Американский рэпер и продюсер опроверг сообщения о том, что голографический Тупак поедет в тур. Dr. Dre нашёл пару минут свободного времени перед выступлением на фестивале “Coachella 2012”, чтобы записать по этому поводу специальное видео-обращение, которые было опубликовано сегодня.
«Поймите правильно, это было только для “Coachella”. Я хочу остановить все слухи. Это было сделано не для тура. Если тур и будет, мы ещё подумаем. Это было сделано исключительно для “Coachella 2012”, детка. Только для вас», — заявил Доктор Дре.
Музыкальный фестиваль “Coachella” в этом году удивил сразу несколькими событиями, но главным, по мнению большинства посетителей, стало появление голографического изображения погибшего рэпера Тупака Шакура.
Напомним, что рэпер Тупак Шакур был убит в результате перестрелки в 1996 году. На момент смерти музыканту было всего 25 лет.
Праздничный концерт группы «На-На», приуроченный к 65-летию продюсера коллектива Бари Алибасова, состоялся 18 апреля в Государственном Кремлевском дворце. Музыканты представили новую шоу-программу «На-на, эй!». Послушать «На-найцев» и поздравить Бари пришли как давние почитатели творчества коллектива, так и молодые поклонники. Не обошлось и без именитых гостей, в числе которых были замечены Наталья Гулькина, Сергей Пудовкин, Лена Ленина, Прохор Шаляпин и Вилли Токарев, который открыто говорил о своей дружеской симпатии к виновнику торжества: «Бари Алибасов великий человек. Он практик, философ и гениальный продюсер, который удивительным образом сочетает в себе аналитический склад ума и возвышенные материи. Я им искренне восхищаюсь и дорожу нашей дружбой»
Когда зал наполнился зрителями, выключили свет и под жесткие биты дабстепа на сцену вышли танцоры в светящихся костюмах роботов и шокировали публику неожиданным техно-шоу. Музыка плавно стала более ритмичной и под громкие аплодисменты зрителей появились «Нанайцы» с песней «На-на-вирус». Ребята были одеты в одинаковые черные костюмы и настолько энергично танцевали, что различить их можно было только по ярким разноцветным платкам, завязанным на шее. По окончании номера заслуженный артист России, экс-секс-символ страны Владимир Политов от имени группы поздравил Бари с предстоящим днем рождения и представил зрителям своих коллег: заслуженного артиста России Вячеслава Жеребкина, а также их молодых коллег Сергея Григорьева, Олега Коршунова и Юрия Рымарева. Ветеран «На-на» отметил, что «на концерте прозвучит множество новых песен, которые Бари писал в разные периоды своего творческого пути, но как известно все новое – это и хорошо забытое старое, поэтому предлагаем вспомнить, с чего начинала наша группа» - после этих слов на сцену выбежали полуобнаженные дикарки и пустились в пляс под исполняемую «На-на» композицию «Эскимос и папуас». «Упала шляпа», «Бабушка Яга», «Мальчик в кепочке», «Красивая» и другие хиты группы звучали в этот вечер совсем по-новому. То ли дело в современной электронной обработке, то ли в красочных оригинальных костюмах шоу-балета, но «На-найцы» устроили настоящее шоу и ни на минуту не давали заскучать слушателю. Зрителям из зала удавалось выйти на сцену и почувствовать себя полноценным участником коллектива – спеть, станцевать и даже аккомпанировать на музыкальных инструментах, правда, плюшевых. А во время исполнения Сергеем Григорьевым песни «Любовь жестокая» на сцену вышла мама певца и продемонстрировала физическую и вокальную подготовку не хуже, чем у сына. Специальный гость вечера Кай Метов искренне поздравил Бари с праздником и преподнес продюсеру свой музыкальный подарок «Position №2» и лирическую композицию «Солнышко», которую певец исполнил совместно с Натальей Катэрлин. В конце первого отделения Бари Каримович Алибасов вышел на сцену, с радостью принял поздравления, цветы и подарки от своих друзей и поклонников, а также пообещал, что «дальше будет еще лучше». И не обманул - второе отделение началось с песни «Фаина», и Владимир Политов танцуя, появился перед публикой почти раздетым, в знаменитом костюме фараона, чем вызвал оглушительный восхищенный визг шеститысячного зала Кремля. Не обошлось и без неожиданных сюрпризов: например, в концертной программе принимал участие танцевальный коллектив «Пышки-шоу», которые с удовольствием поднимали «На-найцев» на руки и вызвали испуг у зрителей, сев на лежащего на полу Вячеслава Жеребкина. В конце выступления ребята использовали элемент программы «Шок-Шоу», которая так полюбилась зрителям в 2010 году, сообщает InterMedia. http://www.shoowbiz.ru/showbiznews/8691.html
Сообщение отредактировал Galoshka - Вторник, 24-04-2012, 15:25
55-летний юбилей отмечает сегодня рокер Юрий Шевчук. Юрий Юлианович родился 16 мая 1957 года в Магаданской области, откуда в 1970-м семья переехала в Башкирию, где началась уфимская часть истории группы «ДДТ» и её бессменного лидера. Особенно успешными для Шевчука стали 90-е: в это время его группа «ДДТ» записала несколько альбомов, «прогремев» песней «Что такое осень».
Юрий Шевчук выступал в Приамурье, это было в 2006 и 2009 годах. *** 165 лет назад, 16 мая 1847 года, родился Иван Цветаев – российский историк, археолог, филолог и искусствовед, профессор Московского университета. Цветаев остался в истории России прежде всего как создатель и первый директор Музея изящных искусств в Москве, ныне известного как Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.
Дочь историка, Марина Цветаева, вспоминала: «Первое моё видение музея – леса… Спокойно-радостный повествующий голос отца: "Здесь будет это, тут встанет то-то, отсюда – туда-то..." Внизу, сквозь переплёты перекладин – чёрная земля, вверху, сквозь те же переплеты – голубое небо. Кажется, отсюда так легко упасть наверх, как вниз. Музейные леса. Мой первый отрыв от земли». *** 16 мая 1882 года, 130 лет назад, родился Алибек Кантемиров – основатель знаменитой цирковой династии Кантемировых; создатель группового конного аттракциона джигитовки, не имеющего аналогов в истории мирового цирка.
Алибек Кантемиров разработал уникальную систему дрессировки и методику воспитания цирковых наездников, которую используют более 200 его учеников и последователей. *** Творец «поэз, грёзофарсов и лунофейных сказок» Игорь-Северянин (Игорь Васильевич Лотарёв) родился 125 лет назад, 16 мая 1887 года. Он писал свой псевдоним через дефис: как второе имя , а не фамилия. Одно из самых известных его произведений – «Ананасы в шампанском», которое было написано в 1915 году и опубликовано в одноимённом (тоже одном из наиболее известных) сборнике поэта. *** 65 лет тому назад, 16 мая 1947 года, на экраны вышел фильм Надежды Кошеверовой и Михаила Шапиро по сценарию Евгения Шварца «Золушка». Исполнительница главной роли Янина Жеймо вошла в историю кинематографа как «лучшая Золушка всех времён и народов». «Это именно она, Золушка из наших детских сновидений, – писала европейская пресса. – Мы охотно дали бы ей руку, чтобы она проводила нас в сказочную страну».
В США в возрасте 63 лет скончалась "королева диско" Донна Саммер Легендарная американская певица, общепризнанная "королева диско" Донна Саммер скончалась сегодня в штате Флорида в возрасте 63 лет после продолжительной борьбы с раком. Саммер была одной из основоположниц и главных звезд музыки диско 1970-80-х годов. ИТАР-ТАСС 21:43
Обладательница шести наград "Грэмми", Донна Саммер родилась 31 декабря 1948г. Ее называли королевой диско, пик карьеры пришелся на вторую половину 70-х - начало 80-х гг. До сих пор ей принадлежит рекорд по количеству выпущенных подряд двойных альбомов, которые занимали первые строчки в музыкальных чартах (3 таких альбома). РБК 21:33
Саммер стала первой в музыкальной истории певицей, чьи синглы за год 4 раза пробивались на вершину хит-парада Billboard Hot 100, шесть раз ее награждали премией "Грэмми". В 1992 году на Голливудской аллее славы установили звезду её имени
• Мировые звезды джаза съедутся в Россию на фестиваль «Усадьба Jazz»
• Крупнейший российский фестиваль музыкальный фестиваль под открытым небом «Усадьба Jazz» будет проходить 2 и 3 июня в Москве, а через месяц в Петербурге. • Среди участников нынешнего фестиваля – харизматичная певица из Африки Анжелик Киджо и известный саксофонист Кенни Гарретт из США. Ожидается также выступление пианиста Ярона Хермана (Израиль), электронщика Мэтью Херберта (Великобритания) и группы Pink Martini (США), а также артисты из Словакии, Украины, Норвегии, Франции, Голландии, Великобритании и , конечно, из Соединенных Штатов. http://www.kulturologia.ru/news/1619/
Известный британский певец Робин Гибб из легендарной британской группы "Би Джиз" /Bee Gees/ скончался в возрасте 62 лет в ночь на понедельник. Об этом сообщили журналистам сегодня его родственники.
В конце прошлого года у Робина Гибба был диагностирован рак. В последние месяцы он проходил курсы интенсивной химиотерапии. После удаления опухоли сообщалось, что он идет на поправку. Однако недавно он заболел пневмонией и впал в кому. Врачи не исключали того, что в организме артиста появилась другая опухоль. У экспертов вызывало опасение то, что состояние комы, в которое впал Гибб, могло быть связано с распространением рака на мозг, или с сильной инфекцией.
Пик славы "Би Джиз" в составе Барри, Робина и Мориса Гиббов пришелся на 70-е годы прошлого века. "Короли диско" завоевали семь самых престижных в США музыкальных премий "Грэмми", прославились не только как исполнители, но и как авторы песен для Барбры Стрейзанд, Селин Дион и Дайаны Росс. Последний альбом группы был записан в 2001 году.
Младший из участвовавших в группе братьев Гибб - Энди едва начав сольную карьеру, умер в возрасте 30 лет от сердечного приступа в 1988 году. В январе 2003 года в возрасте 53 лет скончался Морис. После его смерти, Барри и Робин выступали как сольно, так и вместе - но не под именем "Би Джиз". В 2009 году братья объявили о воссоединении группы, которому помешало ухудшение здоровье Робина Гибба.
В Государственном Кремлевском дворце 21 июня состоится главное оперное событие сезона — концерт звезды мировой оперы Хосе Куры при участии солистки Большого театра Динары Алиевой и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». В программе единственного концерта Хосе Куры в Кремле оперные арии и дуэты с очаровательной солисткой Большого театра, кроме того, аргентинский певец исполнит прекрасные танго и болерос. Услышат зрители и Куру-дирижера, и Куру-баритона. Специально для столичной публики Хосе Кура приготовил неожиданный сюрприз, который раскроет зрителям еще одну грань его таланта. Аргентинец Хосе Кура — человек, необыкновенно одаренный природой, очень целеустремленный, — классический пример человека, который сделал себя сам. Восьмой ребенок в многодетной семье в городке Росарио, земляк легендарного Че Гевары и настоящий мачо, он начал музыкальную карьеру дирижером хора, подрабатывал инструктором по бодибилдингу, получил черный пояс по кунг-фу, снимался в сериалах и шел к своей заветной цели — стать настоящим дирижером в настоящем симфоническом оркестре. И стал им. И лишь тогда, когда Куру уже все узнали как вполне сформировавшегося дирижера, неожиданно выяснилось, что он может еще и петь и что природа наградила его по-царски, подарив ему редкостный по красоте голос, вернее сразу два, потому что Кура и тенор, и баритон. Виртуозная артистичность, уникальная мужская харизма, внешность античного героя, трудолюбие — и вот Хосе Кура со скромного «четвертого места» после Каррераса, Паваротти и Доминго перебрался на самый пик оперного Олимпа и прочно утвердился на нем. Сейчас Хосе Кура — мегазвезда оперы, прочно властвующий в королевстве своих лучших ролей — непревзойденных Каварадосси, Отелло, Канио, Калафа и Самсона. Его наперебой ангажируют лучшие оперные театры мира, но уже не только как выдающегося певца, но и как интересного режиссера и удачливого продюсера. Его рабочий график расписан на годы вперед. Популярные композиции, спетые Курой в разные годы с Сарой Брайтман и Эвой Годлевска-Малас, неповторимым голосом Фаринелли, завоевали многочисленные золотые и платиновые диски. Идальго мировой оперы и ее неизменный секс-символ в апогее своей карьеры, владеет звукозаписывающей и продюсерской компаниями, издает книги и фотоальбомы, ставит интереснейшие и очень востребованные оперные шоу. А обожающие его зрители голосуют за своего любимца очередями в кассы, раскупленными дисками и шестизначными рейтингами посещений его страничек в Интернете. В Государственном Кремлевском дворце 21 июня состоится главное оперное событие сезона — концерт звезды мировой оперы Хосе Куры при участии солистки Большого театра Динары Алиевой и Симфонического оркестра Москвы «Русская филармония». В программе единственного концерта Хосе Куры в Кремле оперные арии и дуэты с очаровательной солисткой Большого театра, кроме того, аргентинский певец исполнит прекрасные танго и болерос. Услышат зрители и Куру-дирижера, и Куру-баритона. Специально для столичной публики Хосе Кура приготовил неожиданный сюрприз, который раскроет зрителям еще одну грань его таланта. Аргентинец Хосе Кура — человек, необыкновенно одаренный природой, очень целеустремленный, — классический пример человека, который сделал себя сам. Восьмой ребенок в многодетной семье в городке Росарио, земляк легендарного Че Гевары и настоящий мачо, он начал музыкальную карьеру дирижером хора, подрабатывал инструктором по бодибилдингу, получил черный пояс по кунг-фу, снимался в сериалах и шел к своей заветной цели — стать настоящим дирижером в настоящем симфоническом оркестре. И стал им. И лишь тогда, когда Куру уже все узнали как вполне сформировавшегося дирижера, неожиданно выяснилось, что он может еще и петь и что природа наградила его по-царски, подарив ему редкостный по красоте голос, вернее сразу два, потому что Кура и тенор, и баритон. Виртуозная артистичность, уникальная мужская харизма, внешность античного героя, трудолюбие — и вот Хосе Кура со скромного «четвертого места» после Каррераса, Паваротти и Доминго перебрался на самый пик оперного Олимпа и прочно утвердился на нем. Сейчас Хосе Кура — мегазвезда оперы, прочно властвующий в королевстве своих лучших ролей — непревзойденных Каварадосси, Отелло, Канио, Калафа и Самсона. Его наперебой ангажируют лучшие оперные театры мира, но уже не только как выдающегося певца, но и как интересного режиссера и удачливого продюсера. Его рабочий график расписан на годы вперед. Популярные композиции, спетые Курой в разные годы с Сарой Брайтман и Эвой Годлевска-Малас, неповторимым голосом Фаринелли, завоевали многочисленные золотые и платиновые диски. Идальго мировой оперы и ее неизменный секс-символ в апогее своей карьеры, владеет звукозаписывающей и продюсерской компаниями, издает книги и фотоальбомы, ставит интереснейшие и очень востребованные оперные шоу. А обожающие его зрители голосуют за своего любимца очередями в кассы, раскупленными дисками и шестизначными рейтингами посещений его страничек в Интернете. http://news.rambler.ru/14017105/
В Санкт-Петербурге на 78-м году жизни скончался Народный артист РСФСР Эдуард Хиль. Российский эстрадный певец был госпитализирован со стволовым инсультом 8 апреля в Мариинскую больницу, где находился до 28 мая, а затем переведен в НИИ им. Поленова. Телеканал Вести24 сообщает, что с самого начала заболевания Хиля были нарушены жизненно важные центры головного мозга, что привело к нарушению функционирования всего организма: он не мог самостоятельно дышать, двигаться, была нарушена сердечная деятельность. Эдуард Хиль родился в Смоленске 4 сентября 1934 года. Народным артистом РСФСР он стал в 40 лет. Эдуард Хиль был первым исполнителем песен «Голубые города», «Лунный камень», «Лесорубы» и «Песня о друге». С его голосом ассоциируются всенародно известные «С чего начинается Родина?», «На безымянной высоте», «Не плачь, девчонка», «Как хорошо быть генералом», «У леса на опушке», «Как провожают пароходы». После появления в интернете в 2010 году видеоклипа на вокализ Островского «Я очень рад, ведь я наконец возвращаюсь домой» Эдуард Хиль пережил новый всплеск популярности, в США песня получила название Trololo, а самого Хиля стали называть Mr. Trololo. http://news.rambler.ru/14195287/
Совсем недавно после долгого перерыва в творчестве одна из самых успешных певиц и Великобритании Лили Аллен заявила, что вновь работает в студии над новым альбомом. Однако новую музыку певица будет выпускать под своим настоящим именем, полученным после замужества с Сэмом Куперм, – Lily Rose Cooper. Об этом сообщает журнал Rolling Stones.
Кроме того, сама певица сообщила, что работает с одним из авторов своего предыдущего альбома продюсером Грегом Кёртсином (Greg Kurtsin), автором хита Келли Кларксон “Stronger (What Doesn’t Kill You)” и нового сингла Пинк “Blow Me (One Last Kiss)”. Кстати, Лили была анонсирована как приглашенный артист на новом альбоме Пинк под названием The Truth About Love, релиз которого состоится в сентябре.
Не смотря на то, что в ноябре прошлого года Лили Роуз Купер родила своего первенца, сейчас она ведет активную деятельность: певица запустила линию одежды Lucy in Disguise и основала рекорд-лейбл In The Name Of при поддержке Sony Music.
Пинк рассказала, о чем будут песни на новом альбоме
Американская певица Пинк готовит к релизу свой шестой альбом “The Truth About Love”. Диск должен появится уже в сентябре этого года, поэтому артистка решила приоткрыть некоторые детали. Так, исполнительница рассказала на какие темы будут новые песни.
«Моя цель была сделать этот альбом более музыкальным, – призналась певица в интервью журналу “Rolling Stone”. – С каждым альбомом я думала, что я какая-то дура, которой в скором времени не будет тем для творчества. Потом я остановилась, осмотрелась по сторонам и начала играть на гитаре. Собственно это и помогло мне двигаться дальше. Ну вот теперь я снова думаю, что чертовски хороша!»
Певица продолжила: «Сейчас я себя чувствую как никогда прекрасно. 80 процентов счастья и 20 процентов растерянности и страха. Я пользовалась этими эмоциями для написания песен для моего альбома».
Кроме того, Пинк рассказала какими будут её новые песни на предстоящем альбоме: «”Beam Me Up” – это акустический тип песни, который я уже традиционно пишу для каждого из моих альбомов. Трек “The Great Escape” можно рассматривать как антидепрессант, а вот песня “How Come You’re Not Here” посвящена Кэри Харту и расставанию».
Напомним, новый альбом Пинк “The Truth About Love” выйдет 17 сентября в Великобритании и на день позже – в Соединенных Штатах.
Американский рок-музыкант Боб Дилан готовит к выпуску свой 35-й студийный альбом “Tempest”, релиз которого запланирован на 10 сентября. В преддверии столь важного события артист рассказал, что он вписал голливудского актёра Леонардо ДиКаприо в одну из песен на предстоящей пластинке.
Посвящённая трагедии «Титаника» композиция, в которой, по словам Дилана, нельзя было обойтись без ДиКаприо, была вдохновлена фолк-песней группы Carter Family “The Great Titanic”.
«Люди скажут мол это неправдиво. Но поэта не волнует правда. Он озабочен тем, что должно или могло было случится. В некотором смысле это его личная правда. Это как люди, читающие пьесы Шекспира, но никогда не видевшие его постановок. Мне кажется, они просто используют его имя», — добавил он.
Примечательно, что релиз пластинки Боба Дилана “Tempest”, которая станет 35-й в его дискографии, совпадёт с 50-летним юбилеем творческой деятельности артиста. Именно полвека назад, в 1962 году, в свет вышел его одноимённый альбом.
Сегодня — 70 лет с момента исполнения легендарной Седьмой симфонии Дмитрия Шостаковича
Почти 900 дней — с сентября 1941-го и до конца января 1944 года — Ленинград жил в кольце фронтов, под непрерывными артобстрелами и бомбежками гитлеровцев. Сотни тысяч горожан погибли от голода и холода. Но у защитников Ленинграда — и на фронте, и в самом городе даже в мыслях не было сдаваться. В разгар блокады, 9 августа 1942 года, в день, когда Гитлер назначил парад своих войск на Дворцовой площади, Ленинградская филармония объявила концерт. Билетом служила программка, где автор, представляя свое сочинение, написал: «Нашей борьбе с фашизмом, нашей грядущей победе над врагом, моему родному городу — Ленинграду — я посвящаю свою симфонию. Дмитрий Шостакович».
Композитора уже не было к тому времени в городе, его вместе с семьей и двумя малолетними детьми эвакуировали в волжский город Куйбышев. Там он и завершил партитуру Седьмой симфонии, но начал он ее в осажденном Ленинграде, писал урывками, а при налетах авиации, как и многие ленинградцы, поднимался на крышу дома, чтобы гасить зажигательные бомбы. Партитуру Шостаковича переправили в осажденный город на военном самолете как спецгруз, вместе с медикаментами. Вручили единственному остававшемуся в городе симфоническому дирижеру Карлу Элиасбергу.
Но исполнять симфонию было некому. Из ста пяти оркестрантов несколько человек успели эвакуироваться из города, 27 умерли от голода. Остальные превратились в форменных дистрофиков. Играть могли лишь 15 музыкантов. Да и самого Элиасберга, обессиленного, на первые репетиции жена привозила на саночках. Помощь оказало военное командование — с фронта в город были отправлены солдаты, которые были музыкантами до войны. О том, как началась подготовка к премьере — эта поистине героическая эпопея, вспоминала одна из оркестранток: «Помню, как на первой репетиции Элиасберг сказал: „Ну, давайте…“, поднял руки, а они — дрожат… Так у меня остался на всю жизнь перед глазами этот образ, эта подстреленная птица, эти крылья, которые вот-вот упадут, и он упадет…».
Репетиции проходили с марта, здание филармонии уже год не отапливалось, холод стоял ужасный, вспоминала еще одна участница премьеры флейтистка Галина Ершова в документальном фильме «Блокада Ленинграда». Этот холод не улетучился из зала и к августу, ко дню премьеры, рассказывала она:
«Начали играть. У скрипачей руки мерзли, а у нас и руки мерзли, и дыхание — откуда его взять-то было, когда мы все были дистрофики. Народу было жутко сколько! Были открыты окна, двери. Люди стояли на улице, слушали. И вот мы играем — и вдруг затрясся зал, затряслись люстры. Мы так испугались!»
Конечно, ведь все решили, что начался артобстрел города. Но всё было ровно наоборот: это советские войска, обороняющие подступы к Ленинграду, устроили упреждающий артобстрел позиций гитлеровцев, чтобы не дать им сорвать концерт. И не дали. Более того, премьера в полуживом городе завершилась по всем правилам: девочка, лет 15-ти, преподнесла дирижеру Элиасбергу цветы, выращенные в блокадном Ленинграде.
9 августа 1942 года стало «Днем Победы среди войны». Так назвала этот день известная ленинградская поэтесса Ольга Берггольц, сама пережившая блокаду. Премьеру Седьмой «Ленинградской» симфонии Шостаковича транслировало радио, громкоговорители направили в сторону фашистских окопов. Гитлеровские солдаты были потрясены, ведь они считали, что город почти мертв и скоро они действительно будут маршировать по его площадям.
В начале 1942 года симфония прозвучала в Москве, Новосибирске, а потом и за рубежом. Лучшие дирижеры мира спорили за право исполнить Седьмую симфонию Шостаковича, понимая, какую художественную силу заключает в себе эта музыка, какую символическую миссию несет. В Нью-Йорк партитуру Шостаковича доставили самолетом, на микропленке. И сыграл ее великий Артуро Тосканини. «Какой дьявол может победить народ, способный создавать музыку, подобную этой!» Вывод американского критика оказался пророческим.
Журнал New Musical Express в честь собственного юбилея выбрал лучшие композиции за весь период существования издания.
Известный британский музыкальный журнал New Musical Express (NME) в честь 60-летнего юбилея, отмечаемого в августе этого года, составил список лучших песен. Двадцатку хитов, написанных за весь период существования издания, выбирали путём голосования читатели журнала, передают «Вести».
Отмечается, что читали голосовали в несколько этапов. В ходе первого тура было выбрано 100 песен, написанных с 50-х годов по наши дни. Затем из «шорт-листа» и был составлен окончательный список.
Лидером рейтинга стала певица Эми Уайнхаус с композицией Rehab. Примечательно, что кроме неё все остальные места заняли представители сильного пола.
Второе место у The Killers с песней Mr. Brightside, а третье место читатели отдали легендарным британцам Joy Division с трогательной песней о любви одной из самых трогательных песен о любви Love Will Tear Us Apart.
Далее рейтинг двадцати лучших песен нескольких поколений выглядит следующим образом:
4. The Strokes — Last Nite; 5. Nirvana — Smells Like Teen Spirit; 6. The Cure — Boys Don’t Cry; 7. The Smiths — There Is A Light That Never Goes Out; 8. The Clash — London Calling; 9. Arctic Monkeys — I Bet You Look Good On The Dancefloor; 10. The Kinks — You Really Got Me; 11. Oasis — Wonderwall; 12. The Smiths — How Soon Is Now; 13. The White Stripes — Seven Nation Army; 14. The Who — My Generation; 15. Pulp — Common People; 16. Davie Bowie — Heroes; 17. The Rolling Stones — Paint It Black; 18. The Beatles — Eleanor Rigby; 19. Bob Dylan — Like A Rolling Stone; 20. The Verve — Bitter Sweet Symphony.
Убийца Дж. Леннона вновь попытается выйти на свободу
В штате Нью-Йорк на следующей неделе пройдут слушания по помилованию убийцы известного участника The Beatles Джона Леннона Марка Дэвида Чепмэна. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на представителей Департамента исправительных учреждений штата Нью-Йорк. Слушания пройдут в тюрьме строгого режима Ванде в городе Олден. Для М. Чепмэна это станет седьмой попыткой добиться помилования. О результатах слушаний станет известно к концу недели. Источник
Билли Джо Амстронг: «Новый альбом Green Day не о политике»
Участники американской поп-панк группы Green Day продолжают интриговать меломанов звучанием грядущей альбомной трилогии “Uno! Dos! Tre!”. В интервью “MTV News” фронтмен коллектива Билли Джо Армстронг признался, что новые пластинки рокеров не будут поднимать политические темы.
В частности, мистер Амстронг заявил: «Вы знаете, мы действительно решили сделать шаг назад от политики. Поэтому наши следующие диски не будут напоминать “American Idiot” и “21st Century Breakdown” по смыслу звучания. Мы являемся музыкальной группой и наша первая задача – делать хорошую музыку. В ближайшие несколько месяцев вы увидите и услышите Green Day, которые возвращаются к своим истокам».
Музыкант продолжил: «Думаю, наше неполитическое творчество тоже вам понравится. Первым диском мы хотим пригласить вас на классную вечеринку. На втором диске вы станете гостем на ещё большей гулянке. Ну а на третьем альбоме вам откроются такие веселья, о которых и подумать страшно!»
Ранее стало известно, что Green Day намерены выпустить два документальных фильма вместе со своей альбомной трилогией “Uno! Dos! Tre!”. В одной ленте будет рассказываться о новой музыкальной эпохе группы, а в другой зрители смогут окунуться в прошлое, узнав много интересных подробностей жизни коллектива до эры альбома “Dookie”.
Напомним, в поддержку диска “Uno!” рокеры уже успели выпустить два сингла – “Oh Love” и “Kill DJ”, с которыми планируют выступить на церемонии награждения “MTV Video Music Awards 2012” 6 сентября в Лос-Анджелесе.
Одно из самых популярных российский радио "LoveRadio" опубликовало потрясающую новость! Леди Гага впервые в России выступит с грандиозным концертом в рамках тура «The Born This Way Ball»! 9 декабря – Санкт-Петербург – СКК «Петербургский» и 12 декабря – Москва – СК «Олимпийский»! Сайт "Kassir.ru" подтвердил информацию! (Обновление от 27.08.2012: Добавлена информация по-поводу билетов на сайте "kassir.ru") Её шоу действительно достойны того, чтобы их увидел хотя бы раз в жизни каждый. Яркие и фееричные, авангардные и сногсшибательные - её концерты всегда непредсказуемы. Но спрогнозировать можно одно: это будет не просто шоу, а масштабное шоу со множеством костюмов, которые Леди Гага, не доверяя модным дизайнерам, разрабатывает сама, шоу с грандиозными декорациями, великолепной режиссурой, отменным звуком и фантастическими световыми эффектами. Продажа билетов начинается 31 августа! Источник http://heygaga.ru/news....rg.html
Оркестр Жан-Жака Жустафре сыграет хиты Джексона и Матье в Москве
Всемирно известный Гранд-оркестр, основанный Полем Мориа, выступит в Москве под руководством его ученика Жан-Жака Жустафре с программой, которая составлена из хитов современных музыкантов и классических произведений легендарного французского композитора, на сцене «Крокус Сити Холла» в четверг, сообщили РИА Новости организаторы.
В 2006 году Поля Мориа не стало, и вдова мэтра, Ирэн Мориа, не захотела, чтобы кто бы то ни было использовал название «Гранд-оркестр Поля Мориа», считая, что оно ушло из жизни вместе с его создателем. Поэтому теперь коллектив, в котором продолжает работать больше половины музыкантов Мориа, именуется Гранд-оркестром под руководством Жан-Жака Жустафре — ученика и преемника композитора, с которым тот начал работать еще в 1971 году.
«Главная идея, с которой оркестр ездит по миру, это то, что они продолжают хранить память о великом композиторе. Они приезжают с программой „Посвящение Полю Мориа“, где 85% составят все хиты Мориа — музыка из фильмов „Шербургские зонтики“, „Крестный отец“, „История любви“, мелодии, знакомые россиянам по телепрограммам „В мире животных“ и „Кинопанорама“, а 15% программы — это попурри из знаменитых хитов современной музыки в оркестровой обработке, в том числе песен Майкла Джексона и Мирей Матье», — рассказала представительница организаторов.
По словам собеседницы агентства, это уже третий приезд оркестра в Россию. На этот раз музыканты отправились в большое турне по российским регионам — первый концерт состоялся в Санкт-Петербурге в среду, следом состоится столичный концерт, а затем еще 13 городов.
Впервые Мориа приезжал в Москву в далеком 1967 году в качестве аккомпаниатора Мирей Матье, после этого мэтр посетил столицу уже со своим оркестром в 1978 году. В 2002 году коллектив впервые приехал в столицу с гастролями без своего создателя.
Мориа был неравнодушен к России. Еще в 1965 году он записал пластинку с 12 русскими народными мелодиями «Вечная Россия». В СССР его музыка часто звучала на радио и телевидении. Сегодня записи Мориа до сих пор остаются одними из самых популярных на многих российских радиостанциях.
За годы творчества Мориа и его оркестр работали с такими эстрадными исполнителями, как Шарль Азнавур, Далида, Морис Шевалье, Лени Искудеро и многими другими. Всего месье Мориа и его коллектив аранжировали и записали более 1,2 тысячи мелодий