семье местного учителя и приезжей медсестры-англичанки. Когда ей исполнилось 4 года, родители развелись, и мать уехала с дочерью в Англию. Окончив школу, Шаде изучала моду в колледже St. Martins. Симптоматично, что ее первая самостоятельная коллекция мужской одежды была показана в Нью-Йорке в ходе выступления группы Spandau Ballet, звезд британской "новой волны". Молодому дизайнеру еще предстояло сказать в этой "волне" свое слово и оказаться намного долговечнее ее тогдашних героев.
Когда певица дебютировала, британская "новая волна" с ее крашеными челками, синтезаторами и взвинченным романтизмом клонилась к закату. Шаде привнесла в нее дыхание джаза, и тогда это было воспринято как глоток свежего воздуха. Шикарный голос Шаде напоминал о ее кумирах - Билли Холидей, Нине Симоне, негритянском соуле 60-70-х, хотя сама певица никогда не любила этих сравнений, считая свою музыку более примитивной и называя ее чистым попом. Да, это поп, но аристократический по духу, что большая редкость в плебейском по сути мире пластиковых "звезд". Это музыка томной неги и глубокой чувственности, жаркая, как вечер в Марокко, и одновременно сдержанная, как характер английского джентльмена.
На самом деле мы почти ничего не знаем о человеке по имени Шаде. После второй пластинки она исчезла из поля зрения публики и масс-медиа, чтобы лишь изредка появляться с новыми альбомами. В 86-м уехала в Мадрид и как-то обронила, что "общению с журналистами предпочитает общение с людьми". И фэнам приходилось ловить обрывки слухов: после "Stronger Than Pride" певица вернулась в Лондон, купила дом и оборудовала в нем студию; развелась с мужем - испанским режиссером Карлосом Сколой, родила ребенка от ямайского реггей-продюсера Боба Моргана, была арестована на Ямайке за превышение скорости...
Это лишь элементы неизвестного нам пазла жизни Хелен Аду. Может быть, в этом и есть секрет ее непреходящего успеха - не растрачивать себя по пустякам, беречь и настаивать свой дар, как драгоценное вино...
‘Lovers Rock’ – это первая студийная пластинка Sade за последние 8 лет. И она говорит не о том, что могло быть упущено за это время, а о том, что впереди. Музыка Sade вне временного пространства. Это запись – прошлое, настоящее и будущее Sade. И это ее обещание нам на долгие годы вперед. Альбом очень «живой», элегантный и красивый. Очень хорошо показывает идею ‘Lovers Rock’ первый сингл с него – ‘By Your Side’ – в этой песне использована красивейшая, нежнейшая акустическая гитара. Эта песня о том, каков предел прочности любви, или, на сколько ее может хватить. В музыкальном плане, эта песня уходит в прошлое Sade – к тем элементам ее музыки, которые всегда неизменны – красивейший голос, мелодия и четко (скрупулезно) аранжированная инструментальная часть. Именно на этих трех правилах и стоит ‘Lovers Rock’. Честная, непосредственная и порой даже вызывающая своей откровенностью, пластинка.
Sade – это Helen Folassade Adu, она родилась в Ибадане, в Нигерии, несколько десятков лет назад, и росла в Колчестере, что в графстве Эссекс. Туда она переехала, когда ей было 4 года, после того, как ее мать, англичанка, ушла от ее отца нигерийца. Sade всегда пыталась жить честно, и открыто, так, как не могли жить ее родители. Долгие годы после развода родителей, Sade искать пути, чтобы найти себя.Когда Sade росла, она слушала очень много музыки. В основном, она отдавала предпочтение соулу. Она днями напролет заслушивалась пластинками Curtis Mayfield, Donny Hathaway и Марвина Гея. Молодую девушку поражало больше всего то, как можно простой, на первый взгляд мелодией, выразить столько чувств – будь то радость или печаль, надежда или грусть. Поражало ее и то, как музыка может вызывать такие же чувства не только у того, кто ее делает, но и у тех, кто ее слушает. Но тогда, несмотря на то, что музыка занимала все больше места в жизни Sade, она даже и не думала, о том, чтобы начать петь самой. Она изучала искусство моды в колледже Святого Мартина, надо сказать, довольно успешно. Ее дебют состоялся там же, в колледже, когда ее попросили выступить как вокалистке в молодой начинающей группе. Эта «работа» была временной, Sade должна была петь до тех пор, пока ее друзья – музыканты не должны были найти себе постоянную певицу. Ну и конечно же, пение молодой девушки оказалось настолько чувственным и красивым, что они сразу же забросили поиски другой участницы. Кроме того, Sade показала себя и в качестве автора текстов и музыки к песням, поэтому вопрос об окончательном принятии в группу отпал сам собой. С Рэйем Джоном, в конце 1983го года Sade написала песню ‘Smooth Operator’, которая впоследствии станет ее чуть ли не самым успешным хитом…пока же, карьера Sade только начиналась. Вместе с Stuart Matthewman, Andrew Hale и Paul Spencer Denman, в 1983м году Sade собирает свою собственную группу, которую называет ‘Pride’ (Гордость).
В 1984 году выходит их первый сингл ‘Your Love Is A King’, который сразу же попадает в первую десятку хит – парадов Англии и многих европейских хит – парадов. «Звезда» родилась почти сразу. Ее музыкальный стиль и внешний облик сразу же привлекли к себе внимание – Sade в миг стала новой иконой современной поп – музыки.Ее появление на мировой сцене ознаменовало начало нового периода в музыке восьмидесятых – периода взрослой, элегантной, эстетской, в чем – то немного сдержанной музыки. Все эти качества навсегда останутся свойственными для Sade как музыканта и как просто личности. Редкий случай, когда музыкальный имидж и имидж поведения в жизни вне сцены являет собой единое целое. Музыка Sade, всегда предельно чувственная и откровенная, сразу же нашла отклик в сердцах миллионов людей. Ее нежнейший, мягкий вокал и честные, неприкрытые завесой приличия тексты – сыграли немаловажную роль в становлении ее карьеры. Именно с этими двумя вышеназванными качествами слушатель и связывает имя Sade. Возможно, все это помогло ей оказаться на обложке журнала Time всего лишь спустя год после выхода ‘Your Love Is A King’. Надо сказать, что музыкантам это удается очень и очень нечасто!
Итак, после выхода дебютной пластинки ‘Diamond Life’ в 1984 году, в которую помимо ‘Your Love is A King’ вошли также такие песни как ‘Smooth Operator’ и ‘Hang On To Your Love’, Sade ворвалась в элиту.Ее популярность сразу же приобрела значение поистине мирового масштаба. Что касается пластинки, то она провела 88 недель в чарте Англии и 81 неделю в национальном американском хит – параде журнала Billboard – почти два года, для новичка просто оглушительный успех! В 1984 м году Sade получила за ‘Diamond Life’ BPI Award как за лучший альбом. Более того, Sade в том году получила «Грэмми» как Лучший Новый Артист! После ‘Diamond Life’ Sade выпускает альбом ‘Promise’, который встречают с такой же теплотой по обе стороны Атлантики. Такие хиты как ‘Is It A Crime’ и ‘Sweetest Taboo’ становятся одними из самых часто ротируемых песен на радио в Америке за всю историю. Как и ‘Diamond Life’, ‘Promise’ становится ультра – успешным альбомом, получившим мульти – платиновый статус в ряде стран.
И вот парадокс – при всем том, что Sade становится все более популярной, ее музыка остается единственным, что мы знаем о ней. Несмотря на то, что обложки ведущих мировых журналов пестрят заголовками с ее именем, а радиостанции во всем мире крутят ее песни, о самой Sade, по - прежнему, всем мало что, известно. Почему артист, чья музыка так проста и доступна, скрывается – мало дает интервью. Не посещает светские рауты и предпочитает домашний уют большим и шумным вечеринкам? Sade говорит, что она с радостью даст интервью, но это сделает только тогда, когда у нее появится что сказать. И вообще, Sade предпочитает общаться только через музыку. В своих песнях она открывает нам то, что мы так жаждем от нее услышать. Так, в начале 80х, когда к Sade только пришел успех, она уехала ненадолго в Мадрид. Там ее без устали донимали журналисты. И в ответ на постоянные отказы в интервью, они стали называть ее прелестной стеснительной дивой. На это, Sade тогда ответила: «Я не стеснительная. Просто я предпочитаю общаться с просто людьми, нежели с журналистами». Возможно, это немного оскорбило пишущую братию. Как еще объяснить то, что статьи в каких бы то ни было журналах о Sade, появляются довольно нечасто. И вот, по сей день, o Sade мы знаем не так уж много. Мы не знаем, с кем она делит свою жизнь, где и как проводит время. Мы не знаем о Sade ничего, кроме ее музыки. И в этом еще одна особенность имиджа Sade.В 1988 году Sade со своей группой записывает новый альбом, первый, после трехлетнего перерыва. ‘Stronger Than Pride’ дарит нам такие классические хиты как ‘Paradise’, ‘Love Is Stronger Than Pride’ и ‘Nothing Can Come Between Us’. Выход альбома впервые поддерживается масштабным мировым концертным турне. Помимо европейских стран, Sade дает концерты в Японии и Австралии. Также, в 1988м году Sade впервые дает серию больших концертов в Америке.
На протяжении всей своей карьеры, Sade всегда бросала вызов своему слушателю, шла, что называется, на откровенность. Она погружала нас в свой мир томной, чувственной музыки. Делала из нас не только поклонника ее творчества, но и ее непосредственного участника. Sade всегда нас поражала и широтой своего таланта. На ее счету и классические танцевальные хиты, и песни для разных кинофильмов и любовные баллады, ставшие фаворитами радио – чартов и ночных баров. И в то же время Sade оставалась простой поп – группой. Иногда их музыка скатывалась в RnB, иногда в соул, но при всем при этом, они никогда не изменяли своим принципам. Их музыка в коне оставалась такой же, как и в самом начале.
В 1992 году Sade выпускает альбом ‘Love Deluxe’ – четкий, эмоциональный и предельно честный продукт, который встретил самую теплую критику и самый большой коммерческий успех за их карьеру. В Америке, пластинка провела в национальном хит – параде 90 недель, а песня ‘No Ordinary Love’ вошла в саундтрек к фильму «Непристойное Предложение» с Робертом Редфордом и Деми Мур в гланых ролях.Два года спустя, в 1994м, Sade выпускает сборник ‘The Best Of Sade’, в который вошло 16 классических хитов группы. И вот, после восьми лет молчания и с сорока миллионами проданных пластинок за плечами, Sade дарит нам свой новый альбом ‘Lovers Rock’.
Эта необыкновенно простая работа уводит нас в корни музыки группы – назад к истокам. От игривой, полу - акустической ‘Sweetest Gift’ до вызывающей ‘All About Our Love’ и танцевальной ‘Slave Song’ – мы будем слышать Sade в лучшем ее проявлении.
Этим альбомом Sade продолжает нам рассказывать свои горько – сладкие истории. О том, как может болеть сердце и о том, как полна и прекрасна наша жизнь. И в музыкальном плане, ‘Lovers Rock’ оставляет нас уверенными в том, что Sade еще есть чем нас удивить.
Певица недавно рассказала о своей любви к марихуане в интервью, отмечающем ее возвращение.В беседе с журналом The Sunday Times Magazine певица призналась, что травка - ее творческое топливо и что она должна была учесть это, когда в 1995 году ждала ребенка. Она сказала: "Мне пришлось прекратить работать, потому что, когда я работаю, я люблю курить траву, а я не хотела курить во время беременности."
Шаде также сообщила подробности ее громко обсуждаемом ареста в 1997 году на Ямайке. Она утверждает, что ямайский полицейский, который арестовал ее за незначительное нарушение движения, "хотел взятку". Она естественно платить отказалась. После того, как она позже не смогла появиться в суде, чтобы ответить на обвинения, был выпущен приказ об ее немедленном аресте.
Однако, Шаде быстренько свалила из страны, и не может теперь вернуться туда до 2002 года. Но ее пятилетняя дочь Ила остается на острове, о ней там заботятся родственники.