Николас Кейдж -талантище! Это один из немногих голливудский актеров, котороый не загламурился и не покрылся восковым глянцем. На него приятно посмотреть, как на настоящего мужика. Это актер которому веришь))
Фильмография
Актер
1. Призрачный гонщик: Дух мщения / Ghost Rider: Spirit of Vengeance (2012)
2. Бунт / Riot (2011)
3. Голодный кролик атакует / The Hungry Rabbit Jumps (2011) ... Nick Gerard
4. Злоумышленники / Trespass (2011) ... Kyle
5. Сумасшедшая езда / Drive Angry 3D (2011) ... Milton
6. Drive Angry (2010)
7. The Dance (2010)
8. Время ведьм / Season of the Witch (2010) ... Lavey
9. Пипец / Kick-Ass (2010) ... Damon Macready
10. Ученик чародея / The Sorcerer`s Apprentice (2010) ... Balthazar Blake
11. Астробой / Astro Boy (2009) ... Dr. Tenma
12. Знамение / Knowing (2009) ... John Koestler
13. Миссия Дарвина / G-Force (2009) ... Speckles
14. Плохой лейтенант / The Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans (2009) ... Terence McDonagh
15. Опасный Бангкок / Bangkok Dangerous (2008) ... Joe
16. Грайндхаус / Grindhouse (2007) ... Fu Manchu
17. Призрачный гонщик / Ghost Rider (2007) ... Johnny Blaze / Ghost Rider
18. Пророк / Next (2007) ... Cris Johnson
19. Сокровище нации: Книга Тайн / National Treasure: Book of Secrets (2007) ... Ben Gates
20. Башни-близнецы / World Trade Center (2006) ... John McLoughlin
21. Гроза муравьев / The Ant Bully (2006) ... Zoc
22. Плетеный человек / The Wicker Man (2006) ... Edward Malus
23. Оружейный барон / Lord of War (2005) ... Yuri Orlov
24. Синоптик / The Weather Man (2005) ... David Spritz
25. Сокровище нации / National Treasure (2004) ... Ben Gates
26. Великолепная афера / Matchstick Men (2003) ... Roy Waller
27. Адаптация / Adaptation. (2002) ... Charlie Kaufman / Donald Kaufman
28. Говорящие с ветром / Windtalkers (2002) ... Sergeant Joe Enders
29. Жиголо / Sonny (2002) ... Acid Yellow
30. Выбор капитана Корелли / Captain Corelli`s Mandolin (2001) ... Captain Antonio Corelli
31. Рождественская сказка / Christmas Carol: The Movie (2001) ... Jacob Marley
32. Семьянин / The Family Man (2000) ... Jack Campbell
33. Угнать за 60 секунд / Gone in Sixty Seconds (2000) ... Memphis Raines
34. 8 миллиметров / 8MM (1999) ... Tom Welles
35. Воскрешая мертвецов / Bringing Out the Dead (1999) ... Frank Pierce
36. Глаза змеи / Snake Eyes (1998) ... Rick Santoro
37. Город ангелов / City of Angels (1998) ... Seth
38. Без лица / Face/Off (1997) ... Castor Troy / Sean Archer
39. Воздушная тюрьма / Con Air (1997) ... Cameron Poe
40. Скала / The Rock (1996) ... Dr. Stanley Goodspeed
41. Покидая Лас-Вегас / Leaving Las Vegas (1995) ... Ben Sanderson
42. Поцелуй смерти / Kiss of Death (1995) ... Little Junior Brown
43. В раю, как в ловушке / Trapped in Paradise (1994) ... Bill Firpo
44. Счастливый случай / It Could Happen to You (1994) ... Charlie Lang
45. Телохранитель Тесс / Guarding Tess (1994) ... Doug Chesnic
46. Red Rock West (1993) ... Michael Williams
47. Смертельное падение / Deadfall (1993) ... Eddie
48. Эмос и Эндрю / Amos & Andrew (1993) ... Amos Odell
49. Медовый месяц в Лас-Вегасе / Honeymoon in Vegas (1992) ... Jack Singer
50. Зандали / Zandalee (1991) ... Johnny Collins
51. Industrial Symphony No. 1: The Dream of the Brokenhearted (1990) ... Heartbreaker
52. Дикие сердцем / Wild at Heart (1990) ... Sailor Ripley
53. Огненные птицы / Fire Birds (1990) ... Jake Preston
54. Время убивать / Tempo di uccidere (1989) ... Enrico Silvestri
55. Never on Tuesday (1988) ... Man in Red Sports Car
56. Поцелуй вампира / Vampire`s Kiss (1988) ... Peter Loew
57. Власть Луны / Moonstruck (1987) ... Ronny Cammareri
58. Воспитывая Аризону / Raising Arizona (1987) ... H.I. McDunnough
59. The Boy in Blue (1986) ... Ned Hanlan
60. Пегги Сью вышла замуж / Peggy Sue Got Married (1986) ... Charlie Bodell
61. Birdy (1984) ... Sgt. Alfonso `Al` Columbato
62. Клуб «Коттон» / The Cotton Club (1984) ... Vincent Dwyer
63. Наперегонки с Луной / Racing with the Moon (1984) ... Nicky/Bud
64. Бойцовая рыбка / Rumble Fish (1983) ... Smokey
65. Девушка из долины / Valley Girl (1983) ... Randy
66. Быстрые перемены в школе Риджмонт Хай / Fast Times at Ridgemont High (1982) ... Brad`s Bud
67. Best of Times (1981) ... Nicholas
Продюсер
1. Тысяча слов / A Thousand Words (2011)
2. Ученик чародея / The Sorcerer`s Apprentice (2010)
3. Плохой лейтенант / The Bad Lieutenant: Port of Call New Orleans (2009)
4. Опасный Бангкок / Bangkok Dangerous (2008)
5. Детектив Дрезден: Секретные материалы / The Dresden Files (2007) (сериал)
6. Пророк / Next (2007)
7. Плетеный человек / The Wicker Man (2006)
8. Оружейный барон / Lord of War (2005)
9. Жизнь Дэвида Гейла / The Life of David Gale (2003)
10. Жиголо / Sonny (2002)
11. Тень вампира / Shadow of the Vampire (2000)
Режиссер
1. Жиголо / Sonny (2002)
Награды
Оскар, 2003 год Номинации: Лучшая мужская роль («Адаптация»)
Оскар, 1996 год Победитель: Лучшая мужская роль («Покидая Лас-Вегас»)
Золотой глобус, 2003 год Номинации: Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) («Адаптация»)
Золотой глобус, 1996 год Победитель: Лучшая мужская роль (драма) («Покидая Лас-Вегас»)
Золотой глобус, 1993 год Номинации: Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) («Медовый месяц в Лас-Вегасе»)
Золотой глобус, 1988 год Номинации: Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) («Власть Луны»)
Британская академия, 2003 год Номинации: Лучшая мужская роль («Адаптация»)
Британская академия, 1996 год Номинации: Лучшая мужская роль («Покидая Лас-Вегас»)
Премия канала MTV, 1999 год Номинации: Лучший экранный дуэт («Город ангелов»)
Премия канала MTV, 1998 год Победитель: Лучший экранный дуэт («Без лица») Номинации: Лучший злодей («Без лица»)
Лучшая мужская роль («Без лица»)
Премия канала MTV, 1997 год Победитель: Лучший экранный дуэт («Скала»)
Золотая малина, 2008 год Номинации: Худшая мужская роль («Призрачный гонщик»)
Золотая малина, 2007 год Номинации: Худшая мужская роль («Плетёный человек»)
Добавлено (14 Март 2011, 07:38)
---------------------------------------------
Николас Кейдж: «Считаю себя шаманом»
Корреспондент «Труда-7» встретилась с Николасом Кейджем в отеле Four Seasons в Беверли-Хиллз
«Выпивать, курить и заниматься сексом во время перестрелки — экстремальнее уже не бывает»
— Вам приходится все время придумывать что-то новое в ответ на одинаковые вопросы, которые вам задают?
— Да нет, это совсем не трудно: я просто говорю то, что чувствую, и о том, во что верю. Так что все в порядке, можете задавать мне одинаковые вопросы.
— Наблюдаем ли мы сейчас период авангардного направления в карьере Николаса Кейджа?
— Думаю, я двигался в авангардном и абстрактном направлении и в других своих картинах. Совсем недавно это был фильм «Плохой лейтенант» Вернера Херцога. Я бы не сказал, что это новый период в моей карьере, это просто еще один метод или стиль, с которыми я люблю экспериментировать. Это просто добавляет что-то новое к тому, что я уже делал со времен «Поцелуя вампира» и «Пегги Сью вышла замуж». И это то, как я продолжаю работать, но при этом нахожу новые жанры, в которых могу самовыражаться.
— Чем привлек вас сценарий «Сумасшедшей езды»?
— Я считаю Патрика Люссье человеком с очень смелым видением, он собирался сделать фильм, в который верил, а мне нравятся такие уверенные режиссеры. Но и сама идея сыграть роль ожившего мертвеца была очень увлекательной для меня.
— Патрик сказал, что когда вы начали работу над этим фильмом, у вас возникла собственная интерпретация характера вашего персонажа Милтона. Что именно вы хотели заложить в него?
— Я работал над образом Милтона вместе с Патриком, и мне кажется, мы вместе обсуждали и продумывали все детали.
— Мне кажется, за весь фильм вы ни разу не улыбнулись…
— А я думал, что улыбнулся разок-другой (без намека на улыбку). Но идея заключалась в том, что чем серьезнее я буду, тем смешнее будет на меня смотреть. Выпивать, курить и заниматься сексом во время перестрелки — экстремальнее уже не бывает. Так что если бы я при этом еще и улыбался, мне кажется, это было бы перебором. Мне кажется, это должно было быть очень приглушенное, таинственное исполнение роли Милтона.
— Ваш фильм снят в 3D. Как вы адаптировались к новой медийной технологии?
— Сначала я пытался найти новые способы использования своего тела, которые были бы эффективны в 3D, чтобы воспользоваться преимуществами этого формата. То есть делать такие движения, которые могли бы как можно больше выносить меня в четвертое измерение, то есть в зрительный зал. А потом я привык к этому и дал Патрику возможность выбрать из нескольких вариантов то, что ему было нужно.
— Считаете ли вы себя актером метода, и если да, то как он изменялся за последнее время? (Методом в США называют систему Станиславского, адаптированную Ли Страсбергом. — «Труд-7»)
— Я не считаю себя актером метода, или актером RADA (Royal Academy of Dramatic Arts в Лондоне. — Труд-7). Я считаю себя «шаманом», то есть приверженцем нового шаманского стиля в кино, который и стал моим собственным стилем.
— О’кей. А как он работает?
— Это очень помогает, это так похоже на катарсис, это больше походит на вхождение в транс или что-то в этом роде, таким образом происходит нащупывание своего персонажа.
— Этот метод развивался на протяжении какого-то времени?
— Да, и он стал более продуктивным.
— Он продолжает развиваться и преобразовываться или вы уже достигли уровня, когда знаете совершенно точно, как он работает?
— Он всегда развивается и всегда меняется.
— Он меняется с каждой новой ролью, которую вы играете?
— Мне сложно судить, где я оказываюсь после той или иной роли. Это больше похоже на то, что я задаю вопросы, а потом получаю на них ответы. Они приходят ко мне таким путем, который можно назвать как угодно, но для меня это нечто, что я ощущаю почти как сновидение. Знаете, как иногда, когда вы ночью видите сны, вы получаете небольшие подарки-идеи, и вы можете использовать эти подарки в своей работе.
— А вы обсуждаете это с другими актерами?
— Нет.
— Думаете, другим актерам тоже подходит этот метод?
— Большинство актеров, наверное, не осознают этого, но их корни ведут в древность, когда некоторые люди были наделены особыми способностями общаться с духами и сверхъестественными силами, входя в экстатическое состояние. Они служили источниками особого знания, передавая его другим. А те другие потом шли по деревням и обсуждали то, что узнали. Это процесс, из которого произошло актерское искусство, так что на самом деле мы говорим с вами об истоках этой профессии.
— Общеизвестно, что вы представитель известного в кинобизнесе клана Коппола. Как думаете, вы не разочаровали своего знаменитого дядю Фрэнсиса Форда Копполу и других именитых родственников?
— Я сам ожидал от себя многого и понял, что должен работать еще упорнее в силу того факта, что имею отношение к известной семье. Я не хотел, чтобы окружающие думали, будто я стал актерствовать только потому, что родился в этом семействе.
— Я была приятно удивлена, что в «Сумасшедшей езде» много юмора. Вы сразу задумали снять бесшабашную комедию?
— Да, поэтому картина довольно ироничная, в ней много сардонического чувства юмора.
— Правда ли, что в начале вы собирались сбрить волосы и сделать на черепе татуировку?
— (Смеется.) Да, а откуда вы об этом узнали?
— Я провела собственное интернет-исследование.
— Это было моей первоначальной идеей, что соответствовало моему представлению о том, как должен выглядеть мой персонаж. Но в какой-то момент кто-то мне сказал, что финансирующей компании или на киностудии это может не понравиться. Потом я начал подумывать о том, чтобы перекрасить волосы в светлый цвет, потому что наша семья по линии моей матери из Баварии, девичья фамилия мамы — Фогельзанг. Насколько я знаю, Vogelsang означает «пение птицы», мои предки, видимо, занимались охотой на птиц.
Принимая во внимание то, что Милтон охотится на людей, его сходство с баварским охотником на птиц мне показалось увлекательной идеей, поэтому я осветлил волосы.
— Патрик Люссье сказал мне, что вы великолепный водитель. Но как вы стали «сумасшедшим водителем»?
— Понимаете, я вырос на Диком Западе, я вырос в Лос-Анджелесе, где автомобили были в самом центре внимания. Некоторые из моих самых лучших воспоминаний связаны с вождением автомобилей. Не знаю, являюсь ли я великолепным водителем, но я чувствую, что могу выполнять автомобильные трюки. Я ехал в машине со своим каскадером, и он показал мне, как надо выполнять те или иные движения. А потом я сел в машину и повторил все, что он мне показал. Иногда получалось лучше, иногда хуже, какие-то машины меня больше слушаются, какие-то меньше. У нас на сете было шесть машин. Один раз я вел Charger, и там не было тормозов. И это действительно повысило уровень риска. Был момент, когда я подумал, что взорвусь.
— Испугались?
— Не успел испугаться.
— "Сумасшедшая езда" — еще один пример сверхъестественного?
— Да, это так, потому что речь о персонаже, который умер, но ожил, вырвавшись из ада. У него есть дело, которое он должен довести до конца, есть цель — спасти ребенка своей дочери, то есть свою внучку. В то же время я играю призрака, поэтому совсем не знал, как это на меня подействует и как мне надо сыграть эту роль, чтобы сделать ее таинственной, чтобы задать больше вопросов, чем дать ответов, чтобы заставить зрителей думать о том, о чем думаю я, пытаться угадать то, о чем я думаю.
— Почему ожидание возмездия находит такой сильный отклик у зрителей?
— Мне кажется, что каждый в состоянии это понять. Люди порой испытывают отчаяние, ожесточенность и злость, особенно если случилось что-то ужасное с любимым человеком или с членом семьи. Наша идея заключается в том, чтобы не давать этим чувствам реализоваться в жизни. Вместо этого лучше пойти и посмотреть фильм, в котором герой выпускает пар, и ты можешь отождествлять себя с ним.
«Не люблю картины, в которых содержится какое-то определенное послание»
— Вы планируете сниматься в еще одном фильме, где ваш герой пытается спасти свою дочь.
— Это картина под названием «Медальон», съемки скоро начнутся в Новом Орлеане. Это мое воссоединение с Саймоном Уэстом. Это то, что я пытался сделать довольно долгое время: воссоединиться с ним для совместной работы. Еще с той поры, когда мы вместе делали «Воздушную тюрьму» — этот фильм вышел в 1997 году, кажется.
— Но это совершенно другой фильм?
— Да, в этой картине нет ничего сверхъестественного, абсолютно заземленный ландшафт.
— Кто был душой «Сумасшедшей езды» — ваш персонаж или Пайпер?
— Безусловно, Пайпер.
— Был ли соблазн сделать отношения ваших героев романтическими?
— Соблазн был, но мы его избежали. В отношениях Пайпер с Милтоном нет ничего романтического. Она вызывала у Милтона отцовские чувства, несмотря на всю свою привлекательность.
— У вас выходит один фильм за другим. Что движет вами, когда вы ставите трудную задачу сделать еще один успешный фильм?
— Я всегда ставлю новые задачи, чтобы не терять интереса к своей профессии. Для меня ключом к продолжению работы в этом бизнесе, чтобы не заплесневеть или чтобы избежать скуки, является возможность находить новые пути самовыражения. В результате получаются авангардные и странные фильмы, такие как «Сумасшедшая езда 3D» и «Призрачный гонщик-2». А потом я возвращаюсь на землю к более простым вещам. Я просто пытаюсь находить новые пути самовыражения в этом движении по спирали.
— А на какой стадии сейчас «Призрачный гонщик-2»?
— Мы недавно закончили съемки — я вернулся из Румынии пять дней тому назад. Мне очень понравилась эта работа, мы прекрасно сотрудничали с режиссерами Марком Невелдайном и Брайаном Тейлором. У нас был замечательный актерский состав: Идрис Эльба, Виоланте Плачидо, Джонни Витуорт. И мне не терпится узнать, как этот фильм будет воспринят зрителями.
Марк Невелдайн и Брайан Тейлор — очень увлекательные режиссеры. Это абсолютно оригинальные режиссеры, совершенно бесстрашные в своем подходе с точки зрения работы камеры. Они работают с камерой, буквально рискуя своей жизнью, и я не шучу, когда говорю, что они рисковали своей жизнью. Я бы назвал Марка режиссером-каскадером. Он снимает на роликах, на амортизирующих тросах — это потрясающе, это похоже на экстремальный спорт в соединении с кино. А с Брайаном, который воодушевил меня на работу над моей ролью, мы придумали новый хореографический стиль для моего героя Джонни Блэйза, чтобы лучше раскрыть его характер.
— Я понимаю, что никто не знает, каким получится фильм, когда работа над ним только начинается. Насколько успех фильма зависит от режиссера?
— Хороший режиссер — залог успеха картины на 90 процентов.
— Научились ли вы чему-то новому в «Сумасшедшей езде»?
— Если я чему-то и научился, так это тому, что есть что-то невозможно смешное в том, чтобы быть политически некорректным.
— Есть ли в этой картине какое-то послание к зрителям?
— Не люблю картины, в которых содержится какое-то определенное послание. Я считаю это извращением, искажением любого вида искусства. Фильмы должны быть фильмами, они не должны использоваться в политических целях. Но это моя точка зрения.
Наше досье
Николас Кейдж (Николас Ким Коппола) родился 7 января 1964 года в Лонг-Бич, Калифорния.
Взял псевдоним Кейдж, чтобы не пользоваться именем дяди Фрэнсиса Форда Копполы.
Наиболее известные картины: «Угнать за 60 секунд» (2000), «Адаптация» (2002), «Сокровище нации» (2004), «Башни-близнецы» (2006), «Плохой лейтенант» (2009).
Женат третьим браком на Ким Элис, у них есть сын. Первая жена — актриса Патрисия Аркетт, вторая — Лиза Мари Пресли.
Подробнее: http://news.mail.ru/society/5474580/?page=2
Добавлено (14 Март 2011, 07:59)
---------------------------------------------
Их брак продлился 4 месяца.