• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Louise  
Кристиан Диор / Christian Dior
Gia Дата: Суббота, 15-01-2011, 20:10 | Сообщение # 1 |
God Bless You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
5340
Из:
Сочи
Кристиан Диор

Кристиан Диор родился 21 января 1905 года в небольшом нормандском городке Гранвиль, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша на северо-западе Франции. В 1911 году семья маленького Кристиана переехала в Париж. Родители у него были обеспеченными людьми, поэтому, несмотря на то, что был вторым из пятерых детей, в детстве он ни в чем не нуждался. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала деньги в удовольствия. Начальное образование он получил дома, и первоначально, по настоянию родителей, готовился к дипломатической карьере. Кристиан поступил в Свободную школу политических наук, но на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо занятий по международному праву и географии, будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и живописи. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо. Трагическим для Кристиана стал 1931 год: от рака умирает его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, терпит банкротство и заболевает туберкулёзом. Закрывается и галерея Кристиана, ведь большей частью она финансировалась его отцом. Именно тогда он начал продавать свои рисунки: эскизы шляпок и платьев печатают в журнале Le Figaro Illustre. Несмотря на то, что его модели шляп пользовались гораздо большим успехом, чем одежда, Кристиан решает специализироваться именно на моделях одежды. В 1938 году он был замечен известным модельером Робером Пиге (Robert Piguet), но война помешала бурному развитию карьеры. Диор уходит в армию и служит на юге Франции. Но уже в 1941 году он возвращается в Париж и работает для известного модельного дома Lucien Lelong.

В 1942 Кристиан создал парфюмерную лабораторию, выросшую затем в фирму Christian Dior Perfume. «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи — необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины», — объяснял позже свой замысел Диор.

После войны, в 1946, при финансовой поддержке текстильного фабриканта Marcel Boussac, он открывает собственный дом моды.

В своей первой же коллекции 1947 года, Диор создает совершенно новую концепцию New Look. Это была «романтическая линия», с новым вариантом кринолина, тонкой талией и прилегающим лифом. В этом силуэте он воплотил собственное представление о женственности, которой так не хватало в эпоху войны с ее форменной одеждой и «трудовой повинностью» для женщин. Поначалу к новому дизайнеру отнеслись с опаской, однако уже через год вся Европа и Америка приняли новый стиль.

Именно благодаря своему оптимизму и острому инстинкту, позволяющему ему угадывать, что требуется послевоенной Франции, Диор стал одним из тех, кто помог вернуть послевоенному Парижу звание столицы мировой моды.

Вместе со своим партнером Жаком Руэ, Диор стал первым применять лицензионные соглашения в модельном бизнесе. Уже в 1948 году, он упорядочивает лицензирование производства своих моделей в различных регионах Франции и всего мира. Таким образом фирменный знак Диор быстро появился во всех уголках земного шара. Великий дизайнер ушёл из жизни 24 октября 1957 года в возрасте 52 лет от сердечного приступа в Монтекатини-Терме (Италия, Тоскана).

В его фамильном доме в Гранвиле ныне существует музей.

Дом Dior стал колыбелью многих выдающихся дизайнеров XX века. Так, в 1953 году на фирму приходит молодой Ив Сен Лоран (Yves Saint Laurent). После внезапной смерти Диора, Ив Сен Лоран становится ведущим модельером дома Dior. После того как Ив Сен Лоран призывается на военную службу в 1960 году, его место занимает Марк Боан (Marc Bohan), который вел дом Dior, пока его не сменил Джанфранко Ферре (Gianfranco Ferre) в 1989 году. В октябре 1996 года на должность главного модельера дома Dior был утвержден Джон Гальяно (John Galliano).

Диор явился также пионером активного синтеза haute couture («высокой моды») и сценографии: был художником по костюмам в нескольких спектаклях («Школа злословия» по Ричарду Шеридану (Richard Sheridan) в Театре де Матюрин, 1940; ряд постановок Ролана Пети (Rolan Petit), 1950-е годы) и кинофильмах (режиссеров Клода Отан-Лара (Claude Autant-Lara), Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и др.). Создавал сценические туалеты для таких звезд эстрады и киноэкрана, как Эдит Пиаф и Марлен Дитрих, The Beatles

Кристиан Диор всегда питал слабость к ароматам: «Духи — это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа». Miss Dior, Diorama, Diorissimo, выпущенные еще при жизни Диора, Dioressence и Diorella — все эти духи, в названиях которых присутствует заветное имя Dior, образуют ряд классических «диоровских» ароматов. Их флаконы и упаковки выполнены в введенном самим Диором фирменном стиле: гамма «трианоновского» серого цвета, белого и розового, медальоны а-ля Людовик XVI, атласные ленточки, бумага с фактурой рогожки в рубчик «куриная лапка».

Парфюмерия Christian Dior

Парфюмерия Christian Dior занимает 4-е место в мире по объему продаж. Парфюмерному дому Dior принадлежит множество открытий в области получения эссенций ароматов — например, эссенция ландыша и ванили.

Над созданием ароматов Christian Dior работали: Пьер Бурдон, Оливер Кресп, Эдмонд Рудницка, Оливер Польж, Тьерри Вассер, Гай Роберт и другие. Всего в настоящее время существует 97 ароматов Dior, первый из них был выпущен в 1947 году под названием Christian Dior Miss Dior.

Наиболее популярными ароматами Christian Dior являются:

* Dior Addict (для женщин)
* Dior Dune (для женщин и мужчин)
* Dior Dolce Vita (для женщин)
* Dior Poison (для женщин)
* Dior J’adore (для женщин)
* Dior Miss Dior Cherie (для женщин)
* Dior Fahrenheit (для мужчин)
* Dior Homme Sport (для мужчин)
* Dior Higher (для мужчин)

Кристиану Диор принадлежит известный афоризм о парфюмерии: «Духи — это непревзойденный оттенок женской индивидуальности, это последний штрих образа».

Louise Дата: Суббота, 26-02-2011, 20:03 | Сообщение # 2 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Кристиан Диор у меня ассоциируется со словом ШИК:

IraLee Дата: Понедельник, 14-03-2011, 00:08 | Сообщение # 3 |

Speed Demon
Репутация:
Награды:
Сообщения:
926
Из:
Holly Land
бутик Диор в Париже на Вандомской площади (прямо напротив отеля Риц)

Kristal Дата: Понедельник, 14-03-2011, 12:59 | Сообщение # 4 |
Bad
Репутация:
Награды:
Сообщения:
857
Из:
Харьков
парфюм Dior J’adore мой любимый -I
Louise Дата: Пятница, 25-03-2011, 19:02 | Сообщение # 5 |

You Rock My World
Репутация:
Награды:
Сообщения:
4214
Из:
Москва
Сумки Dior
http://www.elite-replica.ru/catalog.php?page=43&str=1

Что такое сумка для современной женщины сказано и написано уже очень много. Безусловно, современная мода сделала дамскую сумочку из места для косметики, кошелька и зеркальца в удостоверение статуса его обладательницы. Сейчас женская сумка не просто аксессуар, теперь ее заказывают в качестве подарка, на нее копят деньги, подбирают под нее гардероб. Образовался целый вид "породистых" сумок, обладание которыми дает определенный статус ее обладательницы. Хотелось бы рассказать о культовых сумках от Диор.

Сумку Lady Dior мы могли постоянно лицезреть по телевидению. На всех светских раутах, где появляются жены первых лиц государства, на ручке влиятельной дамы, обязательно красуется данный аксессуар. У этой культовой сумки весьма интересная родословная. Ее придумали в середине 1990-х годов, когда Дом моды Christian Dior возглавил Джанфранко Ферре. Первой обладательницей эксклюзивной новинки стала супруга французского президента мадам Ширак. Но притчей во языцех Lady Dior сделала принцесса Диана, появившаяся с ней на публике в 1995 г. Именно ее имя - леди Ди - обыгрывается в названии кожаной легенды. Что же она представляет из себя. Это квадратная стеганая сумка на двух коротких ручках, с металлическими брелоками в виде больших букв D, I, O и R. Выглядит весьма консервативно, шьется в черном, розовом и белом цвете. Цена разных моделей колеблется между 800 и 3000 долларов.

Нельзя оставить без внимания, конечно же, сумку Dior – Saddle. На русский язык, это слово перводится, как "седло". Выпущена она была в 1999 г. Она стала первым изобретением Джона Гальяно. Выбрав для нового аксессуара седловидную форму, непривычную для степенного диоровского стиля. Гальяно не прогадал: сумка сразу же стала модным хитом. Saddle шились из самых разных материалов – кожи, замши, джинсы и вельвета всевозможных расцветок. Неизменной оставались лишь ее миниатюрные размеры, причудливая форма и традиционный брелок с заглавной буквой D. Спустя несколько лет страсти по сумке-седлу улеглись, но в начале этого года Гальяно решил вернуть к жизни свою сумасшедшую коллекцию. Вдохновленный кругосветным путешествием, он создал сумочный «путеводитель» по миру - 12 новых моделей, символизирующих Англию, Аргентину, Египет, Китай, Францию, США, Мексику, Марокко, Японию, Индию, Испанию и Россию. Обновленная версия Saddle стоит от 3000 долларов.

Любая женщина является первой леди. Мы даем такую возможность для всех. В нашем Интернет- магазине Элит- Реплика возможно купить сумку Диор за весьма приемлемую цену. По стоимости ниже чем Lady Dior и Dior – Saddle, в десятки раз!

Парфюмерия: http://www.krason.ru/catalog-christian-dior/1093.aspx

Galoshka Дата: Четверг, 21-04-2011, 10:34 | Сообщение # 6 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
"Нью лук" от Кристиана Диора

12 февраля 1947 г. мало кому известный модельер Кристиан Диор показал всему миру свою первую собственную коллекцию — девяносто новых интересных моделей одежды. Манекенщицы кружились на подиуме, подолы раскрывались, как цветы, обнаруживая пену крахмальных кружев нижних юбок. Шуршали шелк, фай, тафта. Мерцали цвета: благородно-серый, мшисто-зеленый, жемчужно-розовый.
Весь парижский свет, собравшийся на этот показ, был в полном изумлении. Это была настоящая сенсация: удивительное возрождение грации и смелости, шика и элегантности! Это было возвращение женственности во всем ее блеске. Так 41-летний Кристиан Диор, внезапно выйдя из тени, начал свою головокружительную, не имеющую аналогов, короткую карьеру...
Кристиан Диор (1905-1957), человек нелегкой судьбы и, к несчастью, слабого здоровья, очень много работал и учился, прежде чем к нему пришла мировая слава и он (наряду с Коко Шанель) мог бы без ложной скромности сказать вслед за Полем Пуаре: «Я одевал эпоху!» И действительно, в 1949 году ему принадлежало 75% всего французского экспорта в области моды.
Диор родился в семье богатого промышленника, владельца завода по производству химических удобрений в 1905 году в Гранвилле (Нормандия) на северо-западе Франции. Семья Диора — у него было четверо братьев и сестер — в средствах не нуждалась.
Всю жизнь Диор вспоминал свое беззаботное детство и особенно «розовые и серые стены» своего старого родового дома на берегу Ла-Манша. Сочетание розового и серого стало его любимой темой. Сочетание розового с серым — это демонстрация изысканного вкуса.
С детства Кристиан увлекался музыкой и искусством. В 5 лет он разрисовал свою комнату акварельными красками. На одном из детских карнавалов 7-летний Кристиан выступил как создатель маскарадных костюмов. Маленький Диор посещал все выставки, даже в ущерб школьным занятиям. Увлечение рисованием было столь велико, что в 1926 году он на деньги отца открыл свою первую художественную галерею.
1931 год стал трагическим для Кристиана: от рака умерла его мать. Отец, оказавшийся жертвой мошенничества, обанкротился и заболел туберкулезом.
Тяжелое время Кристиан переживал мужественно, ведь еще в детстве гадалка предсказала ему, что придется поголодать, пока женщины не принесут ему славу и деньги. Он много работал независимым модельером для Домов моды Скъяпарелли, Молинэ, Баленсьяги, Риччи, Пату, Руф, Пакен и Ворта. В 1938 году Кристиан сотрудничает с известным модельером Робером Пиге (Пиго), которому он был благодарен всю жизнь за обучение «искусству отказа от ненужных деталей». Но началась Вторая мировая война, и в 1939 году Диор попал в армию. Только в конце 1941 он снова оказался в Париже, но его прежнее место у Пиге оказалось занято. Диор обратился к Люсьену Лелонгу, но и там не было вакансии. Но пройдут годы и именно Лелонг поможет Диору найти себя и выпустить первую коллекцию.
Творческого потенциала Кристиана хватило не только на изобретение все новых и новых форм, объемов и линий, но и на то, чтобы изменить весь облик самого прекрасного создания на земле — Женщины, предложив ей не только современный идеал красоты и элегантности, но и новый стиль.
Кристиан Диор создал стиль, который с легкой руки легендарной редакторши «Harper's Bazaar» Кармелы Сноу стали называть стиль «нью лук» (по-англ. — «новый взгляд» или «новый силуэт»). «Нью лук» быстро завоевал улицы, он проникал повсюду.
На платья от Диора спрос был так велик, что в течение долгого времени его Дом моды на авеню Монтань, 30, оставался открытым до полуночи.
Ведь кутюрье понял главное: после ужасной войны, в которой были использованы все страшные (в области военной техники и технологии) достижения XX века, женщины, утомленные аскетизмом долгих военных лет, с огромным наслаждением вернутся в Прошлое, забыв о равенстве полов и прочих прелестях эмансипации.


Диор провозгласил: женщина тогда прекрасна, когда она естественна, и он сделал все, чтобы вернуть ей чувство естественности в одежде. Его девиз — «Платье должно сделать женщину счастливой!» А какая женщина откажется стать счастливой? Диор сумел уловить еще неявные и не сформировавшиеся желания женщин и противопоставил функциональной и практичной моде Шанель роскошную женственность. Его одежда стала символом послевоенного Возрождения, возврата к нормальной жизни, жизни, в которой царит Ее Величество Женщина. Это была настоящая революция в сознании миллионов людей, почувствовавших благодаря Диору вкус вкус к наслаждению, к прекрасному, к жизни, наконец!
«Нью лук» Диора был, безусловно, молодежной модой с романтической линией, интригующе обрисовывающей полную грудь, подчеркивающей осиную (48-55 см) талию и обтягивающей округлые бедра. Недаром суть этой моды выражалась в девизе: «Да здравствуют грудь, талия и бедра!»
Женщина для Диора всегда была цветком. «Женщина-цветок» надела длинную, почти до щиколоток, широкую юбку (для придания ей пышности под нее надевали легкую многослойную юбку из сетчатой ткани), нейлоновые чулки со стрелками, обтянула узкие хрупкие плечи тонкой гладкой тканью, спрятала руки в длинные перчатки, слегка приоткрыла грудь, а в вечерних платьях обнажила спину до пояса. Маленькую головку с аккуратной прической украсили спокойные по цвету и сдержанные по форме круглые, кокетливо сдвинутые на глаза черные шляпы и шляпки.
«Женщина-цветок» от Диора балансировала на высоких каблуках-шпильках от обувного короля той эпохи Роже Вивье. Кристиан сделал из женщин нежных бабочек, трепетных стрекоз, игривых пастушек и... предсказание гадалки сбылось: женщины полюбили Диора навсегда. Они простили ему многое, очень многое: его «нью лук» требовал хождения на шпильках (и это при том, что обычное платье вместе с нижними юбками весило около 4 кг, а вечерние туалеты и вовсе — 30 кг!, к тому же их нельзя было надеть без посторонней помощи; в них нельзя было танцевать). А ведь женщины так любили танцевать...Не только в открытых вечерних, но и повседневных туалетах «Женщина-цветок» Диора поддерживала грудь удобным и элегантным бюстгальтером без бретелек — «бюстье». В 50-е гг. вообще не было принято ходить без бюстгальтера, даже если в бюстгальтере не было особой необходимости.
...Кстати, в моду вошла большая грудь и для увеличения груди чаще всего использовали накладки или подкладки в бюстгальтере, в основном из губки. Ради соответствия идеальным очертаниям «нью лук»» не брезговали этим «нечестным» приемом и такие кинозвезды, как Бриджит Бардо и Мэрилин Монро, прославившиеся своими неземными формами...
Платья Диора отличались тончайшей ручной отделкой. Элегантный костюм — полосатое белое с серым платье с серыми, едва различимыми пуговицами, из-под края которого при движении выглядывала белая пена нижней юбки, .было украшено очень низким декольте, заполненным, как изящная корзиночка, бледными розами, — дополнялся контрастными аксессуарами: черными туфельками-шпильками, шляпой и белоснежными перчатками. Недаром Диор любил повторять: «В вопросах элегантности деталь так же важна, как и главное».
Конечно, были критики. Великий мастер своего времени Баленсьяга, предельно сдержанный в высказываниях, признавался, что находит диоровское обращение с тканью ужасным. Действительно, многослойные подкладки из тика, накрахмаленного полотна, тюля — все это противоречило основному кредо Баленсьяги: позволить ткани говорить самой за себя. Оставшаяся на время не у дел Коко Шанель язвительно цедила сквозь губы: «Диор? А, это тот, который не одевает женщин, а набивает их...» А феминистки, так те вообще заявили, что «новый силуэт» не несет ничего нового: «Нью лук» напоминает птичку в золотой клетке!»
По-своему они были правы, но... именно этого и хотели после ужасов войны многие женщины — стать изнеженными, оберегаемыми и ни за что не отвечающими. «Нью лук» означал взрыв долгое время подавляемых желаний, именно поэтому при показе каждой новой коллекции к Диору сбегался весь парижский бомонд.
Хотя модели от Диора были доступны лишь богатым людям, но все же они воспринимались как обещание благополучия, элегантности и жизнерадостности. Диор дал толчок к возникновению нового слоя общества: среднего класса. Теперь все хотели почувствовать радости жизни и преимущества имущего класса. При этом Диор точно знал, для кого он работает: «Женщина становится привлекательной к 35 годам, когда проходит ее первая молодость, расцветает ее ум и она нуждается в шике».
Посетив в 1947 году Америку, Диор понял, какие возможности таит в себе американский рынок сбыта. «Я продаю идеи», — заявил он в 1949 году, имея при этом в виду, что было бы позволительно копировать шедевры, но так, чтобы автор получал определенную сумму со всех продаж. Лицензионная продажа позволяла Диору избегать прямого воровства его моделей, делала их более доступными для большинства населения и льстила его самолюбию, так как все больше женщин на земле носили вещи в стиле «нью лук». Помимо всего прочего Кристиан Диор освоил продажу лицензий или патентов на чулки, галстуки и другие виды аксессуаров. (Позднее этот подход к модельному бизнесу освоили все остальные известные Дома Высокой Моды — он был очень надежным и серьезным источником доходов.)
Диор прекрасно знал рынок. Он ввел совершенно новый тип презентаций, который не имел ничего общего со степенными, спокойными довоенными показами мод. У Диора манекенщицы — каждая со своим девизом — выступали величественно, даже несколько театрально, проплывали мимо зрителей. Модели сменяли друг друга так быстро, что захватывало дух. Этот спектакль мог длиться до двух часов, и никогда не становилось скучно. Каждое дефиле завершало платье невесты — это была высшая точка любого показа мод. Вслед за ним еще раз вереницей выступали все вечерние наряды. А начиналось шоу с деловых платьев и костюмов.
...Кстати, если другие кутюрье отдавали дань тогдашней моде и выводили на подиум белокурых моделей, то Кристиан Диор любил приглашать на показы манекенщиц — кареглазых брюнеток...
Диор каждые полгода менял направление работы Дома моды. Он был первым кутюрье, который мог радикально, к следующей коллекции, менять длину юбки и даже силуэт. Он сам старался, чтобы мода вышла из моды, сам заботился о сенсациях в прессе, раскручивал товар.
Успеху Диора на подиуме и в свете (у него постоянно одевались Марлен Дитрих, Эдит Пиаф, Рита Хэйуорт, Ава Гарднер, Ингрид Бергман, самая стильная женщина той поры герцогиня Виндзорская и прочие коронованные и некоронованные знаменитости; а ведь авторская модель стоила 200 тысяч франков) способствовала и его очень удачная работа в театре и кино: он участвовал в постановке 15 фильмов. С ним работали в кино такие корифеи кинематографа, как Марлен Дитрих, Ава Гарднер, Альфред Хичкок и др.
Его исключительная деловая хватка способствовала восстановлению престижа Высокой Моды с ее эпицентром в Париже. Дома моды, наконец, получили особые привилегии в налогообложении от французского правительства подобно прародителям французского коньяка и шампанского.
Новые дамские силуэты от Диора безболезненно решали многие проблемы женщин, комплексующих из-за своих нестандартных фигур.
Намеченные Диором модные новации — стилизация одежды под буквы («Н» — дама, у которой прямые, широкие плечи и нет талии; «V» — дама, у которой широкие плечи и узкие бедра; «А» — дама, , которой узкие, покатые плечи, широкая талия и широкие бедра; и наконец, «X» — классические прямые плечи, узкая талия, широкие бедра;) — стали азбучным набором схем-силуэтов, которым легко было следовать. Они уточнялись другими талантливыми кутюрье и модельерами, предложенные ими темы подхватывались либо оспаривались, формы и объемы совершенствовались и мода шла вперед, определяя облик современной горожанки, уверенной в себе, в меру сентиментальной, склонной к активному образу жизни. Наступил «золотой век» Высокой Моды.
Кристиан Диор считал, что каждая женщина красива и, чтобы помочь этой красоте проявиться, его Дом моды стал создавать в дополнение к платьям и аксессуарам духи и косметику. Причем всем духам от Диора обязательно свойственен женственный цветочный оттенок. (Дом Диора вообще не допускает никакого «унисекса» ни в одежде, ни в духах.) Стали появляться Центры Красоты Кристиана Диора. (В конце XX века такой центр открылся и в Москве, на Красной площади.)

В 1955 г. Диор запустил первую «молодежную», более дешевую и простую линию одежды. Развить успех помешала преждевременная смерть великого кутюрье в ночь с 23 на 24 октября 1957 г. в Монте-катини (Италия). Он умер внезапно — во время игры в карты — от сердечного приступа, успев за десятилетие невероятно напряженного труда создать целую ассоциацию «индустрии Диора»: Дом моды на авеню Монтень, 30, в Париже, фирму по пошиву меховых изделий категории люкс, ювелирный магазин совместно с Картье в Каракасе (Венесуэла), филиал в Лондоне и производство парфюмерной продукции — духов, губной помады (впервые) и средств для ухода за кожей. Он был одним из самых известных людей в мире и половина всего французского экспорта тех лет приходилась на долю... Дома Диора! Недаром его имя расшифровывали как соединение двух слов Di — от Dieu («Бог») и Or («золото»).
Многие Дома моды уходили в тень спустя 10-30 лет после возникновения, а на смену им приходили другие, чтобы так же быстро кануть в Лету. Но с именем Кристиана Диора вот уже полвека ассоциируются понятия «роскошь» и «безупречный вкус». Слава Диора со временем не меркнет, ибо он сделал главное: довел красоту до совершенства, а это уже из области вечного.
Сегодня акционерное общество «Кристиан Диор» — первая транснациональная группа компаний по выпуску предметов роскоши. Но «Диор» не только целая империя, это — Стиль Жизни, и этим, пожалуй, все сказано.

Ulitko Дата: Пятница, 10-06-2011, 10:50 | Сообщение # 7 |
I Just Can't Stop Loving You
Репутация:
Награды:
Сообщения:
22262
Из:
Горловка
Румяна в честь леди Дианы от Dior
03.06.2011


Французский бренд выпустил палетку, посвященную элегантной леди Ди, а точнее - сумочке Lady Dior handbag, которую так любила принцесса.

Lady Dior Palette можно использовать в качестве румян или хайлайтера.

Сумка под названием Lady Dior была выпущена в середине 90-х годов, когда креативным директором модного дома был Жанфранко Ферре. Сначала новинку облюбовала первая леди Франции мадам Ширак. Позже "выводить в свет" такую сумочку начала принцесса Диана, благодаря чему сумочка Lady Dior стала признаком рафинированного аристократичного вкуса.


http://www.cosmo.com.ua/rumyana-v-chest-ledi-diani-ot-dior/
Galoshka Дата: Вторник, 01-05-2012, 15:28 | Сообщение # 8 |
I Love You More
Репутация:
Награды:
Сообщения:
10757
Из:
Ростов-на-Дону
Dior воспел оду ландышу

Во Франции существует традиция - в первый день мая дарить друг другу ландыши.

Еще со времен эпохи Возрождения ландыш - считался символом весны и пробуждения Матери-природы, цветком, приносящим удачу.

Именно ландыш был одним из любимых цветков Кристиана Диора. Он стал центральной темой его весенне-летней коллекции 1954 года, а спустя два года ноты ландыша в полной мере раскрылись в легендарном аромате Diorissimo.



http://novostislyxi.webtalk.ru/viewtopic.php?id=820&p=5

Впрочем, это еще не все. Как известно, Кристиан Диор был очень суеверным человеком, а потому накануне шоу он вшивал веточки ландыша в складки платьев. Кутюрье верил, что это приносит удачу.

Согласно старинному обычаю, первого мая модный Дом Dior решил подарить всем своим поклонницам ландыши. Дом выпустил видео, в котором вы можете увидеть и флакон аромата Diorissimo, и расшитое ландышами платье Christian Dior из коллекции Muguet.

"Это ода цветку и история, к которой мы приглашаем вас прикоснуться. Мы предлагаем вам посмотреть это видео 1 мая и уверены, оно принесет вам удачу, которая будет сопутствовать вам целый год", - пишет Dior Mag.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: