Назад в Неверленд вместе с Большим Элом Сканлоном.
Valmai Owens 24 декабря 2010
Перевод:Keep_The_Faith_MJJ©
http://www.liveinternet.ru/community/keep_the_faith_mjj/post146012570/
С 1990 по 2005 год, Большой Эл Сканлон работал в Неверленде в качестве директора по материально-техническому состоянию ранчо . Он был ответственным за контроль территории и многочисленных достопримечательностей, включая театр, аттракционы и поезда. Он также стал близким другом Майкла.
В этом интервью Большой Эл отвечает на вопросы, высказанные некоторыми членами нашей команды и добровольцев, что дает нам редкую возможность посмотреть внутрь Неверленда и его отношений с Майклом.
Valmai: Big Al, как вы пришли подать заявку на работу в Неверленд?
Большой Эл: Я попал в развлекательный бизнес вскоре после окончания школы. Большая часть этого времени была посвящена безопасности и техническому обслуживанию бизнеса. Когда г-н Джексон приобрел ранчо, я работал на Risk Management Consulting company, которая специализируется на аттракционах. Эта компания была рекомендована представителям MJ брокером развлекательных аттракционов во время его консультации относительно того, как позаботиться об оборудовании. Я посещал Неверленд два или три раза в год для проверки безопасности или для решения проблем по обслуживанию.
В течение первых двух лет с того момента, как Неверленд был в эксплуатации, я развил большие профессиональные отношения с Неверлендом, а также хорошо подружился с менеджером ранчо . Во время одной из моих встреч я сообщил менеджеру ранчо, что я устал от всех путешествий (300 дней в году) и думал о том, чтобы поискать работу в парке развлечений. Затем я рассказал ему о двух парках, которыми я был заинтересован. Его ответ потряс меня. Он сказал: "Что вы думаете о работе здесь?"
На тот момент я не знал о том, что происходило в Неверленде, насколько все работало на благотворительную деятельность. Я думал, что это было просто место для г-на Джексона, чтобы повеселиться. Я не был поклонником Майкла Джексона, но я достаточно знал о музыке, знал, что он был невероятно талантливым артистом. Я видел достаточно Неверленд, чтобы знать, что это место серьезного класса, но я действительно думал, что работать там было бы ... а ... скучно. Я решил, что я должен услышать то, что люди MJ сказажут о моей возможной работе в Неверленде. Это оказалось очень мудрым решением с моей стороны.
Valmai: Каков был типичный день, когда Майкл был дома?
Большой Эл : Когда г-н Джексон был дома, или если были гости, мой день начинался около 5:00 утра со звонка будильника. В 7:00 утра я заполнял паром паровоз. Только двое на ранчо могли запустить и управлять паровозом. Один из нас приходил в начале, чтобы запустить, и другой около 2:00 после полудня и оставался до закрытия.
После того, как паровой поезд был полон пара, я мог помыться и снять мою униформу на остальную часть дня. После этого нужно было стоять и слушать радио , чтобы подавать поезд для поездки в любой момент или просто ездить туда сюда. Я, как правило, вращался вперед и назад между поездами, запуская их с одного конца долины в другую и время от времени запуская гудок. Г-н Джексон радовался атмосферой, которую создавало движение поездов и звук свистка, что добавляло Неверленду волшебства.
Valmai: Мы знаем, что Майкл любил шутить над людьми для забавы. Когда-нибудь он испытал одну на вас? Назовите некоторые из его смешных шалостей?
Большой Эл: Я работал в Неверленде всего в течение нескольких недель. Это был очень теплый день. Я был в моем костюме (и подумал про себя: немного жарко, чтобы находиться в костюме), стоя рядом с шлифовальной машиной для льда спиной к дороге, которая проходит перед парком . Уголком глаза я вижу гольф-кар, полный людей , гольф-кар останавливается прямо позади меня. Я продолжаю шлифовать лед и слышу: "Конечно, жарко сегодня, не так ли?" Я медленно повернулся и согласился, затем вернулся к шлифовке льда. Затем ... WHAM, водяной шар бьет меня в середину спины. Когда гольф-карт дал скорость, я услышал, как мистер Джексон сказал: "Это был не я". Я понял, что почувствовал себя гораздо прохладнее, и мысли побежали у меня в голове: "Я никогда не имел босса, который бросается водяными шарами в меня, я думаю, что это будет веселое место для работы."
Этот инцидент действительно застрял в моей памяти, потому что я проработал в Неверленде только в течение нескольких недель и еще не имел никаких контактов с г-ном Джексоном , кроме запуска для него нескольких аттракционов .
Valmai: Помимо его работы в шоу-бизнесе, что Майкл больше всего любил делать в свободное время?
Большой Эл: Единственное свободное время, которое я могу прокомментировать, это его время в Неверленде. Я верю, что он наслаждался всем в Неверленде, верховыми прогулками, просмотром фильмов, посещением зоопарка и, без сомнения, боями водяными шарами!
Неверленд дал г-ну Джексону, а также всем его гостям, возможность расслабиться, шанс избежать стресса повседневной жизни. Даже если он был на гастролях или в студии, он хотел бы услышать все о том дне, который провели гости в Неверленде. Это было очень важно для него, что в их жизни был день отдыха .
Valmai: У вас было когда-нибудь какое-то личное взаимодействие с некоторыми из известных друзей Майкла , такими, как Элизабет Тейлор или Лиса Мари?
Большой Эл: В течение моих лет в Неверленде, я считаю, что встречал всех их . Тот, кто, действительно, выделялся, был Грегори Пек. Он был в парке с некоторыми из членов его семьи. Он и я сидели под большим дубом, наблюдая, как его семья каталась на некоторых аттракционах. Г-н Пек спросил меня, как я начал работать в Неверленде, и в течение следующего получаса или около того я рассказал ему свою историю жизни. Когда он встал, чтобы попрощаться, он поблагодарил меня и сказал, что я обаятельный человек. Он сказал это с такой искренностью, которую я никогда не забуду. Я сказал себе: "Этот парень, который является абсолютной иконой ... легендой ... и он очарован моей жизнью, как простой работник парка ... WOW! "
Valmai: Можете ли вы рассказать о том воздействии, которое получали дети , проводившие день в Неверленде ? Какие, если таковые имеются, были чудеса, свидетелем которых вы стали?
Большой Эл: Это трудно объяснить, какое огромное влияние оказывал день , в Неверленде на внутренний мир детей из города и на детей, борющихся за жизнь с угрожающими им заболеваниями. Вам было бы нужно услышать это от них. Я знаю, что мы получали письма от врачей, медсестер, консультантов и членов семьи, которые просто заставляли меня плакать. Некоторые из этих детей были настолько больны, что, я думаю, это было чудом, если только на один этот день они забыли о своей болезни. А для детей из города, тех, кто никогда не выезжал из их окрестности, чудом было то, что они увидели там.
Valmai: А Майкл казался счастливым человеком в Неверленде?
Большой Эл: Чрезвычайно!
Valmai: Каким был один из счастливейших моментов Майкла?
Большой Эл: На это я не могу ответить. Я действительно верю, что видя больных и городских детей, проводящих какое-то время их жизни в Неверленде, сделало его очень счастливым.
Valmai: Когда вы посмотрите назад, на время, проведенное в Неверленде и с Майклом, что будет тем, что вы никогда не забудете; память, которая выделяется в вашем сознании больше всего?
Большой Эл: Это трудный вопрос. Я храню так много невероятно счастливых воспоминаний. Я думаю, если бы мне пришлось выбрать, тогда я бы вспомнил один случай, когда я заставил г-на Джексона сильно смеяться . (Заметка: На самом деле, я заставил его смеяться несколько раз.) Я должен здесь остановиться и попросить, если можно, вспомнить видео "Speed Demon"? В начале, когда Майкл убегает от двух жирных близнецов на скутерах ? Если вы не помните, то перестаньте читать и пойдите посмотреть его. ОК? Потом возвращайтесь обратно.
Я был в парке развлечений, когда мне позвонили по радио: "Г-н Джексон хотел бы два скутера в парк через несколько минут. " Я схватил Дэна, и мы прыгнули в мой гольф-кар и направились в сарай, где были скутеры. Рост Дэна составлял около 5 футов 6 дюймов, и вес около 130 фунтов. Я, с другой стороны, 6 футов и 1 дюйм и вешу 320 фунтов. Сейчас вы можете узнать, как эта история продолжилась.
Дэн и я идем в парк на скутерах, и когда мы были около 200 метров от г-на Джексона, я замечаю, он смотрит на меня и смеется. Я припарковался на расстоянии 6 футов от его ног, и слова сами выскочили из меня: "Эй, мистер, не хотите ли оставить свой автограф на моем животе?" Он начал так сильно смеяться , что я подумал, что он собирается заплакать.
Valmai: Как бы вы отнеслись к тому, что Неверленд был возобновлен, как мемориальный парк, похожий на Грейсленд, и думаете ли вы, что Майкл хотел бы этого?
Большой Эл: Абсолютно! Я знаю, что были разговоры, и хорошие и плохие, об этой возможности. Были сообщения о том, что г-н Джексон говорил, что он ненавидит Неверленд и никогда не стал бы жить там снова. Учитывая действия офиса прокурора, шерифа и " той семьи ", я не сомневаюсь в этих докладах. Я считаю, в конечном итоге, г-н Джексон вновь открыт бы Неверленд. Почему я так считаю?
Во время моих 15 лет работы в Неверленде , сидя за столом для пикника под большим дубом, у меня было несколько продолжительных бесед с г-ном Джексоном о Неверленде. Глядя в его глаза и слушая его голос, у меня не было сомнения в том, что благотворительная работа, проделанная в Неверленде, была одной из самых важных вещей в его жизни. Со временем, я верю, важность этих волшебных дней для тех, кто был болен и детей из города нашли бы свой путь назад в сердце Майкла. Письма от всех тех врачей и медсестер из детских больниц, а также письма от родителей, которые остались в памяти об их ребенке и его поездке в Неверленд, показали очень ясно, как важна была та благотворительная деятельность г-на Джексона в Неверленде.
Мы стали очень хорошими друзьями с ребенком с муковисцидозом (который является генетической причиной номер 1 для смерти детей). Джефф посетил Неверленд один раз вместе с Детской больницей Лос-Анджелеса и два раза в качестве моего гостя в ходе ежегодного дня семьи сотрудника. На следующий день после его полного осмотра Неверленда, он посмотрел на меня и сказал: "Я не знаю, люблю ли я Майкла Джексона, как исполнителя (Джефф был своего рода ребенком Lollapalooza ( альтернативные виды искусства - хэви и проч.)), но я уверен, что я люблю Майкла Джексона, как человека ".
Джефф действительно понял Майкла и важность Неверленда, и когда я пишу это, и держусь за те счастливые воспоминания о Джеффе в Неверленде, я понимаю его значение. Если бы Неверленд был снова приведен в состояние "Расцвета" и открыт для общественности на какую-то часть времени, чтобы поддерживать себя, и часть времени на приглашения только на благотворительные акции, это было бы беспроигрышной ситуацией.
Valmai: Когда вы в последний раз говорили с Майклом , и о чем вы говорили?
Большой Эл: Мой последний разговор с г-ном Джексоном произошел во время судебного разбирательства. Было не так много разговоров. Иногда я видел его утром перед отъездом или днем, когда он возвращался. Скорее, разговор заключался в признательности друг другу. Я надеюсь, что он видел в моих глазах, как я заботился и, как я желал ему угодить, сказать что-то ободряющее. Это первый раз за долгое время, когда я, на самом деле, вспомнил тот последний разговор. У меня есть множество гораздо более счастливых моментов, на которых я концентрируюсь .
Valmai: Что вы чувствуете, было величайшим даром, полученным вами от Майкла? Как он изменил вашу жизнь?
Большой Эл: Пробыв некоторое время вокруг г-на Джексона и получив возможность лучше понять то, кем он был, я научился быть более милосердным, не осуждать людей , делать все, что я могу, чтобы помочь тем людям, которым повезло меньше, чем мне, и быть более вежливым и внимательным. Я стал лучше, как человек, благодаря моему времени, проведенному в Неверленде и рядом с г-ном Джексоном.
Valmai: Что бы вы сказали о том, что является самым глубоким наследием Майкла ?
Большой Эл: Я уверен, что большинство людей скажут, что это его музыкальная карьера. Я, с другой стороны, сказал бы, его гуманитарные достижения, как известные, так и неизвестные.
Valmai: Если бы вы могли прожить еще один день с Майклом, как бы вы провели его?
Большой Эл: После прочтения этого вопроса, мне пришлось потратить много времени, чтобы вернуть мое спокойствие назад. Я хотел бы провести день, благодаря его, пока он не заставил бы меня остановиться, затем я бы сделал свою работу, развлекая того, кто "Развлекал других" (Entertainer).
Valmai: Если бы вы могли разделить одну вещь с миром, что бы это было?
Большой Эл: Если бы я только знал, как ... Я хотел бы, чтобы мир узнал, каким было подлинное лицо г-на Джексона.