New Pepsi Television Ad Features Michael Jackson Новая рекламная кампания Пепси с Майклом Джексоном 21.09.11 $IMAGE1$
Pepsi представит новую телевизионную программу, “Музыкальные Иконы" сегодня вечером во время дебюта FOX’s The X Factor. Телевизионная программа празднует богатую музыкальную историю Пепси показывая глобальные символы такие как Майкл Джексон, Бритни Спирс, Канье Уэст, Рей Чарльз и Мэрайя Кэри. “Музыкальные Иконы" отражают суть Pepsi и поиск X Factor следующих звезд поп-музыки. Новая программа сопровождается лозунгом “Где есть Пепси, есть музыка” и предлагает поклонникам X Factor вновь пережить знаковые моменты Pepsi, такие как Майкл Джексон представляет "Поколение Пепси", Бритни Спирс танцует на крышах под "The Joy of Pepsi" и Рэя Чарльза играюшего на пианино мелодию “You Got the Right One, Baby, Uh Huh.” "Pepsi всегда были в центре музыки и поп-культуры и известны тем, что показывали самых талантливых в своей кампании", сказал Франк Купер, сотрудник Дирекции по маркетингу, глобального взаимодействия потребительских напитков PepsiCo. "Мы уверены, что следующая звезда поп-музыки выйдет из нашего партнерства с X Factor." Программа "Музыкальные Иконы" выйдет в эфир во время The X Factor и через кабельные сети Fox. http://www.mjnewsalerts.com/2011....h-carey перевод МаринаSt с jacksonlive. ru