"You Ain't Seen Nothing Yet" - плевок в лицо саентологам? В новой песне Лиса показывает Саентологии средний палец и посылает систему подальше? Не зря сейчас ползут слухи, что Лиса уходит из Саентологии, разваливая всю систему. В последнее время к новой песне Лисы приковано внимание не только ее поклонников, но и членов церкви Саентологии. И причина в тексте, который она написала. Давайте пройдемся по нему вместе и проверим. Для начала я обратился к Jefferson Hawkins – большому специалисту в области Саентологии и их сообщений в прессе. Я спросил его: Не дает ли Лиса тонкий намек саентологам не лезть в ее жизнь и держаться от нее подальше? Ответ после прослушивания песни: Ничего себе, выглядит именно так. Я думаю, что ключевым является использование терминов "неэтичный" ("unethical") и "подавляющий" («suppressive»), которые используют саентологи. Для меня это звучит так, словно они оказывают давление на нее и говорят о ней, как о человеке «вне этики церкви», подавляют, а это ее ответ – «Вы еще ничего не видели». Мне это нравится. Когда Саентология отлучает человека, она объявляет его «подавляющей личностью» ("suppressive person" или «SP») и говорит другим саентологам прекратить общение с таким человеком, даже если он – член их семьи. Члены Церкви живут в страхе быть названными " suppressive " и делают все возможное, чтобы оставаться в милости церкви и в контакте с другими членами семьи. Ни один саентолог (даже в шутку) не стал бы называть себя "немного подавляющим", как Лиса говорит о себе в песне. Я показал песню и Chuck Beatty – в прошлом саентологу и человеку, которй отлично разбирается в их принципах и терминологии. Ответ: Конечно, это далеко за пределами того, что позволяют саентологи. Так что это звучит для меня, как ее "fuck you" в адрес Саентологии. Ее использование слов «подавляющий» (suppressive), «грешный» (transgressive), «критический» (critical), «правда» и «система» будет воспринято в штаб-квартире Саентологии недопустимым. Она молодец! Я отправил запрос публицисту Лисы - будем надеяться, что она захочет поделиться с нами своими мыслями об этой песне. «Если я не подхожу под вашу систему, я, конечно, выйду из строя»… поет Лиса. Я поговорил со многими бывшими саентологами – и все в один голос говорят, что самое страшное при выходе из их «системы» - это угрозы саентологов, предупреждающие о том, что человек не приживется в обычном мире, что мир за ее пределами не примет их. Поэтому для человека, выпадающего из системы, очень подойдут слова Лисы в этой песне: «Я не соответствую, потеряла нить сюжета. Неэтичное («вне этики»)– вот, что я теперь думаю» А если учесть то, что церковь Саентологии погрязла в судебных разбирательствах, ее следующие слова кажутся настоящей мощной угрозой церковному руководству: «Я развал в вашей коррупции (синоним «гниение»)? Вы еще ничего не видели». Это очень смелое заявление для саентолога. И мы надеемся, что она скоро пояснит это!
"В голосе Лисы слышна резь, сталь, которая дистанцирует ее и того, с кем она говорит – особенно, если это журналист. И это понятно, если учесть, сколько журналистов тщательно следили за каждым ее шагом на протяжении всей ее жизни. Два последние десятилетия были особенно жесткими для 44летней Лисы – два ее брака – с Майклом Джексоном и Николасом Кейджем подвергались всяческим проверкам. Темне менее, дочери Элвиса удавалось не попадаться на радары прессы в течение последних двух лет -после того, как она и ее семья (муж Майкл Локвуд и их дочки-двойняшки),переехали в Англию.И именно там Пресли начала снова возвращаться к миру музыки .Вдохновленная мужем и менеджером, он приступила к работе с многимиавторами,в том числе с Ричардом Хоули, Эдом Харкортом и Тревисом– солистом Fran Healy. Следующим шагом было уговорить ее снова отправиться в студию –это не заняло много времени,ведь Лиса записывалась с продюсером T. Bone Burnett – многократным обладателем Гремми. Под его руководством Преслизаписала самый сильный альбом в своей карьере- Storm & Grace.Это настроенческий шедевр, изучающий демонов и ангелов ее жизни под соусом музыки кантри и мрачного попа. Пресли рассказала "Spinner" о новом альбоме,о долгом вынашивании его идеи и о боли и удовольствии от создания прекрасного в этом мире. - Прошло время с тех пор, как ты выпускала что-либо .Когда ты поняла,что пришло время снова начинать писать тексты и записываться? Лиса: Думаю, прошло семь лет.Я была словно сбита с ног после предыдущих условий и людей, с которыми я сталкивалась, записывая первые два альбома. Я просто взяла время перевести дыхание, завела детей и уехала в Англию. Мне нужно было уехать далеко,чтобы восстановиться. Я уехала - и мне представилась возможность описать то, что происходило. Я работала с людьми из самых разных слоев общества. Не было никакой последовательности действий.Я получила необходимую свободу и пространство, чтобы снова найти себя, чтобы начать все заново и по-новому взглянуть на мир.Я не знала, что из этого выйдет.Я даже думала, что ничего не выйдет. Но музыка - это способ справляться с жизнью и собственными демонами. Честно говоря, я собиралась навсегда переехать в Англию, когда мне позвонили и сказали, что T. Bone Burnett послушал несколько моих песен. Саймон, мой менеджер, послал их T. Bone, даже не сказа вмне об этом, потому что знал, что меня хватил бы нервный удар, если бы я узнала. Но T.Bone понравились песни - и мы встретились в его доме в Лос-Анджелесе. Он сказал: "Я не хочу делать песни-пляски. Мне нравятся твои песни и твое направление в музыке. Я хочу работать с тобой". - Ты была знакома с теми людьми, с кем в итоге сотрудничала? Лиса: Мой муж был знаком с Ричардом Хоули,так как он жил и работал в Шеффилде некоторое время. Это была его идея - работать вместе с Ричардом. Интересно, что Ричард никогда не писал ни с кем раньше, кроме как с Джарвисом Кокером .В этом было определенное удовольствие – работать с теми, с кем я вообще не ожидала сотрудничать. Fran Healy тоже никогда не писал ни для кого кроме своей группы. Но возникла идея: пробовать разные вещи, ничего привычного. - Какая музыка и слова вдохновляли тебя тогда? Лиса: Честно говоря, в то время я вообще не слушала музыку. Как записывались эти песни: я садилась вместе с соавтором, мы фокусировались на мелодии и стиле, а потом меня оставляли в комнате на пять-шесть часов. Затем все снова возвращались, гадая, что же у меня в итоге получилось! - У тебя уже было определенное ощущение - что ты хотела - или же все рождалось в студии? Лиса: Для большинства песен уже были продуманы свои тона. В большинстве своем песни получились такими, какими я их планировала. Все, кроме одной. Многие песни рождались с помощью T. Bone. Атмосфера песен складывалась органично,хотя тон песен был задан заранее. Но повторюсь – есть одна песня, которая кардинально поменялась. Это песня "Over Me" – первый трек на альбоме. Сначала она была более агрессивной. Она была более рОковой, когда мы только писали ее. Но когда за песню взялась команда T. Bone, она стала более «вязкой». Но я довольна результатом. Получилось здорово. - Тебе было трудно или легко отдавать песни команде T. Bone? Лиса: Легко. Я знаю, кто он и что он сделал, и никогда бы не стала сомневаться в нем. Он работает со многими музыкантами, которых он любит и направляет в соответствии с тем, что именно они записывают.Я с огромным уважением отношусь ко всему,что он хочет сделать.У него уже были свои идеи, я не собиралась лезть со своими. Я никогда не встала бы на его пути. Все его идеи настолько невероятные– вы просто не можете с ним спорить. - Что вдохновляет тебя в написании текстов? Это что-то из твоей жизни, кто-то, кого ты знаешь, или ты просто пытаешься рассказать историю или создать настроение? Лиса: Обычно так я справляюсь с чем-то. Метафорически или буквально, но справляюсь стем, чему стала свидетелем, услышала или увидела. Песня "Sticks and Stones "кажется одной из самых буквальных на альбоме, ты высказываешься о критике. Правильно ли я понимаю? Лиса: Это был способ справиться с тем, что я слышала. Да, с критикой, которую я видела и слышала. Для любого непросто сталкиваться с таким, слышать такие вещи. Поэтому я старалась справиться с тем, что волновало меня на тот момент. Не помню. Уже год прошел! Но хочу сказать, что песня еще мягкая в сравнении с тем, что писали обо мне в Интернете. - Как ты относишься к тому, что люди, скорее всего, будут искать в твоих текстах что-то о твоей личной жизни? Лиса: Это то, к чему я готова. Когда я пишу, я пишу универсально. Я, например, не люблю точно знать, о чем хотел сказать автор песни. Но я понимаю, что люди хотят знать, о чем именно я писала. Я понимаю это. И я чувствую, что хочу остаться сильной – не подтверждать и не опровергать догадки. Я хочу, чтобы люди использовали песни как холст для любой картины, которую они захотят. - Тебя беспокоит то, что людей больше интересует твоя личная жизнь, чем то, что ты хочешь сказать в песнях? Лиса: Я не знаю никого ,кого это не будет беспокоить. Так было всегда. Люди сидят перед своими компьютерами, прячутся за них, издеваясь над другими. Я думаю, это очень… очень плохо.Это инструмент, который люди используют, чтобы спрятаться и напасть на других.Это настоящая эпидемия. Конечно, Интернет – это также и прекрасная, чудесная вещь, новам приходится иметь дело с недоброжелательными комментариями.Нужно обрасти толстой кожей. - Все только и говорят, что о голограмме Тупака на Coachella, что ты думаешь о подобного рода технических нововведениях? Например, о голограмме твоего отца и о том, как Селин Дион использовала ее для выступления на шоу в Лас Вегасе. Лиса: Тогда это было сделано со вкусом. Думаю, они бы не попросили разрешения сделать это, если бы я не считала это уместным. Всё зависит от человека и ситуации. Сейчас столько всего безумного происходит с развитием технологий, что нужно понимать,что уместно и какой эффект это окажет. - Что дальше? Гастроли с новой программой? Лиса: Да, это следующий шаг. Мне нравятся гастроли.Я люблю мгновенную отдачу от людей, которые хотят слушать музыку. Это немного сложно.. трудно показать себя там, перед всеми. Это как положить мишень на голову и кричать: "Пожалуйста, стреляйте! Огонь!" Это такая куча мала, немного страшно. Я понимаю, что моя музыка помогала людям - и я надеюсь, что так и будет дальше. Я надеюсь, что она по-прежнему достигнет цели. - Ты повезешь двойняшек с собой или они останутся дома? Лиса: Они, конечно, будут со мной.Я никогда не делала ничего подобного с такими малышами. И они, конечно, - самое важное.Я хочу убедиться, что сделаю так, как будет лучше для них. Перевод - Смирнова Светлана svetlana_lmp
Но хочу сказать, что песня еще мягкая в сравнении с тем, что писали обо мне в Интернете.
Quote (Ulitko)
приходится иметь дело с недоброжелательными комментариями
Как она переживает то, надо же, а что она хотела, интересно. представляю какие ей комментарии пишут некоторые поклоницы Майкла Джексона. Ну что ж Лизочка, за удовольствие надо платить. Ничего не поделаешь....
К тому моменту, когда преодолеваешь третьи высокие кованые ворота на пути к поместью Лисы в часе езды от Лондона, понимаешь, что попадаешь в очень частное пространство. Галька на круговой подъездной дорожке, окруженной идеально подстриженными кустами, звонко поскрипывает; свежий аромат лаванды разливается в чистом воздухе. Здесь, конечно, есть теннисный корт,необычный домик для гостей и роскошные автомобили – но это необходимый размах знаменитости невероятной величины. На 50 холмистых зеленых акрах земли, раньше окруженных средневековой деревушкой – так говорит история, сейчас пасутся овцы и козы. Жутковатые деревья с голыми ветками растут прямо около«Грозового перевала» - живописного фона для дома Тюдоров, построенного еще в 14 веке. Сейчас здесь звучит щебетание и детский смех счастливой и полноценной семьи.Трудно представить, что сама Пресли и ее семья скоро уедут отсюда, чтобы отправиться в бесшабашный рок-тур по Америке в поддержку ее нового альбома StormandGrace. Cидя за столиком в уютной комнате, декорированной пушистыми пледами и подушками, с удобными диванами, с расставленными повсюду хрустальными вазами, наполненными розами, лилиями и пионами, Пресли с головы до ног выглядит главной леди дома. Она идеально причесана в стиле 50х годов, на ней платье от Burberry, бриллиантовые сережки от Chanel и противоречащие образу забрызганные резиновые сапоги. Она играет роль английской розы, азапутанная кельтская татуировка на ее правой ноге и редкие случайные англо-саксонские крепкие фразочки – единственные намеки на ее рок-н-ролльнуюдушу. Высокие скулы, полуприкрытыеглаза и пухлые губы делают ее сходство с Элвисом настолько поразительным, что просто невозможно забыть, что она – копия своего отца, пусть и миниатюрная по росту. Ее муж, Майкл Локвуд, объявляет,что укладывает двух трехлетних дочек, Харпер и Финли, для дневного сна. «Поцелуй их за меня», - Пресли кричит ему вслед, а потом поворачивается ко мне. «Не хочу, чтобы они видели эту часть моей жизни. Они не поймут». Вот почему Пресли переехала сюда, в Англию, - чтобы сбежать от мира известности, в который она была втянута, проведя жизнь в Лос-Анджелесе. Она говорит, что хочет, чтобы у малышек было нормальное детство и чтобы они росли, не думая о таких вещах, как «Кто одевается лучше». Легко понять, почему Пресли искала убежище подальше от прессы.После нескольких фальстартовона, кажется, нашла себя и в свои 44 года начала идеальную жизнь – такую же идеальную, как то, что вокруг нее. Но ушло время на то, чтобы прийти к этому.
Быть ребенком знаменитости – трудное дело для любого, но когда ты наследница Короля, право превосходства и величия дается тебе с рождения, хочешь ты этого или нет. Это сравнимо, пожалуй, только с судьбой Кэролайн и Джона Кеннеди. Каждый шаг Пресли приковывал взгляды всего народа,обожавшего ее покойного отца так же, как она сама, маленькая девятилетняя девочка, в слезах бегающая по Грейсленду, зная, что ее главный кошмар сбылся - умер ее папа. Пресли, часто навещавшая отца, жила в ЛА с матерью Присциллой, чья карьера в кино началась в 80е годы. Пресли была подростком, бунтующим против имиджа американской принцессы, преподносящего ей сигареты, наркотики, отчисление из школы, вступление в церковь Саентологов, капризы и хмурый взгляд, как правило, побеждающий улыбку. "Я думаю, люди считают меня сильнее, более высокомерной и дерзкой, чем я есть на самом деле. Я знаю, как надеть маску, но она не имеет ничего общего с тем, какая я внутри», – так Пресли говорит о своем строгом образе.«Думаю, люди находят себя в своих противоположностях. Сказать по правде, я действительно слишком, даже пугающе чувствительна. И у меня СТОЛЬКО чувств, что приходится прятать некоторые из них". В конце 80х ее свадьба с саентологом Денни Кио (отцом 2х ее детей) и беременность Лисы привлекли прессу, вертолеты и прицелы фотокамер. Тогда 20летняя Пресли впервые вымолвила «Боже, я и не представляла», как она теперь вспоминает.. Навязчивое внимание прессы только удвоилось, когда Лиса вышла замуж во второй раз – за Короля Поп Музыки Майкла Джексона в 1994 году, всего лишь через считанные недели после развода с Денни и посреди борьбы Джексона против обвинений в растлении малолетних. За этим последовал их знаменитый поцелуй на сцене MTV. Использовал лиМайкл Лису, чтобы отклонить обвинения? Страдала ли Лисаот ноши значимости ее отца? Очевидно, Пресли пыталась спасти Джексона от судьбы ее отца, запятнанной злоупотреблением рецептами лекарств и полной фальшивых прихлебателей (эта параллель стала еще очевиднее после смерти Майкла от лекарственного средства в 2009 году).Пресли заявила, что их брак был настоящим, а после развода в 1996 они продолжали сходиться и расходиться еще 4 года. В 2001 Пресли привлекла внимание новыми отношениями – с Николасом Кейджем, в прессе поползли новые слухи. Кейджа называли давним идолопоклонником Элвиса, собравшим огромную коллекцию. Буйная пара прошла через несколько скандалов (один из них кончился тем, что кольцо Лисы за 65 000 долларов упало в море с борта яхты Кейджа) и разрывов ещедо того, как они поженились в 2002 году.. и развелись через 108 дней. И когда казалось, что Пресли уже не найдет свою счастливую судьбу, она нашла ЕГО в своем четвертом муже Майкле Локвуде, по праву носящем прозвище Счастливчик. Он был музыкальным режиссером ее тура в 2004 году. И несмотря на то, что оба былив других отношениях, через год судьба взяла свое. «Мне пришлось пройти через многое перед тем, как я смогла оценить его». Так Пресли говорит о своем муже, они женаты уже 6 лет, Лиса называет его своим лучшим другом, «здравомыслящим, терпеливым, умным и талантливым». «Я не думаю, что можно стать счастливым, не пройдя через несчастья или не ценя счастье». Пока мы с Лисой при свечах устраиваемсяв гостиной за большим столом, стоящим под искусным хрустальным подсвечником, Локвуд ведет малышек по коридору – они уже проснулись и теперь полны энергии.Им уже надоело, что мама целый день работает и не общается с ними. -Мамочка!- заводит одна, а вторая сразу подхватывает: Привееееет, мамочка! И две прелестные блондиночки с хвостиками заглядывают в комнату из-за больших деревянныхдверей.Лиса уже переоделась – она в обтягивающих джинсах Babakul, сером свитере. Ее темные волосы отливают медовым оттенком, на ногтях шоколадный лак. Так она выглядит на 22 года, а совсем не как мать 4х детей, старшей из которых как раз 22 (Райли –модель и актриса, Бенжамину – 19, он начинающий гитарист – возможно, он присоединится к туру мамы). Вторая волна материнства смягчила Пресли, разгладила ее острые углы, ослабила ее злость и подняла настроение. Она говорит, что сейчас получает от материнства гораздо больше удовольствия, чем в то время, когда она сама еще была ребенком. Она и Локвуд сказали мне, что каждая из девочек отражает характер и внешность одного родителя. У Харпер спокойный характер Локвуда, а у Финли напористый дух Пресли. «Финли перекричит меня, переспорити переубедит» - говорит Пресли с притворным раздражением. Возможно, это плата за то, в какие условия сама Пресли ставила маму Присциллу. «Думаю, да», -Лиса смеется. – «ЗНАЮ, что да». Кажется, Пресли относится к музыке как к чему-то, что изгонит ее личных демонов из прошлого. Слушая ее новые песни, кто-то подумает, что Пресли угрюма и печальна, как дождливый январский день в Лондоне. Признак того, что здесь она нашла, наконец, удовлетворенность. Такое ощущение, что тексты ее песен родились в бездонном источнике отчаяния, показывают удары и синяки, нанесенные жизнью, полной сожаления, предательства, неудач влюбви и (несмотря на это) неунывающий дух. «Я через столько прошла в жизни. Столько видела. Я знаю, как быстро всё может поменяться. Знаю, что кто-то может быть рядом, а через минуту его уже нет. Знаю, как быстро жизнь меняет направление и выбивает землю у тебя из-под ног. Я видела, как это происходит, сама была частью этого. Поэтому я всегда на страже, ведь меня часто заставали врасплох – а я могла только сказать «Ох.. я не была к этому готова». Песни Лисы на новом альбомебольше не «ожесточенные и обозленные», как она выразилась, она показывает свою уязвимость, которую мы не видели раньше, показывает свою душу, говоря «Я такая. Принимайте меня такой или оставьте в покое». Два предыдущих альбома не впустили ее в мир поп-музыки. А в Stormand Graceона, наконец,безошибочно нашла свое звучание.Она 8 месяцев работала с известными английскими авторами – Ричардом Хоули, Сашей Скарбек и Эдом Харкортом над 30 песнями для альбома. Обладатель премий Грэмми и Оскар, продюсер T-Bone Burnett был так впечатлен демо-версиями песен Лисы, что немедленно согласился добавить альбому свою товарную марку, известный стиль и поставил на альбом печать доверия. «Она поет без всяких трюков», - говорит Burnett. - «Ее тексты смелы и правдивы. Она высказывает мнение. Думаю, тут и гены играют свою роль, потому что в прошлом столетии не было певца лучше и невозможнее Элвиса Пресли. У ее отца был исключительный вкус, думаю, она это унаследовала». Целью Burnett было сделать этот альбомтаким, каким Элвис мог бы гордиться – и Burnett уверен, что это получилось (когда Пресли услышала это от меня, она была польщена и сказала «Соглашусь»). «Я думаю, это потому, что Лиса шагнула в мир знаменитостей, но не получила того, что ей причиталось», - продолжает Burnett. – «Человеческая природа такова, что люди, возможно, снова будут «обстреливать» ее, но если послушают альбом, их просто сдует, потому что она по праву хороша». На спине Пресли всегда висела мишень, даже сейчас, когда она в безопасной изоляции в английской деревушке, она сталкивается с ненавистниками. «Ужасно, я хочу увидеть это, но потом чувствую себя опустошенной из-за их жестокости в Интернете». Она говорит шепотом, будто это притупит боль. Я нахожу Преслиискренней и откровенной и удивляюсь тому, как она отвечает на каждый заданный ей вопрос – так хорошо, как она только может. Я спрашиваю, снятся ли ей повторяющиеся сны.«Да», - говорит она.– «Обычно это разговоры с теми, кого уже нет в живых». Странно ли ей осознавать, что она уже «пережила» своего отца на 2 года? «Да, это волновало меня, когда мне исполнилось 42. Моя бабушка тоже (как и Элвис) умерла в 42. И я просто подумала «И каковы мои шансы?». Чувствовала ли она, что потеряла многое из-за того, что ее отец не увидел внуков? «Чувствую». Она отводит взгляд и снова поднимает. «Я думаю об этом. Особенно сейчас, когда у меня есть малышки, это трогает меня». Локвуд сказал мне, что честность его жены сразу притянула его и он очень высоко ценит это. «Никогда в жизни я не встречал такого честного человека. И прелесть этого в том, что я понял, что мы сможем справиться с чем угодно, потому что сможем поговорить об этом, а она всегда откровенна со мной.Онаобладает всеми удивительными чертами для того,чтобы строитьотношения». Создав простой мирок здесь, в Англии, семья наслаждается радостями повседневной жизни, включая смену сезонов, которой не было в ЛА. Они вместе ходят гулять, готовят, разбили сад-огород, где своими руками выращивают редис, картошку, тыквы.. и розы. Завидная красота. Ачерез несколько недель Пресли уже в Мемфисе, где она открыла выставку, полную детских воспоминаний – включая красный трехколесный велосипед и белое меховое пальто – подарки отца. Она впервые отпраздновала здесь свой День Рождения с родственниками по линии отца. «Это так знакомо – чувствую себя дома», - сказала мне Пресли. – «Каждый раз, когда я бывала дома с отцом, я чувствовала себя счастливой. Это было данным. Это было то, чем я жила. И я по-прежнему чувствую то же тепло и радость». Она сказала, что они с Локвудом планируют взять малышек в пробный ночной переездна автобусе, чтобы узнать, как получится отправиться с ними в тур в поддержку нового альбома. «Посмотрим, как пойдет.Мне кажется, им понравится такой небольшой побег». Перевод - Смирнова Светлана
Редкий для светской хроники кадр – единственная дочь Элвиса Пресли Лиза-Мария со своим мужем Майклом Локвудом и их 3-летними дочками-двойняшками Финли и Харпер. Чуть ли не самый известный звездный ребенок, дебоширка и бунтарка, чья жизнь от рождения и до 90-х годов не сходила со страниц желтых изданий, теперь живет практически инкогнито в английском захолустном городке Тинзелтаун. По словам Лизы-Марии, он сознательно увезла детей подальше от Голливуда, от любопытных глаз и злых языков, потому что не хочет, чтобы они повторили ее ошибки. Сама дочка Элвиса Пресли иногда наведывается в США, чтобы записать очередной альбом: ее последняя пластинка «Storm and Grace» вышла на днях, - но говорит, что ее младшие дети не знают ее с этой стороны. 44-летняя Лиза-Мария утверждает, что только сейчас, в четвертом браке, чувствует себя по-настоящему счастливой. За спиной у нее браки и разводы с первым мужем Дэнни Кео (от него она родила дочь Райли и сына Бенджамин, которым сейчас 22 и 19 лет, девушка работает моделью, а юноша – начинающий бас-гитарист), Королем поп-музыки Майклом Джексоном и актером Николасом Кеджем. Но только Майклу удалось стать ей и мужем, и другом, а позднее материнство сделало Мари мягче и спокойней. По ее словам, похожие внешне двойняшки очень разные по характеру: Финли спокойная, как папа, а Харпер унаследовала мамин бунтарский дух.
Объявлено, что Лиса станет одной из ведущих премии Billboard в этом году! А вот ее новое короткое интервью для Billboard.
Billboard - 6 вопросов Лисе Мари Пресли
1. Прошло много времени после выхода последнего альбома,твоя музыка заметно эволюционировала. Что вдохновило на перемены? Лиса: Просто начало с нуля всего, не относящегося к тому, что я делала раньше. Всё с чистого листа, без порядка действий, свобода и отъезд подальше, чтобы насладиться этим. Новое открытие себя как автора песен в Англии и отсутствие давления на меня, направления меня в строго определенных рамках или другого вмешательства.
2. Тебе нужно было личное пространство для того, чтобы вернуться к этому? Лиса: Да, потому что предыдущие альбомы были доказыванием чего-то, сражением с демонами- реальными или вымышленными, прятками за шумом. Это было жутко, и я была против многих вещей. Я не критикую те песни, просто говорю, что меня воодушевляло то, что погромче и потяжелее - вероятно, из-за страха.Всё это, своего рода, вылилось из меня, я отошла от ситуаций прошлого и получила нечто органическое и естественное, в конце концов. Я была на новом месте - я избавилась ото всего. Так что это хорошо.
3. Музыка звучит южно-американски, а написала ты ее в Англии с английскими авторами. Как так получилось? Лиса: Были люди, которые отвозили меня в Нешвилл и пытались заставить делать что-то, относящееся к моим корням. Ничего из этого не получилось. Всё получалось очень надуманным. Я с Юга. Я не должна притворяться, что делаю кантри-музыку. А британцы безумно любят блюзовое звучание - они гордятся этим, помнят это и поддаются такому влиянию.
4. Чем ты занималась во время перерыва и отдыха от публичной жизни? Лиса: Это был процесс избавления от ненужных людей, ситуаций из прошлого, вредящих мне, и сбрасывания кожи. Я будто очнулась "Вау, так вот, что происходит. Эти люди в моей жизни ничего хорошего не принесли".
5. Песня Sticks and Stones, похоже, о тех критиках, у кого предвзятое мнение о тебе, основанное на том, кто твои родители. Когда ты записывалась, были мысли об отце? Лиса: Нет, я всегда стараюсь не делать этого. Люди хотят этого от меня, но я всегда боролась, нуждаясь в чем-то своем. Так и первые два альбома - это не продуманные песни, это просто Я. Будто я заявляла, что я вне системы. Такой я была.. Я никогда даже близко не подумаю сказать, что пою так же хорошо, как мой отец. Если есть похожее звучание, тому есть причина - я его дочь.
6. Пока ты писала материал для альбома, умер твой бывший муж - Майкл Джексон. Ты думала о нем, когда писала песни или записывалась? Лиса: Я не собираюсь обсуждать, о чем именно я пишу. Я люблю, когда слушатель может сам интерпретировать песню так, как хочется, - в этом я немного старомодна. И я не собираюсь этим пользоваться или раздувать сенсацию. Хотя, конечно, я понимаю, как устроена моя жизнь, и интерес к ней. Перевод - Светлана Смирнова Svetlana_lmp
Вкратце распишу новости) Завтра выходит альбом, но большинство песен уже можно послушать целиком в интернете - видео с ними делают поклонники, уже получившие альбом. Сегодня Лиса проведет автограф-сессию в Мемфисе завтра - Good Morning America”, выступление с “You Ain’t Seen Nothin’ Yet” в студии Sun Studios в родном Мемфисе (выступление было записано вчера, Лиса выложила фото):
Установи закон, не издавай ни звука, Просто критикуя, просто опускаясь. Я не «своя», потеряла нить сюжета. Я не легковерна - не могу быть не собой.
Можете думать, что я пагубна и схожу с рельсов. Вы еще ничего не видели.
Если я не подхожу под вашу систему, я, конечно, выйду из строя. Что ж, вы еще ничего не видели.
Установи правду, не издавай ни звука - Как фрукт, упавший на землю. Я не соответствую, потеряла нить сюжета. Неэтичное («вне этики»)– вот, что я теперь думаю.
Можете думать, что я пагубна и схожу с рельсов. Вы еще ничего не видели.
Я немного грешна, подавляю, Да вы еще ничего не видели.
Я развал вашей коррупции? Вы еще ничего не видели.
Можете думать, что я пагубна и схожу с рельсов. Вы еще ничего не видели.
Если я не подхожу под вашу систему, я, конечно, выйду из строя. Что ж, вы еще ничего не видели.
Восхищение прошло, теперь вы разочарованы. Вы еще ничего не видели.
Можете думать, что я пагубна и схожу с рельсов. Вы еще ничего не видели.
Если я не подхожу под вашу систему, я, конечно, выйду из строя. Что ж, вы еще ничего не видели.
Я немного грешна, подавляю, Да вы еще ничего не видели.
21-летний британский актер Алекс Петтифер («Я – Четвертый», «Время», «Страшно красив») сыграет свадьбу с 22-летней актрисой Райли Кио, дочерью Лизы Мари Пресли и внучкой Элвиса Пресли. Петтифер и Кио недавно снялись вместе у Стивена Содерберга в фильме с бюджетом $20 млн «Волшебный Майк» (Magic Mike). Их роман продолжается примерно полгода. Недавно Петтифер и Кио ужинали вместе в Лос-Анджелесе, и на пальце у Райли уже красовалось обручальное кольцо. Прежде Петтифер встречался с Дианной Агрон и Эммой Робертс. Среди бывших бойфрендов Кио был поп-певец Райан Кабрера.