Джонни Депп в журнале Vanity Fair. Январь 2011
Джонни Депп снялся для январского выпуска журнала Vanity Fair и рассказал о своих ролях, Анджелине Джоли и жизни.
Об Анджелине Джоли: «Встреча и знакомство с ней стало поистине приятным сюрпризом, - рассказал Джонни Депп. - Вы не знаете какой она окажется, есть ли у нее вообще чувство юмора. Я был так рад, что она совершенно нормальная, и у нее потрясающе мрачное, порочное чувство юмора».
Он также рассказал о том, что их постоянно преследовали журналисты на съемочной площадке: «Бедняжка, ее постоянно преследовали папарацци. Не только ее, но и ее мужа, Брэда..детей. Есть моменты, когда вы видите, насколько смешна эта жизнь. Например, когда вы выходите из дома утром и за вами следуют по пятам папарацци». Депп рассказал о трудностях, которые создавали журналисты; о том, что необходимо было соблюдать осторожность: «Нужно было все скрывать. Иногда мы даже были не в состоянии разговаривать друг с другом публично, потому что кто-то мог это сфотографировать, и это могло быть неправильно понято, а потом и вообще превратиться в откровенную ерунду».
Джонни Депп сравнивает Анджелину с еще одной известной актрисой: «Я имел честь и удовольствие познакомиться с Элизабет Тэйлор несколько лет назад. Вы знаете, садишься рядом с ней и слушаешь, как она несет полнейшую околесицу, еще она ругается, как моряк, и она очень веселая. У Энджи есть похожая черта, ну вы знаете, такой же подход».
О роли Джека Воробья
Джонни Деппу задали вопрос, каково это играть такую, своего рода, икону Джека Воробья, и он ответил: «Кто-то однажды сказал: «Как звучит хлопок одной ладони, Хантер?», и он ударил его. Капитан Джек был для меня именно таким, открытием какой-то части себя самого. В каждом из нас есть что-то от Бакс Банни».
«Они не могли его вынести. Они просто его не переваривали, - говорит Депп о реакции компании Disney на его интерпретацию Джека Воробья. - «Я думаю, что зачинщиком был Майкл Эйснер, глава Disney, который сказал: «Он уничтожит фильм!». Однако Депп признался, что был равнодушен к подобным заявлениям: «Высший эшелон компании все пытался выяснить: «Что с ним происходит? Он как-то очень странно и чудаковато себя ведет. Он пьян? Кстати, он не гей?»... И вот как-то я сказал одному из директоров: «Но разве вы не знаете, что все мои персонажи — геи?!», после этого они занервничали еще сильнее».
О своей последней роли в «Туристе» Депп рассказал, почему к нему обратились с ролью математика: «Я всегда был очарован теми людьми, которые считаются вполне нормальными, потому что я их считаю как раз-таки самыми странными». Сыграв много эксцентричных ролей, он продолжает: «Они все остаются внутри меня, что в каком-то смысле не самая полезная вещь в мире.. Я всегда представляю их как комоды в своем теле — Эд Вуд — в одном, Шляпник — в другом, Руки-Ножницы — в третьем... Но они все равно очень близки к поверхности».
О жизни: Еще Депп рассказал о своей любви к хиту 1960-х годов «Daydream Believer» группы Monkees;
о музыкальной карьере, которая могла сложиться: «Вообще, актерская карьера была своего рода отклонением с пути, когда мне было около 20 лет, потому что у меня не было к этому ни желания, ни интереса, действительно ничего. Я был музыкантом, и я был гитаристом. И это именно то, чем я хотел заниматься»;
о том, что родился в неподходящее время: Я действительно считаю, что если вы родились в 1960-е, то вы будете, мягко скажем, недовольны. Вы понимаете, что я имею ввиду?! Я всегда чувствовал, что должен был родиться в другую эпоху, в другое время»;
о том, чего он хотел бы достичь: «Марлон Брандо как-то сказал: «Почему бы вам не взять перерыв на год и не пойти и поучить Шекспира, или пойти и порепетировать роль Гамлета. Идите работайте над Гамлетом и играйте эту роль. Вы должны сыграть его, пока не станете слишком старым».. То, что я для себя понял из его совета — «играй эту чертову роль, мужик». Играть эту роль, до тех пор пока с тебя еще песок не посыпался. Играть ее. И я хотел бы. Я действительно очень и очень хотел бы».
Как же он прекрасен...