Звёзды и не только о Майкле Джексоне
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 07-11-2012, 16:46 | Сообщение # 501 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Bazooka и другие звуки Пишет morinen mj blog
«Майкл всегда приезжал к нам домой с гигантской упаковкой жвачки Bazooka. Он постоянно жевал ее огромными кусками и надувал здоровенные пузыри. Для него громко жевать и щелкать жвачкой считалось вполне допустимым, но каждый раз, когда жевал я, он просил: “Закрой, пожалуйста, рот. Ты чавкаешь, как корова”. Bazooka была его любимой жевательной резинкой. Он говорил: “Это лучшая в мире жвачка, только надо все время добавлять в рот новые подушечки”». -- Фрэнк Касио
«Больше всего в одежде Майклу нравилось то, что она могла двигаться и издавать звуки. По этой причине его всегда завораживали молнии. Звук одежной молнии узнает каждый, но только один человек из всех, кого я встречал, разбирался в молниях настолько, чтобы видеть в них развлекательную ценность. У Майкла была привычка бессознательно играть с молнией. Часто, сидя на заднем сиденье машины, он дергал ее верх-вниз, извлекая звуки «зип-зип» и чередуя их, как ди-джей, скрипящий вертушкой. Слушать это на протяжении всей поездки, вперемешку со щелчками четырех кусков жвачки Bazooka, которые он совал в рот по очереди, - это кого угодно свело бы с ума. Зип-зип… Чавк-чавк... И так часами напролет. Иногда наши поездки превращались в подобие испорченного семейного путешествия. “Майкл! – не выдерживал я. – Ты похож на корову со скотного двора!” Подобная отсылка к моим индейским кантри-корням чрезвычайно веселила его. Он смеялся во весь рот, демонстрируя мне кусок жвачки, растянутый между дальними зубами, а потом говорил что-нибудь издевательское, вроде: “Я тебе мешаю?” - и снова возвращался к своему занятию: Зип-зип… Чавк-чавк...» -- Майкл Буш
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 19-11-2012, 08:08 | Сообщение # 502 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Боб Гелдоф. Да поможет ему Господь
"Возможно он самый известный человек на планете, да поможет ему Господь. Когда Майкл Джексон поет, это голос ангелов, когда его ноги двигаются, мы можем видеть как танцует Бог».
Боб Гелдоф на Brits award show.
февраль 1996 года.
вручение награды "Артист поколения"
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Вторник, 20-11-2012, 07:59 | Сообщение # 503 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Любовь это навсегда Спасибо большое за перевод ЗердаПермь
«Я научилась многим вещам, но самым большим уроком, который я когда-либо получала был - как любить и быть любимым. Я узнала это у Майкла Джексона. Любовь это навсегда. Вот почему Майкл Джексон всегда будет жить в наших сердцах. Майя Анжелу сказала: люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, как вы заставили их чувствовать. Он заставил нас чувствовать себя ... любимыми. Майкл Джексон исцелял, наполнял и возвышал сердца людей по всему этому миру. Это время для нас, чтобы попытаться «исцелить мир». ~ Преподобная Catherine Gross, Ed.D
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Вторник, 27-11-2012, 07:46 | Сообщение # 504 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
|
"Он пел о любви, мире, радости, и надежде, о братстве и о близости (и, хорошо, иногда о зомби). Давайте надеяться на то, что положительное, дальновидное сообщение, что он разделил с миром через свою музыку, будет слышна в новых и убедительных вариантах.
Конечно, же мы понимаем, что посланник - всего лишь сосуд из глины, который может быть сломан, но его послание? Ну, а песня должна продолжаться, для этого мы должны петь ее"
Преподобный Peter M Wallace
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Вторник, 27-11-2012, 08:11 | Сообщение # 505 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Я должна рассказать о времени проведенном с Майклом Джексоном
«Я должна рассказать о времени проведенном с Майклом Джексоном. Это было настолько особенным, это было настолько уникальным, потому что никто не получал ничего подобного. Да, Опра сделала это интервью на ранчо Neverland с ним, но вы знаете, что? Задолго до того, я была в городе Пенсакола, штат Флорида с Майклом, наблюдая за ним на репетициях его Bad Tour. Я был там с ним на сцене в течение двух дней, наблюдая за его мастерским владением каждого движения, каждой ноты, каждой интонации, что он делал и это было замечательно. А потом, когда я была с ним в Канзас-Сити и подошла к нему на сцене, он взял меня за руку и повел меня через туннель, прямо к краю сцены, а затем отпустил и превратился из этого застенчивого человеке каким он был в этого великолепного артиста- гения. Это была самая замечательная вещь, которую я когда-либо видела. Это действительно было фантастическим».
Мэри Харт– актриса и телеведущая
Источник
Взято здесь
Интервью Мэри Харт с Майклом можно посмотреть здесь
|
|
Galoshka | Дата: Четверг, 29-11-2012, 08:09 | Сообщение # 506 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Это стоило того
«Каждую ночь дети будут прибывать на носилках, настолько больные, что едва могут держать голову. Майкл будет встать на колени перед носилками и приближать свое лицо таким образом, чтобы он мог сфотографироваться с ними и дать им фото этого памятного момента. Я шестидесятилетний старик и не мог выдержать этого. Я плакал в ванной. Но Майкл мог и прямо перед выходом на сцену, не меньше. Дети будут приободряться прямо в его присутствии. Если он добавлял им больше энергии хоть на пару дней для Майкла это стоило того. На мой взгляд, он принц этого мира ».
Сэт Риггс
Источник
Отсюда
|
|
Galoshka | Дата: Вторник, 11-12-2012, 07:20 | Сообщение # 507 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
|
«Он танцует с захватывающим дух воодушевлением его предшественника Джеймса Брауна, соблазнительной тонкостью Дианы Росс, неловким пафосом Чарли Чаплина, человека пылко радующегося жизни. Толпа ахает и кричит, смакуя не вычурные высокие технологии на сцене, но изящество и красоту блестящего артиста».
Jim Miller. Newsweek. Victory Tour Kansas 1984.
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Вторник, 18-12-2012, 07:56 | Сообщение # 508 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| http://img1.liveinternet.ru/images....11_.jpg
"Мое самое любимое воспоминание о MJ- когда моя мать действительно сильно заболела, и была в интенсивной терапии. Мы тогда выступали в Сиднее, Австралия. Перед началом выступления в тот день, когда я узнала, что она была больна, MJ отвел меня в сторону от нашего молитвенного круга. Он всегда присоединялся к нам для молитвенного круга. Он был благодарен за то, что я делала шоу той ночью, зная, насколько я волнуюсь о своей матери. И он уверил меня, что он отпустит меня домой как можно скорее. Я вылетела домой следующим утром. А на следующий день, цветы прибыли в больницу для моей матери — от Майкла Джексона. Я предана ему и по сей день из-за его доброты.
О чем я буду скучать больше всего, так это о динамике его творчества. Вокруг него все было наэлектризовано. Для меня было честью быть частью этого шоу» Marva Hicks - HIStory Tour, бэк-вокалистка От ЗердаПермь с http://www.liveinternet.ru/users/zerdaperm/post252634375/ :
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 24-12-2012, 08:14 | Сообщение # 509 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Ник Брандт о съемках Earth Song
«Самое интересное время для меня было на съемках "Earth Song", когда, у меня была толпа очень циничных, пресытившихся жителей Нью-Йорка для команды, которая снималась в эпизодах клипа и они только говорили: «фу, Майкл Джексон, бла бла бла». Но когда он начал петь, в конце той песни,когда он кричал/пел – вы бы только видели! Все начали озираться и все замерли и наблюдали за ним, прикованные. Майкл дал возможность режиссеру и оператору снять его в этой сцене всего лишь один раз с каждого ракурса (всего лишь один дубль), потому что на него что есть силы дули ветровые машины, и ему в лицо летели всяческие штуки, и это было тяжело выдержать. Запуск пыли и листьев и тряпок в его лицо - все были настолько наэлектризованы. И он полностью перевернул все вокруг."
Источник перевод при участии Sudarshana
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 04-02-2013, 09:14 | Сообщение # 510 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| “Помню, однажды мы с еще одним парнем из тура отправились на поиски женщин, а когда мы вернулись, Майк спросил, что мы делали весь вечер. Парень, который меня сопровождал, ответил: "Мы ходили на рыбалку". На рыбалку? Майкл не сразу сообразил, что имел в виду мой приятель, но когда наконец понял, мы посмеялись. Это стало нашей общей шуткой: каждый раз, завидев нас, Майкл спрашивал: "Ну что, мальчики, ходили на рыбалку сегодня?" -- Тодд Грей, фотограф
Из интервью с Майклом и Джексонами, 1979:
- Что тебе нравится больше всего, что ты любишь? MJ: Я люблю рыбу (братья смеются)
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 04-02-2013, 09:15 | Сообщение # 511 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| “Майкл сказал мне: «Всех нас послали на землю с какой-то задачей. Я был послан сюда, чтобы помочь детям». Что он и делал с тех самых пор, как я познакомился с ним (ему тогда было 29) – этому была посвящена вся его жизнь. И так было до того самого момента, когда он умер. Майкл никогда не менялся. Он обладал удивительной эмпатией, особенно к детям, которые были больны, травмированы или брошены. Он всю жизнь думал о людях, которые голодны, у которых нет дома; и быть обвиненным в чем-то столь ужасном – это просто ошарашило его. А когда это повторилось десять лет спустя, он был опустошен, абсолютно опустошен”. -- Давид Нордаль, художник
“После кончины Майкла меня преследуют воспоминания о его полуночных звонках. Простодушный, добросердечный и напуганный, Майкл умолял меня не позволять безнравственным врагам повлиять на мое выступление [в суде]. Он скептически относился к мысли, что адвокат может действовать благородно и профессионально. Я не раз уверял его, что моя специализация состояла скорее в защите прав человека, нежели в защите голливудских звезд. Самый знаменитый человек в мире не привык к тому, что кто-то может честно и порядочно представлять его интересы. Четырнадцать оправдательных вердиктов были равноценны полной реабилитации, и тем не менее я пишу это с тяжелым сердцем. Майкл был одним из самых добрых, приятных людей, что я встречал. Его несбыточная мечта вылечить мир любовью, музыкой и творчеством столкнулась со страшной реальностью, в которой его использовали. А ведь благодаря ему мир стал гораздо лучше”. -- Томас Мезеро, адвкокат
“Я надеюсь, люди попытаются понять, на что была похожа его жизнь… Помню, однажды я говорил с ним по телефону, и он едва не плакал, потому что не понимал, отчего люди относились к нему так, как относились. Полагаю, в конечном итоге он прекрасно осознавал, какова была цена за его статус”. -- Брайтон Маклюр, актер
Источник
|
|
Galoshka | Дата: Понедельник, 04-02-2013, 09:17 | Сообщение # 512 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| Брайтон Маклюр, актер, друг Майкла:
О профессиональных советах, полученных от Майкла: "Когда только вышел iPod, я купил себе его, а Майкл никогда его раньше не видел. Он тогда сказал, что это классная вещь. У меня в плеере была одна из моих самых известных песен, он послушал ее и дал мне прекрасный совет. Он всегда давал мне советы в отношении всего, что я делал на ТВ и в музыке. Но при этом он очень следил за тем, чтобы я переживал то, что положено переживать детям. Он понимал, что мне нравится моя работа, но также хотел, чтобы я сполна насладился своим детством".
О любимых воспоминаниях: "Два случая я никогда не забуду. Первый - это когда он попросил меня спеть песню, которую записал для жертв 11 сентября. С Майклом там были Селин Дион, N'Sync, Ашер, Мэрайя Кэри и Destiny's Child, и к этому хору он попросил меня присоединиться. Я прилетел в Вашингтон, чтобы спеть вместе с ним и этими артистами. Быть с ним на сцене и петь одну песню - это переживание, которое мне никогда не забыть. Второе воспоминание - это однажды ночью, когда я гостил в Неверленде и мы не спали. Все отправились в постели, а мы сидели в креслах у огромного камина и просто беседовали, рассказывали друг другу истории".
О том, как бы он резюмировал личность Майкла: "На основе того, что я видел, могу сказать, что это пример того, как я хочу жить. Он сталкивался с постоянными вторжениями в свою частную жизнь, с трудностями гигантских масштабов... Удивительно, чего только не наговорят люди о том, кого совсем не знают! И все же он оставался человеком щедрым, великодушным, альтруистом. Я хочу, чтобы люди поняли, что несмотря на все чудные истории, шутки, шумиху, медийный цирк и таблоиды, он был хорошим человеком". Источник
|
|
Galoshka | Дата: Среда, 20-02-2013, 14:19 | Сообщение # 513 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| От veraMJ с Джексонлив: http://www.derwesten.de/panoram....56.html Что Майкл Джексон значил для Вас, господин Аврам?
Олаф Нейманн, 15.02.2013
Как организатор концерта Марсель Аврам долгое время был тесно связан с суперзвездой. В Майами он долго нам говорил о Майкле Джексоне, о его грусти, о его величии и слабостях.
„Майкл Джексон был моим другом, - говорит Марсель Аврам и драматично стягивает лоб в складки. - Мир больше не имеет такого артиста.“ Avram - это единственный немецкий Promoter, который провел 5 Welttourneen только с Майклом Джексоном. В 2013 он празднует 45-летний профессиональный юбилей – и организует гастроли Эрика Клаптона, Бон Джови, Леонарда Коэна и Джастина Бибера. В 2002 он предъявлял иск Джексону до 17 млн. евро – и, тем не менее, он обозначает его ретроспективно как друга. Марсель Аврам - это энергичный человек, ограниченный во времени, он проводит много часов в самолетах. Мы встретили его в Майами, где он рассказал нам об умершей суперзвезде.
Вы были Konzertpromoter мировых туров Майкла Джексона. Как Вы создали это?
В 1984 году Майкл Джексон гастролировал по Америке с туром. Я летал, чтобы смотреть на его шоу. В 1988, в 1992, в 1994, в 1995 и 1997 годах я организовал его мировые Tourneen – как производитель и Promoter – вплоть до Америки. Там он никогда больше не выступал после тура 1984 г. Он полагал, что американцы не любили его. Кроме того, все города в Америке выглядят похожими. Майкл Джексон тосковал по чему-то новому – и он находил это с моей помощью в Европе и в Азии, Африке и Южной Америке. Концерт Майкла Джексона был привлекателен для всех поколений и всего мира.
Джексон должен быть довольно нерационален и непредсказуем в своих решениях. Почему Вы, тем не менее, работали с ним так удачно? Вероятно, так как я всегда высказал мое честное мнение ему. И он даже принимал это. Я видел его всегда как человека, а не как скучающего артиста, которым он, собственно, никогда не был. В отличие от его менеджера и его адвокатов он не должен был оплачивать меня, но я приносил ему деньги. Это понравилось ему. Собственно, он хотел жить совершено обычно – но у него не было для этого шанса. Он просто был слишком известен, кроме того, он представлялся средствами массовой информации в качестве сумасшедшего, но это не так.
Майкл Джексон всегда описывается между гением и безумием. Как Вы испытали его?
Многие умершие великие художники были на грани гения и безумия. Моцарт, Chopin или Ван Гог – это были исключительные люди. И Майкл Джексон был первым - музыка, танец, костюмы, видео и Специально Effects. Однажды он говорил мне, он желал бы себе НЛО по сцене. Оно должно было распадаться в конце, как в фильме катастрофе Голливуда. Я отвечал, это не получится, все же, мы хотим играть всемирное турне, а не только проводить единственный концерт. Он был абсолютно озадачен. Как Вы объясните, что Майкл Джексон в течение такого длинного периода хотел сотрудничать исключительно с Вами как Konzertpromoter?
У меня было счастье, что я одновременно мог занимать 3 позиции при 5 Michael-Jackson-Welttourneen: я был организатором, агентом и Promoter в личной унии. В это время Майкл Джексон менял четыре раза менеджера. Но я оставался, так как у меня было все, в чем он нуждался. Со мной он хорошо себя чувствовал. Я видел этого гения в его зените. Тогда он был неоспоримо самым большим артистом мира. Мы посетили на наших Tourneen в целом примерно 15 глав государств – в Аргентине, Чили, Бразилии, Тайланде, Брунее. В Москве бургомистр прибывал к нам в гостиницу, и стаканы сразу наполнялись – само собой разумеется, водкой. Я нашептывал Майклу, что он должен пить глотками. Он однажды выпил самое большее - стакан красного вина.
Витилиго, удаление от мирской суеты и медикаменты – Майкл Джексон оставил также загадочную историю болезни...
Майкл Джексон страдал от проблем кожи и от бессонницы, это лишало его качества жизни и также убивало его. Он звонил часто ночью мне и хотел говорить о людях, странах и как нужно было вести себя в соответствующих странах. Иногда я засыпал при этом, но он все же продолжал говорить. Мнимые наркотики, которые он должен был принимать по-настоящему были только как снотворное средство.
Как он мог справляться вопреки всему с такими напрягающими Tourneen?
Он не мог купить себе вечную молодость. Он вовсе также не хотел этого. Но мне бросались в глаза его рукопожатия, насколько сильным он был вопреки всему. Он выглядел очень хилым, но как только он шел на сцену и начинал танцевать, он становился невероятно сильным.
Что еще было в турне Майкла Джексона?
Майкл Джексон был особенным. Ни какого другого артиста я не сопровождал таким количеством самолетов. Это была правильная армада сотрудников. В 1992 у нас было 4 Antonows из Украины, туда мы въезжали с нашими 12 грузовиками. И машина была только для Майкла и его самых близких сотрудников – у него была там собственная спальня. Однажды мы должны были делать заправку в Новой Гвинее. Даже там знали его. Он порадовался таким образом. Как Вы видите упреки против Джексона из-за детского злоупотребления?
Майкл Джексон хотел быть снова ребенком. Имел ли он с детьми сексуальные контакты, я не могу обсуждать. Он играл с детьми, больше ничего не было доказано. Даже после смерти Джексона никто не встал из его контекста. Поэтому нужно было наконец закончить эту историю.
Как это случилось, что Вы предъявляли иск Джексону в 2002 за нарушение договора и обман до 17 млн. евро?
Майкл Джексон непременно хотел на заголовок Гиннесса Book Of Records, из-за чего он хотел играть первый, а также последний концерт миллениума как единственный артист в мире. План был встретиться сначала в Сиднее и лететь сразу после Гавайев. Я организовал все, но мой Майкл был привязан к этой дате таким образом и окружен ошибочными людьми, что он едва ли мог репетировать для этого события. В концерте вынуждены были отказать. Я должен был обратиться к нему, разъяснять ситуацию и предъявлять ему иск, наконец. Речь шла о гигантских потерях, и я выиграл перед судом. При переговорах Майкл приближался ко мне и хотел знать, почему мы вообще были здесь. Он ничего не предъявлял мне дополнительно. И когда он готовился к концертам возвращения в Лондоне, мне снова позвонили. Я должен был участвовать. Я знал, что он создаст запланированные 50 концертов в Лондоне.
Однако, Джексон умер, прежде чем он мог осуществить „This Is It“ - концертную серию в Лондонской арене O2. Смог ли он создать возвращение?
Я верю, собственно, он хотел показать своим детям, что их отец делает. У них никогда не было возможности видеть его живую работу. Собственно, у меня всегда был контакт с ним, даже, когда мы больше не сотрудничали. Он был другом.
Марсель Аврам родился 1 марта 1938 года в Бухаресте, сын грека и румынки еврейской веры. В 1948 г. семья эмигрирует в Израиль, в 1954 - переезжает во Франкфурт. В 1968 г. Aврам с Мареком Либербергом основывает концертную фирму Firma Mama Concerts. В 1989 фирма объединяется с концертным агентством Фрица Рау. Следуют Tourneen с Майклом Джексоном, Тиной Тернер, Фрэнком Синатрой, Принцем. В 1997 г. Aврама арестовывают за невыплату налогов, и он один год несет наказание в тюрьме. Во время его заключения его посещает Майкл Джексон. Сегодня Aврам - президент Schweizer European Concert Agency AG.
перевод veraMJ
Взято здесь
|
|
Galoshka | Дата: Пятница, 26-04-2013, 18:34 | Сообщение # 514 | |
|
I Love You More |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 10757 |
Из: Ростов-на-Дону |
|
| "Если бы я взялся описывать ангела, я описал бы Майкла. Его чистота, его искренность, его мальчишеская способность видеть в жизни чудо - я не знаю другого такого взрослого человека. Для нас Майкл - и есть волшебство". -- Сигфрид Фишбахер, фокусник-дрессировщик (из книги "The Secret Life of Seigfried and Roy", 2008)
|
|
Elen@V | Дата: Среда, 26-06-2013, 13:10 | Сообщение # 515 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| Бритни написала в "Твиттере" о 4-х летней годовщине смерти Майкла Джексона (Michael Jackson) и выложила совместное фото с их выступления:
"Мои мысли с семьей Джексонов сегодня. Огромная честь быть с ним на одной сцене. Скучаю по тебе Майкл! <3"
Источник
|
|
Elen@V | Дата: Понедельник, 22-07-2013, 02:32 | Сообщение # 516 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| Интервью с Марселем Марсо
6 декабря 1995 года Майкл потерял сознание во время репетиции концерта, которая проходила в Нью Йорке, на сцене Beacon Theater. Он был доставлен в больницу, где провел несколько дней. Подготовка к шоу так и не была возобновлена. Концерты, запланированные на 8 и 9 декабря, должны были стать выдающимся событием: сообщалось, что выступление Майкла будет в корне отличаться от того, что он делал прежде. Зал Beacon Theater вмещает всего полторы тысячи зрителей — очевидно, что обстановка должна была быть намного более простой и душевной, чем на 100-тысячном стадионе. Майкл репетировал с шестью рок-музыкантами, симфоническим оркестром из 40 человек и 32 танцорами. Над шоу также работали девять хореографов. Планировались, что в двух часовое шоу войдут старые песни, а так же новые работы Майкла, такие как «Childhood» и «You Are Not Alone». 11 декабря концерт должен был быть показан на канале НВО. Примечательно, что над шоу вместе с Майклом работал выдающийся мим, Марсель Марсо. Будучи артистом, для искусства которого движение, отражающее состояние души, мысли и чувства сценического героя, является основным и единственным выразительным средством, Марсо, как никто другой, сумел понять и оценить Майкла-хореографа, танцора, чуткого и восприимчивого человека искусства.
Марсель Марсо дал французскому фэнзину «HISTORY» интервью, в котором рассказал о недолгом, но незабываемом сотрудничестве с Майклом.
Расскажите, пожалуйста, о том, как вы впервые встретили Майкла Джексона.
М.М. Я узнал о том, что Майкл был моим поклонником, когда он приехал во Францию в ходе турне «Bad». Он сказал тогда, что хотел бы встретиться здесь с двумя людьми: Марлен Дитрих и Марселем Марсо. Кто-то спросил: «А почему Марсель Марсо? Он ведь даже не разговаривает» (вероятно, это был непрофессиональный журналист, который мало что понимал). Майкл Джексон ответил, что ходит на мои выступления каждый раз, когда я приезжаю в Штаты, и поражен абсурдностью этого вопроса. Журналист не знал, что ответить на это...
Затем Майкл Джексон пришел на мое шоу в Лондоне, тогда мы и встретились в первый раз. Мы стояли на сцене театра, в котором проходило мое выступление, и разговаривали. Он, в частности, отметил, что его поражает моя пантомима «человек, идущий против ветра». Он использовал подобный эффект в своей «лунной походке». Наша первая встреча была чудесной. Он сказал мне: «Марсель, вы фантастический артист». Он высоко ценит поэзию искусства пантомимы, ее медленные движения, ритм, тишину... Я узнал, что он посещал большинство моих выступлений в Штатах, когда был еще ребенком. Он тайком приходил меня увидеть, а я не имел представления о том, что он сидит в зрительном зале. Он знает о моей работе с начала моей карьеры и говорит, что я оказал на него влияние наряду с такими людьми, как Фред Астер и другие. Но, несмотря на это, он уникальный человек, а не имитатор. Я думаю, он знает, чему поучиться у лучших артистов, в какой бы сфере они ни работали.
Каким вы представляли себе Майкла Джексона до того, как познакомились с ним?
Я ассоциировал его с пением и написанием песен, с ритмом, с популярной музыкой. Я отмечал, невероятную живость его движений, то, что он потрясающе одаренный танцор.
Когда вы снова встретились после той, первой, встречи?
Майкл Джексон пригласил меня к себе домой в 1992 году, когда я ездил с концертами по Соединенным Штатам. Мы долго разговаривали. Он рассказал мне о том, какое впечатление на него производят мои выступления, белая маска, которую я ношу. В той же мере, в какой Майкл является поклонником Чаплина, он очень любит искусство пантомимы. Первое, о чем он спросил меня при встрече, это записываю ли я свои выступления на видео. «Конечно», ответил я. «Прекрасно!», сказал Майкл. Он добавил, что это важно делать «для истории».
При каких обстоятельствах Майкл предложил вам принять участие в его концертах для американского кабельного канала HBO?
Я был в турне по Аргентине, когда мне позвонил Майкл Джексон. Он сказал мне, что написал песню, которая называется «Childhood», и начал напевать ее по телефону. «Я бы очень хотел, чтобы вы сыграли эту песню на сцене, - сказал он. - Еще мне бы хотелось сделать этот номер вместе с вами. С героем вашей пантомимы.. это было бы здорово!» Я сказал себе, что это просто его манера общаться, что ничего еще не определено. В конце концов, когда вы разговариваете с кем-то по телефону, от устного соглашения далеко до контракта о сотрудничестве. Поэтому я сказал Майклу: «Я дам тебе номер своего телефона в Париже. Позвони мне, если захочешь, и если мы будем работать над этим номером, мы сделаем все, как полагается». Вскоре после этого разговора я вернулся во Францию, и Майкл позвонил мне на домашний номер. Он начал напевать мне песню. Я спросил: «Каким ты видишь наш совместный номер? Пришли мне сценарий», на что Майкл ответил: «Нет, я хочу, чтобы вы занялись хореографией этого номера и чтобы мы исполнили его вместе. Я займусь подготовкой контракта».
Я был с концертами в Бангкоке, когда со мной связался американский агент Майкла Джексона. Мы решили, совместно с НВО, что шоу будет запланировано к показу на Рождество 1995 года. Все было готово. Затем я отправился в Штаты, где был принят Майклом с большим размахом. Он был чрезвычайно рад меня видеть, и мы тут же начали репетировать. Он предоставил мне карт-бланш. Я мог изображать с помощью пантомимы, под мелодию прекрасной песни «Childhood» все, что хотел. Майкл Джексон хотел увидеть нечто конкретное. Искусство пантомимы символично, невозможно при помощи пантомимы передать текст песни, в песне должна быть невесомость поэзии, а «Childhood» - песня невероятной лирической силы. На мой взгляд, в этой песне есть нечто такое, что напоминает мне величайшие, причудливые произведения великих французских поэтов прошлого века, таких как Рэмбо или Бодлер, каждый из которых писал с большим чувством об утраченном, несчастливом детстве, о детстве, которого уже не вернуть.. Это слова, которые исходят из сердца. Как я уже сказал, мне была предоставлена свобода действий в работе над этой версией песни Майкла «Childhood». Я мог делать все, что считаю нужным. Но в то же время, я постоянно спрашивал Майкла, нравится ли ему то, что я делаю. Поэтому можно сказать, что мы работали над песней вместе.
Вы готовились к номеру еще по приезда в Штаты?
Нет. Я все делал уже там. Важен был прямой контакт с Майклом.
Расскажите, пожалуйста, немного о вашем сотрудничестве с Майклом и о том, к чему привели ваши попытки интерпретации песни «Childhood».
Когда начинает звучать песня, Майкл находится «в саду» (слева, если смотреть из зрительного зала — прим.ред.), а я — во дворе (справа). Он начинает петь и камера переходит на меня. Я представляю образы из песни в пантомиме. Когда он поет, что ищет свое детство, я бегу на месте. Образы выражаются с большой силой, пантомима это концентрация идей и образов.
Каково ваше мнение о песне? Она вдохновляет вас?
Это очень красивая песня. Мелодия и ритм очень трогательны. Эта песня так же полна грусти. Это послание из глубины души, своего рода, плач, попытка рассказать людям об этом. В самом деле, Майкл начал совсем юным, у него не было детства. Но не нужно сожалеть о его жизни: он был счастлив выступать и добиваться успеха. Но огромный успех нужно рассматривать в свете тех обязательств, которые накладывает на Майкла его популярность. Он постоянно находится под сильным давлением. Временами это настоящее рабство.
Майкл Джексон, которого вы встретили в 1995, был тем же, что в 1988 году?
а, он все тот же. Во-первых, потому, что в таком возрасте люди уже не меняются. Во-вторых, потому, что он сохранил уважение и доброту, которые его отличают. Иногда возникает впечатление, что он — существо с другой планеты. Он словно не касается земли, он особенный. Я слышал, что он не любит, когда к нему прикасаются. Но могу сказать, что в конце нашего номера на песню «Childhood», когда мы исполняем дуэт, он подходит ко мне со словами «have you seen my childhood...” , и я, жестом руки, указываю ему путь. Мы завершаем номер вместе, мы становимся практически одним существом. Это очень чистый, искренний момент. Очень поэтичный. На мой взгляд, Майкл настоящий поэт, истинный поэт, который пишет песни. Он так же невероятный танцор и шоумен, глубоко уважающий театр, музыку и кино. В нем чувствуется огромное желание, потребность отдавать. Он очень чистый и искренний человек. Но правда так же и то, что все стараются завладеть его вниманием, все чего-то хотят от него, а когда от тебя постоянно чего-то требуют, с тобой могут произойти всякие неприятности. Мое глубочайшее убеждение, которому я предан всем сердцем, что Майкл Джексон — хороший, замечательный молодой человек, который несет на своих плечах тяжкую ношу ответственности.
Говорят, что его кожа становится все белее, но, по моему мнению, это вовсе не является проблемой. Я верю, что он имеет право создавать какой угодно мифический, театральный образ. Не только на сцене, но и на телеэкране. Как бы там ни было, Майкл не отрицает, что он черный. О нем распространяют всякие абсурдные слухи. Я думаю, что в большинстве своем они выдумываются людьми по злобе, с тем, чтобы заработать на нем деньги. Я знаю, что все это ему довольно тяжело перенести, и я понимаю, почему.
Как проходили репетиции концерта?
На самом деле, очень хорошо. Я присутствовал на всех репетициях. Там было около 20 танцоров, делающих такие жесткие движения. Майкла Джексона окружало несколько танцоров, черных, которых можно назвать «уличными танцорами». На меня произвели чрезвычайное впечатление движения, которые они делали: эти движения выражали внутреннюю тревогу посредством насилия и жесткости. Майкл решил ввести поэзию песни «Childhood» в эти танцы. С самого начала он хотел, чтобы я отразил в своей интерпретации этой песни желания и стремления его юности. Так, например, в песне есть куплет, в котором он говорит о пиратах, завоевателях и королях. Превращение пирата в короля можно передать только средствами пантомимы. Существуют разные способы передать это по средством позы; мим, так или иначе, это метаморфоза. Для танцора передать трансформацию не так просто. Мим может сделать это через позу, так он пройдет путь от пирата к королю. Майкл Джексон видел мои работы, в том числе, «Пожирателя сердец». Он знает, что я могу выразить основные темы и идеи. Мы работали вместе и чем дальше продвигалась работа, тем счастливее он становился.
Где вы находились, когда Майклу стало плохо?
Я был в театре. Я наблюдал за репетициями танцоров, которые были прекрасны. Майкл был на сцене в окружении примерно 15 танцоров. В какой-то момент я отошел попить чего-нибудь и вдруг воцарилась мертвая тишина. Все затихло. Мгновение назад гремела музыка, светили огни и вот, за секунду, все смолкло. Словно наступил конец света. Я вернулся на то место, откуда наблюдал за репетицией и не увидел Майкла. Он упал, потерял сознание и лежал на полу. Мы все были в ужасе. Его со всех сторон окружили люди. Он совсем не двигался. Появились парамедики, и когда я их увидел, мне стало по-настоящему страшно. Нас всех попросили покинуть театр и только позже мы узнали, что с Майклом все в порядке. Я отправил ему письмо в больницу, и его люди передали мне сообщение от него — он говорил, что мое письмо взбодрило его и он с нетерпением ждет новой возможности снова со мной увидеться. В кои то веки то, о чем сообщала пресса, было абсолютной правдой — Майкл был совершенно истощен. Это неудивительно, учитывая то, сколько сил он вкладывал в работу над песней, танцем и своей ролью одновременно, с каким напряжением он это делал, вступая на новую для него территорию. Все артисты испытывают тревогу, когда работают над чем-то новым. Майкл Джексон был доволен нашей совместной работой над песней «Childhood» , но у меня, тем не менее, есть подозрение, что он переживал из-за всего остального. Естественно, что наш номер не требовал от него таких же физический усилий, как работа на сцене с 15 профессиональными танцорами, при том, что он отвечал за хореографию шоу. Лично я был уверен, что его шоу удастся. У меня не было в этом никаких сомнений.
Вы замечали какие-либо тревожные признаки переутомления? Это было видно по лицу Майкла?
Совсем нет. Я работал с ним весь день и, думаю, заметил бы, если бы что-то было не так. Но когда я приходил на репетицию, он был, как всегда, обаятельным, выглядел как обычно — не было ни малейших признаков того, что он находится на грани срыва. Конечно, чувствовалось, что Майкл переживает напряжение, но он старался это скрыть. Он был обезвожен. Дело не в проблемах с сердцем, потому что, по моему мнению, чтобы танцевать так, как он, и демонстрировать такую выносливость, нужно иметь отличное здоровье, которым он наверняка обладает.
Если судить в общем, Майкл выглядел счастливым?
Думаю, когда работает, он счастлив. Он бы не мог сделать то, что делает, если бы искусство не приносило ему удовлетворения. Он по-прежнему большой ребенок, каковым является, в действительности, всякий творческий человек. Все художники это дети, которые взрослеют, но им удается сохранить детскую чистоту, связь с детством.
Как вы считаете, Майкл Джексон будет оставаться популярным артистом в последующие годы?
Да, я верю, что его искусство будет совершенствоваться, потому что Майкл Джексон — чрезвычайно глубокая личность. Нам повезло, что он вошел в число величайших людей нашей эпохи. Он останется среди великих, не только благодаря музыке, но так же благодаря множеству идей, которые он воплощает в своем искусстве. Так, например, танцуя, он выражает жестокость нашего мира, состояние тревоги, которое характеризует нашу эру. В его душе живет вечный ребенок, поэт, который составляет сокровенную часть его личности. Майкл Джексон чрезвычайно глубок - чтобы понять это, нужно посмотреть видео, которое он снял на песню «Earth Song”. Я считаю, что это замечательная работа необыкновенного артиста.
Господин Марсо, в ходе этого интервью мы говорили, главным образом, о Майкле Джексоне. Вы с величайшей любезностью и готовностью согласились ответить на все наши вопросы, и мы очень вам за это благодарны. Чем вы объясните скромность артиста вашего ранга?
Однажды, еще в 1967 году, я встретил Чарли Чаплина. Я был в аэропорту с другом, а Чаплин сидел неподалеку от нас. Он был со своими детьми, которые тогда были еще маленькими. Друг сказал мне: «Слушай, Чарли Чаплин сидит вон там и смотрит на тебя». Я не хотел вставать, подходить к нему и беспокоить. Кончено, к тому моменту я уже был Марселем Марсо, артистом, известным в Штатах на протяжении более десяти лет, но я испытывал смущение рядом с артистом такой величины, как Чаплин. Я испытывал почти что ужас перед тем, чтобы подойти к нему и заговорить, но он смотрел прямо на меня. Мне нужно было уходить, это была встреча, которой я никогда не забуду, чрезвычайно трогательная встреча. Чаплин сказал своим детям: «Подойдите и поздоровайтесь с Марселем Марсо». Спустя несколько минут человек из его окружения подошел сказать Чаплину, что его самолет скоро улетит. Я понял, что могу больше никогда его не увидеть и подумал: «Что же мне сказать? Какими словами можно выразить благодарность человеку такой величины, как Чаплин?» Перед там как расстаться, я хотел поцеловать ему руку, он пытался ее отнять, но я взял и поцеловал ее. В его глазах стояли слезы, он, наконец, ушел. Я спросил у своего друга, почему же Чаплин чуть не заплакал в тот момент, когда я поцеловал ему руку? А друг ответил: «Потому что ты — Марсо». Он хотел сказать, что Чаплину было тогда 78 лет, он уже не был так популярен, как в годы своего расцвета, не было той популярности, которая в последствии вновь к нему вернулась. И в этот период Марсель Марсо подошел поцеловать ему руку. В то время я был самым известным мимом, люди говорили обо мне, и я хотел выразить свое почтение величайшему мастеру немого кино, Чарли Чаплину. Это взяло его за душу. Конечно же, я испытывал глубочайшее уважение к нему. Равно как и к Майклу Джексону, за его величайший талант. Все мы уважаем друг друга. А уважение это смирение. Потому что человек никогда не бывает в себе уверен на сто процентов, даже если знает, что является одним из ведущих артистов своего жанра.
Источник
|
|
Elen@V | Дата: Понедельник, 22-07-2013, 03:47 | Сообщение # 517 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| Дебби Гибсон. Он был американским сокровищем
«Я всегда была и всегда буду поклонницей Майкла Джексона. Помню, я попросила моих родителей купить мне красную куртку с перчатками и солнцезащитные очки, которые я до сих пор храню. Он повлиял на мою жизнь - его музыкой, тем, как он танцевал и выступал. Майкл Джексон всегда будет королем поп-музыки. Мои мысли и молитвы с его семьей. Когда я встретила Майкла, он сказал мне, что он просто смотрел канал Дисней на котором я снималась. Я был поражена этой мыслью, что Майкл Джексон сидит и наблюдает за мной по телевизору. Затем он пригласил меня в его видео "Liberian Girl". Я на самом деле была одной из тех немногих, кто получил возможность спеть небольшой отрывок живьем под его вокал. Надо сказать, что это было большой честью, не меньше! В 14 лет у меня была красная куртка и перчатки. Я была большим фанатом. Он был милым человеком и соответствовал всему тому, что вы ожидали увидеть. когда вы встречались с ним. У него был час, когда он принимал людей до его концерта на Форуме. Чтобы лично встретить так много людей, а затем отработать целое шоу. Его энергия была поразительной. Я не думаю, что сейчас есть кто-то на земле равный ему по силе воздействия. Он сделал больше для человечества и для музыки за 50 лет, чем кто-либо мог. Это шок и я больше всего опечалена тем, что а) в нем было так много музыки, и б) он оставляет после себя троих маленьких детей. Каждый чувствует эту неизмеримую потерю. Он был американским сокровищем".
Источник
|
|
Elen@V | Дата: Понедельник, 22-07-2013, 04:04 | Сообщение # 518 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| "Когда я был маленьким мальчиком, он стал моим героем.
Когда я стал молодым человеком, он стал моим разумом.
Забрав меня от боли моей жизни и заполнив мое сердце радостью и удивлением.
Когда мне было 13 я увидел его на живом концерте, со второй его части я уже знал, что я собираюсь сделать с оставшейся частью моей жизни. Это было в сентябре 1987 года, и до сих пор я никогда не видел ничего более экстраординарного. По сей день я никогда не видел реакцию от аудитории как та, которую он получал тогда. Я никогда не видел, чтобы волшебство и блеск летели по воздуху и наблюдал как он запустил электричество в сердцах в ту ночь. И теперь я уверен, что мир никогда не будет прежним. Спасибо, Майкл Джексон. От имени мечтателей во всем мире. Мир стал скучным местом без вас. Я был удостоен чести жить одновременно с Вами и наблюдать даже мгновения Вашей славы."
Дарен Хейз
Источник
|
|
Elen@V | Дата: Понедельник, 22-07-2013, 04:16 | Сообщение # 519 | |
|
Heartbreaker |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 2901 |
Из: ... |
|
| Вайклеф Жан о Майкле Джексоне
Впервые Майкл связался со мной по телефону. Майкл Джексон позвонил мне по телефону! По-моему, он был в Корее - или где-то в одной из далеких стран. И он говорит (пародирует высокий голос Майкла): "Алло, могу я поговорить с Вайклефом?" Я говорю: "Да, это Вайклеф". - "Добрый день, это Майкл Джексон". - "Иди ты на хер!" - ответил я. Понимаете, я сам шутник, я сам любитель розыгрышей. Спросите мою команду - я шутник номер один. Я разыгрывал людей, еще до того, как это стало модно. Я говорю: "Чувак, со мной так не шутят!" - и бросил трубку.
Ведущий: Вы бросили трубку, когда звонил Майкл Джексон?
Вайклеф (кивает): Но он перезвонил.
Ведущий: Но я уверен, что он к этому привык. Уверен, это с ним не в первый раз...
Вайклеф: Майк перезвонил. И когда я понял, что это действительно Майк, он сказал: "Йо, я смотрел твое видео", - по-моему, он смотрел "Gone till November". И он сказал, что когда приедет в Нью-Йорк, зайдет повидаться.
И я помню, мы были в студии Sony. А когда приходит Майкл, это всегда большое событие: кругом телохранители... Один из них - кажется, его звали Скип, - звонит мне на телефон: "Проверь, чтобы никого не было в студии, чтобы никто не спускался вниз - Майкл едет. Проверь лифт, в котором он будет подниматься". То есть это было похоже... вот, как Папа Римский для мира, такую же роль же Майкл Джексон играл для нас в смысле музыки.
Перед его приходом я пошел в ванную и умылся. Умылся и стал работать над приветствием: как я встречусь с Майком. "Здравствуйте, мистер Майкл Джексон..." Нет, не годится. "Как жизнь, Майк?" Не то. "Йо, как дела, мистер Майкл..." В общем, я порепетировал пять или шесть раз, а потом вернулся в комнату, и - никогда не забуду: этот парень поднимается на лифте. Выходит из лифта. На нем маленькая маска. Он идет по направлению к студии. Бли-и-ин... Когда я пожал руку Майклу Джексону, все, что я отрепетировал в ванной, просто испарилось! Знаете, иногда люди подходят ко мне и начинают плакать. И я этого никогда не понимал. Но когда я встретился с Майклом, пожал ему руку и попытался заговорить, единственное, что мне удалось пролепетать, это (высоким голосом): "Здравствуйте, мистер Майкл Джексон". Голос совершенно мне отказал! Мне потребовалась минута на то, чтобы взять себя в руки и осознать: "Йо! Это же чувак из Beat it! Мы на районе смотрели на его с Уэзли Снайпсом! Тот чувак в метро, чувак, который прошел лунной походкой! Из-за которого мы надели узкие куртки... Это тот чувак, вслед за которым я начал носить прическу Jheri curl! Как называлось это средство для перманента? S-curl. Я наносил S-curl, он обжигал кожу, я бежал под кран смывать... Так вот это тот самый парень!" Понимаете?
Мне выпал шанс побыть в студии с Майклом Джексоном. Не многим людям довелось это увидеть. Он был в своей тарелке, чувствовал себя свободно. И пока Майкл слушал музыку, я следил за ним все время и я понял одну вещь: чувак исполнял битбокс, пока слушал музыку, и его тело было занято ритмом, как у ударника - все его тело, целиком. К тому моменту, когда песня заканчивалась, он уже мог решить, в каком направлении будет ее развивать.
Для меня самое потрясающее время в студии было с двумя людьми - с Майклом Джексоном и Уитни Хьюстон. Эти два человека просто разбудили во мне ребенка.
Ведущий: То есть титул величайшего артиста всех времен, по-вашему, полностью заслужен?
Вайклеф: Да. Мне выпал шанс увидеть Майкла, когда он был самим собой. Когда он просто сидел рядом. И его движения, его ритм, то, как он слушал музыку, его энергия...
Я помню, он сказал мне одну смешную вещь. Однажды в маленькой комнатке в студии Hit Factory. У меня тогда были локоны. И он говорит: "Знаешь, ты напоминаешь мне тех ребят... Мы с братьями как-то ездили на Ямайку... Те ребята много курили травку!" Я говорю: "А, Боб Марли!" Но он имел в виду Питера Тоша (другой участник группы Wailers, работавший с Бобом Марли - прим.). Обалдеть просто.
Источник
|
|
AnaAndre | Дата: Воскресенье, 22-09-2013, 16:41 | Сообщение # 520 | |
|
Thriller |
Репутация: |
Награды: |
Сообщения: 146 |
|
| Из интервью Бруно Марса 9 июня 2011г.
Вопрос: Насколько важно было для тебя победить в номинации «Лучший мужской поп-вокал» на Церемонии Grammy в этом году, особенно, в той же категории, что и сам Майкл Джексон в былые времена?
Бруно Марс: Я и был номинирован вместе с Майклом Джексоном! Он был номинирован за песню «This Is It» к фильму (с одноименным названием). В каком-то смысле, я обязан своей наградой ему. У меня было чувство, что если бы не его музыка и не то, что я был на ней воспитан… Не знаю, нашелся бы ребенок, который не слушал его в мои годы? Ты вдохновляешься идеей стать таким же великим артистом, как он. Я не знаю ни одного артиста в жанре поп, рок или хип-хоп, кто был превзошел его по масштабу. Понимаете, что я имею в виду? Он великий человек.
ИсточникДобавлено (19-08-2013, 15:45) --------------------------------------------- Из интервью ямайского спринтера Йохана Блейка 16 августа 2013г.
Я смотрел видео, на котором вы пели песню Эминема. Вы любите рэп? Или вам ближе регги или еще что-то?
Я люблю Майкла Джексона. Я часто слушаю Эминема, регги тоже слушаю. Моя мечта — это дрим-тим Popcaan. У меня нет целей, у меня есть мечты. Так что я много слушаю Майкла Джексона, который основал мировой благотворительный фонд.
Майкл Джексон делал странноватые вещи — поменял цвет кожи, например. Думаете, это хороший пример для подражания?
Я должен уточнить, что Джексон не хотел менять цвет кожи, это произошло из-за болезни. А то, что он сделал для Африки, трогает меня до слез. Он изменил многих людей. (Молодец, поставил на место этого журналиста)
Источник Добавлено (01-09-2013, 11:38) --------------------------------------------- Из интервью Гарика Мартиросяна 28.08.13
— А артистические задатки детям передались?
Гарик: О Даниэле пока рано говорить, а Жасмин очень музыкальна. Она занимается с педагогом на фортепиано и, к слову, совершенно не боится выступать перед зрителями. Но больше всего она любит Майкла Джексона — знает наизусть все его песни и потрясающе поет их по-английски. Иногда не понимает весь текст, но «снимает» один в один. Когда я это слышу, понимаю, что мне только предстоит дорасти до уровня дочки!
— Каждый родитель считает, что их ребенок — гений, и радуется, когда дитя играет самую простую пьеску Чайковского…
— Нет, я говорю объективно. Я не из тех родителей, которые сразу видят в своем чаде вундеркинда, потому что сам учился музыке. Для меня ребенок за фортепиано — это нормально, в порядке вещей. Так что уровень исполнительского мастерства дочки оцениваю трезво. Но меня радует то, что ей доставляет большое удовольствие танцевать и петь песни Майкла Джексона.
Источник Добавлено (03-09-2013, 16:58) ---------------------------------------------
Добавлено (14-09-2013, 10:11) --------------------------------------------- Вечерний Ургант. Джастин Тимберлейк. С 18:10 говорят о Майкле
Добавлено (22-09-2013, 16:41) --------------------------------------------- От Stroynyashka с МайДжексон
Will.I.Am в интервью журналу Metro.
3.09.2013 Перевод: Stroynyashka
Кто из тех, с кем Вы работали, повлиял на Вас больше всего?
Майкл Джексон. Я узнал, что если твоя карьера - в индустрии развлечений, каждую секунду твоя жизнь будет как на сцене. И смирение. Каждое твоё выступление должно быть будто бы последним в твоей жизни, ты должен быть уверен, что принимаешь верные решения. Вот почему он так отлично исполнял свою работу. Какого бы масштаба звездой он ни был, он не был высокомерным. Он не был грубым.
Изменил ли он Ваш подход к работе?
Нет, но изменилось моё отношение к людям, которые ценят мою работу. Есть люди, которые продвинулись всего на дюйм в своей карьере, но ведут себя так, будто они создали кислород. Они сами изолируют себя от других людей.
Майкл Джексон не сделал этого - он был обеспокоен своей безопасностью, но когда он был среди людей, то вёл себя так, будто знал их целую вечность. Он всегда искал общие темы для диалога. Я вижу сегодняшних знаменитостей - они полная его противоположность.
Источник
|
|