Субкультуры
|
|
Butterfly | Дата: Среда, 08-09-2010, 07:53 | Сообщение # 81 | |
|
Dangerous |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2017 |
Из: from Michael's hugs |
|
| Quote (Anne_Abberline) Пессимист я хД зря это!!
|
|
Invicible | Дата: Среда, 08-09-2010, 08:25 | Сообщение # 82 | |
|
Speed Demon |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 927 |
Из: Москва |
|
| Я отношусь к субкульктурам хорошо ,читаю о них иногда мне это интересно=)))))
|
|
Simas | Дата: Пятница, 10-09-2010, 02:58 | Сообщение # 83 | |
|
Thriller |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 171 |
Из: Simferopol |
|
| я б стала ХИППИ с удовольствием.....вообще нормально отношуть--друг дружку только, чтоб они не били.....
|
|
Инфинити | Дата: Пятница, 10-09-2010, 13:36 | Сообщение # 84 | |
|
I am Alive |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 6656 |
Из: Town of dream |
|
| Quote (simas) друг дружку только, чтоб они не били..... да!
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 08-06-2011, 08:48 | Сообщение # 85 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Возникновение и развитие субкультуры Скинхеды
Скинхеды, разг. скины (англ. skinheads, от skin — кожа и head — голова) — собирательное название представителей молодёжной субкультуры. Считается, что 1969 год был пиком популярности этой субкультуры.
Возникновение субкультуры (в первоначальном виде) произошло в Англии, в конце 60-х годов XX века, и тесно связано с другой английской субкультурой этого периода — модами, а так же с ямайской эмигрантской молодежью и популярной в их среде музыкой того времени — реггей (и, в меньшей степени, ска).
Различные источники дают противоречивые данные о том, как возникла субкультура скинхедов. Можно точно заключить лишь, что:
• данная субкультура была распространена в Англии в конце 60-ых годов (о чём свидетельствуют разрозненные реггей записи из данного периода, упоминавшие скинхедов и некоторые из их обычаев); • музыкальные предпочтения этой субкультуры были отданы музыке реггей. • Также можно с достаточной долей уверенности судить о развитии движения, об изменениях его форм, по аудио, видео и печатным материалам 60—80 годов XX века. • 80-е годы XX века в Англии
Один из основополагающих свидетелей развития движения (в основном относительно внешнего вида) в 1980 годах стал Гевин Уотсон со своим фотоальбомом Skins, где запечатлена жизнь небольшого сообщества скинхедов из окружения Гевина, и его самого.
Кроме того, движение скинхедов в 80-ых годах тесно связано со ска-ревайвл движением 2Tone, что подтверждается многочисленными видео свидетельствами.
Скинхеды в настоящее время
Новый бум скинхед-движения можно отметить и в новом веке. Начиная с конца 1990, начала 2000 года, произошёл «мини-взрыв» на европейской ска-сцене — появилось множество релизов, большинство которых, хотя и разительно отличалось по качеству от продукции конца 60-ых, начала 70-ых, но были ориентированы на скинхедов, как целевую аудиторию. Германия была центром бума.
Немецкая ска-сцена считается одной из самых развитых и по сей день. Начиная с начала 1990-ых в Берлине начали издаваться сборники серии «Ska… Ska… Skandal», с обложками, изображающими веселящихся или отдыхающих скинхедов и рудбоев. Кроме этого, нельзя не упомянуть о лейбле Grover Records, переиздавшем, например, один из популярнейших синглов Skinhead Лорела Эйткена.
В настоящее время можно полноправно говорить о реггей буме, отличающимся довольно высоким качеством материала. Современным центром реггей бума можно полноправно назвать Испанию, где на данный момент действует Liquidator Music, выпускающий ска-пластинки Роя Эллиса, лидера группы Symarip, впервые исполнившей такие хиты, как «Skinhead Moonstomp», «Skinhead Girl», «Skinhead Jamboree», реггей пластинки Деррика Моргана, известного так же как Mr. Skinhead Reggae. Кроме того, на этом лейбле издаются группы, ориентирующиеся в своём творчестве на реггей, такие как:
• Los Granadians; • Red Soul Community; • The Cabrians. и другие.
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 08-06-2011, 08:49 | Сообщение # 86 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| История субкультуры падонки
Падонки (искажённое от подонки) — русскоязычная сетевая субкультура. В единственном числе часто употребляется форма-шаблон падонаг.
Оформилась приблизительно в 2000 году, по другой версии — в 1997. Позиционируется как контркультурная, протестная. Является разновидностью отечественного трэша. В основе творческого метода — провокация, эпатаж. Характерно использование обсценной лексики, преднамеренных орфографических и семантических ошибок. В идеологическом отношении можно отметить определённую близость к панк-культуре. В силу декларируемого нонконформизма, популярна тематика презрения к массовой культуре, беспорядочного секса, гомофобии ("ахтунги"), употребления алкоголя, курения марихуаны и тому подобное.
Изначально падонки состояли из небольших компаний — тусовок. Первые падонки использовали в качестве «Библии» книгу П. Тетерского и С. Сакина «Больше Бена», в которой рассказывалось о путешествиях двух друзей-неформалов в Европу. Именно стиль общения, а также падоночьи принципы и так называемые «правила» впервые были упомянуты в этой книге. Повсеместно в разных городах стали формироваться подобные компании, берущие за основу принципы книги.
Выход движения в интернет связано с сайтом fuck.ru, затем в нем произошёл раскол, и основным сайтом стал Udaff.com, созданный Удавом — видным деятелем движения. На своем специфическом жаргоне падонки писали рассказы, рецензии на книги, фильмы и музыку, статьи об актуальных событиях и т. п. Еще они устраивали массовые акции по замусориванию гостевых книг известных персон (троллинг), которые по их мнению были гомосексуалистами.
Судя по публиковавшимся на fuck.ru и udaff.com «креативам», многим падонкам близко творчество Сергея Шнурова и образ лирического героя песен его группы «Ленинград».
К 2005 году падонки приобрели значительную популярность и перешли в разряд культурного мейнстрима. Далее произошла коммерциализация движения; идеологическая, протестная составляющая движения была вытеснена. На передний план вышла языковая игра, приведшая к значительному развитию своего жаргона (были идеи организвать собственный языковой раздел в Википедии для него). К 2006 году движение существенно утратило актуальность.
В июле 2006 падонки собирались открыть свою Википедию. Но в ноябре 2006 их проект на инкубаторе был закрыт.
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 08-06-2011, 08:52 | Сообщение # 87 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| История Фэндома Фэндом — название неформальных субкультурных сообществ, участники которых объединены каким-то единым интересом или хобби — пристрастием к определённому жанру в искусстве, писателю, актёру, спортсмену и так далее.
Реже этим же словом определяют всю совокупность источников, относящихся к произведению или описанному в одном или нескольких произведениях альтернативному миру.
Первые известные организованные группы любителей фантастики появляются в начале 1930-х годов в США в виде любительских почтовых ассоциаций, члены которых обменивались письмами и самодеятельными публикациями на интересующую их тему. Самой известной из таких групп считается Science Correspondence Club, одним из активистов которой был Рэймонд Палмер (будущий редактор журнала «Amazing Stories»).
В 1934 году Хьюго Гернсбек пригласил читателей его журнала «Wonder Stories» объединиться в Лигу Научной Фантастики (Science Fiction League). Организация задумывалась им просто как группа поддержки журнала, однако она быстро переросла первоначальные узкие рамки и стала центром кристаллизации так называемого Первого Фэндома.
Фэндом стал средой, в которой развились таланты множества известных писателей-фантастов: членами Первого Фэндома были Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Фредерик Пол, Джудит Меррилл; будущие издатели книг и комиксов Джулиус Шварц, Дональд А. Уоллхайм, энтузиасты и первые исследователи фантастики Сэм Московиц, Форрест Дж. Аккерман и другие.
С 1939 года проводятся Всемирные Конвенции любителей фантастики (WorldCon).
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 08-06-2011, 08:54 | Сообщение # 88 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Как появилась субкультура стиляги
Стиляги — советская молодёжная субкультура второй половины 1940-х — начала 1960-х гг., имевшая в качестве эталона западный (преимущественно, американский) образ жизни. Стиляг отличала нарочитая аполитичность, определённый цинизм в суждениях, отрицательное (или безразличное) отношение к некоторым нормам советской морали.
Стиляг выделяла из толпы яркая, часто нелепая, одежда, определённая манера разговора (особый сленг). Им был присущ повышенный интерес к западной музыке и танцам. Субкультура стиляг явилась своеобразным стихийным протестом против навязываемых стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни.
Причины возникновения субкультуры стиляг
Одной из главных причин появления движения «стиляг» стала активизация международных контактов СССР как в годы войны, так и после неё. Увеличение числа дипломатических работников автоматически увеличило и количество членов их семей, живущих в другой, «несоветской» реальности, ассоциирующейся с успехом и процветанием. При этом если официальная пропаганда продолжала игнорировать факты заимствования СССР западных научных и технических достижений, то на бытовом уровне советские инженеры, вынужденные копировать зарубежные образцы, и экономисты, изучающие конъюнктуру рынков «стран капитала» на предмет экспорта туда сырьевых товаров и закупок оборудования, не испытывали пиетета перед советской идеологией и передавали эти настроения молодому поколению. Те, в свою очередь, способствовали их распространению среди широких слоев городской молодёжи.
Если для детей советской элиты пристрастие к западной культуре было элементом показательного протеста и признаком «особости», то для большинства молодых людей того времени новая субкультура стала психологической защитой от нищеты и разрухи послевоенных лет. Несоответствие убогой реальности с красочностью кино-мира, запечатлённого в так называемых «трофейных фильмах», вызывало у молодых людей состояние дискомфорта. Кроме того, вернувшиеся из Европы победители привезли с собой огромное количество трофейной одежды, обуви, украшений и модных журналов. Эти вышедшие из моды на Западе предметы и стали основой для создания гардероба стиляг «из народа». Помимо вещей, после войны в СССР стали популярны зарубежные пластинки с джазовыми композициями и неизвестные доселе танцы. Так, танец буги-вуги был впервые увиден советскими людьми во время встречи на Эльбе с американскими солдатами.
Появление термина «стиляга»
Установить, когда возник этот термин, невозможно, однако, существует мнение, что он пришёл из языка джазистов, музыкантов. «Стилять» у исполнителей джаза означало играть в чужом стиле, кого-то копировать, отсюда презрительное выражение «стилягу дует» — это о саксофонисте, который играет в чужой манере. И, соответственно, термин переносится на самого исполнителя — «стиляга». Кто-то когда-то сказал: «Дамы и господа, Стиль Яга!».
«Стиляга» — это не самоназвание; сами себя эти молодые люди либо никак не называли, либо именовались «штатниками» (то есть горячие поклонники Соединённых Штатов).
В 1949 году 10 марта в журнале «Крокодил» (№ 7) появился фельетон Д. Г. Беляева «Стиляга» под рубрикой «Типы, уходящие в прошлое». В фельетоне описывался школьный вечер, где появляется нелепо разодетый «на иностранный манер», тщеславный, невежественный, глуповатый молодой человек, который гордится своим пёстрым нарядом и навыками в области иноземных танцев. И все эти навыки, по словам фельетониста, вызывают смех и брезгливую жалость у остальных студентов.
Таким образом, термин стиляга не только потеснил самоназвание «штатник», но и полностью заменил его.
Сленг стиляг
Стилягам было важно не только выделить себя из толпы, из «серой массы», при помощи одежды или образа жизни, но и при помощи особого языка, точнее — жаргона. Частично этот сленг был воспринят стилягами от джазистов. Вот некоторые слова и выражения, принятые в языке стиляг и затем частично распространившиеся за его пределы:
• Бродвей (или Брод) — как правило, центральная улица города, служившая для стиляг местом встреч. В Москве «Бродвеем» была улица Горького (ныне — Тверская). В Ленинграде — Невский проспект, в Баку — улица Торговая, в Ташкенте — улица Карла Маркса (сейчас Сайёлгох), в Одессе — улица Дерибасовская, в Алма-Ате — парк по улице Калинина (сейчас Кабанбай батыра). Свои «Бродвеи» были в каждом городе или даже городском районе.
• Чувак — проверенный молодой человек, которого приглашали на «процесс» (узкую вечеринку) в «хату», Человек Уважающий Высокую Американскую Культуру.
• Чувиха (чува) — девушка.
• Хилять — ходить, фланировать.
• Кинуть брэк — пройтись с целью «людей посмотреть — себя показать». Как правило, звучало, как «кинуть брэк по Броду».
• Чуча — песня Поезд на Чаттанугу («Chattanooga Choo Choo…») из культовой картины «Серенада солнечной долины».
• Совпаршив — отечественные изделия лёгкой промышленности.
• Динамо, Динамо-машина — такси.
• Динамить — сбегать.
• Шузы — ботинки стиляг на высокой подошве. Обычно можно было приобрести исключительно у фарцовщиков. Советский аналог «шузов» — так называемая «манная каша» — на советские ботинки наклеивался по форме толстый кусок пластмассы.
• Хата — свободная квартира, предназначенная для проведения вечеринки.
• Бараться — сексуальный контакт.
• Фазер — отец стиляги
• Лукать — смотреть
• Жлобы — представители «серой массы»
http://ru.wikipedia.org/
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 08-06-2011, 09:00 | Сообщение # 89 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Как появилась культура "эмо"? В последнее время все чаще приходится встречать на улицах города странных подростков с длинными челками, окрашенными в черный цвет, они легко выделяются из толпы своим необычным имиджем, который, порой, вызывает удивление у обычных людей.
Волосы, окрашенные в черный цвет, обтягивающие джинсы и майки с названиями хеви-метал групп, ремни с заклепками, значки с героями американских мультфильмов, черные и розовые цвета одежды, пирсинг, татуировки – все это признаки современного «эмокида».
«Эмо» - так называют тинейджеров, принадлежащих к этой субкультуре, само слово является сокращением от слова «эмоция» или же “emotion”, такое название идеально подчеркивает чрезмерную эмоциональность «эмокидов», которая берет своё начало из грустной тематики песен эмо музыки. Как известно, настоящий «эмокид» не курит и не употребляет алкоголь и наркотики, не участвует в беспорядочных половых связях, не предает свои идеалы, обо всем этом свидетельствуют татуировки в виде креста на руках некоторых «эмокидов».
Откуда же пришла эта необычная субкультура? Хотя «эмо», как субкультура, появилась гораздо позже панка, корни «эмо» родились вместе с первыми панк группами, начавшими существовать в конце 50-х, которые ранее называли «гаражным роком». Постепенно панк музыка начала развиваться, превращаясь в более современные разновидности панка и уже в 1985 году впервые прозвучало слово «эмо», именно так называли первые эмо панк группы, которые появились в Вашингтоне, их музыка весьма отличалась от панк сцены того времени: основой их звучания оставался панк, но уже с элементами вокала. Тогда зарождались первые черты стиля музыки «эмо» - эмоциональность и определенность текстов песен, определенная техника исполнения. И примерно тогда же появилось панк движение под названием “sXe”, название пошло от “straight edge”, что переводится как «четкая грань», представители этого движения не употребляли алкоголь и любые виды наркотиков (в том числе и табак), не вступали в беспорядочные половые связи, также некоторые из них, в знак свидетельства принадлежности к движению, делали татуировку в виде креста на руке т.к. именно крест на руке раньше рисовали охранники рок клубов несовершеннолетним, дабы тем не продавали сигареты и алкогольные напитки во время концертов, позже к этому движению примкнули и новоиспеченные «эмокиды». Считается, что именно тогда мир впервые пережил нашествие «эмо».
Углубляясь в историю этой субкультуры, становятся понятными такие элементы имиджа эмокидов, как узкие джинсы, заклепки на одежде, темные тона и даже символика некоторых татуировок, ведь всё это – части имиджа некогда популярного панк рока. К нашему времени субкультура сильно развилась, что проявилось в появлении множества стилей исполнения эмо музыки, если раньше был только эмо панк рок, то сейчас есть эмокор, эмометал и многие другие, также изменения не могли не коснуться имиджа эмокидов - к мрачным тонам «олдскульных эмо» примкнул и розовый цвет.
Прошлое нашествие «эмо» длилось с середины 80-х до начала 90-х, сколько же продлится нашествие «эмокидов» в наши дни?
Источник: http://www.znaikak.ru/
|
|
Kat | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 13:23 | Сообщение # 90 | |
|
Smooth Criminal |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 1231 |
Из: Волжский |
|
| Помойму стать членом какой либо субкультуры значит убить свою оригинальность... стать заложником правил которые придумали другие.. нужно быть самим собой, помойму это важно
|
|
Elen@V | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 13:36 | Сообщение # 91 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| Quote (Galoshka) настоящий «эмокид» не курит и не употребляет алкоголь и наркотики, Я ни не знала.... По моему, я таких эмокидов еще не встречала... )
|
|
Galoshka | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 13:45 | Сообщение # 92 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Quote (Elen@V) По моему, я таких эмокидов еще не встречала... Ну так должно быть, а это уже отклонения от эмо.
|
|
Инфинити | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 22:00 | Сообщение # 93 | |
|
I am Alive |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 6656 |
Из: Town of dream |
|
| Quote (Kat) Помойму стать членом какой либо субкультуры значит убить свою оригинальность я думаю что скорее примкнуть ктем, кто также оригинален. выбрать свой стиль...это так здорово....
|
|
Elen@V | Дата: Воскресенье, 17-07-2011, 22:14 | Сообщение # 94 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| Quote (Инфинити) выбрать свой стиль...это так здорово.... А еще здоровей создавать свой стиль самому Как Майкл
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 18-07-2011, 07:34 | Сообщение # 95 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Quote (Elen@V) еще здоровей создавать свой стиль самом Это не каждому дано.
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 15-08-2011, 14:32 | Сообщение # 96 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Хиппи
Многие десятки лет назад наши далёкие предшественники уже стали искать альтернативные взгляды на жизнь, на окружающее нас общество и мир в целом. Ещё тогда, в середине ХХ столетия, эти новые формы мировосприятия стали выходить на поверхность, материализуясь в целых молодёжных течениях. Так, пожалуй, самым глобальным течением среди молодёжи середины прошлого века было движение Хиппи, осколки которого нашли своё отражение и в современном транс движении. Можно сказать, что само течение Хиппи стало прародителем многих современных психоделических тенденций, и уж конечно, нам есть чему поучиться у легендарных детей весны. Зарождение движения хиппи имело достаточно глубокие социологические корни. Материализм, отстранение от природы из-за высокого уровня индустриализации, отсутствие удовлетворения от работы в механизированном мире, скука и бесцельность богатого пресыщенного общества, отсутствие религиозных, воспитательных и осмысленных философских основ жизни - всё это послужило причиной возникновения новых молодёжных течений в США. Также огромную роль в этом процессе сыграла Вьетнамская война, которая сопровождалась смертью множества людей. Хиппи становились преимущественно не из-за моды, а из-за твердых личных убеждений и нежелания подчиняться несправедливым правилам социума. Конечно, это было не просто социально-политическое веяние. Всегда есть что-то, объединяющее молодёжь, помимо общих взглядов на мироздание, и это что-то - Музыка. Музыка, сама по себе являющаяся очень мощным и в то же время изящным инструментом созидания, всегда сопутствовала человечеству. Тогда, в середине двадцатого века, революционным открытием музыкальной культуры стал рок-н-ролл. Новая музыка как символ новой культуры.
Начало всего этого безумия, творившегося в США в 60-е годы, совпало с выходом за пределы медицинского использования только появившегося психоделика - ЛСД, и впоследствии эти два события слились в единое. Таково было начало Хэппининга. Эпицентром развития движения хиппи стал американский город Сан-Франциско. Сан-Франциско в середине шестидесятых – это было совершенно отельное место во времени и пространстве.
"Повсюду было безумие, всегда… Повсюду летали искры… Было абсолютное фантастическое ощущение, вселенское ощущение, что то, что мы делаем - это правильно, что мы побеждаем. И это ощущение неизбежной победы над силами зла, над силами прошлого, нет не в военном смысле, конечно, – нам это было не нужно, - наша энергия должна была победить. У нас было движение, мы были на вершине огромной и прекрасной волны…" - это слова Хантера Томпсона, известного журналиста той эпохи. Пожалуй, трудно себе представить, на сколько позитивен был весь тот выброс эмоций, накопившийся у людей за долгие годы жизни в урбанизированном обществе. Огромную популярность приобрели различные музыкальные группы, тут же подстроившиеся под потребности молодёжи. Среди них такие начинатели психоделической культуры как "Jefferson Airplane", "Doors", "Grateful Dead" и другие. Эта музыка, производимая только живыми инструментами, а также удар на постоянно меняющуюся интонацию солирующего голоса воздействовали на психику людей очень сильно, и даже сейчас, во времена, когда музыка стала высокотехнологична, творения этих музыкантов по некоторым параметрам даже превосходят современную психоделик-музыку. Так, молодые хиппи несли с собой мир и любовь, осуждая любое насилие. Это были битники, многие из которых вели бродячий образ жизни. Им не нужно было богатство, им не нужна была борьба за деньги и власть; это были просто дети солнца и цветов, дарившие окружающим безмятежные улыбки.
В шестидесятые годы во многих городах США проводились постоянные парады хиппи. Одним из таких мероприятий стало "Summer of Love" - летний фестиваль всё в том же Сан-Франциско. На это "мероприятие" съехались битники со всех концов Америки и даже из других стран, чтобы провести вместе лето в окружении людей способных творить только добро. К сожалению, время летит, и уже никогда не вернуть того массового эмоционального подъёма, радужного фейерверка, который взмыл в воздух в шестидесятых. В то время это были новые идеи, идеи, подававшие надежду, даже уверенность в том, что они правильны. Но нашему земному физическому телу трудно выдерживать такие сильные энергетические потоки. Окунувшись в хэппининг с головой, первооткрыватели массовой психоделик-культуры не хотели оглядываться по сторонам. Это и предопределило судьбу поколения, которое навсегда останется молодым. Движение хиппи постепенно затухало, волна отступила и теперь мы можем видеть только осколки. Как известно, красивые цветы вянут рано.
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 22-08-2011, 15:00 | Сообщение # 97 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Японская молодежная субкультура Harajuku (Харадзюку)
После поражения Японии во Второй мировой войне и американской оккупации токийский район Харадзюку был заселён американскими солдатами и их семьями. Японская молодежь, чувствуя неудовлетворенность консервативностью традиционной японской культуры, часто посещала этот район, желая приобщиться к западной культуре. К пятидесятым годам XX века Хиродзюку стал символом западной культуры, которой начали увлекаться все больше молодых японцев. Впервые это начало проявляться у гяру, многие девушки начали злоупотреблять солярием для достижения "шоколадного" оттенка кожи, стремясь походить на американских хип-хоп-исполнителей. Одновременно с этим они осветляли волосы, чтобы как можно больше походить на иностранцев. Эта тенденция совпала с волной популярности американского и британского глэм-метала, создавая основу для формирования "визуального стиля" в японской музыке — visual kei. Российский японист, профессор МГУ Евгений Штейнер считает что это всего лишь "игра", и японцы не воспринимают западные веяния всерьез: "Например, там есть очень большая молодежная субкультура района Харадзюку, где есть такие группы подростков, которые имперсонируют разных культурных героев Запада. Скажем, девочки под названием "гото Рори", что означает "готическая Лолита". Такие соблазнительные нимфетки в черных кружевах, викторианская мода, с потрясающим макияжем, когда они белят свои лица, когда они говорят томно, как в их представлении разговаривали британские барышни середины XIX в. И так они ходят по улицам и т.д. Есть и другие группировки, например, Гангоро - японки, в основном это девочки, подражающие американским черным рэпперам. Они мажут темным свои лица или устраивают искусственный загар, красят волосы в ярко-желтый цвет, носят штаны с мотней до колен, как эти самые рэпперы. Всего этого очень много, но повторяю: японцы в этом отношении, я бы сказал, умнее западных людей. Они берут внешние приметы, и они знают, что для них это игра. Они не стесняются ходить в этих карнавальных костюмах по улицам, для них это возрастное явление. Но всерьез увлечься христианством, или философией Гегеля, или чем-то подобным им просто не приходит в голову – в этом принципиальная разница."
|
|
Нельсон | Дата: Вторник, 23-08-2011, 22:14 | Сообщение # 98 | |
|
Джексон Наш Касатик |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 18693 |
Из: Tortuga |
|
| Ещё раз повторюсь, хоть эмо, хоть хиппи и тд, лишь бы никому не мешали жить. По мне хоть пусть наряжаются, хоть красятся вызывающе, каждый волен жить, так как хочет.
|
|
Elen@V | Дата: Вторник, 23-08-2011, 22:34 | Сообщение # 99 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| Quote (Нельсон) лишь бы никому не мешали жить. Они то вроде как бы не мешают.... Но иногда сильно пугают своим внешним видом....
|
|
Galoshka | Дата: Суббота, 01-10-2011, 17:29 | Сообщение # 100 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Quote (Нельсон) По мне хоть пусть наряжаются, хоть красятся вызывающе, каждый волен жить, так как хочет. Согласна, личное дело каждого.
|
|