девочки.....этот ролик...как рекламка....Афродиты Джонс ...которая написала книгу...Michael Jackson Conspiracy by Aphrodite Jones....
Афродита Джонс , которая занимается журналистским расследованием в отношении покойного Майкла Джексона выпустила программу, в которой сделала попытку создать подлинный портрет Джексона, который однажды ожидали увидеть от Мартина Башира.
Мартин Башир, журналист, которому Джексон разрешил войти в его жизнь, чтобы опровергнуть обвинения в растлении малолетних , которые были выдвинуты против него в начале 90х.
Ожидания Джексона в отношении Башира заключались в том, что он покажет истинный портрет Майкла Джексона , который был добрым человеком, любящим детей и не способным причинить им какой-либо вред.
Вместо этого Башир решил, что что-то все-таки было неподобающее в отношениях Джексона с детьми. И его фильм 2003 года стал той искрой, которая позволила таблоидам разжечь новый пожар вместо того, чтобы потушить окончательно предыдущий.
Афродита Джонс, которая делала репортажи для Fox News о суде 2005 года, сказала в четверг, что она также была среди тех, кто верил в то, что Джексон виновен.
Но после суда и оправдания Майкла Джексона для нее все изменилось.
Джонс использует свой час на телевидении для того, чтобы сорвать маски с Башира и всех остальных, кто когда-либо выдвигал любые инсинуации относительно того, что интерес Джексона к детям был ни чем другим, кроме его заботы о их душевном комфорте и здоровье.
Она не просто останавливается на том, чтобы защитить репутацию Майкла Джексона. Она обвиняет Башира, тех, кто развернул уголовное преследование и средства массовой информации в том, что их действия в отношении Джексона были подобны приставленному к виску пистолету, потому что его смерть в июне 2009 года Джонс напрямую связывает с тем, что ему пришлось пережить в 2005 году.
В частности, она и приглашенные в программу соведущие утверждали, что именно в то время у Джексона начались проблемы со сном , что заставило его начать использовать препараты, которые в конечном итоге и убили его.
Шоу, представленно на ТВ начинает рассказ с ранних 90х, когда Джексон впервые столкнулся с подобными обвинениями.
Он заплатил неустойку семье, которая выдвинула те обвинения , объяснив свое решение попыткой избежать суда, подобного O.J. Simpson-style trial.
Джонс твердо убеждена, что деньги были той целью, которую семья желала достичь в любом случае.
Семья Джексона не принимала участие в шоу. Это не понадобилось, так как Майкл и память о нем получили безусловное признание и твердую защиту от таких людей, как его бывший менеджер, Френк Дилео, и его адвокат , Том Месеро.
Месеро также сделал ударение на том эпизоде, когда Джексон прибыл в суд в пижамных штанах. Месеро объяснил , что Джексон был очень обессилен в тот день, но судья был крайне разозлен его отсутствием и потребовал от Месеро присутствия его клиента в любом случае, предоставив для этого только 45 минут, поэтому Майкл не имел времени для переодевания.
Передача Афродиты Джонс, которая начинается, как расследование, заканчивается , подобно признанию в любви.
Смотрите аннонс Афродиты Джонс на канале Investigation Discovery:
http://www.liveinternet.ru/community/mi … 125571981/
с ее стороны это тоже некий протест....
Подробнее об Афродите Джонс, ее книге и ее фильме.
16 Февраля 2010 г
Афродита Джонс встречает трудности везде, куда бы она ни пришла. Ее первая книга столкнула ее с ФБР, и ее самая известная книга стала результатом борьбы со студией FOX. Ее последнее предложение стало встречей с Немезидой: медиа.
Июнь 2008 год. Deadline Magazine.
''В течение моего детства, с восьми лет, я проводила много времени в одиночестве в своей комнате, что-то записывая. '' -говорит Афродита Джонс. '' Я была наказана почти все время. Моя мать была крайне эксцентрична и наказывала меня за самые невинные вещи, такие как пальто, повешенное не на тот крючок. Я проводила много времени закрытая в своей комнате. Поскольку мне просто нечем было заняться, я начала писать, и это стало естественной отдушиной для меня. Думаю, что это было неизбежно, что я найду выход своим занятиям для того, чтобы получать за них плату.''
Как и многое в ее жизни, ее детство представляется экстраординарным. Постоянно наказанная своей странной матерью, которая страдала многие годы от болезни сердца, она была закрыта в своей комнате в течение многих часов, где ее уникальный писательский талант мог свободно развиваться. С тех пор Афродита Джонс выпестовала свой дар в качестве одного из самых больших писателей Америки , специализирующихся в жанре non-fiction (документальный). Вместе с семью бестселлерами, вышедшими в издательстве New York Times под ее именем, Афродита Джонс является авторитетеом в вопросе наиболее известных судебных разбирательств Америки и часто адоптирует их для показа Fox News.
Ее последняя книга описывает произошедшее во время ''суда века''. ''Michael Jackson Conspirasy'' (''MJC'') представляет попытку рассказать настоящую историю, произошедшую позади суда 2005 года. Согласно Джонс, книга приподнимает колпак, прикрывающий попытки медиа, сконцентрировать усилия , направленные на то, чтобы сохранять убежденность в том, что Майкл Джексон был виновен, с помощью уклончивых репортажей. Выпады против книги были огромными:Джонс была вынуждена издавать книгу на свои собственные деньги, затем она столкнулась с невозможностью ее продвигать на рынке. Печатные медиа ресурсы не хотели брать у нее интервью. Телевизионные шоу записывали интервью, но не пускали их в эфир. Ее последняя миссия связана с трудной борьбой, но Джонс строит свою карьеру в соответствии с ее собственными установками.
В 17 она потеряла свою мать и в 21 своего отца. Но к этому времени она уже покинула свой дом для учебы в UCLA, где она специализировалась в английском с прицелом стать писателем.
После завершения своей учебы Джонс работала в течение некоторого времени в качестве писателя в публицистических изданиях, но выродилась , по ее собственным словам, в ''порхающую журналистику''. Она переехала в Кентукки и начала карьеру в качестве нового директора двух местных радиостанций.
Это было в то время, когда она начала адоптировать историю Марка Путмана, первого агента ФБР, представшего перед судом за убийство. Устрашенная недостатком национального охвата того, что она описывала в качестве исторического события, Джонс покинула город, чтобы найти своего собственного литературного агента. В течение недели она пыталась найти того, кто смог бы опубликовать ее книгу, но вскоре поняла, что написание книги процесс куда более сложный , чем она могла себе это представить.
''Я не осознавала, какой это должно стать тяжелой работойээб -говорит Джонс. -''Но иногда я думаю, что быть просто слепой - это лучшая участь. Если бы знала, с какой борьбой мне придется столкнуться, я бы никогда не взялась за эту работу''.
Когда Джонс проводила исследования для книги, она столкнулась с неисчислимыми стенами молчания, исходящими от ФБР, которое отказывалось предоставлять информацию или транскрипты заседаний суда. После охоты в течение нескольких недель за Полицейским Департаментом Кентукки, в конце концов ей дали имя местного агента ФБР, который помог ей взломать историю.
Удача Джонс имела короткую жизнь, закончившуюся во время выхода книги. ''The FBI Killer' стала жертвой порочащей ее компании, начатой ФБР.Организация назвала книгу сфабрикованной, но Джонс утверждает, что в ней не было ничего, что не могло бы быть проверенным. ''Затем они пытались заявить, что я заплатила PR компаниям, чтобы они сделали для книги хороший обзор!'' - восклицает Джонс. '' Ничто не могло быть дальше от правды... У меня не было для этого денег''.
Сейчас Джонс не в сотоянии объяснить, как начинающий автор, она смогла пойти против ФБР и выиграть, говоря о томб что она просто делала тоб что считала правильным. ''Я вышла против всего этого без какой бы то ни было инструкции. Я просто должна была пойти с моим собственным мужеством. Женщина, которая была убита, была жительницей гор, сельской жительницей. Люди думали, что ее смерть не была столь важна, потому что она жила вне ограды. Я же сделала это для нее и я посвятила книгу ее памяти, когда она была закончена.''
Возможно, Джонс стала наиболее знаменита после ее третьей книги. ''Все, что я хочу'', болещненное исследование жизни и смерти Тины Брандон, молодой транссексуалки, которая была жестоко убита в 1993. Заинтригованная тем, что местные судьи отказывались признать убийство тяжелым, Джонс решила исследовать полностью судебное дело. Результатом стала книга, проданная более, чем 250 000 копий.
''Мне нравится думать, что книга нашла отзыв по всему миру.'' - говорит Джонс. -'' Я получила и все еще получаю много писем и электронных сообщений от гейсообщества , благодарящего меня за то, что я сломала это табу. Мы боимся очень многого безо всякого резона, но единственно чего стоит действительно бояться, это терроризма и жестокости, но не стоит бояться кого-то , кто хочет иметь другой стиль жизни''.
История Тины Брандон была столь захватывающа, что были планы адоптировать книгу для Голивуда для таких звезд, как Дрю Берримор для режиссуры Дайан Китон. Планы состояли в том, чтобы сделать фильм с тем же названием, что и книга. как бы то ни было, Fox сделала позднее фильм без ее разрешения, назвав его ''Парни не плачут'', послуживший битвой между Джонс и Fox. Fox урегулировало проблемму, но Джонс запрещено раскрывать сумму.
Джонс говорит, что ей было приятно видеть историю, представленную мировой публике. ''Я думаю, что люди ожидали увидеть историю , подобную Хилари Свонк. Я не думаю, что фильм может принести награду Берримор или Китон.Я думала, что это мог бы быть более сильный фильм.''
С тех пор Джонс написала шесть практически документальных криминальных историй. '' Когда я исследую предмет моей следующей книги, это не должно быть просто преступление. Это должно быть что-то уникальное и интересное. Я люблю открывать новые аспекты жизни нашего общества''.
Вместе с выходом ее восьмой книги, ''MJC'', Афродита Джонс определенно сказала очень многое в отношении нашего общества. Таково ее положение в литературе США, что она является одним из двух авторов, имеющих полный допуск для освещения судебных заседаний. В книге ''MJC'' Джонс выступает против медиамашины, выставляя в ярком свете агрессивность медиасредств, фабрикующих обвинительные вердикты через порочащие репортажи.
Джонс допускает, что медиа имело инициативу для негативного изображения Майкла Джексона. Раскрывая предыдущие известные судебные дела, в построении случая с Майклом Джексоном, она полагалась на сообщество журналистов для своей фоновой информации. '' То отношение, которое медиа педалировала, было более в сторону того, что Джексон виновен, потому что он уже подвержен суду, мол, нет дыма без огня. Каждый был так озабочен тем, чтобы вглядываться в дым и огонь, совершенно игнорируя оправдывающие аспекты.Их умы были совершенно промыты.
''Их цель была в том, чтобы подразумевать виновность, исходя из того, что люди хотят об этом читать, хотят читать о непристойных слухах вокруг личной жизни Майкла Джексона. Это ведь самое лучшее.''
Просматривая весь суд Джонс оставалась убежденной, что Джексон виновен, она говорит, потому что она все видела ''вырванным из контекста''. '' Я смотрела не все как будто бы словно чьими-то глазами, которые видели, что он виновен. Я была жертвой этого сконцентрированного усилия медиа представить Джексона виновным.''
Моментом истины для Джонс , как она говорит, стал день оглашения вердикта, когда он спрошена Биллом Орейли, считает ли она , что жюри вынесло правильный вердикт. В этот момент, как она объясняет, она осознала, что совершенно нет никаких причин , чтобы в этом сомневаться. ''Как я думала, Билл подтолкнул меня к ответу, она говорит, я сказала ему да, они определенно вынесли правильное решение''.
Тремя месяцами позже Джонс получила доступ ко всем транскриптам судебных заседаний. После трех дней , проведенных в Санта Барбара, снимая фотокопии с документров, она потратила шесть месяцев для чтения транскриптов и еще шесть месяцев для завершения книги. Когда она закончила, Джонс осознала, что ''заговор'' протягивается едва ли только из новостей медиа.
Джонс, автор семи бестселлеров New York Times, обнаружила, что она сама не может найти издателя для своей новой книги. ''Я не буду называть имен'', говорит она, '' но я хочу сказать, что каждая компания говорила мне, что они не хотят печатать что либо связанное с защитой Джексона. Я должна была сама заняться публикацией.''
Так же Джонс была безуспешна в том, чтобы распространить книгу через большие магазины, расположенные на больших улицах города, получая повсюду те же самые антиджексоновские послания. Она предприняла попытку продавать книгу самостоятельно, на книжных ярмарках и в независимых магазинах, через свой вебсайт.
''Заговор'' выглядит все еще действующим, так как Джонс описывает попытки медиа описывать ее книу. Ее появление в шоу ''Фактор Орелли'' было отменено безо всяких объяснений. Когда фанаты Джексона потребовали, чтобы ее интервью было распространено, оно было вырезано за три минуты до эфира.
Такое промывание Джексона средствами массовой иноформации, говорит Джонс, является симптоматичным в рассматривании проблем общества. '' Я нахожу это разрушительным, прямо сейчас самая большая история касается Бритни Спирс и ее умственного состояния. Идет война, геноцид... мы пришли к положению, когда медиа фабрикуют порочащие знаменитостей истории, которые поднимают их собственные рейтинги''.
'' Отвратительный смысл того, что обычные люди находят удовольствие в том, чтобы читать и быть свидетелями падений знаменитостей, этот патологический, нездоровый смысл таково ликования заключается в том, что люди радуются их падениям, считая это должным воздаянием за их успех.''
Джексон стал мишенью, говорит Джонс, потому что его падение могло бы стать самым величайшим финансовым разорением , запечатленным медиа.
'' Если бы Майкл Джексон был признан виновным , это могло бы создать целый мир для медиа. Это послужило бы генерацией ежедневных выпусков: ''Кто его посетил? Кто не посетил? Можем ли мы проинтервьюировать его сокамерников? Можем ли мы посмотреть его камеру?Заключен ли он в одиночную камеру? Можем ли мы сделать фото его в тюрьме? '' Возможностям не было бы предела. Медиа вложило буквально миллионы долларов, чтобы напечатать порочащие статьи о Майкле Джексоне и оно стояло за то, чтобы вложить еще столько же за обвинительный вердикт.''
Не желая позволять себе сдаваться без борьбы, Джонс описывает ее следующий проект как '' некоторая протяженность книги в телевизионной версии''. Сейчас она находится в стадии производства серий для телевизионных серий , документального изложения правды , стоящей позади правды, представленной медиа, выставляя истинные мотивы, которые двигали прессой , выставляя Джексона виновным и заставляя людей верить в это.
Нор думает ли она, что существует нечто, что может прекратить медиа делать подобные вещи, которые разрушают образ знаменитостей?
''Нет'', - она говорит. -'' Я не думаю, что ситуация может быть исправлена. Существует слишком много денег, которые вовлечены во все это, столько много соблазнов для продюссеров, чтобы придерживаться такой тактики. Но я собираюсь продолжать делать то, чем я занимаюсь сейчас. Я еще не закончила...''
Aphrodite Jones and Thomas Mesereau