Очень нравится Стиви Уандер Таких музыкантов как он больше нет... Недавно смотрела его концерт,и он так красиво поблагодарил зрителей. Это произвело на меня большое впечатление. Я думаю,что он очень хороший человек.
Стиви Уандер помог Дрейку с альбомом “Take Care” 2.08.2011
Стиви Уандер помог Дрейку с его новым диском.
Рэпер рассказал, что ему удалось получить от легенды не только советы, но и полноценное сотрудничество над одной из песен во время записи в студии.
Дрейк объяснил: «Он помог мне с множеством песен. Просто приходил и сидел со мной, слушал мои треки, советовал, что я должен добавить, что переделать. Мы даже вместе записались вместе, что стало для меня невероятным опытом».
Уандер появился на сцене вместе с Дрейком, исполнив свои шесть песен на концерте: «Я просто попросил его, и, без всяких обязательств, он появился. Это было незабываемо».
К своему стыду, не слушала раньше детских записей Стиви Уандера. А тут такая прелесть попалась - Smile, что и сподвигло на прослушивание ранних его альбомов, не могу не поделиться впечатлениями.
Меня всегда интересовали все артисты и художники, которые тем или иным способом повлияли на Майкла. Их было очень много, потому что любой гений впитывает и переплавляет все, что видит и слышит вокруг себя.
Майкл мог надеяться на развитие своей карьеры с малолетства, потому что перед его глазами развивалась и росла карьера еще одного чудо-ребенка. Я имею в виду Стиви Уандера, который в возрасте одиннадцати лет подписал свой первый контракт со звукозаписывающей корпорацией Motown Records. Перед подписанием контракта продюсер Motown Кларенс Пол заявил, что «Стиви — восьмое чудо света». Так появился псевдоним певца — Чудо-Стиви или Стиви Уандер. Его яркий взлет и неуклонное движение к вершинам творчества не могли не заинтересовать Джексона, который в те же 11 лет начал свой творческий путь в команде Motown. Несомненно, Майкл знал все альбомы, выпущенные Стиви до появления Jackson 5 в Мотаун, и стал свидетелем работы в студии своего старшего приятеля. Стоит только посмотреть , как Майкл наблюдает за работой Уандера, чтобы понять, что Стиви для него –замечательный пример для подражания.
А если вспомнить слова Джермейна, как малыш Майкл брал все от каждого артиста, встречающегося у него на пути, можно понять, как формировался столь грандиозный талант.
«Мне хотелось бы собрать те жемчужины премудрости шоу-бизнеса, которые оставил нам каждый из этих людей, но их слова сейчас скрыты где-то глубоко в моей памяти. Майкл хранил эти впечатления, впитывал каждую деталь: как и о чем они говорили, как двигались, как выглядела и какой была на ощупь их кожа. Когда они были на сцене, он наблюдал за ними с рвением юного режиссера, сосредоточив внимание на словах Смоки, наблюдая за движениями Джеки. Затем, когда после всего пережитого мы ехали домой, в нашем фургоне только и слышен был голос Майкла, восклицающего: "Вы слышали, как он сказал..." или "Вы заметили, как он..." или "Вы видели, как Джеки сделал вот это движение...". Мой брат был мастером в изучении людей и никогда не забывал того, чему научился. Он складывал эти уроки жизни в воображаемую папку, которую можно было назвать "Величайшие вдохновители и примеры для подражания." (перевод elizabethmj "Майкл. Ты не одинок." Джермейн Джексон. глава 5. ч.1 - http://forever-michael.livejournal.com/295058.html )
Для меня детские записи Уандера оказались таким откровением. С особенным трепетом послушала песню Smile. Здесь Стиви только 13 лет, но уже угадывается потенциал, который сделает из Уандера одного из основоположников классического соула и R’n’B.
Сладковатый стиль Motown , естественно, наблюдается у обоих, но уже явно слышны и абсолютно индивидуальные штрихи, намекающие слушателю, что перед ним два абсолютно незаурядных ребенка. Такая искренняя черная импровизация у Стиви и только Майклу присущее неповторимое отношение к каждому пропетому слову.
Думаю, что не только пению и композиции учился Майкл у старшего товарища. Управление своей карьерой, уверена, тоже интересовало подрастающего Джексона. В 1971 году Стиви записывает знаковый для себя альбом Where I’m Coming From. (Удивительно, что и Майкл записывает поворотный для его творчества альбом Off The Wall тоже в 21 год).
Незадолго до его выхода, в одном из споров с руководителями Motown, Стиви сказал удивительную фразу: «Когда мне исполнится 21 год, я собираюсь взять под контроль свою карьеру. Мне кажется, вы меня неважно знаете и плохо представляете, откуда я пришел». Новый альбом показал не только, откуда он пришел, но и наметил цель, куда Стиви собирался идти.
Альбом представляет собой плавный переход от традиционного мягкого саунда Motown к звучанию Стиви Уандера, которым очень скоро будет восхищаться весь мир. Здесь Стиви Уандер впервые является полноценным и единственным продюсером собственного альбома, отвечая за его звучание, аранжировку и репертуар. Стиви уверенно заявляет о себе, как о полноценном авторе музыки, а руководство компании Motown впервые понимает, что он по настоящему раскрывается в записи и исполнении собственных, а не чужих, песен.
Именно за это будет бороться и Джексон: за свой репертуар, за свою аранжировку, за собственное звучание, не навязанное никем извне. Определенно, пример Уандера, решительно берущего карьеру в свои руки, вдохновлял Джексона. Вспомните, как пишет Тараборелли о попытках Майкла воздействовать на Берри Горди:
«Пришло время 16-летнему Майклу вырасти и взять дело в свои руки. Он взял телефон в своей спальне и набрал номер: «Мистер Горди, нам надо поговорить. Наедине».
«Позволь мне задать тебе вопрос, - сказал Берри.- Что заставляет тебя полагать, что ты можешь сочинить собственный хит?»
-Я просто знаю, - ответил Майкл.
Встреча с Берри Горди продемонстрировала не только инициативность, но и большое мужество Майкла. Она стала первым доказательством того, что это не был просто милый мальчик. В свои 16 лет он обнаружил способности будущего бизнесмена».
«Когда мне исполнится 21 год, многое изменится. Я действительно думаю, что быть настоящим мужчиной – значит делать в жизни только то, что ты хочешь. Делать это успешно и в конце концов достичь своей цели. Я думаю, главное в жизни – это делать то, что ты хочешь. И если то, что ты делаешь, -хорошо, поделись этим с другими» (Тараборелли Жизнь короля).
И знаменитые слова Майкла о своем будущем, цитирую по памяти, за точность не ручаюсь, но контекст помню: «Скоро мне исполнится 21, и я смогу делать в музыке то, что хочу – и тогда держись, мир».
Они так похожи в своей уверенности, что талантливы и все могут. Их детские альбомы очень показательны, потому что в них так ясна звуковая политика Motown , и одновременно ясен их собственный пробивающийся стиль. Действуя в рамках сентиментального стиля Motown , перепевая чужие песни, они отличались «лица не общим выраженьем», окрашивая всем известные произведения своим звуком, своим видением и своим сердцем. Особенно явно это слышно на исполнении одинаковых песен. Такие разные и такие пленительные.
Альбом 1972 года Talking Book полностью раскрывает все возможности Уандера. Он пишет все песни сам, сам записывает все вокальные партии. Альбом производит настоящий фурор, восторженно принимается слушателями и музыкальными критиками. Никогда ранее Уандеру не удавалось создать столь цельную пластинку, целиком состоящую из хитов. За этот альбом Стиви получает свои первые Грэмми. Думаю, что все это произвело впечатление на Джексона. Желая создать альбом, в котором каждая композиция была бы блестящей, он ориентировался не только на Щелкунчика Чайковского, но и на новые работы Уандера. Да и запись всех бэков самостоятельно тоже характерна для Джексона.
Мне особенно нравится с этого альбома песня Superstition. Несмотря на свою формальную принадлежность скорее к фанку, Superstition обладает неким духом рок-музыки, что позволило получить Уандеру дополнительную аудиторию на радиостанциях роковой направленности. Еще один урок для Майкла – стремись к синтезу стилей, расширяй рамки своей аудитории. В этом же 1972 году группа Jackson 5 включает песню Superstition в свой репертуар, исполняя ее в своем туре, и Майкл приобщается к рок-материалу, раздвигая свои творческие возможности. И опять меня изумляет, как по-разному звучит у них эта песня. Особенно умиляет Джексон, а ведь ему здесь всего 14 лет.
Мы все знаем их взаимную симпатию, их общую работу в альбоме Джексона , историю их совместного выступления, когда Стиви неожиданно появился на сцене во время тура Bad. Майкл всегда считал Уандера живой легендой и гением, что и говорил много раз в интервью. Но и для Уандера Майкл – тоже часть его жизни, а не только явление мирового масштаба. Меня покорила реакция Стиви Уандера на уход Майкла из жизни. Участие в мемориальном концерте, многочисленные трибьюты Майклу на своих концертах.
Но выступление Уандера на 25-летии Зала славы рок-н-ролла в октябре 2009 года просто добило меня. Прошло 4 месяца со дня рокового события, а Стиви не может сдержаться и плачет прямо посередине песни.
Это просто судьба – на одной студии, в одно и то же время появились , сформировались и расцвели два гения, да еще и с самых малых лет, уму непостижимо!
Какой же он все-таки великолепный вокалист... От Бога. Невероятный концерт в Лондоне 2008 года на O2 арене... Это нечто. Советую обязательно посмотреть. Это один из немногих людей, который с возрастом поет все лучше и лучше... Просто на недосягаемой высоте. Мистер Сет Риггз действительно творит чудеса.
Это отвал башки. Он всегда на концертах поет в 10000 раз лучше, импровизирует каждое новое исполнение. Он, кстати, эту песню на похоронах Уитни пел, только слова изменил.
Мне реально страшно, потому что он, пожалуй, единственный музыкальный гений, который еще жив... Очень страшно...
Сообщение отредактировал BoBka - Воскресенье, 18-03-2012, 21:14
Мне реально страшно, потому что он, пожалуй, единственный музыкальный гений, который еще жив... Очень страшно...
Да, Вововчка, тут ты прав! Дай Бог ему крепкого здоровья и долголетия, потому что таких людей в мире единицы! Исполнение великолепное, только слушать и наслаждаться!
На предстоящей церемонии “Billboard Music Awards 2012” Стиви Уандер получит награду в категории «Икона Billboard». Как известно, мероприятие пройдёт в Лас-Вегасе в конце этого месяца.
Уандер станет обладателем столь важной премии за свой невероятный вклад в музыкальную индустрию, который он совершил, выпустив 32 сингла, которые возглавили чарт США, а также множество мультиплатиновых альбомов.
Напомним, что в прошлом году на премии “Billboard Music Awards” «Иконой» стал Нил Даймонд.
Лидерами по количеству номинаций в этот раз оказались Адель и LMFAO. Британская певица представлена аж в 18 категориях, включая «Лучший артист».
Во время телевизионной трансляции зрителей ждут выступления таких музыкантов, как Джастин Бибер, Келли Кларксон, Linkin Park, The Wanted, Нелли Фуртадо и Керри Андервуд. Прямое включения из Лас-Вегаса 20 мая будет вести всеми известный канал “ABC”.
Уже известно, что вести церемонии будут Джули Боуэн и Ти Баррелл, актёры из сериала «Американская семейка».
Я не слушала ни одной песни Стиви и почти ничего не знаю про этого человека..И мне кажется, что в скором времени я для себя открою еще одного великого артиста...