Коко Шанель / Coco Chanel
|
|
Gia | Дата: Четверг, 20-01-2011, 19:35 | Сообщение # 1 | |
|
God Bless You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 5340 |
Из: Сочи |
|
|
Биография Коко Шанель - Детство.
Габриэль (Коко) Шанель родилась 19 августа 1883 года в городе Сеймур, Франция, в приюте для бедных. Одна была второй дочерью Альберта Шанель и Евгении Жанны Деволь, брак которых в тот момент не был зарегистрирован. Отец девочки был раночным торговцем, мать - дочерью сельского плотника. Работники приюта зарегистрировали девочку в муниципалитете, дав ей имя Габриэль в честь медсестры, помогавшей при родах.
Мать Габриэль умерла, когда девочке было одиннадцать лет. Через неделю после ее смерти отец оставил Габриэль и ее двух сестер в монастырском сиротском доме. После этого Габриэль больше не увидит своего отца.
У сироты, выросшей в сиротском доме в то время, не было будущего. Тем не менее, мечты о прекрасном избавлении и ожидавшем ее блестящем будущем, возникли у Шанель уже в эти годы. В будущем она никогда не упомянет свои годы в сиротском доме. Более того, она сделает все возможное, чтобы стереть из памяти все несчастья и бедность, которые словно были уготовлены ей судьбой.
Биография Коко Шанель - Начало карьеры
Пройдут годы, прежде чем молодая девушка выйдет в мир и попробует начать карьеру. По рекомендации из монастыря Габриэль начала работать помощницей по продаже белья в маленьком магазине. Немного позже она попробывала себя в качестве певицы и танцовщицы, надеясь сделать карьеру в театре. Эти первые попытки выйти в мир не принесли ей удачи. Единственно, что ей досталось в результате ее попыток петь, было прозвище Коко, полученное ею от аудитории за песни "Ко Ко Ри Ко" и "Куи Куа Ву Коко", которые она неоднократно исполняла в кафе.
В возрасте двадцати двух лет Шанель встретила Этьена Бальзана, богатого офицера в отставке, увлеченного верховой ездой и разведением породистых лошадей. Коко Шанель согласилась на его предложение жить с ним. Хотя ей вначале нравилась ее новая жизнь в замке, она так и не смогла привыкнуть к своей роли любовницы Бальзана. Ей потребовались годы, чтобы понять, чего же ей на самом деле хочется добиться в жизни. Тем не менее, поняв это, она объявила Бальзану, что хочет начать работать модисткой. Бальзану ее идея не понравилась: в Париже модисток более чем достаточно и, кроме того, у Коко не было опыта.
Вскоре Коко Шанель встретит другого человека, который отнесется к ее идее с интересом, и который полностью изменит течение ее жизни. Таким человеком был англичанин Артур Капел, известный в кругу друзей по кличке "Бой". До встречи с ним Шанель не могла и мечтать встретить человека, подобного себе: с предпринимательскими способностями и спортивным характером. На момент их встречи, несмотря на свой молодой возраст, Артур Капел уже был выдающимся бизнесменом. Он помог Шанель открыть ее первый шляпный магазин в Париже в 1910 году, а также позднее, в 1913 году, ее бутик в г. Довиль, Франция.
Биография Коко Шанель - женщина-предприниматель
После того, как она открыла свой бизнес и получила возможность применить свой вкус и свои способности, Коко Шанель превратилась в женщину-предпринимателя до конца своей жизни. Ничто не могло ее остановить: ни отсутствие опыта, ни Первая Мировая война, которая разразилась вскоре. До конца жизни она продолжала работать как дизайнер и как предприниматель, воплощая в жизнь свои идеи об искусстве быть элегантной.
Коко начала работать в качестве модистки, продавая шляпки известным дамам. Вскоре знаменитые клиентки разнесут новость о своей необычной модистке в Париже.
Ее бизнес превратился в феномен, до этого неизвестный в истории моды. До Шанель портные никогда не были частью высшего общества. Коко Шанель изменила общественное мнение о работе дизайнера. Она превратилась в магнетическую персону международного масштаба. Она была вхожа и приглашена везде, даже в самые аристократические круги. Тем не менее, ее саму это нисколько не удивляло. Она так комментировала свою славу:
"Я вошла в общество не потому, что я должна была создавать одежду. Наоборот. Я создавала одежду, потому что жила в обществе, где я стала первой женщиной, живущей полной жизнью этого века."
Коко Шанель пользовалась вниманием высокопоставленных аристократов, таких как Великий Князь Дмитрий из России и Герцог Вестминстерский из Англии. Она была окружена сливками общества, знаменитых актерами, художниками и режиссерами того времени.
В возрасте пятидесяти пяти лет Коко Шанель была на вершине своей красоты и славы. Ее лицо и фигура, как будто бы достигли полного совершенства. Никогда до этого она не одевалась с таким чувством воображения и свободы. В это время ею особенно восхищались и особенно охотно фотографировали. Эти были золотые годы в биографии Коко Шанель.
Биография Коко Шанель - годы без работы
Шанель закрыла свои салоны почти сразу же после объявления войны (Вторая Мировая война), решив, что моде нет места в такое время. Из-за слухов о ее любовной связи с высокопоставленным немецким офицером, Шанель была арестована в сентябре 1944 года, по инициативе Комитета по Общественной Морали. Через несколько часов после ареста она была освобождена. Вскоре после этого Шанель уехала в Швейцарию, где она прожила почти десять лет.
Возвращение в мир моды
В 1954 году 71-летняя Габриель вернулась в мир моды и представила свою новую коллекцию. Однако былой славы и уважения она добилась лишь спустя три сезона. Коко усовершенствовала свои классические модели, и в результате самые богатые и знаменитые женщины стали постоянными посетительницами её показов. Костюм «от Шанель» стал символом статуса нового поколения: изготовленный из твида, с узкой юбкой, жакетом без воротника, обшитым тесьмой, золотистыми пуговицами и накладными карманами. Также Коко вновь представила дамские сумочки, ювелирные изделия и обувь, которые впоследствии имели ошеломительный успех.
В 1950—1960-е годы Коко сотрудничала с различными голливудскими студиями, одевала таких звезд, как Одри Хепберн и Лиз Тэйлор. В 1969 году легендарная актриса Кэтрин Хепберн исполнила роль Шанель в бродвейском мюзикле «Коко».
10 января 1971 года в возрасте 87 лет великая Габриэль скончалась от сердечного приступа в отеле Риц; похоронена в Лозанне в Швейцарии в могиле, на верхней части надгробия которой изображены пять львов.
С 1983 года Карл Лагерфельд принял руководство домом моды Шанель и стал его главным дизайнером.
|
|
IraLee | Дата: Пятница, 21-01-2011, 01:10 | Сообщение # 2 | |
|
Speed Demon |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 926 |
Из: Holly Land |
|
| это я сфоткала летом в Париже бутик Шанель на пл.Мадлен Добавлено (21 Январь 2011, 01:10) --------------------------------------------- а этот бутик только для ювелирных украшений и находится он на ван домской площади напротив отеля Риц. там мы с моей малой на витрине видели колье почти за "лимон" евро...сапфиры, брюлики и изумруды...
|
|
Louise | Дата: Четверг, 27-01-2011, 19:26 | Сообщение # 3 | |
|
You Rock My World |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 4214 |
Из: Москва |
|
| IraLee, классные фотографии!
|
|
Гивинтуми | Дата: Пятница, 28-01-2011, 18:04 | Сообщение # 4 | |
|
Bad |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 679 |
Из: Havana |
|
| Коко Шанель! Это женщина,которой я восхищаюсь! Это мой любимый модельер! Я просто обожаю все атрибуты стиля Chanel ! Это была женщина с невероятным стилем и характером! А какие у нее афоризмы: Мода проходит, стиль остается Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин. Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — это ее тени… У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление. И одно из моих самых любимых В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вы сделали сами; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.
|
|
Kat | Дата: Понедельник, 14-03-2011, 21:15 | Сообщение # 5 | |
|
Smooth Criminal |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 1231 |
Из: Волжский |
|
| да, коко великая женщина, посмотрела фильм, и теперь безума от неё
|
|
Gia | Дата: Пятница, 18-03-2011, 13:48 | Сообщение # 6 | |
|
God Bless You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 5340 |
Из: Сочи |
|
| Quote (Kat) посмотрела фильм, и теперь безума от неё А как фильм называется?
|
|
Louise | Дата: Пятница, 25-03-2011, 18:53 | Сообщение # 7 | |
|
You Rock My World |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 4214 |
Из: Москва |
|
| Фильм "Коко до Шанель". http://www.filmz.ru/videos/5822/
|
|
Galoshka | Дата: Четверг, 21-04-2011, 11:08 | Сообщение # 8 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Габриэль Шанель: у нее одевался ХХ век. «Всякая Мода выходит из моды, Стиль же — никогда...»(Коко Шанель) Детство и ранняя юность этой самой знаменитой модельерши XX века были нелегкими. Она родилась в богадельне провинциального маленького городка Савмур (Сомюр). У ее родителей не было собственного дома и они с детьми все время переезжали. Отец, мелкий провинциальный торговец медикаментами, после смерти жены от истощения, бросил пятерых детей. Никто из родственников не захотел оставить 12-летнюю Габриэль у себя, и маленькая девочка оказалась в монастырском приюте. Девчушке было трудно поверить, что от нее все отказались, поэтому она регулярно закатывала истерики, крича другим воспитанницам: «Я — не сирота! Скоро приедет папа и заберет меня отсюда!» Бедная Габи, единственная из посетительниц курсов белошвеек, ходила на занятия в унылой серой форме, выслушивая насмешки со стороны богатыx соучениц. Равнодушие, недостаток любви, тяжелая юность наложили отпечаток на ее характер: девочка стала вредной и желчной и поклялась отомстить обидчикам. Спустя много лет она осуществила свою «месть»: ее костюмы, пошитые в стиле строгой униформы, завоевали весь мир. Она научились искусству выживать. И главное — она научилась шить. После католического пансиона, который оплатил ее дед, 20-летняя Габриэль (Бонёр) Шанель (1883-1971) стала работать продавщицей в галантерейном магазине, а по вечерам подрабатывать певицей в третьеразрядном кафе в городке Мулене. Для своих выступлений на сцене в кабаре она сама себе шила костюмы и шляпки. Любимыми песенками Габриэль были шлягеры того времени «Кто видел Коко в Трокадеро?» и «Ко-Ко-Ри-Ко» — она так часто их исполняла, что и сама получила прозвище Коко (по-франц. — курочка, цыпленок). ...Кстати, много позже, стесняясь своего прошлого, Габриэль рассказывала журналистам, что «цыпленком» ее звал отец, который якобы был без ума от дочери... Она мечтала переехать в Париж и стать знаменитой певицей. Больших успехов на подмостках варьете она не достигла, но зато в Мулене встретила молодого и очень богатого светского щеголя Этье-на Бальсана. Очень скоро он предложил элегантной и умной Коко стать его... содержанкой. Габриэль мечтала вырваться из бедности, уехать из провинции и уже хорошо знала, что за все в жизни приходится платить, и не стала ломаться. Она прекрасно понимала, что надо устраивать жизнь. Другого такого случая могло и не подвернуться. Кстати, дорогие куртизанки были, как известно, в моде. Их безумная расточительность стимулировала непрерывное развитие индустрии роскоши, соперничество между ними стимулировало модельеров на поиск все новых и новых моделей костюма... Хотя любовник и поселил Коко в своем роскошном домике, очень скоро выяснилось, что помимо нее в нем живет еще... одна любовница сладострастного Этьена. Эта дамочка не упускала возможности показать новенькой пассии, кто из них старший в доме. Под ее влиянием Бальсан некоторое время даже никому не представлял Коко как свою очередную возлюбленную и не давал ей возможности завести полезные знакомства. Но изворотливый ум Габриэль помог ей найти выход из пиковой ситуации. Благодаря связи с вальяжным красавцем Бальсаном Коко все же попала в аристократический кpyг. Именно его одежду (белую мужскую сорочку с галстуком и брюки-галифе) она стала носить для верховых прогулок. Это была непривычная, вызывающая манера одеваться. Фигура подростка, глаза и голос уверенной в своем очаровании женщины, и вкус феи — говорили про нее восхищенные мужчины. Все это привлекало внимание. У Коко не была отбоя от поклонников. Коко Шанель, одаренной неуемной энергией артистизмом, скоро надоела роль живой игрушки в мужских руках. К тому же Этьен не отличался щедростью: не давал ей денег, не делал подарков. Шанель же, не лишенная деловой жилки, стремилась к выражению своих идей и вкусов. И за год до Первой мировой войны с помощью своего нового возлюбленного — богатого англичанина Артура Боя Копеля, ставшего трагической (из-за его ранней гибели в 1919 г.) любовью всей ее долгой и бурной жизни, она открыла свое дело, начав с производства шляпок. Затем ее «бизнес» органично перерос в небольшое ателье модной одежды в «летней столице» Франции — на престижном курорте Довилль, где парижане обожали проводить свои уик-энды. Открытие салона было чистейшей авантюрой, ведь до этого Шанель никто не знал, она была всего лишь жалкой содержанкой. Но Коко прекрасно понимала: это ее единственный шанс разбогатеть и вырваться наверх. И она работала как проклятая. Вскоре ее бизнес стал процветать. Спустя два года у нее появился свой бутик в модном курортном местечке в Биар-рице, и парижане, приехавшие на этот курорт «без ничего» выстаивали очереди за купальными костюмами нового образца: без всякой мишуры и украшений, но весьма открытыми. Очень скоро о Коко узнала вся Франция. Можно сказать, что именно война (во время которой она тоже не простаивала, занимаясь пошивом одежды для сестер милосердия) принесла ей удачу, практичность ее одежды превосходно соответствовала духу времени. Так маленькая Габриэль превратилась в расчетливую деловую женщину, которая никогда не оглядывалась назад. Пережившая в юности многочисленные унижения и шипения, не очень женственная по характеру, Шанель великолепно овладела искусством очаровывать и сооблазнять состоятельных и влиятельных мужчин, которые прощали ей все. Ее признала артистическая богема, ее друзьями стали Жан Кокто и Серж Лифарь, Пабло Пикассо и Морис Равель. Про нее — одну из главных героинь светской хроники тех лет — говорили, что она разоряла своих возлюбленных, ходили слухи о баснословных драгоценностях, полученных ею в подарок от расчувствовавшихся возлюбленных... Впрочем, влюбляясь, Шанель всегда полностью отдавалась своему чувству, но если ей приходилось выбирать между чувствами и работой (модой), эта много повидавшая француженка из глубинки всегда выбирала последнее. Вот и на этот раз Гарбиэль снова с головой окунулась в творчество. Она любила изобретать, шокировать. Коко создавала моду, нарушая все правила приличия. Шанель стала олицетворением образа женщины своего времени - «женщины-гарсон». Она сама носила все, что предлагала другим. Бедная девочка-сиротка, она приводила в ужас окружающих своими «дурными» манерами — приучила белокожих светских дам загорать под палящими лучами южного солнца (ее бронзовый загар полностью изменил понятие о красоте женского тела и породил моду на солнечные ванны), разгуливала по пляжам в мужских пижамах и каталась верхом в военный галифе, выгодно подчеркивавших красоту ее красивый голеней. Шанель первой решительно обстригла свои роскошные волосы и сделала короткую мальчишескую стрижку. Она первой отобрала у мужчин почти весь их немудреный гардероб, в том числе брюки. (Это очень не понравилось мужчинам, но им пришлось смириться.) Она первой создала днухцветные туфли с эротично открытой пяткой, украсила сумочки ручками в виде позолоченных цепочек, переплетенных с тканью, изобрела новый предмет туалета — сумочку через плечо, впоследствии ставшую неизменным атрибутом гардероба пюбой женщины. Коко не уставала повторять: «Ты можешь быть разной — дурнушкой или красавицей, но никогда не будешь шикарной, если выйдешь непричесанная, в плохих туфлях и тем более без соответствующей сумочки!» Она же первой открыто заявила: «Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет!» Ей все сходило с рук, потому что она была молода и хороша той новой привлекательностью, которая стала эталоном красоты начала XX века. Это была самонадеянность красивой женщины, не желающей отвлекать внимание от собственной персоны на затейливые наряды, и уверенность в том, что наступает новая жизнь, в которой уже нет места искусственным формам и нагромождению деталей. Один мир кончился, другой только зарождается. Я была ровесницей века, и он требовал, чтобы я стала выразителем его потребностей в одежде!" — гордо заявила потом в своих мемуарах Шанель. Абсолютно плоская Габриэль породила моду на новое тело, освобожденное от обязанностей иметь столь приятные для мужского взора внушительный бюст, тонкую талию и массивные бедра. Именно она ввела в моду скромность и бедность. Или как иронизировал, потесненный ею с Олимпа Высокой Моды Поль Пуаре — «роскошную бедность». Разумеется, пресса частенько ее поругивала. «Шанель ввела стиль бедных — сделала элегантными воротники и манжеты горничных, косынки землекопов и одела принцесс в комбинезоны механиков», — упрекал ее «New Yorker» в 20-е гг. Коко ловко парировала: «Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены. Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности». Главным критерием качества одежды для нее были удобство и практичность, а лучшим материалом — трикотаж джерси, считавшийся до того пригодным только для... утепленного мужского нижнего белья. Ее первые спортивные модели из джерси были скроены лишь немного шире и свободнее, чем повседневные костюмы, но благодаря эластичному материалу предоставляли небывалую свободу движений. Шанель отважилась построить свою карьеру кутюрье на джерси цвета кофе с молоком — этом на первый взгляд невзрачном материале. Она смело шила из бельевого джерси платья черного и синего цвета, украшала их воротниками и манжетами из белого органди и утверждала, что эта ткань завоюет мир. И как во многом другом, оказалась права. Работать и добиваться успеха она научилась у монахинь, в окружении которых прошла ее юность. Но ее портнихам и особенно бедным манекенщицам, которым приходилось часами терпеть, пока она наконец сделает пройму рукава именно такой, какой она хочет, работа с ней была истинным мучением. Дело в том, что Шанель считала, что неудобная эдежда не может быть красивой, поэтому всегда работала прямо на манекенщицах, заставляя их делать резкие движения, добиваясь идеального взаимодействия материи с телом. «Юбка сделана для того, чтобы закидывать ногу на ногу, а рукав — чтобы скрестить руки на груди. Мода имеет две цели — комфорт и любовь. Красота возникает тогда, когда обе цели достигнуты», — любила повторять Габриэль. Она умела подать свой товар как никто другой. Недаром она стала первым французским модельером, нанявшим продавщицами и манекенщицами аристократок-эмигранток из .царской России. Это было время, когда в нарядах от Шанель явно чувствовалось русское влияние. Так, с ее легкой руки появились модели, похожие на русские рубашки, перетянутые поясами, с расшитыми воротником и манжетами — чистая Россия. Правда, носить такую рубаху надо было с прямой юбкой на парижский манер. Шанель же первой предложила публике новинку — пальто на подкладке из соболей. Тогда во Франции такого никто не носил. Воротник — да, но подкладка из такого меха — вещь невиданная, по сути революционная. Шанель вообще была гениальным экспериментатором во всем, кроме длины юбки: она считала, что колени — самая некрасивая часть женского тела и юбка не должна быть выше колена. Много позже, уже в 60-е гг. она возмущалась мини-юбками, открывавшими женские колени, а значит, уродовавшими женщин. И это говорила женщина, чьи колени в свое время, безусловно, были очень привлекательны, иначе она бы не покорила столько знаменитых мужчин. И при жизни, и уже после смерти ей ставили в вину то, что она не создает моду вообще, а одевает саму себя. Так оно и было. Но именно в этом секрет стиля Шанель. К ней шли, чтобы одеться подобно ей самой. Высокая, худенькая, с очень красивыми длинными ногами, с прямыми, «египетскими» плечами и совершенно плоской грудью Шанель была не только столь модным тогда секс-символом — «девчонкой-подростком», но и идеальной... моделью, поэтому что на ней все прекрасно сидело, и она одежду создавала в первую очередь для себя, а затем для всех остальных. Шанель носила сама и предлагала клиенткам простые, удобные костюмы, прямые юбки с карманами, немнущиеся юбки-плиссе длиной миди, длинные жакеты, туники «три четверти», расшитые искусственным жемчугом и соломкой, мужские смокинги с атласными-лацканами, вязаные свитера и пуловеры, увлечение которыми стало новым «писком» в Высокой Моде. Все вещи несравненной Коко отличались идеальным покроем, чувством линии и отменным качеством шитья (она первая стала отпаривать и разутюживать швы). Причем с изнанки они выглядели также безупречно, как и с лицевой стороны. Все в них было очень четко продумано. Наряды от Шанель намекали на мягкие линии податливого на ласку женского тела, в них сквозила недоговоренность, тайна. Естественно, что клиентки во всем хотели ей подражать. Стиль Шанель стал очень популярным, поскольку его пресловутая «видимая» простота (прямые линии, простой и четкий крой) была доступной. Недаром она часто повторяла; «Мода становится модой только тогда, когда выходит на улицы». Шанель утверждала, что нет ничего унизительного в том, чтобы женщины одевались в одном стиле. Ее модели могли воспроизвести и неопытные портнихи в домашних условиях. Впервые обыкновенные женщины получили возможность следовать за модой, до этого доступной лишь узкому кругу избранных. Костюмы Шанель хорошо смотрелись и с яркой бижутерией, и с подлинными фамильными драгоценностями: например, несколько рядов длинных жемчужных ожерелий прекрасно смотрелись в сочетании с простым свитером, а широкие золотые браслеты сочетались с мужским пиджаком. Шанель даже специально заказала известному ювелиру той поры Фалько ди Вердура разработать дизайн ювелирных украшений для ее моделей из полудрагоценных камней, оправленных с нарочитой роскошью. Введя в моду металлическую бижутерию, Коко сразила наповал всех недовольных простым и веским аргументом: «Искусственные украшения так недорого стоят, но они так украшают женщину!» Впервые продемонстрированное в 1924 г. (по другим данным на пару лет позже) маленькое прямое свободное черное платье до колена (излюбленная длина Габриэль Шанель) с простым круглым вырезом (позднее появились вырез каре, лодочкой и глубокое V-образное декольте на спине), напуском по линии талии и длинными узкими рукавами, без воротничка, пуговиц, шнурков, складок, оборок и бахромы стало квинтэссенцией практичности, элегантности и минимализма, настоящей униформой XX века. «Маленькое черное платье» со времен Шанель никогда не выходило из моды. В свое время американский журнал «Вог» предсказал: «Это «форд» среди платьев» — и действительно, он все еще на ходу. Парадоксально, но идея этого самого женственного дамского туалета восходит к... военной форме. Недаром в юности и ранней молодости Габриэль так любила кавалерийских офицеров... Благодаря Коко появился женский деловой костюм в том виде, к которому мы привыкли: пиджак в сочетании с юбкой и брюками, сшитыми из одной ткани и обязательно посаженными на подкладку. Под пиджак надевалась блузка как обязательный атрибут деловой женщины. Вскоре юбки стали узкими, плотно обтягивающими фигуру и потребовали разреза сзади. Затем разрезы перекочевали на бедpa и даже вперед. Так с легкой руки Габриэль Шанель был решен вечный женский вопрос: «Что я надену завтра на работу?» В 30-е гг. все снова заговорили о Коко Шанель — она на вершине успеха. Она предлагает новый вариант своего знаменитого костюма из джерси: темно-синий костюм с белой окантовкой: жакет до талии и прямая облегающая юбка на ладонь ниже колена. Сама Коко носила его с блузкой, поясом и украшениями. Соперничая с экстравагантной Эльзой Скьяпарелли, Шанель создала три коллекции театрализованных, тематических костюмов: брючный ансамбль с синим беретом, лихо сдвинутым набок; цыганские платья в пол с кружевными оборками, «шу» (украшение из ленты в виде розетки) и яркими лентами; и трехцветные платья. Любовь к театру определила ее успех и в создании костюмов для театральных постановок. Шанель оставалась одним из немногих французских кутюрье, чья репутация была настолько высока, что их не коснулись запреты на ввоз в США предметов роскоши европейского производства, изданные правительством Рузвельта, проводившим политику поддержки отечественных монополий. Эти связи позволили ей продержаться в самые тяжелые годы и сохранить силы и энергию для вторичного восхождения на Олимп Высокой Моды в 1950-х гг. А ведь именно в 50-е годы, когда уровень жизни в Европе значительно вырос, все кутюрье столкнулись с серьезной проблемой — необходимостью повернуть замкнутый мир Высокой Моды к массовому потребителю, желавшему одеваться достойно и со вкусом; сделать моду по примеру американской «ready-to-wear» «высокопрофессиональной промышленной», т. е. модой прет-а-порте (по-франц. pret-a-porter — готовое платье высокого качества фабричного производства). Первой это поняла (или интуитивно почувствовала) склонная к пророческим предсказаниям в мире моды Вечная Мадемуазель Коко Шанель с ее твидовым женским костюмом-двойкой (бело-красным, бело-черным и красно-черным): узкая прямая юбка, жакет без лацканов и воротника, отделанный декоративной тесьмой, и шелковая блуза — небрежно-элегантный, ненавязчивый и нейтральный для любой женщины. Габриэль идеально чувствовала дух времени, знала все нюансы женской психологии («Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает - женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими?!» — ехидничала Шанель), легко предугадывала возможные перемены времени. В 1954 году после 15-летнего перерыва 71-летняя Мадемуазель, наконец, вернулась в мир Высокой Моды, вновь открыв свой знаменитый Дом моды в самом центре Парижа — на Рю де Камбон, 31. Коко вернулась в идеальной одежде для... себя самой — элегантной, но уже пожилой дамы. Пестрый твид скрадывал морщины, блуза в тон подкладки жакета оптически уменьшала талию, а сам жакет выпрямлял спину благодаря металличесёкой цепочке, вшитой в подол. Подчеркивающий фигуру, но не стесняющий движений, этот костюм был уместен в любой обстановке, в любое время года, с любыми аксессуарами. Это костюм, в котором можно было легко и изящно сесть за руль шикарного авто. Это костюм, который могли воспроизвести миллионы женщин, вынужденные носить вещи, сшитые своими руками. Зрительно удлинявшие и сужавшие ноги бежевые туфли-лодочки с контрастным носком и эротично открытой пяткой, броши из разноцветного стекла, стеганые сумочки с застежкой логотипом Шанель (перекрещенными латинскими буквами «С») и золотой цепочкой через плечо и пояс-цепочку снова хотела иметь каждая женщина. Ее костюм пережил все потрясения в мире моды, и стал первой базовой моделью в наступающей эпохе «прет-а-порте» - моды, вставшей на поточное производство. Миллионы различных копий костюма от Шанель можно встретить и сегодня в городах от Токио до Нью-Йорка....Кстати, возвращению Габриэль Шанель на Олимп Высокой Моды во многом способствовала резкая фраза уже смертельно больного модельера Жака Фата: «Женщины — плохие модельеры. В моде их единственная задача — носить модные вещи!» Это высказывание возмутило своенравную Коко и она после многолетней эмиграции вернулась в Париж. Здесь она создала свой последний «блокбастер» в мире моды: деловой костюм розового цвета окрапленный кровью президента Джона Кеннеди Его супруга Жаклин надела его в трагическом для США ноябре 1963 года... У Шанель снова одевались первые леди Европь и Америки, кинодивы Ингрид Бергман, Роми Шнайлер и Жанна Моро. Так женщины снова отвоевали свое место среди дизайнеров, царивших в моде после Второй мировой войны, а Коко, получившая в 1955 году премию Неймана Маркуса (аналог кинематографического «Оскара» в мире Высокой Моды), сказала всему миру моды, что женщины лучше знают, что они хотят носить. Наряды от Шанель великолепно смотрелись не только на прекрасно сложенных красавицах, но, что самое главное, на обычных женщинах любого возраста, которым хотелось выглядеть привлекательно и элегантно в любое время суток — и на работе, и вечером в театре или ресторане. При этом от них требовалось совсем немного: быть уверенными в себе и следить за собой, т. е. быть современными. В XX веке без этого нельзя — так считала Вечная Мадемуазель. До конца своей долгой жизни Габриэль упорно работала над коллекциями. И в 60-е гг. ее поистине бессмертный стиль, в котором столь органично сочетались простота, комфорт и изысканный вкус, был востребован. Но с каждым прожитым годом одиночество все больше и больше тяготило эту маленькую женщину. Незадолго до смерти она даже призналась: «Не знаю, была ли я когда-нибудь счастлива...» В ее бурной жизни было множество друзей и любовников, но все они ушли из жизни гораздо раньше нее, и умерла она одинокой — рядом не было никого, кроме верной служанки Жанны-Селины. Это случилось внезапно, в ясный солнечный день 10 января 1971 г. в отеле «Ритц» в Париже. «Смотри, так умирают...» — только и успела сказать 88-летняя Коко своей верной горничной. Обливаясь горькими слезами, та склонилась над бездыханной госпожой, чтобы закрыть ей глаза... Стены ее последней спальни были совсем без украшений, без картин, белые, как в монашеской келье. Зато ее ежегодный доход к моменту смерти оценивался в 160 млн. долларов! Таковы гримасы судьбы... На склоне лет обожествляемая в мире Высокой Моды Коко Шанель сказала историческую фразу: «Всякая Мода выходит из моды, Стиль же — никогда...». Стиль Шанель — отказ от излишеств, того ненужного, что демонстрирует не женщину, а содержимое ее кошелька. Шанель — это не только одежда, но. и Стиль жизни. Ее стиль — это стиль вечной молодости, здоровья, столичной элегантности... Стиль Вечно Привлекательной Мадемуазель! Кстати, Шанель до последнего дня требовала, чтобы к ней обращались «мадемуазель», а не «мадам». "Возраст для женщины — не самое важное: быть восхитительной в двадцать, очаровательной в сорок и оставаться неотразимой до конца дней своих...". Вклад Габриэль Шанель — самого дальновидного модельера XX века — в историю моды можно оценить одной лаконичной фразой: «У нее одевался XX век!» По-настоящему практичную одежду первой сшила именно Габриэль Шанель. Она первой осознала, что качество, удобство и пропорции одежды могут сделать тело сексуально привлекательным, не обнажая его, и прекрасно это воплотила в жизнь. Она создала одежду, которая сидела так хорошо, что о ней можно было забыть и сконцентрироваться на окружающем мире. Именно она создала Дом моды в современном понимании, занявшись производством не только одежды, но и украшений, аксессуаров и, конечно, духов.Недаром знавшая толк в духах Коко Шанель как-то сказала: «Духи — невидимый, но самый эффектный модный аксессуар!». «Женщины не должны пахнуть розами», — съязвив, добавила она и подарила вечные «Шанель № 5» (Chanel № 5) в 1921 году. Это был запах не цветов, а лишь воображаемый запах камелии (на самом деле редкие сорта камелии имеют запах). Так Шанель и в парфюмерии оказалась пионеркой: впервые воображением модниц всего мира овладел не цветочный, а абстрактный запах. Женщины сразу же распознали в «Шанель № 5» дух современности, а специалисты провозгласили, что в истории парфюмерии существует два основных периода: до «Шанель № 5» и после «Шанель № 5». До сегодняшнего дня эти духи в легендарном флаконе от Энди Уорхола остаются самым продаваемым в мире ароматом («ароматом XX века!»), являя собой нечто большее, чем просто аромат: это Стиль Жизни... «Шанель № 5» такая же легенда, как простое и одновременно шикарное, маленькое черное платье от Шанель. ...Кстати, почему № 5? Если верить легендам, то, показывая Шанель выполненный заказ, Эрнест Бо поделил все флаконы на две группы и дал им номера: от 1 до 5 и от 20 до 24. Габриэль долго нюхала все пузырьки и пришла в явное замешательство. Поразмыслив, Коко все-таки выбрала пятый, сказав: «Я показываю свою новую коллекцию одежды 5 мая. А это пятое число пятого месяца. Почему бы и духи не взять под этим номером? Ведь это моя любимая цифра! Надеюсь, он будет счастливым!» Так с легкой руки Габриэль Шанель мода на цифры в парфюмерии укрепилась и стала вечной... Сама композиция духов является очень простой, что однако не мешает им проявлять все свои ноты в роскошном букете. Это и иланг-иланг с Коморских островов, и цветок апельсинового дерева, за которыми следует сочетание жасмина с полей Грасса и майской розы, дополненные альдегидами. В глубине - сандаловое дерево из Майсора и бурбонский ветивер, придающие духам их особый характер. Шанель идеально чувствовала дух времени, знала все нюансы женской психологии, легко предугадывала возможные перемены настроения. До конца жизни у нее была фигура подростка, глаза и голос женщины и вкус феи. Она не была величайшим кутюрье своей эпохи (скорее это Мадлен Вионне и Кристобаль Баленсьяга), но она сумела соединить мужское и женское, суровость и шарм, простоту и роскошь, превосходство и покорность и победить всех остальных. Две черные скрещенные буквы «С» на белом фоне — фирменный знак Шанель — и по сей день остаются символом безупречного вкуса. Под влиянием Шанель до сих пор находятся все современные французские модельеры. Она создала гардероб, которым женщины пользуются до сих пор.
Сообщение отредактировал Galoshka - Четверг, 21-04-2011, 11:22 |
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 16-05-2011, 20:48 | Сообщение # 9 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| 7 СЕКРЕТОВ КОКО ШАНЕЛЬ За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал. 1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново. Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот. 2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления. В начале своей карьеры она не имела права изготавливать \"настоящее\" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла \"в люди\". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми. 3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей, поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто, Дали, Пикассо, Дягилев, Стравинский. 4. Учителем Коко стала любовь. Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она \"перекачивала\" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов \"Шанель № 5\", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир. 5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта. До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее \"мрачные\" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она \"обобрала\" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы. 6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни. Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично. 7. Внещняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить. Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: \"В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин\". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - \"мордочку мятежной сиротки с грацией олененка\". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких! АФОРИЗМЫ КОКО ШАНЕЛЬ # Очень дорогая одежда старит. # Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. # За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась. # Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему. # Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди. # - Куда наносить косметику? - А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали? # Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает. # Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда. # Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм. # Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций. # Моды больше не существует.Ее создают для нескольких сотен людей. # Остерегайтесь оригинальности;в женской моде оригинальность может привести к маскараду. # Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться. # Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас. # После пятидесяти в счет идут уже дни! # Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости. # Так вот что такое слава:одиночество. # Есть время работать, и есть время любить.Никакого другого времени не остается. # Мода - это то, что выходит из моды. # Мода проходит, стиль остается. # Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает. # Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. # Он находил время, чтобы заниматься мною и чтобы изменять мне каждый день. # Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает. # У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.
|
|
Ulitko | Дата: Четверг, 09-06-2011, 12:57 | Сообщение # 10 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| "Boy" – новая коллекция сумок от Chanel 08.06.2011
Карл Лагерфельд представил серию "андрогинных" сумок Boy Bag Collection.
Как признался маэстро, на создание коллекции его вдохновила личность возлюбленного Коко Шанель - Артура Кейпела, по прозвищу Бой.
"У Шанель был не только мальчишеский склад ума, но и соответствующий вкус. Чего стоят только её платья, пошитые из мужского белья, - рассказал дизайнер. – Именно поэтому моя коллекция очень в духе Chanel".
Сумки представлены в трех цветах – черном, красном и слоновой кости. Уже в сентябре они появятся в бутиках Chanel по всему миру. Диапазон цен – от 2500 до 4300 долларов.
|
|
Galoshka | Дата: Четверг, 16-06-2011, 22:03 | Сообщение # 11 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Искусство быть Chanel - Лучшие цитаты Coco Chanel, и то, чему можно у неё научиться
Coco Chanel – это легенда. Не только потому, что вплоть до сегодняшнего дня она являлется одним из самых значимых модельеров. Она очаровывала своей личностью и своим мнением о людях, обществе, культуре и моде. Взгляды Шанель были беспощадны и часто прорывали табу тех времен. Именно поэтому они так увлекательны и все еще актуальны – даже спустя более, чем 30 лет с момента её смерти.
Приход и расход Coco Chanel о значении имущества Цитата: Я покупаю с удовольствием, однако самое страшное это то, что купленным приходится потом еще и владеть.
Разъяснение: Исходя из её собственного высказывания, Коко Шанель ненавидела собственников, она сама привязывалась лишь к мелочам: "Здесь скрывается поэзия". Она верила, что душевная или моральная нищета людей в большинстве случаев основывается на неспособности себе в чем-то отказывать – любовь к деньгам поражает человека как болезнь. Для неё деньги – декоративная добавка к жизни, а не сама жизнь.
Черная мадмуазель Coco Chanel о её любимом цвете в вопросе стильной одежды
Цитата: Их всех я в черный засуну!
Разъяснение: Шанель замечала все сильнее, как ей в моде все меньше и меньше нравились цвета – и таким образом продвигала черный, "и он все еще доминирует, ведь черный выкалывает все". По мнению дизайнера, женщина в черном, вопреки распространенному мнению, выражает свою индивидуальную красоту лучше всего, как раз потому, что она является частью толпы. Прямо как оперная певица, чей внешний вид сильнее бросается в глаза в группе, чем, если бы она стояла бы на сцене одна. Удовольствие вместо пыли в глаза Coco Chanel о наилучшем способе ношения украшений Цитата: Украшения созданы не для того, чтобы вызывать зависть – в лучшем случае изумление.
Разъяснение: Коко Шанель сделала бижутерию светской. Желание многих женщин ослепить других дорогими драгоценностями её отталкивало. Украшения должны украшать, считала она, и "просто доставлять удовольствие".
Золотой покрой Coco Chanel о платьях идеального покроя и проблемных областях Цитата: Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
Разъяснение: Худая ли женщина или толстая – самое важное в её платье, по словам Коко Шанель это плечи, так как движения человека происходят в плечах. Спине необходимо как минимум десять сантиметров свободного пространства, чтобы в спокойном состоянии платье прилегало к телу, а в движении сидело свободно. "Не каждая женщина является Венерой, но что-либо скрывать все же не стоит. То, что человек пытается замаскировать, проявляется еще отчетливее".
No go для мужчин: Мелочь Coco Chanel о правильном обращении с деньгами
Цитата: Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи.
Разъяснение: Для Шанель деньги были равносильны свободе. Богатство состояло для неё не в накоплении денег, а точно в противоположности. Деньги стоит растрачивать, сказала она однажды, а также: "Я оцениваю людей по их манере тратить деньги". Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.
Подлинно или фальшиво Coco Chanel о плагиате
Цитата: Плагиат предполагает восхищение и любовь.
Разъяснение: В глазах Коко Шанель в моде все сводится к быстроте, к ловле духа времени. Поэтому она не видела проблемы, когда её копировали другие. По словам Шанель, страх пред плагиатом выдает недостаток веры в богатство собственных идей.
Леди ЛяРошфуко призналась однажды их общему другу: "Мне неприятно с ней встречаться, ведь мое платье Chanel не от неё". На что Коко Шанель ответила: "Иногда я сама не уверена, что платья, которые я ношу, из моего Дома".
Красота и стиль Coco Chanel о красоте.
Цитата: Прекрасное остается, красивое проходит.
Разъяснение: Коко Шанель отзывалась о своих сестрах по полу не очень положительно: "Мужчина с возрастом выглядит обычно все лучше и лучше, в то время как его партнерша увядает", сказала она однажды.
Для неё было непонятно, почему, несмотря на все это, женщины во что бы то ни стало, пытаются оставаться молодыми и красивыми. Истинная тайна состоит, по словам Шанель в том, чтобы вывести внутреннюю красоту наружу. "Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет".
|
|
Ulitko | Дата: Четверг, 04-08-2011, 01:42 | Сообщение # 12 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Стали известны шокирующие подробности жизни Габриэль Шанель 03.08.2011
Ее жизнь всегда сопровождал шлейф из слухов. Обсуждалось все: будь то новый роман Габриэль Шанель или ее революционный для тех времен стиль. Но даже после ухода из жизни знаменитой Коко ее биография будоражит умы общественности.
Львиную долю книги составляют интимные подробности бурной личной жизни Габриэль Шанель. Есть там и упоминание о ее романе с немецким офицером во времена Второй мировой войны, который, если верить Чейни, был шпионом. Догадывалась ли сама Габриэль об этом? В свое время дизайнер говорила: «Когда женщина в мои годы находит себе молодого любовника, она не заглядывает в его паспорт». Но по мнению Лизы Чейни, Коко была далеко не столь безразлична к биографии своего нового возлюбленного. Видимо, именно поэтому позже, опасаясь преследований, Шанель поспешила уехать в Швейцарию.
Жизни Габриэль Шанель посвящено не мало книг. История ее успеха и головокружительных романов неоднократно была рассказана со страниц книг. Но такие подробности, о которых рассказывает Лиза Чейни в своей книге «Коко Шанель: интимная жизнь» (на фото - обложка книги), не знал еще никто.
Авторы многочисленных биографий Шанель склонны верить, что многие из тех историй, которые сегодня известны про нее, на самом деле были лишь фантазией самой Коко, которая всегда была склонна к сентиментальным историям. Но автор книги «Коко Шанель: интимная жизнь» (Coco Chanel: An Intimate Life) готова показать другую сторону дизайнера, о которой едва ли могла бы фантазировать сама Шанель.
По мнению Лизы Чейни, у дизайнера была непреодолимая страсть к наркотикам, женатому Сальвадору Дали и женщинам... К этому выводу биограф пришла, изучив материалы из Федерального архива Швейцарии. В издательстве Viking, выпустившем книгу, отмечают: «Бесчисленные любовные связи Шанель, пикантные и трагические детали, которых избегали все предыдущие биографы, были частью легенды и мифа». Хочется верить, что скандальные подробности интимной жизни Шанель, изложенные Лизой Чейни в новой биографии дизайнера, тоже окажутся всего лишь выдумкой. http://www.woman.ru/fashion/medley3/article/62402/
|
|
Ulitko | Дата: Пятница, 05-08-2011, 23:31 | Сообщение # 13 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| Унисекс сумка от Chanel 04.08.11
Новая сумка от Chanel модели Boy выглядит необыкновенно андрогинной. Но и за ее концепцией стоит история любви.
Многие модницы хорошо знают термин It-bag, которым обозначаются самые дорогие сумки, ставшие со временем культовыми. Термин был необыкновенно популярен в девяностые годы прошлого века и в нулевые годы этого века, но в последнее время он стал использоваться все реже. И не то, чтобы бренды перестали выпускать легенды. Нет, просто общее качество сумок на модном рынке повысилось.
В ту же самую неделю, когда Mulberry начал продажи сумки Carter, дом моды Карла Лагерфельда приступил к реализации модели Chanel Boy, которая, несомненно, адресуется самым стильным покупателям. "Коко Шанель использовала мужское нижнее белье для создания женских платьев, - объясняет концепцию сумки Лагерфельд. - Chanel Boy адресуется таким женщинам, как она. На самом деле, это отражает дух нашего дома моды. У Коко было мальчишеское отношение к жизни, она почерпнула его у Боя Капеля (любовник и соратник Коко, спонсировавший открытие ее первого бутика, - прим. ред).
Эта история любви и легла в основу модели Boy Chanel". Так что хотя эта "мальчиковая" сумка находится "на достаточном удалении от традиционных феминных клише" (как говорится в пресс-релизе), новый член семьи Chanel все равно может получить теплый прием со стороны многочисленных покупательниц. Сама модель вдохновлена охотничьими сумками патронташами. Мадам Шанель очень любила носить подобные. http://www.cosmo.ru/fashion/section_news_fashion/1040894/
|
|
Ulitko | Дата: Суббота, 20-08-2011, 00:57 | Сообщение # 14 | |
|
I Just Can't Stop Loving You |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 22262 |
Из: Горловка |
|
| День рождения Коко Шанель: загляните в апартаменты Мадемуазель
19 августа, в день рождения Коко Шанель, Woman.ru предлагает вам заглянуть в знаменитые парижские апартаменты дизайнера на улице Камбон, 31. В квартире-музее до сих пор чувствуется присутствие великой Мадемуазель!
Квартира на улице Камбон, 31 в Париже стала для Коко Шанель надежным пристанищем, где она прочно обосновалась среди восточных шедевров и зеркал.
Апартаменты Коко Шанель в Париже
Переступив порог этих апартаментов, каждый желающий может окунуться в мир Коко Шанель. Знаменитая квартира и студия дизайнера уже давно превращена в музей, однако до сих пор кажется, что наверху зеркальной спиральной лестницы в любую минуту может появиться хрупкий силуэт хозяйки, которая пристально следит за моделями, представляющими ее новую коллекцию взыскательным клиенткам. Коко Шанель устраивала показы в своих апартаментах и во время шоу всегда наблюдала за дефиле сверху (так она могла видеть всех моделей и реакцию зрителей на свою новую коллекцию). «Показ – это спектакль, – любила повторять она. – Я заранее слышу гробовое молчание, которым встретят вот это манто, значит за ним должно последовать что-то контрастное».
В своей квартире на улице Камбон, 31 Коко Шанель окружила себя вещами и предметами, которые очень любила. Апартаменты дизайнера напоминают гнездо райской птицы. Вот китайские ширмы, на которых изображены ее любимые камелии. «Я полюбила ширмы в 18 лет, – рассказывала она. – И чуть не умерла от счастья, когда увидела в лавке у одного китайца такие же, как мне хотелось. В провинции такую вещь не встретишь!» Китайские ширмы дизайнер использовала вместо обоев и дверей, которые, по ее мнению, были слишком уродливы и ограничивали пространство.
Коко Шанель родилась в бедности, но прожила жизнь в роскоши. Богатые поклонники дарили ей щедрые подарки, например, роскошные портсигары (Мадемуазель много курила) или позолоченные изнутри шкатулки. В квартире дизайнера можно увидеть хрустальные канделябры, китайские фигурки лошадей и кошек с большими глазами (хозяйка боялась одиночества, поэтому коллекционировала фигурки парами), рисунки ее хорошего друга Сальвадора Дали... И не ищите в апартаментах Коко Шанель спальню! Мадемуазель никогда не ночевала в своем доме а улице Камбон – спать она уходила в отель Ritz, который находится в пяти минутах ходьбы на Вандомской площади. Каждое утро Коко Шанель возвращалась в свои апартаменты, сделав предварительный звонок – просила помощниц, чтобы к ее приходу салон благоухал духами Chanel No. 5. «Клиенты придут на запах», – была уверенна она. В шлейфе любимого аромата Мадемуазель начинала рабочий день. http://www.woman.ru/stars/events/article/62661/
|
|
Galoshka | Дата: Пятница, 25-11-2011, 18:34 | Сообщение # 15 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Вышла совершенно новая биография Шанель
Биография Шанель состоит из мифов, которые придумала она сама. Британской писательнице Жюстин Пикарди с помощью материалов из закрытых архивов удалось показать истинное лицо великой Мадемуазель.
«Нет ничего хуже семьи»
Одна из самых блистательных женщин своего времени была одинока всю жизнь. И это несмотря на то, что ее всегда окружали достойные мужчины – аристократы, политики, великие художники и музыканты. Среди них – Пабло Пикассо, Игорь Стравинский, Сальвадор Дали, Жан Кокто, Великий князь Дмитрий – двоюродный брат последнего русского царя... Но у нее никогда не было семьи. Да она ее и не хотела. «Мне не нравится семья, – говорила Шанель. – Ты рождаешься в семье, но не происходишь от нее. Нет ничего хуже семьи».
Брак не привлекал ее ни в юности, ни в зрелые годы. Когда ей сделал предложение самый богатый человек Великобритании – герцог Вестминстерский, Коко ответила отказом: «Герцогинь Вестминистерских было много, Коко Шанель – одна».
Жизнь в одиночестве
Откуда такое отношение к семье? Возможно, причина в детской травме: отец после смерти матери отдал детей в монастырский приют. Не исключено также, что дело в личной трагедии, которую пережила Коко, потеряв главного мужчину ее жизни – Артура Кейпела. Это была взаимная любовь с первого взгляда.
«В По я встретилась с англичанином, – рассказывала Шанель. – Молодой человек был хорош собой… Красив – не то слово, он был великолепен...» Они встречались 10 лет, но Кейпел так и не решился жениться на модистке – в 1918 году его супругой стала аристократка Диана Уиндем. А спустя год – 22 декабря 1919 г. – Артур погиб в автокатастрофе. По его завещанию Коко получила 40 тысяч фунтов. Благодаря этим деньгам и был создан Дом Chanel. После смерти Артура Коко с головой погрузилась в работу, но помнила его всю жизнь...
По сей день сотрудники отеля Ritz с гордостью представляют гостям два номера Мадемуазель. Люкс, где она устраивала вечеринки, принимала Черчилля и принца Уэльского, окна которого выходят на Вандомскую площадь. Вторые апартаменты Шанель – скромные комнаты на шестом этаже, где она жила последние годы жизни – в одиночестве. http://schastie-ryadom.ru/post187357027/
|
|
Galoshka | Дата: Суббота, 05-05-2012, 19:00 | Сообщение # 16 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Легендарный аромат Chanel №5 празднует день рождения 5 мая легендарный аромат Chanel №5 празднует день рождения, ему исполняется 91 год. №5 был создан в 1921 году парфюмером Российского императорского дома Эрнестом Бо. А флакон для него разработала лично Габриэль Шанель. Своими строгими линиями и закругленными углами он напоминает лабораторную колбу и, как и все, к чему прикасалась мадемуазель Шанель, стал классикой. Один такой флакон стал частью постоянной коллекции нью-йоркского Музея современного искусства. Название, в пику моде 1920-х годов, тоже придумала сама Шанель. Вообще, ее участие в разработке парфюма было очередной революцией, поскольку в то время модельеры и парфюмеры находились на радикально противоположных полюсах рынка. Неудивительно, что этот уникальный аромат стал легендой. В его композиции нет главенствующих нот, только сплетение цветочных мотивов. Говорят, что Эрнест Бо показывал Габриэль множество образцов, она остановила выбор на этом аромате, попросив только дополнить его жасмином с полей Грасса. В любви к этим духам за 90 лет признавались многие звезды. В 1954-м Мэрилин Монро на вопрос журналиста о том, что она любит надевать на ночь, ответила: «Лишь несколько капель №5», что, конечно, взорвало общественное мнение. В настоящее время аромат производится недалеко от Парижа на собственных заводах Chanel. Готовый продукт проходит двойную проверку на соответствие стандартам, разливается во флаконы, горлышко которых оборачивается тончайшей пленкой и запечатывается восковой печатью, чтобы аромат не претерпел ни малейших изменений по пути к своим будущим обладательницам http://lady.mail.ru/article/466457/
|
|